Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый завет и ошибки
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 3:00 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
. И теперь места изменения пророчеств посредством Матфей2:6 "и ТЫ вИФЛЕЕМ, ЗЕМЛЯ иУДИНА,НИЧЕМ НЕ МЕНЬШЕ ВОЕВОДСТВ ИУДИНЫХ;ИБО ИЗ ТЕБЯ ПРОИЗОЙДЁТ ВОЖДЬ,КОТОРЫЙ УПАСЁТ НАРОД МОЙ ИЗРАИЛЯ."
А теперь правильная цитата Миха5:1 И ТЫ БЕЙТ ЛЕХЕМ ЭФРАТА, САМЫЙ МОЛОДОЙ ИЗ ТЫСЯЧ ИУДЫ; ИЗ ТЕБЯ ПРОИЗОЙДЁТ МНЕ ВЛАСТЕЛИН В ИЗРАИЛЕ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЕГО ИЗ ДРЕВНОСТИ ОТ ДНЕЙ ДАВНИХ.

2. Матфей 12:18-21 "....И НА МИМЯ ЕГО посредством фальсификации цитат:
БУДУТ УПОВАТЬ НАРОДЫ"
Исайя 42:1-4 "...а не. НА ТОРУ ЕГО БУДУТ УПОВАТЬ ОСТРОВА"
Преднамеренное изменение новым заветом пророчества Исайи42, а точнее только его 4-го стиха, тут христиане хотели показать ,что идёт речь о человеке ,а не о народе.
3.К евреям 8:8-9 " ...И Я ПРЕНЕБРЁГ ИХ..."
Иеремея 31:32 ".......Я ОСТАВАЛСЯ В СОЮЗЕ С НИМИ..."
Новый завет изменяет пророчество , пытаясь доказать , что евреи уже не избранный народ.
4.Матфей 2:16-18 Христиане приклеивают пророчество Иеремии31:15
о Рахели которая оплакивает 10 колен угнаных в рабство и Б-г утешает её, что они вернутся из вражьей страны, к событиям "происшедшим" 600 лет спустя-убийством детей в Вифлееме.
а) Ирод не убивал никаких детей. Нет об этом никаких документов.
б)пророчество не говорит об этом.

5.Матфей 2:14-15. "Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью, и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: "Из Египта воззвал Я Сына Моего".

Автор Евангелия от Матфея рассказывает, что Иисуса младенцем взяли в Египет, где он оставался до смерти Ирода, так как Ирод стремился убить Иисуса.

Еврейская Библия. "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего" (Осия 11:1).

Опровержение. Исторические данные говорят о том, что Ирод умер в 4 году до н.э., то есть за 4 года до предполагаемой даты рождения Иисуса. Однако Лука относит время рождения Иисуса к дням, когда Квириний был правителем Сирии и когда была большая перепись населения (Лука 2:1-2).
Согласно истории Греца, перепись производилась в 7 году н.з. Лука не посылает Иисуса в Египет и не упо- минает об избиении младенцев в Иудее, так как он полагает, что Иисус родился позже. В стихе 2:39 Лука рассказывает, что семья Иисуса жила в Вифлееме, пока они не "совершили все по закону Господню", что должно означать обрезание на восьмой день, пuдьен-ха-6ен ("выкуп первородного сына") на 3О-й день, и очищение Марии на сороковой день. Затем они "возвратились в Галилею, в город свой Назарет".
Итак, какое же из Евангелий боговдохновенно, от Матфея или от Луки?
Кто действительно отправлялся в Египет и был вызван из Египта, - это, согласно утверждению (а не пророчеству) Осии, сын Бога Израиль, что однозначно следует из приведенного выше отрывка из книги проро- ка Осии.
См. также: "И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой, Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совер- шил Мне служение" (Исход 4:22-23).
Любой разумный читатель должен признать, что Матфей сочинил рассказ о пере селении семьи Иисуса в Египет с тем, чтобы соотнести его с библейским текстом, которого он не понял.

6. Деяния 7:14. Даже начинающий увидит , что Яаков и наши отцы не были положены в Шхеме. И Авраам праотец наш не покупал ничего в Шхеме у сынов Эмора.

Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина. Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их, и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: "пади ниц, чтобы нам пройти по тебе"; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих" (Ис.51:21-23) и о котором еще ранее: "и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь" (Ис.49:3).
А ЗДЕСЬ ВЫ ПРОСТО ПОХОЖИ НА НЕВЕЖУ , КТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ПОДЛЕННИК-ДА ОТКРОЙТЕ ТЕКСТ:ИСАЙЯ51:21-23 שמעי נא זאת עניה ושכורת-"СЛУШАЙ ЭТО ,НЕСЧАСТНАЯ И ОПЬЯНЕВШАЯ..."-ВЫ ПОСМОТРИТЕ В ПРЕДЫДУЩИХ СТИХАХ, ЧТО ЭТО ИДЁТ РЕЧЬ НЕ О РАБЕ В МУЖСКОМ РОДЕ, А О ГОРДЕ ИРУШАЛАЙМЕ В ЖЕНСКОМ РОДЕ
А теперь ответьте мне почему в Исайии53:10-ваша великая книга переводит слова- יראה זרע יאריך ימים...-увидит потомство договечное,
хотя даже малыш в первом классе переведёт это как-"увидит потомство продлит дни свои..."
Вы заменяете "продление дней" т.к. это претит вашей заблуждающейся идее о божественности Иисуса,т.к. к Б-гу нельзя отнести выражение-продлит дни---ОН вечен. Зачем изменять ? Кто дал вам право? Валите всё на септуагинту?

_________________
доверяй но проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 11:38 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 1134
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кредо: монотеист
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Соглашусь, что с логической точки зрения многие ссылки на пророчества Танаха в Евангелиях довольно умозрительны. Они зачастую отражают личное понимание этих пророчеств самими евангелистами.=;
Однако меня этот вопрос интересует гораздо шире. Почему бы не обсудить множество ошибок, содержащихся в самом Танахе. Историю его канонизации. То, как он искажается в Талмуде и в прочих раввинских преданиях. Почему иудаисты(не путать с иудеями) с нескрываемым злорадством "потрошат" Новый Завет, а объективная критика их традиций для них - запретная тема. Когда "гои" пытаются это сделать, раздаются возмущённые крики "уберите свои необрезанные руки от святого!". Все переводы Талмудических писаний на гойские языки, даже выполненные евреями, для них фальшивка, а на просьбу дословно перевести хотябы некоторые выражения из того же Шульхан-Аруха всегда один ответ: "Это вас не касается!". Доколе будет существовать такая позиция с Вашей стороны, христиане тоже вправе отвечать вам словами Христа:
" Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."(Матф.7:1-6)
Поэтому, пока вы не измените своего отношения к обсуждению Ваших убеждений и Вашей традиции, христиане имеют полное право на бойкот предложенной Вами темы. Я соглашусь обсуждать её только наравне с вашим участием в теме "Объективная критика Иудейской религиозной традиции", которую готов открыть специально для Вас. :argue:

_________________
Начать с нуля способны только еденицы.
Б.Ю.Крутиер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 10:23 pm
Сообщения: 67
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дело в том, что здесь мы имеем дело не столько с вопросом перевода, сколько с вопросом традиции, в рамках которой производится цитирование. Используемый нами теперь перевод - это уже вопрос второго порядка. Навязывать тому времени требования своего - это вряд ли уместный подход, но согласимся, что это проще, чем пытаться понять то время. Ну а если хотим понять, то какая-то возможность этого все же есть.

Цитата:
В.М. Лурье "Главы к учебнику по философии"
Уже упоминавшиеся слова Христа, где Он называет Свое тело Храмом, причем, именно Иерусалимским Храмом (Ин. 2, 19–21), далеко не случайны в первохристианском богословии. Доказательство этому мы имеем в книге Деяний Апостольских (15, 15–16), где старейший среди апостолов, апостол Иаков, глава Иерусалимской общины, говорит о воскресении Христовом следующими словами: и сему согласуют словеса пророк, якоже пишет: по сих обращуся и созижду скинию Давидову падшую («и с этим согласны слова пророков, как написано: после этого переменюся и восстановлю Скинию Давидову падшую»). «Скиния Давидова» — это именование Храма Соломона, главная часть которого, Святое Святых, была не чем иным, как той Скинией (переносным храмом в виде шатра), которая была создана по указанию Моисея еще во время исхода из Египта; Давид водрузил ее на месте будущего Храма, постройку которого совершил уже его сын Соломон. Те «пророки», на которых ссылается Иаков, — это пророк Амос (VIII в. до н. э.), у которого сказано о будущем разрушении и затем восстановлении Храма, в частности, следующее (Амос 9, 11): В той день возставлю скинию Давидову падшую («в тот день я вновь поставлю Скинию Давидову падшую»). Перемену одного слова — «вновь поставлю» на синонимичное «восстановлю», или «отстрою заново» — можно объяснить влиянием другого текста на ту же тему, 4 Царств 7, 11–16, однако, видно, что цитата у Иакова воспроизводится и с более существенными изменениями: исчезло выражение «в тот день», зато появилось «после этого переменюся» (т. е. «изменю свое отношение») и союз «и» перед началом точной цитаты.

Итак, апостол Иаков, вслед за Христом, называет Его тело Храмом, но при этом использует выражение древнего пророка Амоса «Скиния Давидова». Оба выражения, «Храм» и «Скиния Давидова», синонимичны. В дошедшей до нас по-гречески речи Иакова мы заметили небольшие отличия от текста Амоса, как в его еврейском оригинале, так и в том греческом переводе, который был общеупотребительным во время составления Деяний Апостольских (Септуагинте). Но какой интерес эти филологические наблюдения могут иметь для истории философии? — Оказывается, самый прямой: именно они позволяют найти традицию, в которой слова пророка Амоса через 900, приблизительно, лет стали восприниматься как пророчество о воскресении Мессии.

Любые словесные формулы, будь то слова пророков или догматические формулы отцов Церкви, могут наполняться — и на самом деле наполняются — весьма разным содержанием в зависимости от того, в контексте какой традиции они прочитываются. Это очень важно понимать для истории всех богословских споров, как христианских, так и дохристианских. Поэтому никакой отдельно взятый текст и никакая словесная формула нам еще почти ничего не говорят об учении тех, кто этими текстами и формулами пользуется. Именно поэтому, например, существует так много христианских конфессий, которые все ссылаются на один и тот же Новый Завет. Точно так же и в предхристианское время Ветхий Завет разные религиозные движения понимали по-разному. Но те разночтения в словесных формулировках, которые отмечает для нас филологический анализ, оказываются как бы родимыми пятнами среды тех традиций, через которые эти формулировки до нас дошли. По этим «родимым пятнам» мы можем опознать и другие тексты, порожденные теми же самыми традициями, — если только нам посчастливится их найти.

Действительно, между пророком Амосом и апостолом Иаковом мы знаем теперь целых два дохристианских текста на еврейском языке. Оба они обнаружены в Кумране, но один из них, так называемый Дамасский документ, был обнаружен еще в самом начале XX в. в средневековой еврейской рукописи, не имевшей отношения к Кумрану. Это означает, что, как минимум, один из этих двух документов (но нельзя исключать, что оба), хотя и считался авторитетным в Кумране, но был заимствован Кумранской общиной из какой-то более ранней священнической традиции — из той же самой традиции, которую впоследствии продолжало христианство. Еще важнее, что оба упомянутых документа представляют определенную традицию толкования пророка Амоса. Эта традиция фиксировалась в разных текстах, но для нас сейчас важнее не тексты, а сама традиция, существование которой наличием текстов доказывается. Даже если бы оба наших текста не имели распространения за пределами Кумрана, их совпадение с Деяниями Апостольскими означало бы, что апостол Иаков не прямо цитировал Амоса, а брал уже готовую — и слегка видоизмененную — цитату из таких произведений, где она была снабжена именно нужным для него толкованием.

Обратимся теперь к упомянутым двум кумранским текстам. Дамасский документ (общепринятое сокращенное обозначение CD) представляет собой всестороннее описание некоей общины — от вероучения до литургики и дисциплины. Второй документ, тот, что известен только из Кумрана, — это собрание эсхатологических пророчеств (возможно, для литургического употребления), названное учеными 4QFlorilegium; здесь 4Q— указание на происхождение рукописи (четвертая пещера Кумрана), а Florilegium(флорилегий) — латинское название, эквивалентное греческому «антология» и церковно-славянскому «цветник»: так назывались средневековые сборники цитат из авторитетных авторов, которые составлялись, чаще всего, для нужд богословской полемики; за неимением лучшего названия, так же определили жанр кумранского произведения.

В обеих кумранских цитатах из Амоса (CD VII, 16 и 4QFlorilegium I, 12) сразу же бросается в глаза отсутствие слов «в день тот»; вместо этого, точно так же, как в цитате у Иакова, дословное цитирование начинается с союза «и», которого не было у Амоса. Сама цитата у Иакова вводится словами «как написано»; точное те же слова в той же позиции — в 4QFlorilegium, однако, в Дамасском документе в той же позиции другие слова: «как сказано».

Из этих сопоставлений учеными (начиная с J. de Waard, 1965, но особенно другими учеными в 1980-е гг.) был сделан вывод, что Иаков (и раннее христианство) черпали из той же традиции толкования пророчества Амоса, что и авторы обоих кумранских текстов. С учетом того, что и Кумранская община, и первохристианская были разными ответвлениями когда-то общей Священнической традиции, это не должно нас удивлять.

Библиография: Brooke1985; Caragounis1986; Тексты Кумрана 1996.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 10:23 pm
Сообщения: 67
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что же касается самих переводов, то в продолжение предыдущего поста:
Цитата:
В.М.Лурье (там же)
Концепция Логоса представляет собой яркую отличительную особенность богословия апологетов, хотя и всей остальной, более ранней и современной, традиции христианского богословия она не была чужда. Ее истоки в предхристианском иудейском богословии пока что необходимо признать плохо изученными. Ученые прошлого ссылались на грекоязычного иудейского автора первой половины I в. Филона Александрийского, который уже применял для выражения понятий иудейского богословия понятие «логоса» Бога, который он заимствовал из философии греческой. Однако, попытки связать с филоновской концепцией логоса начальные стихи Евангелия от Иоанна («В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Богом был Логос»; Ин. 1, 1) оказывались слишком произвольными. Гораздо более очевидна связь Ин. 1, 1 с традицией иудейских таргумов, которая, как выяснилось в последние десятилетия, также восходит к новозаветным и даже еще более ранним временам. (Таргумами называются переводы Священного Писания с еврейского на арамейский язык; во многих случаях эти переводы содержат разнообразные дополнения, в том числе, и богословского содержания). В таргумах «логос» (по-арамейски давар «слово») Божие выступает как именование одного из «субъектов» в едином Боге. Однако, всё же нельзя пока что сказать, что богословская традиция, стоящая за учением о Логосе в Евангелии от Иоанна, для нас сегодня достаточно ясна.


Цитата:
чьи-то лекции :)
Об этой традиции мы можем судить благодаря таргумам. Это огромный и очень важный слой того, что представляла собой письменная традиция ВЗ-й Церкви к моменту Боговоплощения. С одной стороны, это написание новых произведений, с другой стороны, это продолжение трансмиссии старых. О том, как их читали и воспринимали, говорят, в основном, таргумы. “Таргум” по-арамейски “перевод, пересказ, толкование, объяснение”. Практически во всех языках обычно одно слово означает сразу все эти понятия. Таргумы делали этот текст понятным для тех, кто не может его понять. Иудейский мир воспринимал через призму таргумов сохранявшиеся у них еврейские тексты ВЗ-та. Писались они на арамейском. Обычно они не были буквальными переводами, а содержали еще добавления и объяснения, более или менее пространные. Характерно, что во многих случаях LXX основывается на таргумах в понимании тех или иных мест, которые с филологической точки зрения можно было перевести по-разному. Семдесят толковников - богодухновенные переводчики, которые, видимо перевели только Пятикнижие, а потом этот процесс продолжался. Причем, нет никакой возможности сомневаться в достоверности чуда, когда все 70 толковников сделали абсолютно одинаковые переводы, на имея возможности между собой сообщаться. Потому что это чудо отражено в источниках, где все отражено без противоречий.(типа Иосифа Флавия) Единственная причина сомневаться в его историчности заключается не в исторической критике и не в филологии, а в мнении некоторых исследователей, что такого просто не может быть никогда. Науки же этого не говорят.
Есть один сложный вопрос: где мы берем таргумы? Мы их берем в текстах, которыми поль-зуются иудеи. Долгое время считалось, что эти иудейские тексты являются поздним иудейским изо-бретением антихристианского времени. В пользу такого довода говорят отдельные места в таргумах, которые направлены специально против христиан. Но это не означает, что весь текст неправильный, потому что там еще больше противоречий с талмудом, чем с христианством. Сейчас уже доказано, что таргумы являются ранними памятниками дохристианского времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 10:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 3:00 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
izgnannik писал(а):
Соглашусь, что с логической точки зрения многие ссылки на пророчества Танаха в Евангелиях довольно умозрительны. Они зачастую отражают личное понимание этих пророчеств самими евангелистами.=;
Однако меня этот вопрос интересует гораздо шире. Почему бы не обсудить множество ошибок, содержащихся в самом Танахе. Историю его канонизации. То, как он искажается в Талмуде и в прочих раввинских преданиях. Почему иудаисты(не путать с иудеями) с нескрываемым злорадством "потрошат" Новый Завет, а объективная критика их традиций для них - запретная тема. Когда "гои" пытаются это сделать, раздаются возмущённые крики "уберите свои необрезанные руки от святого!". Все переводы Талмудических писаний на гойские языки, даже выполненные евреями, для них фальшивка, а на просьбу дословно перевести хотябы некоторые выражения из того же Шульхан-Аруха всегда один ответ: "Это вас не касается!". Доколе будет существовать такая позиция с Вашей стороны, христиане тоже вправе отвечать вам словами Христа:
" Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."(Матф.7:1-6)
Поэтому, пока вы не измените своего отношения к обсуждению Ваших убеждений и Вашей традиции, христиане имеют полное право на бойкот предложенной Вами темы. Я соглашусь обсуждать её только наравне с вашим участием в теме "Объективная критика Иудейской религиозной традиции", которую готов открыть специально для Вас. :argue:

1.Приведи пожалуйста примеры на ошибки в Танахе и попробуй сравнить это с ужасными и неповторимыми искажениями и фальшей приведенными меною выше.
2.По поводу личного понимания евангелистами пророчеств Танаха-то это просто ...Ведь "святая" книга не может такого допустить!
3.По поводу искажения талмудом и т.д. Скажу вам просто. Иудаисты или иудеи, что для меня одно и то же, очень неглупые люди. Ведь МЫ дали миру и даём -духовное питание, причём нет в мире религии неосновывающейся на Торе, как это было сказано ещё Ною: будут они жить в шатрах Сема...Мудрецы составившие Талмуд получили всё от предыдущих поколени и так до Моисея. Без устной Торы невозможно исполнить ни одну заповедь. В свитке Эсфирь подтверждается разрешение давать мудрецам право ДАЖЕ УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ЗАКОН -такой как пурим.
4.Никто не запрещает равинам переводить Талмуд на другие языки и также и всё остальное. Пойдите в Марьину рощу или в синагогу на м. бронной и там вы увидите десятки книг переведенных на русский. Кстати в Марьиной роще вы можете купить мои диски с недельными главами. Только перевод и обработка должна делаться СПЕЦИАЛИСТАМИ а не профанами-бизнесменами.
5. По поводу разных высказываний и пословиц,то скажу вам как профессионал-они были просто взяты из слов мудрецов, сказавших их задолго до написания нового завета. Особенно: "не судите и не судимы будете" Просто переделанное выражение мудрецов...Просто смешно как вы ,умный человек можете верить что это новшество Иисуса?! А если это не ново, то зачем вообще н.з.?!

_________________
доверяй но проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 11:40 am 
Skif, на чем основаны твои убеждения? Что для тебя авторитет?
Как относишься к Христианским Греческим Писаниям?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 6:40 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:17 am
Сообщения: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skif писал(а):
5. По поводу разных высказываний и пословиц,то скажу вам как профессионал-они были просто взяты из слов мудрецов, сказавших их задолго до написания нового завета. Особенно: "не судите и не судимы будете" Просто переделанное выражение мудрецов...Просто смешно как вы ,умный человек можете верить что это новшество Иисуса?! А если это не ново, то зачем вообще н.з.?!


Уважаемый профессионал Скиф! Вы как профи должны не только знать, но и быть до конца честным. Действительно в высказываниях Исуса нет ничего нового - всё это уже было. Но приписывать это мудрецам (еврейским), по крайней мере смешно! Это Вы уважаемый можете в синагоге рассказывать. Мудрецы Ваши позаимствовали и идею монобожества и пословицы и поговорки и общее развитие мира у предыдущих поколений религиозных народов, в том числе и у язычников. В минус вашим мудрецам, писавшим тору, можно поставить плохое, я бы даже сказала, отвратительное решение вопроса о предопределении божественного замысла и свободой выбора у человека. Ну а перекладавание садизма еврейского народа (хотя бы при исходе из рабства) на голову не в чём ни повинного Бога, вообще говорит о слабой религиозной подготовке писаний.
По поводу не нужности НЗ не буду распостраняться сама, а приведу мнение одного интересного человека - если принять религию ВЗ, т.е. Тору и иудаизм за бизнес, то следует неутешительный для иудеев вывод - борьбу за паству они проиграли. Сначала христианам (как новому более сильному и свежему течению), а затем и мусульманству. Так что просто побеждает сильнейший! А Ваша попытка представить, что НЗ не нужен есть ни что иное как зависть проигравшего. Увы! НЗ нужен, он такой насыщенный, сильный, логичный...!
Но Вы не растраивайтесь. В мире достаточно людей которым нравятся идеи иудаизма, так что без хлеба Вы не останетесь и Ваши профзнания будут всегда пользоваться спросом.
С любовью и долготерпением, Машенька.

_________________
"Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией". В. Пелевин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 8:01 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 6:39 am
Сообщения: 235
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Теократический СИ
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Да
Пол: Муж
Skif,
Skif писал(а):
Просто смешно как вы ,... можете верить что это новшество Иисуса?! А если это не ново, то зачем вообще н.з.?!

Я например не верю что это новшество.
Скиф, разрешите вас спросить как последователя Авраама?
1.Вас устроят условия при которых Закон исполнялся бы всеми людьми?
2.Когда на его Божественные Заповеди не приходилось бы писать обьяснений?
3.Когда толкователем мог бы стать любой верный Богу человек?
Не ищите ловушки, мне действительно интересно ваше мнение. Я защищаю ВЗ всеми силами, можете убедиться сами. Еще я верю что Израиль(по плоти) рассеян, до времени и перед "концом" Бог вернет ему благосклонность. И вполне возможно что вы поведете нас, учеников Христа, к познанию Истины о Боге.
Если вы встретили человека который утверждает что он находиться в новым завете с Богом, расскажите мне о нем, я таких не видел. Слышал, читал, но не видел.

_________________
Воля наша, суд Его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 3:00 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я отвечу всем по очереди. См ниже...

_________________
доверяй но проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 3:00 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
jiwik писал(а):
Skif, на чем основаны твои убеждения? Что для тебя авторитет?
Как относишься к Христианским Греческим Писаниям?

Дорогой мой,проследите за моими темами и вы поймёте многое, но ...
1.Я еврей ,соблюдающий заповеди живого Б-га-и это моё убеждение, что Тора была дана евреям для СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ и для изменения этого мира.
2.Христианские Греческие писания-если это новый завет,то прочитайте то что я пишу и поймёте, что я спрашиваю вопросы кот. ,на мой взгляд должны волновать каждого.
3.Авторитет для меня: в медицине-опытный врач, в технике -опытный инженер, в службе Всевышнему-учёный равин,соблюдающий мицвот и постоянно учащий Тору письменную и КОНЕЧНО устную.

_________________
доверяй но проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 3:00 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mashenka писал(а):
Skif писал(а):
5. По поводу разных высказываний и пословиц,то скажу вам как профессионал-они были просто взяты из слов мудрецов, сказавших их задолго до написания нового завета. Особенно: "не судите и не судимы будете" Просто переделанное выражение мудрецов...Просто смешно как вы ,умный человек можете верить что это новшество Иисуса?! А если это не ново, то зачем вообще н.з.?!


Уважаемый профессионал Скиф! Вы как профи должны не только знать, но и быть до конца честным. Действительно в высказываниях Исуса нет ничего нового - всё это уже было. Но приписывать это мудрецам (еврейским), по крайней мере смешно! Это Вы уважаемый можете в синагоге рассказывать. Мудрецы Ваши позаимствовали и идею монобожества и пословицы и поговорки и общее развитие мира у предыдущих поколений религиозных народов, в том числе и у язычников. В минус вашим мудрецам, писавшим тору, можно поставить плохое, я бы даже сказала, отвратительное решение вопроса о предопределении божественного замысла и свободой выбора у человека. Ну а перекладавание садизма еврейского народа (хотя бы при исходе из рабства) на голову не в чём ни повинного Бога, вообще говорит о слабой религиозной подготовке писаний.
По поводу не нужности НЗ не буду распостраняться сама, а приведу мнение одного интересного человека - если принять религию ВЗ, т.е. Тору и иудаизм за бизнес, то следует неутешительный для иудеев вывод - борьбу за паству они проиграли. Сначала христианам (как новому более сильному и свежему течению), а затем и мусульманству. Так что просто побеждает сильнейший! А Ваша попытка представить, что НЗ не нужен есть ни что иное как зависть проигравшего. Увы! НЗ нужен, он такой насыщенный, сильный, логичный...!
Но Вы не растраивайтесь. В мире достаточно людей которым нравятся идеи иудаизма, так что без хлеба Вы не останетесь и Ваши профзнания будут всегда пользоваться спросом.
С любовью и долготерпением, Машенька.

Уважаемая Машенька, отвечу вам постепенно и конкретно:
1. Высказывания Иисуса. Несколько примеров..
а).Матфей6:2-4-в Талмуде написано, что есть 2-а вида милостыни-явное всем и скрытая от глаз. Иисус атакует тех кот. дают открыто и поддерживает ,дающих тайно... Талмуд объясняет. что у милостыни скрытой есть большее вознаграждение но....талмуд не анулирует публичное творение. И я честно вам скажу - в этом есть много мудрости. Если я как бедный буду знать, что вы конкретно даёте милостыню ,то у меня будет к кому обратиться, а если вы даёте только скрыто то тем самым вы не даёте возможность бедным обращаться к вам и т.д.
б).Матфей7:1-и т.д-говорит старый Илель, который жил до Иисуса :
Перкей авот(главы отцов)2 глава-НЕ СУДИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО ПОКА НЕ СТАНЕШЬ НА ЕГО МЕСТО. И тут есть огромное кол-во высказываний наших мудрецов я прост не хочу забирать ваше время.
г).Матфей 5:28-тут есть просто много мест в талмуде и в еврейской Галахе о ШМИРАТ ЭЙНАЙМ(сохранении глаз ....и это просто смешно приписывать Иисусу такое.
И так по этому поводу скажу вам и это относится к Иисусу и Н.З., словами Макаревича :И то и другое я видел не раз, кого ты хотел удивить?
2.По поводу свободы выбора и Б-жественного замысла -откройте тему и там пообщаемся т.к. вы Машенька не отвечаете на вопросы темы и на те страшные примеры отвратительного изменения пророчеств и т.д.
а пытаетесь прикрыться САДИЗМОМ ЕВРЕЕВ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЕГИПТА.
3. По поводу :"ПОБЖДАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ" то это просто смех.
Крах христианства очевиден да и сила . а точнее насилие мусульман недолго протянется. Об этом пишут пророки. Прочитайте Иеремею46:28.
Думаю что вы удовлетворены ответом...

_________________
доверяй но проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 3:00 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Darky писал(а):
Skif,
Skif писал(а):
Просто смешно как вы ,... можете верить что это новшество Иисуса?! А если это не ново, то зачем вообще н.з.?!

Я например не верю что это новшество.
Скиф, разрешите вас спросить как последователя Авраама?
1.Вас устроят условия при которых Закон исполнялся бы всеми людьми?
2.Когда на его Божественные Заповеди не приходилось бы писать обьяснений?
3.Когда толкователем мог бы стать любой верный Богу человек?
Не ищите ловушки, мне действительно интересно ваше мнение. Я защищаю ВЗ всеми силами, можете убедиться сами. Еще я верю что Израиль(по плоти) рассеян, до времени и перед "концом" Бог вернет ему благосклонность. И вполне возможно что вы поведете нас, учеников Христа, к познанию Истины о Боге.
Если вы встретили человека который утверждает что он находиться в новым завете с Богом, расскажите мне о нем, я таких не видел. Слышал, читал, но не видел.

1.Б-г дал закон для всех людей:
а).для евреев 613 заповедей из которых не все сегодня можно исполнять, но те кот. можно-обязаны исполнять( давайте откроем новую тему-устная Тора и там поговорим конкретено)
2.Я могу доказать вам , что ни вы ни я не понимаем без объяснения Устной Торы , как надо исполнять заповеди Б-га, причём без преувеличения я говорю о любой заповеди.
3. Согласен. что человек верный Б-гу может толковать, но надо определить кто верный Б-гу.

_________________
доверяй но проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 1:11 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:17 am
Сообщения: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skif писал(а):
...Крах христианства очевиден да и сила . а точнее насилие мусульман недолго протянется. Об этом пишут пророки. ...

Дорогой Скиф! Прочитала Ваш ответ и .... вдруг осознала, что религия - это скорее всего диагноз. Верующий человек видит только то что ХОЧЕТ видеть для подтверждения своей веры. Я не буду писать долго и витиевато, как Вы уважаемый, я коротко.
Бог иудеев 4-5 тыс лет назад сказал что придет мессия. Вопрос - что пришёл? Ага, пока ждёмс. Иисус сказал, что будет суд и т.д.! Вопрос - что свершилось? Ага, пока ждёмс. У мусульман несколько попроще, но суть пророчеств - та же. У СИ наступление армагедонна тоже пока откладывается, не смотря на близкий (очевидно близкий) конец этой системы вещей. Ну и?
Вы говорите об очевидном крахе христианства в будущем (это вера ваша), а я говорю о проигранной иудеями борьбу за паству (паства - это натурализованные материальные блага и чем больше паствы, тем тем богаче религия), которую можно наблюдать уже сейчас.
А предсказывать ужасающее для других богов и религий будущее - это обязаловка для любой религии, иначе они не могу существовать, им просто верить не будут!
С любовью и заботой, Машенька!

_________________
"Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией". В. Пелевин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 1:48 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как вы относитесь к расхождению в родословии Иисуса у Луки в 3 главе Евангелия: Давид-Нофан-Матафай и так далее до Иосифа. У Матфея в 1ой главе Евангелия Давид-Соломон-Ровоам-Авия и так далее до Иосифа. Но если Вы господа верите в непорочное зачатие, то это родословие Иосифа , а не Иисуса Христа. Отец Христа Отец наш Небесный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 3:00 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="Дорогой Скиф! Прочитала Ваш ответ и .... вдруг осознала, что религия - это скорее всего диагноз. Вы говорите об очевидном крахе христианства в будущем (это вера ваша), а я говорю о проигранной иудеями борьбу за паству (паства - это натурализованные материальные блага и чем больше паствы, тем тем богаче религия), которую можно наблюдать уже сейчас.
А предсказывать ужасающее для других богов и религий будущее - это обязаловка для любой религии, иначе они не могу существовать, им просто верить не будут!
С любовью и заботой, Машенька![/quote]

Это диагноз именно для вас, т.к. вам -это не понять и это...диагноз.
Если бы какой-то народ перетерпел как евреи, то уже давно бы забыли Б-га,евреи же несмотря на насилие христиан и мусульман никогда не откажутся от Торы...
А вот христиане сегодня постепенно превращаются в мусульман, наверное там больше наслаждений...

_________________
доверяй но проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB