Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 1:43 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Представьте что есть необходимость увести людей от Божьего плана спасения, и именно тех людей которые хотят искать Бога... (всем понятно кому такая необходимость нужна)... Итак, для этого нужно создать организацию, в которой будут исповедоваться Божие принципы... вернее почти все Божьи принципы... и убрать из нее самое главное, то, без чего ее смысл совершенно теряется. Если взять общие Библейские принципы и убрать именно это самое главное, то на фоне всех остальных христиан, данная организация будет сильно выделятся явным недостатком - такая организация не будет успешной, ее легко вывести на чистую воду. Тогда нужно создать систему спорных мнений... то есть то, о чем можно рассуждать, спорить, доказывать (при этом утверждая, что именно эти взгляды наиболее правильны и Библейски обоснованы), для этих целей можно даже написать собственный (подкорректированный) вариант Библии. Так вот.... система спорных мнений - праздновать или не праздновать Рождество, переливать или не переливать кровь, существует ли ад, правильное почитание Божьего имени, вопрос Божественной Троицы... и т. д. Все это действительно важно, но только эти все методы уводят людей от тщательно скрытой основной проблемы в организации. Например когда люди станут на суд перед Богом, все эти вопросы максимум могут быть отнесены (исключительно по мнению Свидетелей Иеговы) к грехам, которые человек сделал, хотя есть и другие грехи - ложь, воровство, прелюбодеяние... о них почему-то дискуссии не ведутся. И вот мы подходим к тому самому главному (которое замаскировано) - самый центр всего Библейского учения - это руководство как человеку получить спасение. Размышляя о грехах, забывается о методе их удаления. Свидетели Иеговы говорят что Иисус умер за грехи других людей... да, но это пол дела теперь нужно верить в это... От Иоанна 6:47 "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную". Верить значит быть на 100 % в этом уверенным... Пример когда вам завяжут глаза и скажут - садись на стул... если вы сядете - вы верите, если вы будете проверять рукой так ли это - значит вы знаете но сомневаетесь. Или, когда человек лезет на гору, его подстраховывает основной трос - если он ему верит - значит никакой дополнительной страховки ему не нужно, если другая страховка присутствует и он сомневается - про полную веру в основной трос и речи быть не может. Свидетели Иеговы говорят что Иисус умер за наши грехи и они в это как бы верят, но для спасения им нужны еще какие-то дела (неизвестно откуда они узнают какие именно дела нужны :)). Так вот... Иисус сказал "верующий в меня" и точка! никаких дел не нужно, если вам нужны еще дела... значит вы сомневаетесь, перестраховываетесь. Вы не исполняете Божью волю и никакое исполнение "системы спорных мнений" вам не поможет. Если я ошибаюсь и вам в организации Свидетелей Иеговы никогда не намекали на необходимости дополнительных действий (для спасения и попадания в 144 000 :)), тогда прошу прощения. Если это имеет место быть - читайте Библию К Ефесянам 2:8,9 "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: Не от дел, чтобы никто не хвалился"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 3:28 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Anton писал(а):
От Иоанна 6:47 "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную". Верить значит быть на 100 % в этом уверенным... Пример когда вам завяжут глаза и скажут - садись на стул... если вы сядете - вы верите, если вы будете проверять рукой так ли это - значит вы знаете но сомневаетесь. Или, когда человек лезет на гору, его подстраховывает основной трос - если он ему верит - значит никакой дополнительной страховки ему не нужно, если другая страховка присутствует и он сомневается - про полную веру в основной трос и речи быть не может. Свидетели Иеговы говорят что Иисус умер за наши грехи и они в это как бы верят, но для спасения им нужны еще какие-то дела (неизвестно откуда они узнают какие именно дела нужны :)). Так вот... Иисус сказал "верующий в меня" и точка! никаких дел не нужно, если вам нужны еще дела... значит вы сомневаетесь, перестраховываетесь. Вы не исполняете Божью волю и никакое исполнение "системы спорных мнений" вам не поможет. Если я ошибаюсь и вам в организации Свидетелей Иеговы никогда не намекали на необходимости дополнительных действий (для спасения и попадания в 144 000 :)), тогда прошу прощения. Если это имеет место быть - читайте Библию К Ефесянам 2:8,9 "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: Не от дел, чтобы никто не хвалился"

Добрый день.
:D А этих слов Иешуа вы не читали:
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
А как вам слова Иакова:
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

Цитата:
(неизвестно откуда они узнают какие именно дела нужны :))


Очень даже известно откуда:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17..
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

(Матф.19:18,19)
Еше вопросы? :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 1:43 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
http://carm.org/

Мы получаем оправдание по вере (Римлянам) или делам (Иакова)?

Послание к Римлянам говорит «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть...» (Рим. 3:20), и «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» (Рим. 3:28), и «Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.» (Рим. 4:3), и «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,» (Рим. 5:1) и «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» (Рим. 4:5).

Иаков говорит: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иаков 2:24) и «...Так и вера без дел мертва» (Иаков 2:26).

Так что же истина? Чем мы оправдываемся верою или делами?
Противоречит ли Библия сама себе?

То, что мы оправданы верою является основной христианской доктриной. Оправдание означает, что Бог объявляет грешника праведным. Он делает это путем зачисления праведности Христа грешнику. Это делается по вере. То есть, когда грешник принимает верой жертву Иисуса и верит в Него, то Бог оправдывает его. «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.» (Рим. 4:3). Но если Библия учит, что мы оправданы верою, как же тогда дела, о которых, как Иаков, кажется, говорит? Библия противоречит сама себе? Ответ: нет.
Все дело в контексте!

Не стоит брать стих, читать его без контекста, а затем попытаться разработать доктрину из этого стиха в одиночку. Поэтому, давайте посмотрим на контекст Иакова 2:24, в котором говорится, что человек оправдывается делами. Во второй главе Иакова 26 стихов: стихи 1-7 учат нас не показывать фаворитизма. Стихи 8 – 13 - комментарии к закону. Стихи 14-26 показываюто взаимосвязь между верой и делами.

Обратите внимание, что Иаков начинает этот раздел, на примере тех, кто говорит, что он имеет веру, стих 14. Затем он сразу дает пример истинной и ложной веры. Он начинает с негативного и показывает, пустую веру (стихи 15-17). Затем он показывает, что данный тип веры не сильно отличается от веры демонов (стих 19). Наконец, он приводит примеры живой веры, показывая, Авраама и Раав качестве примеров людей, которые продемонстрировали свою веру по их делам.

Иаков изучает два вида веры: одна, которая ведет к благочестивым делам и которая не ведет. Одна из них является истинной, а другая ложной. Одина из них мертва, другая жива, отсюда «вера без дел мертва» (Иаков 2:20).

Именно поэтому в центре этого раздела, посвященного вере и делам, он говорит в стихе 19 «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.» Иаков говорит, что это потому, что бесы верят в Бога, то есть, у них есть вера, но их вера не имеет смысла. Их вера есть лишь психологическое признание существования Бога.
Аскентия и Фидушия

Два слова представленные здесь: аскентия и фидушия. Aскентия является психологическим восхождением, признание существования что-то. Демоны признают и считают, что Бог существует. Фидушия более чем просто признание чего-то. Она предполагает веру во что-то. Именно такая вера у христианин во Христа. Христианин, а следовательно, имеет фидушию, то есть у него настоящая вера и доверие Христу, а не просто признание того, что Он жил на земле.

Aскентия не приводит к делам. Фидушия приводит. Aскентия не от сердца. Фидушия от сердца.
Что же говорит Иаков?

Иаков просто «говорит», что если ты говоришь что ты христианин, то твои дела должны говорить об этом, а иначе твоя вера ложна. Об этом же говорит 1 Иоанна 2:4 «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.»

Видимо, были люди, которые говорили, что они христиане, но в из жизни не было плода христианства. Может ли эта вера оправдать? Может ли мертвая вера произвести какик-нибудь изменения? Абсолютно нет. Не достаточно просто сказать, вы верите в Иисуса. Вы должны действительно верить и доверять Ему. Если вы действительно верите, то это проявит себя в вашей измененной благочестивой жизни. Если нет, то ваша вера имеет не больше значения, чем та что у демонов.

Обратите внимание, что на самом деле Иаков цитирует тот же стих, что Павел использует в поддержку оправдания по вере в Рим. 4:3. Иаков 2:23 говорит: «И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.» Если Иаков пытался учить противоречивые доктрины о вере и делах, то он бы не использовал Авраама в качестве примера.

Таким образом, мы оправданы верою. То есть, мы сделались праведными в глазах Бога по вере, как это наглядно и продемонстрировано в послании к Римлянам. Вместе с этим, вера, если она настоящая, приведет к делам. В конце концов, не Бог ли говорит в Еф. 2:8-10 «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы--Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 1:43 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Если исполнить ВЕСЬ закон то получишь спасение... Если нет... то есть только один путь - вера в Иисуса Христа. А дела это всего лищь подтверждения этой веры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 3:28 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Anton писал(а):
http://carm.org/

Мы получаем оправдание по вере (Римлянам) или делам (Иакова)?



А слов Иешуа Вы не заметили? Я ведь их тоже привел. А статья ни о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 3:28 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Anton писал(а):
Если исполнить ВЕСЬ закон то получишь спасение...



Вы видимо не читали слова Иакова что дела без веры мертвы.


Последний раз редактировалось riter Пн дек 22, 2014 2:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 3:28 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Лучше ответьте на прямой вопрос Иакова вместо статьи:
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Я вижу.А вы?


Последний раз редактировалось riter Пн дек 22, 2014 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 1:43 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Вы хотели сказать вера без дел мертва. Статья именно о том что нужно.... Сначала вера... потом как результат дела... А иногда достаточно и просто веры. Разбойник на кресте - поверил и получил спасение... ничего кроме этого сделать он больше не смог. Так же и любой другой человек на смертном одре - если примет Иисуса своим личным спасителем и не успеет сделать других дел... он все равно спасется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 3:28 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Anton писал(а):
Вы хотели сказать вера без дел мертва. Статья именно о том что нужно.... Сначала вера... потом как результат дела... А иногда достаточно и просто веры. Разбойник на кресте - поверил и получил спасение... ничего кроме этого сделать он больше не смог. Так же и любой другой человек на смертном одре - если примет Иисуса своим личным спасителем и не успеет сделать других дел... он все равно спасется.


Разбойник это частный случай. Иешуа богачу ответил конкретно что нужно для вечной жизни, место я привел. И ведь не сказал
что веры ему достаточно. Иаков пишет обший принцип спасения:
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

Может все таки ответите на вопрос Иакова.
Цитата:
Статья именно о том что нужно.... Сначала вера... потом как результат дела...

Это не как не отменяет вывода которыйделает Иаков вконце главы , что человек спасаеться делами а не верой только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 1:43 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Если из Библии вырвать определенные места и отвечать конкретно на них то истины вы не найдете. Нужно посмотреть про что говорил Иаков.... о об этом рассказывает статья которую я привел выше... Как проверить веру человека??? Не делами ли??? Да делами мы подтверждаем веру, но спасаемся мы только верой. Частных случаев не бывает... а если бывают то где приводится их описание??? А про дела... если исполнять - то нужно исполнить ВСЕ (Весь закон) кто же его исполнил??? Если вы часть исполните а часть нет.... то вы не оправдаетесь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 3:31 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 10:04 am
Сообщения: 885
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Кредо: вера - Христианин Новой Господней Церкви
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Anton писал(а):
Так вот... Иисус сказал "верующий в меня" и точка! никаких дел не нужно,

От милосердия и веры человеку нет никакой пользы, доколе они остаются в пределах тела, то есть, в голове, и не получили твёрдого основания в делах; это явствует из тысячи мест в Слове, из которых вот лишь некоторые:

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Матф. 7:19-21.

Тот, кто сеет на доброй земле, означает слышащего Слово и внимающего ему, который родит и приносит плод. Кто имеет уши, чтобы слышать, да слышит! Матф. 13:9,23.

Мать Моя и братья Мои - слушающие Слово Божие и исполняющие его. Лука 8:21.

Мы знаем, что грешников Бог не слушает, но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. Иоанн 9:31.

Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Иоанн 13:17. Кто имеет Мои заповеди и соблюдает их, тот любит Меня, и Я буду любить его, и явлюсь ему Сам; и приду к нему, и обитель Мою у него сотворю. Иоанн 14:15-21,23.

Тем прославится Отец Мой, что вы принесете много плода. Иоанн 15:8,16.

Не слушатели закона, а исполнители закона оправданы будут перед Богом. Рим. 2:13; Иак. 1:22.

В день гнева и праведного суда Бог воздаст каждому по делам его. Рим. 2:5,6.

Все мы должны будем явиться перед судом Христа, чтобы каждому получить в соответствии с тем, что он сделал, живя в теле, доброе или худое. 2 Кор. 5:10.

Придет Сын Человеческий во славе Отца Своего, и тогда воздаст каждому человеку по делам его. Матф. 16:27.

Услышал я голос с небес, говорящий мне: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; так говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их сопровождают их. Откр. 14:13.

Книга была раскрыта, та, что книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книге, каждый в соответствии с делами своими. Откр. 20:12,13.

Вот, иду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Откр. 22:12.

Иегова, глаза которого открыты на все поступки людские, чтобы воздавать каждому по поступкам его и по плодам дел его. Иерем. 32:19.

Накажу его по поступкам его, и отплачу ему за дела его. Осия 4:9.

Иегова обращается с нами в соответствии с нашими поступками и с нашими делами. Зах. 1:6.

_________________
"..но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего..." DLW 414


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 3:41 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 10:04 am
Сообщения: 885
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Кредо: вера - Христианин Новой Господней Церкви
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Закон часто упоминается в Слове. В строгом смысле закон означает Десять Заповедей; в более широком смысле - правила, данные Моисеем Сынам Израиля, и в самом широком смысле - всё Слово. Хорошо известно, что закон в строгом смысле означает Десять Заповедей. То, что в более широком смысле закон означает правила, данные Моисеем Сынам Израиля, очевидно по отдельным правилам Левита, каждое из которых называлось законом:

Вот закон о жертве. Левит 7:1.
Вот закон о жертве мирной. Левит 7:7,11.
Вот закон о приношении хлебном. Левит 6:14 сл.
Вот закон о всёсожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения. Левит 7:37.
Вот закон о животных и о птицах. Левит 11:46, 47.
Вот закон о родившей сына или дочь. Левит 12:7.
Вот закон о язве проказы. Левит 13:59; 14:2,32,54,57.
Вот закон об имеющем истечение. Левит 15:32.
Вот закон о ревности. Числа 5:29,30.
Вот закон о Назорее. Числа 6:13,21.
Вот закон об очищении. Числа 19:14.
Вот закон относительно рыжей коровы. Числа 19:2.
Вот закон для царя. Втор. 17:15-19.

На самом деле, всё Пятикнижие Моисеево называется законом (Втор. 31:9,11,12,26; а также в Новом Завете, например, Лк. 2:22; 24:44; Иоанн 1:45; 7:22,23; 8:5; и в других местах).

Контекст ясно показывает, что именно эти правила имел в виду Павел под "делами закона", когда говорил, что человек оправдывается верой независимо от дел закона (Рим. 3:28). На то же указывают его слова, обращенные к Петру, которого он осуждал за то, что тот ведет себя как еврей, где он три раза в одном стихе повторил, что никто не оправдывается делами закона (Гал. 2:14, 16).

Закон в самом широком смысле означает всё Слово, что ясно из следующих отрывков:

Иисус отвечал им: не написано ли в самом законе вашем: Я сказал: вы боги? Иоанн 12:34.
Это сказано в Пс. 81:6.

Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек. Иоанн 12:34.
Это сказано в Пс. 88:29; Пс. 109:4; Дан. 7:14.

Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели меня напрасно. Иоанн 15:25.
Это сказано в Пс. 34:19.

Фарисеи сказали им: уверовал ли в Него кто из начальников, или из Фарисеев? Но этот народ, который невежда в законе... Иоанн 7:48, 49. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лк. 16:17.

Закон в этих отрывках означает всё Святое Писание; и в Псалмах Давида есть тысяча таких мест.

_________________
"..но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего..." DLW 414


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 3:28 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Anton писал(а):
Если из Библии вырвать определенные места и отвечать конкретно на них то истины вы не найдете.

Да, давайте цитировать целые главы. Давйте Вы тоже не будете вырывать Иоанна 6:47 из контекста так Вы истины не найдете. И еше раз говорю контекст ни как не опровергает вывода Иакова в 24 стихе.
Понимаете Иаков утверждает что человек оправдывется не толко верой , но и делами. Вопрос только в том: понимает ли это его читатель?
Цитата:
Нужно посмотреть про что говорил Иаков.... о об этом рассказывает статья которую я привел выше... Как проверить веру человека??? Не делами ли??? Да делами мы подтверждаем веру, но спасаемся мы только верой.

Ну вот.Если вера без дел мертва, то как вы можете говорить.что человек оправдывается только верой? Если человек не может оправдаться верой без дел(так как она мертва в таком случае), то человек не оправдывается одной верой, но и делами.В этом логика Иакова.
Цитата:
Частных случаев не бывает... а если бывают то где приводится их описание???

Иешуа спас разбойника благодаря его одной вере, именно из-за того, что у него не было возможности проявить свою веру на деле, это во-первых. Во-вторых я ведь тоже привел вам пример с богачем, которому Иешуа конретно сказал, что нужно для вечной жизни, нужны и дела,а не только вера . Если достаточно одной веры, то почему Иешуа ему этого не сказал?
Цитата:
А про дела... если исполнять - то нужно исполнить ВСЕ (Весь закон) кто же его исполнил??? Если вы часть исполните а часть нет.... то вы не оправдаетесь....

Я не говорю что можно исполнить весь закон, или то что можно оправдаться одними делами. Но и верой и делами в совокупности, как этому учил Иешуа и Иаков. Те грехи с которыми мы не можем справиться покрывает искупительная жертва Иешуа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 1:43 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
"От милосердия и веры человеку нет никакой пользы, доколе они остаются в пределах тела, то есть, в голове, и не получили твёрдого основания в делах" - то есть если мы будем себя хорошо вести то спасемся?... А как же другие места из писания Рим 5:1 "Итак оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом..." и еще оч много других??? Вы говорите про закон и про его широту... а я спрашиваю кто исполнил закон? какой бы он не был (с 10-ю заповедями или с еще боле дополнительным указаниями) Задайте себе вопрос - вы будете спасены? простой вопрос....да или нет.... если да... то на каком основании? Скажите мне что вы сделали чтобы спастись??? Правильный ответ - вы поверили в искупительную жертву Иисуса.... И в зависимости от тех обстоятельств которые Бог посылает каждому христианину в его жизнь... вы подтвердили свою веру теми или иными делами... НО никак не наоборот Бог спас вас без веры а по вашим делам. А про разбойника... вы правильно говорите "не было возможности проявить веру на деле" - если бы дела были нечестивы то значит и веры нету... Жертвы Христа достаточно... не нужно ставить Богу условия.... вот я так поступал праведно - я должен быть спасен... Мы поступаем правильно потому что благодарны Богу и хотим подтвердить этим свою веру .... но спасение по благодати... не от дел "чтобы никто не хвалился"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 3:28 pm
Сообщения: 91
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Anton писал(а):
"От милосердия и веры человеку нет никакой пользы, доколе они остаются в пределах тела, то есть, в голове, и не получили твёрдого основания в делах" - то есть если мы будем себя хорошо вести то спасемся?... А как же другие места из писания Рим 5:1 "Итак оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом..." и еще оч много других???

И что Вы хотите эти доказать? Что мои цитаты не из Библии ? Что Иешуа и Иаков заблуждались, говоря что человек оправдываться не только верой но и делами?

Цитата:
Вы говорите про закон и про его широту... а я спрашиваю кто исполнил закон? какой бы он не был (с 10-ю заповедями или с еще боле дополнительным указаниями) Задайте себе вопрос - вы будете спасены? простой вопрос....да или нет.... если да... то на каком основании?

А Вы читаете что я Вам пишу? Смысл мне отвечать на ваши вопросы, если не можете ответит на вопрос Иакова? Вы ему не доверяете? Где я говорил об оправдании ОДНИМИ ДЕЛАМИ?

Цитата:
Жертвы Христа достаточно... не нужно ставить Богу условия....

Я не ставлю ни какие условия. Это Вы скажите Иешуа и Иакову . Они видимо тоже Богу условия ставили?

Цитата:
Бог спас вас без веры а по вашим делам.

Я такого не говорил!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB