|
Магистр |
|
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:56 pm Сообщения: 11962 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Вера: Православие
Кредо: Инквизитор
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
|
Александр Полищук. Моё свидетельство о пребывании в Гуд НьюсЯ решил написать своё свидетельство, реагируя, таким образом, на просьбу сестры Анны Мушкатиной. Вот её просьба: «Дорогие друзья! Откликнитесь, пожалуйста! Напишите о той любви, которую вы получили в "Гуд ньюз миссион"! Очень хочется, чтобы откликнулись многие!» Когда я только уверовал (1998 г.), тогда всё было замечательно. Я был наркоманом, а теперь стал христианином! Жизнь моя реально изменилась, и я сразу же захотел служить Богу. Тогда в Киеве служил пастор Гю. В нём я видел Христову любовь и доброту. Хочу сразу оговориться, что тогда ещё не было сильного возвеличивания и обожествления Большого Брата (Ок Су Пака), не было всех этих странных танцев, «кратковременных миссионеров», и самое главное, что на горизонте ещё не появился печально известный «пастор» Пак Сонг Су. Слава Богу, тогда ещё не было всех этих ужасов.
рассказ полностью, в двух частях
В самом начале своего христианского пути был период, когда я пытался вновь уйти в мир. Но по милости Божьей я вновь вернулся в церковь. Меня приняли как блудного сына без осуждения и упрёков. Бог окружил меня Своей любовью, и моё жестокое сердце окончательно растаяло. Я полюбил не только Бога, но и церковь. Теперь она стала моим домом. Раньше моим домом была улица, дружки-наркоманы, а теперь я обходил это всё десятой дорогой. Теперь у меня была только одна дорога, и она вела в церковь. Я верил не только в Бога, но и в свою церковь (и это было хорошо). Я не просто хотел, чтобы люди уверовали, а потом отправлялись куда захотят (обратно в мир, или в другую церковь). Я хотел, чтобы они соединились с моей церковью, породнились, так как я чётко осознал, что без церкви, хотя человек и получил спасение, он не сможет жить ПОЛНОЦЕННОЙ христианской жизнью. Кстати, забегая наперёд, скажу, что я до сих пор так считаю. Поэтому, даже когда мне пришлось расстаться с моей церковью, я решил не сдаваться, но найти другую церковь. Мне искренно жаль тех братьев и сестёр, которые выйдя из Гуд Ньюс так разочаровались, что даже не предприняли попытки присоединиться к другой церкви. Мне НЕ БЫЛО СТЫДНО ЗА СВОЮ ЦЕРКОВЬ. Я гордился ею. Она была мне как мать. Я любил братьев и сестёр, любил своего пастора, а они любили меня. Я не видел ни одного изъяна, пятна или порока на Христовой невесте (о, как я был блажен тогда!). Пастор Гю был для меня примером бескорыстного истинного служителя Божьего. Видно было, что он живёт ради евангелия. Он был по детски чист. Потом его отправили в Москву, а его место занял пастор Ли. Вначале он мне не понравился. В нём не было той детской простоты, которая мне так нравилась в пасторе Гю. Мне показалось, что он немного хитроват. Но потом я полюбил и его. Он был строже и жёстче чем Гю, но на данном этапе, мне как раз этого и не хватало. Я поступил в миссионерскую школу. Пастор Ли проводил с нами, учениками, всё своё время (буквально). Все семь дней в неделю он обучал нас, посылал нас каждый день на проповедь, ел с нами (хотя было видно, что ему не очень нравилась украинская кухня, он мужественно ел всё, что и мы), общался с нами и т.д. Я конкретно его зауважал. Он стал мне как отец. Потом я женился и нас с женой направили в Москву (быть помощником пастора Гю). Там я увидел совсем другого Гю. Он уже не был по детски прост, был подавлен, необщителен и уже не излучал той любви и доброты, которые я так ценил в нём. Он стал «сухим»… Я, к сожалению, тоже был не подарок, и всё время пытался сделать что-то не так, чтобы вывести его из равновесия. Мне хотелось, чтобы в итоге, однажды «выйдя из себя», он всё мне рассказал (что с ним, и почему так происходит с ним?). Однажды, его жена посадила меня и «всё» рассказала. Оказывается, он хотел оставить своё служение, вернуться обратно в Корею и просто где нибудь устроиться на работу. Жена говорила, что для неё это был такой позор, ей было так стыдно, что она «сдала» своего мужа. Она позвонила в Корею и обо всём рассказала Большому Брату. Пастора Гю вызвали в Корею «на ковёр» к Б.