Ниже приведены устав религиозно-концентрационного лагеря, стандартная проповедь и религиозное Евангелие фарисеев, которые написала девушка, оставившая религиозную организацию «Благая Весть». Источник:
http://www.evangelie.ru/forum/showthrea ... 346&page=1
Читать было и смешно и печально. Фарисейство не имеет конкретной конфессиональной окраски, и многое из того, что написала девушка, можно отнести и к организации СИ. При этом во всех религиозных системах существуют порядочные, духовные, нелицемерные люди, но такое впечатление, что они таковыми сохраняются скорее вопреки системе, нежели благодаря ей.
Почему же фарисейство так часто проникает в организованные структуры людей, особенно в те из них, которые изначально формируются во имя самой светлой идеи?
***
Устав религиозно-концентрационного лагеря
1.Регулярное посещение всех служений (А вне – псы и негодяи!)
2.Регулярное отправление религиозных нужд (обрядов) как то:
а) служение доения;
б) хоровое исполнение «Да славится наше святое имя»;
в) контролирующее ходатайство за злостных
непосетителей служений и неплательщиков;
г) регулярное пересмотрение своего положения, т.к.
это важно, ценно, необходимо и может (!) принести
благословения в твою жизнь (не в сем веке, так в
будущем);
д) регулярное приветствие сидящего рядом регулярной
улыбкой;
е) регулярное обращение к Богу стандартными блоками
(по уставу) как то: «А мы искренно благодарим Тебя,
живой, реально действующий Бог», «Мы славим и
превозносим Твоё святое имя, прославься и
возвеличься в это утро»;
ж) регулярное разогревание отеплевших и злостных
непосетителей и неплательщиков;
з) важный, ценный, необходимый призыв к покаянию
перед церковью (!) тех, кто случайно зашёл в первый
раз, ничего не подозревая. Активная их
евангелизация и добровольно-принудительное
покаяние их группой по борьбе с новообращёнными
при участии группы порядка и распределение их по
домашним концентрационным ячейкам. Обречённые
на принадлежность к нашему лагерю искренне
осознают своё прошлое нелепое существование вне
стен нашего лагеря, свою непосещаемость, неуплату.
Осознав своё обречённое положение, они искренне
рады тому, что религиозный обряд позади и
радостно уходят домой;
и) высказывание общественного «фу!» всем отступникам, сеющим бунт по другим лагерям и появляющимся в городе с подозрительно счастливыми лицами, подрывая авторитет нашего лагеря, пугая своей подозрительной свободой наших религиозных тружеников и пороча великий и непоколебимый авторитет наших служителей, которые подобно атлантам поддерживают Божье Царство, дабы оно не обрушилось на головы ничего не подозревающих жителей нашего города, которым ещё предстоит вкусить всю благость церковной деятельности и служения доения.
3. Безпрекословное подчинение авторитету фюрера своего служения и регулярное осознание своей некомпетентности и недоработок в вопросах служения.
4.Чувство вины – неотъемлемый компонент зрелого христианиста.
5.Помни! За периодом младенческой эйфории, первой младенческой любви и розовых очков, когда ты купаешься в Божьей любви к тебе, обязательно последует важная, ценная, необходимая для твоей жизни и воспетая в церковных проповедях ПУСТЫНЯ, в которой ты потеряешь и Божью любовь, и финансы (а может быть, и работу), и здоровье, и общение с Богом, и розовые очки. И ты увидишь все прелести жизни в пустыне, из которой мало кто из нас выходил. Но не отчаивайся! Тебя с пониманием ждут профессионалы: консультанты-пустынники в лице лидеров и старожилов нашего лагеря, которые имеют богатый опыт не только прохождения по этой пустыне, но и жизни в ней, т.к. они уже хорошо адаптированы к жизни в пустыне, что так важно, ценно и необходимо для каждого из нас.
Инструкция по прохождению пустыни:
1. Помни! Бог оставил тебя на этот период, но не бойся, весь наш лагерь в пустыне.
2. Чтобы выбраться из финансовой пустыни, поможет не меньше 100 у.е.
3. Ты сей, а пожнёшь не в сем веке, так в будущем.
4. Можешь обратиться к помощи проломщиков, которые уже не мало наломали дров.
5. Подробно изучи пустынный образ жизни и посещай все пустынные мероприятия.
6. Обязательно-принудительная регулярно-систематическая любовь к ближнему, проявляющаяся в таких блоках проявления внимания как: «будь благословен» (классический вариант), «мы хотим видеть тебя на служениях», и более сложный вариант (смертельный номер): объятие объекта любви с одновременным сохранением религиозно-улыбающейся маски, что в пустынных условиях практически невозможно.
7. Дабы оправдать своё существование и надежды нашего лагеря и отработать своё спасение каждый новообращённый обязан быть вовлечённым в кипучую, могучую, никем не победимую религиозную деятельность нашего лагеря, которая принесёт плод не в сём веке, так в будущем. К примеру, служение по борьбе с новообращёнными покажет вам, что не всё так просто и радужно, как вы думаете и нанесёт первый и сокрушительный удар по вашим розовым очкам. Новообращённый, прослушав длительную лекцию, обязан проникнуться чувством обязанности и таким образом морально подготовить его к грядущей серьёзной, ответственной религиозной деятельности.
Да святиться наше святое имя. Аминь!
Стандартная проповедь
(«духовный» second hand)
Повернись к своему соседу и искренне обрадуйся его присутствию. Вы ещё не проснулись, некоторые даже ещё и опоздали на встречу с Богом, а Он вас ждал тут всю неделю. Пересмотрите своё положение и положение своего ближнего.
Многих из вас мы не досчитываемся. Поднимите руки те, кого сейчас нет. Спасибо за руки. Вы можете опустить их, они вам ещё пригодятся. Так, лидеры, предоставьте списки тех, кого нет.
А сейчас по традиции о Поле Чудес. Многие возмущаются, почему посеянные туда монеты не прорастают. Вы забыли о важном, ценном, необходимом: сказать «рэкс, пэкс, фэкс». И ещё раз напоминаю всем негодяям-неплательщикам, что бизнесмены уже выдоены, а у вас упали надои. 10 гривно-литров в месяц – это позор для религиозного хозяйства!
Сегодня я буду проповедовать на тему «О важности внешнего». Посмотрите на свои лица. Почему вы не радуетесь?! Вы позорите церковь! Почему вы не одели ваши традиционные длинные одежды? В церковь надо приходить как в театр. Сегодня Бог хорошо проведёт у нас время! Но даже если Он и не придёт, у нас всё равно хорошая программа. Мы покажем Ему хороший спектакль. Тех, кто забыли сегодня свои религиозные маски, попрошу не забывать, а то мы за вас помолимся и зафиксируем на вас утверждённую пастырем и лидерами нужную маску. Пересмотрите свои маски. Да не думает человек без маски получить что-нибудь от Господа!
Если кто-то из вас думает, что Иисус полностью оправдал его, не надо так глупо ухмыляться. Мы всё равно что-нибудь найдём. И вы всё равно не уйдёте отсюда, не пересмотрев своего положения.
(Выходит брат: «У меня было видение небритого брата. Было сказано, шо небритые Царства Божьего не наследуют» (небритые братья исполняются глубоким чувством вины).
Так давайте же будем очищать внешнее!
Религиозное Евангелие
(фарисеев и книжников)
1. Ничто не отлучит нас от Любви Божьей, кроме выхода из
нашей организации.
2. Кто хочет быть первым из вас – стань помощником
пастыря.
3. Истинные поклонники будут поклоняться регулярно и на
служениях, ибо таких поклонников ищет Себе Бог.
4. Пастырь добрый собирает десятины с овец своих и гонит
их на служения.
5. Когда даёшь десятину свою, пусть левая твоя рука не
знает, что делает правая (но знает бухгалтер церкви и
церковный совет).
6. Все, кто без греха, давайте станем на наши ноги и дружно
закидаем камнями всех ушедших из нашей церкви!
7. Всякий возвышающий сам себя, ещё и пастырем возвышен
будет.
8. Кто не берёт креста своего и следует за Ним, возьмите
крест нашей церкви.
9. Кто хочет следовать за пастырем, тот отвергнись Иисуса и
следуй за ним.
10. Имейте веру нашу.
11. Царство Божие – это вам не супердуховные праведность,
мир и радость во Святом Духе, а регулярное посещение
наших служений, исполнение всех законов наших,
верность нашим руководителям.
12. Не надейтесь, Царство Божье не внутрь вас есть, а только
в нашей церкви.
13. Ищите прежде высшего положения в церкви, а Царство
Божье приложится.
14. Царство Божье придёт приметным образом, и все скажут:
вот оно в этой церкви!
15. Если пребудете в учении нашей церкви и доктрины наши
в вас пребудут, то чего у нас не попросите – будет вам.
16. Сей есть любящий первенствовать у вас Диотреф – его во
всём слушайте.
17. С терпением будем проходить предлежащее нам
церковное поприще, взирая на начальника и совершителя
нашей веры – нашего религиозного руководителя.
18. Тот, кто в нашей церкви, больше того, кто вне нашей
церкви.
19. Стучите и отворят вам. А если не отворят – станьте в
пролом!
20. Блаженны дающие десятину, ибо их есть Царство Божие.
21. Блаженны регулярно посещающие служения, ибо они
будут наречены заслуженными сынами Божьими.
22. Блаженны имеющие высокую позицию в церкви, ибо они
наречены непогрешимыми.
23. Блаженны рвущиеся к власти, ибо они утешатся.
24. Блаженны религиозные труженики, ибо они, сами
изнемогая под СВОИМ бременем, облегчают работу
самому Богу.
25. Горе вам, отступившие от нашей организации, отпавшие
от обетований наших, выпавшие из нашего пролома за
светлое будущее нашей организации, ибо негодяи вы и
отступники!