Ed писал(а):
Ты же так и не привела ни одного отличия "двух свидетелей" от остального "остатка".
Как же ты ждешь "двух свидетелей", если от остального "остатка" ты даже сейчас никак не можешь их отличить?
Эд, приступаю к выполнению того, что я обещала выше в
ЭТОМ посте.
Напомню тебе те мои аргументы с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ из Писания, которые я в этой теме уже приводила.
Итак, постараюсь еще обстоятельно пояснить, в чем я вижу в Писании ОТЛИЧИЕ "двух пророчествующих свидетелей" от ОСТАТКА рабов Бога.
Ed писал(а):
Амила, извини, я сейчас просто не смогу расписать слишком подробно эту тему, но ты сама обрати внимание, что у "двух свидетелей" и "святых Всевышнего", которых преследует "зверь"-"небольшой рог" - ну просто масса поразительных сходств. Начиная от самого "свидетельствования" и продолжительности служения и до самой гибели. Потому и говорю, что есть веские основания считать, что "два свидетеля" тоже символизируют тех же самых "святых Всевышнего" , которые ведут последнюю проповедническую работу в истории этой системы.
Эд, два свидетеля из Откр.11:3-12
НЕ МОГУТ символизировать ОСТАТОК святых по НЕСКОЛЬКИМ причинам:
1) в Откр.11:3 ясно сказано: «И дам ДВУМ свидетелям Моим, и они будут ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ 1260 дней.»Слово «ДВУМ» ясно показывает, что Бог помажет Духом и пошлет пророчествовать в продолжении 1260 дней о Его судах именно 2-х пророков,
а не ОСТАТОК, как предполагаешь ты. Если бы Бог послал на 1260 пророчествовать весь ОСТАТОК, Он бы дал ключ к пророчествам в книге Откровения ВСЕМУ остатку, а не ДВУМ пророкам. Тебе это ясно?
2) в Откр.11:10 ясно сказано: «потому что ДВА пророка сии мучили живущих на земле»То есть, своими пророческими судебными вестями от Бога мучить жителей земли будут именно ДВА пророка, а не ОСТАТОК святых, как предполагаешь ты.
Эд, позволь тебе напомнить, что имя числительное "ДВУМ" и "ДВА" в обоих указанных стихах - Откр.11:3,10, означает буквенное выражение числа
2, а не какого-то другого числа.
ЛЮБОЕ числительное в русском языке всегда означает буквенное выражение одного конкретного числа. Одного конкретного числа!!! В приведенных выше стихах - это число 2. Тебе это ясно, Учитель русского языка?
Идем дальше.
3) в пророческом видении Иоанн по указанию Бога «измерил» находящихся в последние дни мира на ВНУТРЕННЕМ дворе Храма.- Откр.11:2 А кто должен служить Богу у жертвенника на ВНУТРЕННЕМ дворе Храма? - ты прекрасно знаешь, что это ОСТАТОК святых. А еще ты знаешь из пророчеств Писания, что в последние дни века сего на ВНУТРЕННЕМ дворе вместе с ОСТАТКОМ помазанников у жертвенника будут находиться также и ЛЖЕпомазанники, искусно маскирующиеся под помазанников. – 2 Фес.2:3- 5 Исполнение этого пророчества в Организации СИ нам потверждают многочисленные реальные факты из публикаций ОСБ и происходящие в ней беззакония.
Так что наличие в окончание сего мира на ВНУТРЕННЕМ дворе земного святилища Бога СБОРНОЙ команды, состоящей из помазанного Остатка и ЛЖЕ-помазанников - это уже очевидный факт, не только для СИ, но и для остального мира.
4) Но на ВНУТРЕННЕМ дворе Храме, кроме ОСТАТКА и ЛЖЕпомазанников, находятся еще и заблуждающиеся СИ, которые ошибочно считают себя званными на Царство. Об этом факте знают все СИ. То есть: во время пророческого измерения ВНУТРЕННЕГО двора и поклоняющихся в нем в последние дни Христос показал Иоанну
ТРИ группы людей:
1. избранный ОСТАТОК уже запечатленных к тому времени рабов Бога
2. группу ЛЖЕпомазанников, маскирующихся под помазанников
3. группу заблуждающихся СИ, ошибочно считающих себя званными на Царство помазанниками.
Так что, в видении Иоанн измерил именно
КОЛИЧЕСТВО людей в каждой группе, а не их сердца, как ты писал вот
здесь, комментируя пост Иры. Человеческие сердца, Эдик, может видеть только Всевышний Бог. Иоанн "измерил"
КОЛИЧЕСТВО поклоняющихся у жертвенника на ВНУТРЕННЕМ дворе, а не состояние их сердец. Тебе это ясно?
5) что касается «двух свидетелей во вретище» Христос показал в пророческом видении Иоанну уже
ПОСЛЕ измерения им ВНУТРЕННЕГО двора. – Откр.11:3,4 А это значит, что «двух свидетелей во вретище» Бог призовет на ПРОРОЧЕСКОЕ служение НЕ из внутреннего измеренного двора, а
из ВНЕШНЕГО двора Храма. Они появятся для всех СИ неожиданно и без помпезных одежд святости, поэтому пророками их признают лишь те немногие люди, которые в те дни будут в действительности бодрствовать
над пророчествами в Слове Бога.
Продолжение следует.