Доброго. что касается учения АСД по "следственному суду". Условия приминения принципа "день за год". Впервые принцип "день за год" был применён Иеговой по отношению к свому народу, в связи с наказанием.После исхода Израиля из земли Египетской, было решено отправить соглядатаев в землю Обетованную.По возвращению те предоставили отчёт о том, что видели.Израиль проявил недоверие обещаниям Иеговы о том, что они смогут завоевать землю, и стал сетовать на то, что покинули Египет.Это вызвало гнев Иеговы, и ввиду этого Бог сказал:"по числу сорока дей, что вы осматривали землю, вы понесёте наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали , что значит быть оставленными мной." В дни пророка Иезекииля Иегова указывая на продолжительность наказания для Иуды и Израиля, повелел пророку нести на себе наказание, преобразовав года в дни.Для Израиля-390 дней, для Иуды-40 дней.Речь шла о продолжительности звучания вести наказания от Иеговы до исполнения приговора, для Израиля с момента разделения царства, для Иуды с момента начала служения пророка Иеремии, эти оба периода продлились до разрушения Иерусалима. В дни Иеремии, гнев Иеговы был вызван отступничеством Иудеи, и ещё больший гнев Иеговы вызвало стремение его народа избежать справедливого наказания в посредством Вавилона.Иудея вместо того, чтобы искать спасения у Бога своего, стала искать себе союзника и нашла в лице Египта.Некоторые из князей Иудеи стали даже поклонятся Египетским Богам, в надежде на спасение.И именно в этот момент Иегова снова применил принцип день за год, но для того чтобы это стало знамением для Иудеи, он дал указание своему пророку Иезекиилю, и тот понёс наказание Израиля и Иудеи на себе, всё время вынесения приговоров было преобразовано по принципу год за день. В дни Иеремии был период , была надежда на восстановление взаимоотношений с Богом благодаря реформам царя Иосии, но нелепая смерть царя положила конец этим надеждам.На трон взошёл сын Иосии, иоафам, процарствовав только три месяца, был свергнут фараном Нехао.Вместо него был воцарён Иоаким, он стал марионеткой в руках фараона.С этого момента началась череда языческих царей, что правили народом Иеговы, считая Иудею и Израиль своим протекторатом, спустя немного времени, хозяином Иудеи , а вместе с тем и Израиля и множества других земель становится царь Вавилонский, Навуходоносор. Примечательно, что в этот период, видение величественного дерева и краха его, было дано не только по отношению к Навуходоносору, но прежде, по отношению к фараону Египта.Также примечательным следует отметить факт, что Иегова зачастую в подтвержение своей воли использует одни и теже пророческие прообразы, слова и выражения, оброты речи,используя при этом разных пророков, живущих в одно и тоже время.Для примера можно привести пророчества Михея и Исаий, Даниила и Иезекииля,свидетельства Евангелистов и т.д.Так на примере Иезекииля было сказано не только о величественном дереве, что было практически дословно использовано и в пророческом сне Навуходоносора, но и наказание , что понёс на себе пророк за Иудею и Израиль, имеют своё повторение в наказании Навуходоносора. Разница в том, что на примере Иезекииля был указан период, в течении которого звучала весть о грядущем наказании, на примере же Навуходоносора, время наказания для народа в целом, в виде "времён назначенных для народов"("времена язычников").Когда народ Иеговы был лишён "сердца человеческого"и ему было дано сердце звериное, до прихода того, "комуу Бог желает дать царство", потому как царство он даёт тому, кому хочет.Беспорно, Иегова желает видеть царём только своего любимого сына. Также следует отметить факт, что в период Вавилонского пленения, Иегова, давая пророку Даниилу видения и указывая пролжительность пророческих периодов, должен был указать на продолжительность времени правления язычников над его народом, на тот момент видемым представителем правителей из язычников , был царь Навуходоносор, и именно на его примере Иегова и указал на продолжительность "времён язычников". И период этот следует отсчитывать не с момента разрушения храма и Иерусалима, так как судьба их не была определена вплоть до последних дней, всё зависело от того, выйдет ли на встречу царю Вавилонскому, Седекия или нет, но с момента, когда Иудея стал рабом языческого царя, фараона Нехао.и продолжительность этого периода должна была продлится "семь времён"=2520 дней, а так как народ , как и в дни Моисея не проявил доверия к Богу своему и обратил свои надужды к богам Египта, то справедливо было в этот момент преобразовать дни в года, так 2520 дней наказания для царя Вавилонского, были знамением для его народа, и продлится должен был этот период 2520 лет. Любой пророческий период, что "попадает" в этот промежуток времени, должен быть преобразован по принципу день за год, так и было сделано в случае с пророчеством о приходе и времени служения Христа. Если пророческий период"попадает" в этот промежуток времени,но не должен быть преобразован по принципу день за год, то об этом сказано дополнительно.А именно: продолжительность таких периодов была показана не только в днях, но и в месяцах, или сказано "вечеров и утр", так чтобы не было оснований использовать "пророческий принцип преобразования"времени. Для современников Иеремии, свидетелей потери независимости Иудеи, никогда не стоял вопрос:Начались или нет, времена язычников.Для них этот вопрос не требовал разьяснений, это была их реальность. Обратите внимание, что говоря о "временах язычников", Христос не давал ученикам никаких дополнительных разьяснений, это свидетельствует о том, что апостолы понимали о чём идёт речь. Вопрос только в том, с какого времени они отсчитывали начало "времён язычников".Священное Писание, доступное на тот момент, свидетельствовало о нескольких вариантах ответа на этот вопрос. 1.С момента начала служения пророка, что был призван провозглашать суды Иеговы над Иудеей. 2.Со времени потери независимости, т.е. с момента, когда фараон Нехао стал их хозяином. 3.С момента разрушения Иерусалима и Храма. 4.Начало Римского господства. Итого: 1. 627-626 гг. до н.эр. 2. 609-608 гг до н.эр. 3. 587-586 гг. до н.эр. 4. с 30 года до н. э.
Вероятнее всего , началом "времён язычников", была потеря независимости. Именно с этого момента началась череда правления языческих царей над народом Иеговы. Положение Зоровавеля по возвращению народа на родину, ничем не отличалось от положения Иоакима под властью фараона Нехао.
По отношению к пророческому периоду, продолжительностью "2300 вечеров и утр", нет оснований применять преобразование по принципу "день за год", и не только потому, что о днях этого периода было сказано как о том, что они имеют "вечер и утро", но и потому, как употребляя выражение "вечеров и утр", по отношению к осквернённому храму, подразумевалось, что в течении этого периода, служение в храме, что включало в себя "утреннее" и "вечернее" поклонение, будет не чистым. Если бы речь шла о периоде, продолжительсностью 2300 лет, то в течении этого периода, служение Христа на земле было бы определено как нечистое, потому как о себе он сказал:"вот здесь больше храма", или "разрушьте храм сей, и в три дня воздвигну его, говоря о храме своего тела".К тому же странно, что стороннники учения о "следственном суде", говоря о том, что осквернение храма длилось 2300 лет и только после этого должно было быть очищенным, забывают о том, что расскаяние вернувшегося остатка Бог принял и жертву при восстановлении Храма и служениия священнииков тоже принял, а значит и очистил, и таковым храм оставался до Антиоха Эпифана, затем снова осквернение, и борьба народа за чистоту поклонения, и изгание осквернителей, и снова очищение храма, для приношения достойных жертв.По этому случаю, был установлен праздник "обновления", важно отметить , что Христос отмечал этот праздник.Всё это свидетельствует о том, что период в "2300 вечеров и утр" не может быть интерпретирован по принципу день за год, но имеет буквальное понимание, как "2300" дней.
Что касается "2300 вечеров и утр", то я допустил ошибку, я имел ввиду что период это составлял не 2300 дней, но "вечеров и утр", другими словами 1150 дней конечно же.Прошу прощения ещё раз за свою оплошность. Пророческие периоды 1260, 1290, 1335(1290+45) дней, относятся к "отдалённым временам" и исполение их относится к "последнему времени".Последнее время начинается с момента конца "времён язычников", восстановления царства в руках достойного наследника праведного царя Давида, Христа Иисуса(ОЧерёдность событий с воцарением Давида , имело пророческий прообраз на последовательность событий с воцарением Христа).Упомянутые сроки относятся непосредственно к периоду, что будет предшествовать Армагеддону. Нет оснований использовать по отношению к этим периодам "пророческий принцип преобразования времени", так как они относятся к периоду, когда Христос невидимо начал своё "присутствие", как правитель.Время для наказания народа Бога, в течении которого Богом используется принцип преобразования времени, закончилось. По правде говоря, этот принцип снова будет использован в течении 1290 дней, и об этом периоде сказано как о "3,5 днях", но это совсем другая история....Более подробно эта тем разбиралась здесь на форуме:"Вопросы к Ящику Ответов по Откровению и Даниила".Основание для рассуждений Откровение 11 глава. Доброго дня всем.
|