Текущее время: Вт апр 23, 2024 6:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 8:28 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Виднейшие богословы форума jwforum.org :jwforum: приглашаются подвергнуть тщательному и всестороннему критическому (в конструктивном смысле этого слова) рассмотрению одной из ключевых доктрин адвентизма (см. прикрепленный файл). :kafedra: :neponyatno: :-k :umnik: :rtfm: :type: :deal:


Вложения:
Why 1844.rar [25.89 КБ]
Скачиваний: 263

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 12:11 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:16 am
Сообщения: 745
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: незнайка
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Если данное исследование претендует на серьезность, то должно содержать просто море ссылок на исторические документы подтверждающие выводы автора. Но, как и в большинстве подобных исследований, упор делается на эмоции читающего, т.е. читающий должен согласится со всеми выводами автора практически не проверяя их.

_________________
... всё считаю потерей ради более ценного знания о Иисусе Христе (Фил.3:8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
craftsman, дело в том, что это не фундатментальный академический труд, предназначенный для магистров и докторов, а популярное (и сокращенное) изложение толковательного подхода, которого придерживается церковь АСД. В соседней теме был затронут вопрос 1844 года, вот я и решил создать соответствующую тему.

У тебя есть что-нибудь написать не по форме, а по содержанию статьи? Кроме эмоций там довольно много и фактического материала. Если у тебя есть сомнения относительно истинности тех или иных исторических событий, которые упомянуты в статье, ты можешь самостоятельно проверить, и предложить свое вИдение произошедших событий. Если ты считаешь то или иное толкование текстов Писания ошибочным - обоснуй.

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 8:45 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Кредо: Христадельфианин
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Доброго.
что касается учения АСД по "следственному суду".
Условия приминения принципа "день за год".
Впервые принцип "день за год" был применён Иеговой по отношению к свому народу, в связи с наказанием.После исхода Израиля из земли Египетской, было решено отправить соглядатаев в землю Обетованную.По возвращению те предоставили отчёт о том, что видели.Израиль проявил недоверие обещаниям Иеговы о том, что они смогут завоевать землю, и стал сетовать на то, что покинули Египет.Это вызвало гнев Иеговы, и ввиду этого Бог сказал:"по числу сорока дей, что вы осматривали землю, вы понесёте наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали , что значит быть оставленными мной."
В дни пророка Иезекииля Иегова указывая на продолжительность наказания для Иуды и Израиля, повелел пророку нести на себе наказание, преобразовав года в дни.Для Израиля-390 дней, для Иуды-40 дней.Речь шла о продолжительности звучания вести наказания от Иеговы до исполнения приговора, для Израиля с момента разделения царства, для Иуды с момента начала служения пророка Иеремии, эти оба периода продлились до разрушения Иерусалима.
В дни Иеремии, гнев Иеговы был вызван отступничеством Иудеи, и ещё больший гнев Иеговы вызвало стремение его народа избежать справедливого наказания в посредством Вавилона.Иудея вместо того, чтобы искать спасения у Бога своего, стала искать себе союзника и нашла в лице Египта.Некоторые из князей Иудеи стали даже поклонятся Египетским Богам, в надежде на спасение.И именно в этот момент Иегова снова применил принцип день за год, но для того чтобы это стало знамением для Иудеи, он дал указание своему пророку Иезекиилю, и тот понёс наказание Израиля и Иудеи на себе, всё время вынесения приговоров было преобразовано по принципу год за день.
В дни Иеремии был период , была надежда на восстановление взаимоотношений с Богом благодаря реформам царя Иосии, но нелепая смерть царя положила конец этим надеждам.На трон взошёл сын Иосии, иоафам, процарствовав только три месяца, был свергнут фараном Нехао.Вместо него был воцарён Иоаким, он стал марионеткой в руках фараона.С этого момента началась череда языческих царей, что правили народом Иеговы, считая Иудею и Израиль своим протекторатом, спустя немного времени, хозяином Иудеи , а вместе с тем и Израиля и множества других земель становится царь Вавилонский, Навуходоносор.
Примечательно, что в этот период, видение величественного дерева и краха его, было дано не только по отношению к Навуходоносору, но прежде, по отношению к фараону Египта.Также примечательным следует отметить факт, что Иегова зачастую в подтвержение своей воли использует одни и теже пророческие прообразы, слова и выражения, оброты речи,используя при этом разных пророков, живущих в одно и тоже время.Для примера можно привести пророчества Михея и Исаий, Даниила и Иезекииля,свидетельства Евангелистов и т.д.Так на примере Иезекииля было сказано не только о величественном дереве, что было практически дословно использовано и в пророческом сне Навуходоносора, но и наказание , что понёс на себе пророк за Иудею и Израиль, имеют своё повторение в наказании Навуходоносора.
Разница в том, что на примере Иезекииля был указан период, в течении которого звучала весть о грядущем наказании, на примере же Навуходоносора, время наказания для народа в целом, в виде "времён назначенных для народов"("времена язычников").Когда народ Иеговы был лишён "сердца человеческого"и ему было дано сердце звериное, до прихода того, "комуу Бог желает дать царство", потому как царство он даёт тому, кому хочет.Беспорно, Иегова желает видеть царём только своего любимого сына.
Также следует отметить факт, что в период Вавилонского пленения, Иегова, давая пророку Даниилу видения и указывая пролжительность пророческих периодов, должен был указать на продолжительность времени правления язычников над его народом, на тот момент видемым представителем правителей из язычников , был царь Навуходоносор, и именно на его примере Иегова и указал на продолжительность "времён язычников".
И период этот следует отсчитывать не с момента разрушения храма и Иерусалима, так как судьба их не была определена вплоть до последних дней, всё зависело от того, выйдет ли на встречу царю Вавилонскому, Седекия или нет, но с момента, когда Иудея стал рабом языческого царя, фараона Нехао.и продолжительность этого периода должна была продлится "семь времён"=2520 дней, а так как народ , как и в дни Моисея не проявил доверия к Богу своему и обратил свои надужды к богам Египта, то справедливо было в этот момент преобразовать дни в года, так 2520 дней наказания для царя Вавилонского, были знамением для его народа, и продлится должен был этот период 2520 лет.
Любой пророческий период, что "попадает" в этот промежуток времени, должен быть преобразован по принципу день за год, так и было сделано в случае с пророчеством о приходе и времени служения Христа.
Если пророческий период"попадает" в этот промежуток времени,но не должен быть преобразован по принципу день за год, то об этом сказано дополнительно.А именно: продолжительность таких периодов была показана не только в днях, но и в месяцах, или сказано "вечеров и утр", так чтобы не было оснований использовать
"пророческий принцип преобразования"времени.
Для современников Иеремии, свидетелей потери независимости Иудеи, никогда не стоял вопрос:Начались или нет, времена язычников.Для них этот вопрос не требовал разьяснений, это была их реальность.
Обратите внимание, что говоря о "временах язычников", Христос не давал ученикам никаких дополнительных разьяснений, это свидетельствует о том, что апостолы понимали о чём идёт речь. Вопрос только в том, с какого времени они отсчитывали начало "времён язычников".Священное Писание, доступное на тот момент, свидетельствовало о нескольких вариантах ответа на этот вопрос.
1.С момента начала служения пророка, что был призван провозглашать суды Иеговы над Иудеей.
2.Со времени потери независимости, т.е. с момента, когда фараон Нехао стал их хозяином.
3.С момента разрушения Иерусалима и Храма.
4.Начало Римского господства.
Итого:
1. 627-626 гг. до н.эр.
2. 609-608 гг до н.эр.
3. 587-586 гг. до н.эр.
4. с 30 года до н. э.

Вероятнее всего , началом "времён язычников", была потеря независимости. Именно с этого момента началась череда правления языческих царей над народом Иеговы.
Положение Зоровавеля по возвращению народа на родину, ничем не отличалось от положения Иоакима под властью фараона Нехао.

По отношению к пророческому периоду, продолжительностью "2300 вечеров и утр", нет оснований применять преобразование по принципу "день за год", и не только потому, что о днях этого периода было сказано как о том, что они имеют "вечер и утро", но и потому, как употребляя выражение "вечеров и утр", по отношению к осквернённому храму, подразумевалось, что в течении этого периода, служение в храме, что включало в себя "утреннее" и "вечернее" поклонение, будет не чистым.
Если бы речь шла о периоде, продолжительсностью 2300 лет, то в течении этого периода, служение Христа на земле было бы определено как нечистое, потому как о себе он сказал:"вот здесь больше храма", или "разрушьте храм сей, и в три дня воздвигну его, говоря о храме своего тела".К тому же странно, что стороннники учения о "следственном суде", говоря о том, что осквернение храма длилось 2300 лет и только после этого должно было быть очищенным, забывают о том, что расскаяние вернувшегося остатка Бог принял и жертву при восстановлении Храма и служениия священнииков тоже принял, а значит и очистил, и таковым храм оставался до Антиоха Эпифана, затем снова осквернение, и борьба народа за чистоту поклонения, и изгание осквернителей, и снова очищение храма, для приношения достойных жертв.По этому случаю, был установлен праздник "обновления", важно отметить , что Христос отмечал этот праздник.Всё это свидетельствует о том, что период в "2300 вечеров и утр" не может быть интерпретирован по принципу день за год, но имеет буквальное понимание, как "2300" дней.

Что касается "2300 вечеров и утр", то я допустил ошибку, я имел ввиду что период это составлял не 2300 дней, но "вечеров и утр", другими словами 1150 дней конечно же.Прошу прощения ещё раз за свою оплошность.


Пророческие периоды 1260, 1290, 1335(1290+45) дней, относятся к "отдалённым временам" и исполение их относится к "последнему времени".Последнее время начинается с момента конца "времён язычников", восстановления царства в руках достойного наследника праведного царя Давида, Христа Иисуса(ОЧерёдность событий с воцарением Давида , имело пророческий прообраз на последовательность событий с воцарением Христа).Упомянутые сроки относятся непосредственно к периоду, что будет предшествовать Армагеддону.
Нет оснований использовать по отношению к этим периодам "пророческий принцип преобразования времени", так как они относятся к периоду, когда Христос невидимо начал своё "присутствие", как правитель.Время для наказания народа Бога, в течении которого Богом используется принцип преобразования времени, закончилось.
По правде говоря, этот принцип снова будет использован в течении 1290 дней, и об этом периоде сказано как о "3,5 днях", но это совсем другая история....Более подробно эта тем разбиралась здесь на форуме:"Вопросы к Ящику Ответов по Откровению и Даниила".Основание для рассуждений Откровение 11 глава.
Доброго дня всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 12:21 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Кредо: Христадельфианин
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Доброго дня всем.
Возвращаясь к понятию "времена язычников" и права на существование теории о "следственном суде".
Череда языческих правителей безпрерывной чередой протянулась от фараона Нехао до дней Христа, в лице римлян и далее, до времени, когда должен был начать действовать "Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое".Время тяжкое, ввиду того, что сказано об этом времени в книге Откровение:"Горе живущим на земле и на море, потому как к вам сошёл дьявол в сильной ярости, зная, что ему осталось мало времени".
Последние дни прийдут к своему концу посредством исполнения пророческих периодов длиною в 1260, 1290, 1335(1290+45).Эти периоды будут решающими для народа Бога.
в соответствии с повествованием 11 главы книги Откровение, это будет период, когда "суд Божий начнётся с дома Божьего".Время испытания для народа Бога.Причём испытание как посредством внешнего давления, так и посредством внутренних проблем собрания.Это период настолько серьёзного давления, что каждый из служителей Бога, подобно Христу воскликнет:"Боже мой, для чего ты оставил меня"? Никто не избежит этого испытания.Важно отметить факт, что именно в этот период, те кто принадлежит к "святилищу", будут "измерены"-оправданы Богом, и жертва их будет принята("жертва Богу-дух сокрушённый,сердца сокрушённого, ты не презришь Боже"), потому как они будут проповедывать "во вретище", не только расскаиваясь в своих грехах, но возвещая суды Бога, против отступнической части народа Бога, что будет принадлежать в тот момент к "внешней части храма".Этот двор будет на тот момент отдан "язычникам".Тот, кто проявит смирение и поддержит братьев Христа("святых, помазанников") именно в этот период и будут признаны Иеговой достойными спасения.
Потому как именно в этот период. братья Христа,и будут "верным и благоразумным рабом".Итак, спасения по мнению Иеговы, будут достойны те, кто поддержит "раба"именно в этот период. Все остальные, независимо от того, сколько работы ими было сделано, не получат оправдательного приговора.
Извечная борьба АСД с Католическим Римом от дней реформации, и попытка найти для этой борьбы временные, пророческие промежутки, и как следствие попытка интерпритировать дни как года, без веских на то Библейских оснований, кроме как слов:"по мнению видных толкователей, и вдохновлённых людей"-младенчество.Под младенчеством здесь подразумеваеться попытка заручится авторитетом харизматичных людей, а не Христа.
Воля Бога в том, чтобы научить свой народ искать с ним личные взаимоотношения, без посредников.Для этого, народу Его в последние дни, прийдётся пройти стадию очищения, посредством разочарования в каких бы то ни было авторитетах из числа людей, именно этот период сейчас и проходит у Свидетелей Иеговы и кульминацией этого периода и будут указанные срокидлиною в 1260, 1290, 1335(1290+45)дней.
Молюсь за то, чтобы подобный период наступил и у АСД, иначе не видать им спасения.
ДОброго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 6:43 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Тесляр, очевидно, что все твои идеи заимствованы из книги "Внимайте пророчеству Даниила".

Вообще и смешно, и грустно читать, как масштабнейшие пророчества эпохального всемирно-исторического значения (1260 дней) привязываются то к каким-то частным проблемам с властями у кучки СИ, живших на ограниченной территории в ограниченный отрезок времени, у которых конфисковали литературу, и кое-кого даже посадили в тюрьму (из которой они вскоре благополучно вышли). :alol: Или как не менее значимое во всемирно-историческом плане пророчество Даниила (2300 вечеров-утр), оказывается, говорит о сокращении числа филиалов СИ, и о публикации в каком-то журнале какой-то статьи, в которой (насколько я знаю из компетентных источников) фактически была дана санкция устроить чистку рядов малоизвестной одиозной организации от неугодных тогдашнему руководству старейшин (что и было почти сразу же осуществлено). :jok: То есть, Даниил, оказывается, пророчествовал о межклановых разборках внутри организации СИ и утряске ее организационной структуры. Более нелепого толкования вряд ли можно придумать... :shock:
Любопытно, что в книге "Внимайте пророчеству Даниила" этот факт так завуалировано преподнесен, что непосвященный человек ни за что не догадается, что же это за "установление теократического порядка". :-k
Цитата:
Священное Писание, доступное на тот момент, свидетельствовало о нескольких вариантах ответа на этот вопрос.
Почему это всего лишь о трех? Ведь с таким вольным подходом к тексту (и это еще мягко говоря - вольным) и при наличии небольшой фантазии - а тебе ее не занимать - можно знаешь еще сколько таких "толкований" напридумывать? Я вижу, с методами библейской эгзегезы и герменевтическими принципами ты явно не знаком, да и понятия не имеешь, что это такое.

Зато, начитавшись Башен, хорошо усвоил другие подходы, вот к примеру:

7 времен Навуходоносора, которые исполнились над этим царем, переводятся в тысячелетия принципом "день за год". Несмотря на то, что они пророческим периодом вообще не являются, хотя бы потому, что этот период времени упоминается в ИСТОРИЧЕСКОЙ части книги Даниила, в контексте описания истории Даниила и его троих друзей (с 1 по 6 главы). А пророческие периоды [которые упоминаются в ПРОРОЧЕСКОЙ части книги (с 7 по 12 главы), где нет описания буквальных событий из жизни Даниила (кроме отдельных фоновых вставок), зато есть символизм, образность и классический язык апокалиптического жанра], эти пророческие периоды толкуются БУКВАЛЬНО (без учета принципа "день за год").
ОСБ демонстрирует отсутствие всякой логики и последовательности.

Взяли дерево, которое символизировало языческого царя, сделали его символом сначала отступившего Иерусалима, а затем - и вовсе царства Иеговы, привязали это дерево к ошибочной точке отсчета (607) и получили 1914 год. В этом году, оказывается, Вавилонско-Иерусалимское царство Иеговы (такого винегрета из несовместимых частей еще поискать) вновь выросло из корня срубленного дерева. До этого года, начиная с 607 года Иегова, оказывается, не обращал внимания на землю, оставил ее жителей на произвол судьбы. Но с 1914 решил все же обратить внимание. В чем же заключается это "обращение внимания"? Вероятно, в том, что произошли 2 ужасные мировые войны, и страшнейшие разрушительные землетрясения и прочие бедствия. По мне, так лучше бы и не было никогда такого "обращения внимания"...

Как говорится, начали за здравие, а кончили заупокой. Сначала так хорошо разворачивали панораму всемирно-исторических событий: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, Рим, и нет бы продолжать в том же духе. Так нет же. Вместо этого опять сползли на частности: противостояние европейских государств (Англии с Францией), каковых (противостояний) за всю историю мира было немеряно и не только у Англии с Францией. Кстати, любой историк поднимет на смех утверждение о существовании выдуманной в Бруклине «англо-американской державы». Такой никогда не было, даже когда американские Штаты были английской колонией.

Термин "времена язычников" действительно был знаком иудеям времен Христа, только никаких привязок к пророческим периодам у этих "времен" не было и нет.

Почему Иисус не говорит "Иерусалим будут продолжать попирать язычники", если в Его дни это уже происходило? Почему Он говорит "Иерусалим БУДЕТ попираем язычниками"? Это указание на будущее время подтверждает тот факт, что это попирание в Его дни еще не имело места.

Термин заимствован из Иез.30:3.
Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает.

То, что в Синодальном переведено как "година народов", это и есть "времена язычников". То же самое словосочетание, как на иврите, так и на греческом (в Септуагинте).

Для понимания смысла фразы важно посмотреть контекст:

И пойдет меч на Египет, и ужас распространится в Ефиопии, когда в Египте будут падать пораженные, когда возьмут богатство его, и основания его будут разрушены;
Ефиопия и Ливия, и Лидия, и весь смешанный народ, и Хуб, и сыны земли завета вместе с ними падут от меча.

(Иез.30:4,5)

Как видим, "время язычников" (народов) - это время, когда Бог свершит свой суд над ними, а не время, когда они якобы будут господствовать над Иерусалимом.
Иису говорит, что Божий суд постигнет народы за то, что они попирали Иерусалим (что понимать под "Иерусалимом" - отдельная тема). Божий суд - это не окончание времени язычников (народов), а наоборот, наступление времени народов - то есть, времени суда Иеговы над народами.

Важно отметить, что Лука использует слово, которое правильно будет перевести не "окончатся", а "исполнятся" (plerotosin).
В сочетании со словом "время" этот глагол означает не окончание чего-то, а наступление чего-то: исполнится время - значит, наступит время.

и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

(Мар.1:15)
Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
(Иоан.7:8)
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
(Гал.4:4)

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 11:23 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Кредо: Христадельфианин
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
UNMASKER
Вы очень ошибаетесь.В моём комментарии нет ни единой мысли из "внимайте". скажу больше, многое из того, что я написал не только не является позицией СИ, но и противоречит ей, за что сейчас и несу поношение Христово среди СИ.
А содержание книги "Внимайте", для меня не только не авторитет, но и считаю её достаточно поверхностной, и во многих моментах противоречащей Писанию, и потому и сам не читаю и другим не советую, это одно сплошное разочарование.
Если внимательно перечитать мною написанное, то Вы должны были заметить, что периоды в 1260, 1290, 1335(1290+45), я отношу совершенно к другому промежутку времени, чем это делают СИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 11:30 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Кредо: Христадельфианин
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
UNMASKER
Что касается Вашего понимания относительно слов "Иерусалим будет попираем 1260 дней", то скажу, что этодействительно так и об этом достаточно полно говорит апостол Иоанн в 11гл. Откровения, и он относит этот период ко времени, что будет прешествовать "дню гнева Иеговы", другими словами ко дню Армагеддона.
Нет оснований говорить о 1260 днях как о 1260 годах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 11:58 pm 
Teslyar писал(а):
Извечная борьба АСД с Католическим Римом от дней реформации, и попытка найти для этой борьбы временные, пророческие промежутки, и как следствие попытка интерпритировать дни как года, без веских на то Библейских оснований, кроме как слов:"по мнению видных толкователей, и вдохновлённых людей"-младенчество.

Намколько я понимаю, некоторые богословы с числа АСД уже это понимают. Например один из лучших, на мое мнение, богословов нашего времени, Самуэль Баккиоки есть адвентистом, но он не считает что 666 это Римская церковь, и эти пророчества по другому понимает.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 8:49 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Teslyar писал(а):
UNMASKER
Вы очень ошибаетесь.В моём комментарии нет ни единой мысли из "внимайте". скажу больше, многое из того, что я написал не только не является позицией СИ, но и противоречит ей, за что сейчас и несу поношение Христово среди СИ.
А содержание книги "Внимайте", для меня не только не авторитет, но и считаю её достаточно поверхностной, и во многих моментах противоречащей Писанию, и потому и сам не читаю и другим не советую, это одно сплошное разочарование.
Если внимательно перечитать мною написанное, то Вы должны были заметить, что периоды в 1260, 1290, 1335(1290+45), я отношу совершенно к другому промежутку времени, чем это делают СИ.
Ув. Тесляр, я это все заметил. Речь не шла о том, что вы скопировали "Внимайте...". Речь шла о том, что у вас Башенные МЕТОДЫ ТОЛКОВАНИЯ пророчеств. К примеру, та же непоследовательность в применении принципа "день за год" к периодам времени, указанным у Даниила. ОСБ относит все эпохальные пророческие периоды всемирного масштаба к прошлой истории организации, а вы - к будущему:
Цитата:
Причём испытание как посредством внешнего давления, так и посредством внутренних проблем собрания.
Идея та же, только промежуток времени другой. Понимаете, о чем я?
Кстати, от ложной точки отсчета 607г. (у вас - 608) вы не отказались.

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 9:15 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Полагаю, моральное право высказываться в поднятой мной теме может лишь тот, кто по крайней мере, ознакомился с аргументацией, представленной в статье, которую я загрузил (в первом посте). Такое ощущение, что вы его не читали или поверхностно пробежали глазами. Там весьма убедительно обоснована необходимость применять принцип "день за год" к пророческим периодам книги Даниила.
Я свое понимание того, почему к промежутку "семь времен" этот принцип применять нельзя, а к остальным периодам в книге Даниила - можно и нужно. Вы же никаких аргументов в поддержку вашего понимания применимости приципа "день за год" не предоставили. А ваши слова
Цитата:
Если бы речь шла о периоде, продолжительсностью 2300 лет, то в течении этого периода, служение Христа на земле было бы определено как нечистое, потому как о себе он сказал:"вот здесь больше храма", или "разрушьте храм сей, и в три дня воздвигну его, говоря о храме своего тела".К тому же странно, что стороннники учения о "следственном суде", говоря о том, что осквернение храма длилось 2300 лет и только после этого должно было быть очищенным, забывают о том, что расскаяние вернувшегося остатка Бог принял и жертву при восстановлении Храма и служениия священнииков тоже принял, а значит и очистил, и таковым храм оставался до Антиоха Эпифана, затем снова осквернение, и борьба народа за чистоту поклонения, и изгание осквернителей, и снова очищение храма, для приношения достойных жертв.По этому случаю, был установлен праздник "обновления", важно отметить , что Христос отмечал этот праздник.Всё это свидетельствует о том, что период в "2300 вечеров и утр" не может быть интерпретирован по принципу день за год, но имеет буквальное понимание, как "2300" дней.
свидетельствуют о том, что вы просто-напросто не понимаете, а точнее сказать - НЕ ЗНАЕТЕ, каким образом АСД толкуют "осквернение святилища", как оно может быть "осквернено", что означает "очищение" и как это связано со служением Мессии. Поэтому дальнейшая полемика будет беспредметной до тех пор, пока вы внимательно не изучите аргументацию оппонента.
Что касается Епифана, то есть ряд причин, по которым Антиох Епифан не может быть
"малым рогом" из Книги пророка Даниила
:

1. Если «малый рог» - Антиох Епифан, тогда пророчества 8 главы должны были закончиться до рождения Христа.
а). 8-я глава говорит о событиях, относящихся «к концу времени» (Дан. 8:17). Смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.
б). Даже при наличии большой фантазии нельзя сделать, что Антиох угнетал Иудеев и «превозмогал их, доколе не пришел Ветхий Днями и суд был дан святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:21-22), т.е. до Второго пришествия Христа.
3. Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней равняются 1150 буквальным (т.к. «вечеров и утр», т.е. 2300/2=1150), то все равно на 70 дней короче временные границы пророчества.
4. Пророческий символ Мидо-Персии - «овен» стал «великим» (Дан. 8:4), символ Греции «козел» стал «весьма великим» (Дан. 8:8), однако могущество «малого рога», который появился позже, было больше, чем вся их сила, вместе взятая: он «чрезвычайно разросся» (Дан. 8:9). Таким образом Антиох должен быть более величественным, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. К этому определению Антиох Епифан и близко не подходит. Он правил только над одной частью греческого государства, с небольшим успехом и только короткое время.
5. После развала империи Александра Великого одним из 4-х царств управлялось династией Селевкидов - более 20 царей, которые правили с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох IV был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Так как после него было 10 царей и только 7 перед ним, то он никак не мог появиться «под конец же царства их» (Дан. 8:23.)
7. «Малый рог» отнял «ежедневную жертву» (8:11-13), т.е. служение в 1-м отделении святилища. Антиох, запретив жертвоприношение в храме, отнял горазда больше, чем «ежедневную жертву», т.е. служение во 2-м отделении святилища.
8. Так же не наступило, описанное в Дан. 12:2 воскрешение из мертвых непосредственно после изгнания Антиоха из Иудеи, как жестокого царя.
9. Христос, спустя столетия после правления Антиоха сказал, что «мерзость запустения» (Мф. 24:15-20) будет иметь место в будущем.

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 9:20 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Teslyar писал(а):
UNMASKER
Что касается Вашего понимания относительно слов "Иерусалим будет попираем 1260 дней", то скажу, что этодействительно так и об этом достаточно полно говорит апостол Иоанн в 11гл. Откровения, и он относит этот период ко времени, что будет прешествовать "дню гнева Иеговы", другими словами ко дню Армагеддона.
Нет оснований говорить о 1260 днях как о 1260 годах.
Вопрос только - наступит ли "день ЯХВЭ" в тот момент, когда закончится 1260 дней (лет?), или между окончанием периода и наступлением дня ЯХВЭ пройдет какое-то время.

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 9:27 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Bill писал(а):
Например один из лучших, на мое мнение, богословов нашего времени, Самуэль Баккиоки есть адвентистом, но он не считает что 666 это Римская церковь, и эти пророчества по другому понимает.

Ну если уж говорить о Баккиоки, то, насколько я знаю, он просто понимает систему зверя шире, чем просто папство, например, включает и ислам. Но и папства со счетов не сбрасывает, и ставит его на надлежащее место. Если ошибаюсь - поправь.
Кстати, я лично давно уже считаю, что неправомочно считать лишь папство исполнителем пророчества о звере и антихристе. В не меньшей степени пророчество говорит и об исламе, и о православии (при доминирующей роли системы понтифика). Эти аспекты пророчества - белое пятно в адвентистском толковании пророчеств (которую пытается заполнить д-р Баккиоки).

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 11:17 am 
Unmasker писал(а):
Ну если уж говорить о Баккиоки, то, насколько я знаю, он просто понимает систему зверя шире, чем просто папство, например, включает и ислам. Но и папства со счетов не сбрасывает, и ставит его на надлежащее место. Если ошибаюсь - поправь.
Кстати, я лично давно уже считаю, что неправомочно считать лишь папство исполнителем пророчества о звере и антихристе. В не меньшей степени пророчество говорит и об исламе, и о православии (при доминирующей роли системы понтифика). Эти аспекты пророчества - белое пятно в адвентистском толковании пророчеств (которую пытается заполнить д-р Баккиоки).

В принципе так . Но я это писал не что б пинать АСД, а как аргумент для teslyar-a, что в адвентизме имеют место дискусии по этому вопросу.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 11:26 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 2668
Откуда: Israel, Nazareth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Монотеист седьмого дня
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Bill писал(а):
В принципе так . Но я это писал не что б пинать АСД, а как аргумент для teslyar-a, что в адвентизме имеют место дискусии по этому вопросу.

Да-да, согласен: Тесляру надо почаще напоминать, что АСД - не СИ, у нас не лишают общения за инакомыслие, а иногда даже дают возможность высказаться из-за кафедры.

_________________
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/
Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB