Текущее время: Вс ноя 18, 2018 9:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 4:17 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 5:56 pm
Сообщения: 6706
Откуда: из земли Магог
Благодарил (а): 2302 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Вера: Атеизм
Кредо: атман
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Цитата:
Я не знаю, о чем ты пишешь, называя меня бхактой. Бхакти (преданность) - неотъемлемая часть путей обретения Атма-даршаны (Самопознания), независимо от того, является ли она основным методом или в составе джнана-, карма-, крийя-йоги (йоги интуитивного познания, бескорыстных действий в мире, действий как определенных йогических психопрактик).

ну тыже практикуешь преданность?
Ма бхата.
хотя достигнув атмана,всё становится цельным,джняна марга,бхата марга,карма марга,и так дальше.

_________________
смерть это начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 5:39 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
Почему существует круговорот перерождений
ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ КРУГОВОРОТ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ

Какое-то время назад женщина из Швейцарии написала письмо Ма̄та̄джӣ. Вот её вопросы и ответы Ма̄та̄джӣ:

Вопрос: Поскольку религиозная концепция самая высшая, единственная цель в жизни, то что происходит с теми, кто не достигают её во время своей жизни?

Ма̄та̄джӣ: Тем, кто не достигают Цели человеческого существования, придётся оставаться в царстве смерти, которое есть непрестанный круговорот рождения и перерождения.

Вопрос: Поскольку наша единственная причина жизни в том, чтобы возвратиться к тому, из которого мы пришли, то зачем существует эта жизнь, зачем мы были отделены от этого Бытия?

Ма̄та̄джӣ: Всё есть Его Воля, Он абсолютно свободен, Он Сам Себе закон. Этот приход и уход есть Его сущностная природа, Его промысел. Он Сам играет с Собой, всё есть Он и только Он.

Вопрос: Разрушит ли когда-либо человек этот мир и себя?

Ма̄та̄джӣ: Человек, конечно же, не обрёл силу создавать, сохранять или разрушать. Все возможности содержаться в Том, чья вся эта игра.

Разрушение эго практически означает разрушение вселенной. Где существует эго, там существует мир. Разрушение есть сущностная природа того, что есть мир, а следовательно тленно; оно всегда разрушается, разрушается теперь и будет разрушено. Но там, где пребывает Он и только Он, кто разрушит кого? Там не может возникать вопрос о разрушении. Где пребывает Тот, который есть та Самость? Обнаружьте! Я не подвергается разрушению. Священный долг человека – непрестанно стараться познать это Я.

Вопрос: Нет ли любви между смертными или вся любовь должна быть направлена сначала на Бога, а затем любовь – на другое существо?

Ма̄та̄джӣ: Между индивидуумами истинная чистая любовь или нежность невозможна. Где любовь или чувство близости стало совершенным, там этот вопрос не может возникать, потому что в таком случае, кто есть возлюбленный? Бог и только Бог.

------------------------------------
Из кн. «Как Цветок источает аромат». Дневники А̄тма̄нанды, Часть I: 1947-1954.

Изображение
Как беды в мире совместить с идеей Бога
КАК БЕДЫ В МИРЕ СОВМЕСТИТЬ С ИДЕЕЙ БОГА

Сегодня у меня был впечатляющий разговор с Ма̄та̄джӣ. Мне помогала превосходная переводчица, пожилая женщина, которая преподаёт английский в Аллахабадском университете. Она не только разумная, тактичная и хорошо образованная, но также на протяжении многих лет пребывает дома в духовном мире Ма̄ и может правильно перевести даже намёки Ма̄та̄джӣ.

Несомненно, мой личный контакт с Ма̄ становится интенсивнее каждый раз, когда она разговаривает со мной. Я чувствую, что она слушает с постоянно возрастающим вниманием и её ответы всё более тесно приспосабливаются к моему индивидуальному подходу.

Сегодня она сидела на самом краю своей постели, слегка наклонившись вперёд – и иногда создаётся впечатление, что вас наблюдают через телескоп, перевёрнутый вверх дном: (хотя картинка остаётся отчётливой, тем не менее выглядит очень отдалённой) – на этот раз я ощущаю себя под её взглядом словно в фокусе увеличительного стекла. Я уверена, что она всё видит. На самом деле, мне следует предпочесть сохранять молчание, потому что она в любом случае знает, что я хочу спросить или сказать. Но это будет противоречить правилам игры.

Я не записываю личные проблемы, которые обсуждались. Лишь общие вопросы: Беды – например в истории народов и в жизнях семей и отдельных людей, казалось бы бессмысленное разрушение – как эти факты совместить с идеей Бога, которого мы хотели бы не только бояться, но и любить?

Ма̄та̄джӣ: Верите ли вы, что Бог есть Создатель мира, а поэтому его Господь?

Я: Давайте во всяком случае в нашем обсуждении будем считать это само собой разумеющимся.

Ма̄та̄джӣ: Очень хорошо. Если Бог есть Господь мира, то Он может делать с ним, что Ему угодно. Допустим, вы вырастили прекрасные цветы в своём саду, но решаете на их место насадить фруктовые деревья, не придётся ли вам удалить цветы? Если у вас есть прекрасный дом, но вы желаете построить на том же участке дом побольше и получше, вы будете вынуждены разрушить старый. Свобода, которая есть у вас в малом, Бог обладает ею в большем. И в том и в другом пребывает Он, в разрушении и в творении. История народов, семей и отдельных людей является великой лӣло̄й (игрой), в которую Он играет Сам с Собой.

Я: А как же зло в мире?

Ма̄та̄джӣ: Когда вы познали Бога, тогда добро и зло подобны двум способам причёсывания ваших волос. (Говоря это, Ма̄та̄джӣ собирает волосы сначала в правую, а затем в левую стороны чела) Добро и зло больше не существуют для вас, когда вы осознали своё единство с Богом.

Я не могу понять сравнение с причёской, не вижу, что оно предназначено передать. Поэтому я говорю: «Наверное, я не понимаю правильно, что вы сказали мне о добре и зле. Вы хотите сказать, что мне следует воздерживаться от борьбы со злом в моей среде?»

Ма̄та̄джӣ: Служите людям, насколько можете, но не отождествляйте себя с их желаниями и потребностями. Вы должны выйти за пределы всего этого и искать Бога.

Я: Где находится источник зла? Если Брахман есть всё во всём, как учит индуизм, тогда зло также должно происходить от Него и случаться в Нём.

Ма̄та̄джӣ: Добро и зло – это различия, которые возникают в человеческих мыслях и опыте. Лишь войдя в мир двойственности, мы начинаем проводить различия между добром и злом.

---------------------—
«Из дневника европейки». Мелита Машман. Из «А̄нанда Ва̄рта̄», Подш. 13, №3.

Изображение

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 6:10 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
южный писал(а):
ну тыже практикуешь преданность? Ма бхата.
Увы, в ведантистских и тантристских недвойственных учениях, даже в буддистских, нет путей, которые бы не предполагали преданность.

южный писал(а):
хотя достигнув атмана,всё становится цельным,джняна марга,бхата марга,карма марга,и так дальше.
Нет, джнана-, карма-, крийя-, без бхакти-йоги невозможна.

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 6:16 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 5:56 pm
Сообщения: 6706
Откуда: из земли Магог
Благодарил (а): 2302 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Вера: Атеизм
Кредо: атман
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
ты наверно неслышал предисторию цельного учения которое разделили на четыре части,три из них,джняна,бхата,карма,все марга.
и ещё есть люди которые спонтанно просыпаются и говорят одно итоже,всё есть я единое целое и не делимое,так что предлагаю оставить бесплодную полемику,как и что занимайся своим,это твоя дхарма,и у каждого она своя,как бы тебе не хотелось,но это так и ты это знаешь.

_________________
смерть это начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 6:48 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
Мне нет дела до выбора других. Но коль этот вопрос поднялся, то сообщаю, что я не знаю ни одной дхармы, которая бы предусматривала возможность обретение Атма-джнаны в случае отсутствия Гуру, Ишты и шастр. Как правило, такой выбор обусловлен самоуверенностью и самонадеянностью и является адхармой, которая ведет к деградации. К сожалению, случай Раманы Махарши не может служить контраргументом, поскольку он, если не был сам воплощением Шивы Дакшинамурти, то по крайней мере сиддхой, который достиг совершенства в прошлых воплощениях, а в последнем не прилагал никаких усилия для пробуждения, оно произошло само собой.

derandriy писал(а):
южный писал(а):
почему я должен относится к Ма как богине?
Я тебя к этому обязывал?
Я задал уточняющий вопрос, однако не ответил на суть вопроса. Процитирую полностью, что

южный писал(а):
почему я должен относится к Ма как богине? если всё едино?
Перефразирую: "Почему ты поклоняешься Богине, если всё едино?" Отвечаю: А почему ноги или руки должны подчиняться голове, если организм-то един? Весь проявленный мир является своего рода телом Брахмана и Ишвара является головой тела. Если кто-то считает, что он и Ишвара равны или одно в проявленном мире, то пусть явит Вишварупу как Кришна - Арджуне или любого бога или богиню в себе как Анандамайи Ма, пусть передаст шактипат взглядом, освободит из океана самсары утопающего, а тогда поговорим о единстве. Шанкарачарья предписал адвайта-ведантистам почитать Ишвару в форме Ишты, написал не один гимн и сам поклонялся Бхагавану и Бхагавати. Странно, что мой собеседник, который ведет тему, которую назвал "адвайта-ведантой", не знает этого и удивляется, зачем люди поклоняются Ишваре.

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 6:50 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 5:56 pm
Сообщения: 6706
Откуда: из земли Магог
Благодарил (а): 2302 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Вера: Атеизм
Кредо: атман
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
не собираюсь с тобой паражняки гонять,сам разбирайся.

_________________
смерть это начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 7:48 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
Вот хотя бы Бхаваньяштака - Восьмистишие Сущей Богине: http://wiki.shayvam.org/Бхаваньяштака - гимн, написанный Шанкарачарьей, одним из основоположников, адвайта-веданты, школы, где, казалось бы, можно говорить лишь о джнане (пути знания). Как видим, почитание Ишвары/Ишвари (Всевышнего Господа/Всевышней Владычицы) - неотъемлемая часть садханы (духовной практики) в адвайта-веданте.

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 8:06 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 5:56 pm
Сообщения: 6706
Откуда: из земли Магог
Благодарил (а): 2302 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Вера: Атеизм
Кредо: атман
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
пока ты веришь во внешнего бога как бы его не звали,можешь долго крутится в сансаре.
ну если ты к бхате расположен то верь в ишвару,для меня лично его нет как и других богов.
потому что всё внешнее производное ума.
в действительности нас вообще нет всё есть брахман грезящий сном.

_________________
смерть это начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 8:07 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 5:56 pm
Сообщения: 6706
Откуда: из земли Магог
Благодарил (а): 2302 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Вера: Атеизм
Кредо: атман
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
брахман,отец,нирвана,род.
как только не называют ТО,но не то всё,это концепции ума.

_________________
смерть это начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 10:00 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
южный писал(а):
пока ты веришь во внешнего бога как бы его не звали,можешь долго крутится в сансаре.
Нет, меня не впечатляют голословные утверждения, выдаваемые за недвойственные учения, причем прямо противоречащие им. Всё в точности наоборот, по крайней мере в ведантистских и тантристских недвойственных учениях. "В Адхиатма Рамаяне Шри Рама (который есть Ишвара) откровенно говорит: "Тот, кто, будучи невеждой, пытается отыскать знание [о недвойственности (!) так как в предыдущих стихах речь идёт именно об этом] в текстах Писаний, не практикуя Мою бхакти, никогда не достигнет знания о Моей природе. Также, не достигнет он и освобождения даже и по прошествии сотен кальп" (АР 1.1.51) (Источник).

В данном случае мне нечего добавить к словам М.Б. Демченко:

"Меня иногда спрашивают: почему я так нетерпим к абсолютному большинству т.н."учителей адвайты", действующих на постсоветском пространстве? Почему я посвящаю столько времени написанию заметок и проведению бесед по "дискредитации" их и их сект? Может быть я "просто им завидую" или "нахожусь в двайте"? А проблема то заключается в другом: человек, который действительно любит индийскую культуру и индуистскую религию просто не может оставаться в стороне, когда под видом "проповеди адвайты" идёт массированная и целенаправленная дискредитация санатана-дхармы и философии веданты...

Я диву даюсь насколько искажённое представление об адвайтаваде ходит в этих кругах. Причём, когда начинаешь рассказывать о подлинных ведантических наставлениях Шрипады Шанкарачарьи или Шри Чандрачарьи, они даже не узнают в них "адвайту" и считают, что мы все "в майе". Складывается впечатление, что "адвайта" в России - это уже диагноз. Этот термин дискредитирован настолько, что действительно нужен мощный детокс, чтобы вымыть из сознания наших "искателей" весь тот бред, который они принимают за эту самую "адвайту". Для большинства из них вся адвайта сводится к фразе "Фсё едино" и аморалке (ведь "Йа Бох, значит мне фсё можно").

Наверное, не случайно Его Святейшество Чандра Свами начинает свои наставления по веданте с требования "забыть всё, что вы об этом знали и отбросить все уже воспринятые ранее "адвайтические" концепции". Также я теперь прекрасно понимаю, почему ачарьи прошлого запрещали проповедовать адвайтаваду широкому кругу слушателей (почти каждый их опус заканчивается предупреждением "не раскрывать эту тайну тем, кто не достоин")" (Источник).

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 10:23 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
А вот одно из последствий яйности и самонадеянности, когда человек не имеет Гуру и не почитает Ишту (Избранное Божество):

ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА В ТРАНСОПОДОБНОМ СОСТОЯНИИ

Варанаси, 23 сентября 1949 г.

Проходило оживлённое обсуждение. Ма̄та̄джӣ: «Говорят, что вопрос требует ответа. Кто-то, например, говорит: „Как найти Истину? Как научиться успешно медитировать?“ Если он продолжает настойчиво спрашивать, то должен прийти ответ».

В этот момент среди аудитории послышались некие булькающие звуки. Их произносил европеец, который упал, потеряв сознание. Его глаза были обращены вверх, лицо стало синеватое, а на губах образовалась пена, как это случается у эпилептиков. Внимание всех тотчас же переключилось на него. Ма̄та̄джӣ сказала: «Этот пожилой мужчина практиковал медитацию на протяжении последних 30 лет. Его практика основывалась на наставлениях, полученных из книг, а не непосредственно от компетентного учителя. То, что происходит с ним, – это естественное последствие этого. Когда бы он ни принимался медитировать, он впадает в трансоподобное состояние. Это не истинная медитация, потому что его ум, не очистившись надлежащим образом, не может соприкоснуться с Вечным Миром в сердце и обрести устойчивость. При отсутствии этого, он уходит по разным каналам и это ведёт к печальным последствиям, что ясно говорит о необходимости непосредственного руководства знающего учителя. Предписания и указания Гуру точно соответствуют настоящим потребностям и способностям ученика, в результате чего он будет свободен от беспокойств, которые возникают из-за неправильного направления.

Есть ещё кое-что: Тот, кто не имеет в сердце глубокого стремления к постижению Божественного, а только механически занимается контролем дыхания, может столкнуться с печальными результатами, такими какие вы видите здесь».

--------------------—
Из кн. «Как Цветок источает аромат». Дневники А̄тма̄нанды, Часть I: 1947-1954.

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 12:55 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:37 pm
Сообщения: 8440
Откуда: Киев-Одесса
Благодарил (а): 3065 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Борьба с мракобесием
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
derandriy писал(а):
А вот одно из последствий яйности и самонадеянности, когда человек не имеет Гуру и не почитает Ишту (Избранное Божество)

Это серьёзное заблуждение, мы сам себе гуру и божество, нужно только заглянуть внутрь себя, но беда в том, что всякие самозваные "гуру" приучили массы искать вовне а не в себе, приучили всецело доверять и поклоняться авторитетам, и большинство людей смотрят на мир через призму заблуждений этих авторитетов.


Вложения:
2867685.7.3.jpg
2867685.7.3.jpg [ 28.12 КБ | Просмотров: 131 ]

_________________
Не плыви по течению,
Не плыви против течения,
Плыви туда, куда тебе нужно.

Стыдно не уметь защищать себя рукою, но еще более стыдно не уметь защищать себя словом. Аристотель
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 2:25 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
К сожалению, оппоненты не привели подтверждений своим утверждениям. Мне это не нравится - это не аргументы.

Итак, если южный утверждает, что следует адвайта-веданте, но при этом отвергает Ишвару, Гуру и шастры, то пусть приведёт цитаты из ведантистской литературы, желательно Шанкарачарьи, которые предусматривают возможность отвергать эти вещи, однако при этом быть адвайта-ведантином и обрести освобождение.

Если, по мнению Vitalis, обретение Брахмаджнаны возможно без Гуру, Ишты и шастр, когда джива сама себя считает Иштой и Гуру, то жду подтверждений в виде описания случаев такой Атма-даршаны. Также желательно привести подтверждения, что все случаи Атма-даршаны, которые происходили по милости Ишты, Гуру и после изучения шастр, на самом деле не являлись Брахмаджнаной, поскольку, с точки зрения Vitalis, шактипат Гуру и/или явление Ишты - лишь мешал обретению Атма-даршаны.

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 8:41 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:37 pm
Сообщения: 8440
Откуда: Киев-Одесса
Благодарил (а): 3065 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Борьба с мракобесием
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
derandriy писал(а):
К сожалению, оппоненты не привели подтверждений своим утверждениям. Мне это не нравится - это не аргументы.

Итак, если южный утверждает, что следует адвайта-веданте, но при этом отвергает Ишвару, Гуру и шастры, то пусть приведёт цитаты из ведантистской литературы, желательно Шанкарачарьи, которые предусматривают возможность отвергать эти вещи, однако при этом быть адвайта-ведантином и обрести освобождение.

Если, по мнению Vitalis, обретение Брахмаджнаны возможно без Гуру, Ишты и шастр, когда джива сама себя считает Иштой и Гуру, то жду подтверждений в виде описания случаев такой Атма-даршаны. Также желательно привести подтверждения, что все случаи Атма-даршаны, которые происходили по милости Ишты, Гуру и после изучения шастр, на самом деле не являлись Брахмаджнаной, поскольку, с точки зрения Vitalis, шактипат Гуру и/или явление Ишты - лишь мешал обретению Атма-даршаны.

Сильное ЭГО! :roll:

"После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.

— Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?

— Я писал.

— Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»... Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!

— В чем дело?

— Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?

— Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...

— Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

— Такой... Падает, одним словом.

— Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.

Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.

— Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) — одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием «Иглы Клеопатры», при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!"
(Ильф и Петров "12 стульев")

Извини, Андрей, при всей моей симпатии к тебе, больше нечего сказать... :(

Изображение

_________________
Не плыви по течению,
Не плыви против течения,
Плыви туда, куда тебе нужно.

Стыдно не уметь защищать себя рукою, но еще более стыдно не уметь защищать себя словом. Аристотель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2018 2:34 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Сообщения: 2215
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол: Муж
phpBB [video]


Текст: http://wiki.shayvam.org/Парамартхасара. Два переводы, отличные от озвученного.

_________________
«Даже если иногда может обретаться преходящее счастье, что бы вы ни пожелали в этом постоянно меняющемся мире, то принесет вам печаль. Единственный долг человека – искать То, в котором нет печали и обретается всё» (А̄нандамай̇ӣ Ма̄.Ма̄три Ва̄ни, т.I,20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB