Текущее время: Сб апр 26, 2025 2:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:08 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО И НАРОДЫ

Из вышесказанного понятно то положение, в котором будет находиться народ израильский во время тысячелетнего царства. Остановимся кратко на жизни отдельных народов, населяющих в это время землю. Мы уже видели, что во время судов погибли прежде всего армия антихриста и его идейные друзья и сообщники. Погибли также все, сознательно преклонявшиеся перед антихристом, как перед Богом.

Отдаленные же народы, не принимавшие активного участия в событиях последнего времени, и люди, оказавшиеся во время суда по правую сторону, вошли как граждане в Царство Божие. Все оставшееся человечество имеет теперь одного Царя и Правителя, один центр. Нет больше границ, нет враждующих наций. В Исайи 2:2-4 мы читаем, что Палестина является теперь мирным центром для всех народов. Это происходит с добровольного согласия всех народов, туда стекаются все национальности, туда стремится сердце каждого человека, живущего на земле.

Ибо теперь становится понятным заблуждение последних веков и поколений. Господь снял покрывало греха с глаз всех народов.

Все знают, что Освободитель мира от власти тьмы обитает в Иерусалиме. Следовательно, прекращается тяготение отдельных наций к своим центрам, построенным для собственной славы. Не нужно будет величайших городов, этой славы человеческой: Нью-Йорка, Лондона, Парижа и др., но один центр теперь притягивает все человечество, это — Иерусалим, где находится престол Господа.

Закончилась слава прежних могучих наций. Теперь ядром всего человечества является народ израильский, который под руководством Господа несет людям не вражду, не распри и порабощение, а полный мир и благополучие, то есть благословение. Исполняется обетование Господа, что «благословляются в нем все народы». Народ израильский становится для мира носителем этих величайших благословений Господа.

Разные столицы и законодательные учреждения всех народов теперь упразднены. Воздвигнута одна столица — Иерусалим; законы, установленные там, действуют на всей земле и принимаются всеми народами.

Эти законы святы и справедливы, как справедлив и Свят их законодатель Христос. И основание этих законов есть Слово Божие.

В этот новый центр со всего мира стекаются народы для поклонения Господу. В Книге пророка Михея 4:2 читаем следующее: «И пойдут многие народы и скажут: "придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, — и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его"». Ибо от Сиона выйдет закон и Слово Божие из Иерусалима. Народы, избавленные Господом от власти дьявола и помилованные во время судов, имеют теперь лишь одно стремление — пойти в Иерусалим и преклониться перед Господом. Они хотят научиться от него Его путям и законам, дабы ходить по Его стезям в уже не уклоняться более от них и не попасть вновь на тот путь, который привел их к столь страшной катастрофе. В этом желании народы поддерживают друг друга.

Теперь уже навсегда прекращается вражда между национальностями, ибо все они сливаются в один народ. У всех действует один и тот же закон. В древности, когда Израиль вышел из Египта, Моисей был их вождем. Он объявлял народу законы Божий. Теперь же настало время Царства Божия не только над Израилем, но и над всеми племенами и народами.

Господь сделался Царем и Судьей над всем, и уже человеческим законам нет места: «И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы... Каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их» (Мих. 4:3-4).

Здесь мы видим чудную картину мира. Коварная дипломатия и все хищнические замыслы разных народов обличены Господом. Нет больше армий, нет больше оружия для уничтожения других, не используются ядовитые газы, чтобы унести как можно больше человеческих жизней, как это было раньше.

Но каждый занимается мирным трудом. Ни одна нация больше не превозносится над другой и не думает господствовать над целым миром.

Вместо этого все народы стремятся к тому, чтобы научиться законам Божиим, усвоить их и руководствоваться ими в жизни. Учиться воевать больше не нужно, ибо вооружение, военная обувь и одежда, и вообще все, что имело отношение к войне, — все будет уничтожено. В наши дни каждая страна также говорит о разоружении, но при этом стремится к тому, чтобы был разоружен ее сосед, но ни в коем случае не она сама. И если случится, что разоружают силой ту или иную страну, то все же, покорившись силе, она втайне продолжает вооружаться еще сильнее.

В Царстве же Господа действует один закон, одно стремление. Делать втайне то или иное зло — никакой возможности. Все, что раньше служило во вред другим, — раз и навсегда уничтожено силою огня.

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Каргель
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:09 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО И ПРИРОДА

Итак, настал чудный и полный мир между Богом и человеком, нет больше вражды и коварных замыслов. Нет гибельных кровопролитных войн. Все силы, вся энергия человечества направлены к мирному, благословенному труду. Из Царствия Божия удален грех, и нет больше его последствий — болезней.

Это обильное благословение распространяется не только на человека, но и на растительный и животный мир. В Послании к римлянам 8:19, 22 мы читаем, что «и тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих... Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучается доныне». Весь земной мир был создан для человека, но человек пал. «Проклята земля за тебя», — сказал Господь Бог. И это проклятие отразилось на всей природе. Началась борьба и стон всего существующего. Земля вместо полезных плодов начала приносить волчцы и тернии.

В начале человек стал во враждебное отношение к Своему Творцу. И это ненормальное отношение пошло дальше. Началась вражда между человеком и человеком, а затем и между зверем и человеком. Грех нарушил всю гармонию жизни. Началась страшная дисгармония, с каждым днем все более усиливающаяся. Вся тварь совокупно чувствует этот беспорядок и тяготится им. У нее имеется инстинктивное стремление к освобождению от этой тяжести. Она с надеждой ожидает откровения сынов человеческих, то есть того момента, когда вызванное грехом проклятие будет снято с человека и над миром будет вновь Божие благословение.

Искупленные сыны Божий откроются вместе с Ним всему миру, и наступит время, когда проклятие потеряет свою силу. Тогда вступит в силу другое слово Господа: «В тебе благословятся все племена земные, и это благословение почиет на всей природе и твари земли». Полная гармония во всей жизни.

Теперь наступает то время, о котором сказано в Исайи 30:23-26: земля перестанет приносить волчцы и тернии, величайшее плодородие наступит на земле, и возделывающий ее уже работает не в поте лица своего, и труд его не напряжен... Животные начинают жить в полной заботе своего хозяина — человека, их мучения также прекратились. Солнце становится в семь раз ярче, и свет луны становится, как солнце. Человек же снова возвращается к состоянию, потерянному им через падение (Ис. 30:26).

Он вновь получает потерянную долговечность и продолжительность жизни.

Как мы уже читали, в допотопном мире продолжительность жизни человека достигала тысячелетнего возраста, такое же долголетие ожидает всех, живущих в тысячелетнем царстве. «Там не будет более малолетнего ж старца, который не достиг бы полноты дней своих» (65:20). Это значит, что там не будет человека, который умер бы в молодости, полнота же дней будет вечной.

Ибо смерть в тысячелетнем царстве Господа больше не имеет власти над теми, кто верно идет по стопам Божиим и исполняет Его законы.

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Каргель
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:09 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ И ГРЕХ

Просмотрев вкратце общую картину жизни в тысячелетнем царстве, мы невольно можем задать вопрос: будет ли грех иметь место среди живущих на земле в эти благословенные дни? На такого рода вопрос мы должны дать определенный ответ из Священного Писания. При всех благословениях Божиих грех все же будет иметь место.

Найдутся такие люди, которые, как Исав, готовы будут за одну снедь продать свое вечное первородство. Совершив грех, они потеряют не только обильные благословения Господа, но и всю свою жизнь. Ибо слово: «Возмездие за грех есть смерть» — остается еще в силе, правда, дьявол удален теперь за пределы земли и не имеет доступа к живущим на ней. Но народы, оставшиеся от судов и пришедшие в Царство Божие, остались еще в испорченной плоти. Извне нет больше искушения, потому бороться с грехом гораздо проще, но грех еще продолжает свое действие внутри, в плоти человека. Некоторые будут поддаваться наклонностям своего испорченного сердца.

В таком состоянии отступления могут оказаться и целые племена. Пример этого мы читаем в Захарии 14:16-17. Здесь мы видим, что все племена и народы будут из года в год приходить на поклонение к Господу, и если какое племя не пойдет, не будет у них дождя. Из этого мы видим, что некоторое противление и непослушание Господу может иметь еще место в Царстве Божием, но в этот период суды Господа моментально, видимым для всех образом настигают недовольных и непокорных. И все, восстающие против Господа, будут наказаны. У пророка Исайи написано: «Ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем» (65:20). Мы уже говорили, что на земле вновь наступило время долговечной жизни, и человек уже не умирает, не достигнув полноты своих дней. Но здесь же говорится и обратное, что столетний умирает. Здесь имеется одно обстоятельство: «Столетний умирает, как будто юноша». Причиной же смерти такого человека является обделанный им грех.

До ста лет в тысячелетнем царстве проявляется благодать Господа и Его долготерпение для грешника. В течение этого времени согрешившему грешнику еще дается возможность вновь стать в должное отношение к Господу. И если в продолжение этого периода человек не раскаивается, то он попадает под проклятие Господа и умирает через сто лет своей жизни, хотя и находится еще в юношеском возрасте!

Смерть вообще, как мы уже видели, не будет иметь власти над жителями Царства Господня, но она является исключением для наказания грешников.

Если жители тысячелетнего царства увидели похоронную процессию, то все ясно: этот человек сделался жертвой греха и отступления от Бога. Таким образом, каждые похороны являются поднятым предостерегающим пальцем Господа для всех живущих.

Получается нечто такое, которое имело уже один раз место здесь, на земле, во времена апостолов Господа. Ананий и его жена Сапфира утаили нечто из того, что обещали на служение Господу, и этим нечистым поступком совершили грех, за который моментально же, как предостережение для других, были наказаны смертью. Их смерть свидетельствовала прежде всего о том» что для Господа нет ничего тайного, хотя они скрыли это. Затем Господь предостерегал через эту смерть других от таких поступков, чтобы люди не оказались на их гибельном пути.

Этот случай имел место в прошлом на почве Царства Божия, откровения которого ожидали ученики Господа в те дни.

При великих судах над землей милость и благодать Господа действовала в изобилии. Теперь же, во время Его Царства, величайшее благословение изливается Их на всех живущих, но если находятся отдельные души-которые, несмотря на эти благословения, продолжают грешить, то они истребляются. В Исайи 60:12 читаем следующее: «Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Каргель
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:10 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ

Итак, во время тысяче летнего царства грех также будет иметь место среди народов и как возмездие за неге: согрешившие будут наказываемы смертью, но таких на родов и отдельных личностей найдется очень мало. Тог да все является посвященным для служения Богу. ТОГДА ничто не называется своим, но все считается принадлежащим Господу. В общем, мир входит в ту колею, которая была назначена для человека от начала его сотворения.

Тогда Господь вновь обильно благословляет все свое творение, а человек и низшая тварь, покоренная ему, живут для славы своего Творца.

Полный мир наступает на земле. Человек больше не проливает крови своего брата. Он больше не проливает напрасной крови животного. Тогда между всеми животными и дикими зверями наступает полный мир, а хищные звери начинают вновь питаться растительной пищей.

Животные перестают бояться человеков. Настает опять то время, когда человек, как когда-то в Едеме, может объясняться со всеми животными и понимать их. Спокойно живут теперь лев, волк и ягненок вместе, и человек без трепета и опасности для жизни может положить свою руку на голову могучего льва и тигра. Об этом мы читаем у пророка Исайи (11:5-9; 65:25).

Ибо Князь мира управляет теперь всей землей, и вся она наполнена ведением Его, как воды наполняют море (Ис. 11:9).

Народы живут спокойно и мирно. Из всех стран ежегодно в Палестину тянутся миллионы народа на поклонение Господу. Там они могут лично видеть присутствие Господа над Иерусалимом в распростертом над ним сиянии славы Господней, как это было некогда в пустыне над скинией.

Там совершаются теперь всемирные величайшие праздники кущей, которые теперь становятся понятными для каждого еврея и всех народов. Открывается полное значение и других праздников: Пасхи, Пятидесятницы и т.д.

Совершаемые в эти дни торжества являются чудным воспоминанием прошлого, всех чудных дел Господа для восстановления Его Царства.

Народ израильский теперь окончательно достигает того назначения, для которого он был избран и призван Господом. А именно: он делается теперь в буквальном смысле царством священников Господа. Все народы теперь просвещаются и научаются Израилем. Исходящие из Иерусалима от Самого Господа законы распространяются во всем мире и приводятся в исполнение через евреев. Израиль в этом отношении является исполнительным органом в Царстве Господа.

Воскресший царь Давид является теперь в Израиле, как некогда Моисей, наместником Господа в Его Царстве. Сам Господь со Своею славою — Церковью, находится над Иерусалимом, евреи же и весь мир являются Его подданными. Его Церковь царствует вместе с Ним тысячу лет.

В это время они не находятся еще на земле в полном смысле этого слова. Еще не имеют полного общения с людьми, так как между ними есть разница во внешнем мире.

Церковь уже находится с Господом в измененном, прославленном теле, между тем как все живущие на земле находятся в переходном, подготовительном состоянии. Они еще не созрели и стоят на переходе от временного к вечному, от тела плоти — к духовному телу.

Но все же Церковь, находясь во время тысячелетней: царства в воздухе с Господом, будет иметь громадное влияние на всех живущих, а также будет всегда иметь нужный момент доступ к жителям земли, как некогда Господь разделял общение с Авраамом у стола под дубок в Мамре. Вообще, виденная Маковом лестница, соединяющая небо с землею, будет теперь вполне открыта для Церкви. И жители тысячелетнего царства не будут лишены видения Самого Господа.

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Каргель
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:10 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ПОСЛЕДНЕЕ ВОЗМУЩЕНИЕ ДЬЯВОЛА И СУД НАД МЕРТВЫМИ.

ПОСЛЕДНИЙ СУД



ПОСЛЕДНЕЕ ВОССТАНИЕ НАРОДОВ

В нашем обзоре истории мира на основании слова Божия мы дошли после описаний страданий мира, длившихся тысячелетия, до чудного и светлого царства Христа. Царство Божие длится, как мы уже видели, не очень долго, всего лишь тысячу лет. Ибо этот период времени является лишь переходным: от временного — к вечному, от царства плоти — к царству вечного Духа.

При чтении Слова Божия мы видим, что дьявол сделает еще одну попытку разрушить намерения Господа над землей. Он произведет еще один раз короткую ночь в творческом процессе Господа. Эта ночь будет очень слабой и недолговременной по сравнению с вызванными в прошлом ночами, прерывавшими творческие дни Божий.

В конце тысячелетнего царства сатана еще раз будет освобожден из своего предварительного заключения. Он еще раз проявит себя — свое обольстительное и возмутительное действие — над управляемым Господом миром, от которого он давно был удален. Господь, со своей стороны, допускает его в этот мир для просеивания народов. Время воспитания мира и его подготовление для вечности прошло, теперь для человечества наступает испытание. И дьявол, который просил сеять, как пшеницу в твоем лукавом решете, учеников Господа, теперь приступает к этому последнему просеиванию человечества. Тысячелетнее заключение, как видно, не послужило ему уроком. Он не раскаялся в своем упорном противлении Богу и в обольщении вселенной.

Начатая им работа не будет бесплодной, ибо не все от чистого сердца служили Господу в продолжение Его тысячелетнего царства, среди человечества были и двоедушные» которые покорились Ему только лишь из-за страха наказания и смерти, но не по любви и доброй воле, поэтому тяготились служением Господу (Ис. 65:1-3).

Мы читаем: «Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня: "вот Я! вот Я!" — говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим. Всякий день Я простирал руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям». Как мы уже видели раньше, после судов над миром Господь, по Своей великой милости, ввел в Свое Царство все народы, которые не восстали против Него открыто вместе с антихристом, и во время тысячелетнего царства Он открывался этим дальним языческим народам. В продолжение всего этого времени Он простирал к ним руки, призывая ходить Его путями, но они шли своими недобрыми путями.

И вот к непокорным народам, служившим Господу только лишь из чувства страха, но тяготившимся своим положением, своей зависимостью от Господа, тяготившимся Его законами и Его избранным народом израильским, — к этим недовольным народам приходит дьявол в первую очередь.

