Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1784 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 11:57 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 3:52 am
Сообщения: 508
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вера: СИ, разочарование
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Конфетка, ваши взгляды тянут на создание новой религии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 11:59 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 11:54 am
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Вера: Православие
Кредо: диалог с разномыcлящими
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Konfetka писал(а):
ANV писал(а):
- Спасение, по моему скромному мнению, не зависит от почитания или не-почитания тех или иных изображений. Потому что спасает только милость Бога.
- А от наличия или отсутствия идолопоклонства спасение зависит?

Цитата:
Нет :no:
Это опять-таки моё личное мнение. От чего зависит, я ответила.

резмерная фиксация на _л ю б о й_ идее ( в нашей теме - на идее "правильного" или "неправильного" использования изображений ) может привести и неизбежно приводит к разобщению , ссорам и даже убийствам инакомыслящих. Вот в чём вред всех "единственно истинных мнений".

Участвуя в данной теме, я призываю коллег только к одному : уменьшить градус спора, ибо желание доказать свою правоту неизбежно приводит к нехорошим последствиям. Истина, господа, в доказательствах не нуждается, ибо она самодостаточна. А вот ПРАВДА у каждого своя, и можно доказывать её хоть до второго пришествия.

Многие думают, что Бог сильно обидится, если верующий откажется с пеной у рта доказывать свою веру. Я же о Создателе лучшего мнения и считаю, что стирать клавиши и орать до хрипоты, а уж тем паче убивать несогласных ( как это делалось исторически IRL ) - это глупость, подлость и гордость человеческая, а никакая не верность Богу.
Если мы кому-то что-то и должны доказывать, то - только Ему , а не людям. Людей надо любить.... стараться, по крайней мере.

Поэтому я выступаю не столько против иконопочитания, сколько против взаимного осуждения иконопочитателей и их оппонентов.
Те, кто почитает - пусть не судят тех, кто не почитает, и наоборот. Но они судят, вот что грустно :puppy: И сама я тоже не безгрешна ](*,) , ибо спорю. Мне очень трудно удержаться от колких эпитетов в адрес целователей мощей и окунателей в купель младенцев, но спасение , как я уже сказала, зависит от другого.
-----------------------------------
Даже если я тысячу раз прав(-а) - какой в этом прок, если ввожу ближнего в грех ? если от моих слов человек унывает, гневается, тщеславится ? грош цена тогда моей правде.
-------------------------------------

Однако, если какой-нибудь местный иконопочитатель станет оскорблять иконоборца и наоборот ( что встречается чаще ) - не смолчу.

Конфеточка, я готова подписаться под каждым твоим словом за исключением одной фразы: "Но они судят, вот что грустно". Не все иконопочитатели судят. Чем свободнее человек в своей вере, тем менее он склонен к осуждению чужого опыта. Просто, видимо, ты с такими иконопочитателями не встречалась. Но это ведь не означает, что их нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 12:14 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Цитата:
Не все иконопочитатели судят

И это прекрасно. Не судите, да не судимы будете, как сказал один очень известный человек :flower:

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 4:16 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 523
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Теократический СИ
Кредо: Вера в Иегову и его сына - Иисуса Христа
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
dima писал(а):
только не поклоняться образам, а поклоняться с помощью их.

Покажите в Библии, где она рекомендует поклоняться с помощью образов?

Я же нашел в ней прямо противоположное вашему утверждению:

2 Кор. 5:7 Мы ходим верою, а не ви́дением.
Если для поклонения вам нужно ВИДЕТЬ образ, можете ли вы утверждать, что у вас есть ВЕРА?
dima писал(а):
ну да, конечно. на Вас глядя, я бы и 15 лет не дал. Вы даже не являетесь носителем языка, на которой была написана Библия, а утверждаете, что принадлежите к народу, насчитывающему 6000 лет. спросите у любого иудея или историка, такого народа никогда не было.

Почему я должен доверять вам, или иудеям, или историкам? Не Библии ли должны доверять верующие люди? Вы лишний раз показали, что Библия для вас неважна. А жаль...

Согласно Евр. 12:1 облако свидетелей существовало ещё задолго до Христа. Эти свидетели перечисляются в Евр. 11 главе и начинаются с праведного Авеля (11:4). А теперь ваша очередь выяснять, когда жил Авель...
Так когда началась история верных свидетелей? Сколько их было? Кто был главным свидетелем?
А теперь покажите по Библии, кто в ней назван православным?
А если никто, то разве не являются православные религиозными самозванцами?
dima писал(а):
разумеется, ничто не сравнится с Богом. поэтому любое почтение образу будет оказано Первообразу.

Очень любопытно будет увидеть в Библии слово Первообраз.
Покажите мне его?
dima писал(а):
Авраам, преклонившись перед ангелом и назвав того Богом, в действительности преклонился не перед ним, а перед Богом.

Интересно.
Тогда соблаговолите пояснить: почему ангел дважды удержал Иоанна от поклона, назвав себя «сорабом» и побудив его: «Богу поклонись» (Отк 19:10; 22:8, 9)?
Что изменилось?
Почему ангел осудил поклон, хотя он являлся представителем Бога?


И, главное, причем тут ИКОНЫ???
Или иконы представляют Бога?

dima писал(а):
это кресло заслужило те же почести, что и пояс ап. Павла. с этим креслом делали то же, что делали христиане 1-го века с поясом ап. Павла.

Обратите внимание на следующий стих:
11. А Бог совершал руками Павла необычайные могущественные дела, 12. так что даже части его одежды и фартуки приносили к больным, и болезни оставляли их, и злые духи выходили (Деяния 19)
Теперь ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Кто совершал руками Павла необычайные могущественные дела?
2. Кого больные должны были благодарить за исцеление: Бога, Апостола Павла или фартук Павла?
3. Приведите пожалуйста пример из Библии где христиане 1-го века почитают элементы одежды Апостола Павла.
dima писал(а):
именно! именно этому и служат иконы, они призваны показать не внешний образ Бога, а его качества, если выражаться Вашим неуклюжим товарным сленгом. я для этого Вам и цитату обширную приводил.

Какое качество Бога показывает упомянутое кресло???
Разве не ПОЗОРНО поклоняться с помощью этих и др. икон?
Где в Библии Бог повелел свои качества делать в виде икон?
Почему их не было у израильтян?
Ной, Авраам, Моисей и др. друзья Бога не знали его качеств?
Почему Бог свои качества не нарисовал на скрижалях, а рассказал о них Моисею (Исх. 34:6,7)??? Или вы считаете Бога плохим художником?
Почему Иисус не давал указания делать иконы?
Почему апостолы не делали их?
Почему в Библии нет никаких указаний делать иконы, но есть многочисленные указания их НЕ делать?
Почему вы заменили истину Бога ложью?
dima писал(а):
мы - разумеется, речь шла о христианах 1-го века.
Иисус стал человеком, а значит его видели, видели Сына Бога

И кто-нибудь из его учеников, кто видел Христа живым нарисовал Иисуса и стал кланяться его образу?
dima писал(а):
конечно, не физические данные. зря Вы мне приписываете путаницу"

А разве не Вы утверждаете, что видели его образ и теперь можете рисовать его? Разве не физические черты лица вы рисуете?
dima писал(а):
еще один думает, что Иисус был Копперфильдом и устраивал цирковые представления. Иисус воскрес во плоти

Евреям 10:10"...мы освящены приношение тела Иисуса Христа, сделанным раз и навсегда".
1Петра 3:18 "Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи...будучи предан смерти в плоти, но оживление в духе".
2Иоанна 10" Если кто-нибудь приходит к вам и не приносит этого учения, не принимайте его в своём доме."

Так кто из нас противоречит учению библии? Вы не верите, что тело Иисуса принесено в жертву, поэтому Иисус оживлен в духе? Странно, что при этом вы утверждаете, что он Бог. Ваши ответы противоречат друг другу. Вы не просто введены в заблуждение ложным учением, но в ваших рассуждениях нет даже элементарной логики.
dima писал(а):
с чего Вы это взяли? я вроде еще и не начинал обсуждать значение слова "образ" в христианском понимании.

Я и сам знаю, что такое икона - нарисованный образ (внешние физические черты лица (лик) святого).
dima писал(а):
приведите, пожалуйста, хоть одну молитву креслу, к-я тогда была, по-Вашему, воспета креслу?
приведите хоть одну молитвенную просьбу или молитвенное восхваление креслу, если они имели место?

А разве я говорил о молитве? Я говорил о священном служении креслу. Приведите мне библейский пример священного служения предмету. Я знаю этот. Исход 32:5,6.
dima писал(а):
конечно, идолопоклонство. ведь это поклонение не единому Богу, а другому божеству.

С чего Вы взяли, что это божество? Царь не говорил , что надо молиться ему или совершать священные действия, какие вы делаете креслу. Это символ власти царя и царь приказал поклониться истукану в знак уважения его власти. Итак, объясните, почему три иудея отказались ему поклониться? Чем поклон истукану отличается от поклона креслу?
dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
из контекста видно, что Иоанн мог принять этого ангела за Иисуса, поэтому ангел и поспешил отклонить поклонение, которого заслуживал только Господь.

Фарадеус писал(а):
если Вы относитесь просто с уважением к тем людям, которые изображены на иконах, то по сути Вы относитесь к ним как к портретам? Или Вы считаете, что эти люди на иконах могут слышать Ваши молитвы и молиться вместе с Вами, исцелять, плакать и т.д?

иконы - да, это портреты святых. и обращаюсь я не к портрету, а к самим святым.

Смотрите, какое противоречие у Вас получается: ангелу нельзя поклониться, потому что это не Бог, а портретам со святыми можно?
dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
Как Вы понимаете эти слова апостола Павла, можете объяснить? "Образ невидимого Бога"- что имел в виду Павел?

чтобы не быть голословным, я Вам лучше приведу цитату из книги православного протоиерея Вячеслава Рубского: Православный образ Христа - это прежде всего образ Бога... И тут уже не так важны детали изображения...

Я Вас спрашивал, а не мнение протоиерея Вячеслава Рубского. Скажите, Вы способны сами ответить на мой вопрос?

А протоиерей Ваш глупость написал, потому что путает слово "образ" с буквальным нарисованным изображением. В Библии говорится, что Христос является образом невидимого Бога, поскольку полностью отражает качества своего Отца.

И причем здесь буквальное нарисованное изображение?
dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
Простите, но это Вы глупость написали. Давайте будем обсуждать по тому, что в Библии написано, а не потому как Вам кажется. А в Библии написано, что Иисус является "образом невидимого Бога".

апостолы что ли по-русски так и написали в Библии? возьмите греческий текст и прочтите, что там написано.

Вам же привели перевод слова эйкОн на русский язык. Что у Вас с логическим мышлением?
dima писал(а):
глупость пишите Вы, но пишите потому, что, к сожалению, не владеете языками, на которых была написана Библия. поэтому и не можете ее прочитать.

Скажите, а кто сейчас владеет греческим языком времен НЗ?? :)

Может хватит Вам глупости писать, не позорьтесь. Вам привели данные из подстрочника и перевод на русский, согласно словарям составленными специалистами.

dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
Теперь можете подтвердить свои логические выкладки Писанием?

Где в Писании говорится, что 1) "своим воплощением он разрушил границы неизобразимости Бога" и 2) по причине этого, теперь можно Бога нарисовать?

Иоан. 1,18.
единородный Бог явил, т.е. показал Отца!

А как Иисус его "показал"? Как можно буквально показать Того, кто невидим?

И Вы так и не ответили на мой вопрос: где в Писании написано, что после того, как Иисус "показал" Отца, христиане стали делать его буквальные изображения? Сможете ответить?
dima писал(а):
Фарадеус писал(а):

Другими словами Вы имеете в виду РПЦ, я правильно Вас понял?

нет, конечно. РПЦ - это одна из Поместных церквей. я, разумеется, писал о всей вселенской (кафолической) церкви, в к-ую входит много Поместных церквей.

Понятно.
А разве у каждой Поместной Церкви не свой перечень "священных предметов"?
dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
А у Вас есть доказательства, что в 1 Тимофею 3:15 Павел говорил именно о РПЦ? Я например, считаю, что он имел в виду здесь собрание христиан первого века.

он говорил о Церкви, к-ую "не одолеют врата ада". разумеется, он писал о церкви своего времени, но она никуда не исчезала и не могла исчезнуть, по словам Христа.


Откуда Вы точно знаете, что не исчезала?

"Не одолеют врата ада" может означать, что собрание однажды "умерев", затем возрождается преодолевая врата гадеса.

Речь может идти о духовном "воскресении" христианского собрания после пребывания в гадесе.

dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
И причем здесь канон Библии? Вы знаете, Кто является Автором библейского канона?

конечно, Церковь. тот, кто его составил.

Ошибаетесь. Автором Библейского канона является сам Бог. Он должен был проследить за тем, чтобы в Его Слово не попали чужеродные книги.
dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
Скажите, а во времена ВЗ кто определял священность предметов, использующихся при поклонении Богу?

разумеется, первосвященник и раввинат.

Вновь ошибаетесь.

Священность предметов определял сам Иегова Бог. Как Вы Писание читаете?

А может быть Вы его читаете только в пересказе православных духовников? Очень на это похоже :)

Суть подмены у православных

Суть подмены у православных заключается в том, что их аргументация просто не актуальна. Это ведь, если внимательнее присмотреться, аргументация времен Ветхого Завета, когда еще действовала скиния или храм в Иерусалиме. Те времена давным давно прошли...

Получается духовные апологеты просто морочат нам голову, когда навязывают нам спор о своем поклонение через изображения и предметы, якобы на основании Библии. Создается иллюзия, что им есть о чем с нами спорить. А как же, смотрите: вот же в Библии записаны стихи, где говорится о изображении херувимов в храме Иеговы, о том, что иудеи падали ниц в храме или перед ковчегом! Но весь фокус в том, что, повторюсь: это аргументация из Библии актуальна только для времен Ветхого Завета. В этом и состоит незаметная подмена. Вроде бы и используют библейскую аргументацию, но давно просроченную по времени действия. Мне это напоминает пример, когда на давно просроченный товар вешают этикетку на которой указано сегодняшнее число. Я еще могу понять, когда подобный "товар" православные духовники втюхивают своим доверчивым прихожанам, которые, как говорится не могут отличить правую руку от левой. Но когда они втюхивают это нам( я имею в виду их "аргументы" из ВЗ), то это вызывает у меня определенное недоумение.

Какое отношение ко всей этой православной кухне, связанной с их поклонением через изображения и предметы имеет Главный Повар?

_________________
Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся (Рим 10:13)
Книга Гуннара Самуэльсона о том, что Иисус Христос умер на столбе мучений, а не на кресте.
https://www.dropbox.com/s/n2t8h1r20ggyx ... y.rar?dl=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 9:26 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Фарадеус писал(а):
Покажите в Библии, где она рекомендует поклоняться с помощью образов?

я их уже в достаточном количестве приводил, это и требование изготовить херувимов, и требование изготовить другие священные предметы, обязательные в поклонении Богу. этим предметам, разумеется, нельзя поклоняться, но они обязательны для поклонения.

Фарадеус писал(а):
2 Кор. 5:7 Мы ходим верою, а не ви́дением.
Если для поклонения вам нужно ВИДЕТЬ образ, можете ли вы утверждать, что у вас есть ВЕРА?

Фарадеус, Фарадеус, видите, как Вас подводит незнание Библии. посмотрите контекст, ап. Павел здесь говорит о вере не как об нормативном качестве для христиан (то, что нужно), а как об вынужденной мере. ап. Павел пишет, что хочет избавиться от этого состояния веры, а Вы меня упрекаете за то, что я хочу делать то же, что и ап. Павел.

Фарадеус писал(а):
Почему я должен доверять вам, или иудеям, или историкам? Не Библии ли должны доверять верующие люди? Вы лишний раз показали, что Библия для вас неважна. А жаль...

но Вы же ни разу не читали Библию. Вы читаете перевод, выполненный через перевод. в результате, Вы не знакомы ни с фразеологией Библии, ни с прочими стилистическими оборотами. если бы Вы были неравнодушны к Библии, то стремились бы понять образ мышления иудеев - современников Христа, ранних христиан, апостолов и т.д. но Вам дороже не их взгляды и убеждения, а убеждения современных новаторов.

Фарадеус писал(а):
Согласно Евр. 12:1 облако свидетелей существовало ещё задолго до Христа. Эти свидетели перечисляются в Евр. 11 главе и начинаются с праведного Авеля (11:4). А теперь ваша очередь выяснять, когда жил Авель...

только какое отношение все эти люди имеют к секте, созданной в 19 веке? там ап. Павел в послании Евреям пишет, что пора бы уже отложить начатки учений, среди которых содержится рукоположение, т.е. он утверждает, что христианство будет передано будущим поколениям через апостольскую преемственность. а Вам придется заново учить эти начатки веры, т.к. у Вас никакой преемственности не наблюдается вовсе. или Вы можете проследить цепь рукоположения от апостолов к Ч. Расселу?

Фарадеус писал(а):
Так когда началась история верных свидетелей? Сколько их было? Кто был главным свидетелем?
А теперь покажите по Библии, кто в ней назван православным?

свидетель - это "мартис", т.е. мученик. в апостольское время и началось мученичество, и ап. Павел пишет не о всех носителях веры, иначе список был бы более огромен, и не обо всем иудейском народе, являвшемся богоизбранным, а только о некоторых его представителях, своей мученической жизнью и смертью засвидетельствовавших о преданности Богу.
Вы мученик? Вы пострадали за Христа? Вас били 40 раз без одного? Вас истязали? кидали в камеру со львами или медведями? Вас пилили? Жгли? оставьте эту затею примерять на себе доблестный венец мучеников. Вы его явно не заслужили.
по слову "православный". это слово означает правильно славящего, или исповедующего Бога человека.
таких высказываний с признанием о преданном исповедании Бога в Библии найти не трудно.
см. Матф. 11, 25, Лук. 10, 21.
Иисус там сам говорит, что "славит Отца перед всеми".

Фарадеус писал(а):
Очень любопытно будет увидеть в Библии слово Первообраз.

очень любопытно увидеть в Библии слова: пионер, подсобный пионер, зона, книгоизучение или хотя бы миссионер.
Вы сами используете лексику, которой нельзя найти словесного аналога в Писании. а еще упрекаете меня.

см. в Библии используется гр. гиподигмата, к-е в ПНМ переведено словом "прообраз". но раз Вы используете слово "прообраз", к-е является указанием на существование объекта, которое оно прообразует, то этот объект и носит название "первообраза".
это очевидно. но для Вас в гр. языке еще используется и слово "типос" для обозначения "образа" как объекта, с которого берут пример - это тоже первообраз.

Фарадеус писал(а):
Интересно.
Тогда соблаговолите пояснить: почему ангел дважды удержал Иоанна от поклона, назвав себя «сорабом» и побудив его: «Богу поклонись» (Отк 19:10; 22:8, 9)? Почему ангел осудил поклон, хотя он являлся представителем Бога?

то же разные события, я уже ранее в этой теме объяснял. ангел вещал приговоры от имени Бога, ап. Иоанн мог перепутать, думая, что этот ангел и есть Господь Иисус Христос, и мог ошибочно воздать своим поклоном славу ангелу как Богу. разумеется, даже людям мы можем совершить поклон, не говоря уже об ангелах. тут случай поклона с иным содержанием, поэтому ангел и удержал апостола от соблазна.

Фарадеус писал(а):
И, главное, причем тут ИКОНЫ???
Или иконы представляют Бога?

разумеется. икона, где изображен Спаситель Христос, является образом Христа, т.е. Бога. никто из православных, предстоя перед такой иконой, никогда не будет думать, что он воздает славу дереву с изображением и что он молитвенно взывает к дереву с изображением, он взывает к тому, чей образ призвана показать икона, но не к иконе.

Фарадеус писал(а):
Обратите внимание на следующий стих:
11. А Бог совершал руками Павла необычайные могущественные дела, 12. так что даже части его одежды и фартуки приносили к больным, и болезни оставляли их, и злые духи выходили (Деяния 19)
Теперь ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Кто совершал руками Павла необычайные могущественные дела?
2. Кого больные должны были благодарить за исцеление: Бога, Апостола Павла или фартук Павла?
3. Приведите пожалуйста пример из Библии где христиане 1-го века почитают элементы одежды Апостола Павла.

верно, именно Бог через предметы одежды апостолов исцелял христиан, и именно поэтому христиане относились к этим предметам с почтением, свято. ровно также думают и православные христиане, они воздают всю славу за исцеления не святому, а Тому, кто действовал через того или иного святого.

Фарадеус писал(а):
Какое качество Бога показывает упомянутое кресло???

для этого Вам нужно узнать историю жизни Иоанна Шанхайского. она доступна, рекомендую.

Фарадеус писал(а):
Разве не ПОЗОРНО поклоняться с помощью этих и др. икон?

требование позора - это был сильный упрек со стороны греков по отношению к христианам. разве не позорно поклоняться распятому Богу? нет, не позорно. и иконы использовать не позорно.

Фарадеус писал(а):
Где в Библии Бог повелел свои качества делать в виде икон?

в Библии многих указаний Бога нет. и что теперь этого не делать. к примеру, в Библии нет указаний на запрет рабовладения, даже напротив, ап. Павел велит рабам слушаться своих рабовладельцев. и что теперь? нельзя отменять рабовладение в угоду историческим событиям того времени? скажите, может Вам не мешало бы для послушания совету ап. Павла завести себе пару рабов?

Фарадеус писал(а):
Почему их не было у израильтян?

потому что они не видели никакого образа на Синае, Бог прошел для Моисея со спины.
а ап. Иоанн пишет, что хотя иудеи и не видели Бога, но единородный Бог, пришедший во плоти, явил (или показал) Отца. христиане в отличие от иудеев увидели образ Бога.

Фарадеус писал(а):
Ной, Авраам, Моисей и др. друзья Бога не знали его качеств?

разумеется, не в той мере, как его узнали христиане, увидев Христа.

Фарадеус писал(а):
Почему Бог свои качества не нарисовал на скрижалях, а рассказал о них Моисею (Исх. 34:6,7)??? Или вы считаете Бога плохим художником?

глупый аргумент, не находите?

Фарадеус писал(а):
Почему Иисус не давал указания делать иконы?

т.к., по Библии, он сам был иконой Отца.

Фарадеус писал(а):
Почему апостолы не делали их?

делали. уже к концу 1-го века, еще во времена жизни последних апостолов, священная живопись уже появляется активно в жизни христиан. тому много археологических и письменных подтверждений.

Фарадеус писал(а):
Почему в Библии нет никаких указаний делать иконы, но есть многочисленные указания их НЕ делать?

в Библии не может отражаться весь христианский опыт, она описывает лишь фрагменты религиозной жизни иудеев, жизни Христа и некоторых событий из жизни ранних христиан. но в нее не вошло многое, на что ссылались даже апостолы. к примеру, Иуда писал о книге Еноха, Иисус отмечал Пасху не так, как она записана в Пятикнижии и т.д. чтобы это понять, нужны сведения за пределами Библии. ранние христиане и Христос могли совершать поступки, которым Вы не найдете объяснения в Ветхом завете, и тем не менее они их делали. если бы Вы увидели их, то точно также бы стали осуждать за то, что они делают то, на что нет указаний в Библии.

указаний не делать иконы в Библии нет. запрет на изготовление идолов, разумеется, есть, но только не на иконы.

Фарадеус писал(а):
Почему вы заменили истину Бога ложью?

где?

Фарадеус писал(а):
И кто-нибудь из его учеников, кто видел Христа живым нарисовал Иисуса и стал кланяться его образу?

у них была хорошая память и они были в тесном общении с Господом, он, по свидетельству ап. Павла, и так неоднократно являлся апостолам, поэтому такой потребности у них не было. но очень скоро она появилась.

Фарадеус писал(а):
А разве не Вы утверждаете, что видели его образ и теперь можете рисовать его? Разве не физические черты лица вы рисуете?

нет, конечно. сравните разные иконы Христа, созданные в разных поместных церквях. там ведь изображен человек всегда с разными чертами лицами, и тем не менее Спаситель узнаваем на всех иконах, т.к. икона призвана передать не внешний облик Христа, а внутренний.

Фарадеус писал(а):
Евреям 10:10"...мы освящены приношение тела Иисуса Христа, сделанным раз и навсегда".
1 Петра 3:18 "Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи...будучи предан смерти в плоти, но оживление в духе".
2 Иоанна 10 "Если кто-нибудь приходит к вам и не приносит этого учения, не принимайте его в своём доме."

именно!
сравните, о ком пишет ап. Иоанн:
7 Ибо в мир пришло много обманщиков, не признающих Иисуса Христа, приходящего в плоти. Это - обманщик и антихрист. (2 Иоан. 7).
ап. Иоанн протестует против докетов, утверждавших, что Иисус и при жизни не был человеком, т.е. не воплощался в человека и при воскресении тоже был лишь "оболочкой" человека, а не человеком.
а другие апостолы многократно пишут, что Иисус по своем воскресении по-прежнему человек.
1Тим.2:5 Ибо есть один Бог и один посредник между Богом и людьми - человек Христос Иисус.
Заметьте, ап. Павел пишет эти слова тогда, когда Иисус уже воскрес, и называет его человеком, являвшемся единственным посредником между Богом и людьми. и если Иисус не человек по своем воскресении, то по словам апостола, тогда у нас и нет никакого посредника, никакого ходатая. видите, к чему приводит Ваше богословие? Вы лишаете человечество ходатайства в лице Христа.

Дальше:
21 Но он говорил о храме тела своего.
22 Когда же он воскрес из мёртвых, его ученики вспомнили, что он говорил об этом, и поверили Писанию и словам, которые сказал Иисус. (Иоан. 2:21,22)
Иисус, рассказывая о своем воскресении, имел в виду, что восстановит храм тела своего, т.е. свою плоть, свое человеческое тело. и ученики ему поверили, а Вы, к сожалению, нет.

и т.д.

Фарадеус писал(а):
Так кто из нас противоречит учению библии? Вы не верите, что тело Иисуса принесено в жертву, поэтому Иисус оживлен в духе?

я верю, что Иисус оживлен в духе. только в это верю так, как верили апостолы и ранние христиане, а не так, как придумали американцы в 19 веке.

Фарадеус писал(а):
Странно, что при этом вы утверждаете, что он Бог. Ваши ответы противоречат друг другу. Вы не просто введены в заблуждение ложным учением, но в ваших рассуждениях нет даже элементарной логики.

а это еще один упрек греков в адрес христиан. они говорили, что христиане, верующие в то, что Бог мог умереть и воскреснуть, это нелогично, это абсурдно. для них, по Павлу, "учение о кресте было безумием". в этом Вы и меня упрекаете. не замечаете, как укрепляете мою верю?

Фарадеус писал(а):
А разве я говорил о молитве? Я говорил о священном служении креслу. Приведите мне библейский пример священного служения предмету.

а где там совершается священное служение предмету? откуда Вы знаете, какого содержания молитвы у стоящих там? они обращены к креслу или к тому, кому это кресло принадлежало?

Фарадеус писал(а):
Я знаю этот. Исход 32:5,6.

этот стих обсуждался на Вселенском соборе, где было закреплено иконопочитание, он был в основе учения об иконопочитании, чтобы христиане знали, что к иконам никогда в жизни не следует относиться как к идолам, иначе можно впасть в идолослужение.

Фарадеус писал(а):
С чего Вы взяли, что это божество? Царь не говорил , что надо молиться ему или совершать священные действия, какие вы делаете креслу. Это символ власти царя и царь приказал поклониться истукану в знак уважения его власти. Итак, объясните, почему три иудея отказались ему поклониться? Чем поклон истукану отличается от поклона креслу?

не надо на пустом месте разводить кисель. в политеистической культуре, насыщенной богами, богом являлся и царь, и предмет, названный богом и т.д. истукан выполнял роль божества. поэтому иудеи и не поклонились ему.

Фарадеус писал(а):
если Вы относитесь просто с уважением к тем людям, которые изображены на иконах, то по сути Вы относитесь к ним как к портретам? Или Вы считаете, что эти люди на иконах могут слышать Ваши молитвы и молиться вместе с Вами, исцелять, плакать и т.д?

конечно, считаю, что они меня могут слышать. святые после смерти своей по-прежнему живы. так сказал сам Христос.

Фарадеус писал(а):
Смотрите, какое противоречие у Вас получается: ангелу нельзя поклониться, потому что это не Бог, а портретам со святыми можно?

какая у Вас каша в голове.
ангелам поклониться можно, и это неоднократно делают многочисленные служители.
1) это делал Авраам (Быт. 18:1-3): он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
2) это делал Иисус Навин (Иис.Нав.5:14): Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
3) это делали Маной и его жена (Суд.13:20): Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю.
4) это делал Даниил (Дан.10:5-9): как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицом к земле.
5) это делал Валаам после своего исправления (Числ. 22:31): И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое».

поклониться можно людям (это делали сыны пророческие, поклонившиеся Елисею (4 Царств 2:15); это делала вдова сонамитянка, поклонившаяся Елисею (4 Царств 4:37) и т.д.)
поклониться можно священному предмету (не буду уже приводить стихи, я их обильно приводил, напомню лишь о том, что поклон совершался перед ковчегом завета, храмом и т.д.). разумеется, поклон предназначался не самому предмету, а тому, кого этот предмет представлял.

Фарадеус писал(а):
Как Вы понимаете эти слова апостола Павла, можете объяснить? "Образ невидимого Бога"- что имел в виду Павел?

так прямо и понимаю. без всяких изысков. Иисус - есть образ Бога невидимого, Он показал нам Отца наглядно. Он есть его икона, Его "подобие" (разумеется, не в антропологическом смысле).

Фарадеус писал(а):
Я Вас спрашивал, а не мнение протоиерея Вячеслава Рубского. Скажите, Вы способны сами ответить на мой вопрос?

ок, Иисус - образ Бога, т.к. он полностью отражает в своих поступках, мыслях и решениях своего Отца. так сгодится?

Фарадеус писал(а):
А протоиерей Ваш глупость написал, потому что путает слово "образ" с буквальным нарисованным изображением.

в Библии нет русских слов. а ап. Павел написал там греческое слово "иконос", или икона.

Фарадеус писал(а):
В Библии говорится, что Христос является образом невидимого Бога, поскольку полностью отражает качества своего Отца.

то же самое и я Вам написал.

Фарадеус писал(а):
И причем здесь буквальное нарисованное изображение?

см. в публикациях ОСБ приведена иллюстрация притчи о блудном сыне? что показывает это изображение? то, как на самом деле выглядел блудный сын и его отец? или какие волосы были у старшего сына? это изображение представляет милость Бога. так и икона, она не призвана изображать черты внешности, она призвана отразить внутренние черты!

Фарадеус писал(а):
Вам же привели перевод слова эйкОн на русский язык. Что у Вас с логическим мышлением?

все верно. теперь посмотрите, откуда в русском языке взялось слово "икона". это и есть то, что Вы только что написали "эйкон".

Фарадеус писал(а):
Скажите, а кто сейчас владеет греческим языком времен НЗ?? :)

в школе Галаад или школе теократического служения, разумеется, не изучают койне. а в любой православной семинарии для этого есть выделенная дисциплина.

Фарадеус писал(а):
Может хватит Вам глупости писать, не позорьтесь. Вам привели данные из подстрочника и перевод на русский, согласно словарям составленными специалистами.

именно им я и верю, в отличие от Вас.
открываем любой справочник и читаем: Ико́на (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»).

Фарадеус писал(а):
А как Иисус его "показал"? Как можно буквально показать Того, кто невидим?

образом жизни, разумеется.

Фарадеус писал(а):
И Вы так и не ответили на мой вопрос: где в Писании написано, что после того, как Иисус "показал" Отца, христиане стали делать его буквальные изображения? Сможете ответить?

зачем мне в Писании искать того, чего там нет?

Фарадеус писал(а):
Понятно.
А разве у каждой Поместной Церкви не свой перечень "священных предметов"?

не очень понятный вопрос.
святые есть общие, а есть различные. поэтому и иконы могут быть как общие, так и различные.
а литургические предметы в целом общие.

Фарадеус писал(а):
Откуда Вы точно знаете, что не исчезала?

потому что всегда не протяжении всей истории Литургия всегда не прекращалась, Иисус всегда раздавал свою плоть и кровь. апостолы через рукоположение назначили епископов и эта цепь рукоположений никогда не прерывалась. церковь всегда бережно хранила Писание и всегда за каждой литургией, т.е. ежедневно его читала и т.д.

Фарадеус писал(а):
"Не одолеют врата ада" может означать, что собрание однажды "умерев", затем возрождается преодолевая врата гадеса.

зачем гадать, если можно просто узнать значение этого фразеологизма?
если Церковь, как тот, кто хранит и утверждает истину, могла однажды умереть, то 1) врата ада одолели ее, т.к. впустили ее в себя; 2) гарант сохранности Слова Божьего, т.е. Библии, исчез, а значит и нет возможности его восстановить.

Фарадеус писал(а):
Речь может идти о духовном "воскресении" христианского собрания после пребывания в гадесе.

и где об этом Иисус хоть однажды говорил, что его Церковь умрет?

Фарадеус писал(а):
Ошибаетесь. Автором Библейского канона является сам Бог. Он должен был проследить за тем, чтобы в Его Слово не попали чужеродные книги.

хорошо, только почему он эту обязанность доверил тем, кого Вы считаете отступниками? такое важное мероприятие - сохранность и составление Слова Божьего - доверить тем, кто мог неисправимо над ним издеваться?

Фарадеус писал(а):
Вновь ошибаетесь.
Священность предметов определял сам Иегова Бог. Как Вы Писание читаете?

конечно, Бог. Бог и человека рождает. но если я спрошу, кто Вас родил, Вы же не будете говорить, что Бог, а назовете папу и маму. боюсь, Вы устраиваете игру слов.

Фарадеус писал(а):
Получается духовные апологеты просто морочат нам голову, когда навязывают нам спор о своем поклонение через изображения и предметы, якобы на основании Библии. Создается иллюзия, что им есть о чем с нами спорить. А как же, смотрите: вот же в Библии записаны стихи, где говорится о изображении херувимов в храме Иеговы, о том, что иудеи падали ниц в храме или перед ковчегом! Но весь фокус в том, что, повторюсь: это аргументация из Библии актуальна только для времен Ветхого Завета. В этом и состоит незаметная подмена. Вроде бы и используют библейскую аргументацию, но давно просроченную по времени действия. Мне это напоминает пример, когда на давно просроченный товар вешают этикетку на которой указано сегодняшнее число. Я еще могу понять, когда подобный "товар" православные духовники втюхивают своим доверчивым прихожанам, которые, как говорится не могут отличить правую руку от левой. Но когда они втюхивают это нам( я имею в виду их "аргументы" из ВЗ), то это вызывает у меня определенное недоумение.


я бы с Вами согласился, если бы не знал о новозаветном опыте ранних христиан. о том, что ранние христиане создали опыт почтения новых священных предметов, уже не иудейского происхождения. хотя для них были по-прежнему еще долгое время ценны священные предметы иудейского происхождения - ап. Павел не мог не посещать иерусалимский храм, он сам признает, что там у него была глубокая молитва "до исступления". но сами апостолы создают уже новые священные предметы: это прежде всего ежедневная Литургия со священными дарами - хлебом и вином. это предметы одежды апостолов, используемые для исцеления христиан и т.д.

Фарадеус писал(а):
Какое отношение ко всей этой православной кухне, связанной с их поклонением через изображения и предметы имеет Главный Повар?

он создатель меню этой кухни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 12:53 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:53 am
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 1851 раз.
Поблагодарили: 3879 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Sator arepo tenet opera rotas
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
dima писал(а):
ALEX_BOGUN писал(а):
Вот я вам как раз и говорю, что вы поклоняетесь Богу через идолы. А Бог такое поклонение не приемлет, значит ваше поклонение тщетно, оно является "живым трупом", тем окрашенным гробом, которым в глазах Бога были фарисеи. Я понятно изъяснил?

еще раз. окрашенный гроб это не оксюморон. а живой труп - да, оксюморон. конечно, я тут проявил иронию над Вашим незнанием этого стилистического приема. назвав мои действия оксюмороном, Вы отвергли реальность своего упрека. я удивляюсь Вашему упорству. Вы просто использовали слово, не зная его значение, и попали в лужу. а я этим воспользовался. и сейчас вместо того, чтобы себя самообразовать, Вы решились отстаивать и дальше свою лингвистическую безграмотность. а жаль!


Уважаемый лингвистически грамотный Дима, хочу задать вам вопрос. Является ли фраза "богоугодное идолопоклонство" оксюмороном?

_________________
Спустя две тысячи лет фраза "скоро приду" начинает внушать лёгкое сомнение не только в скорости прихода, но и в самом приходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 4:09 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 523
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Теократический СИ
Кредо: Вера в Иегову и его сына - Иисуса Христа
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
dima писал(а):
простите, где сделал анекдот?

Анекдот сделали вы, когда назвали Иисуса иконой...

Ико́на (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания у православных и католиков, закреплённого постановлением Седьмого Вселенского собора 787 года. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%BD%D0%B0


Итак, икона - это изображение лиц.
А кто изображал Иисуса?
Кто знает, как он выглядел, если евангелия не описывают черты его лица?
И если только Иисус икона, то почему рисуют каких-то непонятных мужчин и женщин?


Далее, ИКОНА ЯВЛЯЕТСЯ У ПРАВОСЛАВНЫХ ПРЕДМЕТОМ ПОЧИТАНИЯ.
Вы согласны?
Покажите тогда повеление Христа, чтобы его ученики почитали изображения лиц!!


Вот так вы почитая иконы, превратили своё поклонение в анекдот!!!
Вам не стыдно??? Совесть не мучает???
dima писал(а):
конечно, уже в первом веке апостолы и их ученики стали изготавливать священные изображения. археология это подтверждает, в Библии это, разумеется, не могло отразиться.

Какая-какая археология подтверждает? Ваша православная может быть?
Но ей верить нельзя, т.к. она противоречит научной светской археологии и истории христианства. Вот что пишет историк: «Первые христиане чувствовали непреодолимое отвращение к иконам… Закон… строго запрещал изображать Божество в каком бы то ни было виде, и избранный народ твердо держался этого правила и в принципе, и на практике. Остроумие защитников христианства изощрялось над безрассудными идолопоклонниками, преклонявшимися перед произведениями своих собственных рук» (Гиббон Э. Указ. соч. Т. 5. стр. 404.)
Почему первые христиане чувствовали непреодолимое отвращение к иконам???

Но самое главное, вы написали, что этого нет в Библии! А все, что связано с поклонением Богу, в Библии обязательно отражено. Напоминаю, что Библия поклонение изображениям ОСУЖДАЕТ.
Почему вы не верите Библии, а верите преданиям?
Вы согласны, что предали Библию и Бога?
dima писал(а):
Вы можете совершать крещение? в Вашей церкви Вам разрешили, как христианам 1-го века, самостоятельно проводить крещения, как это делал Филипп, к примеру, с евнухом?

У христиан-Свидетелей Иеговы,крещение помогают осуществить соверующие.Это мужчины-братья,соответствующие требованиям,изложенным в Библии:послание Титу 1: 5-9,1 Тимофею 3:1-10,12,13.Все как у христиан 1-го века.Никаких обрядов,таинств,крестных ходов.
dima писал(а):
да, за исключением таинств.
могу совершать крещение.

У православных крещение-это таинство,которое осуществляют священники-батюшки.Вы священник?Венчание,отпевание,причащение,исповедование выслушивают,грехи прощают-священники-батюшки.Они делают много того,чего Христос не повелевал делать своим истинным последователям.Обычные люди идут в церковь именно потому,что думают,что священник в церкви как посредник между ними и Богом,раз выслушивает исповедь и прощение дает.

dima писал(а):
Фарадеус писал(а):
2 Петра 1:21, Аввакум 2:2, Откровение 1:19, 2 Тимофею 3:16, Откровение 22:18,19

к сожалению, ни в одном из этих мест не написано, что Иисус велит апостолам записать свою биографию в виде Евангелий.
все это исключительно инициатива самих апостолов, а не повеление Христа.

Правильно,Иисус не давал таких указаний.Потому что это не было в его компетенции.Бог руководил написанием Библии.С помощью своего Святого Духа инспирировал людей,чтобы они записали все,что Библия в себя включает.

_________________
Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся (Рим 10:13)
Книга Гуннара Самуэльсона о том, что Иисус Христос умер на столбе мучений, а не на кресте.
https://www.dropbox.com/s/n2t8h1r20ggyx ... y.rar?dl=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 6:52 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
ALEX_BOGUN писал(а):
Уважаемый лингвистически грамотный Дима, хочу задать вам вопрос. Является ли фраза "богоугодное идолопоклонство" оксюмороном?


да. в качестве религиозного оксюморона вполне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 8:11 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Фарадеус писал(а):
Анекдот сделали вы, когда назвали Иисуса иконой...


Цитата:
Ико́на (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания у православных и католиков, закреплённого постановлением Седьмого Вселенского собора 787 года. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%BD%D0%B0


иконой Христа называет текст Писания на греч. языке. Вы сами только что привели определение этого слова и его происхождение.

Фарадеус писал(а):
Итак, икона - это изображение лиц.

или событий и т.д. ....

Фарадеус писал(а):
А кто изображал Иисуса?

Евангелие. Евангелие рисует черты личности Христа, оно содержит его письменный образ.

Фарадеус писал(а):
Кто знает, как он выглядел, если евангелия не описывают черты его лица?

лицо имеется в виду не часть тела, а лицо как личность.

Фарадеус писал(а):
И если только Иисус икона, то почему рисуют каких-то непонятных мужчин и женщин?

Иисус икона Отца, икона Иисуса - это образ Иисуса, икона святых - это образ святых. вроде тут ничего непонятного не должно быть.

Фарадеус писал(а):
Далее, ИКОНА ЯВЛЯЕТСЯ У ПРАВОСЛАВНЫХ ПРЕДМЕТОМ ПОЧИТАНИЯ.
Вы согласны?
Покажите тогда повеление Христа, чтобы его ученики почитали изображения лиц!!


Христиане почитают икону Отца в виде Христа, честь, воздаваемая Сыну, восходит к Отцу. эти слова Иисус многократно повторял. руководствуясь этим принципом, христиане вознося почтение иконе, обращают его не предмету, а тому, кто на нем изображен.

Фарадеус писал(а):
Вот так вы почитая иконы, превратили своё поклонение в анекдот!!!

да? а где? я просто не понял, в каком месте нужно было смеяться.

Фарадеус писал(а):
Вам не стыдно??? Совесть не мучает???

А за что?

Фарадеус писал(а):
Какая-какая археология подтверждает? Ваша православная может быть?

обычная светская, любой справочник по раннехристианской живописи откройте.

Фарадеус писал(а):
Но ей верить нельзя, т.к. она противоречит научной светской археологии и истории христианства.

напротив, я к ней и обращаюсь. этих цитат из современных справочников уже вдоволь приведено.

Фарадеус писал(а):
Вот что пишет историк: «Первые христиане чувствовали непреодолимое отвращение к иконам… Закон… строго запрещал изображать Божество в каком бы то ни было виде, и избранный народ твердо держался этого правила и в принципе, и на практике. Остроумие защитников христианства изощрялось над безрассудными идолопоклонниками, преклонявшимися перед произведениями своих собственных рук» (Гиббон Э. Указ. соч. Т. 5. стр. 404.)


Гиббон - это историк 2-й половины 18 века, археология как наука еще даже не сложилась к тому времени. он не располагал никакими археологическими сведениями. Вас по-прежнему подводит стремление цитировать очень древних историков, в распоряжении которых не было практически никаких артефактов.

Фарадеус писал(а):
Почему первые христиане чувствовали непреодолимое отвращение к иконам???

где? напротив, ап. Павел чувствовал себя более уверенно, когда находился в храме в присутствии изготовленных изображение того, что на небе - т.е. херувимов.

Фарадеус писал(а):
Но самое главное, вы написали, что этого нет в Библии! А все, что связано с поклонением Богу, в Библии обязательно отражено. Напоминаю, что Библия поклонение изображениям ОСУЖДАЕТ.

я с ней полностью согласен, поэтому никогда в своей жизни не поклонялся изображениям.

Фарадеус писал(а):
Почему вы не верите Библии, а верите преданиям?

я верю и Библии, и преданиям.
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим (2 Фес. 2:15).
я считаю, что надо держаться и того, и того, не пренебрегая Писанием ради Предания.

Фарадеус писал(а):
Вы согласны, что предали Библию и Бога?

разумеется, нет. Вы даже мне представить мне не можете никаких действий, какими бы я мог предать Библию и Бога.

Фарадеус писал(а):
У христиан-Свидетелей Иеговы,крещение помогают осуществить соверующие.Это мужчины-братья,соответствующие требованиям,изложенным в Библии:послание Титу 1: 5-9,1 Тимофею 3:1-10,12,13.Все как у христиан 1-го века.Никаких обрядов,таинств,крестных ходов.

ну вот, видите, Вы даже не можете самостоятельно никого крестить. Филипп, не будучи пресвитером или епископом, крестил человека, не дожидаясь конгресса свидетелей Иеговы. а Вы этого себе позволить не можете.

Фарадеус писал(а):
У православных крещение-это таинство,которое осуществляют священники-батюшки.Вы священник?

любой христианин в церкви может совершать крещение, по примеру ранних христиан, даже не будучи священником.
разумеется, я могу совершать крещение.

Фарадеус писал(а):
Венчание,отпевание,причащение,исповедование выслушивают,грехи прощают-священники-батюшки.Они делают много того,чего Христос не повелевал делать своим истинным последователям.Обычные люди идут в церковь именно потому,что думают,что священник в церкви как посредник между ними и Богом,раз выслушивает исповедь и прощение дает.

я не стану отрицать, что некоторые люди так и могут думать, что священник - это посредник. но уверяю Вас, что и молитвы, читаемые перед исповедью священником, и сам священник настоятельно объясняет, что он не может быть никаким посредником. он лишь свидетель исповедных воздыханий человека, а Ходатай один - Иисус Христос.
чтобы не быть голословным, я приведу Вам фрагмент из молитвы священника перед исповедью, которую слышат все присутствующие на исповеди:
... аз же точию свидетель есмь, да свидетельствую пред Ним вся, елика речеши мне...
Священник сам признается, что он только свидетель исповеди человека, но не является посредником.
а кто является посредником и принимающим исповедь человека, священник в молитве тоже сообщает:
... Господи Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, Пастырю и Агнче вземляй грех мира, иже заимования даровавый двема должникома, и грешнице давый оставдение грехов ея: Сам Владыко, ослаби, остави, прости грехи, беззакония, согрешения, вольная и невольная...

поэтому Ваши претензии ни на чем не основаны.

Фарадеус писал(а):
Правильно,Иисус не давал таких указаний.Потому что это не было в его компетенции.Бог руководил написанием Библии.С помощью своего Святого Духа инспирировал людей,чтобы они записали все,что Библия в себя включает.

ну вот сами и признались, что апостолы сделали то, на что у них не было никакого указания. т.е. они сделали то дело, которому нельзя найти в Библии указание на его совершение. Вы ведь сами разрушили свои претензии. Вы требуете от меня, чтобы я свои поступки подтвердил разрешением из Писания, но не смогли для апостолов сделать того же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 3:30 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
ANV писал(а):
О, старая тема ожила)))



Дорогие христиане-иконоборцы (и только вы, не христиан прошу не беспокоиться, это не к вам вопросы), ответьте-ка мне на первый вопрос: Если я почитаю изображения родных мне людей, то я не спасусь? Это однозначно идолопоклонство и гореть мне за это после воскресения в озере огненном вместе с дьяволом, да?


как то лет ..15 назад- в России было дело- захожу на домашнее книгоизучение к Систре,а у ней плакат с Иисусом висит на стене- постер огромный короче. было бы Иисус там Изображён по православному- то есть в их стилистике скажем- Си наверно выскочили бы с ужасом. :mrgreen: Но весь прикол- что Иисус был с титульной страницы книги " Слушай великого Учителя".
Си короче уважительно покивали и расселись по местам.
Я потом долго думала- почему так - от икон СИ шарахаются, а плакат- значит нормально..
так что вся я разница конечно в понимании этого вашего "почитания".

Си точно к плакату относились с уважением и трепетом- никто бы его никогда не применил для заворачивания рыбы и прочее. Но- СИ никогда бы не пришло в голову просить чего то глядя на плакат, считать её целебным и прикладывать к больному месту, молится через него . Проблема не в самом почитании,а в превращении изображения в идол- это когда уже не Бога,а саму картинку наделяют силой, считают "намоленной",спасающей и помогающей - простите- это уже просто амулет какой то.Так же я никогда не понимала,что православные всеми этими свойствами наделяют крест.Это уже не просто символ христианства,против которого я ничего не имею - а опять же оберёг и амулет. Сами виноваты- незаметно перешли черту от почитания к поклонению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 3:35 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Цитата:
Павел чувствовал себя более уверенно, когда находился в храме в присутствии изготовленных изображение того, что на небе - т.е. херувимов.
мне подарили красивую тарелку с ихзображением ангелов- скажите уважаемая редакция, можно ли перед едой,аккуратно отодвинув в сторону омлет с колбасой- попросить ангелов о защиет и исцелении и прочем? А что нет- та же икона..только на фарфоре. :mrgreen: и удобно- никуда бегать не надо- всё на столе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 3:39 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Рики, но разве взгляд на змея, к-го поставил Моисей, до того, как его превратили в идол, разве не был целебным?
а использование христианами 1-го века платков и поясов ап. Павла для исцелений - это, по-твоему, тоже оберег и амулет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 3:42 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Рики писал(а):
Цитата:
Павел чувствовал себя более уверенно, когда находился в храме в присутствии изготовленных изображение того, что на небе - т.е. херувимов.
мне подарили красивую тарелку с ихзображением ангелов- скажите уважаемая редакция, можно ли перед едой,аккуратно отодвинув в сторону омлет с колбасой- попросить ангелов о защиет и исцелении и прочем? А что нет- та же икона..только на фарфоре. :mrgreen: и удобно- никуда бегать не надо- всё на столе.


почему бы нет? я при виде креста всегда крещусь, если никого не смущаю. это мне напоминает о молитве. разве плохо, что таких напоминаний о молитве может быть несколько. другое дело, что использовать это же в бытовых нуждах - как-то не очень. это сродни тому, чтобы есть с тарелок, где фотография твоих детей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 4:15 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
dima писал(а):
Рики, но разве взгляд на змея, к-го поставил Моисей, до того, как его превратили в идол, разве не был целебным?

вот только что думала,что надо зайти бы и написать про змея. :yes:
как пример неправильного использования даже ТОГО,ЧТО ДАЛ БОГ.
Именно- как только стали поклоняться и кадить змею- он стал идолом или истуканом и стал сетью для народа и грехом. Вы точно так же перешли черту от дозволенного к идолопоклонству.
Никто не против был- что бы змей и дальше стоял как напоминание о грехе или как памятник спасению от Бога , не помню,что бы Бог повелевал снести змея потому что опасен. Но когда змея превратили в "спасающую икону" ,то каждение и молитвы и поклоны уже стали Богу не угодны- люди уже не к Богу обращались,а к самому змею,как к спасительной штуковине. Так и православные,незаметно в сознании подменяют обращение к Богу на обращение к "штуковинам".
Цитата:
а использование христианами 1-го века платков и поясов ап. Павла для исцелений - это, по-твоему, тоже оберег и амулет?

знаешь,вот честно- если мне принесут пояс святого и скажут приложи в болячке и пройдёт- я так и сделаю. Где в этом поклонение? да никакого.
сцена номер 2- Рики бухается на колени, молится,кланится перед поясом, целует, свечи ставит .Вот это уже поклонение поясу,которого только Бог заслуживает. Только не говори ,что такого нет, а то придётся с иннета картинки искать о ползании прихожан на коленях перед поясом не помню кого то там.

Итак-инструкция по применению вещей святых ,на которых дух Бога как на апостольских- после приложения к больному месту- встань,отойди,поклонись Богу и поблагодари Бога глядя на небо или воздевая руки к небу или "свой вариант"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 5:18 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Рики писал(а):

Именно- как только стали поклоняться и кадить змею- он стал идолом или истуканом и стал сетью для народа и грехом. Вы точно так же перешли черту от дозволенного к идолопоклонству.

поясни, пожалуйста, где мы перешли?
в любом оросе Собора, посвященного иконам, настоятельно уточняется, что иконам нельзя поклоняться и им кадить.
и в православных храмах никто этого не делает, разумеется.

Рики писал(а):
Никто не против был- что бы змей и дальше стоял как напоминание о грехе или как памятник спасению от Бога , не помню,что бы Бог повелевал снести змея потому что опасен. Но когда змея превратили в "спасающую икону" ,то каждение и молитвы и поклоны уже стали Богу не угодны- люди уже не к Богу обращались,а к самому змею,как к спасительной штуковине. Так и православные,незаметно в сознании подменяют обращение к Богу на обращение к "штуковинам".

вновь не то. покажи мне хоть одного православного, думающего, что его спасает именно икона Спасителя, а не сам Спаситель?
я никогда и мои соприхожане никогда бы и не подумали о том, чтобы воздавать честь самой иконе. чтя иконы, мы возносим почтение тому, кто на ней изображен. все ровно так же, как было со змеем.

Рики писал(а):
знаешь,вот честно- если мне принесут пояс святого и скажут приложи в болячке и пройдёт- я так и сделаю. Где в этом поклонение? да никакого.

ты чуть ранее только что такие же вещи назвала оберегом и амулетом. т.е. ты отказала в праве предметам быть исцеляющими. прочитай свои предыдущие комментарии.

Рики писал(а):
сцена номер 2- Рики бухается на колени, молится,кланится перед поясом, целует, свечи ставит .Вот это уже поклонение поясу,которого только Бог заслуживает. Только не говори ,что такого нет, а то придётся с иннета картинки искать о ползании прихожан на коленях перед поясом не помню кого то там.

прости, все эти действия берут свой пример из Библии. поклоняться до пола - так поклонялись и ангелам, и людям, и даже предметам - ковчегу, храму и т.д.
свечи ставить - разумеется - менора возжигалась перед херувимами, обязательно перед ними.
кадить - разумеется - каждение происходило перед херувимами.
и т.д.
еще раз, никто никогда из православных и не подумает, что целительная сила содержится в само предмете, а не ее дает Бог через святого и т.д. ты упрекаешь меня в том, чего я никогда бы и не сделал. я целую икону, думая о святом, на ней изображенном. запаливаю лампаду перед иконой Богородицы, молясь при этом: Пресвятая Дева, помози ми грешному. где в моих поступках хоть одно намерение воздать честь самому предмету?
Рики писал(а):
Итак-инструкция по применению вещей святых ,на которых дух Бога как на апостольских- после приложения к больному месту- встань,отойди,поклонись Богу и поблагодари Бога глядя на небо или воздевая руки к небу или "свой вариант"

и ты так и практикуешь? и чьи предметы ты использовала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1784 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB