|
Новичок |
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 4:53 pm Сообщения: 428 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Кредо: Атеизм
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
|
Какая неумирающая тема Помню, жевали всё это когда-то Собственно, 11 лет назад я предложил ОСБ выход из этой сложной ситуации. Даже статейку в их стиле накропал Можно автопроцитироваться для новеньких Цитата: На самом деле... На самом деле, ОСБ может выкрутиться - признать 586 г. до н.э., не отменяя 1914. Хотите узнать - как? Я тут прикинул и сочинил (надеюсь, стилизация удалась) небольшую статейку в рубрику СБ (...как там?..) "Вопросы читателей" Текст ниже, наслаждайтесь. "Вопрос: Почему большинство историков утверждают, что разрушение Иерусалима царем Навуходоносором произошло не в 607 г. до н.э., а двадцатью годами позже, в 587/586 г. до н.э.? Как это согласуется с тем, что Иисус Христос пришел в царской власти в 1914 году, что, согласно пророчества Даниила, должно было произойти через 2520 лет после упомянутого события? Долгое время некоторые искренние христиане считали годом разрушения Иерусалима и Храма 607 г. до н.э. Означает ли это, что Библия ошибается? Вовсе нет! Совокупный признак последних дней, описанный Иисусом своим ученикам (Матф 24 1:25), явно и недвусмысленно исполняется в наше время, начиная с 1914 года. Первая мировая война и последовавшие за ней события не оставляют никаких сомнений в исполнении библейских пророчеств. Однако, свидетельство исторических источников о том, что разрушение Иерусалима и Храма Иеговы произошло в 586 г. до н.э., позволяет отдельным недобросовестным критикам безосновательно утверждать, что пророчество Даниила о "семи временах" (Дан 4) не исполнилось в 1914 году. Полностью закрывая глаза (Рим 11:8) на исполнение признака последних дней, эти противники возводят хулу на Духа Святого (Матф 12:31), утверждая, что назначенный Иеговой Царь, Иисус Христос вовсе не присутствует теперь в царской власти, и якобы Бог не исполняет свои обетования (2-е Пет 3:4). Но нужно ли истинным христианам идти на поводу сомнительных речей этих "наглых ругателей" и подвергать свою веру опасности, допуская в свое символическое сердце семена сомнения, посеянные Сатаной-Дьяволом? Ни в коем случае! Внимательно рассматривая пророчество Даниила о большом дереве (Дан 4:17), мы можем обратить внимание, что речь идет именно о царстве и царской власти - начало "семи времен" для Навуходоносора было ознаменовано такими словами: "царство отошло от тебя!" (Дан 4:28). Означает ли это, что большее исполнение пророчества над царством Иуды должно иметь еще какие-то материальные признаки, кроме лишения иудейских царей покровительства Иеговы? Нет, библия не ставит никаких дополнительных условий. Чтобы понять, когда именно начался пророческий период в "семь времен" над Иудейским царством, необходимо найти ответ на вопрос, когда же Иегова лишил потомков царя Давида, восседающих на престоле в Иерусалиме, своих благословений. Ответ на этот вопрос содержится в библии. Обратим внимание на то, в какое время Иегова первый раз объявил о лишении Иудейских царей своего покровительства. Это знаменательное событие произошло во дни праведного царя Иосии, вскоре после того, как была найдена книга закона (4-я Царств 22:8; 2-я Пар 34:18) и восстановлено истинное поклонение. Через Олдану пророчицу Иегова сообщил о своем намерении навести на Иудею великое бедствие (4-я Царств 22:14-17; 2-я Пар 34:22-25). Когда же Бог исполнил свое обещание? Приняв во внимание смирение царя Иосии, его рвение в деле восстановления истинного поклонения и очищения Иерусалима от мерзостей ложных религий, Иегова пообещал Иосии, что его глаза не увидят "всего того бедствия" (4-я Царств 22:18-20; 2-я Пар 34:26-28). Мы видим из библейского сообщения, что царствование Иосии длилось еще 13 лет, в течение которых народ Иудеи жил в мире, во всем поступая по уставам Иеговы (4-я Царств 23:25; 2-я Пар 34:33). Но отложил ли Иегова исполнение своего обещания на какой-то длительный, неопределенный срок? Нет (4-я Царств 23:26-27). После гибели царя Иосии от руки египетского фараона, на престол в Иерусалиме взошел сын Иосии Иоахаз, который был царем всего три месяца и который "делал неугодное в очах Господних"(4-я Царств 23:31-32; 2-я Пар 36:1-2). Было ли у этого нового царя благословение от Бога? Было ли его правление мирным? Нет, как и обещал Иегова, на Иерусалим и Иуду обрушилось великое бедствие - египетский фараон пленил Иоахаза и посадил на Иерусалимский трон его брата Иоакима, обложив всю Иудею данью (4-я Царств 23:33; 2-я Пар 36:3). Несомненно, что в это время уже нельзя говорить о том, что Иегова оказывает свое покровительство царям Иуды. Все последующие, после Иоахаза, иудейские цари, вплоть до разрушения Иерусалима вавилонским царем Навуходоносором, были фактически назначены языческими правителями-завоевателями и поступали против закона Иеговы. В каком же году Иегова начал наводить бедствие на Иерусалим и Иуду? Из ясного сообщения библии мы можем узнать, что Иерусалим и Храм Иеговы были разрушены Навуходоносором на 19-м году его царствования после длительной 9-летней осады (4-я Цар 25:1-8). В первый же год своего правления вавилонский царь уже захватывал Иерусалим, грабил Храм и уводил пленников. Это было в 3-й год царствования неверного царя Иоакима (Дан 1:1-2; 2-я Пар 36:6). Если, как свидетельствуют исторические данные, разрушение Иерусалима произошло в 586 г. до н.э., то начало царствования Навуходоносора приходится на 604 г. до н.э., а возведение Иоакима на Иерусалимский трон египетским фараоном - на 607 г. до н.э. И как нам правдиво сообщает библия, именно тогда начались пророческие "семь времен" попирания Иерусалима язычниками (Лук 21:24). Именно тогда было "срублено дерево" царства Иуды, и "главный корень" его закован в "узы железные и медные" (Дан 4:20). Следует ли из того, что некоторые христиане ошибочно полагали 607 г. до н.э. годом разрушения Иерусалима, что Иегова сдвигает или отменяет сроки исполнения своих праведных судов? Ни в коем случае (Авв 2:3)! Следует ли из того, что иногда нам видятся мнимые противоречия между библией и данными исторической науки, что христиане должны усомниться в своей вере? Нет. Истинные поклонники Бога никогда не допустят в свои сердца сомнения в обещаниях Иеговы, всегда будут доверять его Слову, изложенному в библии, и его верному и благоразумному рабу, назначенному раздавать духовную пищу вовремя." Примерно так Правда, придется в этом случае отправить в топку большинство предыдущих книжек... Но это не впервой, как я понимаю Опять же, столько типографий - надо же их чем-то занимать?
|
|