До этого времени они молчали, ибо не было агитации извне, и никто не решался начать таковую изнутри. Но коль скоро она началась по инициативе освобожденного дьявола, недовольные и двоедушные принимают ее и поддаются ей всецело: из среды народа выделяется личность, подобная бывшему антихристу. Последняя названа в Священном Писании князем Готом из земли Магог (Отк. 20:7-10). Воодушевленный дьяволом, он быстро организует центр своего независимого от Израиля царства.

Народы на четырех концах земли Магог становятся на его сторону, поддаются на его агитацию. В главах 38 — 39 Иезекииля мы читаем подробности этого последнего безумного восстания народов против Бога под влиянием обольщения дьявола.

Выделившись в независимое государство, или отпав от всемирного царства Божия, князь земли Магог, которую населяют племена Роша, Мешеха и Фувала, идут дальше в своем сопротивлении. Они вновь затевают поход.

Многомиллионная армия восставших племен становится под его знамена, чтобы двинуться в центр всемирного царства, в Палестину. Во время своего приготовления мятежные народы наблюдают за Палестиной. Гог видит, что там, в центре, как будто не обращают внимания на его приготовления к походу, не стараются ему воспрепятствовать. Израиль не вооружается, чтобы отразить нападение. Все живут беспечно, всемирная столица Иерусалим, где сосредоточены все сокровища мира, совершенно не защищен, и никто не думает о его обороне. Это обстоятельство еще более воодушевляет Гога и идущих за ним народов, что дает им мысль о легкой победе и возможном грабеже сокровищ Палестины (Иез. 38:10-12).

Но исход этого предприятия, задуманного дьяволом, предрешен и предсказан уже за много тысячелетий до этого. Хранивший Израиля Господь — не спит и не дремлет над ним. Он выпустил дьявола на свободу и следит за его обольщающей деятельностью. Он видит военные приготовления Гога и, наконец, видит движущуюся к Палестине армию восставших народов. Но обманутый дьяволом, князь Гог ошибается. Дело все в том, что поход организуется не только против беззащитного и беспечно живущего Израиля, но и против Самого Господа. Поэтому Израиль совершенно не беспокоится о самозащите. Он не сомневается, чем закончится эта новая затея дьявола и двоедушных народов, ставших на его сторону.

Об исходе этого восстания мы читаем в Отк. 20:9-10, где написано: «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их. А дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков». Теперь мы видим, что над дьяволом приводится в исполнение окончательный приговор.

От первого и предварительного заключения он был освобожден на время. Этим дьявол еще раз был испытан перед всей вселенной, перед всеми ангелами и Церковью, чтобы суд Бога над ним был справедливым и святым. Чтобы вся Вселенная могла сказать «аминь» на Его приговор.

И теперь осужденный дьявол ввергается в озеро огненное, где зверь и лжепророк уже находятся около тысячи лет. Ибо озеро огненное является местом вечного заключения и наказания для всех противников Бога, окончательно созревших в своих грехах и преступлениях.

В уже упоминаемых нами главах 38 и 39 Иезекииля говорится об отражении двух нашествий народов на Палестину.

Первое из них произошло перед началом тысячелетнего царства и было совершено народами под предводительством антихриста и его лжепророка, второе же имело место в конце этого царства и произошло под предводительством князя Гога. Но оба эти нашествия на Палестину происходят из одного направления, а именно: оба раза из земли северной. Где нам в наши дни искать эту северную страну? Кто эти племена: Рош, Мешех, Фувал? Сказать об этом определенно очень трудно.

Нам безразлично, какие будут эти народы, из какой они страны, важно то, что их гибель неминуема.

Кратко мы обсудили роковые затеи дьявола и увидели, чем они закончились.

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Каргель
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:10 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
СУД И ИЗМЕНЕНИЕ ЗЕМЛИ

Итак, последнее восстание закончилось гибелью всех восставших. Народы, напавшие на Палестину, уничтожены ниспавшим с неба огнем. Дьявол осужден и брошен в озеро огненное. Теперь начинается последний и окончательный суд и приготовление к вечности.

Для земли настал тот момент, о котором говорится во 2 Послании Петра 3:3-13.

Здесь мы читаем о той страшной катастрофе, которая должна произойти с землей: «...земля и все дела на ней сгорят». Но в стихе 13 читаем, что мы ожидаем нового неба и новой земли. По этому поводу есть мнение, что наша земля должна сгореть и быть совершенно уничтожена. Но при внимательном чтении Слова Божия можно видеть, что это мнение не имеет под собой основания. И оно совершенно не согласуется с планом Божиим, На нашей земле, ибо все мы наблюдаем, не к уничтожению ведет Господь Свое творение, но к большей славе. Так же и землю Он ведет не к уничтожению, а к восстановлению и обновлению.

Он не хочет уничтожить человека, но хочет прославить его. Так же Он не собирается уничтожить и землю, но хочет прославить ее, восстановить ее первоначальный вид. Земля будет таковой, какова она была при сотворении мира. Предсказания Петра о гибели мира, то есть неба и земли, подразумевают в смысле очищения ее от следов прежней деятельности дьявола и его темных сил. Ибо земля будет не только очищена, но и следов этой деятельности совершенно не останется, как на самой земле, так и в сердцах ее обитателей. Так что уже ничто не придет на сердце людям из прежней жизни.

В этот период последних судов на земле находятся два класса людей. Живущие благочестиво, которые будут переселены на новую землю, и мертвые, нечестивые, которые не воскресли раньше тысячелетнего царства. Во время же судов или изменения земли происходит последний суд над всеми мертвыми, которые теперь воскресают для получения вечного удела (Отк. 20:11-16).

Здесь мы видели картину этого последнего суда. Иоанн видит великий белый престол и Сидящего на нем. Когда-то мир вознес Христа на крест, теперь же Он находится на престоле.

Второй раз уже Иоанн видит и описывает нам этот престол суда. Первый раз мы его видели во время судов над антихристом и миром, так называемых судов живых. Но в то время мы видели одну особенность, которая здесь больше не наблюдается, а именно: там вокруг престола мы видели радугу, как знак благодарности и милости в суде. Здесь же ее больше нет. Нет милости и пощады подсудимым, ибо это последний и решающий суд, суд не по милости, а по делам. Из Откровении 20:12 мы видим, что произошло второе воскресение мертвых, умерших не только физической смертью, но и духовно для Господа.

Это воскресение называется также воскресением осуждения.

В это воскресение люди воскреснут лишь для вечной второй смерти и вечного поругания и посрамления (Ин. 5:28-29; Дан. 12:2).

Господь судит всех по написанному в книгах. В Отк. 20:12 говорится: «Ибо книги были раскрыты», то есть книги дел каждого человека, стоящего перед судом. В эти книги вписаны дела, поступки и помышления человека, прежде жившего. Ибо каждый из людей имеет свою книгу, куда он сам вписывает доброе или худое.

На последнем суде она лишь раскрывается и обнаруживается перед самими грешниками, перед судящим Господом, а также и перед всей вселенной. Открывается все, сокрытое во мраке, что сам человек стыдился произнести вслух, теперь открывается перед ним самим и перед всеми.

Конечно, все люди без исключения вписывают в свои книги только плохое, темное, ибо все пропитаны ядом греха и беззакония. Поэтому все должны были бы погибнуть, но многие в своей жизни эту книгу принесли к подножию Голгофского креста и в слезах раскаяния раскрыли ее уже здесь перед Господом. Он омыл своею кровью все мрачное и темное. Он покрыл все то, что было открыто человеком. Но вот здесь перед престолом суда мы видим всех стоящих с открытыми книгами. Они не открывали их в этой жизни перед Господом, они старались скрыть свои преступления, они не нуждались в искупительной жертве Христа и отвергли ее. Господь при всем желании своем не мог покрыть того, что было сокрыто от Него.

Теперь же в вечности все открывается, книги всех открываются, и все обнаруживается перед стоящим Богом.

Время милости и благости прошло, и потому суд происходит по написанному в книгах и по видимым делам. Раньше предполагалось каждому спасение не по делам, а по благодати, теперь же настал суд по делам провинившихся и не принявших спасение.

Книги каждого были раскрыты перед судящими, но перед Ним раскрыта другая книга — книга жизни, в которую Он вписывает Сам.

Судящий Господь после проверки дел каждого сверяет их со своей книгой жизни, и кто в ней не записан — будет брошен в озеро огненное. Это смерть вторая, это последний приговор и вечный.

Эти люди воскресли, чтобы умереть второй смертью, то есть пойти в вечное мучение.

Как праведники будут жить вечной жизнью в воскресшем теле, так и грешники будут вечно мучиться в своем воскресшем теле. И эти вечные мучения, которые начнутся после их воскресения, Слово Божие называет смертью второй. Это есть вечное отчуждение от Бога, от Его света и пребывания в вечном царстве мрака с князем тьмы, дьяволом и его ангелами.

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Каргель
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:11 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ. МИР ТРЕТИЙ — ВЕЧНОСТЬ



ВЕЧНОСТЬ

Окончательные суды над миром и дьяволом совершились. Земля очищена и освящена. Зло на ней уничтожено. Ночь греха и беззакония прошла, и над землей и живущими на ней воссиял вечный свет. Началась вечная радостная жизнь.

Пророки за несколько тысячелетий видели, что Бог сотворил новое небо и новую землю. «Вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние дела уже не будут воспоминаем и не придут на сердце» (Ис. 65:17).

Апостол Петр говорит: «Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Пет. 3:13). И апостол Павел предсказывает об изменении земли (Евр. 12:26-27).

Иоанн, все предвидевший и все писавший, видит также и новую землю, и новое небо (Отк. 21; 22). В описании новой земли имеется интересная особенность. Иоанн говорит, что моря там уже нет. В наши дни на земле без моря жизнь немыслима, но вместе с тем моря являются теперь как бы символом разделения.

Читая Бытие 10:25, мы наталкиваемся на одно странное замечание: «У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена».

Читая же описание этого события в 1 Паралипоменон 1:19, мы находим несколько иное выражение: «Во дни его разделилась земля». Из первого места мы видим, что землю кто-то разделил между собою. Земля, сказано, разделена. Из второго же места мы видим совершенно другое, что земля разделилась сама собою.

Последнее является более правильным. При не особенно многочисленном в то время человечестве не могло быть нужды в разделе земли между племенами и народами. Тогда был еще один народ, и земли было достаточно всем. Но она в силу каких-то явлений разделилась сама собой, разделилась на отдельные части света, материки и острова. В силу каких-то явлений одни части земли опустились и были затоплены водою. Другие же поднялись наверх, и таким образом земля разделилась. Рассеявшееся человечество также разделено...

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Каргель
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 4:11 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ВНЕШНИЙ ВИД НОВОГО ИЕРУСАЛИМА

В главе 21 Откровения мы видим описание внешнего вида нового Иерусалима. Стена его имеет двенадцать ворот, на которых находятся двенадцать ангелов. Ангелы, как служащие Бога, являются символом мира и безопасности города. Имена двенадцати колен народа израильского написаны на воротах города. Устройство этого города тесно связано с Израилем.

Господь выбрал народ израильский для проведения своего плана искупления мира и восстановления Своего царства на земле. Теперь же, в память этого народа, воздвигнуты двенадцать величайших памятников, которые видит каждый, входящий воротами в вечный город. Ворота города всегда открыты и уже не будут запираемы.

Это указывает нам на свободное общение жителей города с жителями новой земли.

На двенадцати основаниях красуются имена двенадцати апостолов Господа. Это является также величайшим памятником для нового человечества.

Ибо живущая в этих стенах Церковь была основана на двенадцати апостолах, согласившихся продолжать среди мира эту миссию, для которой Он заложил фундамент на Голгофе. В Послании к ефесянам 2:19-22 апостол Павел говорит о Христе, как о фундаменте, Его апостолах, как основании для стройного здания Церкви, которая есть храм Бога, живущего в ней. Он говорит о ней здесь, как о строящейся и стройно возрастающей.

Но там, в новом Иерусалиме, мы видим ее законченной и усовершенствованной. И именно двенадцать апостолов, красующихся на двенадцати основаниях, являются теперь памятником этого чудного здания.

Дальше Иоанн описывает величину этого города, которая для нас является чрезвычайно знаменательной. Описанные здесь 12 000 стадий равняются нашим 2080 верстам. Из этого громадного, занимаемого городом, пространства мы можем представить себе огромное число жителей. Точно определить это число на основании Слова Божия мы не можем, но в Послании к галатам мы читаем, что новый Иерусалим, или Церковь Христа, имеет больше детей, чем земной Иерусалим, то есть народ израильский.

В Откровении 21:18-27 Иоанн описывает богатство и устройство города. Стена его построена из ясписа и украшена всякими драгоценными камнями. Улица города выстлана чистым золотом. Каждые из двенадцати ворот состоят из одной жемчужины.

Город расположен на горе Сион четырехугольником, длина, ширина и высота которого каждая равна по 12 000 стадий. При этом мы читаем, что город имеет только одну улицу, по которой протекает исходящая от престола река воды живой, берега которой усажены деревом жизни.

Город расположен не на громадной равнине, а на высокой горе. Принимая лее во внимание, что он имеет высоту 2080 верст, а также равную этому длину и ширину, и притом только одну улицу, мы можем составить себе следующую картину: центральной точкой новой земли является гора Сион, и на этой горе расположен мировой город. Он имеет одну улицу, которая в виде гигантской спирали, взяв свое начало от вечного престола Господа, спускается уступами вниз на протяжении 12 000 стадий. Исходящая от престола река воды живой протекает посреди улицы и ниспадает на землю.

Если мы все это себе представим, то невольно воскликнем вместе с апостолом Павлом: «Не видел того глаз, не слышало того ухо, что Бог приготовил любящим Его».

Правда, теперь мы можем видеть, как сквозь тусклое гадательное стекло. Но придет время, когда живущие с верою и надеждою здесь, на земле, получат обещанное.

Мировая дорога, таким образом, пройдя сквозь вторую всемирную катастрофу, вышла на светлый путь вечной жизни. Пройдя сквозь тьму, она привела к вечному свету.

Настала жизнь вечная на новой земле, жизнь нового третьего, духовного мира.

Проследив всю историю развития мира и дивные пути Господа, которыми Он привел верных Ему людей к такому великому и чудному результату, мы в молчании, склонив голову, вознесем благодарность Искупившему нас. Как дивны пути Его и непостижимы для сынов человеческих!

Господь говорит: «Вот творю все новое»! Он создал в начале из праха царство, из которого взял человека, и это царство было дивно... Но Он не остановился в Своем творчестве, пошел дальше.

Из царства праха Он создает царство плоти, которое еще более прославляло Творца. Но Его творчество идет вперед к еще лучшему и славнейшему, идет к третьей ступени Его творения, к созданию Царства Духа, при сотворении которого должно было вести Его к прославлению, от душевного к духовному.

Но обольщенный дьяволом человек повел Его не к прославлению, но к осквернению, поэтому должно было совершиться искупление наше через господа нашего Иисуса Христа. Поэтому Дух Божий должен был прийти на помощь искупленному духу человека и преобразить наше тело.

Таким образом, на этом творческом пути мы видели некоторую задержку, которая произошла по вине дьявола, — но она устранена.

Из царства плоти Господь создал вечное царство духа.

Теперь Бог достиг своей цели и с нашей землей, Он создал новую землю и новый духовный мир.

Придем же, читатель, к Нему. Откроем Ему наше сердце, дадим Его творческой силе и из нашего плотского человека — создать нового, духовного, похожего на Его образ и подобного Ему.

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 3:51 pm
Сообщения: 20
Откуда: Оттуда!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Штой то неочень видно желающих обсуждать!

_________________
Я появляюсь здесь редко, поэтому аватара не будет слишком часто мозолить глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 10:23 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:47 pm
Сообщения: 7333
Откуда: Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Всему своё место и время под солнцем...
Это ж надо всё прочита-а-а-ать... осмы-ы-ы-ыслить...

_________________
Работаю тут
Веду блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 2:21 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:11 pm
Сообщения: 4875
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Вера: Теократический СИ
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
читаем

_________________
Ехали мы ехали с горки на горку
да потеряли ось от колеса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB