Текущее время: Вс июн 23, 2024 8:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 10:53 am
Сообщения: 44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Кредо: Будь верен даже до смерти
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ALEX_BOGUN писал(а):
Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе.1Петра 3:18.
Как вы думаете, что означает слова оживлён в духе?
Ваш перевод не совсем точен :)

Так толкует этот стих преподобный Феофилакт:
"Быв умерщвлен по плоти, то есть как человек; но ожив духом, как Бог. Под словом Духом разумеют Бога, а под плотью — человека. О первом свидетельствует евангелист, когда повествует, что Христос, истинная Премудрость, беседуя с самарянкой, сказал: "Бог есть дух" (Ин. 4, 24), а о втором свидетельствует все Священное Писание. Отсюда ясно, что Христос сугуб (двоичен) не Лицем, но естеством. Ибо сказав, что Он умер за нас, неправедных, апостол говорит затем, что Он проповедовал и содержимым во аде. Дойдя до сего, апостол должен был еще объяснить, как смерть Христова полезна была для прежде усопших, и решить вопрос: если вочеловечение Господа было для спасения всех, то какое спасение получили прежде умершие?" Он сразу разрешает то и другое и говорит, что смерть Христова произвела то и другое вместе, надежду воскресения чрез Его воскресение и спасение усопших прежде. Ибо те, которые хорошо провели время своей жизни, и тогда получили спасение чрез сошествие Господа во ад, как думает святой Григорий. Он говорит: "Христос, явившись к находящимся во аде, спасает не всех без изъятия, но одних верующих". Ибо от произволения каждого зависело (как требовала разумность) не оставаться бесчувственным к богатому дару Творца, но представить самого себя достойным благости Подателя."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:35 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:53 am
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 1851 раз.
Поблагодарили: 3879 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Sator arepo tenet opera rotas
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Werner Holt писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе.1Петра 3:18.
Как вы думаете, что означает слова оживлён в духе?
Ваш перевод не совсем точен :)

Так толкует этот стих преподобный Феофилакт:
"Быв умерщвлен по плоти, то есть как человек; но ожив духом, как Бог. Под словом Духом разумеют Бога, а под плотью — человека. О первом свидетельствует евангелист, когда повествует, что Христос, истинная Премудрость, беседуя с самарянкой, сказал: "Бог есть дух" (Ин. 4, 24), а о втором свидетельствует все Священное Писание. Отсюда ясно, что Христос сугуб (двоичен) не Лицем, но естеством. Ибо сказав, что Он умер за нас, неправедных, апостол говорит затем, что Он проповедовал и содержимым во аде. Дойдя до сего, апостол должен был еще объяснить, как смерть Христова полезна была для прежде усопших, и решить вопрос: если вочеловечение Господа было для спасения всех, то какое спасение получили прежде умершие?" Он сразу разрешает то и другое и говорит, что смерть Христова произвела то и другое вместе, надежду воскресения чрез Его воскресение и спасение усопших прежде. Ибо те, которые хорошо провели время своей жизни, и тогда получили спасение чрез сошествие Господа во ад, как думает святой Григорий. Он говорит: "Христос, явившись к находящимся во аде, спасает не всех без изъятия, но одних верующих". Ибо от произволения каждого зависело (как требовала разумность) не оставаться бесчувственным к богатому дару Творца, но представить самого себя достойным благости Подателя."

Преподобный Феофилакт пишет заумную чушь.
Перевод у меня Синодальный. Вам не подходит?
Спрошу попроще: что значит ожил? Каким он был до того?

_________________
Спустя две тысячи лет фраза "скоро приду" начинает внушать лёгкое сомнение не только в скорости прихода, но и в самом приходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 10:53 am
Сообщения: 44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Кредо: Будь верен даже до смерти
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ALEX_BOGUN писал(а):
Werner Holt писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе.1Петра 3:18.
Как вы думаете, что означает слова оживлён в духе?
Ваш перевод не совсем точен :)

Так толкует этот стих преподобный Феофилакт:
"Быв умерщвлен по плоти, то есть как человек; но ожив духом, как Бог. Под словом Духом разумеют Бога, а под плотью — человека. О первом свидетельствует евангелист, когда повествует, что Христос, истинная Премудрость, беседуя с самарянкой, сказал: "Бог есть дух" (Ин. 4, 24), а о втором свидетельствует все Священное Писание. Отсюда ясно, что Христос сугуб (двоичен) не Лицем, но естеством. Ибо сказав, что Он умер за нас, неправедных, апостол говорит затем, что Он проповедовал и содержимым во аде. Дойдя до сего, апостол должен был еще объяснить, как смерть Христова полезна была для прежде усопших, и решить вопрос: если вочеловечение Господа было для спасения всех, то какое спасение получили прежде умершие?" Он сразу разрешает то и другое и говорит, что смерть Христова произвела то и другое вместе, надежду воскресения чрез Его воскресение и спасение усопших прежде. Ибо те, которые хорошо провели время своей жизни, и тогда получили спасение чрез сошествие Господа во ад, как думает святой Григорий. Он говорит: "Христос, явившись к находящимся во аде, спасает не всех без изъятия, но одних верующих". Ибо от произволения каждого зависело (как требовала разумность) не оставаться бесчувственным к богатому дару Творца, но представить самого себя достойным благости Подателя."

Преподобный Феофилакт пишет заумную чушь.
Перевод у меня Синодальный. Вам не подходит?
Спрошу попроще: что значит ожил? Каким он был до того?

По плоти - мёртв, а духом - жив. Тело спокойно лежало себе в гробу, пока Христос проповедывал в аду. Что непонятного-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:59 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Werner Holt, вы знаете слово "оверквотинг" ? Не испытывайте глаза читателей форума, пожалуйста .
Скопируйте для цитаты только ту строчку, на которую собираетесь ответить..... если не трудно.

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 10:53 am
Сообщения: 44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Кредо: Будь верен даже до смерти
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Konfetka писал(а):
Werner Holt, вы знаете слово "оверквотинг" ? Не испытывайте глаза читателей форума, пожалуйста .
Скопируйте для цитаты только ту строчку, на которую собираетесь ответить..... если не трудно.

Я в курсе, в курсе... и, насколько мне известно, "оверквотинг" начинается с ПЯТИ вложенных цитат. :)

Мне нужно следить за нитью разговора, ибо порой мне приходится возвращаться к уже высказанным мыслям. Как правило, эти возвраты не превышают ТРЁХ вложенных цитат. Но если где нарушил, то искренне прошу прощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 12:04 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:53 am
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 1851 раз.
Поблагодарили: 3879 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Sator arepo tenet opera rotas
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Werner Holt писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе.1Петра 3:18.
Как вы думаете, что означает слова оживлён в духе?
Спрошу попроще: что значит ожил? Каким он был до того?

По плоти - мёртв, а духом - жив. Тело спокойно лежало себе в гробу, пока Христос проповедывал в аду. Что непонятного-то?


Ничего подобного. Он был "оживлён в духе". Но вы мне говорите, что его дух проповедовал в аду. Что же тогда ожило?
А тело по вашему макентош? Снял и пошёл себе в ад проповедовать? Правда в то же время он и в раю был. С разбойником.

_________________
Спустя две тысячи лет фраза "скоро приду" начинает внушать лёгкое сомнение не только в скорости прихода, но и в самом приходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 10:53 am
Сообщения: 44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Кредо: Будь верен даже до смерти
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ALEX_BOGUN писал(а):
Ничего подобного. Он был "оживлён в духе".
Ошибаетесь. В греческом тексте стоит причастие и слово "дух" в творительном падеже. Следовательно, переводить нужно либо причастием (что будет не совсем корректно: "оживлённый духом"), либо деепричастным оборотом - "ожив духом".

ALEX_BOGUN писал(а):
Но вы мне говорите, что его дух проповедовал в аду.
Это не я говорю, а Апостол Пётр утверждает :)
Ваша задача, исходя из полученных фактов, сформировать точку зрения, причём не такую, какая Вас устроит и будет соответствовать Вашему взгляду на вещи, а такую, какую имеет в виду Писание. У Вас на руках факты:
1. Христос мёртв и находится в гробнице.
2. Апостол Пётр утверждает, что в это же самое время Он ведёт проповедь в аду.

Путём несложных логических совмещений вполне реально понять, что в действительности происходит, пока тело Христа находится в гробу. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 12:50 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:53 am
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 1851 раз.
Поблагодарили: 3879 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Sator arepo tenet opera rotas
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Werner Holt писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
Ничего подобного. Он был "оживлён в духе".
Ошибаетесь. В греческом тексте стоит причастие и слово "дух" в творительном падеже. Следовательно, переводить нужно либо причастием (что будет не совсем корректно: "оживлённый духом"), либо деепричастным оборотом - "ожив духом".

ALEX_BOGUN писал(а):
Но вы мне говорите, что его дух проповедовал в аду.
Это не я говорю, а Апостол Пётр утверждает :)
Ваша задача, исходя из полученных фактов, сформировать точку зрения, причём не такую, какая Вас устроит и будет соответствовать Вашему взгляду на вещи, а такую, какую имеет в виду Писание. У Вас на руках факты:
1. Христос мёртв и находится в гробнице.
2. Апостол Пётр утверждает, что в это же самое время Он ведёт проповедь в аду.

Путём несложных логических совмещений вполне реально понять, что в действительности происходит, пока тело Христа находится в гробу. :)


А вы вообще понимаете значение слова "мёртв". Как бы вы описали это состояние и как его описывает Библия? У меня не получается логически понять, как Иисус после смерти пошел духом проповедовать в ад и одновременно полетел духом с разбойником в рай. И после этого он "ожил духом", но дух был до этого и в аду и в раю. Какая сложная религия!

_________________
Спустя две тысячи лет фраза "скоро приду" начинает внушать лёгкое сомнение не только в скорости прихода, но и в самом приходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 11:06 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 4:55 am
Сообщения: 959
Откуда: Украина
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
ALEX_BOGUN писал(а):
А вы вообще понимаете значение слова "мёртв". Как бы вы описали это состояние и как его описывает Библия? У меня не получается логически понять, как Иисус после смерти пошел духом проповедовать в ад и одновременно полетел духом с разбойником в рай. И после этого он "ожил духом", но дух был до этого и в аду и в раю. Какая сложная религия!

Смерть - отделение души от тела.
Воскресение - наоборот, воссоединение тела и души.
По поводу времени - кто знает, как измеряется время в аду и в раю?
Возможно, проповедь Иисуса Христа в аду падшим духам по земному времени заняла долю секунды. Кто знает?
После этого Его дух вознесся в рай и встретил там разбойника.
А уже потом вернулся в земное тело для воскресения.

Вам встречный вопрос: Христос воскрес в физическом или в духовном теле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 11:50 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Zet писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
А вы вообще понимаете значение слова "мёртв". Как бы вы описали это состояние и как его описывает Библия? У меня не получается логически понять, как Иисус после смерти пошел духом проповедовать в ад и одновременно полетел духом с разбойником в рай. И после этого он "ожил духом", но дух был до этого и в аду и в раю. Какая сложная религия!

Смерть - отделение души от тела.
Воскресение - наоборот, воссоединение тела и души.
По поводу времени - кто знает, как измеряется время в аду и в раю?
Возможно, проповедь Иисуса Христа в аду падшим духам по земному времени заняла долю секунды. Кто знает?
После этого Его дух вознесся в рай и встретил там разбойника.
А уже потом вернулся в земное тело для воскресения.

Вам встречный вопрос: Христос воскрес в физическом или в духовном теле?

странно представить,что Еклессиаст описывая состояние умерших писал,что в могиле куда ты пойдёшь не будет размышления. Получается он говорил только о теле? кого интересуют эти микроэлементы,когда твою сознание живо и размышляет и следовательно существует. Еклессиаст выглядит обманщиком. Сокругаться,что после смерти ты НИЧЕГО не можешь- когда как раз ты очень даже будешь размышлять и чувствовать - глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 11:55 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Рики писал(а):
странно представить,что Еклессиаст описывая состояние умерших писал,что в могиле куда ты пойдёшь не будет размышления. Получается он говорил только о теле? кого интересуют эти микроэлементы,когда твою сознание живо и размышляет и следовательно существует. Еклессиаст выглядит обманщиком. Сокругаться,что после смерти ты НИЧЕГО не можешь- когда как раз ты очень даже будешь размышлять и чувствовать - глупо.


Состояние, в котором пребывала душа умерших, в древнееврейском языке обозначается словом «Шеол» — безвидное место, сумеречное и без-образное место в котором ничего не видно (Иов. 10,21-22). Это скорее состояние тяжкого и бесцельного сна (Иов. 14,12), чем место каких-то конкретных мучений. Это «царство теней», эта мнимость в своем мареве скрывали людей от Бога. Древнейшие ветхозаветные книги не знают идеи посмертной награды, не ожидают рая.
В связи с этим в атеистической литературе встречается утверждение, что здесь пролегает непроходимая пропасть между Ветхим и Новым Заветом: новозаветная ориентация на бессмертие души не находит подтверждения в Ветхом Завете и противоречит ему. Тем самым в очень существенном пункте единство Библии ставится под сомнение. Да, Экклезиаст без всякой надежды вглядывается в пределы человеческой жизни. Псалмопевец Давид с плачем размышляет о скоромимоходящести человеческой жизни: «Человек яко трава, дни его яко цвет сельный, так оцвете, яко дух пройдет в нем и не будет»… И Иов вопрошает, очевидно, не ожидая ответа: «Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» (Иов.14.14).
Да, ветхозаветным людям не было ясно открыто наличие жизни и после жизни. Они могли предчувствовать, жаждать этого — но явно им ничего не было сказано. Ведь говорить, что за смертью их ждет жизнь в Боге, Царство Небесное, — значит утешать их и обнадеживать, но ценой обмана. Ибо до Христа оно еще не могло вобрать в себя мир, и никто из мира не мог вместить его в себя. Но и говорить людям Ветхого Завета правду о Шеоле — значило провоцировать в них приступы безысходного отчаяния или надрывного эпикурейства: «Станем есть и пить, ибо завтра умрем!»


Источник: http://www.pravmir.ru/pasxa-put-iz-ada- ... z3CF0lksWk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 2:06 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:53 am
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 1851 раз.
Поблагодарили: 3879 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Sator arepo tenet opera rotas
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Zet писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
А вы вообще понимаете значение слова "мёртв". Как бы вы описали это состояние и как его описывает Библия? У меня не получается логически понять, как Иисус после смерти пошел духом проповедовать в ад и одновременно полетел духом с разбойником в рай. И после этого он "ожил духом", но дух был до этого и в аду и в раю. Какая сложная религия!

Смерть - отделение души от тела.
Воскресение - наоборот, воссоединение тела и души.
По поводу времени - кто знает, как измеряется время в аду и в раю?
Возможно, проповедь Иисуса Христа в аду падшим духам по земному времени заняла долю секунды. Кто знает?
После этого Его дух вознесся в рай и встретил там разбойника.
А уже потом вернулся в земное тело для воскресения.

Вам встречный вопрос: Христос воскрес в физическом или в духовном теле?


Согласно Библии (ссылку я приводил) Христос воскрес духовной личностью. Он мог принимать телесный облик точно также, как ангелы или демоны брали человеческие тела. Его облик бывал различным: иногда его не узнавали, иногда узнавали, иногда он имел в теле раны от грвоздей и копья (для убеждения Фомы). Он мог перемещаться в пространстве, проходить сквозь двери и т.д.
Ваша мысль о том, что он "попроповедовал секунду в аду, а потом вознёсся в рай" противоречит Библии. Помните его слова, сказанные Марии: "не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему". "Не восшёл" он еще 40 дней после этого. Поэтому к вам остаётся вопрос: что означают его слова, сказанные разбойнику? Выходит он его обманул?

Но вернёмся к слову мёртв. Что значит, что он был мёртв? Если вы говорите, что его дух проповедовал в аду и одновременно с тем был с разбойником в раю, то что тогда воскресло? Земное тело воскресло? Покажите по Библии, что это было воскресение в теле. Вы верите, что будет воскресение физических тел? Странно. Вот есть цитата:
Цитата:
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(Первое послание к Коринфянам 15:50-54)

Мёртвые - воскреснут нетленными. Иисус воскрес нетленной духовной личностью.
Духовная личность - дух - не имеет тела, так что, она мёртвая?

Вы пишите:
Цитата:
Смерть - отделение души от тела.

Но смерть человека это отделение духа от тела. Мало того, говорится
Цитата:
7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Екклесиаст 12:7)

Видите куда дух возвращался во времена Соломона - к Богу, а не в шеол. А тело в землю - в шеол, или гадес по гречески.
Адам стал душой вот как:
Цитата:
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Книга Бытие 2:7)
Душа означает живой организм, она может умереть.

_________________
Спустя две тысячи лет фраза "скоро приду" начинает внушать лёгкое сомнение не только в скорости прихода, но и в самом приходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 2:15 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 4:55 am
Сообщения: 959
Откуда: Украина
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Рики писал(а):
странно представить,что Еклессиаст описывая состояние умерших писал,что в могиле куда ты пойдёшь не будет размышления. Получается он говорил только о теле? кого интересуют эти микроэлементы,когда твою сознание живо и размышляет и следовательно существует. Еклессиаст выглядит обманщиком. Сокругаться,что после смерти ты НИЧЕГО не можешь- когда как раз ты очень даже будешь размышлять и чувствовать - глупо.

Ну, вообще-то книга Еклессиаст - это в первую очередь сборник еврейских литературных аллегорий и метафор. Никогда, за всю историю, ни евреи ни христиане не считали книгу Еклессиаст истиной в последней инстанции.
Лично для меня гораздо большим авторитетом есть Новый Завет и в первую очередь слова Иисуса Христа. И вот как раз в Новом Завете и содержатся неопровержимые доказательства посмертного существования и бессмертия души.
Или вы об этом не знаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 3:04 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 4:55 am
Сообщения: 959
Откуда: Украина
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
ALEX_BOGUN писал(а):
Согласно Библии (ссылку я приводил) Христос воскрес духовной личностью. Он мог принимать телесный облик точно также, как ангелы или демоны брали человеческие тела.
Ангелы и демоны брали духовные тела... Занятно, то есть для вас Христос Господь на уровне ангелов и демонов?

ALEX_BOGUN писал(а):
Ваша мысль о том, что он "попроповедовал секунду в аду, а потом вознёсся в рай" противоречит Библии. Помните его слова, сказанные Марии: "не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему". "Не восшёл" он еще 40 дней после этого. Поэтому к вам остаётся вопрос: что означают его слова, сказанные разбойнику? Выходит он его обманул?
Есть несколько уровней "небес". Например ап.Павел вознесся до третьего неба. Но, это не говорит о том, что он взошел к "Отцу Моему и к Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему". Ну, то есть есть "небеса" для святых, а есть "небеса" для Бога.

Блин, вот не думал, что придется опускаться до этого уровня, но для понимания иллюзорности времени, прочитайте рассказ Стивена Кинга "Долгий джонт" http://www.lib.ru/KING/jont.txt


ALEX_BOGUN писал(а):
Если вы говорите, что его дух проповедовал в аду и одновременно с тем был с разбойником в раю, то что тогда воскресло?

Не одновременно, а последовательно. Вначале Дух Христов проповедовал в аду, а потом вознесся в рай с разбойником. Что есть рай? Ну, это разумеется не то место где живет Бог.


Последний раз редактировалось Zet Ср сен 03, 2014 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть третья
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 3:11 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:53 am
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 1851 раз.
Поблагодарили: 3879 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Sator arepo tenet opera rotas
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Zet писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
Блин, вот не думал, что придется опускаться до этого уровня, но для понимания иллюзорности времени, прочитайте рассказ Стивена Кинга "Долгий джонт"

Я так понял, вы ваши верования черпаете из этой книги? Тогда понятно.

Лучше покажите мне по Библии в каком теле воскрес Христос.

_________________
Спустя две тысячи лет фраза "скоро приду" начинает внушать лёгкое сомнение не только в скорости прихода, но и в самом приходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB