Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 3:01 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:40 pm
Сообщения: 1213
Откуда: народ Иеговы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: считаем с.И - народом Бога
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Арсен: Ваши ответы, к сожалению, совершенно не убедительны и противоречат Писанию, ИМХО. Как ни крути, а Церкви в библейском смысле до появления ИБ и СИ не было, хотя НЗ ясно свидетельствует об обратном:"Богу слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь"
:wink: улыбнул. Так ведь БОГУ слава во все роды, от века до века (в Церкви Христовой, если она есть в наличии), а не Церковь Христова во все роды - от века до века существовать будет.
Или не читал предупреждение Павла о волках в Церкви? Кто славил Бога в волчьих собраниях? Только позорили. Пока Бог свою Церковь не возвеличил выше всех "высот", на которых Богу служение изображали.

Или о жажде слышания слов Господа не слыхивал? Ам.8:11,12

Никто не может знать, кто представлял Церковь Христову в прошлом - Бог только один и знает, зачем и умничать на тему прошлого?
Главное, что Бог предупредил о её непременном наличии в последние дни, иначе некому было бы проповедовать Царство Божье перед концом -Мтф.24:14

Цитата:
Вы уже сердцеведцами стали?
Помилуй, зачем же в такие глубины, если всё - как на ладони? Ты посты свои перечитываешь? По ним многое и понять можно.

Цитата:
Вы про путь внеконфессионализма и НЦХ? Так, я давно уже как не на этом пути
а вот этим порадовал :app:

Цитата:
вопрос, какое собрание посещать, для меня более чем актуален.
Может, чью-нибудь Домашнюю Церковь? :wink:

Цитата:
А долго это сколько?
Долго - это даже один день, если ты перестал быть свидетелем Иеговы, но под их крылышком не против погреться и дальше потому, что ищешь чего-то своего (допустим, вся семья - свидетели). Неплохо пристроился, да, Арсен? :wink:

Цитата:
И почему вас это так интересует?
В связи с твоим новым вероисповеданием: оно позволяет тебе и свидетелем выглядеть. и православным - одновременно?

Цитата:
А Вы-то проявляете честность считая РС "человеком беззакония", тогда как Ваши собратья считают совершенно иначе?
Зачем брать власть над их верой? Кому Бог открывает глаза, тот и сам видит. Кто мы, чтобы им глаза вместо Бога - раздирать насильно?

И потом, что это за постанова для верующего, нашедшего истину: "вы же нечестные (как ты считаешь) - почему это я должен быть честным?" Принцип "я пью потому, что ты куришь!" :wink: Неужто по вере твоей новой - так считать начал: ты нечестный потому, что Ящик нечестный (по-твоему)? :wink: Улыбнул, Арсен. Таки вредное влияние новой веры на тебе сказывается.

Даже если ты считаешь, что Ящик трижды нечестен, ты-то должен поступать честно: если не свидетель, то и заяви об этом открыто братьям, чтобы знали о тебе, что ты не брат им по вере и на тебя рассчитывать им незачем.
Цитата:
Вы об этом говорите со своими соверующими или предпочитаете умолчать? и как они на это реагируют?
Зачем же нам РС - с "подчинёнными" обсуждать? Это непорядочно. Или твоя новая вера - и это тебе позволяет? :-k

РС только с РС обсуждать нужно.


Последний раз редактировалось Ящик ответов Вт ноя 08, 2011 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:00 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:00 pm
Сообщения: 5053
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Православие
Кредо: Один Господь - одна Церковь
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kudasov46
Цитата:
Зачем же нам РС - с "подчинёнными" обсуждать? Это непорядочно. Или твоя новая вера - и это тебе позволяет? :-k
РС только с РС обсуждать нужно.

как же это улыбает... :D
Вроде бы Иисус не к ним говорил: А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;

Да конечно не им говорил...
Цитата:
Даже если Ящик трижды нечестен, ты-то должен поступать честно:

Да какой там трижды, нечестность не знает границ...
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Не твой ли закон запрещает общаться с отступниками? Что же ты тут делаешь?
Что же ты закон ОСБ нарушаешь? Так что вынь бревно....И не только из глаза...

_________________
И зачем нам враги, если у нас такие друзья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:24 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:40 pm
Сообщения: 1213
Откуда: народ Иеговы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: считаем с.И - народом Бога
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Кудасов, Вроде бы Иисус не к ним говорил: А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;

Г-н Кудасов, свидетели Иеговы не останавливаются на Евангелиях. Они читают и В.З., и весь НЗ, Деяния, например, и письма апостолов в собрания. Наверное поэтому знакомы с большим количеством Божьих принципов.

Так вот, Бог показал множество принципов для жизни верующего человека. Один из них:
начальствующего в народе твоем не злословь -Деян.23:5. Апостол Павел, например, призванный Христом с небес - знал этот принцип.

Ну а то, что в собрании Божьем среди братьев всегда есть и начальствующие - говорит хотя бы этот текст:

Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, Деян.15:22.

Расширьтесь, может, и Вы в чтении Библии? Тогда многие комментарии и давать не придётся И улыбать вас слова о начальствующих в собрании христиан - не будут :wink:

Цитата:
Не твой ли закон запрещает общаться с отступниками? Что же ты закон ОСБ нарушаешь?
Надобно подчиняться больше Богу, нежели ОСБ, это же ясно, как день. Тоже в Деяниях, между прочим, сказано -Деян.5:29

Цитата:
Что же ты тут делаешь?
Да так, пустяки. Отыскиваем братьев своих и сестёр. А-у!!!!! дорогие, где вы? :au: :au:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14755
Благодарил (а): 3498 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Ящик ответов писал(а):
... свидетели Иеговы не останавливаются на Евангелиях. Они читают и В.З., и весь НЗ, Деяния, например, и письма апостолов в собрания. Наверное поэтому знакомы с большим количеством Божьих принципов.
Разве Иисус обещал своим ученикам, что вдохновит их на написание каких-то книг?
Разве он обещал, что его Отец их вдохновить на написание книг собирается?
Разве сам Отец хоть раз прямым текстом сказал, что Писания им вдохновлены?

Разве не слова Сына надо было слушать и исполнять? При чем тут слова его недоученых учеников, и псевдоучеников? При чем тут их трактовки слов древних пророков?

Разве христианство - не учение Христа, а учение по копированию поведения последователей Христа? Вы в испорченный телефон в детстве играли? :D

_________________
Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
В.И.Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:02 am
Сообщения: 2043
Откуда: Украина
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kammerer2014
1) Писание (Библия) не есть сборник догматов. Посему сами словосочетания вроде "библейское основание" и т.п. - есть манипуляция. Называйте вещи своими именами: мое желание видеть ситуацию так-то и так-то.
Если есть действительно желание понимать Библию - то надо потрудиться прочитать хоть какие-то труды по екзегетике и герменевтике (да хотя бы Мецгера для начала). Это уже поможет снизить градус фанатизма, самомнения и желания всем преподнести единственную истину. А не заниматься сбором кубика-рубика из библейских цитат по своему вкусу и желанию.
2) Вера иррациональна по определению.Посему принципиально ваше допущение о том, что СИ - народ Бога (условное, ибо подсказано верой), ничуть не лучше допущения Арсена о том, что ПЦ - истинная Церковь по праву апостольской преемственности.
3) По поводу разных учений. Извините, но в той же самой книге Откровение, столь вами любимой, говорится, что суд будет по делам, а не по набору догматов, которые человек признавал за истинные.
4) В переписке с Арсеном четко видны определенные двойные стандарты. Оправдываем свое поведение и позимцию, и огульно обвиняем своего ближнего. Некрасиво.

_________________
Жизнь - слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:25 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:00 pm
Сообщения: 5053
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Православие
Кредо: Один Господь - одна Церковь
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kudasov46
Цитата:
Г-н Кудасов, свидетели Иеговы не останавливаются на Евангелиях. Они читают и В.З., и весь НЗ, Деяния, например, и письма апостолов в собрания. Наверное поэтому знакомы с большим количеством Божьих принципов.
Так вот, Бог показал множество принципов для жизни верующего человека. Один из них:
начальствующего в народе твоем не злословь -Деян.23:5. Апостол Павел, например, призванный Христом с небес - знал этот принцип.

Принципы это хорошо. Но вот я думал, ВЗ открывается чрез Христа. Похоже не для всех...
Пример с Деяниями показывает вашу безграмотность. Кому это Павел сказал? Разве кому то из собрания? Нет он сказал это представителю иудейской системы, которая на тот момент была правительственной частью народа. Так может быть слова: начальствующего не злословь относятся не к христианскому собранию, а к высшим властям?
Тем более если вы выше читали это место Писания, то увидите что речь шла об оскорблении первосвященика. Мы же ведем речь о обличении поведения. Разве один брат не может обличить другого даже если тот старейшина, не говоря уже о РС?
Конечно не может! На одной из школ царственого служения, вы понимаете о чем я говорю, даже тема была как сделать замечание старейшине. Это целый ритуал! Ты не сможешь подойти и просто сказать: Пупкин, ты не прав! Ты должен найти статью в сторбашне и подойти ты должен не к этому Пупкину, а к другому стару. И если он сочтет обвинение достойным, он поговорит с тем старом. Каково вам? В духе евангелия? Вы мне сказки не рассказывайте, я знаю вашу жизнь без прикрас. И сам в говне плавал долго...
Так что Си не читают Писание. Они читают сторожевую башню....

_________________
И зачем нам враги, если у нас такие друзья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:02 am
Сообщения: 2043
Откуда: Украина
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kammerer2014
Полковник, при всем уважении, но вы не совсем правы. Иудейская система была религиозной (и осталась таковой по сей день). Павел воспринимал и себя и первосвященника как относящихся к избранному народу. Который одновременно был и собранием.

_________________
Жизнь - слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:32 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:02 am
Сообщения: 2043
Откуда: Украина
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kammerer2014
Кстати, сейчас мы с вами, полковник, занимаемся именно герменевтикой. Посему, думаю, будет в тему:
Цитата:
ПОНИМАНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ – две взаимосвязанные процедуры герменевтики. Понимание – процедура проникновения в другое сознание посредством внешнего обозначения, которая составляет, наряду с интерпретацией, основную функцию герменевтики. Понимание есть искусство постижения значения знаков, передаваемых одним сознанием и воспринимаемых другими сознаниями через их внешнее выражение (жесты, позы, речь). Цель понимания – совершить переход от выражения к тому, что является основной интенцией знака, и выйти вовне через выражение. Согласно В.Дильтею, виднейшему после Ф.Шлейермахера теоретику герменевтики, процедура понимания возможна благодаря способности, которой наделено каждое сознание, способности проникать в другое сознание не непосредственно, путем переживания, а опосредованно, воспроизводя творческий процесс из внешнего выражения.

Наличие материальной основы знаков, моделью которой является письмо, предопределяет переход от понимания к интерпретации. Понимание характеризует общее явление проникновения в другое сознание с помощью внешнего обозначения. Интерпретация представляет собой операцию понимания, направленную на знаки, зафиксированные в письменной форме. Операция интерпретации сопутствует процедуре понимания, и это демонстрирует сложившееся отношение между письмом и чтением: чтение сводится к тому, что читающий субъект овладевает смыслами, заключенными в тексте. Это овладение позволяет ему преодолеть временно́е и культурное расстояние, отделяющее его от текста так, что читатель при этом осваивает значения, которые из-за дистанции, существующей между ним и текстом, были ему чужды. В этом широком смысле отношение «письмо–чтение» может быть представлено как частный случай понимания, осуществляемого посредством проникновения в другое сознание через выражение.

Дильтей зафиксировал противоположность между словами «понимать» (verstehen) и «объяснить» (erklären). На первый взгляд понимание и объяснение альтернативны: надо принять либо одно, либо другое. В действительности речь не идет о конфликте методов, поскольку к методологии относится лишь объяснение. Понимание скорее всего предполагает приемы или процедуры, применяемые в том случае, когда затрагивается соотношение или целого и части, или смысла и его интерпретации; однако, как бы ни была отточена техника этих приемов, основа понимания остается интуитивной в силу изначального родства между интерпретатором и тем, о чем говорится в тексте.

Конфликт между пониманием и объяснением принимает форму подлинной дихотомии с того момента, как две противостоящие друг другу позиции начинают соотносить с двумя различными сферами реальности – природой и духом. Тем самым противоположность, выраженная словами «понимать–объяснять», возвращает к противоположности природы и духа, представленной в так называемых «науках о духе» и «науках о природе». Схематично эту дихотомию можно представить следующим образом: науки о природе имеют дело с наблюдаемыми фактами, которые, как и природа, со времен Г.Галилея и Р.Декарта подвергаются математизации: затем следуют процедуры верификации, которые определяются фальсифицируемостью гипотез (К.Поппер); наконец, объяснения – это родовое имя для трех разных процедур – генетического объяснения, исходящего из предшествующего состояния; материального объяснения, опирающегося на лежащую в основании систему меньшей сложности; структурного объяснения через синхронное расположение элементов или составляющих частей. Исходя из этих трех процедур «наук о природе», «науки о духе» могли бы произвести следующие противопоставления своих элементов: открытым в наблюдении фактам противопоставить знаки, предложенные для понимания; фальсифицируемости противопоставить симпатию или интропатию; наконец, трем моделям объяснения (каузальной, генетической, структурной) противопоставить связь, благодаря которой изолированные знаки соединяются в знаковые совокупности.

Именно эта дихотомия была поставлена под вопрос с момента возникновения герменевтики, которая всегда так или иначе требовала объединения своих взглядов и позиции своего оппонента в одно целое. Так, уже Шлейермахер стремился соединить филологическую виртуозность, свойственную эпохе Просвещения, с культом гения у романтиков. Несколько десятилетий спустя Дильтей столкнулся с трудностями, особенно в последних своих произведениях, написанных под влиянием Э.Гуссерля: с одной стороны, усвоив урок «Логических исследований» Гуссерля, он подчеркивает объективность значений по отношению к психологическим процессам, порождающим их; с другой стороны, он был вынужден признать, что соединение знаков придает зафиксированным значениям объективность. И все же он не сомневался в различии между «науками о природе» и «науками о духе».

Все изменилось в 20 в., когда произошла семиологическая революция и началось интенсивное развитие структурализма. Для удобства можно исходить из обоснованной Ф.Соссюром противоположности между языком и речью: под языком следует понимать большие фонологические, лексические, синтаксические и стилистические организованности, которые превращают отдельные знаки в самостоятельные ценности внутри сложных систем независимо от их воплощения в живой речи. Противопоставление языка и речи привело к кризису внутри герменевтики текстов исключительно из-за явной экстраполяции установленной Соссюром противоположности на различные категории зафиксированной речи. И все же можно сказать, что оппозиция «язык–речь» опровергла основной тезис герменевтики Дильтея, согласно которому любая процедура объяснения исходит из «наук о природе» и может быть экстраполирована на «науки о духе» лишь по ошибке или небрежности. Следовательно, всякое объяснение в семиотической сфере должно считаться незаконным и рассматриваться в качестве экстраполяции, продиктованной натуралистической идеологией. Но объяснение в семиологии, примененной к языку независимо от ее функционирования в речи, относится как раз к структурному объяснению.

Тем не менее распространение структурного анализа на различные категории письменного дискурса привело к окончательному краху противопоставления понятий «объяснение» и «понимание». Письмо в этом отношении – некоторый значимый рубеж: благодаря письменной фиксации совокупность знаков обретает то, что можно назвать семантической автономией, становясь независимой от рассказчика, от слушателя, наконец, от конкретных условий продуцирования. Став автономным объектом, текст располагается именно на стыке понимания и объяснения, а не на линии их разграничения.

Но если интерпретация не может быть понята без этапа объяснения, то объяснение не способно стать основой понимания, которое составляет существо интерпретации текстов. Эта неустранимая основа прежде всего предполагает формирование максимально автономных значений, которые рождаются из интенции к обозначению как к акту субъекта. Кроме того, предполагается существование абсолютно неустранимой структуры дискурса как акта, посредством которого кто-либо говорит что-то о чем-то на основе кодов коммуникации; от этой структуры дискурса зависит соотношение «обозначающее–обозначаемое–референт» – все то, что образует основу всякого знака. Наконец, она предполагает симметричное отношение между значением и рассказчиком, дискурсом и воспринимающим его субъектом, т.е. между собеседником или читателем. Именно к этой совокупности различных характеристик добавляется многообразие актов интерпретаций, составляющих суть герменевтики. В действительности текст всегда есть нечто большее, чем линейная последовательность фраз. Он представляет собой структурированную целостность, которая всегда может быть образована различными способами.

Поэтому множественность интерпретаций и даже конфликт интерпретаций – это не недостаток или порок, а достоинство понимания, образующее суть интерпретации. Можно говорить о текстуальной полисемии точно так же, как говорят о лексической полисемии. Поскольку понимание постоянно конституирует нередуцируемую основу интерпретации, постольку оно предваряет, сопутствует процедурам объяснения и завершает их. Понимание предваряет объяснение путем сближения с субъективным замыслом автора текста. Оно создается опосредованно через предмет данного текста, т.е. через мир, который становится содержанием текста и который читатель может обжить благодаря воображению и симпатии. Понимание сопутствует объяснению в той мере, в какой оппозиция «письмо–чтение» продолжает формировать интерсубъективность коммуникации и в этом качестве восходит к диалогической модели вопроса и ответа, описанной Коллингвудом и Г.Г.Гадамером. Наконец, понимание завершает объяснение в той мере, в какой оно преодолевает географическую, историческую или культурную дистанцию, отделяющую текст от его интерпретации. В этом смысле понимание предполагает объяснение в той мере, в какой объяснение развивает понимание. Это двойное соотношение может быть кратко выражено девизом: больше объяснять, чтобы лучше понимать.


_________________
Жизнь - слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:36 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:40 pm
Сообщения: 1213
Откуда: народ Иеговы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: считаем с.И - народом Бога
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Рики: Дело ведь не в названии собрания, я не думаю что кто то станет общину называть "ящики" или "нестандартные СИ", нас устраивает свободные ИБ.
Но если дело не в названии, почему вы не остались СИ? :-k
Так -то оно так, с одной стороны. А с другой, в 1 веке преследовали христиан не за поведение христианское, а за то, что они назывались христианами. А назывались так для того, чтобы в названии своём отобразить свою суть.
Вот сегодня, например, гонения на называющихся свидетелями Иеговы. Никого их суть не волнует, на НАЗВАНИЕ реагирует весь мир агрессивно, хотя они в названии свою суть поклонения Богу отразили. ЗА ЧТО нас гонят?

Назовись мы ИБ, Ящики, свободные во Христе, невидимая Церковь, Домашняя Церковь - ну кто обратит внимание? Глядишь, под таким названием и отсидеться во времена репрессий нам можно, и в принципе - ничего страшного, если по сути - мы свидетелями Иеговы остаёмся.
Но что-то здесь не так, чувствуешь? :adr: Если наши братья и сёстры будут преследоваться как свидетели Иеговы, а мы сохранимся без названия "свидетели Иеговы" - как думаешь мы себя при этом чувствовать будем?

Вот только пару дней назад одного нашего брата уволили за то, что он называется свидетелем Иеговы (пока не знали какое имя он носит, сущность его как работника ценного - устраивала всех). А второму - ультиматум: или ты перестаёшь быть свидетелем Иеговы, или - не работаешь у нас. Предложим мы ему назваться ИБ, например, или ДЦ, или НЦХ ради остаться работать - ну разве сущность его изменится как свидетеля? Нет. А что изменится? #-o
Он не стал переменять имя себе, остаётся свидетелем Иеговы и, естественно, его на днях уволят.
Кто победит в этой ситуации? Они будут думать, что - они, раз слопали свидетеля. Но мы-то знаем, что брат победил, не отрекшись имени Бога своего и имени, которое вызвался носить сам.

Вот ведь выходит как: не в названии, вроде бы, дело. Важна сущность.
Но и в названии, выходит, борьба не на жизнь, а на смерть идёт.

Такие вот размышления о названии. Точнее, об имени нашем. Ведь сИ - это не название. Это имя наше новое. По крайней мере мы сами его так для себя восприняли, становясь свидетелями Иеговы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:40 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 11:37 pm
Сообщения: 9145
Благодарил (а): 2157 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Кредо: Все в потоке Любви
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Даа... :-k во как Раб гнет людей...манипулируя ими...лишь бы удержать в собраниях...
Ужас.

И ВиБРо-ложь вся - не ложь...забудьте!

Переключить внимание на самих себя!

_________________
Вот что я люблю;)

("кликнуть" по этой красной подписи! ))


Последний раз редактировалось Cat Desmont Вт ноя 08, 2011 5:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:41 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:00 pm
Сообщения: 5053
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Православие
Кредо: Один Господь - одна Церковь
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kudasov46
Максим Каммерер писал(а):
Полковник, при всем уважении, но вы не совсем правы. Иудейская система была религиозной (и осталась таковой по сей день). Павел воспринимал и себя и первосвященника как относящихся к избранному народу. Который одновременно был и собранием.

Не очень согласен. Я тут поправил свой пост, не все сразу пришло в голову... Повторюсь, в Деяниях шла речь скорее об оскорблении, а не об обличении. Думаю это большая разница.
И насчет мнения Павла насчет избранного народа. Если учесть последующие письма Павла к собраниям я так не думаю. Если бы он считал иудейскую систему как избранной, он хотя бы не выступал против обрезания. Но это чисто мое ИМХО...

_________________
И зачем нам враги, если у нас такие друзья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:46 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:02 am
Сообщения: 2043
Откуда: Украина
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kammerer2014
Мысль понял. Насчет разницы понятий "оскорбление"и "обличение" соглашусь.
В отношении Павла и его восприятия Израиля - это отдельная и очень интересная тема. Постараюсь подготовить и написать в ближайшее время.

_________________
Жизнь - слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:50 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:00 pm
Сообщения: 5053
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Православие
Кредо: Один Господь - одна Церковь
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: kudasov46
Ящик ответов писал(а):
Цитата:
Рики: Дело ведь не в названии собрания, я не думаю что кто то станет общину называть "ящики" или "нестандартные СИ", нас устраивает свободные ИБ.
Но если дело не в названии, почему вы не остались СИ? :-k
Так -то оно так, с одной стороны. А с другой, в 1 веке преследовали христиан не за поведение христианское, а за то, что они назывались христианами. А назывались так для того, чтобы в названии своём отобразить свою суть.
Вот сегодня, например, гонения на называющихся свидетелями Иеговы. Никого их суть не волнует, на НАЗВАНИЕ реагирует весь мир агрессивно, хотя они в названии свою суть поклонения Богу отразили. ЗА ЧТО нас гонят?

Назовись мы ИБ, Ящики, свободные во Христе, невидимая Церковь, Домашняя Церковь - ну кто обратит внимание? Глядишь, под таким названием и отсидеться во времена репрессий нам можно, и в принципе - ничего страшного, если по сути - мы свидетелями Иеговы остаёмся.
Но что-то здесь не так, чувствуешь? :adr: Если наши братья и сёстры будут преследоваться как свидетели Иеговы, а мы сохранимся без названия "свидетели Иеговы" - как думаешь мы себя при этом чувствовать будем?

Вот только пару дней назад одного нашего брата уволили за то, что он называется свидетелем Иеговы (пока не знали какое имя он носит, сущность его как работника ценного - устраивала всех). А второму - ультиматум: или ты перестаёшь быть свидетелем Иеговы, или - не работаешь у нас. Предложим мы ему назваться ИБ, например, или ДЦ, или НЦХ ради остаться работать - ну разве сущность его изменится как свидетеля? Нет. А что изменится? #-o
Он не стал переменять имя себе, остаётся свидетелем Иеговы и, естественно, его на днях уволят.
Кто победит в этой ситуации? Они будут думать, что - они, раз слопали свидетеля. Но мы-то знаем, что брат победил, не отрекшись имени Бога своего и имени, которое вызвался носить сам.

Вот ведь выходит как: не в названии, вроде бы, дело. Важна сущность.
Но и в названии, выходит, борьба не на жизнь, а на смерть идёт.

Такие вот размышления о названии. Точнее, об имени нашем. Ведь сИ - это не название. Это имя наше новое. По крайней мере мы сами его так для себя восприняли, становясь свидетелями Иеговы.

не успеваю реагаровать, активная тема пошла... :D
Так вот гонят вас не за название, а как раз за то что вы отвергаете Христа.
и в I веке гнали не за то что они назывались христианам, а за то что они проповедовали Христа. кого вы проповедуете? Христа ли? Да и гонения это изобретение самого ОСБ.
Цитата:
Вот сегодня, например, гонения на называющихся свидетелями Иеговы. Никого их суть не волнует, на НАЗВАНИЕ реагирует весь мир агрессивно, хотя они в названии свою суть поклонения Богу отразили. ЗА ЧТО нас гонят?

Именно суть и волнует людей. Иисус сказал, что верующий в него не погибнет, а вы учите другому.
Вас не гонят, а требую соблюдать Российские законы.

_________________
И зачем нам враги, если у нас такие друзья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 6:01 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:40 pm
Сообщения: 1213
Откуда: народ Иеговы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: считаем с.И - народом Бога
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Кудасов: Разве один брат не может обличить другого даже если тот старейшина, не говоря уже о РС?
Может. Но по цепочке нравственности, показанной Христом в Мтф. 18:15-17. Спешить растрезвонить о грехах брата на публике, не желая его приобрести разговором наедине - это не по Христу.

Цитата:
тема была как сделать замечание старейшине. Это целый ритуал! Ты не сможешь подойти и просто сказать: Пупкин, ты не прав! Ты должен найти статью в сторбашне и подойти ты должен не к этому Пупкину, а к другому стару. И если он сочтет обвинение достойным, он поговорит с тем старом. Каково вам? В духе евангелия?
Так что Си не читают Писание. Они читают сторожевую башню....
Ну почему же? Есть в Библии принцип, касающийся обличения старейшин:
1Тим.5:19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.

Для того, чтобы обвинить старейшину в грехе - нужно убедиться в том, что он согрешил, то есть - именно нарушил заповедь Божью, а не просто с обидчивым Васей не поздоровался, к примеру, или не подвёз его на собрание, или в больнице не навестил, или замечание по поводу мятого пиджака сделал.

Обличить старейшину в грехе - легче при двух свидетелях. Свидетель - это не обязательно тот, кто видел грех старейшины. Но это тот, кто может со слов Васи определить, согрешил старейшина против Васи или просто Васе не понравилось, что ему замечание сделали (например). Если Вася просто обидчив - нужно будет уметь Васе это показать, старейшина опытен в таких делах, потому и лучше всего обращаться за помощью к нему.
Если старейшина определит со слов Васи, что против него действительно согрешил старейшина Петя - им двоим с Васей будет легче обличить брата грехе.

Ведь цель - ПРИОБРЕСТИ брата, хоть Васю, хоть Петю.

Потому и учат нас такту обличения, опираясь на Библейские принципы. Мы не умеем, к сожалению, тактично братьев для себя и для Бога приобретать. :( Этому надо научиться. ОСБ такие вещи нам разжёвывает. На случай, например, если мы с рождения бестактны. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 6:15 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:40 pm
Сообщения: 1213
Откуда: народ Иеговы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: считаем с.И - народом Бога
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Кудасов: Так вот гонят вас не за название, а как раз за то что вы отвергаете Христа.кого вы проповедуете? Христа ли?
Не похоже, что Вы были свидетелем Иеговы, извините. :wink: Даже ребёнок сИ знает, что мы проповедуем о Царстве Бога, как и предсказал Иисус - Мтф. 24:14.
В понятие "Царство Бога" много чего входит. Это - и о счастливом будущем человечества, и о том, что оно стало возможноым благодаря Христу распятому, и о том, что Иегова послал в мир Христа на распятие для искупления и т.д. и т.п.

Тот, кто нас гонит, как и Вы, например - просто не пытается даже вникнуть в нашу суть. Их не интересует, ЧТО мы проповедуем, невыгодно этим интересоваться. Им выгодно не вникать ни во что, ибо если они вникнут, то вдруг поймут, что мы очень даже Христа распятого проповедуем? Тогда придётся нас христианами признать. Что им НЕВЫГОДНО.

Так что выходит как раз, что за одно только название и гонят, г-н Кудасов.

Цитата:
и в I веке гнали не за то что они назывались христианам, а за то что они проповедовали Христа.
Иные и проповедовать не успевали, жёны и дети, например, а вместе со всеми христианами - пыткам и зверствам подвергались.
Ещё рот не успевали открыть - а уже камни в них летели за то только, что к христианской общине принадлежали.

Цитата:
Да и гонения это изобретение самого ОСБ.
:wink: Ну и как, скажите на милость, увольнение наших братьев с работы, например, - ОСБ изобрело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB