Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модализм
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 7:08 pm
Сообщения: 62
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Miri писал(а):
Что касается погрешений против истины - Тит. 3:10-11
А про Духа Вы уже читали в Мф. 12:31


Если человек не видит в Библии достаточно оснований для веры в то, что Святой Дух самостоятельная личность. При этом вера побуждает его относиться к Св. Духу с трепетом, свято верить, что Дух исходит от Бога, молитвенно размышлять над Библейскими примерами Его действия, пытаться развивать в себе Его плоды.
Такой человек, даже если заблуждается в оценке личности Духа,

Прозрачные намеки на геенну, ждущую хулителей Духа, также небезопасны для намекающих и их совести[/quote]

Подождите. по порядку.
Если человек искренне заблуждается, чего-то "не видит" в Писании... то к нему прямо и относится Мф. 12:31 в части прощения, конечно.
А хула на Духа - это не только и не столько слова против ДУХА СВЯТОГО (иногда и здесь бывают искренние недоразумения, у кого их не было?), а СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРОТИВЛЕНИЕ ОЧЕВИДНОЙ ИСТИНЕ.
Надеюсь, к Вам это не относится.

Прозрачно Вам гееной не угрожал (кажется, речь шла ВООБЩЕ, а не о Вас лично), а вот задуматься об ответственности никогда не вредно. Речь шла об опасности произносить необдуманные слова о Боге: «дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно» (Иов 42:1-14). Вот и все.
Лично Вас я не знаю, лично Вас не осуждаю.
Зачем Вы мне приводите Иак.2:13?
Разве мне решать, кто "Книги жизни недостоин"?
Простите, не по адресу.

_________________
«... когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я...» (Ин. 8:28, Исаия 43:10 LXX)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 9:42 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кредо: не верь а проверь.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
izgnannik, может вы растолкуете, что понимать под "модусами"?
Если для своего сына я папа, для жены - муж, а для родителей сын - это мои модусы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 10:20 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
izgnannik:
Во времена Павла не было ещё развитой гностической системы и её тотального влияния на христианский мир. Однако отдельные гностические идеи существовали, и были Павлом осуждены. Поэтому можно было бы и не придиратся особо к моим словам. " Ибо тайна беззакония уже в действии..." (2Фесс.2:7)


Привет!
Да это не придирки, а просто желание включится в тему. :-)

Вот еще одна из придирок по поводу самооскопления Оригена -- не факт.

Кстати, что скажешь по поводу трудов Иустина Мученика в свете модализма?
А Тертуллиан действительно "нехороший" товарищ. Ты прочитал "Против Праксея"?




:!:

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:00 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 1134
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кредо: монотеист
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Модусы - это различные проявления Личности Единого Бога Яхве в тварном мире, которые никак нельзя буквально персонифицировать, как какие-либо отдельные, самостоятельные ипостаси. Потому, что ипостась в греческом языке буквально означает как отдельную личность, так и сущность. Так про Сына не говорится, что Он был отдельной ипостасью, но "образом ипостаси Его". Кроме такого модуса, как Сын Бог являлся и проявлял Себя людям во многих других модусах. Например в ВЗ мы встречаем множество антропоморфных (человекоподобных) теофаний (богоявлений) - например Адаму и Еве, Аврааму у дубравы Мамре, Иакову и т.д. Также Бог являлся Своему народу в сверхестественных модусах, как "Вождь воинства", в столпе огненном и т.д.
Точно так же, как в ВЗ Он представал перед людьми в виде посланников (ангелов), но затем чётко говорилось, что это был Сам Яхве. Точно так же " в последние дни сии говорил нам в Сыне..."(Евр.1:2) Так же в НЗ Он является как "Утешитель, Дух Истины". Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что это и есть Сам Христос и Бог. " ... и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."(Матф.28:20) " Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;"(Матф.11:27-29) Т.е. Сам Сын после вознесения предстаёт перед нами в модусе Утешителя. Ты сам уже пришёл к правильному выводу, что и Отец и Сын есть один и тот же безначальный Дух, а следовательно Одна Божественная Личность. А Святым Духом Бог назван в НЗ, потому, что Дух был послан для особой цели, т.к. "святой" буквально означает "отделённый". Т.е. Св. Дух не является отдельной о Отца личностью, но проявлением Его в мире, причём не просто как творческой силы, а для определённых целей - научить, крестить, помазать, а так же поддерживать и утешать последователей Христа. Вообще- то я не очень люблю использовать это слово - модус, т.к. оно создаёт какое-то впечатление математического термина. Мне по душе более его русский эквивалент - видимое проявление.

_________________
Начать с нуля способны только еденицы.
Б.Ю.Крутиер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:34 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 1134
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кредо: монотеист
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Привет, Апологет!
Я прочитал и Тертуллиана "Против Праксея", и вот недавно с твоей подачи - "Разговор с Трифоном -иудеем". Почти ничего нового в этом произведении Юстина по отношению к его "Апологиям" не нашёл. Тяжело читается - нудноватый был товарисч. Много "косяков" у него отметил - сразу видно иудей ему попался не шибко грамотный.(Кстати, я иногда мысленно занимал в этой беседе сторону Трифона). Но что интересно, воззрения Иустина скорее ближе не к догмату о Троице, но к арианству. Его объяснение единосущности Отца и Сына не выходит за рамки примера одинаковости естества отдельных людей или различных видов животных. Т.е. у Него мы фактически можем найти понятие двубожия, о чём он сам и говорит открытым текстом. Очень отчётливо в его суждениях виден след философских школ, которые ему пришлось изучить. Для него и Христианство - тоже очередная философия (только истинная). Впрочем очень противоричивый был человек - ищущий, можно сказать в чём-то разрывающийся между любовью к человеческой мудрости и влечением Духа Божьего. Пытающийся рационально объяснить всё и вся и уходящий из-за этого в откровенную тафталогию. Это так, в общем. подробную рецензию писать пока возможности не маю. (Назвал бы её "Разговор с Юстином -философом"). Сразу видно, что его понимание природы Христа - не наследованное от Апостолов твёрдое учение - но частное умозаключение, сделанное под определённым влиянием. Хотя очень восхищаюсь его мужеством и мученичеством.

Подробнее некоторые его воззрения рассмотрю чуть позже - книжку на работу возьму, пересмотрю ещё раз, надёргаю самые крупные овощи и приготовлю винигрет.:wink:

Насчёт сомнительности самооскопления Оригена - если есть что серьёзное - дай ссылочку. Почитаю с удовольствием. А то может я напраслину на него возвёл. Раскаюсь, коли так.

_________________
Начать с нуля способны только еденицы.
Б.Ю.Крутиер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:42 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
izgnannik писал(а):
Я прочитал ..."Разговор с Трифоном -иудеем". Почти ничего нового в этом произведении Юстина по отношению к его "Апологиям" не нашёл. Тяжело читается - нудноватый был товарисч. Много "косяков" у него отметил - сразу видно иудей ему попался не шибко грамотный.(Кстати, я иногда мысленно занимал в этой беседе сторону Трифона).


Ты бы почитал перевод "Диалога" сделанный в XVIII веке, вот уж язык-то... :-)
Насчет "косяков" кое-где могу согласиться... а насчет неграмотного Трифона, так скорее всего это образ собирательный, "Диалог" явно написан после.


izgnannik писал(а):
Но что интересно, воззрения Иустина скорее ближе не к догмату о Троице, но к арианству. Его объяснение единосущности Отца и Сына не выходит за рамки примера одинаковости естества отдельных людей или различных видов животных.



И в СБ пишут почти то же самое. ;-))
Я в прошлом году на этом форуме открыл было тему об Иустине, так никто ничего и не написал.
Думаю, что надо ее реанимировать.
Заодно и о его понимании Триединства написать.



izgnannik писал(а):
Т.е. у Него мы фактически можем найти понятие двубожия, о чём он сам и говорит открытым текстом. Очень отчётливо в его суждениях виден след философских школ, которые ему пришлось изучить. Для него и Христианство - тоже очередная философия (только истинная).


Подожди... так арианство или двубожие? Хотя, конечно, в классическом арианстве Христос -- меньший сотворенный бог.


izgnannik писал(а):
Впрочем очень противоричивый был человек - ищущий, можно сказать в чём-то разрывающийся между любовью к человеческой мудрости и влечением Духа Божьего. Пытающийся рационально объяснить всё и вся и уходящий из-за этого в откровенную тафталогию. Это так, в общем. подробную рецензию писать пока возможности не маю. (Назвал бы её "Разговор с Юстином -философом"). Сразу видно, что его понимание природы Христа - не наследованное от Апостолов твёрдое учение - но частное умозаключение, сделанное под определённым влиянием. Хотя очень восхищаюсь его мужеством и мученичеством.


Так время было такое. Книг по систематическому богословию еще никто не написал, вот и каждый старался в меру своих знаний описать свою веру и свое понимание Писаний.

(Хи-хи! "Понимание Писаний"! Хи-хи!)


izgnannik писал(а):
Подробнее некоторые его воззрения рассмотрю чуть позже - книжку на работу возьму, пересмотрю ещё раз, надёргаю самые крупные овощи и приготовлю винигрет.:wink:


Тебя ждет тема


izgnannik писал(а):
Насчёт сомнительности самооскопления Оригена - если есть что серьёзное - дай ссылочку. Почитаю с удовольствием. А то может я напраслину на него возвёл. Раскаюсь, коли так.


Раз уж заикнулся, попробую вспомнить источник.


Пока.


PS А тема-то про Иустина пропала! :-(

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:45 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кредо: не верь а проверь.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
izgnannik писал(а):
Модусы - это различные проявления Личности Единого Бога Яхве в тварном мире, которые никак нельзя буквально персонифицировать, как какие-либо отдельные, самостоятельные ипостаси. Потому, что ипостась в греческом языке буквально означает как отдельную личность, так и сущность. Так про Сына не говорится, что Он был отдельной ипостасью, но "образом ипостаси Его".
.......................
Мне по душе более его русский эквивалент - видимое проявление.

Наверное видимые проявления все-таки разного характера. Одно дело столб дымный и огненный, облако, пламя горящего куста ... и другого совершенно характера Боговоплощение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 3:14 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 1134
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кредо: монотеист
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
никто писал(а):
izgnannik писал(а):
Модусы - это различные проявления Личности Единого Бога Яхве в тварном мире, которые никак нельзя буквально персонифицировать, как какие-либо отдельные, самостоятельные ипостаси. Потому, что ипостась в греческом языке буквально означает как отдельную личность, так и сущность. Так про Сына не говорится, что Он был отдельной ипостасью, но "образом ипостаси Его".
.......................
Мне по душе более его русский эквивалент - видимое проявление.

Наверное видимые проявления все-таки разного характера. Одно дело столб дымный и огненный, облако, пламя горящего куста ... и другого совершенно характера Боговоплощение.


Не Боговоплощение, а Богоявление (Теофания). Тело Христа имело совсем иную природу, чем наше с вами. Постараюсь раскрыть это чуть позже. А от характера суть не меняется. Когда Иисус говорил: "Прежде, нежели был Авраам - я Есмь", Он наверняка имел ввиду теофанию Яхве Аврааму у дубравы Мамре.

_________________
Начать с нуля способны только еденицы.
Б.Ю.Крутиер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:53 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кредо: не верь а проверь.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
izgnannik писал(а):
Когда Иисус говорил: "Прежде, нежели был Авраам - я Есмь", Он наверняка имел ввиду теофанию Яхве Аврааму у дубравы Мамре.
Если-бы Иисус сказал "я видел Авраама" - тогда этот случай подошел-бы.
Но Иисус сказал о своем бытии до рождения Авраама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:58 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:53 pm
Сообщения: 263
Откуда: Россия.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Miri:

==человек, даже если заблуждается в оценке личности Духа, Книги жизни недостоин? Не жестокосердие ли это? Думается, что Тот, перед кем пишется эта книга, видит сердца и знает о любви, милости, а также о ее недостатке все. Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.==
Такой человек сам себя обрекает на осуждение ,не признавая Бога - Истинным Богом,а в итоге каким то беличным абсолютом ,силой ,эмонацией.И тут ,если вы не какая нибудь маразматическая бабушка ,или полоумная болящая ,то вам не поможет и сам Христос,Которого ,вы кстати ,тоже за Бога не считаете.Человека Бог не наказывает ,человек наказывает себя сам,своей свободной волей!

_________________
" Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы..."
(Рим.1:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:58 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:53 pm
Сообщения: 263
Откуда: Россия.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Никто:

==итак, Святой Дух - имеет мысли, Его можно огорчить, можно попытаться обмануть. Т.е. налицо личностные характеристики== Итак ,вы признаете,что Дух Св. есть Истинный Бог.

==Но как разграничить "Бога Святого Духа" от "Бога - Отца" ? В каких текстах это можно проследить?== Как мы понимаем ,образ,модус - это то явление которое имеет еденичность своего проявления,т.е. возьмем ваш пример с человеком который в данный момент есть отец и сын ,при этом у него как отца есть сын (ведь он не сам себе отец) и есть как у сына - отец .Т.е. наличие ДРУГОГО необходимо ,чтобы отцовство и сыновство было полноценным. Судя теории модализма :Бог является в конкретном модусе ,либо Сын,либо Отец.Но возникает вопрос: Когда Бог- Сын ,то Сыном кого Он явл. на данный момент,если пока нет Отца?Выходит тогда Он и не Сын вовсе - Отца то нет .Аналогичная ситуация с Отцом :о каком Сыне Он говорит ,когда на данный момент в природе Его НЕТ.Модализм не може появить себя сразу с нескольких модусах,тогда это уже не модализм,а что то уже новое,а модусы уже не модусы.
Самый канкретный момент в Писании проявление разделенности Лиц - это Крещение Христа : в Один и тот же момент мы видим Сына стоящего в воде ,видим Дух ,как голубь изшел с неба и почил на Сыне,и слышим глас Отца ,свидетельствующий о Сыне,как о Возлюбленном Сыне Отца.В Православном Предании это НЗ событие именутся Богоявлением,т.к. мир созерцал явление Бога во всей Своей полноте,это величайшее момент в бытии Вселенной.

_________________
" Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы..."
(Рим.1:20)


Последний раз редактировалось Виталий Деребизов Вт фев 28, 2006 12:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 12:08 am 
Цитата:
Такой человек сам себя обрекает на осуждение ,не признавая Бога - Истинным Богом,а в итоге каким то беличным абсолютом ,силой ,эмонацией.И тут ,если вы не какая нибудь маразматическая бабушка ,или полоумная болящая ,то вам не поможет и сам Христос,Которого ,вы кстати ,тоже за Бога не считаете.Человека Бог не наказывает ,человек наказывает себя сам,своей свободной волей!

ой ой, просто абзац из СтБ.
Либо то что я говорю, либо смерть :gost:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 12:45 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:53 pm
Сообщения: 263
Откуда: Россия.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
izgnannik,

==А почему у Вас, Виталий, вызывает опасения рассмотрение первоисточников по истории раннего христианства? Уж не боитесь ли вы, что тогда прийдётся признать, что большинство Мужей Апостольских и ранних Отцов были откровенными модалистами? И что т.н. "ересь" модализма гораздо старше догмата о Троице, который как Вы сами признали был выработан в 3-м, 4-м веках по Р.Х.? ==
Увы ,мой друг ,этим то я вас и не порадую!:))) Вы просто проявляете не совсем грамотное отношение в работе с этими источниками."Выдираете " что вам нравится ,совсем выходя за рамки их мысли.Привели фразы Дамаскина о ,якабы, смешанных понятиях на счет "сущности " и "ипостаси".Вы прочли последнее сообщение ,где я привел вам его понимание Троицы?Или вы опять прочитав пару строк с начала ,"ринулись в бой" ...

==Ведь и Климент и Игнатий и Поликарп, а так же Ерма и Папий недвусмысленно учили тому, что Сам Отец в образе Сына пострадал за нас. Послания Климента и "Пастырь" Ерма даже входили в ранний НЗ Канон. ====
Предлагаю вам привести конкретные примеры и мы вместе рассмотрим их в контексте всего текста.

==А когда то же предание, особенно имеющее непосредственно Апостольские корни, свидетельствует против вас - то сразу срываемся в крик: "== "Крик"? да нет,вроде не кричал. :))

==Ваши призывы к смирению очень хорошо укладываются в официальную церковную политику. Для того, чтобы обезвредить в человеке его религиозный потенциал, православие предлагает полное отключение сознания на почве извращенной аскетики: "умного делания", "смирения", "послушания", а также применяет метод запугивания: под видом опасности "впасть" в ересь, сектантство, прелесть, гордыню и т. д. стремится исключить в христианине способность ко всякому интеллектуальному анализу. Верующим внушается, что для спасения ничего знать не надо, а быть idiota religiosus ("верующими простецами"). ==
Дерзну немного «посудить» вас . Да ,страшные слова .Такое ощущение,будто ,по вашим словам,я в «конс-лагере» спасаюсь :(((
У вас преобладающая паранойя,везде вы видите врагов,везде зло ,обман,язычники и т.д.А вы когда нибудь думали о себе какой вы хороший : осуждаете всех и вся ,накладываете ярлыки ,вносите коллебание в умы людей.Вы поучаете других,когда сами признаете еще свою несостоятельность и недавнее пребывание в "абсурде".А может вы и сейчас заблуждаетесь ,откуда нам знать? Ведь недавно вы утверждали,что Дух это сила ,а ниже я увидел ваши слова :"Так же в НЗ Он является как "Утешитель, Дух Истины". и "А Святым Духом Бог назван в НЗ, потому, что Дух был послан для особой цели, т.к. "святой" буквально означает "отделённый". Т.е. Св. Дух не является отдельной о Отца личностью, но проявлением Его в мире" - т.е. вот уже вы признаете Духа модусом Бога,и становитесь "полноценным" модалистом (раньше я даже не понимал к какому учению вы относитесь) ...А где вас завтра искать?Ведь многие наверное ,поверили вам тогда,когда вы еще не верили в то ,что Христос –Бог.L

==Слова "и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца" нужно понимать так, что Отец пришел в славе единственного Сына Себя Самого, а не иного (кеносис). ==
"Нужно понимать" - но как я буду понимать таким образом если это полный абсурд? Вы хоть сами поняли что написали? А другие врядли. Выходит Бог Сам Себе и Отец и Сын… Сам Себя порождает… Кашмар!!!

==Следует сразу же отвергнуть гипотезу, что евангелист Иоанн обратился к приемам филоновско-платоновской эллинистической философии==
Да вы можете отвергать все,что угодно,только это врядли поменяет суть.То что вы привели ниже это есть лишь еврейское учение,которое Иоанн хотел объяснить языком элинской философии,как более емким .Вы ,надеюсь,понимаете ,что «язык» - это всего-навсего форма выражения сути ,а не сама суть.Вся Библия написана различными языковыми формами:там и простота языка крестьян и рыбаков,и высота поэзии Саламона,строгость слов пророков,кротось Давида. Слова Иоанна предназначались ,как я уже упоминал, для язычников,которые в большей массе «варились» в философии и еврейскии мудрости им представлялись весьма «туманными».Я же вам говорил ,поищите в Библии такие понятия - их нет .Может вы хотите сказать «христианство для евреев.Нет язычникам!» J Проповедь всегда пдстраивалась под ее слушателей,под их культуру,язык,историю чтобы можно было «по-родному» войти в сердце слушающих и не вызвать у них отторжение.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
(1Кор.9:19-22)

_________________
" Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы..."
(Рим.1:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 1:00 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:53 pm
Сообщения: 263
Откуда: Россия.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
izgnannik,

====Тело Христа имело совсем иную природу, чем наше с вами.=== ВОТ ЭТО "ВИНИГРЕТИК" вы нам подсовываете!!!

==Не Боговоплощение==,итак ,я правильно вас понял,что Христос не воплотился в таком же человечестве как наше,а имел какое то другое ,отличное от нашего???

_________________
" Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы..."
(Рим.1:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 1:23 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:53 pm
Сообщения: 263
Откуда: Россия.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
izgnannik,
А вы так и не ответили мне на вопрос:

Итак вопрос: признаете ли вы что в вашем осмыслении Библии ,по мимо базы Писания есть порядочная доля ваших измышлений ,понятий,терминов,не имеющихся в Писании?

_________________
" Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы..."
(Рим.1:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB