Текущее время: Сб дек 14, 2024 4:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БУДДА ШАКЬЯМУНИ.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 1:16 am 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 6:52 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Украина-Антироссия, Львов (Лемберг)
Благодарил (а): 3306 раз.
Поблагодарили: 1688 раз.
Блог: Просмотр блога (17)
Вера: Язычество
Кредо: Буддизм
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
пров писал(а):
Diocletian писал(а):
- Учитель, покажи мне чудо и я уверую в тебя!
И Будда показал ему чудо.
Молодой человек воскликнул:
- Учитель, теперь я верую в тебя!
А Будда ответил:
- Теперь ты мне не нужен...

И чем это отличается от христианства?

Тем, что чудо, показанное Буддой - это рождение нового человека, а чудо Христа - в которое должны веровать все христиане - это его смерть.
"Язычники обожествили жизнь. Христиане обожествили смерть".

_________________
Наму Амида Буцу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БУДДА ШАКЬЯМУНИ.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 8:12 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 9:46 am
Сообщения: 783
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Вера: Атеизм
Кредо: 22-я книга
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Они обожествили себя..

..а Жизнь и Смерть над ними посмеялись :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БУДДА ШАКЬЯМУНИ.
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 10:09 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:09 pm
Сообщения: 868
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: something been making me blue
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Христианство чуток похоже на учение принца Шакьев.
Похожа свинья на быка, только шерсть не така...

_________________
1.воздерживаться от убийства живых существ.
2.воздерживаться от взятия того, что мне не было дано.
3.воздерживаться от прелюбодеяния.
4.воздерживаться от неправдивых слов.
5.держаться от напитков и средств, вызывающих помутнение сознания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БУДДА ШАКЬЯМУНИ.
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 1:43 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 7:51 am
Сообщения: 11066
Откуда: C.-Петербург
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 2122 раз.
Кредо: Dum spiro spero
Пол: Муж
Diocletian писал(а):
"...а мы тут, знаете ли, балуемся" :

Председатель ходит в поле
Он себе натёр мазоли.
Секретарша разгадала
говорит: «Он ищет Дао».

_________________
Если человек в состоянии посмеяться над собой, это говорит о его внутренней свободе. (Чулпан Хаматова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БУДДА ШАКЬЯМУНИ.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2024 9:14 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 6:52 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Украина-Антироссия, Львов (Лемберг)
Благодарил (а): 3306 раз.
Поблагодарили: 1688 раз.
Блог: Просмотр блога (17)
Вера: Язычество
Кредо: Буддизм
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Что мы знаем об историческом Будде Шакьямуни?

Сиддхартха Гаутама, известный как Будда Шакьямуни, родился приблизительно в 563 году до н.э. в Лумбини, на территории современного Непала. Он был сыном Шуддходаны, правителя небольшого государства Шакьев, и его жены Майи. Точные даты жизни Будды остаются предметом научных дискуссий, но большинство исследователей сходятся на периоде 563-483 гг. до н.э.

Сиддхартха вырос в городе Капилавасту, столице государства Шакьев. Согласно историческим источникам, он получил образование, соответствующее его статусу, включая военное искусство и философию. В возрасте около 16 лет он женился на Яшодхаре, и у них родился сын Рахула.

Около 29 лет Сиддхартха покинул дворец и начал жизнь аскета-отшельника. Этот период в индийской истории характеризовался ростом философских и религиозных движений, критикующих традиционный брахманизм. Сиддхартха изучал различные аскетические практики под руководством известных учителей того времени, включая Алара Каламу и Уддаку Рамапутту.

После нескольких лет строгого аскетизма, Сиддхартха пришел к выводу о неэффективности крайностей и разработал концепцию "срединного пути". В возрасте около 35 лет, медитируя под деревом Бодхи в Бодх-Гае (современный штат Бихар, Индия), он достиг просветления.

После этого Будда начал свою учительскую деятельность. Его первая проповедь состоялась в Сарнатхе, недалеко от Варанаси, где он изложил учение о Четырех Благородных Истинах и Восьмеричном Пути. Среди его первых учеников были пять аскетов, с которыми он ранее практиковал.

В течение следующих 45 лет Будда путешествовал по долине Ганга, проповедуя свое учение и привлекая последователей из разных социальных слоев. Он основал монашескую общину (сангху), которая включала как мужчин, так и женщин. Среди его известных учеников были Шарипутра, Маудгальяяна и Ананда.

Будда взаимодействовал с различными правителями своего времени, включая царя Бимбисару из Магадхи и царя Прасенаджита из Кошалы. Эти контакты способствовали распространению его учения и защите буддийской общины.

Согласно историческим источникам, Будда умер в возрасте около 80 лет в Кушинагаре (современный Уттар-Прадеш, Индия). Перед смертью он дал последние наставления своим ученикам и подчеркнул важность следования Дхарме и Винае.

После смерти Будды его учение продолжало распространяться. Первый буддийский собор состоялся вскоре после его смерти в Раджагрихе, где были систематизированы его учения. Последующие соборы и развитие различных школ привели к формированию буддизма как мировой религии.

Важно отметить, что многие детали жизни Будды остаются предметом научных дискуссий из-за отсутствия современных ему письменных источников. Большинство биографических сведений основано на более поздних текстах и археологических данных.

Пусть это историческое понимание жизни Будды углубит наше уважение к его учению и вдохновит нашу практику.

Наму Амида Буцу!

https://t.me/norburu

_________________
Наму Амида Буцу!


Последний раз редактировалось Diocletian Вт ноя 12, 2024 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БУДДА ШАКЬЯМУНИ.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2024 9:17 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 6:52 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Украина-Антироссия, Львов (Лемберг)
Благодарил (а): 3306 раз.
Поблагодарили: 1688 раз.
Блог: Просмотр блога (17)
Вера: Язычество
Кредо: Буддизм
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Основы учения Будды

Четыре Благородные Истины:

1. Истина о страдании (дуккха)
2. Истина о причине страдания (самудая)
3. Истина о прекращении страдания (ниродха)
4. Истина о пути, ведущем к прекращению страдания (магга)

Восьмеричный Благородный Путь:

1. Правильное понимание
2. Правильное намерение
3. Правильная речь
4. Правильное действие
5. Правильный образ жизни
6. Правильное усилие
7. Правильная осознанность
8. Правильное сосредоточение

В контексте школы Дзёдо-синсю, основанной Синраном, интерпретация этих учений имеет свои особенности. Учителя этой школы часто подчеркивают следующие аспекты:

1. Всеобъемлющая природа страдания: Страдание рассматривается не только как физическая или эмоциональная боль, но и как фундаментальная неудовлетворенность существованием в сансаре.

2. Причина страдания: Особое внимание уделяется концепции "бонно" (клеши), особенно неведению и привязанности к иллюзорному "я".

3. Прекращение страдания: В Дзёдо-синсю это понимается как рождение в Чистой Земле Амиды Будды.

4. Путь: Здесь акцент делается на "тарики" (силе другого) - полном доверии обету Амиды Будды и практике нэмбуцу.

Синран и его последователи интерпретировали Восьмеричный Путь через призму "дзирики" (собственных усилий) и "тарики" (силы Амиды):

1. Правильное понимание: Осознание собственной неспособности достичь просветления самостоятельно и понимание силы обета Амиды.

2. Правильное намерение: Стремление родиться в Чистой Земле.

3-5. Правильная речь, действие и образ жизни: Естественное следование этическим нормам как результат веры в Амиду.

6-8. Правильное усилие, осознанность и сосредоточение: В контексте Дзёдо-синсю эти аспекты часто интерпретируются как сосредоточение на нэмбуцу и постоянное памятование об Амиде.

Важно отметить, что в Дзёдо-синсю эти учения рассматриваются не как путь, который нужно практиковать самостоятельно, а как описание естественного результата полного доверия Амиде Будде.

Наму Амида Буцу!

https://t.me/norburu

_________________
Наму Амида Буцу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB