Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Башня Стражи за 15 сентября 1910 г.
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 2:35 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 2:47 pm
Сообщения: 411
Откуда: Столица Киевской Руси
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Кредо: Науку дал Бог, религию - дьявол.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: pancho_sanches
...вдохновленный речью брата из Руководящего совета я тоже захотел посмотреть журнал Сторожевая Башня за 1910 год. Оказалось, что на русском языке журнал выходит только с 1925 г. то есть у нас нет ни одного журнала начального периода становления Организации. Но ведь раз брат из Руководящего Совета цитировал этот журнал сегодня, значит будет полезно для нас познакомится с ним целиком. Я нашел этот журнал, и начал его перевод. Пусть злобные отступники, хулители видят, что Божья истина остается неизменной...

БАШНЯ СТРАЖИ, том 31, №18 от 15 сентября 1910 года

СЕГОДНЯШНЯЯ ИСТИНА – ОТВЕТ О ХОДАТАЕ И ПОСРЕДНИКЕ
Джентльмен, который возомнил себя уполномоченным быть адвокатом Нового Завета, но еще не дошедший очевидного: что Новый Завет - это не Ветхий Завет, задал нам вопрос: "Четыре года назад сегодняшней истиной было утверждение, что редактору журнала БАШНЯ СТРАЖИ нужен посредник между Богом и им самим. Три года назад сегодняшней истиной стало утверждение, что ему не нужен посредник между Богом и им самим. Покинул ли редактор журнала БАШНИ СТРАЖИ сегодняшнюю истину?"
Наш ответ: нет, редактор журнала БАШНЯ СТРАЖИ не оставил сегодняшней истины. Он держится всей той истины, что и ранее и он приумножает ее. Свет рассеял чуть больше тьмы, так что, сравнивая с тем «вечером», в котором он был четыре года назад, он видит, что использовал неправильное слово, выражая свою мысль. Теперь он видит, что ему следовало использовать термин из Священных Писаний «ходатай» вместо слова «посредник». Теперь он замечает, что он сам и другие в прошлом пользовались языком слишком небрежно, из-за общей неразберихи и путаницы привнесенной темными веками.
Теперь он видит, что в Писании нигде не говорится, что церковь является посредником или когда-либо имела посредника, и что оно нигде не говорит, что жертва Завета, из которой произошла церковь, была посреднической. Редактор БАШНИ СТРАЖИ обучается день ото дня более ясно, более справедливо делиться словом истины и использовать только слова из Библии. Священное Писание говорит: "Мы имеем Ходатая перед Отцом"(1 Иоанна 2:1). Оно нигде не говорит, что у нас есть посредник между Богом и нами . Редактор журнала БАШНЯ СТРАЖИ пытается помочь Божьим людям думать и говорить правильно, уважая великое дело Искупления грехов, которому наша жертва хвалы, плод уст Иисусу, привилегия, участь в которой предоставлена избранным в течение этого Евангельского века.
Тот же критик невинно просит хоть какую-то цитату из Библии, показывающую, что церкви, невесте Христовой, не нужен посредник. Какая дремучая глупость! Разве Библия это перечень всех ненужных вещей? Кажется, не нужно никакой особой одаренности, чтобы заметить, что друзьям посредник не нужен. Мы никогда не задумываемся об этом! Когда мы использовали слова, как например «уважение к церкви» мы использовали его необдуманно, как и наши оппоненты, использующие его сейчас; мы использовали его, не замечая, что в Библии нигде нет намеков на посредников между Отцом и церковью. Так происходит потому, что сегодняшняя истина прогрессирует, что у нас есть более ясный свет на факты, которые мы обсуждали четыре года назад, даже более ясный, чем тот, что был год назад. Редактор журнала БАШНЯ СТРАЖИ уверовал в Иисуса как своего Искупителя с детства. Он не понял философию Божьего плана веков, но, тем не менее, эта простая вера была достаточным основанием для его посвящения Господу, и достаточным основанием для Бога, чтоб принять жертву и зачать его от святого Духа.

in English:PRESENT TRUTH - RE ADVOCATE AND MEDIATOR
PRESENT TRUTH - RE ADVOCATE AND MEDIATOR
A gentleman who fancies himself commissioned to he the Advocate of the New Covenant, but who has not yet come to see that the New Covenant could not be the Old Covenant, takes us to task saying: "Four years ago it was present truth that the Editor of THE WATCH TOWER needed a Mediator between God and Himself. Three years ago it become present truth that he does not need a Mediator between God and himself. Did the Editor of the WATCH TOWER leave the present truth?"
We reply, No, the Editor of THE WATCH TOWER did not leave the present truth. He kept all the truth that he then had and has added to it. The light has scattered some more of the darkness, so that, with the very same tonight that he had four years ago, he now sees that he used the wrong word in expressing that thought. He now sees that he should have used the Scriptural term Advocate instead of the word Mediator. He now sees that himself and others in the past have used language too carelessly, because of general confusion and mix-up handed down from the dark ages.
He now sees that the Scriptures nowhere say that the church has a Mediator or ever will have a Mediator, and that they nowhere say that the Covenant of sacrifice, under which the church is developed, has a Mediator. The Editor of THE WATCH TOWER is learning day by day more clearly to rightly divide the Word of Truth and to use Scriptural terms only. The Scriptures do say, "We have an Advocate with the Father." (1 John 2: 1) They do not say anywhere, we have a Mediator between God and us. The Editor of THE WATCH TOWER is trying to assist God's people to think and speak correctly respecting the great work of Atonement for sin, the merit of which lips in the sacrifice of Jesus and the privilege to share in which is granted to the elect during this Gospel age.
The same critic innocently asks for any Bible text to show that the church, the bride of Christ, does not need a Mediator. How foolish! Does the Bible undertake to say all the things that are not so? One would think that no special ability would be necessary to discern that there is no need of a Mediator between friends. We never had this thought! When we used the word as respects the church we used it thoughtlessly, just as our opponents are using it now; we used it without noticing that the Bible nowhere intimates a Mediator between the Father and the church. It is because present truth is progressive that we have clearer light on the same facts than we had four years ago, even as we then had clearer light than we enjoyed year before that. The Editor of THE WATCH TOWER has believed in Jesus as his Redeemer from childhood. He did not understand the philosophy of the divine plan of the ages then, but nevertheless, his simple faith was a sufficient basis for a consecration of his all to the Lord, and a sufficient basis for the divine acceptance of the sacrifice and the begetting of the holy Spirit.



(продолжение следует)

_________________
мы рады крупицам истины в тоннах священного говна, которое дает нам верный раб, ведь так мы показываем нашу преданность! (с)торожевая башня в 2020 году. (с)Алекс Богун)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башня Стражи за 15 сентября 1910 г.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 11:38 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 2:47 pm
Сообщения: 411
Откуда: Столица Киевской Руси
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Кредо: Науку дал Бог, религию - дьявол.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: pancho_sanches
Тема получила развите
Итак, видообзор выступления Руксовка и мои коменты тут:

Ссылка на оригинальную СБ и ее перевод
https://drive.google.com/drive/folders/ ... l_35zmkvPq

_________________
мы рады крупицам истины в тоннах священного говна, которое дает нам верный раб, ведь так мы показываем нашу преданность! (с)торожевая башня в 2020 году. (с)Алекс Богун)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башня Стражи за 15 сентября 1910 г.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 11:40 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 2:47 pm
Сообщения: 411
Откуда: Столица Киевской Руси
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Кредо: Науку дал Бог, религию - дьявол.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: pancho_sanches
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧТЕНИЕ ТОМОВ “ИССЛЕДОВАНИЙ ПИСАНИЙ” ИЗУЧЕНИЕМ БИБЛИИ?
План чтения “Исследований Писаний” по двенадцать страниц в день, который уже опробовали многие, дает наибольший результат в исследовании Библии, чем все другие способы, о которых мы знаем. Мы уверены, что это не из-за времени, посвященного изучению Библии, но благодаря общему итогу завершенных исследований и полученной информации. Нам всем известны люди, проведшие дни, недели и годы в изучении Библии, но понявшие крохи или не понявшие ничего. Мы думаем, что представление о том, что Библию можно понять просто читая и разбирая отдельные стихи – это ошибочная идея.
Это можно сравнить с охотой или рыбалкой. Некоторые охотятся из года в год, но это не значит, что у них много добычи. То же самое касается рыбал-ки - много часов с удочкой не гарантирует большой улов. В изучении Библии почти так же: важно не то, сколько времени мы потратим на поиск добычи, но сколько информации мы добудем из Библии.
Шесть томов “Исследований Писаний” написаны не для того, чтобы вытеснить Библию. Для изучения Библии существует много методик, и эти пособия для изучения Библии созданы так, чтоб самим по себе содержать важные моменты из Библии, комментарии или пояснения к ним. Точно так же наш Господь и Его апостолы цитировали Ветхий Завет, а затем давали пояснения разным отрывкам. Многие их этих объяснений были такими, что без них мы сами никогда не смогли бы толковать эти места верно.
ПИЩА ВОВРЕМЯ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИСТИНЫ
Толкования в “Исследованиях Писаний” таковы, что они, безусловно, основаны на том, что оставил нам Господь и Его апостолы. Мы не чувствуем себя вправе давать хоть малейшее толкование, помимо того что уже дал Господь и апостолы, или настолько подходящее и логично связанное пояснение, что на наш взгляд, нет и тени сомнений относительно правильности именно такого понимания Писания.
Были части Библии, которые, как нам казалось, мы усвоили хорошо, но обнаружилось, что мы ничего не поняли. Некоторые аспекты, связанные с Искупителем и касающиеся спасения мы не понимали. Взирая на наш опыт, мы всегда верили, что Бог есть, и что он вознаградит тех, кто усердно искал его, и что он послал Иисуса, его Сына, но зачем и почему мы не понимали. У нас было неправильное представление в вопросах того, что было наказанием за грех; неправильные мысли о том, почему должен прийти Спаситель; совершенно неверные суждения по тому, что сделал Спаситель; неправильные идеи относительно того, что он должен сделать в будущем, и относительно того, какими должны быть наши отношения с Отцом и Спасителем. Мы знали, что нас призвали стать сыновьями, но как происходит усыновление и что подразумевается под рождением от Святого Духа и схожими терминами – мы не понимали; и на своем пути мы не встретили никого, кто когда-либо понимал бы эти вопросы.
cтр 298
Итак, мы верим, что именно в связи с тем, что мы живем в означенное время, время конца этого века, мы благословлены столь чудесным раскрытием духовных вопросов. Да и прочие благословения (в сущности временные) – такие как электрический свет, происходят по той же причине. Мы считаем, что любое иное объяснение придает слишком большую честь людям и их производству. Величайшие мыслители мира изучали эти вопросы, но лишь теперь, по милости Божией, мы пришли к тому, что ясно можем видеть ответы – не только один человек, но сотни и тысячи видят их.
Мы полагаем, что суть не в том, что мы прилагали некие сверх усилия, а в том, что нам дан правильный подход, благодаря которому мы смогли собрать выдающуюся систему богословских учений (теологии), систему превосходящую всякие иные богословские системы – в тысячу раз превосходнее. Потому, самое верное и самое простое объяснение – признать, что пришло время Господне для верного понимания.
Итак, если в эти дни Господь предоставил нам нечто уникальное, что не было известным никому прежде со времен апостолов, — даже самым благочестивым и мудрым служителям, — то проигнорировать это учение было бы, по нашему мнению, равнозначно отклонению Господнего провидения. Однако, каждый должен решать сам для себя и поступать соответствующим образом.
Если шесть томов «Исследования Писания» практически являются Библией, разбитой по темам, с приведением подтверждения из Библии, то не будет неподобающим назвать этот шеститомник "тематически упорядоченной Библией”. То есть это не просто комментарий к Библии, но и есть практически сама Библия, исходя из того факта, что у нас не было никакого желания добавить какие–либо доктрины или мысли, или личные предпочтения, или человеческую мудрость; мы просто стремились изложить все вопросы в свете Слова Бога. Поэтому мы считаем уместным читать и изучать Библию таким образом, и так получать наставление.
Более того, мы не только убедились, что люди не могут распознать Божьего плана, изучая Библию саму по себе. Мы также видим, что если кто–нибудь отложит шеститомник «Исследования Писания» в сторону — после того, как он прочитал его, хорошо ознакомился с ним, после того, как он пользовался им на протяжении десяти лет — если теперь этот человек отложит его в сторону и проигнорирует его, и будет читать одну только Библию, то, хотя Библия была понятной ему на протяжении десяти лет, наш опыт показывает, что в течение двух лет человек уйдет во тьму. С другой стороны, если он просто будет читать «Исследования Писания» и приводимые в труде ссылки, а непосредственно из Библии не прочтет и страницы, то по прошествии двух лет он будет во свете, потому что свет из Писания воссияет на него .
Вот потому то мы и полагаем, что «Исследования Писания» – это величайшее пособие, крайне ценная помощь для понимания Слова Божьего. Если эти тома для нас что-либо значат, так это вследствии того что мы видим в них верность Слову Божьему, и так как по рассуждению нашему мы видим в них полную гармонию со Словом Божиим, и не видим никакого противоречия ему. Потому то, читая их в первый или во второй раз мы прежде чем принять что-то как собственные убеждения и веру, должны сказать: “Я не буду верить в это, только потому, что так говорится в этих исследованиях, я хочу увидеть, что говорит Библия”. И затем, мы исследуем Писание в свете томов «Исследований Писания», мы утвердимся в каждом пункте или отвергнем его (если такое возможно). Нас может удовлетворить лишь скрупулёзное изучение Библии и только с такой позиции.
И если после того как мы обнаружили, что эти книги согласуются с Библией, то логично будет думать: “Мне не надо проводить процесс проверки при каждом чтении «Исследований Писания», я уже смотрел эти места в Писании, и знаю, что Новый Завет подтверждает всё эти моменты”. В то же время, если в будущем, мы читая обнаруживаем неясный для нас момент, и нам покажется, что Писание где-то не в согласии со сказанным, мы обязаны немедля обращаться к Писанию, так как Писание является фундаментом для нас, и из Писания надо выяснять не были ли ошибочны наши предыдущие выводы.
«И БУДУТ ВСЕ НАУЧЕНЫ ГОСПОДОМ»
Итак, мы придем к выводу, что понять Библию можно лишь в той мере, в какой она была открыта. Поэтому мы не будем тратить массу времени на то, чтобы читать главу за главой, как делают многие люди, безо всякой пользы. Нам это и в голову не придет. Это для нас вовсе не является изучением Писания. Так мы только повторим бессмысленный путь, которым раньше шли мы сами и многие другие до нас, просто читая Писание. Мы полагаем, что тот же самый Небесный Отец, который привел нас, чад своих, к этой истине, к этому пониманию Писания, найдет возможность предоставить нашему вниманию дополнительную информацию, если у него таковая появится. И, следовательно, мы не видим нужды читать Новый Завет каждый день или каждый год, у нас не будет в этом необходимости. Мы поймем, что стих Писания, в котором говорится «И будут все научены Господом», подразумевает, что угодным себе образом Бог обратит наше внимание на ту особенность божественной истины, которая окажется «пищей во время для дома веры» .
Ведь более того, теперь нам следует сказать, что убедившись в полном согласии нас с Божьим Планом, мы понимаем, что дана нам, как говорит о том Апостол, “способность быть служителями Нового Завета” и мы – посланники Божии, и потому, как служители Нового Завета, мы отвечаем за то, что узнали и чему научились. Потому мы призваны не для чтения Библии, но в первую очередь для служения Господу и Его Истине. Не зная же Истины или пребывая в некой неопределённости по поводу того, что есть Истина, мы не имеем права говорить об этом остальным.
На личном опыте мы хорошо помню, что после проповеди на улицах и прочего, мы пришел к выводу, что что-то не так, что мы что-то не понял в сути того, что следует рассказать другим с полной ясностью и должным образом. Так как нам надо было представить весть Господа верно, мы сказал себе: «Я прекращу любые попытки учить других, пока не познаю то, во что я верую».
Нам кажется, что так должно быть в отношении каждого из нас. Зачем нам пытаться проповедовать или учить тому, что мы не поняли? Итак, после того как Бог благословил нас в час сей разумением Теперешней Истины, он даровал нам еще больше истин, чем мы могли бы получить и за тысячу лет, если бы мы читали и изучали безо всякого пособия.
(стр 299) И теперь, мы можем передать их другим.
Почему же нам дано познание этой Истины? Господь желает чтобы мы “были ко всякому доброму делу (и слову) приготовлены”. Потому мы должны учиться, чтобы свободно говорить слово Господа и осознавать, что мы не искажаем Божию цель, план и сущность. По этой же причине мы должны очень внимательно относится к возможности нашего служения, ведь мы уверены, что информация и была ниспослана нам для того, чтобы донести ее другим. Другим братьям и сестрам в Господе, некоторые из них еще в плену Вавилона, но честны сердцем и желают знать правду, хотя ослеплены, как и мы когда-то.
«ИССЛЕДОВАНИЕ ПИСАНИЙ» — НЕ ЗАМЕНА БИБЛИИ
Мы не заменяем Библию трудом «Исследования Писания», поскольку «Исследования Писания» наоборот постоянно ссылаются на Библию. Если кто-то в этом сомневается или забыл об этом, то ему следует освежить это в памяти, и следить за тем, чтобы всё его мысли были в согласии с Библией – не столько в согласии с «Исследованиями Писания», сколько с самой Библией.
«ИССЛЕДОВАНИЯ ПИСАНИЯ» НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАМЕНОЙ БИБЛИИ
Поэтому речь не идет о том, чтобы сделать «Исследования Писания» заменой Библии, так как не заменяя Библию, «Исследования» вместо этого постоянно на нее ссылаются. Если у кого–то возникают сомнения в отношении какой–нибудь ссылки, или если кто–то не может всего вспомнить, то ему следует освежить память и удостовериться, что все его мысли находятся в соответствии с Библией — не просто в согласии с «Исследованиями Писания», но в согласии с самой Библией.
Можем заметить, что значительное число братьев в Истине взяли за правило читать двенадцать страниц «Исследований Писания» ежедневно, и что мы не знаем ни одного человека, который бы ушел из истины, если он придерживался этого правила, а также пользовался другими предоставленными по Божьей благодати средствами (посещал встречи Рассвета и встречи свидетельства, воскресные встречи и встречи пилигримов, читал верийские уроки и ежедневную манну и пр.). С другой стороны, мы знаем множество людей, которые посчитали, что это все им уже давно известно (хотя на самом деле сейчас они не знают и половины того, что знали раньше, так как они забыли больше половины того, что когда–то читали), и которые сейчас претыкаются и уходят во тьму внешнюю.
Всем этим мы не хотим сказать, будто мы возражаем против того, чтобы кто-нибудь просиживал над главами, в которых ничего не понимает ни он, ни другие, в надежде открыть для себя какую-нибудь истину. Мы ничего не имеем против этого. Если он желает этим заниматься, у него есть на это все права. Если он этого хочет, то пускай так проводит свои недели и годы, но даже в таком случае, если в чем-то для него и наступит озарение, вероятнее всего, он все поймет неправильно.
Более того, мы полагаем, что простое чтение «Исследования Писания» по двенадцать страниц в день – это не изучение в полном смысле этого слова. Так мы не изучим ни Библию, ни «Исследования Писания». Верное изучение будет тогда, когда мы будем размышлять над каждым словом, каждым предложением. Суть ведь не в том, чтобы прочесть определенный объем, а в том, чтоб продвигаться в понимании – даже если это означает прочесть одну, а не двенадцать страниц. Мы не должны рассматривать чтение как изучение Библии, если наша мысль не возвращается к тому, что мы хотим узнать что говорит Писание, пытаться вспомнить текст Святого Писания и связные места Писания, которые упоминаются лишь частично
И если кто поступает согласно этому, тогда это не просто чтение, а исследование. И именно в таком ракурсе даже тот, кто читает по одной-две страницы «Исследования Писания» с предлагаемыми цитатами, которые на них приводятся, изучит Писание лучше, чем любым иным способом. Всякий раз, читая эти страницы и связаные цитаты из Писания он размышляет над всею Библией - от книги Бытия до Откровения Иоанна, практически на каждой странице, которую он прочтет. Теперь мы спрашиваем: существует ли другой способ изучения Библии такой же совершенный, как наш? Если да, то надо использовать его. Если нет, то описанный выше способ – наш выбор.

_________________
мы рады крупицам истины в тоннах священного говна, которое дает нам верный раб, ведь так мы показываем нашу преданность! (с)торожевая башня в 2020 году. (с)Алекс Богун)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башня Стражи за 15 сентября 1910 г.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 12:24 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:37 pm
Сообщения: 8855
Откуда: Киев-Одесса
Благодарил (а): 3357 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Борьба с мракобесием
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Алекс Панчо писал(а):
Всякий раз, читая эти страницы и связаные цитаты из Писания он размышляет над всею Библией - от книги Бытия до Откровения Иоанна, практически на каждой странице, которую он прочтет. Теперь мы спрашиваем: существует ли другой способ изучения Библии такой же совершенный, как наш? Если да, то надо использовать его. Если нет, то описанный выше способ – наш выбор.

Замечательная оконцовка, иногда полезно читать по диагонали и снизу.

Алекс Панчо, будь добр, покажи более совершенный способ который ты используешь.
Пока что, кроме критики и нытья, я ничего не увидел.
Может я плохо вижу, так тыкни пальцем, мол вот как надо делать :deal:

_________________
Не плыви по течению,
Не плыви против течения,
Плыви туда, куда тебе нужно.

Стыдно не уметь защищать себя рукою, но еще более стыдно не уметь защищать себя словом. Аристотель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башня Стражи за 15 сентября 1910 г.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 1:13 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 2:47 pm
Сообщения: 411
Откуда: Столица Киевской Руси
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Кредо: Науку дал Бог, религию - дьявол.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: pancho_sanches
Vitalis писал(а):

Алекс Панчо, будь добр, покажи более совершенный способ который ты используешь.
Пока что, кроме критики и нытья, я ничего не увидел.
Может я плохо вижу, так тыкни пальцем, мол вот как надо делать :deal:

Я вижу что Рассел, судя по ВСЕМУ тексту (а не фрагменту) ставит свои труды по сути даже выше Библии.
Нужно ли как-то изучать Библию?
Я не считаю эту писанину древних баранопасов и козлодоев достойной внимания, но было время кода я верил в нее как "святое писание"
Что до изучения Били как таковой - тут Рассел как не странно прав, понять весь этот бред про твердое небо и угловату землю современному человеку без заинтересованого вовлечь его в секту толкователя нельзя - любой нормальный человек гораздо с большим инересом прочтет Рубаи Хаяма или Толкиена или Азимова - там и логики побольше, и претензий на "единую истину" нет.

_________________
мы рады крупицам истины в тоннах священного говна, которое дает нам верный раб, ведь так мы показываем нашу преданность! (с)торожевая башня в 2020 году. (с)Алекс Богун)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башня Стражи за 15 сентября 1910 г.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 7:11 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:37 pm
Сообщения: 8855
Откуда: Киев-Одесса
Благодарил (а): 3357 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Борьба с мракобесием
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Алекс Панчо писал(а):
Я вижу что Рассел, судя по ВСЕМУ тексту (а не фрагменту) ставит свои труды по сути даже выше Библии.
Нужно ли как-то изучать Библию?

Очки купи.
Алекс Панчо писал(а):
Рубаи Хаяма или Толкиена или Азимова - там и логики побольше, и претензий на "единую истину" нет.

Ну, уже лучше, не всё потеряно.

_________________
Не плыви по течению,
Не плыви против течения,
Плыви туда, куда тебе нужно.

Стыдно не уметь защищать себя рукою, но еще более стыдно не уметь защищать себя словом. Аристотель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB