Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 2:23 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Муха,
Цитата:
И в 1-ом веке согласно тем историческим документам, которые дошли до нашего времени, действительно первые христиане праздновали день воспоминания И.Х. таким образом, каким это проходило в пасхальный Седер с И.Х.

да, действительно вначале именно так и было
потом обстоятельства изменились--начиная с того, что верующих во Христа иудеев повыгоняли из синагог (об этом уже Иоанн свидетельствует) т.е. они перестали считаться иудеями. Да и оставшиеся иудеи праздновали "прообраз на жертву Христа", а христиане--жертву и Воскресение ...Это не то же самое :idea:

Насчет того как празднует Пасху Церковь:
I Никейский Собор (325 г.) постановил, что Пасха должна отмечаться в первое воскресенье после первого полнолуния, после весеннего равноденствия. Праздновать Пасху с иудеями, то есть сверяться в дате с иудейским календарем, было запрещено. Именно в соответствии с каноном Никейского Собора отмечает Пасху Католическая Церковь латинского обряда и некоторые Восточные Католические Церкви.
Другие Восточные Церкви, в том числе Православная Церковь толкуют это правило следующим образом:весеннее равноденствие они исчисляют не астрономически, а календарно, полагая за него день 21 марта по юлианскому календарю--дату, на которую астрономическое равноденствие приходилось в III в. Однако поскольку юлианский календарь отстает от астрономических реалий, к нашему времени 21 марта юлианского календаря ("старого стиля") приходится уже на 13 дней позднее, нежели реальное равноденствие. К этому добавляется также, в некоторые годы, смещение Пасхи юлианского календаря на неделю позднее из-за того, что на эту неделю приходится песах, исчисляемый иудеями по-своему.

Почему запрещено сверяться с иудеями? И из-за изменившегося смысла праздника, и в силу исторического противостояния с ними, начало которого отразилось в Писании :( Сами иудеи Вечерю Иисуса с Его учениками седером не считают. Поэтому нет смысла сверяться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 2:58 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 10:07 am
Сообщения: 1040
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вера: СИ, разочарование
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Мариночка!
Вот, я, честно говоря, вообще не понимаю, на каком это основании кто-то отменяет или изменяет постановления Бога или И.Х.?
Что это значит: «Почему запрещено сверяться с иудеями? И из-за изменившегося смысла праздника, и в силу исторического противостояния с оными, начало которого отразилось уже в Писании».??
Ведь у Бога, после прихода И.Х. ни о каком противопоставлении одних народов другим нет. Наоборот, все должно объединиться в вере и через него прийти к Богу и истине. Разве не так? Кто может изменить смысл праздника, который назначил и велел отмечать Бог?
Amila приводила прекрасные стихи из Н.З., которые полностью отражают сущность дня воспоминания И.Х.: «"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, СМЕРТЬ ГОСПОДНЮ ВОЗВЕЩАЕТЕ, доколе Он придет"».
Пасха христианская должна возвещать смерть И.Х., а не воскресение!
Или ты считаешь по-другому? Тогда обоснуй свое утверждение по Библии.
ИМХО: Отступничество от правильного ведения праздника Пасхи и замена его настоящего смысла – это цель другой личности.
Вот, что писал Иустин Мученик о том, как праздновалась Пасха или Евхаристия уже во 2-ом веке:
«65. После того, как омоется таким образом уверовавший и давший свое согласие, мы ведем его к так называемым братьям в общее собрание для того, чтобы со всем усердием совершить общие молитвы как о себе, так и о посвященном и о всех других повсюду находящихся, дабы удостоиться нам, познавши истину, явиться и по делам добрыми гражданами и исполнителями заповедей, для получения вечного спасения. По окончании молитв мы приветствуем друг друга лобзанием. Потом к предстоятелю братии приносятся хлеб и чаша воды и вина: он, взявши это, воссылает именем Сына и Духа Святого хвалу и славу Отцу всего и подробно совершает благодарение за то, что Он удостоил нас этого. После того, как он совершит молитвы и благодарение, весь присутствующий народ отвечает: аминь. Аминь - еврейское слово - значит: да будет. После благодарения предстоятеля и возглашения всего народа, так называемые у нас диаконы дают каждому из присутствующих приобщаться хлеба, над которым совершено благодарение, и вина и воды, и относят к тем, которые отсутствуют.

66. Пища эта у нас называется евхаристиею (благодарением), и никому другому не позволяется участвовать в ней, как только тому, кто верует в истину учения нашего и омылся омовением в оставление грехов и в возрождение, и живет так, как предал Христос. Ибо мы принимаем это, не так как обыкновенный хлеб или обыкновенное питье: но как Христос, Спаситель наш, Словом Божьим воплотился и имел плоть и кровь для спасения нашего, таким же образом пища эта, над которой совершено благодарение через молитву слова Его, и от которой через уподобление получаете питание наша кровь и плоть, есть - как мы научены - плоть и кровь того воплотившегося Иисуса. Ибо апостолы в написанных ими сказаниях, которые называются Евангелиями, предали, что им было так заповедано: Иисус взял хлеб и благодарил и сказал: это делайте в Мое воспоминание, это есть тело Мое; подобным образом Он взял чашу и благодарил и сказал: это есть кровь Моя, и подал им одним. То же самое злые демоны из подражания научили делать и в таинствах Митры; ибо, как вы знаете или можете узнать, - при посвящении вступающего в таинства, предлагается там хлеб и чаша с водою.

67. С того времени мы между собою всегда делаем воспоминание об этом. И достаточные из нас помогают всем бедным, и мы всегда живем за одно друг с другом. За все получаемые нами благодеяния мы прославляем Создателя всего, через Сына Его Иисуса Христа и через Духа Святого. В так называемый день солнца бывает у нас собрание в одно место всех живущих по городам или селам; и читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов или писания пророков. Потом, когда чтец перестанет, предстоятель посредством слова делает наставление и увещание подражать там прекрасным вещам. Затем все вообще встаем и воссылаем молитвы. Когда же окончим молитву, тогда, как я выше сказал, приносится хлеб, и вино, и вода; и предстоятель также воссылает молитвы и благодарения, сколько он может. Народ выражает свое согласие словом - аминь, и бывает раздаяние каждому и приобщение даров, над коими совершено благодарение, а к небывшим они посылаются через диаконов. Достаточные же и желающие, каждый по своему произволению, дают. что хотят, и собранное хранится у предстоятеля: а он имеет попечение о сиротах и вдовах, о всех нуждающихся по болезни или по другой причине, о находящихся в узах, о странниках издалека, вообще печется о всех находящихся в нужде. В день же солнца мы все вообще делаем собрание потому, что это есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос, Спаситель наш, в тот же день воскрес из мертвых. Распяли Его накануне Сатурнова дня, а в день после Сатурнова дня, т. е. в день солнца, Он явился апостолам Своим и ученикам и преподал им то, что представили мы и на ваше усмотрите.»

Очень хочется узнать мнение всех читающих эту тему и их комментарии о том, что писал Иустин Мученик.
Спасибо, Муха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 3:15 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Очень красиво сказал св. Иустин Мученик!
Конечно совершать Евхаристию нужно не только раз в году. Христианин должен жить пасхальным, воскресным настроением
а насчет солнца-- римляне (а вслед за ними другие народы) живут по солнечному календарю, а иудеи--по лунному
Цитата:
Кто может изменить смысл праздника, который назначил и велел отмечать Бог?

Христос велел отмечать Евхаристию -- в этом главный смысл
в синопт. Евангелиях это произошло на фоне пасхальной трапезы, в Иоанна--что это произошло за день до праздника..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 4:52 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Муха писал(а):
Amila приводила прекрасные стихи из Н.З., которые полностью отражают сущность дня воспоминания И.Х.: «"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, СМЕРТЬ ГОСПОДНЮ ВОЗВЕЩАЕТЕ, доколе Он придет"».
Пасха христианская должна возвещать смерть И.Х., а не воскресение!
Или ты считаешь по-другому? Тогда обоснуй свое утверждение по Библии

Обосновываю мнение о том что Евхаристия--это не только возвещение смерти
http://jwforum.org/viewtopic.php?p=93182#93182

Цитата:
Наоборот, все должно объединиться в вере и через него прийти к Богу и истине

amen!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 6:13 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6208
Откуда: с Юга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Муха,


То, о чем вы пишете по поводу смещения даты 14 Нисана (и о чем еще не пишете) было предсказано у Даниила: об отмене праздничных времен и закона. Надо признать, что это вполне удалось, увы.
Давно подготовил некоторые заметки насчет 14 Нисана, и уж не могу их не изложить, хотя они будут в чем-то повторять вами сказанное.
Время – конец 2-го века. Папа Виктор1 (189-199 г.г) вздумал осудить и даже порвать отношения с церквями Востока за то, что они праздновали «крестную Пасху» в день 14 Нисана. Римская же церковь к тому времени уже сместила этот праздник на воскресный день. По историческим данным Евсевия, вся восточная церковь (и-минимально - галльская церковь Запада), противостала этому. Лидер 14-го Нисана («квадродециман») - Поликрат. Он мощно опирался в своей апологетике именно на апостолов и их учеников, и мучеников, епископов.
Ответ Поликрата Виктору 1 по поводу Пасхи.
«Мы посему соблюдаем истинный день; не прибавляя к сему и не отнимая. Ибо в Азии уснули великие светила…Филипп, один из 12 Апостолов…и две его состарившиеся дочери-девы. Другая его дочь… Более того, Иоанн, приклонявщий главу на груди у нашего Господа, мученик и учитель. Также Поликарп из Смирны, епископ и мученик. Фрасий, тоже епископ и мученик Евмении…Все сии соблюдали 14-ый день Пасхи по евангелию, ни в чем не отклоняясь, но следуя правилу веры. Более того я, Поликрат, -по традициям моих родичей, некоторым из которых я последовал. Ибо было у меня семь родичей епископов, и я восьмой; и родичи мои всегда соблюдали день, когда народ (т.е. иудеи) выбрасывали квасное. Посему, я, братья, 65-ти лет ныне в Господе, имев совещание с братьями по всему миру, и изучив все святые Писания, не беспокоюсь о том, чем мне угрожают. Ибо более великие, чем я сказали: «Надобно повиноваться Богу более, нежели человекам.»
Ириней напоминал Виктору, что 50 лет ранее Анисет- римский епископ пытался убедить Поликарпа против 14 Нисана. «Ибо Анисет не смог убедить Поликарпа не соблюдать ее (Пасху) так, как он всегда соблюдал ее с Иоанном, учеником Господа, и остальными Апостолами, с которыми он сообщался.»

Тогда Папе дали по рукам. А 130 лет спустя в Никее, пишет Евсевий: «единодушно» порвали с 14 Нисана. И все равно потом еще несколько столетий упоминается ряд епархий, оставшихся квадродециманами. Конечно же, упоминаются как еретики. Опыт разрушения 14 Нисана показывает, что достаточно было периода в 130 лет (2-3 поколения), чтоб полностью развернуть на 180 градусов церковную доктрину. Если взять этот временной период за основу, то суббота, например, должна была бы погибнуть к 3-му веку.

Даже беглое сопоставление праздников, заповеданных Богом, с нынешними церковными праздниками соответствует общей картине, предреченной через Даниэля.
У праздников берутся билейские названия и наполняются не столько «молодым вином», сколько древней брагой язычества, или гремучей смесью первого со вторым. Приемов много и они весьма разнообразны. Заповеданные даты смещаются на дни недели, заповеданный день недели смещается на … помойку. Изобретено множество незаповеданных праздников. И т.д. Вот, например, тесно связанный с Песахом Шавуот приобретает официальное название «Пятидесятница», «Троица». Если не полениться посчитать на пальцах, то окажется, что теперь он празднуется не на 50-ый день, а на 49-ый. «Сорокдевятница». Дата 6-го Сивана вновь смещена на день недели, а то, что это день Синайского откровения-дарования Торы - никто и не вспомнит. (Зато сейчас стали вводить новейший праздник-день Библии, который по времени и близко к 6-му Сивану не подходит.) Славные события сошествия Св. Духа и день рождения Церкви ( в иудеохристианском изначальном варианте) послужили последующим языкохристианам поводом для уничтожения библейской (в т.ч.- первоапостольской) составляющей праздника. Как кукушонок, подброшенный в гнездо, выталкивает природных птенцов. Мрачно…

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 5:25 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
miha, апостолы крестили верующих во имя Отца, Сына и Духа Святого , а не обрезали

что тут непонятного? 8-) Обьяснять разницу между крещением и обрезанием, или не надо?

в теме о субботе аргументы были изложены. И ответы на "строгие осуждения" с вашей стороны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 11:40 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6208
Откуда: с Юга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
marinKa,
Не понято, к чему это сказано.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 12:25 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
miha, к тому что крещение само по себе не обязывает к исполнению всех иудейских сакральных обрядов, коим несомненно является седер.
К исполнению сих обрядов обязывает как раз обрезание, что и превращает человека в иудея ,со всеми вытекающими последствиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 2:11 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6208
Откуда: с Юга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
marinKa,
Цитата:
К исполнению сих обрядов обязывает как раз обрезание, что и превращает человека в иудея ,со всеми вытекающими последствиями

Много раз уже говорил. Но еще не поленюсь повторить: Бог никого ни к чему не обязывает. Обязательства принимаем на себя сами, и сами же несем ответственность за их нарушение, уж коли взяли на себя.
Вот и вы лично ну совсем-совсем не обязаны следовать апостольскому . Не заставляю вас следовать и иудейским человеческим обрядам. Тем более, обрезанию. Одно лишь прошу( в данной теме): дайте спокойно поговорить с теми, кто не мимо совести пропускает сказанное Павлом: "Закон свят...". Советую и вам хотя бы нейтрально, без активных нападок отнестись к тому, что апостолом определено как святыня.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 3:29 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
miha, а я разве говорила, что Закон для иудеев не свят?
однако в полной мере прочувствовать на себе его святость можно лишь самому став иудеем и его выполнять, применяя к себе лично слова "Я Бог твой ,выведший тебя из страны Египет, из дома рабства", и с этим настроением отмечая седер.
ну а если Закон не соблюдаешь потому что ты не иудей? что тогда нужно отмечать? есть ли право осуждать людей, не находящихся под Законом за то, что они не отмечают праздников, установленных Законом?Рассмотрите хотя бы факт Тайной вечери. Сначала Христос с апостолами совершил законную иудейскую вечерю, и только потом преподал Евхаристическую чашу. Это и отмечают христиане, не находящиеся под Синайским Законом, а именно -- Евхаристию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 5:45 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Цитата:
Вот и вы лично ну совсем-совсем не обязаны следовать апостольскому


1Коринф.1 :12Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?


а ведь нет никакой отдельно взятой "апостольской веры"
и у апостолов, и у нас вера Христова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 12:07 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6208
Откуда: с Юга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
marinKa,
Цитата:
а я разве говорила, что Закон для иудеев не свят?

Ох напоминает мне сие умопостроение одну сестру из церкви, вашей конкурентной.
Апостол написал для всех христиан (из иудеев ли, из еллинов или из чукчей): "Закон свят.." Логично ожидать от всех христиан соответственного отношения к Закону. Уж коли столь горячо мы говорим об именно "вере Христовой", претендируем на "апостольскую традицию и тому подобные торжественные заявления.
Цитата:
ну а если Закон не соблюдаешь потому что ты не иудей?

Что за странный вопрос, как у человека, не читавшего НЗ?
НЗ говорит, что человек, нарушающий закон-беззаконник, грешник. Самая вероятная его участь очень печальна.
Цитата:
что тогда нужно отмечать?

Праздничные времена, заповеданные Богом, а не людьми. -Нешто это особо надо разъяснять?- Минимально, хотя бы из здорового инстинкта самосохранения, не разрушать Божьи установления. Не нападать на тех, кто
Божьи заповеди хранит, поощрять (во размечтался-то!) тех, кто к ним тянется.
Цитата:
есть ли право осуждать людей, не находящихся под Законом за то, что они не отмечают праздников, установленных Законом?

У Бога на это право есть, о чем Он неоднократно говорит нам через Писание-ВЗ+НЗ, говорил и в Сыне. Бог через пророка повелевает остерегать грешника (адекватно -преступника Закона) от гибельного пути. А собственно суд, суд-в руках Бога.
Цитата:
Рассмотрите хотя бы факт Тайной вечери. Сначала Христос с апостолами совершил законную иудейскую вечерю, и только потом преподал Евхаристическую чашу. Это и отмечают христиане, не находящиеся под Синайским Законом, а именно -- Евхаристию.

Нет уж, только после вас. Рассмотрите сначала вы. Евхаристическая чаша соответствует третьей чаше иудейского Седера, и даже называется "кос геула"-чаша искупления. Ни шиша-то вы о Седере в ветке, оказывается не читали, зато обфыркали неведомое не разобравшись. Досадно...но показательно.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 5:42 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
miha,

Цитата:
Ни шиша-то вы о Седере в ветке, оказывается не читали, зато обфыркали неведомое не разобравшись. Досадно...но показательно.


а вы видимо "не шиша не читали" о христианах, изгнанных из синагог за веру и погибающих от римлян, пока иудеи радостно и беззаботно поднимали свои чаши "гос кеула" и праздновали исход из Египта. :rabbi: :rabbi: . Зачем читать о каких-то мучениках Христовых, когда есть прекрасные талмуды с описанием когда и в какой момент какую чашку поднять во время седера. Это ведь намного важнее.
а Церковь на мучениках за Христа построена, на примерах веры в Христа несмотря ни на что, даже когда тебя избивают бывшие свои и перестают считать своими.., а никак не на иудеях,которых римляне не трогали, и талмудах и обрядах ,ими разработанных. Ищите простачков ,не знающих истории христианской Церкви, чтобы затуманить им головы иудейскими баснями, отведя от сути веры, и навязать неведОмо что:evil:, при этом "обфыркав" Церковь Христову

Ps. в другой раз выбирайте выражения, любезный :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 7:47 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Матф26: писал(а):
19Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
20Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;21и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;24впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
25При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви'? Иисус говорит ему: ты сказал.
26И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,28ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего

Марк. 14: писал(а):
16И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
18И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
19Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?
20Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо.
21Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.
22И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
25Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
26И, воспев, пошли на гору Елеонскую.

Луки 22: писал(а):
13Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,15и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,16ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,18ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
21И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;22впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
23И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.
24Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться бо'льшим.
25Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,26а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
27Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
28Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,29и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,30да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
31И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,32но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
33Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
34Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
35И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы' и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму'; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;37ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
39И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики

Иоанн16 писал(а):
1Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,3Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,4встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
6Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
12Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
18Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
19Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
20Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
21Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
23Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
26Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
30Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31Когда он вышел, Иисус сказал: || ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
33Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете прийти, так и вам говорю теперь.
34Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
36Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
37Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
38Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.


Вот это было действительно важно для Церкви
--------------------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 9:47 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6208
Откуда: с Юга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
marinKa,
Эк понесло-то. Сделаю -ка паузу для взаимного остывания.
И я вас тоже очень-очень люблю.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB