Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3710 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 248  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 1:47 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 394
Откуда: Ирландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кредо: Христианка- веры евангельской
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
В Библии не раз можно натолкнутся на такие места писаний. Что, Бог и Иисус это Одно и тоже! ОСБ, учит что Иисус был сотворён, и это лже учение! Хочется услышать ваше мнение, по этому поводу.....


Последний раз редактировалось Наташа Вс июн 26, 2005 2:16 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 2:29 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 3:00 am
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Старая и хорошо известная статья,но Вы быть может не читали.В ней по-моему есть весьма интересные мысли.
Если правы "свидетели Иеговы"
http://www.kuraev.ru/e3cercov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли верить в троицу?
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 4:42 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 3:00 am
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Наташа писал(а):
В Библии не раз можно натолкнутся на такие места писаний. Что, Бог и Иисус это Одно и тоже! ОСБ, учит что это лже учение! Хочется услышать ваше мнение, по этому поводу.....

И на такие, где говориться о том, что: муж и жена одно целое (Мар.10:8 сравни 1Кор.6:16), Иисус в учениках, а они в нем (Ин.14:20; 17:21-23), у людей было одно сердце (Иер.32:39 сравни 1Пар.12:17; Деян.4:32 (я еще одни мысли (Фил.2:2))). А еще, что: смерть царствует (Рим.5:14), горы пляшут, а дерева поют.
Что скажете: Муж и жена одна личность? смерть, мудрость, горы и долины живые существа? И еще много, много чего другого. Что скажете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли верить в троицу?
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 5:17 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 394
Откуда: Ирландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кредо: Христианка- веры евангельской
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Цитата:
Цитата:
ПисалWitnesses [/quote]и на такие, где говориться о том, что: муж и жена одно целое (Мар.10:8 сравни 1Кор.6:16), Иисус в учениках, а они в нем (Ин.14:20; 17:21-23), у людей было одно сердце (Иер.32:39 сравни 1Пар.12:17; Деян.4:32 (я еще одни мысли (Фил.2:2))). А еще, что: смерть царствует (Рим.5:14), горы пляшут, а дерева поют.
Что скажете: Муж и жена одна личность? смерть, мудрость, горы и долины живые существа? И еще много, много чего другого. Что скажете[/quote
]
Во первых, не сравнивай земное с Духовным! Во вторых этот вопрос к тому, Был ли Сотворен Христос??? А втретих, там не написанно одна личность. И прелепится к жене своей,и будут два одной плотью, так что они уже не двое но одна плоть, Марка 10:8 В этом месте писания говорится, Одна личность? Или станут Одним Духом? Но О Христе Библия говорит, Что он Бог! И что он не Сотворён!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 8:40 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Небольшой анализ статьи, которую предложил для рассмотрения Дмитрий. Мои комментарии выделены синим

Если правы Свидетели Иеговы….

Почти все уже встречали у порога своей квартиры или на улице группки людей, распространяющих журнал "Сторожевая башня" вместе с книжками типа "Ты можешь жить вечно в раю на земле". Это люди из секты "Свидетелей Иеговы". На примере этой навязчивой секты хорошо видно, как легко, занявшись перетолкованием христианства, незаметно убить самую его душу. Они называют себя христианами и признают Новый Завет, но при этом отрицают Троицу и полагают, что Христос — пророк, но никак не Бог.

Оставлю данное утверждение без комментариев…

Я не буду сейчас разбирать их аргументацию. Я просто попробую согласиться с ними и признать, что Христос — не Бог. Христос — учитель, пророк, проповедник. Но — не Бог.

Дьякон Кураев, к сожалению, забывает одно важное обстоятельство, для Свидетелей Иеговы Иисус – Сын Божий, и божественный, имеющий с Богом одинаковую природу.

Такими глазами смотрят на Него очень и очень многие люди, не имеющие вообще никакого отношения к "Свидетелям Иеговы". Я бы даже сказал, что вообще — это обыденная и естественная точка зрения. Чтобы признать во Христе Бога — нужен подвиг веры. А чтобы увидеть в Нем просто философствующего галилейского странника никакого усилия, никакой особенной зоркости духовного взгляда не нужно; такое восприятие вполне рассудочно и обыденно.
Но можно ли принять Евангелие, если не принимать Божественность Христа? Если прочитать Евангелие глазами человека религиозного, но не верящего в Троицу - что откроется на страницах христианского Писания?
Если "Свидетели Иеговы" правы, то нет более мерзкой религии, чем религия Евангелия. Ведь христианство говорит: "Бог есть любовь". А тот, кто умер на Голгофе, оказывается, отнюдь не есть Бог. Что же получается? Если Христос не был Богом, то тот Небесный "Отец", которого Иисус умоляет пронести мимо Него чашу страданий, оказывается не лучше тов. Жданова, который призывал ленинградцев мужественно переносить тяготы блокады и терпеливо воспринимать уменьшение карточных выдач - но сам не испытывал ни холода, ни голода. Странный Бог, который требует, чтобы Его именовали любовью, но сам не приемлет высшее служение любви, поручая его другому — Христу.

Интересные выводы. Странные я бы сказал, для православного священнослужителя. Получается, что Бог, Создатель всего, и нервной и психической системы человека, не понимает какие мы испытываем страдания? Он не понимал (по сути высказывания) этого до тех пор пока Христос не умер на кресте? По моему это нелогично. Бог воспринимает наши страдания как свои, потому что мы его творение, но Он не хотел, чтобы люди страдали. По словам Кураева, Бог узнал о человеческих страданиях, только когда сошел в образе Христа, а до этого Он, как раз, и был товарищем Ждановым (извините за иронию)? На мой взгляд совершенно неверная трактовка. То, что Бог Отец послал Сына своего умереть за нас принесло ему гораздо большие страдания нежели даже самому Христу. Даже в самый критический момент Он посылал ангелов укреплять Сына, и представьте, какие страдания Он переносил, когда Его Сын на кресте вопил «Боже мой, Боже мой, для чего ты оставил меня?». Это ли наивысший показатель того, что Бог прочувствовал все людские страдания?

Если Бог сам не страдал на Голгофе — почему и за что мы должны благодарить именно Его при виде распятого Сына Марии? Бог Ветхого Завета говорит "славы Моей не дам никому". А не похитил ли Он сам чужую славу? Не присвоил ли Он Себе ту человеческую благодарность, которую мы должны были бы принести к гробнице галилейского проповедника?

Нет, уважаемый дьякон Кураев, не присвоил, потому что без Него и Христос не смог бы сделать ничего, и не было бы победы над смертью если бы не милость Отца. Мы приносим благодарность не только Иисусу за то, что Он выстрадал искупительную жертву, но и в большей мере благодарим Отца за Его страдания, за то, что Он дал людям возможность быть детьми Его, хотя бы и ценой жизни Своего Собственного Сына.

Кому я должен быть благодарен более? Командующему, который из безопасности своего КП дал разрешение на воинскую операцию, или конкретному солдату, который, рискуя своей жизнью, вырвал меня из рук террористов?

Кому мы должны быть благодарны более: маршалу Жукову, чей блистательный ум и стратегическое мышление решили исход всей войны, или конкретным солдатам, которые рисковали своей жизнью? Я думаю, что в равной степени и Жукову и солдатам, ибо одно от другого не отделимо.

По утверждению Писания, Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас (Рим. 5, 8). Но если Христос –– не Бог, то как смерть другого может доказать Божью любовь? Предположим в нашем доме Иван, живущий на третьем этаже, умер, спасая Алексея со второго этажа. Доказывает ли жертвенная смерть Ивана, что Александр с пятого этажа проявил через нее свою любовь к Алексею?

О, уважаемый дьякон Кураев, Свидетелей обвиняете в упрощении Евангелия, а сами то же самое делаете. Слишком уж все упрощаете. Пример не совсем подходящий. Доказывает, если Александр с пятого этажа устроил все так, жертвуя всем своим состоянием и постоянно поддерживал Ивана, и обеспечивал ему безопасность (воскресение Христа), чтобы Иван спас Алексея со второго этажа.

Евангелие учит, что нет большей любви как положить жизнь свою за ближних своих. Но Бог, дающий эту заповедь, сам, по мнению “Свидетелей Иеговы”, поступает иначе. Не своею жизнью Он жертвует ради людей, а жизнью самих же людей: лучшего из людей ради прощения худших. Чужим страданием Бог омывает чужие грехи. Взирая на смерть Христа, Бог решает изменить свое гневное отношение к людям. Кровь Христа застилает Ему глаза так, что Он уже не видит иных беззаконий и все прощает. Бог проливает чужую кровь, чтобы изменить Свое отношение к людям.

Опять неверные выводы. Это сродни вопросу, может ли Бог создать камень, который сам не в силах поднять.  Бог бессмертен, Он не может умереть, поэтому Свою жизнь Он отдать не может. Кровь Христа не просто очищает нас от грехов, ибо и до Христа Бог прощал людей, а открывает дверь людям снова стать Его детьми, что было невозможно после греха Адама, Он дает нам грешным величайшее счастье и возможность пребывать возле Него, каждый день видеть Его лицо, наслаждаться Божественной любовью и счастьем. Вот в чем причина-то, не наказание первично, а любовь Божия.

Если Христос - не Бог, а всего лишь "учитель" или "пророк", в таком случае для Бога Иисус не более чем жертвенное животное, чью кровь люди должны почему-то пролить для того, чтобы вызвать милостивное отношение к себе у Того, перед чьим Всевидящим оком была пролита кровь Жертвенного Агнца. Если Христос - не Бог, то нет в мире книги, более оскорбляющей нравственное чувство. Люди долго и со вкусом грешили - и Бог на них сердился. Наконец, люди совершили самое гнусное, что они могли делать - они убили единственного светлого Человека на земле. И в ответ на это преступление апостолы Христа почему-то заявили, что после убийства Христа Бог больше на людей не гневается, что наши грехи омыты кровью Иисуса...

Опять утрируете. Иисус не просто «человек», «пророк», «учитель» - ОН СЫН БОЖИЙ, САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ЕСТЬ У ОТЦА. Этот факт полностью меняет дело.

Для иеговистов Христос не более, чем некое существо, страдающее за чужие грехи и используемое двумя другими сторонами, чтобы выяснить их отношения между собой. Бог гневается на людей за то, что люди нарушили Его заповеди. Люди Ветхого Завета убивают животное - и Бог умилостивляется. Получается, что и в Новом Завете Богу, чтобы изменить свое отношение к людям, нужно позволить людям убить какого-то воплощенного Ангела.

Не просто воплощенного Ангела, а СЫНА БОГА, ЕДИНСТВЕННОГО ЕДИНОРОДНОГО. Это гораздо больше, чем просто животное или даже человек или ангел.

Бог "Свидетелей Иеговы" возложил крест на плечи творения. Бог христиан, верящих в Троицу, Сам взял крест на Свои собственные плечи.

Для СИ - это тоже самое, выше я объяснял почему.

Если Христос умер за нас, если Христос проявил ту любовь, больше которой не может быть, и если при этом Христос не был Богом - то одно из двух. Или христианин, то есть тот, кто действительно полюбил Христа, должен стать атеистом: он почитает Христа, любовь которого он видел и познал, но ничего не желает знать о Боге, который свою собственную любовь к людям не проявил ничем. Или же Он должен почитать Бога именно за то, что тот разрешил убить лучшего из людей...

Неправильные выводы. Христианин любит Христа за его подвиг, и любит Бога за то, что не пожалел даже ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА СВОЕГО ради христианина. Если мы любим Сына, значит любим и Отца, если любим Отца, также будем любить и Сына.

Если за меня умер Христос - почему я должен за это любить Бога? Если Христос не Бог, за что же благодарить Бога? От смерти нас избавил Христос, Бог же всего лишь дал Ему разрешение действовать по любви.

От смерти нас избавил Отец через Христа, и сам Бог действовал из любви, поэтому мы должны любить и Отца и Христа.

Не Отца мы должны благодарить, а только Христа. И спасены мы тварью, не Творцом.

Спасены как раз Творцом. Поскольку Иисус тоже был Сотворцом при Отце, мы спасены Творцами.

Итак, по логике "Свидетелей Иеговы" Христос Своим подвигом поставил под угрозу самую суть монотеизма. Он настолько запечатлелся в памяти людей, что затмил Собою Иегову. И только естественно, что имя Иеговы было забыто спасенными людьми. Бог это не мог не предвидеть. Зачем же Он предложил такой способ избавления людей, что неизбежно привел людей к почитанию не-Бога, то есть — во власть язычества? Бог всегда так старательно заботился, чтобы Израиль не стал слишком почитать своих героев и учителей (гробница Моисея была сокрыта от народа) и свои святыни (уничтожение медного змия). И вдруг — такая ошибка...

Потому что «любящий Сына любит и Отца». Для Отца этого достаточно, Отец не узурпатор, но с любовью все отдает в руки Сына, ибо любит Сына. Ведь в конечном итоге все равно вся слава принадлежит ему.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:28)


Если "Свидетели Иеговы" правы, то я могу их поздравить с поразительным открытием: оказывается, одним из самых первых атеистов в мире был... апостол Павел. Именно он однажды сказал: Я рассудил быть незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого (1 Кор. 2, 2).
Если Христос — не Бог, то Павел, сказавший, что он не желает знать ничего и никого, кроме Христа, тем самым заявил и о том, что он не желает знать и Бога. Христос затмил Своим Крестом Небо. В таком случае Христос не открыл Отца, а спрятал Его за Собою.

А вот здесь извините, неправильное цитирование. Павел не говорит о том, что он не желает знать Отца. Речь в данном тексте идет о том, что Павел не желает иметь ничего общего с греческой философией и человеческой мудростью, а только иметь познание истины. Одно с другим мешать не следует.

Если не признать во Христе великую благочестия тайну: Бог явился во плоти (см.: 1 Тим. 3, 16), то апостольская проповедь Христа оказывается утонченной атеистической пропагандой.

1 Тимофею 3:16 во многих древних текстах стоит вместо Бог – «Он» (см. Благая весть, Кассиан, Новый перевод, Слово жизни, Westkott and Hort)

Ведь апостолы проповедуют, что нет ни в ком ином спасения (Деян. 4, 11). Если Христос — не Бог, а только "посланник", "учитель", только человек, если Сын и Отец не одно и то же, то перед нами проповедь атеизма. Бог не спасет и не спасает. Спасение только в человеке Иисусе. Но апостолы явно не атеисты. Они верят в Творца. И они прекрасно понимают, что человек не даст выкуп за душу свою (см.: Мф. 16,26). Если спасение в Боге, и спасение только во Христе — эти два исповедания веры можно совместить только с помощью учения о Троице.

Неправильные выводы. Не просто Человек, а Сын Божий. Спасение только в Сыне Божьем Иисусе Христе, и это абсолютно не доказывает, что Отец и Сын одно и то же, нигде в Библии нет указания на это. Вместо этого постоянно утверждается, что у нас ОДИН БОГ – ОТЕЦ и один ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС – СЫН БОЖИЙ. И эти два исповедания, что спасение в Боге и в Иисусе Христе прекрасно (даже более прекрасно) можно совместить без учения о Троице.

И только в одном случае мы можем с религиозным и с нравственным благоговением отнестись к повествованию Нового Завета: если в изможденном лике Голгофского Страдальца узнаем Того, Кто некогда Сам создал все мироздание.

Мы это и делаем, потому что через Христа Отец и веки сотворил!!!

Поэтому самая суть монотеистической религии требует признать Троицу, требует узнать в Распятом Христе - Вечного Сына, Истинного Бога.
Совершенно необязательно признавать Троицу для того, чтобы принять Христа. Первые христиане не знали никакой Троицы.

И к "Свидетелям Иеговы" относится тот же упрек, который еще в IV веке сделал святитель Григорий Нисский арианам, также отрицавшим Божественность Христа: "Почему ты лишаешь благодарности за наше спасение Отца, совершившего освобождение людей от смерти силою Своею, которая есть Христос? ”.

А последняя цитата вообще блеск, опровергает вообще всю статью Кураева. Я полностью согласен: ПОЧЕМУ ТЫ ЛИШАЕШЬ БЛАГОДАРНОСТИ ЗА НАШЕ СПАСЕНИЕ ОТЦА?????????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 8:42 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Наташа, у вас очень красивый аватарчик :D
Но тем не менее желаю вам отойти подальше от экрана, а то мне кажется вы его можете забрызгать :evil:

Не обижайтесь, просто мне кажется, что тон, который вы выбрали не совсем уместен при обуждении теологических вопросов. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 11:19 pm 
Цитата:
truthseeker писал(а):
Наташа, у вас очень красивый аватарчик :D
Но тем не менее желаю вам отойти подальше от экрана, а то мне кажется вы его можете забрызгать :evil:

Не обижайтесь, просто мне кажется, что тон, который вы выбрали не совсем уместен при обуждении теологических вопросов. Спасибо.[/quote
]
Во первых, здесь обсуждение не АВАТАРЧИКОВ! Во вторых, забрызгаю я или нет экран....это не Ваши проблемы! ( только не в обиду сказанно)В третих, убрать его или нет, не вам решать, следите лутше за темой, которая обсуждается здесь, а не за аватарчиками,


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 11:22 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 394
Откуда: Ирландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кредо: Христианка- веры евангельской
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Anonymous писал(а):
Цитата:
truthseeker писал(а):
Наташа, у вас очень красивый аватарчик :D
Но тем не менее желаю вам отойти подальше от экрана, а то мне кажется вы его можете забрызгать :evil:

Не обижайтесь, просто мне кажется, что тон, который вы выбрали не совсем уместен при обуждении теологических вопросов. Спасибо.[/quote
]
Во первых, здесь обсуждение не АВАТАРЧИКОВ! Во вторых, забрызгаю, я или нет экран....это не Ваши проблемы! ( только не в обиду сказанно)В третих, убрать его или нет, не вам решать, следите лутше за темой, которая обсуждается здесь, а не за аватарчиками,
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 8:20 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 3:00 am
Сообщения: 189
Откуда: Україна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Католицизм
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
[quote="truthseeker"]Дьякон Кураев, к сожалению, забывает одно важное обстоятельство, для Свидетелей Иеговы Иисус – Сын Божий, и божественный, имеющий с Богом одинаковую природу.[/color]

Или я чего-то не понимаю, или среди Свидетелей появилися какие-то новые ереси, но впервые слышу, чтобы они считали Бога Отца равным Сыну по природе (природа то - божественная!). Отсюда уже и к Троице недалеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 12:52 pm 
Markes писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или среди Свидетелей появилися какие-то новые ереси, но впервые слышу, чтобы они считали Бога Отца равным Сыну по природе (природа то - божественная!). Отсюда уже и к Троице недалеко.


По природе Божьи творения могут быть, либо духами (руах), либо плотскими (физическими, материальными).
А бог - это титул. Он может относиться и к духовным сыновьям Бога Отца, а также и к плотским сыновьям.
Так что и Отец, и Сын - оба они духи (руах).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 1:22 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 8477
Откуда: Palmira Australis :)
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Блог: Просмотр блога (12)
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Церковь любящих Отца и Сына в Духе.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
[quote="Дмитрий"]

Думаю, что нет смысла подробно разбирать статью Кураева, так как он полемизирует с учением СИ, имея о нем неправильное представление, чем вводит в заблуждение всех, кто знакомится с учениями СИ по подобным статьям.

И все же, наболело –
///// Я просто попробую согласиться с ними и признать, что Христос — не Бог. Христос — учитель, пророк, проповедник. Но — не Бог. /////
Не нужно пробовать, мы так не считаем.
//// Если за меня умер Христос - почему я должен за это любить Бога? ////
Потому, что Бог сотворил его, Бог послал его в мир, Бог воскресил его и сделал возможным через него наше спасение. И в конце концов, потому что сам Иисус любил своего Отца.
//// Если Христос не был Богом, то тот Небесный "Отец", которого Иисус умоляет пронести мимо Него чашу страданий, оказывается не лучше тов. Жданова, который призывал ленинградцев мужественно переносить тяготы блокады и терпеливо воспринимать уменьшение карточных выдач - но сам не испытывал ни холода, ни голода.////
Нельзя сравнивать тов. Жданова и Бога! Жданов жертвовал жителями Ленинграда во имя обороны города, а Отец отдал Сына, чтобы никто (все человечество) не погиб, а имел жизнь вечную.
А теперь все, имеющие детей, скажите, что мучительнее для родителей – страдать самим или отдать на страдание ребенка? Если нам, грешным людям, больно даже думать об этом, то насколько мучительнее нашему Отцу?
Думаю, это серьезное основание для любви (помимо прочих)…

P.S. Дмитрий, мы Его правда, любим. Так же как и Вы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 1:31 pm 
Цитата:
Не просто воплощенного Ангела, а СЫНА БОГА, ЕДИНСТВЕННОГО ЕДИНОРОДНОГО. Это гораздо больше, чем просто животное или даже человек или ангел.

Если мне память не изменяет, СИ именно его и называют Архангелом Михаилом....Или ты противоречиш учениям СБ? интересно где в Библии вообще написанно, что Иисус, Архангел Михаил???


[
Цитата:
color=darkblue]Неправильные выводы. Христианин любит Христа за его подвиг, и любит Бога за то, что не пожалел даже ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА СВОЕГО ради христианина. Если мы любим Сына, значит любим и Отца, если любим Отца, также будем любить и Сына.[/color]

Хрестианин, любит Христа потомучто Он Бог! Который явился во плоти, во спосенье всего человечества! :shock:

[
Цитата:
color=darkblue]Спасены как раз Творцом. Поскольку Иисус тоже был Сотворцом при Отце, мы спасены Творцами.[/color]

Где написанно что Иисус был Сотворён?






Цитата:
Неправильные выводы. Не просто Человек, а Сын Божий. Спасение только в Сыне Божьем Иисусе Христе, и это абсолютно не доказывает, что Отец и Сын одно и то же, нигде в Библии нет указания на это. Вместо этого постоянно утверждается, что у нас ОДИН БОГ – ОТЕЦ и один ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС – СЫН БОЖИЙ. И эти два исповедания, что спасение в Боге и в Иисусе Христе прекрасно (даже более прекрасно) можно совместить без учения о Троице.

Вот здесь ты какразтоки и не прав! Библия наоборот доказует нам что Христос Есть Бог! Или вы делаете два Бога? Одного большего, другого меньше? В Библии написанно, Нет Больше Богов кроме меня!
( Евреям 6:3)Без Отца, без Матери, без радословия, не имеющий ни начяла дней, ни конца жизни уподобляясь Сыну Божью, пребывает священником навсегда.
Так какое Андрей, вы можете дать обьяснение этому стиху?
В начяле было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Если Слово Себя называет Богом, как же Оно могло быть сотворенно?
Христос ясно и понятно говорит.(Ианна 10:30) Я и Отец- одно. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 1:33 pm 
jiwik писал(а):
Markes писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или среди Свидетелей появилися какие-то новые ереси, но впервые слышу, чтобы они считали Бога Отца равным Сыну по природе (природа то - божественная!). Отсюда уже и к Троице недалеко.


Цитата:
По природе Божьи творения могут быть, либо духами (руах), либо плотскими (физическими, материальными).
А бог - это титул. Он может относиться и к духовным сыновьям Бога Отца, а также и к плотским сыновьям.
Так что и Отец, и Сын - оба они духи (руах).

Прочти ещё раз что ты написал! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 1:49 pm 
Anonymous писал(а):
Прочти ещё раз что ты написал! :lol:


Ты кто Гость? Каменный? Представся сначала.
И изъясняйся яснее или задавай вопросы, если что не понятно.
А потом продолжим обсуждение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 6:24 pm 
Судя по тому, как ГОСТЬ общается, то это пользовательНаташа.

Для Маркеса: Природа одна божественная, как сказано Иоанна 1:1 "И Слово было божественным"(перевод Моффата).
Поэтому отрицать, что у Иисуса одна природа с Отцом глупо, иначе бы Иисус не был назван Богом. Но различать власть все-таки следует, Отец - Первопричина, Он наделил Иисуса властью.
"Все передано мне Отцом моим" - говорил Иисус. Но на время 1 Кор. 15:28.

Теперь для Наташи
Цитата:
Если мне память не изменяет, СИ именно его и называют Архангелом Михаилом....Или ты противоречиш учениям СБ? интересно где в Библии вообще написанно, что Иисус, Архангел Михаил???

По поводу Архангела - не спорю- в этом я отличаюсь от ОСБ, как впрочем и по остальным вопросам. Разве вы еще не поняли, что я не Свидетель?

Цитата:
Хрестианин, любит Христа потомучто Он Бог! Который явился во плоти, во спосенье всего человечества!


Cогласен, но я разделяю Отца и Сына, для меня хотя Иисус и Божественный, в смысле происхождения, но все-таки Сын Божий, а не Отец.

Цитата:
Спасены как раз Творцом. Поскольку Иисус тоже был Сотворцом при Отце, мы спасены Творцами.
Где написанно что Иисус был Сотворён?


Наташа, вы совершенно не вдумываетесь в слова, которые цитируете.
Такое ощущение, что просто растерзать за инакомыслие готовы, тогда чем ваше понимание лучше понимания ОСБ?

Во-первых, я лишь указал, что Иисус был СОТВОРЦОМ при Отце, а это, согласитесь, отличается от Сотворен. Читайте внимательнее, пожалуйста. Я согласен, что в отличие от ВСЕГО Творения, Иисус был рожден Отцом, и поэтому является Первородным.

Цитата:
Вот здесь ты какразтоки и не прав! Библия наоборот доказует нам что Христос Есть Бог! Или вы делаете два Бога? Одного большего, другого меньше? В Библии написанно, Нет Больше Богов кроме меня!
( Евреям 6:3)Без Отца, без Матери, без радословия, не имеющий ни начяла дней, ни конца жизни уподобляясь Сыну Божью, пребывает священником навсегда.
Так какое Андрей, вы можете дать обьяснение этому стиху?
В начяле было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Если Слово Себя называет Богом, как же Оно могло быть сотворенно?
Христос ясно и понятно говорит.(Ианна 10:30) Я и Отец- одно.


Отвечаю словами Павла: 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:5,6)

Павел говорит, что есть много "богов". С другой стороны, Павел не сказал, что Есть один Бог Отец, и есть один Бог Сын, но разделил Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

По поводу Мелхиседека. Вы что же действительно полагаете, что у Мелхиседека не было начала дней ни конца жизни? Тогда он должен жить среди нас сегодня, верно? Это лишь аллегория, указание на Предвечное существование Сына Божьего и его последующее бессмертие, и положение как Единственного Первосвященника.

Иисус не был сотворен, но рожден. В этом, на мой взгляд большая разница. Отец не был рожден. Он существовал всегда.

Иоанна 10:30. О чем говорит Иисус, когда утверждает Я и Отец одно?
Поскольку Иисус есть точное отображение личности Отца, то, понятно почему Он мог сказать, Я и Отец одно, потому что в нем они могли увидеть Отца, его личность и качества. Никакого противоречия.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3710 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 248  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB