Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:22 am
Сообщения: 1221
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Вера: Язычество
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
лина писал(а):
Может, имеет смысл для чистоты диспута вернуться к определению термина "лицо, личность" не современными словарями, а теми, кто его вводил в употребление?
Лина, ну давай попробуем. У тебя есть какая-то на этот счет информация?

_________________
Sparlock loves you. Disobey! / Спарлок любит тебя. Не подчиняйся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 1:11 am
Сообщения: 513
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Теократический СИ
Кредо: Бог есть Любовь
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Nicholas писал(а):
слушай, Sophy, а давай тогда у ребят спросим, ведь две головы хорошо, а много - еще лучше? Ребята, на ваш взгляд, это натянутые фразы? Или это только мне так кажется?


+++++++
те фразы - натянутые и несуразные :yes: на мой взгляд, канешна :mrgreen:
примерно как сказать "Десница Божия научит вас всему", "Солгать руке Божьей" и пр.

_________________
I'm not here


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 6:55 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 10:42 pm
Сообщения: 1504
Откуда: Киев,Украина
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Вера: Теократический СИ
Кредо: Христианин -харизмат
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
marta_romashkina писал(а):
Nicholas писал(а):
слушай, Sophy, а давай тогда у ребят спросим, ведь две головы хорошо, а много - еще лучше? Ребята, на ваш взгляд, это натянутые фразы? Или это только мне так кажется?


+++++++
те фразы - натянутые и несуразные :yes: на мой взгляд, канешна :mrgreen:
примерно как сказать "Десница Божия научит вас всему", "Солгать руке Божьей" и пр.

:app: :alol: :shocked: Есть разница солгать РОдине составленной из многих людей и меющую осысленный элемент и пальцу не имеющему смысла отдельного? :lol: Написано что Отец знает какая мысль у Духа.Это ли значит что Отец знает какая мысль у пальца Своего? :shocked: Ну если о внешнем проявлении Духа как Представителя Отца можно фантазировать,что дескать Он сила,то тут ясно говорится что Сам Отец усматривает в Духе личность отдельную от Него..Римл 8.

_________________
"Приветствует вас Лука, врач возлюбленный"..Колосянам 4,14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 7:32 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 9:59 pm
Сообщения: 3796
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Кредо: японский снайпер
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
skype: vika25kondratenko
Nicholas писал(а):
лина писал(а):
Может, имеет смысл для чистоты диспута вернуться к определению термина "лицо, личность" не современными словарями, а теми, кто его вводил в употребление?
Лина, ну давай попробуем. У тебя есть какая-то на этот счет информация?


Ну нвскидку вот:

Чурсанов С.А. Богословское понятие личности (prÒswpon) в структуре методологической парадигмы православной психологии и педагогики http://www.fapsyrou.ru/z16_chursanov.php - интересный доклад, но требующий времени и желания разобраться в проблеме.
Вот достаточно быстрое и схематическое изложение адвентистского взгляда на личности Бога:
ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТРЕМ ЛИЧНОСТЯМ БОЖЕСТВА http://watchtower.by.ru/t23.shtml - кстати, никогда раньше не видела этого сайта, надо присмотреться.
Следующая статья о понятии «личность» (и др.) в принципе не рассматривает этот термин в контексте «богословия», чисто психологическая проекция, но достаточно развернутая. Меня заинтересовала следующая мысль:
«Г.У.Аллпорт, дав обзор различных определений "личности", пришел к следующему результату: "Личность – это динамическая организация внутри индивида тех психофизических систем, которые определяют его неповторимые приспособления к своему окружению"» http://www.infolex.ru/Lich.html В.З. Демьянков Личность, индивидуальность и субъективность в языке и речи – из этого определения лично мне легко представляется различение Отца, Сына и Святого Духа по их функциональности, по способу общения с людьми, как с человечеством вообще, так и с каждым индивидуумом в частности.
Взгляд баптистов здесь: http://bibleapologet.narod.ru/protestan ... ics/11.htm
О троичной терминологии понятно здесь: http://www.sedmitza.ru/text/430740.html
Приведу кусочек:
«Чтобы более определенно указать на действительное различие Божественных Лиц, греческие отцы ввели в богословие понятие «ипостась» (греч. — ). Оно позволяло обозначить неповторимость, личностный характер каждого Лица Святой Троицы. Греческая философия не знала тайны личности и не имела понятия для обозначения личности. Слово «ипостасис» в греческой литературе было — сущность или существование. Святые отцы изменилисинонимом слова значение первого из них. «Ипостась» в богословии означает личность. Таким образом, греческие отцы не просто заимствовали философские термины и переносили их в богословие. Они создали новый богословский язык, «переплавили язык философов», преобразовали его так, чтобы он мог выражать христианскую истину — реальность личности: в Боге и человеке, ибо человек создан по образу Божию[33].
Личность обладает природой и в определенном смысле свободна по отношению к ней. Ради высших целей личность может идти на страдания и жертвовать своей природой. Так, человек призван достичь богоподобия, то есть он должен с помощью Божией превзойти, преобразовать свою падшую природу. ……

Восточным отцам потребовалось немало времени и труда, чтобы доказать Западу правомерность формулы: «единое существо и три ипостаси». Святитель Григорий Богослов писал, что «западные по бедности своего языка и по недостатку наименований не могут различать греческих терминов сущности и ипостаси», одинаково обозначая по-латыни и то и другое как substantia (субстанция)[37]. В признании Трех Ипостасей Западу чудился тритеизм, исповедание трех сущностей, или трех богов. Западные богословы учению о Трех Ипостасях предпочитали учение о трех лицах (persona), что, в свою очередь, ) внастораживало восточных отцов. Дело в том, что слово «лицо» (греч. — древнегреческом языке означало не личность, а скорее личину или маску, то есть нечто внешнее, случайное. Первым этот терминологический барьер разрушил святитель Григорий Богослов, который в своих сочинениях отождествил слова «ипостась» и «лицо», понимая под ними личность[38]. Только после Второго Вселенского Собора было достигнуто согласование богословского языка Востока и Запада: ипостась и лицо были признаны синонимами[39].»
Очень содержательная статья: ИСХОЖДЕНИЕ СВЯТОГО ДУХА В ПРАВОСЛАВНОМ УЧЕНИИ О ТРОИЦЕ http://psylib.org.ua/books/lossv04/txt04.htm - понятна разница в католическом и православном подходе к рассматриваемому вопросу
Ну и наконец с кураевского форума: http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=190376.0
IГлавное в этом учении то, что личность не является частью природы и не может мыслиться в категориях природы. (3) Каппадокийцы и их непосредственный ученик свт. Амфилохий Ико- нийский называли Божественные ипостаси "способами бытия" Божественной природы. Согласно их учению, личность есть ипостась бытия, которая свободно ипостазирует свою природу. Таким образом, личностное существо в своих конкретных проявлениях не предопределено сущностью, которая придана ему извне, поэтому Бог не есть сущность, которая предшествовала бы Лицам. Когда мы называем Бога абсолютной Личностью, мы тем самым хотим выразить ту мысль, что Бог не определяется никакой ни внешней, ни внутренней необходимостью, что Он абсолютно свободен по отношению к Своему собственному бытию, всегда является таким, каким желает быть и всегда действует так, как того хочет, т. е. свободно ипостазирует Свою триединую природу……
Различие Божественных Лиц по ипостасным свойствам
(4) Согласно церковному учению, Ипостаси суть Личности, а не безличные силы. При этом Ипостаси обладают единой природой. (5)Естественно встает вопрос, каким образом их различать?
Все божественные свойства относятся к общей природе, они свойственны всем трем Ипостасям и поэтому сами по себе различия Божественных Лиц выразить не могут. Невозможно дать абсолютное определение каждой Ипостаси, воспользовавшись одним из Божественных имен.

Одна из особенностей личностного бытия состоит в том, что личность уникальна и неповторима, а следовательно, она не поддается определению, ее нельзя подвести под некое понятие, поскольку понятие всегда обобщает; невозможно привести к общему знаменателю. Поэтому личность может быть воспринята только через свое отношение к другим личностям».
Извините за «много букафф» - это я по случаю водки выпила, во и потянуло вширь

_________________
Рябчик умер от нервного шока.
Оле. Оле-оле-оле. Россия - чемпион.
Выпрашивающий да получит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 2:38 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:22 am
Сообщения: 1221
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Вера: Язычество
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Лина, спасибо, посмотрю.

_________________
Sparlock loves you. Disobey! / Спарлок любит тебя. Не подчиняйся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Nicholas писал(а):
Слушай, Sophy, а давай тогда у ребят спросим, ведь две головы хорошо, а много - еще лучше? Ребята, на ваш взгляд, это натянутые фразы? Или это только мне так кажется?

Смотря каких взглядов и какой конфесии будут эти "ребята", которых ты собрался спрашивать. :D

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
marta_romashkina писал(а):
примерно как сказать "Десница Божия научит вас всему", "Солгать руке Божьей" и пр.

Десница, рука Божья больше отражают аспект проявления Бога в мире с помощью силы, защиты, войны, физических проявлениях. Тогда как Дух Бога - больше именно духовных аспект. Отсюбда и разница в восприятии выражений по отношению к той или иной "части Бога" (антропоморфизмы).

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Кстати вот такой вопрос унитариям:
Библия писал(а):
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(RST Рим.8:26,27)

Если Дух Святой и Отец одна личность то получается Бог молится Богу и Бог ходатайствует Самому Себе. Помнится именно это было аргументом унитариев что Христос и Отец не одна и та же личность. И тут же унитарии противоречат сами себе.
А если Дух не личность а просто сила то я не вижу никакого смысла в таком "ходатайстве". Это равносильно утверждению о обращении электричества к человеку. Наверняка и вы будете возражать если вам будут втирать, что магнетизм(электричество, ураган) может познавать мир, общаться, учить кого-то. Так и мне непонятна ваша позиция.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 8:01 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Illidan писал(а):
neotel писал(а):
Кстати вот такой вопрос унитариям:
Библия писал(а):
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(RST Рим.8:26,27)

Если Дух Святой и Отец одна личность то получается Бог молится Богу и Бог ходатайствует Самому Себе. Помнится именно это было аргументом унитариев что Христос и Отец не одна и та же личность. И тут же унитарии противоречат сами себе.
А если Дух не личность а просто сила то я не вижу никакого смысла в таком "ходатайстве". Это равносильно утверждению о обращении электричества к человеку. Наверняка и вы будете возражать если вам будут втирать, что магнетизм(электричество, ураган) может познавать мир, общаться, учить кого-то. Так и мне непонятна ваша позиция.

А Сын, кстати, разве не Духовен? :smotri:

Но ведь в личностных качествах Ему не отказывают.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:09 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:32 pm
Сообщения: 525
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
neotel писал(а):
Если Дух Святой и Отец одна личность то получается Бог молится Богу и Бог ходатайствует Самому Себе. Помнится именно это было аргументом унитариев что Христос и Отец не одна и та же личность. И тут же унитарии противоречат сами себе.
А если Дух не личность а просто сила то я не вижу никакого смысла в таком "ходатайстве". Это равносильно утверждению о обращении электричества к человеку. Наверняка и вы будете возражать если вам будут втирать, что магнетизм(электричество, ураган) может познавать мир, общаться, учить кого-то. Так и мне непонятна ваша позиция.

А интересно, почему у Духа нет имени - ведь там все духи и все святые? :au:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
gudman писал(а):
neotel писал(а):
Если Дух Святой и Отец одна личность то получается Бог молится Богу и Бог ходатайствует Самому Себе. Помнится именно это было аргументом унитариев что Христос и Отец не одна и та же личность. И тут же унитарии противоречат сами себе.
А если Дух не личность а просто сила то я не вижу никакого смысла в таком "ходатайстве". Это равносильно утверждению о обращении электричества к человеку. Наверняка и вы будете возражать если вам будут втирать, что магнетизм(электричество, ураган) может познавать мир, общаться, учить кого-то. Так и мне непонятна ваша позиция.

А интересно, почему у Духа нет имени - ведь там все духи и все святые? :au:

Так ты не у нас а у авторов Библии спроси. Слабо?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:42 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Illidan писал(а):
neotel писал(а):
Так ты не у нас а у авторов Библии спроси. Слабо?

Вы, батенька, нас на "слабо" не берите :wink: :prankster: Не вчера с дерева слезли :mrgreen:
Цитата:
Но ведь в личностных качествах Ему не отказывают.

Ну да. В данном контексте может ведь иметься ввиду и Христос, в Котором пребывают христиане.

Иллидан может это не значит имеется ввиду. Разницу чуешь?
Если верить словам Христа это после Его Вознесения придет Иной Утешитель отличный от Него. И это не Отец ибо "от Отца придет". Как не крути но третью личность вводить надо.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 9:37 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
neotel писал(а):
Кстати вот такой вопрос унитариям:
Библия писал(а):
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(RST Рим.8:26,27)

Если Дух Святой и Отец одна личность то получается Бог молится Богу и Бог ходатайствует Самому Себе. Помнится именно это было аргументом унитариев что Христос и Отец не одна и та же личность. И тут же унитарии противоречат сами себе.
А если Дух не личность а просто сила то я не вижу никакого смысла в таком "ходатайстве". .

Стих слоожен и для не унитариев. Для всех.
Я например слышала такое толкование, что говорение иными языками у пятидесятников - это и есть "ходатайство за них Духа". Или когда челвоек впадает в транс и не может контролировать свои слова и мысли - это тоже, якобы, Дух ходатайствует за человека.
Я лично понимаю так, что в каждом верующем человеке есть Дух Бога, Дух Святой. И самим фактом нахождения там, Он оказывает влияние на человека, и ходатайствует за человека. Дух в человеке находится, и когда человек воздыхает, то получается как бы бессловное обращение к Богу о тех нуждах, которые человек не может выразить словами, но передает чувства в воздыхании.
Дух Святой в человеке - это не другой Бог, и не тоже Бог, который ходатайствует Богу. Это мышление триипостасников. Дух Святой в человеке - это Дух Бога, но не Сам как таковой Бог. Поэтому Бог сам себе не молится.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 3261
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Язычество
Кредо: В поисках ответов ....
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Sophy писал(а):
neotel писал(а):
Кстати вот такой вопрос унитариям:
Библия писал(а):
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(RST Рим.8:26,27)

Если Дух Святой и Отец одна личность то получается Бог молится Богу и Бог ходатайствует Самому Себе. Помнится именно это было аргументом унитариев что Христос и Отец не одна и та же личность. И тут же унитарии противоречат сами себе.
А если Дух не личность а просто сила то я не вижу никакого смысла в таком "ходатайстве". .

Стих слоожен и для не унитариев. Для всех.
Я например слышала такое толкование, что говорение иными языками у пятидесятников - это и есть "ходатайство за них Духа". Или когда челвоек впадает в транс и не может контролировать свои слова и мысли - это тоже, якобы, Дух ходатайствует за человека.
Я лично понимаю так, что в каждом верующем человеке есть Дух Бога, Дух Святой. И самим фактом нахождения там, Он оказывает влияние на человека, и ходатайствует за человека. Дух в человеке находится, и когда человек воздыхает, то получается как бы бессловное обращение к Богу о тех нуждах, которые человек не может выразить словами, но передает чувства в воздыхании.
Дух Святой в человеке - это не другой Бог, и не тоже Бог, который ходатайствует Богу. Это мышление триипостасников. Дух Святой в человеке - это Дух Бога, но не Сам как таковой Бог. Поэтому Бог сам себе не молится.

Итак, по вашему, это не Бог. И не личность. Так ЧТО это, которое може познавать Божее, которое Вездесуще, нет тайны для Духа, который может наставлять, утешать, ходатайствовать, распределять дары, управлять делами Церкви, и т.д.?
Если сие не являются атрибутами личности то почему следует осуждать язычников, которые видят Бога во всем и считают правильным обращаться к силам, как к Богу. Бог один но такое понимание Духа Его приводит к оккультизму ибо всякие силы и стихии можно сопоставить с некой безликой силой Божьей. Где граница? Нет никакой.
Неубедительно. Софи, попробуйте логично изложить ваши доводы, что Дух Божий не личность и таковой не может являться. Просто пока ваши аргументы поражают вашим фанатизмом. Где логика заменяется эмоциональными всплесками. Тут народ тертый этим не удивишь.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
neotel писал(а):
Итак, по вашему, это не Бог. И не личность. Так ЧТО это, которое може познавать Божее, которое Вездесуще, нет тайны для Духа, который может наставлять, утешать, ходатайствовать, распределять дары, управлять делами Церкви, и т.д.?

Не путай все случаи применения слова Дух Святой в Библии. Я уже писала раньше, что иногда в Библии Дух Божий - это Его сила, дух, влияние, а иногда - это Бог Сам.
Поэтические выражения могут значить, что говоря о Духе, имеют в виду Самого Бога, а могут значить, что Дух (например, когда Он находится в верующем), это сила Божья, транслятор, что ли, Бога внутрь души человека.

Цитата:
Если сие не являются атрибутами личности то почему следует осуждать язычников, которые видят Бога во всем и считают правильным обращаться к силам, как к Богу

Причем тут язычники?
Никто не обращается к Духу Святому как к Богу.

Цитата:
Бог один но такое понимание Духа Его приводит к оккультизму ибо всякие силы и стихии можно сопоставить с некой безликой силой Божьей. Где граница? Нет никакой.

Я не понимаю в чем у вас проблема и что вы находите для себя затруднительным...
Можете попроще объяснить?

Цитата:
Неубедительно. Софи, попробуйте логично изложить ваши доводы, что Дух Божий не личность и таковой не может являться. Просто пока ваши аргументы поражают вашим фанатизмом. Где логика заменяется эмоциональными всплесками. Тут народ тертый этим не удивишь.

Расцениваю этот ваш выпалд просто как эмоциональную несдержанность, призванную меня обидеть или расстроить. :D .

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB