Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 6:21 pm 
ИТ, ты склонен всё считать идолопоклонством, что не в согласии с твоими убеждениями? Сейчас Библия- идол, а дальше ? Христос? Иегова?
Как там в анекдоте: " Садись , отрок, а то всю науку к ....... сведёшь".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 6:33 pm 
По теме: Пресвятая дева Мария. Вполне возможно , что она была святая, когда была девой, так как Бог освятил её духом святым. Но ведь родив , она девой не осталась. Да и детей после Иисуса у неё было достаточно много. кроме того вспомните слова Иисуса Христа :Матфея12:48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 6:36 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2906
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
ИТ, ты склонен всё считать идолопоклонством, что не в согласии с твоими убеждениями?

Это твое утверждение.
И вопрос выдержан в стиле не получить на него ответ, а уязвить.

Цитата:
Сейчас Библия- идол, а дальше ? Христос? Иегова?

Ты сказал.....
А библия для меня не идол, идол для тех, кто не размышляя верит в каждую букву слепо.

А Христос и Иегова - Одно.

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 6:55 pm 
Прости меня, ИТ , Чё то я и впрямь развоевался.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 7:06 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2906
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Понимаю... сам бывает не сдерживаюсь.

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 7:20 pm 
Ты молодец! Не ответил тем же. Буду учиться смирению. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 7:46 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Замечательно...
ИТ самолично отслеживал процесс передачи из уст в уста учения о богородице от апостолов к Сирину и Дамаскину, вплоть до пятого века. Мой респект, таких долгожителей днем с огнем не сыщешь... =D>

Кстати, а как ты умудрился присутствовать при всех без ислючения процедурах передачи и зафиксировать их безошибочность? Ты уверен, что Дамаскин правильно понял Сирина (или наоборот)?

Ну а если серьезно, то все гораздо проще: достаточно сравнить труды Дамаскина и Василия с учением апостолов, как все сразу станет ясно. Павел, написавший 13 новозаветных посланий, ни разу о Марии не упоминает, ни в каком виде. Лука, написавший книгу Деяний первоапостольской церкви, лишь один раз - и то вскользь - упоминает о Марии. Кстати, даже Ефрем Сирин ни одно свое произведение не посвящает теме "богородица". Странно, почему? И ведь не только он один. Дамаскин в своем "Изложении основ веры" лишь один раз упоминает о том, что Иисус "родился от Святой Девы и Богородицы Марии через Духа Святого и соделался из Нее совершенным Человеком". И более - ни слова.

Но оставим Сирина и Дамаскина с их человеческими суждениями на суд Божий, и лучше обратимся к Библии.

Во Христе обитала полнота божества (Кол.2:9) - полнота любви, сострадания, милости, справедливости, святости, кротости, чистоты, такта, снисхождения, праведного гнева против греха, нежного сочувствия, самоотверженности и самопожертвования, долготерпения и т.д. и т.п. И по словам ап. Павла, те, кто находится во Христе, "имеют полноту в Нем" (Кол.2:10). Означает ли, что они - стали Христами? Разумеется, нет. Хотя, это только для Павла разумеется, а у православных есть понятие "обожение", когда человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО становится маленьким богом. Они понимают, что преобразование происходит не на уровне характера (см. приведенный мной список выше), а на уровне самой природы, так сказать, на метафизическом уровне. В этом есть тонкая, почти незаметная подмена понятий: не божественный характер (образ Божий, имя, которым именуются ученики Христа), а божественная природа. Павел говорит в том же послании к Колоссянам, развивая мысль из Кол.2:9-10:
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.

(Кол.3:8-15)

Вот эта полнота божества и была во Христе. Обрати внимание, как Павел ставит здесь Иисуса в пример.

У орФодоксальных каФоликов же (а вслед за ними и протестантов) доктрина о божестве Иисуса Христа заключается в том, что он был (в земной жизни) Богом: всезнающим, вездесущим, всемогущим и вечным. Это ложь.

Он не знал часа Своего пришествия, Он получал информацию от других людей, то есть, Он не был всезнающим. Короче, он был Человеком в полном смысле этого слова, что Он сам и многократно подчеркивал, называя себя "Сыном Человеческим". Он был, как принято говорить, на 100% Бог в том смысле, что Он ни разу не согрешил, то есть, был безгрешен, как Сам Бог-Отец (в отличие от нас). В этом и заключается Его божество. Конечно, Он часто демонстрировал сверхъестественное знание каких-то фактов, как например, в разговоре с самарянкой. Но ведь подобное знание было дано Ему свыше, как и другим людям: пророкам и апостолам (например, Петру в Деян. 5гл).

То, что Иисус не был вездесущ, надеюсь, очевидно, и не требует доказательств.

То, что Он не был вечен, очевидно из того простого факта, что Он умер. Здесь, правда, у орФодоксальных каФоликов (а вслед за ними и протестантов) припасена доктрина о «загробной жизни» :? , которая, фактически исключает, а значит, профанирует реальность смерти Иисуса. То есть, получается, что и Он не умер как бы, а, как и все остальные «умершие», просто перешел в другое измерение. :( Его тело – да разложилось, но ведь это же лишь «оболочка», в то время как подлинная сущность человека, якобы, сохранилась. :roll: Но в этом случае получается, что смертные люди только кажутся смертными, на самом деле они бессмертны, так как умереть в полном смысле этого слова, предполагающего прекращение всякой мыслительной деятельности сознания (мозга), они не могут, даже если бы захотели.

Он не был и всемогущ. Например, для того, чтобы ниспровергнуть воинов в Гефсиманском саду, Ему требовалась помощь ангелов (Мф.26:53). Если бы всемогущество было Его в самой его сущности, не было бы необходимости прибегать к помощи Отца.
Иисус был зависим от своего Небесного Отца (этот факт особенно подчеркивается в Евангелии Иоанна):

10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.(Иоан.14:10)
Слова «не от Себя» предполагают, что от Отца, и исключают врожденное всемогущество.

7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
(Иоан.17:7,8 )
Иисус принимает от Отца слова истины и передает их ученикам.

19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.(Иоан.5:19)
Иисус принимает от Отца творческую силу.

38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.(Иоан.6:38 )
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
(Иоан.8:28 )
Отец учит Сына, Сын проявляет абсолютное послушание.

30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
(Иоан.5:30)
Иисус подчиняет Свою волю воле Отца. Чтобы судить справедливо, Он должен был слушать голос Отца.

С Иоанном согласны и другие авторы Библии.

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(Евр.5:7-9)
Не Сам Иисус мог спасти Себя от смерти, но Его Отец. Через страдания Иисус приобретал опыт («навык») послушания и достиг совершенства («совершившись»).

4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся.
5 Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.[/i](Ис.50:4,5)
Отец наделял Иисуса мудростью и учил Его жить в послушании.

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:6-8 )
Как видим из текста, Иисус опустошил Себя (именно опустошил, сделал пустым, греч. kenoo). Перевод «уничижил» неудачен, ибо не передает мысль автора: опустошение от Его божественных атрибутов: предвечности, вездесущности, всемогущества, всезнания. Только в этом случае Он мог принять образ раба и стать подобным человеку.

Ангел сказал Марии причину, почему ее Сын «будет назван Сыном Божьим»: потому что Святой Дух (Сила Всевышнего), то есть, Дух святого Бога сделает ее Дитя Святым (Лук.1:35). Иисус - Сын Божий, потому что Он – столь Святой, как никто другой. И те, кто во Христе, становятся святыми, подобно как Он свят. Это и означает слово «характер».

Здесь я хотел бы немного отклониться в сторону и кое-что пояснить. В приведенных текстах, равно как и Матф.26:39 («И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты»), ясно виден тот факт, что у Иисуса была лишь одна воля! Вы нигде не найдете обратного утверждения! Но это не была «воля Бога-Сына», как считали монофелиты. Это была Его человеческая воля, которую Он постоянно, каждый момент своей земной жизни до самой смерти на Голгофе подчинил воле Бога. И тем самым Он может быть для христиан достойным примером. В противном случае если Он не был «подобен нам во всем», как утверждает автор послания к Евреям в 2:17, мы обречены на постоянную жизнь во грехе. Святая жизнь без греха становится уделом лишь Христа.

Правда, здесь в православии есть парадокс. Несмотря на свою ошибочную христологию, они верят в «безгрешность» своих «святых». Во всех «Житиях», эти «святые» настолько идеально описаны, текст «Житий», описывающий их безгрешную жизнь настолько совершенно отточен, что не удивительно, что православные молятся им как Богу. :( :? Искусственность этих «житий святых» бросается в глаза особенно в контрасте с Библией, где герои и персонажи изображены со всеми их грехами и недостатками. Конечно, «святые» иногда описаны борющимися с бесами где-нибудь в пустыне или мрачной келье, но неизменно побеждающими.

Что касается проблемы монофелитства, то здесь хотелось бы процитировать А.Кураева:

«В монофелитских спорах отстоять Православие удалось лишь через философию. В библейской перспективе воля однозначно связывалась именно с личностью, "я" - это центр воли. Из единства ипостаси Христа (Божественной) поэтому вполне привычно было вывести единственность Его воли. Лишь смена "менталитета" библейской образности на тип точных философских формулировок сделала возможной победу Православия. Суть спора на уровне философских аргументов не все были способны уловить - но каппадокийская школа начала приносить свои плоды. Богословие уже в значительной степени созрело и выросло из пеленок античной философии, оно научилось творчески пользоваться терминологией светской мудрости. Тем не менее монофелизм оказался единственной восточной ересью, которую принял Запад: его философская неграмотность [читай: "неискушенность" - прим. мое] не дали ему возможности защитить христианство от новой опасности».

Известный дьякон открыто признает то главное основание, которое повсеместно использовалось православием, чтобы доказать «истину»: языческая философия. Писание здесь оказывалось бесполезным, ибо учило совершенно иному, чем требовалось доказать: единству и целостности человеческой личности (а Иисус, как известно, был Человеком. Хотя спор с монофелитами основан на вере в Его божественную природу). Учение о раздвоении личности на две воли может быть основано лишь на «терминологии светской мудрости».

Конечно, Иисус Христос был уникальной Личностью, никто из тех, кто были до Него и после Него и близко не сравним с Ним. Я нисколько не пытаюсь умалить этот факт. Но, тем не менее… см. с начала.

Вы нигде в Писании не найдете фразы типа «Бог воплотился». Плотью, то есть, Человеком (на языке Писания) стало Слово Бога, а не Бог. Почитайте Иоанна 1 главу.


Последний раз редактировалось Unmasker Сб июн 09, 2007 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 8:10 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ИТ писал(а):
Unmasker, не человеческая природа реализовала Бога, а Бог вобрал в себя человеческую природу.

"Слово было БОГ " и "Слово стало плотию".
ИТ.
"Он, будучи образом Божиим, ОПУСТОШИЛ себя самого, сделавшись подобным человекам (людям)". Читали такое? Что значит, опустошил?

И как апостол узнал, что "Слово было Бог"? На основании того, что они "видели славу (божественный характер) Его", и того, что это Слово было "полное благодати и истины" - то есть, тот же СВЯТОЙ И БЕЗГРЕШНЫЙ ХАРАКТЕР, которым Оно обладало, будучи Сыном Божиим. Ни слова не говорится о том, что Слово обладало всеведением, вездесущностью, всемогуществом и бессмертием.

И потом, что занчат сии многозначительно-бессодержательные слова "вобрал", "реализовала"??? Ты не мог бы говорить, используя библейскую терминологию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 9:09 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2906
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Начну с конца.... очень много букв....

Давайте правда почитаем 1 главу. иоанна.
[здесь и далее буду писать без заглавных букв, за исключением особой необходимости].

//Вы нигде в Писании не найдете фразы типа «Бог воплотился». Плотью, то есть, Человеком (на языке Писания) стало Слово Бога, а не Бог. Почитайте Иоанна 1 главу.//
Не верно.

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. "
Слово -Бог-->Слово стало плотью-->Бог стал плотью.

________________________________________________

Мне известно это рассуждение Кураева.
Я с ним полностью согласен.

ФИЛОСОФИЯ -форма общественного сознания, система взглядов на мир (мировоззрение) и на место в нем человека.
Это не страшный язЫЫЫЫЫческий термин. Не надо бояться.
Нужны понятия, нужны термины.
Надо говорить с людьми на понятном им языке.
Есть вещи, на которые нельзя говорить (просто не получится) использую только определенный лексикон.

_________________________________________________

//Здесь я хотел бы немного отклониться в сторону и кое-что пояснить. В приведенных текстах, равно как и Матф.26:39 («И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты»), ясно виден тот факт, что у Иисуса была лишь одна воля!//
Это отдельный вопрос.
Личное решение Христа должно загасить зов безгрешной человеческой природы к ЖИЗНИ. Чтобы человеческое естество Христа могло быть разрушено- оно должно остаться без благодати божией. То есть.... имеет место факт оставления Христа Божественной благодати.

И Христос был оставлен Богом от Гефсимании и до смерти на кресте
"а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? "
_________________________________________________

А вообще это отдельная тема - не "молоко".
_________________________________________________
/Ангел сказал Марии причину, почему ее Сын «будет назван Сыном Божьим»: потому что Святой Дух (Сила Всевышнего), то есть, Дух святого Бога сделает ее Дитя Святым (Лук.1:35). Иисус - Сын Божий, потому что Он – столь Святой, как никто другой. И те, кто во Христе, становятся святыми, подобно как Он свят. Это и означает слово «характер». /
по поводу Духа.
НЕТ, не так, не ДУХ-ЭТО СИЛА, а ЕСТЬ разница и апостол это РАЗЛИЧАЕТ.

"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. "
Лук 1:35
___________________________________________

/У орФодоксальных каФоликов же (а вслед за ними и протестантов).../
Я не тот и не другой.
___________________________________________
/Он не был и всемогущ/
Я с этим спорил?
___________________________________________


/То, что Он не был вечен, очевидно из того простого факта, что Он умер. Здесь, правда, у орФодоксальных каФоликов (а вслед за ними и протестантов) припасена доктрина о «загробной жизни» Confused , которая, фактически исключает, а значит, профанирует реальность смерти Иисуса. То есть, получается, что и Он не умер как бы, а, как и все остальные «умершие», просто перешел в другое измерение. Sad Его тело – да разложилось, но ведь это же лишь «оболочка», в то время как подлинная сущность человека, якобы, сохранилась. Rolling Eyes Но в этом случае получается, что смертные люди только кажутся смертными, на самом деле они бессмертны, так как умереть в полном смысле этого слова, предполагающего прекращение всякой мыслительной сознательной деятельности сознания (мозга), они не могут, даже если бы захотели. /
Сие есть простое невежество.

/Его тело – да разложилось, но ведь это же лишь «оболочка»/
Вот где ложь!
Нет. Не разложилось. "плоть не видела тления".


"Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. 26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, 27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. "Деяния 2.

Откуда вы взяли что смерть - это полное состояние небытия - сами выдумали - сами миф создали-сами верите.
Писания этому не учат. И не надо мне еклессиаста приводить - там он говорит о ЧЕЛОВЕКЕ ЦЕЛОМ - а человек по Павлу например- это дух+душа+тело.
И смерть это распад - не небытие.
_______________________________________________

/То, что Иисус не был вездесущ, надеюсь, очевидно, и не требует доказательств./
Не требует.
_______________________________________________
То, что Он не был вечен, очевидно из того простого факта, что Он умер.
Соершенно не следует...

См выше+ "Ибо Дитя родилось нам; Сын дан нам. И будет царская власть на раменах Его, и нарекут имя Его: "Дивный, Советник, Бог сильный, Отец вечности, Князь мира". " исаия 9
_______________________________________________

/Он не был всезнающим/
...по человечеству своему.
_______________________________________________
По поводу филлипийцам и колоссянам.
Да, во Христе вся полнота Божества телесно.
И Христос не считал воровством быть равным Богу.
Возьмите подстрочник или переводы.
_______________________________________________
А про отцов .... причем тут мое долголетие?
Списываю это просто на добрый браЦкий юмор.
И говорили мы с ВОЛО не о учении о Богородице, а
о божественности Христа.

_______________________________________________
Иисус был человеком?
Был!
Но только ли человеком?
Я знаю ответ... а вот вы порассуждайте (хотя надежды мало).

И еще раз я там выше постил....
А то тенденция , я отвечаю... а все мои доводы как мимо кассы.
Удобно.

ЕСЛИ ХРИСТОС ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК (пусть и совершенный 10000000раз) - ТО НЕТ НИКАКОГО ИСКУПЛЕНИЯ:
"человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: "пс 48:8

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 9:14 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2906
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
И потом, что занчат сии многозначительно-бессодержательные слова "вобрал", "реализовала"??? Ты не мог бы говорить, используя библейскую терминологию?

Не всегда получается.
Бога не стоит втискивать в конкретные, строго определенные термины.
Мы же не будем говорить о электронах на языке Пушкина.

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 7:03 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Пока только одно замечание, остальное - потом.
Как апостолы умудрились без изощренной философской терминологии описать смысл и суть воплощения (природу Христа) и природу Бога, да так, что ребенок поймет? ИТ, ты можешь объяснить, как это у них получилось? А заодно и ответь, так нужна ли тогда вся эта противоречивая, двусмысленная, и даже подчас богохульная человеческая терминология, заимствованная у языческих философов (действительно язЫЫЫческих, нравится тебе это или нет)???

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 7:47 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 760
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
romiros писал(а):
Кстати, тринитарии, говорят, что Бог может родить,когда речь идёт о Христе, только Божество-Бога. Почему с Марией исключение ?

p.s. что ахинею написал ? :lol:


Что касается предвечного рождения Сына, то не стоит здесь делать ошибки, проводя аналогии с обычным человеческим появлением на свет.
Сие неподвластно человеческому рассудку.

По поводу того, почему мы Марию называем Богородицей...

Объяснение довольно простое. Ясно, что Божественную природу Мария родить не могла. Она родила только человеческую природу. Природа отвечает на вопрос: что? . Поэтому на вопрос что родила Мария, ответ - Она родила человеческую природу. Но когда спрашиваем кого родила Мария (какова Личность Того, Кого Она родила)? - Она родила Бога.

Поэтому Мария - Богородица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 9:06 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
SW_Николай писал(а):
По поводу того, почему мы Марию называем Богородицей...

Объяснение довольно простое. Ясно, что Божественную природу Мария родить не могла. Она родила только человеческую природу. Природа отвечает на вопрос: что? . Поэтому на вопрос что родила Мария, ответ - Она родила человеческую природу. Но когда спрашиваем кого родила Мария (какова Личность Того, Кого Она родила)? - Она родила Бога.
Николай, в этой логике несколько "дырок" и внутренних противоречий, и мне их несложно было бы показать. Но, думаю, проще будет попросить подтвердить эти "логические" умозаключения соответствующими текстами Писания. Ты готов? :yes: :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 11:55 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2906
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне достаточно Писания. Я принял Троицу так как она есть в Библии. Библейского лексикона мне было достаточно.
Все это нужно для разговора с прочими, которые ставят под сомнения.
А вот как по Библии Троица доказывается в стотысячадвестипервыйраз я, например, тебеUnmasker, писать не буду.
Есть на форуме масса тем, что бы прочесть. Все это уже писали много раз.
Совершенно нет никакого желания связываться с запалом каждого новенького кто приходит на форум со своими истинами.
Если будут возникать вопросы которые не обсуждали... задавай в соотв. темах.
Будем думать, разбирать.

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 11:55 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2906
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
SW_Николай, верно. :yes:

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB