Последняя обсуждаемая статья,под заглавием"Помни, что время не ждет" (7–13 мая). Очередное обычное бла бла,что время коротко,короче не бывает,что нужно как никогда раньше идти с готовностью говорить,и вообще жизнь упростить,продать свои дорогие машины,яхты катера,дорогие дома и узнать,как же это радостно служить в далекой территории,без света,электричества,чистой воды,и прочих излишеств цивилизации. Я после окончания собрания уже не выдержал,и подошел к старейшине с вопросом: На каком основании,вводным стихом(погонялом идти всем срочно в проповедь) к статье,поставлен стих их 2-е Тимофею 4:2 ?: Проповедуй слово, делай это безотлагательно
Ведь этот призыв Павла не имеет никакого отношения к публичной проповеди христианами. Он адресован именно к Тимофею,который и был оставлен в Эфесе Павлом в виду проблем,возникших в местном собрании.Это были споры,лжеучения и разделения из-за них внутри церкви. Там же ясно сказано,что учи, порицай,обличай,во время благоприятное и неблагоприятное. Речь идет явно о проповеди Тимофеем как пастыря учителя внутри собрания,поскольку,не мог же Павел призывать порицать и обличать других,встреченных в публичной проповеди в первый раз? Кто станет слушать такую проповедь? Старейшина сказал,что оно так конечно,но ведь в собрании не только крещенные христиане,но и заинтересованные. Я понял,что он плавно съезжает с темы,и завершил ее тем,что сказал,если мы будем так использовать стихи,как в этой статье Общество,то чем это отличается от того,как когда-то мне процитировали баптисты стих из Исаии,где он говорит от имени Бога, что курения ваши ненавижу я,в поддержку якобы библейского запрета курения табака? Далее,в статье такой абзац: Небольшая группа Исследователей Библии, которые еще до 1914 года проповедовали благую весть, служит хорошим примером того, что значит действовать безотлагательно. Хотя их было всего несколько тысяч, они, понимая, в какое время живут, стали ревностно проповедовать о Царстве. Они печатали проповеди в сотнях газет и показывали программу под названием «Фотодрама творения», состоявшую из цветных слайдов и кинокадров. Так благая весть достигала миллионов людей. Если бы те христиане не действовали безотлагательно, то многие из нас не смогли бы услышать весть о Царстве. (Зачитай Псалом 119:60.) Я показал ему его и спросил,а чем тут можно гордиться? Те исследователи ведь не проповедовали на самом деле,а просто разносили книги и брошюрки Рассела,будучи больше разносчиками или почтальонами,чем проповедниками, можно ли это назвать проповедью? Тем более,что там было в тех книжках,что Христос правит с 1874 года,что в 1914 году падут все царства мира и придет Армагеддон,также про пирамиды и прочую чепуху, это ведь не было проповедью истинной евангельской вести,как мы ее понимаем сегодня,ни по методам,ни по содержанию. В ответ,ну ведь это было время,когда Организация еще не очистилась от вод Вавилона... Я спросил,а когда началось очищение по его мнению и когда закончилось? Он ответил стандартное с 1919 года,а до того например Рассел учил,что даже крестившийся в другой церкви и пришедший к ИБ не нуждается в повторном крещении,если он крестился в Иисуса Христа. Я спросил,так что,можно сказать,что Организация вышла из Вавилона в 1919 году,тогда Рассел был частью этого самого Вавилона,какую же тогда истину могли нести те Исследователи Библии 100 лет назад,о чем так бодро вещает статья для изучения? И тем более,в 1919 году последовал лишь призыв от Рутерфорда всем идти в проповедь и всего лишь, а крест,празднование Рождества и дней рождений,сохранялось до начала 1930-х годов,тогда от чего те ИБ очистились в 1919 году? Кроме того,и сейчас существуют ИБ в разных странах,они и сейчас проповедуют то,чему учили Рассел и Рутерфорд,можно ли и их назвать частью Вавилона Великого? Он так подумал и говорит,ну понимаешь,необходимо ведь идти в ногу с колесницей,Организация ведь идет вперед,а они остались там в прошлом... Дальнейшее продолжение разговора мне уже напоминало тоскливое капанье воды из крана. А ведь кто-то там советует,мол,сомневаетесь если,идите поделитесь со старейшинами.Я поделился,причем с самым продвинутым в собрании(он хорошо вроде знает Библию),а в итоге,как пел когда-то Юрий Шевчук:
Вопрошаем отцов,но не легче от стройных речей, не собрать и частичный ответ из подержанных фраз, их тяжелая юность прошла вдалеке от вещей тех которые так переполнили доверху нас...
_________________ Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством. (Роберт Куиллен)
Последний раз редактировалось Ginger Вт май 15, 2012 1:18 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|