kritik писал(а):
Последователь Павла испытал Павла и нашел его лжецом ?
Последователи АПОСТОЛА Иоана не были последователями Павла. Я уже выше цитировал слова самого Павла, где он жалуется что его апостольские претензии не все принимают. Да и факт того, что ему понадобилось ехать к настояшим аостолам для разрешения затруднения, показывает что его авторитет не был настолько авторитетным, простите за тавтологию.
Цитата:
Я все таки считаю, что речь как раз о Посланиках,последователях Иисуса:
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
(Гал.1:16,17)
Ну, проблема в том, что тут сам Павел пишет что апостолы ему побоку. Т.е. открыто говорит что он даже не узнавал у апостолов ро учение Исуса. Думаю лишне говорить что и Исуса то он сам не видел при своей жизни.
Естественно что апостолы(Иоан, и Петр) отзывались о Павле как о самозванце. И это вполне оправданое обвинение.
Цитата:
НЕ ПОМНЮ ЧТО БЫ ХРИСТИАНЕ КОГО ТО ЕЩЕ НАЗЫВАЛИ АПОСТОЛАМИ КРОМЕ 12 УЧЕНИКОВ ИИСУСА !? ЕСЛИ НЕ ПРАВ ТО ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ ???
Беда в том, что когда Йешуа общался со своими учениками, он явно не греческим языком пользовался, и соответственно не термином "апостолос".
Но греческое "апостолос" значит "посланник". Так к примеру в христианской Библии и сам Исус назван "апостолом" в Евр.3:1. Также в 2Кор.8:23 так называет своих неких "братьев", в Фил.2:25 - Епафродита, или вот в обычной речи: "Ин.13:16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и
посланник(апостол) не больше пославшего его."
так что тут проблема терминологическая. По сути любого, кого послали за пивом - фактически уже апостол, только отому что его послали. Вот не знаю как на счет посланного на три буквы...
Тут важно помнить вот что:
Лук.6:13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами.Ну и далее в окончании первой главы книги Деяний ясно видно что число 12 должно было быть восполнено, и соответственно _апостолов_ не может быть 11 или 13. И цель апостольства вполне ясная - быть авторитетным свидетелем учения Исуса. Чтобы своим авторитетом человек мог одтвердить что Исус учил именно тому, что они говорят, а не выдумывают всякие сектанты.
Цитата:
То есть тот кто ходит среди семи светильников сказал: что ему известно что отец Ефеской церкви не мог мириться со злыми людьми,поэтому проверил их(Апостолов) и определил что в его понимании писаний, они лжецы
Во-первых не "отец".
Во-вторых не "злыми".
В-третьих не "Апостолов".
В-четвертых не в "его понимании", а похвала исходит от реального последователя учения Исуса.
А так - все верно, Вы абсолютно правы.
Цитата:
Из этих слов явствует что ходящий среди семи светильников и держащий семь звезд,поддерживает отцов Ефеской церкви и тоже считает Апостолов Иисуса злыми людьми и врунами ?
Из этих слов следует что в Эфесе были несколько различных групп. Как и говорят христианские историки. Я лично был на могиле Иоанна в Эфесе, там же в тюрьме(точней то, что от нее осталось), в которой сидел Павел, и на базаре, где он работал. Да что уж там - лично сидел в городском туалете, куда они оба ходили(зафиксировано на фото).Там Эфеса то - кот наплакал. Знаю его как свои 5 пальцев. В городе они оба имели свои общины. И тут мы видим что некий персонаж устами Иоанна порицает неких "лже-апостолов". Много ли Вы знаете еще самозванных апостолов, окучивающих жителей Эфеса? Ну, могу назвать еще двух деятелей, но вот проблема - среди всех их заслуг не числится звания себя апостолами.
Цитата:
Так кто же этот держащий семь звезд и ходящий среди семи светильников ??
А разве об этом видении сейчас речь? Иоан то хоть учеником Исуса был, и мог узнать кто ему снится, либо проецировать его образ. А Вы знаете нашего раввина Шнеура? Если он явится Вам в видении - откуда Вы будете знать что это именно он? Ответ на Ваш вопрос дал сам автор этой зашифрованной книги.
Цитата:
То есть Вы считаете что Иоанн и есть тот отец Єфесской церкви,к которому обращается писатель Откровения? Или он писатель этого Откровения ? Не может же апостол Иоанн писать(обращаться) сам к себе???
Он не "отец", да и не про "отцов" там речь.
Нет, не Иоан. Да, писатель он. И нет, он не обращается сам к себе в своей книге. Покрайней мере Отк2:2 не имеет с ним общего.
Цитата:
И НЕ ПОХОЖЕ ЭТО БОГОХУЛЬСТВО, НА СЛОВА ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ БЫЛ УЧЕНИКОМ ИИСУСА !
А почему Вы решили что это "богохульство"?
Цитата:
Да и как мог Посланик(апостол) иудейского проповедника Иисуса,последователи которого в шабат оставались в покое по заповеди(лука 23.55-56) написать в Откровении 1.10: "Я был в духе в день воскресный..... " ?
А он и не писал этих русских слов. Их написали православные переводчики 19го века.
А он писал вот так: ΕΓΕΝОΜΗΝ ЕΝ ΠΝΕYΜΑΤΙ EΝ ΤH ΚΥΡΙΑΚH HΜEΡA, ΚΑI HΚΟΥΣΑ OΠIΣΩ ΜΟΥ ΦΩΝHΝ ΜΕΓAΛΗΝ ΩΣ ΣAΛΠΙΓΓΟΣ
Ну, точней даже без пробелов, но Вы уж думаю простите мне такую слабость.
Вам повезло - в этом стихе на редкость почти нет расхождений в рукописях. Только в конце стиха слова меняются порядком: вместо слов как в древних рукописях первых веков "сзади меня голос" в византийском типе(самый многочисленный, зато самый новый) текста пишется "голос сзади меня". Хорошо хоть с этим не будет много мороки.
Но все же проблем не избежать тут - хотя проблема эта опять же у православных переводчиков синодального - в оригинале нет слов
"Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;", которое они вставили в 10й стих. Упс.
Ок, насчет Вашего вопроса как иудей-шаббатист мог написать про "день воскресный" еще прикольнее - как отчетливо видно в тексте, но я понимаю что не каждый может читать евангелия, и довольствуется лишь пересказами православных сказочников, в общем интересующий Вас текст гласит ΕΓΕΝОΜΗΝ ЕΝ ΠΝΕYΜΑΤΙ EΝ ΤH ΚΥΡΙΑΚH HΜEΡA - Я ОКАЗАЛСЯ В ДУХЕ В Г-СПОДНИЙ ДЕНЬ
А дальше уже зависит от того, что человек хочет видеть во фразе "Г-сподний день". Либо как христиане - первый день будней. Либо как иудей - День Всевышнего.
По первой фразе есть свидетельсвтва Игнатия Антиохийского, который говорил что это просто день недели.
В то же время есть также мнение Иринея Лионского, что это про первый день Песаха, в который как верили первые последователи иудео-христианства, и должен вернуться Исус.
Я все же склонен видеть тут отсыл к пророкам, например "Ам.5:18 Горе желающим
дня Г-сподня! для чего вам этот
день Г-сподень?" или
"Авд.1:15 Ибо близок день Г-сподень на все народы" или
"Иоил.2:31 Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Г-сподень, великий и страшный." Последняя цитата вообще имеет сильный оттенок как источник вдохновения автора книги Откровения.
или даже "2Пет.3:10 Придет же день Г-сподень, как тать ночью"(христиане ж веррят что "писание обьясняет писание")
Цитата:
А если апостол Иоанн не писатель Откровения,то мыслимое ли это дело что бы какой то писатель указывал апостолу самого Христа ?
Он писатель. А символы тут немного иные, не про "отцов" это.