Текущее время: Вс апр 28, 2024 10:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 674 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 9:03 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
по построению предложения ваше мнение может быть получено однозначно только пренесением слова Теос ПЕРЕД "o wn". А иначе предложение будет не законченым. Покажите мне подобную конструкцию, при которой "o wn" однозначно бы относился бы к последующему слову а не к предыдущему, может пересмотрю этот вопрос. Пока я такого в Библии не нашел.


А зачем нужен "o wn" ? Там же, в Римлянам 1:25 есть конструкция «благословен во веки», относящаяся к Отцу. Разве хоть где-либо есть подобная относящаяся к Сыну?

Рим.1:25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки (εὐλογητὸς εἰς τοὺς αἰῶνας), аминь.

Цитата:
Ну тогда докажите что и здесь:
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1Кор.15:24)
речь идет о 2 личностях как вы меня убеждаете по отношению к Тит 2,13. Почему здесь слово "Бог" относится к слову "Отец" а не имеются ввиду 2 личности? Можете?


2 Фесс 1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа. Почему здесь не имеется ввиду не 1 личность ?

Цитата:
А приведенный текст не об этом же говорит? Если вы умудряетесь опарафинить места где прямо Христос назван Богом, то зачем вам тогда место о другом?


Всемогущим Богом нигде Христос не назван, а назван божественным.

Цитата:
Кстати можете показать хоть одно место в котором прямо написано "Христос - творение Иеговы"?


Не вижу разницы между рождением и творением.

Цитата:
Ссылочку можно?


Пс.88:15 Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим.

Цитата:
Зато появляется еще один "бог" о котором рассказывал нам Иоанн. С чему бы монотеисту о "богах" гутарить?


А о «богах» никто и не гутарил. Иоанн гутарил о божественных качествах Иисуса.
О них же гутарил Павел в Кол 2:9.

Цитата:
Если тринитарии по иному чем вы видят контекст это не значит, что тринитарии "плюют на контекст", как вы говорите.


Да нет у них никакого контекста. Все их доказательства жизнеспособны лишь в отрыве от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 9:38 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
А зачем нужен "o wn" ? В Римлянам есть конструкция «благословен во веки», относящаяся к Отцу. Разве хоть где-либо есть подобная относящаяся к Сыну?

Рим.1:25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки (εὐλογητὸς εἰς τοὺς αἰῶνας), аминь.

Так в том то и дело, что ваш "контекст" видит здесь ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧТЕЛЬНО Отца, хотя по сути и Христос есть Творец как таковым является и Отец. Но, несмотря на свидетельства Иоанна и Павла вы упорно не хотите этого признавать. Ну это не проблема Библии а вашего упорства.
Цитата:
2 Фесс 1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа. Почему здесь не имеется ввиду не 1 личность ?

Разве здесь есть слово "Отец"? Не вижу. Есть ТОЛЬКО личность Христа. И здесь Павел указывает на то, что Христос есть Бог наш. Но вы упрямо не хотите видеть, потому как ваша предубежденность упорно не соглашается, даже если это очевидно.
Цитата:
Всемогущим Богом нигде Христос не назван, а назван божественным.

Только ли это вас претыкает?
Цитата:
Не вижу разницы между рождением и творением.

Хорошо спрошу по другому: Где в Библии написано что Сын когда либо "появился" и что было время когда Его не было? Есть доказательства(желательно прямые по типу: Сначала был ТОЛЬКО Отец(Бог) затем Бог создал Сына)?
Цитата:
Пс.88:15 Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим.

И что где здесь то что вы писали:«твое Царство зиждется на Боге – Незыблемой Скале». Если эти выражения для вас идентичны то у меня сомнения в возможности адекватного диалога с вами. Здесь нет такого бреда что типа Бог есть для кого-то трон. И после этого вы называете бредом позицию тринитариев? :lol: :alol: :alol: :alol: :alol:
"Не смешите мои тапочки"(с).
Цитата:
А о «богах» никто и не гутарил. Иоанн гутарил о божественных качествах Иисуса.О них же гутарил Павел в Кол 2:9.

Ну таки похоже что божественные качества есть у кого не лень. И чем таки БОГ отличается от творения, если вся полнота Его качеств вполне присуща творению, каким вы считаете Сына Его?
Вообще то это еще надо доказать что Христос есть творение Бога. И доказательств в Библии с гулькин нос. Если кто не внушит со стороны то чисто по Библии ни за что не догадаешся.
Если можешь и имеешь "точное знание" пробуй. А пока у нас ничего не остается как признать в Нем Творца.
Цитата:
Да нет у них никакого контекста. Все их доказательства жизнеспособны лишь в отрыве от него.

Ну естественно вашего "контекста"(т.е. вашего его понимания) у них нет. У них есть свое понимание контекста, которое вы упорно не хотите видеть. Ну так это не их проблема.
Фактически все ваши доказательства и есть упорное следование "контексту", т.е. вашему ИХМО. Это самый сильный ваш аргумент, который вы применяете, когда других аргументов уже нет. Еще раз повторю Это ваше ИХМО ТОЛЬКО. Почему я должен признать ваше ИХМО, если я вижу совсем иначе и причем ваше ИХМО создает массу проблем с понимание Библии. Мне это нужно?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Так в том то и дело, что ваш "контекст" видит здесь ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧТЕЛЬНО Отца, хотя по сути и Христос есть Творец как таковым является и Отец. Но, несмотря на свидетельства Иоанна и Павла вы упорно не хотите этого признавать. Ну это не проблема Библии а вашего упорства.


Здесь, как и в ВЗ, о Творце говорится как об одной личности. Что мешало Павлу упомянуть здесь о Христе ?

Цитата:
Разве здесь есть слово "Отец"? Не вижу. Есть ТОЛЬКО личность Христа. И здесь Павел указывает на то, что Христос есть Бог наш. Но вы упрямо не хотите видеть, потому как ваша предубежденность упорно не соглашается, даже если это очевидно.


Вау, neotel, поздравляю!!! :app: :app: :app: Вы уже переплюнули тринитариев !!! А как вам это:

1 Тим 5:21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.

или предыдущий стих к 2 Фесс 1:12:

11 За что мы и молимся всегда относительно вас, чтобы наш Бог счёл вас достойными вашего призвания и исполнил в силе всякое ваше благое намерение к благости и вашу работу веры,

Здесь таки тоже нет слова "Отец".

Цитата:
Только ли это вас претыкает?


А вы что предлагаете всех сынов Божиих назвать Всемогущими Богами ?

Цитата:
Хорошо спрошу по другому: Где в Библии написано что Сын когда либо "появился" и что было время когда Его не было? Есть доказательства(желательно прямые по типу: Сначала был ТОЛЬКО Отец(Бог) затем Бог создал Сына)?


Сам по себе факт рождения свидетельствует о том, что Сын имел начало. Об Отце не сказано рожден.

Цитата:
И что где здесь то что вы писали: «твое Царство зиждется на Боге – Незыблемой Скале». Если эти выражения для вас идентичны то у меня сомнения в возможности адекватного диалога с вами. Здесь нет такого бреда что типа Бог есть для кого-то трон.


Зато Здесь есть такой бред, что типа «Правосудие и правота» есть для кого-то трон. Ну не бред ли ?
«твое Царство зиждется на Боге – Незыблемой Скале» или «Бог – основание престола твоего» - так Весткотт объясняет это выражение – «Бог – престол Твой».
Бог — «престол» Христа в том смысле, что он Источник и Опора его царской власти.
Или образные выражения вам недоступны ? . ](*,) ](*,) ](*,)

Как все запущено… :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :alol: :alol: :alol: :alol: :alol:

Цитата:
Ну таки похоже что божественные качества есть у кого не лень. И чем таки БОГ отличается от творения, если вся полнота Его качеств вполне присуща творению, каким вы считаете Сына Его?


вся полнота Его качеств вполне присуща всем Сынам Божиим (такие как доброта, долготерпение, справедливость, милосердие, любовь и т.д.). Но их нужно развивать (Гал 5:22). Первородный Сын развил их в наибольшей степени – Кол 2:9 «в Нем обитает вся полнота Божества», так нужно развивать и нам – Кол 2:10 «Так и вы обладаете полнотой благодаря тому, кто является главой всякого правительства и власти».

Цитата:
Вообще то это еще надо доказать что Христос есть творение Бога. И доказательств в Библии с гулькин нос. Если кто не внушит со стороны то чисто по Библии ни за что не догадаешся.


О том что Бог есть Троица, чисто по Библии даже обкурившись ни за что не догадаешся.

Цитата:
Если можешь и имеешь "точное знание" пробуй. А пока у нас ничего не остается как признать в Нем Творца.


А пока у нас ничего не остается как признать в Нем Помощника в творении.

Цитата:
Ну естественно вашего "контекста"(т.е. вашего его понимания) у них нет. У них есть свое понимание контекста, которое вы упорно не хотите видеть.


Какое «понимание контекста» ? Вырывание с корнем из контекста вы называете своим пониманием ?
"Не смешите мои тапочки"(с). :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Здесь, как и в ВЗ, о Творце говорится как об одной личности. Что мешало Павлу упомянуть здесь о Христе ?

Так здесь идет речь обо всем Божестве а не о личностях, т.е. сравнивается природа Бога с природой творения, а не личные качества. Смотри о чем Павел толкует до этого:
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:20)
И в контрасте с этим идет попытки человека обожествить творение:
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
(Рим.1:23)
Т.е. Павел показывает различие между Творцом и творением, которое не может быть устранено каким-либо образом. За попытки уподобить Творца творению и понесли свое наказание. Именно поэтому нет промежуточных звеньев между Творцом и творением и смешивать все до кучи не получится.
Цитата:
Вау, neotel, поздравляю!!! :app: :app: :app: Вы уже переплюнули тринитариев !!! А как вам это:

1 Тим 5:21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.

или предыдущий стих к 2 Фесс 1:12:

11 За что мы и молимся всегда относительно вас, чтобы наш Бог счёл вас достойными вашего призвания и исполнил в силе всякое ваше благое намерение к благости и вашу работу веры,

Здесь таки тоже нет слова "Отец".

Спасибо хорошие стихи. Первая часть 1 Тим 5:21 принципиально не отличается от последних 2 "спорных отрывков" за исключением отывка "и избранными ангелами", перед которым стоит артикль, это означает, что здесь начинает автор говорить о другом(их). В чем проблема? Еще одно доказательство Божества Христа. Спасибо.
Мой контекст говорит, что там где упоминается слово "Бог" оно относится ко всей Троице. Если есть необходимость автора уточнить личность, о которой идет речь тогда появляются уточнения типа "Бога и Отца", "Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа" и т.д. Для меня нет проблем. И все очевидно и просто.
Цитата:
А вы что предлагаете всех сынов Божиих назвать Всемогущими Богами ?

А разве Христос один их них? Кто из "сынов Божих" творил мир? И кому из них "дана всякая власть как на небе и на земле"? Не Ему ли сии поклонялись(Евр 1,6)? Думайте о чем пишите. Хотите смешать Творца и творение?
Цитата:
Сам по себе факт рождения свидетельствует о том, что Сын имел начало. Об Отце не сказано рожден.

Сам факт рождения Иисуса Христа в Вифлиеме НЕ свидетельствует что до момента рождения такой личности НЕ существовало, и она НАЧАЛА СУЩЕСТВОВАТЬ В ТОТ МОМЕНТ. В этом смысле о Нем сказано, что рожден. Насчет Кол 1,15 - единственное место которое можно натянуть на появление Сына когда либо. Прочитайте ПНМ. Там нет как в СП "рожденный прежде", там просто "первенец" и то в значении превосходства над творением. Больше вам предложить нечего.
Цитата:
Зато Здесь есть такой бред, что типа «Правосудие и правота» есть для кого-то трон. Ну не бред ли ?
«твое Царство зиждется на Боге – Незыблемой Скале» или «Бог – основание престола твоего» - так Весткотт объясняет это выражение – «Бог – престол Твой».
Бог — «престол» Христа в том смысле, что он Источник и Опора его царской власти.
Или образные выражения вам недоступны ? . ](*,) ](*,) ](*,)

Почему же доступны. Я не утверждаю, что горы реально "рукоплещат", например, хотя написано "рукоплещат".
Ваше первое утверждение может иметь место быть. Неодушевленное сравнивается с неодушевленным в чем бредовость? Ну когда из одушевленного существа(а тем более Бога) делают предмет????? См выше к чему сие приводит. Творца сделали творением и это считается верхом богословия :shocked: Уж постыдились бы.
Цитата:
вся полнота Его качеств вполне присуща всем Сынам Божиим (такие как доброта, долготерпение, справедливость, милосердие, любовь и т.д.). Но их нужно развивать (Гал 5:22). Первородный Сын развил их в наибольшей степени – Кол 2:9 «в Нем обитает вся полнота Божества», так нужно развивать и нам – Кол 2:10 «Так и вы обладаете полнотой благодаря тому, кто является главой всякого правительства и власти».

Читать до конца кто будет " вы обладаете полнотой благодаря тому". Где здесь "полнота божества"?
И где говорится что эта самая полнота "обитает" в нас постоянно?
Если считать так, то почему бы не назваться самим Богами, ибо по сути ни чем не отличаемся от Бога?
Цитата:
О том что Бог есть Троица, чисто по Библии даже обкурившись ни за что не догадаешся.

В том виде, в котором ее рисуют СИ согласен.
Цитата:
А пока у нас ничего не остается как признать в Нем Помощника в творении.

Т.е. полубог?
Цитата:
Какое «понимание контекста» ? Вырывание с корнем из контекста вы называете своим пониманием ?

Кто-бы говорил.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Так здесь идет речь обо всем Божестве а не о личностях, т.е. сравнивается природа Бога с природой творения, а не личные качества. Смотри о чем Павел толкует до этого:
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:20)
И в контрасте с этим идет попытки человека обожествить творение:
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
(Рим.1:23)
Т.е. Павел показывает различие между Творцом и творением, которое не может быть устранено каким-либо образом. За попытки уподобить Творца творению и понесли свое наказание. Именно поэтому нет промежуточных звеньев между Творцом и творением и смешивать все до кучи не получится.


Рим 1:4 и открылся Сыном Божиим (Троицы) в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим (Троицы), призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
8 Прежде всего благодарю Бога (Троицу) моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
9 Свидетель мне Бог (Троица), Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его (Троицы), что непрестанно воспоминаю о вас

Цитата:
Спасибо хорошие стихи. Первая часть 1 Тим 5:21 принципиально не отличается от последних 2 "спорных отрывков" за исключением отывка "и избранными ангелами", перед которым стоит артикль, это означает, что здесь начинает автор говорить о другом(их). В чем проблема? Еще одно доказательство Божества Христа. Спасибо.
Мой контекст говорит, что там где упоминается слово "Бог" оно относится ко всей Троице. Если есть необходимость автора уточнить личность, о которой идет речь тогда появляются уточнения типа "Бога и Отца", "Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа" и т.д. Для меня нет проблем. И все очевидно и просто.


Ага, просто и очевидно:

Рим 1:7 Всем находящимся в Риме возлюбленным Божьим (Троицы), призванным святым: Благодать вам и мир от Бога (Троицы), нашего Отца, и Господа Иисуса Христа. 8 Прежде всего, благодарю моего Бога (Троицу) через Иисуса Христа (т.е. Сына через Сына) за всех вас, потому что ваша вера возвещается во всём мире. 9 Ибо свидетель мне Бог (Троица), которому я служу в моём духе в благовестии Его Сына (т.е. Сына Троицы), как непрестанно я упоминаю вас всегда в моих молитвах, 10 Моля, не удастся ли мне как-нибудь теперь наконец в воле Божьей (Троицы) прийти к вам.

Евр 9:14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу (Троице, т.е. Себе, Отцу и Духу), очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу (Себе, Отцу и Духу) живому и истинному!

Деян.3:26 Бог (Отец, Сын и Дух), воскресив Сына Своего Иисуса (Сын воскресил Сына), к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

Рим 8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии (Троицы – Отца, Сына и Духа). 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии (Троицы), сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Евр.2:11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого (Троицы); поэтому Он не стыдится называть их братиями (т.е. мы Христу и сыновья и братья одновременно).

Мар 1:1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия (Троицы),

Ин 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога (Троицы), и Слово было Бог (Троица).
2 Оно (Слово - Бог Троица) было в начале у Бога (Троицы).

Ин 3:16 Ибо так возлюбил Бог (Троица) мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

1 Тим 5:21 Даже тринитарии не считают относящимся только к Сыну…

Короче, Полный Дурдом !!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :alol: :alol: :alol: :alol: :alol:

Цитата:
А разве Христос один их них? Кто из "сынов Божих" творил мир? И кому из них "дана всякая власть как на небе и на земле"? Не Ему ли сии поклонялись (Евр 1,6)? Думайте о чем пишите. Хотите смешать Творца и творение?


Поклонение Сыну как назначенному Богом Царю (а не Богу) и через Сына направлено к Отцу.

Цитата:
Сам факт рождения Иисуса Христа в Вифлиеме НЕ свидетельствует что до момента рождения такой личности НЕ существовало, и она НАЧАЛА СУЩЕСТВОВАТЬ В ТОТ МОМЕНТ. В этом смысле о Нем сказано, что рожден. Насчет Кол 1,15 - единственное место которое можно натянуть на появление Сына когда либо. Прочитайте ПНМ. Там нет как в СП "рожденный прежде", там просто "первенец" и то в значении превосходства над творением. Больше вам предложить нечего.


Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; Синодальный
Притчи 8:22 Господь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони.

Р. Хазарзар: Отметим, что гpеческого слово "prototokos" [пpот0токос] означает не "пеpвоpождающий" или "пеpвотвоpящий", а именно "пеpвоpожденный" ("пеpвоpодный"). Для того, чтобы обозначить "пеpвоpождающего" или "пеpвотвоpящего", в гpеческом языке есть дpyгие слова: "archegenes" или "archektistes". Кpоме того, если понимать слово "monogenes" [моногенэс] как "единоpождающий", а не "единоpожденный" ("единоpодный"), то пpидется исключить из yчастников твоpения миpоздания Бога-Отца, а это - абсypд. Пpавда, Исаак тоже назван "единоpодным" сыном Авpаама (Евp.11:17), хотя он не был его единственным сыном и даже пеpвенцем (Быт.16:16; 21:1-21; 25:1-6); поэтомy слово "моногенэс" в Библии, веpоятно, воспpинималось Юстином и дpyгими хpистианскими писателями II - III веков как "единственный в своем pоде", "yникальный", но все же pожденный, ибо имеет "pод" - "генэс". Таким обpазом, такие слова, как "пpототокос" и "моногенэс", доказывают то, что Хpистос, согласно Библии, не был пеpвовечным, а был сотвоpен или pожден Отцом; Хpистос не безначален, ибо Его начало "от дней вечных" (Мих.5:2).

Цитата:
Почему же доступны. Я не утверждаю, что горы реально "рукоплещат", например, хотя написано "рукоплещат".
Ваше первое утверждение может иметь место быть. Неодушевленное сравнивается с неодушевленным в чем бредовость? Ну когда из одушевленного существа(а тем более Бога) делают предмет?????


А когда одушевленное сравнивается с неодушевленным в чем бредовость?

2 Цар.22:3 Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!
Ис 28:16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень (Христос), камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.

Иегова – Скала, Христос – Камень. Такой «бредятины» полны Писания.

1 Пар.29:23 Соломон сел как царь на престол Иеговы вместо своего отца Давида. Он царствовал успешно, и все израильтяне повиновались ему. ПНМ

А здесь, что ? Соломон вместе с Иеговой на престоле сидел на небесах ?

Ис 66:1 Так говорит Господь: небо - престол Мой,

Цитата:
Читать до конца кто будет " вы обладаете полнотой благодаря тому". Где здесь "полнота божества"?
И где говорится что эта самая полнота "обитает" в нас постоянно?
Если считать так, то почему бы не назваться самим Богами, ибо по сути ни чем не отличаемся от Бога?


2 Петра 1:2 Пусть вам будет дано испытать ещё больше незаслуженной доброты и мира через точное знание Бога и Иисуса, нашего Господа, 3 поскольку его божественной силой нам дано всё необходимое для жизни и преданности Богу через точное знание того, кто призвал нас славой и добродетелью. 4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе, освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти.

Надеюсь хоть здесь объяснять не надо ?

Цитата:
В том виде, в котором ее рисуют СИ согласен.


Да нет, в том виде в каком ее рисуют тринитарии. До сих пор о формулировке спорят до хрипоты. Просто «Олимп» какой-то.

Цитата:
Т.е. полубог?


Т.е. совершенная божественная личность.

Цитата:
Кто-бы говорил.


Ага. Достойный контекст.
Иегова «Царь Царей» и Иисус «Царь Царей».
Вывод: Они абсолютно равны. Контекст окончен. Аргументы для баушек. ](*,) ](*,) ](*,)
Дурдом отдыхает !!! Кого они за идиотов держат ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 6:01 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Короче, Полный Дурдом !!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :alol: :alol: :alol: :alol: :alol:

Так это в вашем стиле извращать все так, чтобы казалось дурдомом. Ну-ну продолжайте в том же духе. :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Поклонение Сыну как назначенному Богом Царю (а не Богу) и через Сына направлено к Отцу.

И что именно так и написано в Евр 1.6?
Цитата:
Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; Синодальный
Притчи 8:22 Господь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони.

Р. Хазарзар: Отметим, что гpеческого слово "prototokos" [пpот0токос] означает не "пеpвоpождающий" или "пеpвотвоpящий", а именно "пеpвоpожденный" ("пеpвоpодный"). Для того, чтобы обозначить "пеpвоpождающего" или "пеpвотвоpящего", в гpеческом языке есть дpyгие слова: "archegenes" или "archektistes". Кpоме того, если понимать слово "monogenes" [моногенэс] как "единоpождающий", а не "единоpожденный" ("единоpодный"), то пpидется исключить из yчастников твоpения миpоздания Бога-Отца, а это - абсypд. Пpавда, Исаак тоже назван "единоpодным" сыном Авpаама (Евp.11:17), хотя он не был его единственным сыном и даже пеpвенцем (Быт.16:16; 21:1-21; 25:1-6); поэтомy слово "моногенэс" в Библии, веpоятно, воспpинималось Юстином и дpyгими хpистианскими писателями II - III веков как "единственный в своем pоде", "yникальный", но все же pожденный, ибо имеет "pод" - "генэс". Таким обpазом, такие слова, как "пpототокос" и "моногенэс", доказывают то, что Хpистос, согласно Библии, не был пеpвовечным, а был сотвоpен или pожден Отцом; Хpистос не безначален, ибо Его начало "от дней вечных" (Мих.5:2).

Вы так и не ответили на вопрос:
Рождение Иисуса Христа в Вифлиеме 2000 лет назад показывает то, что Его до рождения не было?
Даже СИ так не думают. Но написано "рожден". Даже исследуя слово "родить" можно понять, что процесс рождения ребенка не есть сотворения из ничего а появление на свет того, кто уже есть но находится в утробе матери. Момент начала для человека есть момент "оплодотворения". Но у Христа такого момента не было! Написано:
18 Никто нигде не видел Бога. Но Сын Его единородный, сущий в лоне Отчем, в Себе открыл Его для нас.
(Иоан.1:18)
Т.е. по сути Он постоянно пребывает в Отце.
Не написано "однажды Сын появился в Отце", а написано "сущий". Сам Христос говорил о Себе "Я есмь".
Кстати слово переведенное в Прит 8,22 как "создал" правильно перевести как "приобрел", по аналогу слова "купить", получить во владение. Но явно не как "сотворить".

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
2 Петра 1:2 Пусть вам будет дано испытать ещё больше незаслуженной доброты и мира через точное знание Бога и Иисуса, нашего Господа, 3 поскольку его божественной силой нам дано всё необходимое для жизни и преданности Богу через точное знание того, кто призвал нас славой и добродетелью. 4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе, освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти.

Так мы должны "приобщаться" к божественной природе. А Христос обладает этой природой. Она в Нем "пребывает". Он неизменный как и Отец:
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Т.е. Христос не "приобщался" к природе Отца многие тысячи лет до сотворения мира как учат СИ, чтобы быть похожим во всем на Отца.
Цитата:
Т.е. совершенная божественная личность.

Мне это ничего не говорит. Поясните пожалуйста что сие означает по вашему.
Цитата:

Ага. Достойный контекст.
Иегова «Царь Царей» и Иисус «Царь Царей».
Вывод: Они абсолютно равны. Контекст окончен. Аргументы для баушек. ](*,) ](*,) ](*,)
Дурдом отдыхает !!! Кого они за идиотов держат ?

Ну естественно у вас лучшим контекстом является Один Бог- одна личность. Он создает Себе помощника, творит мир с Его помощью, а потом говорит что творил Сам. О помощнике просто умолчал. Наверное из скромности. Потом говорит, "нет Спасителя кроме Меня", а оказывается что есть другой. Говорит, что придет и поселится среди людей, но приходит другой. Говорит что поклонятся следует ТОЛЬКО ЕМУ а затем требует поклонится иному. Да и то, что спасал нас такое же как и мы творение, которое доказало всю полноту своей любви к нам вообще затмевает Бога, который так и не удосужился исполнить свои обещания.
Такой Бог эгоист и обманщик. Заставляет делать других а славу берет Себе....
Вы считаете это лучшим контектом? Если так то флаг вам в руки.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
И что именно так и написано в Евр 1.6?


Греческое слово проскине́о, переведенное глаголом «поклоняться» в Евреям 1:6, употребляется в Псалом 96:7 в переводе Септуагинта для еврейского выражения шаха́х, которое означает «поклониться». Это может быть приемлемым актом уважения к людям (Бытие 23:7; 1 Царств 24:8; 4 Царств 2:15). Оно может относиться или к поклонению истинному Богу, или к поклонению, ошибочно направленному к ложным богам (Исход 23:24; 24:1; 34:14; Второзаконие 8:19).

Обычно оказанное Иисусу проскине́о соответствует почтению царей и других. (Сравни Матфея 2:2, 8; 8:2; 9:18; 15:25; 20:20; с 1 Царств 25:23, 24; 2 Царств 14:4–7; 3 Царств 1:16; 4 Царств 4:36, 37.) Часто является ясным, что Иисусу почтительно поклоняются не как Богу, но как „Сыну Божьему“ или как мессианскому „Сыну Человеческому“ (Матфея 14:32, 33; Луки 24:50–52; Иоанна 9:35, НМ, 38).

Евреям 1:6 относится к положению Иисуса под Богом (Филиппийцам 2:9–11). Здесь некоторые переводы передают слово проскине́о следующими словами: «воздавать должное» (The New English Bible), «выражать свое почтение» (Перевод Нового Мира) или «преклоняться перед» (An American Translation). Если кто-нибудь предпочитает перевод «поклоняться», то это поклонение относительное, потому что Иисус сказал сатане: «Господу Богу твоему поклоняйся [форма слова проскине́о] и Ему одному служи» (Матфея 4:8–10).
Несмотря на то, что в Евреям 1:6 стих Псалом 96:7, в котором говорится о поклонении Богу, был применен ко Христу, Павел показал, что воскрешенный Иисус – «сияние славы Божией, и Он – точное подобие Божие» (Евреям 1:1–3, Благая Весть от Бога). Значит, всякое «поклонение» Сыну Божьему со стороны ангелов является относительным и через Него направлено к Иегове.

Цитата:
Вы так и не ответили на вопрос:
Рождение Иисуса Христа в Вифлиеме 2000 лет назад показывает то, что Его до рождения не было?
Даже СИ так не думают. Но написано "рожден". Даже исследуя слово "родить" можно понять, что процесс рождения ребенка не есть сотворения из ничего а появление на свет того, кто уже есть но находится в утробе матери. Момент начала для человека есть момент "оплодотворения". Но у Христа такого момента не было! Написано:
18 Никто нигде не видел Бога. Но Сын Его единородный, сущий в лоне Отчем, в Себе открыл Его для нас.
(Иоан.1:18)
Т.е. по сути Он постоянно пребывает в Отце.


«сущий в лоне Отчем» - очередная тринитарная заморочка. Многие переводы дают более правильное значение: «рядом с Отцом», «у груди Отца», «пребывающий с Отцом», «близко к сердцу Отца», «наклоняется на грудь Отца».

18 Никто из людей не видел Бога, но единственный Сын Божий, Тот, Восседающий рядом с Отцом, принёс нам весть о Боге. Современный перевод
18 Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём. ПНМ

18 Nobody has ever seen God, but God has been unfolded by the divine One, the only Son, who lies upon the Father's breast. Moffat NT
18 Никто никогда не видел Бога, но Бог был развернут божественным, единственным Сыном, который лежит на груди Отца.

John 1:18 No one has ever seen God. It is God the only Son, who is close to the Father's heart, who has made him known. New Revised Standard Version
1:18 Никто никогда не видел Бога. Именно Бог, который единственный Сын, - близко к сердцу Отца, кто сделал его известным.

John 1:18 No one has ever seen God; it is the divine Only Son, who leans upon his Father's breast, that has made him known. An American Translation
Никто никогда не видел Бога; но только божественный Сын, который наклоняется на грудь его Отца, который сделала его известным.

John 1:18 No one has ever seen God. The only one, himself God, who is in closest fellowship with the Father, has made God known. New English Translation
1:18 Никто никогда не видел Бога. Этот только один, непосредственно Бог, который находится в самом близком товариществе с Отцом, сделал Бога известным.

Даже католический перевод дает нормальное значение:

John 1:18 No one has ever seen God. The only Son, God, who is at the Father's side, has revealed him. New American Bible
1:18, Никто никогда не видел Бога. Единственный Сын, Бог, который является в стороне Отца, показал его.

Цитата:
Кстати слово переведенное в Прит 8,22 как "создал" правильно перевести как "приобрел", по аналогу слова "купить", получить во владение. Но явно не как "сотворить".


Большинство переводов, в т.ч. и католический дают значение «создал, сотворил, сделал» и т.п.

22 Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь. СоП

22 Иегова сделал меня началом своего пути, я была самым первым из его древних свершений. ПНМ

22 Господь мене створив початоком своїх доріг для своїх діл, УБО, 1997

22 Господь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони. Тахах Давида Иосифона

22 “Jehovah himself produced me as the beginning of his way , the earliest of his achievements of long ago. NWT

22 "The LORD created me at the beginning of His course As the first of His works of old. JPS Tanakh (1985).

22 The LORD made me as the beginning of His way, the first of His works of old. Танах на англ. иудейск. перев.

22 "The Lord created me first of all, the first of his works, long ago. Good News Translation

22 I was created by Jehovah, as the head of His ways, and to perform all His works.It was in the beginning (before this age) that He made me before He decreed the making of earth. American Englihs Bible

22 The LORD created me at the beginning of his work, the first of his acts of old. Revised Standart Version

22 The LORD created me as the beginning of his works, before his deeds of long ago. New English Translation

22 The LORD created me at the beginning of his work, the first of his acts of long ago. New Revised Standart Version

22 "The Lord formed me from the beginning, before he created anything else. New Living Translation

22 "The Lord brought me forth as the first of his works , before his deeds of old ; New International Version

22 “Adonai made me as the beginning of his way, the first of his ancient works. Complete Jewish Bible

22 The Lord made me as the start of his way, the first of his works in the past. BBE

22 The Lord made me at the beginning of His creation, before His works of long ago. Holman Christian Standard Bible

22 "The Lord created me first of all, the first of his works, long ago. Today’s English Version

22 'Yahweh created me, first-fruits of his fashioning, before the oldest of his works. The New Jerusalem Bible

Цитата:
Так мы должны "приобщаться" к божественной природе. А Христос обладает этой природой. Она в Нем "пребывает". Он неизменный как и Отец:
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Т.е. Христос не "приобщался" к природе Отца многие тысячи лет до сотворения мира как учат СИ, чтобы быть похожим во всем на Отца.


Вот опять хороший пример понимания вне контекста. Весь стих нужно рассматривать в контексте всей главы. Сначала Павел показывает несовершенство прежнего священства:

21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

Затем несовершенство прежнего закона:

7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. 8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

А затем, желая показать что закон и священство Христа будут неизменными и совершенными говорит: «Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».
Поэтому ни о какой абсолютной неизменностим или предсуществовании здесь не говорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

Даже в этом контексте не говорится о Христе как о том, то должен изменятся.
Единственное изменение было по человеческой природе Христа, которая подобно нам, должна проходить обучение. Его Божественное естество такого обучения не требовало. Учение СИ о том, что Сын должен был провести миллионы лет с Отцом, чтобы стать на Него похожим - выдумка, ибо про это не слова в Библии.
По сути СИ проповедуют о 2 Богах. Одного Истинного Бога а другого частично Бога. Короче Бог сотворил бога. Вот весь ваш контекст, уважаемый.
И если творение может творить все что может Творец то в чем разница? Че так кипятился Павел? Что так возмущался Бог в ВЗ?
Тогда нет разницы между творением и Творцом. Это вы хотите мне доказать?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
А затем, желая показать что закон и священство Христа будут неизменными и совершенными говорит: «Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».
Поэтому ни о какой абсолютной неизменностим или предсуществовании здесь не говорится.

Так сие зиждется на неизменности первосвященника. Ибо если сей меняется то как же может сохранится закон и священство? А любое изменение суть признак несовершенства. Ведь из-за несовершенства прежних священников и потребовалось изменение священства. Признавая что Христос, как Первосвященник когда либо был несовершенным(ибо по учению СИ Он должен был преобразовываться в образ Отца, что показывает, что Он в "начале" таким образом НЕ БЫЛ, значит и не был совершенен как БОГ), мы не можем считать Его абсолютно совершенным и сейчас. Тогда совершенство и неизменность закона и священства, построенные на несовершенном НЕ будут отличаться от прежнего священства.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 12:12 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Даже в этом контексте не говорится о Христе как о том, то должен изменятся.
Единственное изменение было по человеческой природе Христа, которая подобно нам, должна проходить обучение. Его Божественное естество такого обучения не требовало.


Тогда Божественное естество других сыновей Бога – ангелов, тоже не требовало ни какого обучения ? Все должны рождаться с готовыми знаниями ? Типа, как роботы с программой ? :lol: :lol: :lol:

Цитата:
Учение СИ о том, что Сын должен был провести миллионы лет с Отцом, чтобы стать на Него похожим - выдумка, ибо про это не слова в Библии.
По сути СИ проповедуют о 2 Богах. Одного Истинного Бога а другого частично Бога. Короче Бог сотворил бога. Вот весь ваш контекст, уважаемый.


Бог сотворил (родил) Сына, а не Бога, иначе и ангелов называйте Богами.

Цитата:
И если творение может творить все что может Творец то в чем разница? Че так кипятился Павел? Что так возмущался Бог в ВЗ?
Тогда нет разницы между творением и Творцом. Это вы хотите мне доказать?


Сын может творить то чему научился у Отца и в согласии с Его волей:

Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 7:51 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Бог сотворил (родил) Сына, а не Бога, иначе и ангелов называйте Богами.

Давай посмотрим так:
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Написано:"ибо Им создано все"
Иоанн вторит:
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
Если Сын имеет начало, и является творением, то тогда Он сам себя сотворил, и через Себя самого начал быть. Правда смешно?
Это ознаяает 2 вещи:
1. Он не творение (ибо у Павла ВСЕ сотворенное было сотворено Сыном)
2. Он не имеет начала (у Иоанна "без Него ничто не начало быть, что начало быть" если Сын имел начало то тогда Он должен был получить это начало через Самого Себя!).
Именно это и отличает Сына от ангелов, потому как сии произошли через Сына. Т.е. ангелы имели начало а Христос нет, потому не корректно ваше сравнение.
Это, как вы выражаетесь, толковать Библию наплевав на контекст. Писание явно выделяет Сына по отношению к творению, и НЕ СТАВИТ ЕГО В ОДИН РЯД С ТВОРЕНИЕМ. Как бы вам не хотелось.
Я понимаю, что есть стремление видеть в Нем ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО творение. Но это просто ваше унитарское ИХМО.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 7:53 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Сын может творить то чему научился у Отца и в согласии с Его волей:

Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

Правильно, Сын не творит без Отца. Но и Отец ни чего не творит без Сына(см пост выше).
И что?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 7:58 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Тогда Божественное естество других сыновей Бога – ангелов, тоже не требовало ни какого обучения ? Все должны рождаться с готовыми знаниями ? Типа, как роботы с программой ? :lol: :lol: :lol:

"Не путайте Божий дар с яичницей". Где сказано о "божественном естестве других сыновей Бога"? Или Христос не единственный Сын?
Если так то в чем разница между Ним и ими?
Что то много у вас Богоподобных. Это по вашему контексту так следует?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так сколько, всё-таки, богов?
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 9:56 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Давай посмотрим так:
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Написано:"ибо Им создано все"
Иоанн вторит:
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
Если Сын имеет начало, и является творением, то тогда Он сам себя сотворил, и через Себя самого начал быть. Правда смешно?
Это ознаяает 2 вещи:
1. Он не творение (ибо у Павла ВСЕ сотворенное было сотворено Сыном)
2. Он не имеет начала (у Иоанна "без Него ничто не начало быть, что начало быть" если Сын имел начало то тогда Он должен был получить это начало через Самого Себя!).
Именно это и отличает Сына от ангелов, потому как сии произошли через Сына. Т.е. ангелы имели начало а Христос нет, потому не корректно ваше сравнение.


Правда смешно, если у Иисуса не было начала, тогда ты противоречишь тому же Павлу и Иисус не рождался:

Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всего творения;

И противоречишь словам Михея, согласно ему у Иисуса было начало:

Мих 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

Сын имел начало от Отца, другие Сыновья Божии имели начало от Отца и Первородного Сына, в чем разница ?


Последний раз редактировалось Андрей К Вс мар 29, 2009 10:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 674 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB