Никита Африканыч писал(а):
...
К слову. Праведный Иосиф когда узнал что Мария беременна, хотел тайно её отпустить ничего не говоря местным старейшинам, которые, по закону Моисея, должны были бы её каменовать как блудницу...
Он не хотел дать огласку такому позору...
Ангел ему помог - сказал во сне - как так получилось что девица Мария беременная. Но Ангел его не осудил за то что Иосиф не ринулся стремглав к старейшинам "закладывать" беременную девицу - свою невесту.
И Писание называет Иосифа праведником.
А попробовал бы Иосиф в среде СИ так поступить. Его бы осудили и сказали что он - почти отступник, игнорирует Писание и, что самое главное, указания "верного и мудрого раба", потому что решил не доносить...
Не могу не напомнить всем свой старый пост 2012-го года по этому поводу:
http://nastyrnyi.livejournal.com/75835.htmlЦитата:
Преуспел бы Иисус, вступи он в ОСБ?
Давайте мысленно перенесём Сторожевую Башню на 2013 лет назад в Вифлеем, и представим,
что Мария и Иосиф были крещены у Свидетелей Иеговы.
Идёт первый год до рождества Христова.
Иосиф служит старейшиной, Мария - пионером в одном из собраний Вифлеема...
Они помолвлены...
Вдруг, непонятно почему, Мария забеременела. Как только это становится очевидным для всех, Марию и Иосифа сразу же вызывают на правовой комитет. Назначенные братья желают услышать подробности происхождения этого неожиданно свалившегося на собрание киндер-сюрприза. Иосиф и Мария настаивают, что у них не было секса. Члены комитета, естественно, им не верят: "Ну не святым же духом тебе туда надуло, Мария!) Когда вы оставались наедине без свидетелей? Вы принимали участие в поцелуях друг с другом? Занимались ли петтингом? Просматривали ли вместе мерзкую порнографию?” Старейшины напоминают им, что они обязаны признаться в своём тяжком проступке. Пара твёрдо стоит на своём: “Мы - овце-иегово! Облико морале! Даст ист фантастиш - ни-ни!” Устав от пустых препирательств, разочарованные старейшины просят подсудимых подождать приговора в соседней комнате. Пять минут спустя Марию и Иосифа приглашают на оглашение вердикта правового комитета: "Вы двое - нераскаявшиеся блудники! Наше решение - исключить вас обоих из собрания. Вам дается одна неделя на апелляцию."
На следующей встрече местного собрания мрачный, как комитет ГКЧП в последние дни, Координатор Совета Старейшин подходит к микрофону. Бесстрастно он читает по бумажке: “Брат Джозеф больше не служит как старейшина в южном собрании Вифлеема. Сестра Мэри больше не является пионером в южном собрании Вифлеема”. В аудитории повисает гробовая тишина. Отчётливо слышно, как два комара под потолком столкнулись лоб в лоб. Расходясь, все шепчутся: “О, мой Бог, я не могу в это поверить!.. Вы думаете, что Мария беременна???.. Они предавались блуду!... Как вы думаете, они собираются опротестовывать решение правкома?..”
Прошла неделя. Иосиф и Мария подали апелляцию. Новый Комитет формируется из братьев собрания Иерусалим-Восток. Эти три старейшины еще более циничны, чем первые. Они единогласно поддерживают решение первого комитета, добавив, что пара явно не раскаялась, поскольку продолжает лгать и утверждать, что они никогда не занимались сексом.
Не успела луна взойти над собранием Южного Вифлеема, как старейшина снова берёт микрофон и объявляет: “Иосиф и Мария больше не являются Свидетелями Иеговы.” После встречи никто не смотрит на скорбную пару. Многие тихо плачут, ибо лишённые общения были очень популярны в собрании.
То же объявление делается и в собрании Северного Вифлеема, так как Мария и Иосиф сдавали туда свои отчёты о проповеднических часах, прежде чем собрание разделилось на Север и Юг.
Опустошенная пара возвращается домой. Чем ближе дата родов, тем больше Мария впадает в депрессию, ведь никто из ее друзей и семьи не разделит теперь с ней радость материнства. Даже ее кузина Элизабет, которая также беременна, не разговаривает с ней. Иосиф, независимый плотник, сделавший много субподрядных работ для строительной компании местного старейшины, теперь безработный. Он вынужден оставить столярное дело и вернуться к своей первой работе по доставке пиццы, которой он занимался, будучи ещё подростком.
Но вот наступает благословенный день рождения Иисуса. Весть о том, что Мария родила ребенка, быстро облетает собрания Вифлеема, но ни один из ее прежних друзей не спешит к яслям новорождённого. Лишь три районных надзирателя из соседней области, знавшие пару ещё по школе Галаад, спешат к ним с подарками и поздравлениями. Сбой в работе сайта jw.org оставил их в неведении относительно того, что Иосиф и Мария были лишены общения. Слава Иегове, троица была перехвачена ревностными служителями собрания раньше, чем могло произойти непоправимое.
Удрученные, райнады преподносят свои дары кузине Марии, Элизабет, а не ей.
Иосиф и Мария несколько раз пробуют восстановиться в собрании. Каждый раз старейшины повторяют им одно и то же: “Как долго вы будете отрицать, что вы имели сношения до брака, так долго мы не можем распространить на вас милость Иеговы. Вы не свидетельствуете о своём покаянии”.
Когда Иисусу пошёл пятый год, пара решается на ложь. Они посылают письмо старейшинам, ложно исповедуясь, что они всё-таки совершали блуд. В собрании сразу создаётся комитет по восстановлению, на котором раскаявшейся паре зачитывается трёхчасовая лекция на тему "Как должна себя вести опущенная овца, чтобы она получила прощение". В день шестилетия первенца пару восстановили.
Но на этом их испытания не закончились. В двенадцатом году от р.х. Иисус несколько задержался в Зале Царств Иерусалима после очередного собрания Свидетелей Иеговы. Лишь по дороге домой Иосиф и Мария обнаружили, что сына с ними нет. Немного на взводе, они возвращаются в ЗЦ Иерусалима и находят там Иисуса в окружении старейшин. Старейшины высоко оценивают Иисуса, восхищаясь его прекрасным духовным ростом. Они предлагают родителям крестить его на ближайшем областном конгрессе. Нет, чтоб Иосифу и Марии промолчать и тихо покивать словам старов! Раздражённые дальней дорогой, они полезли на рожон и неосторожно заявили: “Наш ребенок ещё слишком мал, чтобы креститься!” Нашла коса на камень... Старейшины, даже через шесть лет после восстановления Иосифа и Марии, все еще держали зуб на них. С догматической твердостью и сладким садизмом в голосе они тут же радостно парировали: “Вы душите духовный прогресс этого мальчика, не позволяя ему стать крещённым возвещателем Царства Бога!”.
По собранию вновь поползли слухи, что Иосиф и Мария по-прежнему духовно слабы. Старейшины настоятельно рекомендовали возвещателям ограничить своё общение с этой парой, дабы таким образом помочь ей восстановить свои пошатнувшиеся отношения с Иеговой. Ограничение на общение касается и Иисуса: лишь несколько самых близких друзей продолжают поддерживать с ним отношения, рискуя при этом потерять свои преимущества в собрании. Когда Иисусу исполняется 20 лет, он по-прежнему не проявляет желания креститься. С каждым годом он всё более одинок. С недавнего времени он начинает помогать отцу разносить пиццу по Иерусалиму.
Хуже того, Иисус решает отпустить бороду и начинает общаться с проститутками и сборщиками налогов. Свидетели из его собрания, видя это, начинают избегать его общества.
Наконец, когда Иисус достигает 28 лет, он решает, что хочет креститься. “Сбрей бороду и перестань общаться с мирскими”, - говорят ему старейшины. Он соглашается, и год спустя, в 29 лет, он, наконец, крестится на Специальной областном Конгрессе Свидетелей Иеговы.
После крещения ему есть, о чем подумать. Он решает провести некоторое время в одиночестве, молясь и размышляя. Он остается в пустыне в течение месяца... 40 дней, если быть точным. Там его искушает сатана, но он остается верен.
Наконец, он возвращается домой. На его автоответчике несколько сообщений от старейшин собрания.
“Иисус, я не видели тебя на встречах собрания после твоего крещения. Просто хочу убедиться, что у тебя все в порядке.”
“Иисус, ты еще не вышел в служение. Ты же понимаешь, твое крещение означает, что ты теперь официально один из Свидетелей Иеговы, верно?
Последнее сообщение от секретаря собрания: “Иисус, я не получил от тебя ежемесячный отчет о проповедническом служении, ты не сдал его вовремя... мне нужно, чтобы ты сдал его, как только получишь это сообщение.”
Иисус сообщает секретарю по телефону, что он провел 40 дней в пустыне после крещения.
- Что ты делал, пока был в пустыне?
- Я молился и размышлял в течение 40 дней.
- Понятно... Ты никому не проповедовал, пока был там?
- Нет, я был совершенно один.
- Иисус, ты понимаешь, что ты провел целый месяц без проповеди? Это означает, что ты теперь НЕАКТИВНЫЙ возвещатель!
- Ну... Я полагаю... Я мог бы засчитать время, которое я провел, разговаривая с Сатаной...
- Ты разговаривал с Сатаной в пустыне?.. Иисус, ты понимаешь, что это означает?.. Ты занимался оккультизмом! Мы собираемся создать комитет по расследованию этого.
Итак, всего через месяц после крещения судебный комитет обвинил Иисуса в сатанизме.
_____________________________
Бедный Иисус. Он не смог бы стать настоящим Свидетелем Иеговы, как бы не старался.
Практически все факты его биографии должны были бы рассматриваться на судебном комитете фарисеями старейшинами Сторожевой Башни.
Вифлеемской звездой светило бы Иисусу лишение общения на всем его жизненном пути, будь он СИ.
))
Источник.
Вольный перевод: nastyrnyi ©
))
Метки: Юмор