Текущее время: Сб ноя 18, 2017 3:56 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:46 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3387
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Англиканская церковь создаст «языческую церковь»

Движимая желанием увеличить количество прихожан, англиканская церковь обучает свое духовенство для создания “языческой церкви”, в которой, однако, главный фокус будет направлен на христианские ценности, пишет Голос Истины со ссылкой на Christian Post

Как сообщает британская газета “Телеграф”, материнская церковь всемирной общины англикан стремится создать новые формы англиканства, чтобы в лоне англиканской церкви чувствовали бы себя комфортно люди с самыми разными убеждениями, взглядами и верованиями.

“Я хотел бы разработать такие варианты изложения христианской веры, которые были бы приемлемыми в любой культуре”, – цитирует упомянутая газета преподобного Стива Холлингурста, который является советником этой деноминации (англиканской) в ее новых устремлениях.

По мнению Холлингурста, англиканская церковь практически стремится “к созданию языческой церкви с большим фокусом на христианстве”.

Миссия подготовки духовенства для “освоения новой территории” была возложена на Общество Церковной Миссии в надежде, что многие из тех, кто находятся в поисках духовности, смогут позитивно воспринять христианство.

“В наши дни люди хотят “что-то чувствовать”, им необходимы определенные ощущения, переживания, – цитирует “Телеграф” Андреа Кампанелла, сотрудника Общества Церковной Миссии. – Мы живем в Англии, в стране, где люди склонны к созерцанию и размышлениям, сфокусированы на себе и своих переживаниях. Полагаю, что-то в этом ракурсе нужно предлагать людям, созидая диалог между церковью и культурой”.

Холлингурст работает в отделе исследований “Церковной Армии”, евангелизационной организации, основанной англиканской церковью и действующей сейчас во многих местах англиканского сообщества.

На веб-сайте “Церковной Армии” Холлингурст называет себя “исследователем евангелизма в пост-христианской культуре”. Вот как он объясняет свою позицию:

“Нет нужды говорить о том, что когда я использую терминологию “языческая церковь”, люди приходят в легкий ступор. “Что вы имеете в виду?” – спрашивают они. – И я, стараясь выразить свои идеи как можно проще, объясняю: “Я ищу пути эффективной коммуникации христиан с людьми, у которых нет церковного опыта”. Я также обнаружил, что многие люди, не считающие себя христианами, прекрасно понимают, что я имею в виду и чего добиваюсь! Более того, они часто подсказывают мне, каким образом христиане могут исправить свой пошатнувшийся имидж”.

Холлингурст подчеркивает, что Британия – уже не христианская страна. Тем не менее, “есть много людей, ищущих той или иной формы духовности”. “Мой личный путь духовных исканий начался еще в юности, – свидетельствует Холлингурст. – Я испробовал различные религии, многие духовные практики, альтернативные христианству, прежде чем выбрал христианство. С тех пор меня всегда интересуют духовные поиски других людей и то, каким образом христианство может взаимодействовать с этими поисками – ведь через это взаимодействие и я пришел к христианскому мировоззрению”.

Холлингурст считает, что если Иисус воплотился не просто для того, чтобы “принадлежать к человечеству, но чтобы трансформировать творение таким образом, чтобы оно могло выполнить свое предназначение, то христианство должно явить свою значимость для всех людей”. “Но каким образом – задает вопрос Холлингурст – христианство может войти в жизнь большинства людей, если они, по всей видимости, устали от старой религии, считая ее пережитком прошлого? Нет нужды и говорить, что я очень рад переменам и новым целям!”

Источник — mirvam.org

http://ieshua.org/anglikanskaya-cerkov- ... %80%9D.htm

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:54 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 1:22 pm
Сообщения: 545
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1190 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Да Соломон снова оказался прав: все уже было под солнцем. Привлечение язычников в христианство не новая затея, посмотрим чем закончится на этот раз.

_________________
... Первый шаг к решению проблемы - признать, что проблема существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 7:43 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 8:31 pm
Сообщения: 321
Откуда: Волжский Волгоградская область
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Так всё начиналось... Задолго до Генриха VIII...

http://www.reformed.org.ua/2/296/5/Cairns
"Фрументий (ок. 300– ок. 380) и его брат после кораблекрушения высадились на берегу Эфиопии и проповедовали Евангелие. Афанасий из Александрии посвятил Фрументия в епископы и наставники Коптской эфиопской Церкви, которая лишь недавно обрела независимость от Египта.
В этот период появилась возможность благовествования и на Британских островах. У нас нет достаточных сведений о том, как христианство появилось в кельтской Британии, но, вероятнее всего, этому помогли жители римских поселений и римские купцы. Мы знаем, что кельтские епископы представляли Британскую Церковь на соборе в Арле в 314 году. Пелагий, оппонент Августина, также вышел из Британской Церкви и примерно в 410 году начал обучать на континенте ереси, известной под его именем.
Молодая Кельтская Церковь в Британии не признавала законодательную власть римского епископа, ни его примат. Она следовала Восточной Церкви при определении времени празднования Пасхи. Существовали и разногласия меньшего характера. Кельтская Церковь осталась беззащитна, когда римская армия была отозвана из Британии в начале V века, чтобы оказать сопротивление варварам на восточной границе империи. Кельтские племена были либо истреблены, либо вытеснены в западные и северные горные районы языческими племенами англов, саксов и ютов.
Благовестническая работа среди готов началась еще до того, как западные готы пересекли Дунай и вторглись в Римскую империю. Ульфила (ок. 310–380) – арианский христианин – почувствовал, что он призван к благовестию среди этих племен. Ульфилу посвятили в епископы готских христиан, и его служение было настолько успешным, что, когда готы вошли в Римскую империю, многие из них уже были христианами. Первый выдающийся миссионер-переводчик Ульфила дал готам письменность и перевел Писание на их родной язык. Поскольку готы были очень воинственны, он посчитал уместным не переводить на готский язык книги Царств. Таким образом, готы были обращены в арианскую форму христианства, которую исповедовал Ульфила. Это позже привело к тому, что Церковь на Западе вынуждена были не только обращать многие племена из язычества, но и приводить западных готов в Испании и лангобардов, принявших арианство, к ортодоксальному христианству.
Набеги тевтонских язычников из-за Рейна представляли большую угрозу Западной Церкви. Мартин из Тура (ок. 335– ок. 400), национальный святой Франции, почувствовал призыв проповедовать бургундцам, которые населяли южную Галлию. Используя принудительную тактику распространения Евангелия, он объединил служивших ему монахов в отряды, которые разрушали землянки или рощи, где племена поклонялись языческим богам. Он не оказал такого влияния на историю, как монах Августин, поскольку бургундцы ушли под прикрытие родственных им франков, тоже живших в Галлии.
Григорий из Тура в своем интересном сочинении «История франков» описывает поселения, историю и обращение франков. Примерно в конце V века Хлодвиг (481–511), король франков, женился на Клотильде, принцессе Бургундии христианского вероисповедания. В одной из битв Хлодвиг получил неожиданную помощь, которую посчитал божественной, это событие и влияние Клотильды привели его к обращению в 496 году. Христианство приняли и его подданные. Независимо от истинности этих обращений формальное принятие христианства Хлодвигом имело далеко идущие последствия. Все франки, а их было большинство среди населения Галлии (района современной Франции), вошли в христианскую Церковь. Обратив франков, миссионеры получили возможность использовать Галлию как плацдарм для наступления на Испанию, и жившие там арианские готы впоследствии признали христианство ортодоксального направления. Но что важнее всего, монархия франков стала истовым защитником папства в начале средних веков. Франкские короли пересекали Альпы много раз для защиты Римского епископа от его врагов в Италии.
Патрик (ок. 389–461), который позже стал главным святым Ирландии, попал туда из Британии с пиратами в возрасте 16 лет. В течение шести лет он работал пастухом. Почувствовав после возвращения на родину призыв благовествовать, с 432 по 461 год Патрик работал среди кельтов в Ирландии и, несмотря на сопротивление священников-друидов, смог сделать остров мощной опорой кельтского христианства. В течение Темных веков в Европе Ирландия была центром культуры, откуда монахи – благовестники и ученые – направлялись для работы на континенте. Именно из Ирландии вышел Колумба, чтобы обратить племена скоттов.
Патрик был апостолом в Ирландии, а Колумба (521– 597) – в Шотландии. В 563 году на острове Иона он основал монастырь, который стал центром благовестия. Именно там жил Эйдан, который в 635 году начал благовествовать англосаксонским племенам, вторгшимся в Нортумбрию. Церкви кельтов Ирландии и Шотландии занимались прежде всего благовестием.
В конце рассматриваемого периода христианство победило на территории Шотландии и Ирландии, однако оно почти полностью было уничтожено в Англии, где кельтские и римские христиане стали соперниками в борьбе за привлечение на свою сторону англосаксов".

http://www.reformed.org.ua/2/296/6/Cairns
"Ирландская Церковь, основанная Патриком, в период 590–800 годов была самым ярким культурным центром Северной Европы. Она послала Колумбана к шведам и Колумбу к скоттам. Ирландские монахи сохраняли, размножали, великолепно оформляли манускрипты в то время, когда знание на континенте исчезло. До начала VIII века Ирландская Церковь так и не признала римское главенство. Нашествие викингов в VIII и IX веках настолько ослабило ее, что в X веке она пришла к упадку, хотя раньше возглавляла развитие знаний и благовестие в Европе.
Ирландская Церковь также косвенным образом помогла благовестию в Северной Англии, поскольку именно под влиянием монастыря, основанного Колумбой на острове Ионы, Айдан разносил Благую Весть Евангелия в Нортумбрию – на северо-восточное побережье Англии. Освальд – король англосаксов, провел некоторое время в ссылке среди ирландцев и шотландцев и видел праведность жизни этих кельтских христиан. Подавленный духовный темнотой англосаксов, изгнавших кельтов, а вместе с ними и христианство из Англии в V веке, после того как были отозваны римские армии, Освальд попросил Шотландскую Церковь о помощи благовестникам.
Айдан отправился к народу Нортумбрии в 635 году и обосновался на острове Линдисфарн, известном еще как Святой Остров. Там он построил монастырь, который стал центром благовестия. Он тесно сотрудничал с Освальдом, который очень часто выступал в роли его переводчика во время путешествий. Айдан большое внимание уделял образованию, чтобы церковь Нортумбрии могла иметь должное руководство. Когда он умер в 651 году, кельтское христианство уже твердо обосновалось в Северной Англии.
За несколько лет до начала кельтской миссионерской деятельности на севере Римская Церковь начала благовестие среди англосаксов на юге Англии. Григорий I послал туда Августина, настоятеля монастыря святого Андрея в Риме, во главе отряда монахов этого монастыря. Им было приказано направиться в Южную Англию и обратить англосаксов в христианскую веру. Августин и его отряд высадились на острове Тан у Кентского побережья весной 597 года. Берта, жена короля Кента, была обращена до замужества и помогла своему мужу Этельберту составить хорошее впечатление о благовестниках. После первой беседы, которая состоялась на открытом воздухе, где, по мнению Этельберта, магическая сила Августина не могла повлиять на него, король дал разрешение Августину проповедовать Евангелие. Этельберт скоро позволил себя крестить и много подданных последовало его примеру, приняв христианство.
Христианство, распространявшееся на севере кельтскими христианами, вскоре соприкоснулось с римским христианством, двигавшимся к северу от южного побережья Англии. Две формы христианства многим различались: кельтские христиане не признавали авторитет папы римского, не праздновали Пасху в тот же день, что и Римская Церковь, кельтские монахи могли жениться, а римским монахам этого не разрешалось, кельтские монахи имели другую форму тонзуры (стрижки). Эти различия привели к соперничеству между двумя формами христианства, так что Осви, который объединил к тому времени большинство англосаксов Англии под своей властью, созвал собор в Уитби в 663 году, чтобы решать, какой форме христианства будет следовать его народ. Победу одержало римское христианство, потому что Осви, как пишет Беда, предпочел религию, возвещающую, что у нее находятся ключи от неба. Затем в 668 году в Англию был послан Теодор, чтобы поставить английских христиан под римские флаги и сформировать диоцезы и архиепископства, которые во многих случаях до сих пор существуют в англиканской церкви.
Английское христианство очень скоро стало выделяться своей ученостью, поскольку Теодор основал школы. Особенно выделялись школы в Ярроу и в Йорке. Когда после 781 года Карл Великий хотел создать систему образования в своих владениях, он попросил о помощи у Алкуина из школы в Йорке. Другим выдающимся ученым был Беда, большую часть своей жизни проведший в Ярроу. Его «История Англии», составленная с церковной точки зрения, – один из лучших источников сведений об английской жизни до 731 года.
Церковь Англии также посылала на Европейский континент благовестников, с помощью которых были обращены в римское христианство родственные им тевтонцы. Английская Церковь сохраняла преданность Римскому престолу до времени Реформации и стала ее опорой в Англии, так же как франки были опорой папства в Европе".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 12:49 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:18 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Цитата:
Как сообщает британская газета “Телеграф”, материнская церковь всемирной общины англикан стремится создать новые формы англиканства, чтобы в лоне англиканской церкви чувствовали бы себя комфортно люди с самыми разными убеждениями, взглядами и верованиями.
Христом задумано было,что бы человек менялся и улучшался и стремился к праведности и примыкал к церкви,а не наоборот что бы создавались и изменялись церкви и подгонялись под людей. Главное в общем для них- что бы там "чувствовать себя комфортно". Мерзость. Сидели бы тогда перед телеком,чем не комфорт. Я даже смысла такой церкви не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 10:49 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3387
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Вложение:
web_full_40715369481.jpg
web_full_40715369481.jpg [ 151.21 КБ | Просмотров: 1106 ]


http://www.therepublic.com/view/story/7 ... y-Marriage

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 10:57 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14687
Благодарил (а): 3469 раз.
Поблагодарили: 3705 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Arawika писал(а):
Христом задумано было,что бы человек менялся и улучшался и стремился к праведности и примыкал к церкви...
Где он о примыкании к церкви учил? Ссылку пожалуйста.

_________________
Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
В.И.Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB