Текущее время: Сб апр 26, 2025 3:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Диких я специально поставил в кавычки. На самом то деле все эти популярные фильмы на Animal Planet или BBC - в основном постановки на фермах.

Вышел новый номер New Scientist, я перевел интервью Криса Палмера, получившего Оскара за фильм о дельфинах.

Крис Палмер


Крис Палмер создал более 300 фильмов о природе и животных, получил две награды Эмми и один Оскар за фильм «Дельфины». Его книга Shooting in the Wild: An Insider’s account of making movies напечатана издательством Sierra Club.



Без обмана порой не обойтись – считает ветеран киноанималистики, приоткрывший завесу над профессиональной кухней.

- Вы выпустили большое число фильмов про природу. Какие профессиональные хитрости вы считаете наиболее яркими и запоминающимися?

- Если вы смотрели фильм «Волки» в кинотеатрах системы IMax, то наверняка думали, что видите настоящих диких волков, бегущих по бескрайним просторам. На самом же деле, для съемок мы арендовали волков из фермы в Монтане и выпустили их из клеток когда камеры уже были настроены. Об этом была сделана соответствующая надпись в финальных титрах, но сомневаюсь, что кто-либо обратил на нее внимание. На самом деле, очень много фильмов о природе и животных, которые мы смотрим по ТВ, снимаются с участием животных из ферм, которые сдают их съемочным группам в аренду – в среднем 5 тыс. долларов за одного зверя.

- Какие другие хитрости используют съемочные группы?

- Классическая штучка – спрятать в нужном месте прикорм (например, бобы в сладком желе). Когда в следующий раз в фильме вы увидите медведя, поедающего мертвого лося, будьте уверены – внутри лося спрятаны такие сладости, а сам медведь арендован с ближайшей фермы.

- Какова доля постановочных сцен в фильмах про природу?

- Сложно назвать точные пропорции, однако их куда больше, чем думают зрители. Фактически невозможно создать подобный фильм без различного рода постановок и хитростей, манипуляций с восприятием. Постановочные съемки – это когда создается иллюзия естественности происходящего, в тех случаях, когда нет возможности снять событие в реальных условиях. Известный фильм Дэвида Эттенборо из BBC – Wildlife Special: Polar Bear – в нем показана белая медведица, рожающая медвежонка. Позднее он признал, что съемки проводились в зоопарке.
Звук в большинстве фильмов о природе записывают в студии, поскольку в реальных условиях приближаться к объектам съемки для его записи опасно.

- Всегда ли оправданы подобные хитрости?

- К сожалению, у большинства продюсеров фильмов о природе нет таких средств и времени, которые позволяли бы съемочной группе подолгу находится, скажем в пустыне, и ждать, когда в кадре появятся дикие животные. Чтобы создать яркий, драматический фильм, порой приходится режиссировать сцены, иногда слегка беспокоить зверей. Если цель фильма – строгий посыл о необходимости сохранения природы, то тогда трюки оправданы. В других случаях, по моему мнению – не стоит беспокоить животных, заставлять их участвовать в постановочных сценах.

- Знаменитый охотник за крокодилами, Стив Ирвин, вызывал противоречивые мнения. Что вы думаете о нем?

- У меня двойственное мнение. С одной стороны, он побудил тысячи молодых людей уважать рептилий, что очень хорошо. С другой – на его передачах выросло целое поколение, которое считает, что это нормально – прыгать на животных, подвергать их стрессу, врываться на их территорию. Это плохо. Нам нужно оставить диких животных в покое, не вызвать у них стресс и беспокойство.

- Вы проработали в индустрии более 30 лет. Почему решили раскрыть карты?

- Когда профессионал встает и говорит «Эй, парни, то что мы делаем – плохо и неэтично» - это горячие времена. Мне уже 63 года, моя карьера подходит к завершению, что вобщем то не плохо, поскольку большинство настроено против меня, после выхода книги Shooting in the Wild: An Insider’s Account of making movies. На следующий день после ее презентации я получил письмо от одного из фермеров, сдающих животных в аренду. В нем он назвал меня «самым ничтожным земляным червяком». И я его понимаю – я представляю угрозу его благополучию.


Вложения:
NewScientist.jpg
NewScientist.jpg [ 166.15 КБ | Просмотров: 1032 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 7:37 am
Сообщения: 717
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Вера: Агностицизм
Кредо: наблюдаю и делаю выводы
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
А мне очень этот дядька нравился
Вложение:
The_croc_man.jpg
The_croc_man.jpg [ 24.18 КБ | Просмотров: 1021 ]


Немного сумасшедший и очень позитивный. Не стеснялся брать руками даже самых мерзких зверей и лезть к ним на рожон, например, крокодилу в пасть. Доставалось ему регулярно, в итоге и вовсе погиб, а жаль, интересные делал передачи. Но, может, и поделом, зверькам то и правда стресс)))
Цитата:
Стивен Роберт Ирвин родился в австралийском штате Виктория в 1962 году. Его отец создал зоопарк в штате Квинсленд в 70-е годы прошлого столетия.

С 1991 года Стив Ирвин продолжил семейный бизнес и вскоре создал первые серии фильма «Охотник за крокодилами», который стал популярным во всем мире. Ирвин был награжден за вклад в австралийскую туристическую индустрию. Премией были отмечены заслуги Ирвина по популяризации Зеленого Континента в документальных фильмах о дикой природе и создание зоопарка «Австралия».
Неоднократно Ирвин бывал в ситуациях, когда его жизнь буквально висела на волоске. У него было большое количество ранений, полученных при контактах с животными.
Как рассказывал Стив Ирвин, в первый раз он получил серьезное повреждение в начале 90-х, когда нырнул с носа лодки на крокодила. Крокодил сидел на скале, о которую Ирвин ударился плечом, и камень разбил его до кости. Кость разрезала все важные мускулы, связки и сухожилия.
В другой раз в Восточном Тиморе он спасал крокодила, который попал в бетонную трубу, и не было никакого способа вытащить его оттуда. Поэтому Ирвин нырнул внутрь вместе с животным. Крокодил схватил его мёртвой хваткой, в результате была вновь вспорота та же рука, и на этот раз разорвалось сухожилие.
Однажды Ирвина ударил по голове крокодил, которого он поймал под водой. Затем его колени и голени порезало, когда он скакал на 4-метровом крокодиле. В другой раз по дороге на съёмки ему пришлось спасать кенгуру на обочине дороги. Когда он подошёл к животному, кенгуру ударил его и рассёк губу напополам.
Несмотря ни на что, Стив Ирвин продолжал снимать фильмы. «Если ты не можешь посмеяться над собой, значит ты слишком правильный и твоя жизнь слишком скучна», - говорил он.

Погиб Стив 4 сентября 2006 года на съёмках очередной телепередачи, получив смертельный удар ската-хвостокола в область сердца. По случаю его смерти были организованы национальные похороны, а день его смерти в Австралии считается всеобщим днем скорби.

У Стива Ирвина остались двое детей, Бинди Сью и Боб Кларенс. Его жена Терри ассистировала ему на съемках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB