Статья,которая под своим неизменным названием повторяется из года в года на изучениях в собраниях. Хотя смысл ее формально преподносится как желание укрепить СИ в той уверенности, что Бог обязательно спасет своих верных служителей,на деле мне видится,что нет нужды всем мало мальски верующим объяснять так подробно,столь очевидные истины. Это как если долго на примерах доказывать,что луна сделана не из сыра,а на другой стороне земли люди на самом деле ходят также как и мы,а не вверх ногами. Истинный смысл статьи очевидно читается между строк,а он состоит в том,что мы живем в последние дни последних дней,Армагеддон не за горами,и лишь пребывание в спасительном ковчеге-Организации СИ даст спасение всем истинным христианам. Для этого нужно слушаться и еще раз слушаться голоса берущих руководства даров в виде людей. На некоторых мыслях статьи можно остановиться подробнее:
Первый абзац убеждает читателей,что описанный в Библии день бедствия,придет неожиданно,что очень верно,как подтверждает это цитата из 1-е Фессалоникийцам 5:2,3. Однако следующие цитаты,приведенные чтобы впечатлить читателя описанием скорби и ужаса тех дней,абсолютно к теме совремеости не относятся,например текст Софонии 1:14-17 на самом деле содержит пророчество о грядущем суде над Иудой от руки Иеговы через царя Вавилона в 587 году до н.э. Слова же Христа о "великой скорби",которой не было от начала мира из Матфея 24:21,22,по контексту главы относятся к разрушению Иерусалима римлянами в 70 году н.э,но никак к событиям нашего будущего. ИСПОЛНЕНИЕ Божьего приговора над миром Сатаны начнется совершенно неожиданно (1 Фес. 5:2, 3). «Великий день Иеговы» повергнет человеческое общество в хаос (Соф. 1:14—17). Бедствия и страдания на¬полнят всю землю. Это будет время, «какого не было от начала мира до сих пор». (Зачитай Матфея 24:21, 22.) Следующий второй абзац подводит читателя к тому,что упомянутая ранее великая скорбь или великое бедствие придет к апогею,когда Гог из земли Магог выступит против народа Бога(Иезекииль 38:2;14-16). Возникает вопрос,что делать народу Бога и как спастись? У меня лично возник вопрос,а причем здесь Гог из Магога? Поскольку описанное Иезекиилем нападение на народ Бога,Иоанн в своем Апокалипсисе относит ко времени после 1000 лет правления Христа,т.е.через 1000 лет после Армагеддона,а не до него,в чем нас пытаются убедить авторы статьи. Далее идет подробное обсуждение в доказательство того,что Ной не знал даты начала потопа,несмотря на озвученные Иеговой 120 лет(Бытие 6:3).Любопытно,что ранее в своем двухтомнике Понимание Писаний(1988),ОСБ писали,что слова о 120 годах,оставшихся тому миру были очевидно обращены к Ною. В следующих абзацах идет подробный пересказ того,как Бог избавил израильтян от преследующих их войск фараона. Потом повествование переходит к христианскому времени в I веке.Христиане Иерусалима зная о признаках предшествующих падению Иерусалима,смогли их увидеть в первую военную компанию римлян в 66 году,когда те стали подкапывать стену храма,увидев это они воспользовались короткой передышкой,когда зелоты преследовали отступавших римлян и ушли из Иерусалима.Автор статьи пытается дать представление,что христиане вовремя бежали,благодаря своей зоркости и высматриванию внешних признаков,с известным намеком на современное время,вроде,а кто сейчас высматривает,кто предупреждает?Однако в публикациях ОСБ никогда не упоминается тот факт,что по свидетельству христианского историка Евсевия,иерусалимская христианская община накануне бегства получила откровение или видение от Господа.Кроме того,Иосиф Флавий упоминает в Иудейских древностях,что после первой осады город покинули многие знатные иудеи.Кто они были?Может быть родственники тех христиан,которые их предупредили об опасности? Так или иначе вышли и спаслись не только лишь одни христиане,и это исторический факт. И последним выводом в статье стало вполне прогнозируемое: Иегова знает, как избавлять свой народ. Какой урок мы можем извлечь из этого случая? 16 Во время великого бедствия христианам будет необходимо следовать указаниям из Божьего Слова и от его организации. Например, повеление Иисуса бежать в горы относится и к нашим дням. В чем будет выражаться это бегство, нам пока не известно*. Однако мы можем быть уверены, что, когда придет время исполнять эти указания, Иегова прояснит их значение. И так как наше спасение будет зависеть от послушания, хорошо спросить себя: «Как я отношусь к указаниям, которые Иегова дает своему народу сегодня? Следую ли им сразу или не спешу их выполнять?» (Иак. 3:17). Тут возник снова же вопрос,какое бегство,куда,от кого,что за бред? Христос ясно сказал,будут двое в поле,на одной кровати,один берется(к Христу на небо),а другой оставляется на уничтожение (Мф 24:36-42;Луки 17:34,35) Заканчивается статья обращением снова к будущему нападению Гога,и заверению,что нечего бояться,Иегова защитит. А мы и не боимся,Гога там нападающего на христиан перед Армагеддоном явно не будет,Гог себя проявит в другое время и с другими людьми...
_________________ Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством. (Роберт Куиллен)
Последний раз редактировалось Ginger Вт июн 26, 2012 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|