Б., где его гордую душу «поломали» (к сожалению, думаю что окончательно «поломали»). Жена была рада этому, так как он вернулся к своему служению (а то каким он стал после этой «ломки», её особо не волновало). Я смалодушничал, и ничего ей тогда не сказал. Хотя моя не поломанная и гордая душа так и кричала внутри: «Скажи ей, что это уже совсем не тот пастор Гю, который был добрым, простым и любящим! Его подменили! Теперь это просто какой-то контуженный, с подавленной психикой солдат! Скажи ей об этом!» Но я промолчал… Однажды я задал ему такой вопрос: «Пастор! У нас в церкви учат, что просить прощения у Бога – это признак неверия, что Бог уже (наперёд) нам всё простил. Но вчера Вы проповедовали, что когда мы просим Бога: «помилуй меня», то должны осознавать, что помилование нужно виновному, а не невиновному. Если так, тогда какая же разница между молитвой «помилуй меня» и молитвой «прости меня»?» Пастору не понравился мой вопрос, и он уклонился от прямого и внятного ответа. Другой раз, я задал ему ещё такой вопрос: «Пастор! В нашей церкви признают, что Вочман Ни был возрождённым христианином. Так вот я читал его книгу, где он учит о том, что есть Дух Святой, Который «В НАС», и есть тот же Дух Святой, но Который «НА НАС». Ещё он приводит свидетельства Муди и Чарльза Финнея, которые, будучи уже спасёнными людьми, просили у Бога, чтобы Он излил на них Свою СИЛУ. И на них могущественно сошёл Дух Святой, Который в принципе до этого уже был в них. Но когда Он сошёл на них, тогда их служение РАДИКАЛЬНО изменилось, и люди тысячами получали через них спасение. Пастор, что это за ДВОЙНОЕ действие Духа Святого: 1) Дух Святой в нас; 2) Дух Святой на нас???» Пастор не «выкручивался», как это обычно происходит с нашими служителями, когда им задают неудобные вопросы. Он устало посмотрел на меня, и ПРОСТО ответил: «Саша, я ничего об этом не знаю». Потом меня направили миссионером в Омск. Однажды мы проводили евангелизацию и к нам направили одного пастора, который когда-то учился у пастора Джона и был его, как я понял, любимым учеником. Честно говоря, мне он не нравился. Я попросил пастора Джона направить к нам другого пастора или евангелиста, на что он ответил, что для моей души будет полезно принять именно этого пастора. Я смирился. Мы сняли хорошее помещение, сделали большую рекламу и встретили этого пастора «Х» как какого-то царя. Но видать он ожидал большего, так как постоянно был чем-то недоволен. Я как мог, пытался терпеть его высокомерное и надменное отношение ко мне. Моя жена имела неосторожность «открыть свою душу» жене этого пастора (назовём её "У"), рассказав, что нам сейчас очень тяжело на душе из-за того, что старший пастор и его жена, посоветовали одной сестре из нашей церкви сделать аборт (она согрешила с кем-то, но потом покаялась и спрашивала, что ей делать – рожать или нет). Мотивировали они её тем, что если она родит ребёнка, то её трудно будет выйти замуж с ребёнком на руках. Сестра сделала аборт, а мы с женой потом каялись, что не смогли, из-за своего малодушия, остановить это БЕЗУМИЕ. Когда «У» услышала эту исповедь, она «успокоила» мою жену, мол, ничего страшного в аборте нет и что в Корее («У» была кореянкой) Большой Брат часто советует, в похожих случаях, делать сёстрам аборт. Это её «утешение» ещё больше повергло нас с женой в шок. Но самое «интересное» нас ждало впереди. В первый день евангелизации собралось немало новых людей (даже пришёл журналист из одной местной газеты). Пастор «Х», вместо слова Божьего, стал долго и нудно рассказывать, откуда он приехал, потом про себя, про своих детей, жену и т.д. Хотя он и русский, он почему-то говорил с корейским акцентом. Он, как будто специально, неправильно строил предложения и вёл себя так, как будто он очень важная персона и всем должно быть очень интересно, слушать его биографию, и что он прилетел сюда на самолёте, и что он ел на завтрак, и как его дети заболели и т.д. и т.п. Прелюдия перед проповедью затянулась на минут сорок. Многие стали один за другим выходить из зала. Не выдержал и я. Стоя в фойе, я с огорчением наблюдал как зал пустеет с каждой минутой. Одна женщина подошла ко мне и возмутилась: «Саша! Когда я разговаривала с тобой по телефону, я подумала, что мне обязательно надо попасть на эту евангелизацию. Но я в шоке! Зачем такому (пастору «Х») позволять проповедовать?! Вы что сами не смогли бы проповедовать?!» И она ушла. Я не стал её останавливать и объяснять, что у нас такие странные правила. У меня опустились руки: несколько месяцев подготовки к евангелизации «коту под хвост». Братья и сёстры столько жертвовали, молились, старались… и тут приехал «Х» с странным корейским акцентом и всё испортил. Самое интересное, что «Х» был невозмутим, как Мак Набс, несмотря на то, что в зале остались только члены нашей церкви. Он наконец-то перешёл к Библии и стал учить о том, что женщина из Лк.15:8-10, которая потеряла драхму – это мы, которые ищем Бога, т.е., потерянную драхму. Я был в шоке от такого извращения слова Божьего. Вся 15-я глава учит о том, что именно Бог (пастух ищет овцу, женщина – драхму) ищет потерянных грешников, а «Х» учит, что потерянный грешник ищет Бога. На следующий день Мак Набс вёл себя так же невозмутимо, как будто ничего и не случилось. Я решил больше не молчать и высказал ему всё, что о нём (его поведении, его проповеди) думаю. Он обиделся и начал ругать меня, что я вообще-то не имею права так разговаривать с ним, так как я по статусу ниже его. После этой «евангелизации» моя участь была предрешена. Позвонила жена пастора Джона и сказала, что нам надо приехать (с вещами) в Питер, что нас отправляют обратно на Украину, открывать церковь в Одессе (но в итоге нас направили в Черкассы). Когда приехали в Питер, тогда, хотя пастор Джон и признал, что «Х» вёл себя не правильно, но в основном ругал меня, что я позволил себе так разговаривать со старшим по званию. В Черкассах я прослужил всего один год. Я возревновал о крещении Святым Духом и в итоге Бог крестил меня. Я стал молиться в Духе (т.е., на языках). Однажды ночью я молился в Духе. Меня подслушали гости из Киева и доложили об этом пастору Ли. Помню, как меня, с моей беременной женой, вывозили из Черкасс ночью, даже не дав нам времени на то, чтобы собрать свои личные вещи. Приехали пять, крепкого телосложения, братьев и бесцеремонно и недружелюбно заставили нас сесть в микроавтобус и увезли в Киев к пастору Ли «на ковер». Все происходило как в страшном сне: пастор строго смотрел на меня, остальные (младшие пастора и евангелисты) «съедали» меня своими, злобно сверкающими, глазками. Пастор стал ругать меня и требовать от меня отречения от крещения Святым Духом и говорения на иных языках, называя это все не Божьими проявлениями. Я сказал ему в ответ, что если он мне по Библии докажет свою позицию, то я послушаюсь его, а если нет, то не стану его слушать. Боже мой, что тут началось! Его помощники, как по команде, сразу же набросились на меня: они «шипели», кричали, с «пеной у рта» доказывали мне, что я не прав. Один из них с гневом упрекал меня: «Тебе САМ ПАСТОР говорит, а ты еще здесь ЕМУ условия выдвигаешь! Ты что, умнее всех?!! Пастор лучше тебя Библию знает, поэтому делай так, как ОН сказал!» Это был жуткий прессинг, они давили на меня, унижали, одним словом делали все, для того чтобы я почувствовал себя полным ничтожеством и сдался на милость пастора и принял его требования. Но они просчитались, так как я их уже (почти) не боялся. Я ответил им словами из книги Деяний: «Судите, справедливо ли пред Богом – слушать вас более, нежели Бога? Должно ПОВИНОВАТЬСЯ больше Богу, нежели человекам» (5:29). Тогда они спросили: «А что дают тебе эти иные языки? Разве есть в них хоть какая-то практическая польза?» Я ответил им: «Возьмем, к примеру, данную ситуацию: я один, а вас много; вы ругаете меня, унижаете, а я спокоен (хотя я весьма темпераментный человек). Почему так происходит? Потому что я все время, беспрерывно про себя молюсь на языках. Вот что они дают!» Они, конечно, не поняли как я могу внутри себя молиться на языках и одновременно вести разговор с ними, ведь тот, кто умеет молиться только умом, конечно же не знает, что такое молитва духом. Библия учит, что боязнь перед людьми, ставит сеть и что боящийся не совершен в любви. Пришло время, всем нам, перестать бояться людей и начать больше бояться Бога и повиноваться Ему. Тогда ТОЛЬКО мы сможем выпутаться из прочных и коварных сетей человекоугодничества, которые сплошь и рядом во многих, к сожалению, церквях. Не бойтесь «синедриона», не бойтесь человеческого суждения или мнения, даже если с вами говорит сам Папа Римский! Не бойтесь НИКОГО и НИЧЕГО, особенно когда этот КТО-ТО или ЧТО-ТО противится Божьей воле! «Кто будет ОБВИНЯТЬ избранных Божиих? Бог ОПРАВДЫВАЕТ их. Кто ОСУЖДАЕТ? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ХОДАТАЙСТВУЕТ за нас. Кто ОТЛУЧИТ нас от любви Божией: СКОРБЬ, или ТЕСНОТА, или ГОНЕНИЕ, или ГОЛОД, или НАГОТА, или ОПАСНОСТЬ, или МЕЧ? Как написано: «За Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обречённых на заклание». Но всё сие ПРЕОДОЛЕВАЕМ силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни СМЕРТЬ, ни ЖИЗНЬ, ни АНГЕЛЫ, ни НАЧАЛА, ни СИЛЫ, ни НАСТОЯЩЕЕ, ни БУДУЩЕЕ, ни ВЫСОТА, ни ГЛУБИНА, ни другая какая ТВАРЬ не может ОТЛУЧИТЬ нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.8:33-39). «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы ИМЕЕМ ДЕРЗНОВЕНИЕ в ДЕНЬ СУДА, потому что ПОСТУПАЕМ в мире сём, как Он. В любви НЕТ СТРАХА, но совершенная любовь ИЗГОНЯЕТ СТРАХ, потому что в СТРАХЕ есть МУЧЕНИЕ. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1Ин.4:17-20). С любовью во Христе, Полищук Саша 19.02.13. P.S. Ко всему вышесказанному прилагаю, написанное мною 25.04.2012, письмо, которое, на мой взгляд, показывает правильную позицию в отношении к Гуд Ньюс. Письмо братьям и сестрам (Моя МОТИВАЦИЯ: Почему я продолжаю говорить о миссии «GOOD NEWS»). Хочу сразу заметить и подчеркнуть, что публикуя свои статьи о GNM, я ни в коем случае не был мотивирован ОБИДОЙ или НЕПРОЩЕНИЕМ. Прошло уже около шести лет, как я вышел из Гуд Ньс. За это время я победил все свои обиды, смирился с несправедливым отношением, которое испытывают ко мне гуд-ньюсовцы, а так же простил всех своих обидчиков, клеветавших на меня. НЕПРОЩЕНИЕ – это не менее страшный грех, чем блуд или убийство. Этот грех приводит нас к ОТСТУПНИЧЕСТВУ, точно также как и остальные грехи. НЕПРОЩАЯ ДРУГИХ, МЫ ЛИШАЕМ ТОЧНО ТАК ЖЕ И СЕБЯ ПРОЩЕНИЯ. Об этом учит Новый завет: «И прости нам грехи наши, ибо и мы ПРОЩАЕМ всякому должнику нашему (даже такому, как Пак Сонг Су? Да!)» (Мк 11:4). «Злой раб! Весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе ПОМИЛОВАТЬ товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный ПОСТУПИТ с вами, ЕСЛИ НЕ ПРОСТИТ каждый из вас от сердца своего брату своему СОГРЕШЕНИЙ его» (Мф 18:23-35). «И когда стоите на молитве, ПРОЩАЙТЕ, если что имеете на кого (на Ок Су Пака, или на Пак Сонг Су, и т.д.), ДАБЫ и Отец ваш Небесный (если вы верите в такого Отца, то СЕРЬЕЗНО отнеситесь сейчас к этим словам Иисуса Христа) ПРОСТИЛ вам согрешения ваши. ЕСЛИ же НЕ ПРОЩАЕТЕ, то и отец ВАШ Небесный (не «религиозников», и не язычников, а именно ВАШ, т.е., спасенных) НЕ ПРОСТИТ ВАМ согрешений ваших» (Мк 11:25-26). «Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф 4:32). «Снисходя друг другу и ПРОЩАЯ взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы» (Кол 3:13). «Ибо ЕСЛИ не будете ПРОЩАТЬ людям (думаю, что все таки Ок Су Пак и ему подобные – это люди) согрешения их, то и Отец ВАШ (если Бог – ваш Отец, то прямо сейчас покайтесь в своем грехе НЕПРОЩЕНИЯ, и простите от всего сердца ваших обидчиков) НЕ ПРОСТИТ вам согрешений ваших» (Мф 6:14-15). Еще раз уточняю, что я, публикуя свои статьи, ни в коем случае не мотивировался обидами и не прощением. Скажу больше, я до сих пор благодарен некоторым пасторам и братьям из этой миссии, за то, что, не смотря на искаженное учение в котором они и я пребывали, они с терпением и любовью относились ко мне (да и к другим тоже). Я с любовью в сердце вспоминаю пастора Рю Ый Гю, пастора Ли Хон Дака, а так же пастора У Джон Ки. Немало они сделали для меня, и я желаю им только одного – ИСТИННОГО прозрения, покаяния и ревностного поиска Господа. Да благословит их Господь на достойный плод покаяния, а также на истинно добрые дела. Тем более, когда я покидал миссию, такого БЕЗОБРАЗИЯ (которое творится сейчас) еще, слава Богу, не было. Я покинул миссию по чисто идейным соображениям, т.е., мои взгляды на Евангелие и взгляды миссии на Евангелие, разошлись. Еще находясь в GNM, я, читая Библию, поверил в КРЕЩЕНИЕ Духом. Я попросил у Бога об этом даре, и Бог крестил меня Духом Святым со знамением говорения на иных языках. Когда об этом узнали старшие пастора миссии, меня сразу же поставили перед выбором: 1) Признать, что этот дар не от Бога, а от сатаны; 2) Уйти из миссии. Я выбрал второе, так как написано, что «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян 5:29). Если чисто по человечески, то ни мне, ни пастору Ли Хон Даку, вовсе не хотелось, чтобы я исчез из миссии. Просто было указание «сверху», чтобы исключить из миссии ИНАКОМЫСЛЯЩЕГО. Поэтому, моя мотивация (в написании, разоблачающих GNM, статьях) – это желание пробудить «спящих» братьев и сестер, чтобы увидев заблуждения GNM, они очистились и обновили свой разум истиной. Поэтому редко вы увидите в моих статьях чьи-то имена. Как правило, я пишу так: «один пастор», или «один брат». Я не сражаюсь с человеком, я сражаюсь с ЛОЖЬЮ. Как написано, что «наша брань не против крови и плоти, но против…духов злобы поднебесных» (Еф 6:12). Хочу заметить, что для меня вопрос "ОТСТУПНИЧЕСТВА" является очень важным. В Библии сказано, что «иных СТРАХОМ спасайте». Поэтому, если я решился писать такие статьи - это значит только одно, что чувство долга и послушание Господу МОТИВИРОВАЛИ меня сделать это. Почему бывшие гуд-ньюсовцы не спешат собраться вместе или пойти в другие церкви? Потому что погрязли в заблуждениях настолько крепко, что НИКАКИЕ убедительные и разумные увещевания на них уже, к сожалению, не действуют. Они ЛИШЕНЫ страха Божьего, поэтому после "Гуд Ньюс" решили "отдохнуть", так сказать расслабиться (я не сужу, сам нечто подобное проходил), пожить для себя, по плоти. И это не голословно. Недавно общаясь с одним братом, я понял, что многие, в том числе и он сам, теперь ПРОСТО хотят жить по плоти, при этом веря, что все равно попадут в Рай. И у них для этого есть повод, "железное алиби", ведь корейцы такие плохие! Но я вижу СОВСЕМ ДРУГУЮ КАРТИНУ и считаю, что ИМЕЮ ПРАВО на собственное мнение. Эту другую картину я и рисую на своей "стене", нравится она кому-то или нет - это личный выбор каждого. Думаю, что моя "картина" служит неплохим балансом во избежание однобокости во мнении о миссии "Гуд Ньюс" (мол, они просто плохие и все). Дело не в личностях (по большому счету), а в неправильном учении миссии GN. Вот что я пытаюсь донести до всех вас. Да благословит вас всех Господь и «просветит очи сердца вашего». С любовью во Христе, Полищук Саша 25.04.2012. http://www.facebook.com/notes/%D0%B0%D0 ... 1001287208
Вероучение Гуд Ньюс
Что представляет собой миссия «Благая Весть» (Good News Mission)? *далее — Гуд Ньюз Миссия Гуд Ньюз является ересью, маскирующейся под христианство. Она начала свою деятельность в 1960-х во время значительных социальных и культурных перемен и замешательства в Корее. Собственно говоря, Гуд Ньюз зародилась не в Корее, но была «импортирована» туда из США. Она пустила свои корни в Корее через корейских последователей, прошедших доктринальное обучение от иностранцев из США и Нидерландов. Эти, так называемые «иностранные миссионеры» убеждали своих последователей, что в существующих церквах практически нет евангелия и спасенных пастырей. В частности, Дик Йорк рассматривал существующие церкви как «анти-евангелие» и заявлял, что систематические богословские изучения являются отходом от веры. Лидерами, унаследовавшими это понимание, стали Ок Су Пак (Ock-Soo Park), Бъен Ан Ю (Byung-Un Yoo) и лучший студент Шин-Чан Квона (Shin-Chan Kwon), Йо-хан Ли (Yo-Han Lee). Сегодня организация активно пропагандирует свое учение и доктрины через этих трех лидеров, и группы, возглавленные Ок Су Паком и Йо-ханом Ли наиболее активны. В то время как группа Ок Су Пака (www.goodnews.or.kr) и Йо-Хана Ли (http://seoul.jbch.org) ведут свою деятельность через церкви в Аньяне, Шин-Чан Квон и Бьянг Ан Ю (www.ebcworld.org) расположены в Сеуле. Три главных лидера организации имеют две общих вещи — влияние Дика Йорка и преимущественно использование названия «баптисты» для своих церквей. Иностранные «миссионеры», включая Дика Йорка привезли учение, что «спасение может быть достигнуто только через понимание», подразумевая, что евангелие спасения отстутствует в существующих церковных деноминация. Соответственно, эти три части организации едины в том, что нет спасения в существующих церквях, и люди могут быть избавлены от грехов только через их группу, слушая их евангелия и понимание секрета прощения. Почему мы определяем Миссию Гуд Ньюз как ересь? Люди «спасенные» через Миссию Гуд Ньюз относятся ко всем существующим церквям, пасторам и святым в них как к «неспасенным» и субъектам, для «проповеди спасения». Уже это характеризует организацию как еретическую, но, что самая большая проблема в неправильном понимании Библейского учения. Согласно названию, организация претендует на исповедующую Евангелие спасения, однако это «спасение», предложенное Гуд Ньюз не является библейским спасением, и это главное основание называть эту организацию ересью. Другими словами, Миссию Гуд Ньюз можно четко определить как ересь и культ, так как спасение, проповедуемое этой организацией не есть спасением, показанным в Святом Писании. Тогда как многие ереси отвергают библейское учение или ссылаются на более важные небиблейские источники (например, Книгу Мормона), Миссия Гуд Ньюз не делает этого. признавая Святое Писание как Божье Слово, организация, однако, предлагает искаженное толкование Библии и распространяет новые доктрины. При поверхностном рассмотрении может казаться, что они акцентируют на Библии, в то время как своим учением отвергают ее учение и наивысшим авторитетом преподносят лидера секты; хотя внешне они говорят о вере во Христа, учение Христа теряет свою силу во свете учения их собственных доктрин. Как болезнь, спрятанная глубоко в человеческом теле, более опасна, чем болезнь, симптомы которой видно внешне. Красивое внешне, но гнилое внутри яблоко, Миссия Гуд Ньюз уподобляется христианству, показывая себя правильной библейски, и вызывая смятение между верующими и церквями. Более того, одна из причин успеха Миссии Гуд Ньюз между христианами состоит в том, что многие верующие не до конца понимают термины «спасение» и «грех». Болезнь начинается с ослабленных органов, ересь проникает через слабости христианских церквей. С другой стороны, многие верующие ослеплены и искушены лжеучениями Миссии Гуд Ньюз, так как эта организация хитро использует термины Нового Завета, придавая им другое значение. Как результат, «спасение», предлагаемое Миссией Гуд Ньюз, вступает в конфликт с учением Святого Писания. В учении о спасении все подразделения организации — Бьенг Ан Ю, Йохан Ли и Ок Су Пак, заявляют, что основные проблемы состоят в следующем: 1. Спасение достигается через «понимание» без видимых проявлений покаяния и веры. «Понимание искупления» у Шин Чан Квона, «понимание Евангелия» у Бъенга Ан Ю, «перерождение» у Йохана Ли и «рождение свыше» у Ок Су Пака несут одно и то же значение — спасены пониманием и рождением свыше. Ок Су Пак настаивает, воля или решение не отыгрывают никакой роли в спасении. Но подобный акцент на понимании или просвещении ближе буддизму, чем христианству. В учении троих лидеров Гуд Ньюз отсутствует «вера (доверие) Богу через добровольное покаяние и решение». Покаяние перед Богом и вера в Иисуса Христа являются основными предпосылками в спасении (Деяния 20:21). Что такое покаяние (метанойя)? Это решение изменить свое направление от грехов к Богу и служить Ему. Для этого необходимо добровольное решение воли. Это добровольное раскаяние (изменение) и решение — наиболее важны в жизни христианина. Тем не менее, согласно Миссии Гуд Ньюз спасение можно получить через пассивное понимание, без видимого раскаяния. Спасение в соответствии с миссией Гуд Ньюз состоит только из пассивного понимания теории. Другими словами, спасение требует только акта понимания и интеллектуального соглашения. Христианство же не может существовать без покаяния. Спасение может быть достигнуто только через веру по благодати Божией и понимание этого не является самой верой, но эта организация утверждает акт пассивного понимания спасения, как пропуск ко спасение, и несправедливо, и неверно истолковывает, неправильно понимает спасение с гностической точки зрения. 2. Повторное покаяние — свидетельство того, что человек не спасен. Миссия Гуд Ньюз настаивает на том, что нет необходимости в покаянии и прощении грехов тех, кто спасен. Покаяние означает «поворот», и те, кто спасен уже повернулся от мира к Богу однажды, и нет никакой необходимости «поворачивать». Исходя из того, что верующие спасены, они очищены от грехов прошлого, настоящего и будущего, организация делает вывод, что повторное покаяние — доказательство того, что верующие не уверены в своем искуплении, и, следовательно, они не спасены и являются детьми ада. При этом они игнорируют Молитву Господню, в которой дано ясное указание молиться о прощении наших грехов. Их утверждение, что повторное покаяние и признание себя грешником являются свидетельством «неспасения» полностью отличается от точки зрения исторической и первой христианской церкви. Они не различают «единократного покаяния на спасение» (Евр. 6:01 и далее) и «повторяющегося раскаяния освящения» (Пс. 51, 2-я Царств 24:10, Матфея 6:12, 1 Иоанна 1:8-9) , что ясно показывает их незнание, что истинное раскаяние и покаяние в грехах приходит от истинной веры. Что же не так с учением о том, что покаяние не нужно, если человек осознает и понимает секрет прощения грехов или возрождения? Это учение возникло из-за непонимания Ок-Су Паком что есть грех. Он утверждает, что исповедание грехов (первородный грех, грех Адама) оправдывает человека, который исповедуется, согласно 1-му Иоанна 1:9 . Пак также различает грех (первородный грех (PECCATUM originalis)) и преступления (фактические грехи (PECCATUM actuale): воровство, ложь, убийства, прелюбодеяния и т.д.). По его словам, как только верующий спасен (другими словами, получает прощение грехов), такой человек омыт от грехов и стал праведником, так что любые грехи, совершенные им более не будут грехами. Другими словами, любые фактические грехи, в соответствии с этой организацией, более не называются грехом. Основой учения Ок-Су Пака являются: покаяние должно быть сделано один раз в жизни и причина, почему верующие в существующих христианских церквях каются постоянно в своих грехах — то, что они не спасены. И если говорить об их идентичности как праведники или грешники, они не могут быть праведными, но являются злыми, то есть, они дети дьявола и не спасены. Согласно Ок-Су Паку проблема преступлений может быть решена только когда человек лишится греха, подобно тому как жар спадает, когда излечена простуда. Последователи этой организации не отрицают тот факт, что они также совершают грехи после того, как спасены. Но в этом случае, они должны признать одно из двух: то, что спасенные вообще не совершают никаких грехов (преступлений), а их проблема с грехами решена, или, что любой грех спасенных не является грехом (о чем они и заявляют). Ок-Су Пак утверждает, что покаяние не имеет отношения к очищению наших грехов, но мы спасены, завершенным делом Иисуса на кресте. На первый взгляд, такое утверждение кажется правильным, соответствующим Библии, но есть серьезные ошибки в этом утверждении. Абсолютно истинно, что наше спасение основывается только на жертве Христа, но инструментом к его получению является покаяние и вера. Библия говорит, утверждает, что мы должны покаяться и креститься для прощения грехов (Деян. 2:38). В то время как Ок-Су Пак говорит: «В Библии нигде не сказано, что через покаяние очищаются наши грехи», в 1 Иоанна 1:8-9 написано: "Если мы говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». 1-е Иоанна написано христианам, которые уже получили прощение за свои грехи. Таким образом, в Библии ясно сказано, что мы получаем омовение от грехов и очищаемся, когда мы каемся и исповедуем грехи наши, (грехи и преступления, упомянутые Ок-Су Паком). Ок-Су Пак выборочно взял и перефразировал стихи, которые соответствуют его учению! Действительно, опровергая ясную библейскую позицию, Ок-Су Пак говорит с уверенностью, что «нет ни слова в Библии, что человек получает прощение грехов через покаяние». Это невежественная еретическая идея. Кроме того, эта позиция противоречит и отвергает саму суть христианства. Если вы получили прощение грехов раз и навсегда, уверовав в Иисуса Христа, говорит Ок Су Пак, почему вы все еще должны быть просить прощения у Бога и других людей? Разве вы не можете просто продолжать свой путь, сказав "спасибо тебе, Господи, все мои грехи покрыты кровью», когда совершили грех? Тем не менее, 1 Иоанна 1:9 ясно говорит о необходимости исповедания своих грехов. Молитва Господня в Евангелии от Матфея 6:12, 14-15 прямо говорит: «прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Притчи 28:13 также говорит: «Тот, кто скрывает свои грехи не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет (покидает) находит их милость». Нужно ли нам исповедание после покаяния? Да. После того как мы каемся в наших грехах, и принимаем Иисуса как нашего Спасителя, мы становимся сынами Бога. Покаяние в грехах и принятие Иисуса Христа дает нам статус дитя Божьего, а не грешника. Тем не менее, наша характеристика по-прежнему — грешники, которые прощены. Таким образом, спасенные дети Божьи, освобождаются от вечного наказания, но не освобождаются от дисциплины нашего Отца. Мы, как дети, которые не могут жить по Его воле, нуждаемся в повторном признании наших грехов. В то время как осуждение относится к наказанию за неправильные поступки, дисциплина относится к исправлению и наставлению для нашего возрастания. Тем не менее, миссия Гуд Ньюз не различает покаяние от исповедания. Когда у нас есть вера во Христа, Бог прощает наши грехи раз и навсегда, как судья (Евреям 9:12). Прощение грехов, включает «судебное прощение» и «родительское прощение». Через веру в жертву Христа, мы получаем прощение наших грехов и оправдание. Тем не менее, как дети Бога, которым прощены их грехи, мы по-прежнему являемся существами, которые нуждаются в повторном покаяния для нашего освящения. В то время как прощение оправдания завершено, прощение освящения - это непрерывный процесс. Хотя мы не должны каяться, как грешники, чтобы спастись, нам все еще нужно исповедание наших грехов как детей Божиих, которые поступили не по Его воле. Таким образом, Гуд Ньюз отвергает «спасение как освящение», в процессе которого Бог делает нас похожими на Иисуса. Таким образом, этот еретическая организация приходит на гностицизм и антиноминианство, которые преследовали Ранюю Церковь согласно истории христианства. Хотя Гуд Ньюз подражают истинному христианства, акцентируя на прощении грехов, это всего лишь ересь и культ, отрицающий покаяние. 3. Признание верующего себя грешником - прямая дорога в ад. Утверждая, что нет необходимости в покаянии после спасения, последователи Гуд Ньюз спрашивают верующих в существующих церквей, кем они являются «грешниками или праведниками», и утверждают, что называющие себя грешниками пойдут в ад. Другими словами, согласно этой еретической организации только называющие себя праведными будут спасены. Христиане оправданы через веру в Иисуса Христа, по благодати Божией, освящены действием Духа Святого. Признание себя грешником перед Богом — показатель истинной веры. Павел, признающий себя грешником в прошлом (1 Тимофею 1:3), также признает себя худшим из грешников (1 Тим 1:15). Такой подход в корне отличается от учения Гуд Ньюз. Заключение. Кроме небиблейского понимания спасения, от библейского отличаются также их взглаяды на Бога, человека, молитву и служение, церковь и второе пришествие. Гуд Ньюз делает акцент на духовности и трансцендентности Бога, полностью игнорируя Его личность и имманентность. Подчеркивая божественность Иисуса Христа, Гуд Ньюз пренебрегают его человеческой сущностью, подчеркивая прощение, игнорируют закон. Для них важно спасение через пассивное понимание, а спасение на основе добровольного личного покаяния и доверия (веры) отвергается. С такими характеристиками, Гуд Ньюз склонно игнорировать и пренебрегать молитвой и поклонением. Фактически последователи организации утверждают, что только они являются единственной истинной церковью, которая будет вознесена при Втором пришествии Христа. Группы Бен-ан Ю, Шин-Чан Квона, и Йо-Хана Ли проповедуют о грядущем конце света. Ок-Су Пак, с его аллегорическим толкованием Библии, отличается от лидеров других групп, поскольку он является проповедником спасения и редко говорит об эсхатологии. Последователи Гуд Ньюз верят только собственному толкованию Писания, слепо следуют за лидерами организации. Лидеры Гуд Ньюз, включая Ок Су Пака — лжеучители во свете Библии. Они никогда не изучали Писание систематически. Доктрины неправильно истолкованы и искажены невежеством людей к их собственной погибели (2 Петра 3:16). Гуд Ньюз — современное проявление гностицизма, утверждающего, что понимание духовной тайны ведет ко спасению и антоминианства — с его отрицанием покаяния и игнорированием заповедей. Далее приведены даты и подробности официального признания Гуд Ньюз как еретической организации значительным числом христиан разных деноминаций в Корее. 1. Корейская Евангельская Святая церковь официально признала организацию еретической на своем 40-м общем собрании в 1985 году. 2. Пресвитерианская церковь в Корее (PCK: Kosin) официально признала организацию еретической на своем 41-м общем собрании в 1991 году. 3. Пресвитерианская церковь Кореи официально признала организацию еретической на 77-м общем собрании в 1992 году. 4.Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви в Корее официально признала организацию еретической на 93-м общем собрании в 2008 году. 5.Корейская пресвитерианская церковь (Hapsin) также официально признала организацию еретической. 6. Баптистская церкви совета Нагаленда (NBCC) официально заявила о еретических характеристиках Гуд Ньюз, распространяющих свою деятельность в Индии, опубликовав статью о них в 2009 году. Последователи Гуд Ньюз опровергли утверждение о своих еретических учениях, ссылаясь на пастора Хун-Сан Ли. Тем не менее, пастор Ли уже был осужден как еретик на Христианском совет Кореи (ССК), за публикацию и распространение еретических материалов, вызывая сомнения у корейских церквей и верующих. Пастор Хун-Сан Ли, официально «извинился и раскаялся перед корейской церковью за оправдание и защиту еретиской организации», а также добавил, что он «уничтожил все свои публикации и намерен запретить копирование любого из этих материалов, которые теперь будет недействительным в силу этого заявления». Деятельность Миссия Гуд Ньюз (www.goodnews.or.kr) организовывает зимние и летние лагеря, а также студенческие лагеря. Миссия Гуд Ньюз официально зарегестрирована как издательство в Корее и публикует ряд книг и учений Ок Су Пака. Радиопрограммы Гуд Ньюз (GNN) (http://ignntv.com) проповедуют учения и деятельность Гуд Ньюз и IYF. International Youth Fellowship (IYF) (www.iyf.or.kr) одна из главных организаций Гуд Ньюз группы Ок Су Пака и нацелена на проповеди их доктрины и учения среди молодежи. Good News Corps — волонтерская деятельность и миссионерская работа Гуд Ньюз в более, чем 50 странах мира. The Global Camps — лагеря для обмена опытом между большим количеством студентов, и проводятся по всему миру. Выставки культуры мира и Мировые лагеря (World Cultural Exhibitions and World Camps) проводятся для студентов и выпускников как в отдельных странах, так и на международном уровне. Lincoln House School (www.iyf.or.kr/kr/School.htm) колледж, где изучают библейские доктрины согласно пониманию Гуд Ньюз. http://goodnewscritic.blogspot.ru/2012/ ... st_15.html
_________________ Пусть всегда будет такса, пусть всегда будет с носом! Пусть всегда будет длинной, пусть всегда будет хвост!
|
|