Илона писал(а):
это так работает в этих психокультах.
олена-слабее,не проработанная до конца.
лурдес-как стена не пробиваемая.
Мы приведёи здесь припев одного религиозного гимна. Те, кто его поют, поймут мои рассуждения лучше всех. Его слова — это прямая речь Вс-вышнего, цитируемая по тексту книги Исаия 42:8
Цитата:
«Я — Г-сподь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам». Припев такой:
«Я есть Г-сподь, и нет иного,
Я есть Господь, И-гова Имя Мне.
Царь Мой поставлен на горе Сионе.
Сын принял власть, пред ним смиритесь все!»
Вот стоит толпа народу. Тысяч десять на одном месте.
И поёт на сотне разных языков под одну музыку «Я есть Г-сподь!».
О ком поёт каждый человек в этой толпе? О ком каждый язык говорит «я»?? О себе самом.
Правильно?
Кого он при этом представляет? Стоп. Имеем два смысла.
Слово «представлять» в этом контексте можно рассмотреть двояко. Человек во время пения в своём воображении, в своём сознании представляет сам себя кем? Вот я стою и пою: «Я есть Г-сподь... и нет иного. Я есть Г-сподь, И-гова имя мне».
Я представляю СЕБЕ Вс-вышнего Творца, не имеющего никакого образа и открывшего людям Своё Имя как «ТЭТРАГРАММАТОН». Ещё раз. Я пою вместе с десятитысячной толпой в унисон «Я есть Г-сподь». Кого мы все вместе — эта толпа единым хором представляем себе? Как можно представить в воображении Сущность, не имеющую никакого образа, а только Имя «Я ЕСМЬ СУЩИЙ» — «я окажусь тем, кем я окажусь»??
А теперь о другом смысле слова «представлять». Есть, например, президент страны. Кого он представляет собой в сообществе наций? Свою страну, свой народ. Кого он может представить на саммите вместо себя? Любого полномочного представителя своей администрации — премьер-министра или вице-президента. Премьер-министр, приехавший на саммит, представляет перед всеми остальными собравшимися людьми кого? Согласитесь, что он представляет собой не президента и не правительство страны, а саму страну и весь народ.
Поём дальше. писал(а):
«Царь Мой поставлен на горе Сионе. Сын принял власть, пред ним смиритесь все».
Какая картинка возникает при этих словах?
Царь — полномочный представитель народа.
Сын — это наследник Владыки Мира.
Под Сыном здесь подразумевается Мошиах-мессия-Христос.
Но мы уже ведь с вами разобрались, что Христос — это не единичная личность, узурпирующая власть и требующая поклонения себе. Это не Царь Иудейский, не вождь, не диктатор. Это качественно новый уровень Познания собственной причастности к Единому Б-гу, доступный любому живущему, пожелавшему открыть своему сознанию ДОСТУП к такому развитию самоосознания.
Что же получается на деле? Как эта ситуация выглядит со стороны?
В первом веке римской властью Иисусу было вменено за преступление то, что он, якобы, себя возомнил Царём. Да и народ иудейский жаждал Царя-вождя — того самого Машиаха, обещанного ему Вс-вышним. Иисус объяснил — много раз с разных сторон, что его Царство — это не государство в земном привычном смысле.
Что его Царство — это духовное состояние, которого люди смогут достичь через много веков, когда оно проповедано будет «до краёв Земли».
Итак, «Царь поставленный на горе Сионе — Сын Вс-вышнего Владыки Г-спода И-говы» — это не один человек Иисус. Это даже не 144000 Царей. Это сам ЧЕЛОВЕК. Каждый! Каждый, кто примет на себя коллективное управление этой нашей человеческой цивилизацией.
И ещё нюанс. «Пред ним смиритесь все». Опять же — в наших с вами привычных стереотипах это выражение привычно понимаемо как смирение всех перед одним, который принял власть и всеобщее поклонение ему. Но
если мы понимаем, что этот Царь — этот принявший власть Сын Вс-вышнего — это наш коллективный разум, то смысл «смирения» — это есть служение каждого благополучию всех. Как и сам Иисус сказал, что он пришёл послужить. Это тот самый коммунистический так до сих пор и не реализованный принцип «от каждого — по способности, каждому — по потребности». Но достигнутый не путём классовой борьбы и угнетения свободы мысли, а наоборот — путём прекращения всякой борьбы и воцарения полной свободы неограниченного ни чем, даже смертью, гармоничного развития.
Кстати, для україномовної аудиторії наведу цей приспів в українському варіанті:
Цитата:
“Я є Господь! Я — Бог Єгова!
Я є Господь, а іншого нема!
Вже на святій горі царює син мій —
славте його, співай хвалу, земля!”
И что я скажу? Слава и хвала мне — великому Христу?
Слава и хвала 144 тысячам мессий? Слава Б-гу и хвала Ему Одному!
Его Мудрости, Его Силе, Его Справедливости, Его Милосердию и неисчерпаемому долготерпению!
Не могу удержаться! Приведу здесь ещё украинский текст второго куплета:
Цитата:
"Гляньте: земні царі повстали,
На сина Б-жого ідуть!
Та вже налякались найсильніші з них,
Хоч і бідні ще в ярмі живуть.
Хто зніме тяжке ярмо гнобителів,
визволятиме покірних усіх,
приверне людей до справедливості?
Хто в радощі оберне смуток їх?"
И что ответим?
Кто снимет иго угнетателей и всех кротких на Земле защитит?
И кто же их в праведности утвердит и вместо горя радость в них вселит? КТО?