Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 11:22 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Та я бы так не сказал: их Бог -их же осудил! :smotri:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 1:23 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:47 am
Сообщения: 246
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Diocletian писал(а):
Барксик писал(а):
мне нравиться доказывать всё на основании фактов и истории ещё и логики, фанатики так не поступают.

Цитирование Библии, где история Израиля перемешана с еврейскими сказками и суевериями, для опровержения религиозно-философских убеждений оппонента и навязывания собственной точки зрения, безапелляционное навешивание ярлыков ("языческие Боги - идолы, их не существует..." и т.п.), тогда как нет НИКАКИХ доказательств, что именно ваш Бог - Яхве - творец вселенной или что когда-нибудь в будущем он сделает для своих рабов то-то и то-то, это и есть христианский фанатизм. Я с подобным явлением сталкивался не раз - и в реальной жизни, и в Интернете. Не Вы первый такой, не Вы - последний.
Поэтому не вижу смысла что-либо Вам доказывать: всё равно каждый останется при своем мнении.


Хорошо, договорились. Раз уж вы такой умный, не смогли бы найти какой-нибудь материал про то, какой гнев считается напрасным, а какой праведным?
Любому человеку лучше живется в том обществе, где не гневаются понапрасну. Может направим усилия в это русло... .
Sasha писал(а):
В век потребительства и конкуренции, человек, это уже не ближний, а потребитель и конкурент.

Иисус дал понять, на примере доброго самаритянина, что ближний это любой человек, который находится рядом или с которым есть какое-либо взаимодействие.

Например такое понимание - напрасный гнев , это гнев унижающий человеческое достоинство.

_________________
Всё чудесатее и чудесатее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 4:47 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Не так всё просто, Барксик...
"Ближний"-это не "любой человек", а -именно СОСЕД! -Для иудеев соседским народом были самаряне... :smotri:
Иисус сказал самарянке: "иудеи не общаются самарянами"! И другому сказал:"Негоже взять хлеб у детей и бросить псам"!...-Он их унизил? :-k

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 11:56 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:47 am
Сообщения: 246
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
мипо писал(а):
Не так всё просто, Барксик...
"Ближний"-это не "любой человек", а -именно СОСЕД! -Для иудеев соседским народом были самаряне... :smotri:
Иисус сказал самарянке: "иудеи не общаются самарянами"! И другому сказал:"Негоже взять хлеб у детей и бросить псам"!...-Он их унизил? :-k


Выходит, что кто оказывается рядом, тот становится соседом. Это видно из притчи про самаритянина. Чужой человек, который не знал того, которого ограбили разбойники, помог ему. Так и надо помогать. Понятное дело что по той тропинки с малой долей вероятности мог пройти житель другого континента или отдаленного государства. Там прошел самаритянин. Суть притчи показать как должен поступать чужой прохожий, случайно удививший бедствующего человека.

прочитал Иоанна 4 главу, там самарянка говорит эти слова " ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются". Но Иисус показал, пусть даже и не прямым текстом, что иудеи все таки общаются с самарянами, хотя бы в целях помощи. Первая помощь была от самаритянина постардавшему, вторая помощь была от самарянки Иисусу Христу.


У Иисуса Христа была миссия, пока он был человеком, он её выполнял. Потом в конце своей миссии он своим ученикам повелел учить все народы, а не только иудеев.

Матфея 28:19,20
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Все таки как определит какой гнев напрасный?
Свидетели Иеговы на своих гнигоизучениях этот вопрос разбирали?

_________________
Всё чудесатее и чудесатее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 12:42 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
В притче Иисуса речь идёт об иудее и самарянине(с которыми иудеи не общаются). Самария -физическая "соседка" Иудеи(поэтому она-близкая/ближняя именно для Иудеи). Соответственно, "дальние" -это не соседи. :smotri: -"Восток-дело тонкое!" :)
На самом деле, Учение про помощь ближнему/соседу совсем не нОво: при раскопках древнейшего Шумера("земля Сеннаар"-по Библии) были найдены письменные записи мудрых поучений -как надо поступать с ближними(соседями). :yes:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 4:30 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:47 am
Сообщения: 246
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Иисус Христос не говорил, что бы соседям помогать , а остальным нет. В библии даже намека на это нет.
Люди придумывают разные оправдания, что бы оправдать свою бездеятельность, когда незнакомый человек терпит бедствие.
Если какой-нибудь путник с востока заедет в гости к иудеям, то по учению Иисуса Христа такому человеку тоже надо помочь, если он будет терпеть бедствие. И это касается всех людей.

Просто пример был на самаритянине, а мог быть на ком угодно.

самое интересно что никто не может дать ответ, какой гнев напрасный. В интернете много ответов , которые даются авторами исходя из их собственного видения. На основании библии пока не нашел.

По слову "напрасно" нашел в библии:
7. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
(Книга Исход 20:7)


Но как увидеть на примерах из библии, как произносится имя Бога напрасно?


А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Св. Евангелие от Матфея 5:22)

моя версия слова "напрасный гнев" - гнев, который не приносит положительного созидающего результата.
То есть гневаться можно просто отомстив брату, что бы ему было плохо - это гнев напрасный.
А можно гневаться на брата и помочь ему справиться с каким-то своим грехом что бы брат стал лучше - это гнев праведный и не напрасный

_________________
Всё чудесатее и чудесатее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 5:23 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 6:52 pm
Сообщения: 5463
Откуда: Украина-Антироссия, Львов (Лемберг)
Благодарил (а): 3301 раз.
Поблагодарили: 1683 раз.
Блог: Просмотр блога (17)
Вера: Язычество
Кредо: "Лютый Волк, не щадящий стада"
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Барксик писал(а):
Раз уж вы такой умный, не смогли бы найти какой-нибудь материал про то, какой гнев считается напрасным, а какой праведным?
Любому человеку лучше живется в том обществе, где не гневаются понапрасну. Может направим усилия в это русло...

Благодарю Вас, Барксик, за такую высокую оценку моих умственных способностей :) , но если по сути вопроса, то здесь не нужно искать какой-нибудь материал - тем более, из Библии, а достаточно просто включить мозг.
Напрасный гнев - это если гневаешься на человека, который этого не заслужил. Например, если подозреваешь его в совершении поступка, которого он не совершал. Или если человек сделал/сказал то-то или то-то, чтобы помочь тебе, но ты в этот момент этого не понял и разгневался на него. Тогда нужно набраться смелости и извиниться перед ним. Вот и всё. Что тут сложного? И вовсе не нужно выискивать цитаты из Библии. Жизненный опыт - лучший учитель.

_________________
"Выбирая Богов, мы выбираем свою судьбу." (Вергилий)
Мои Боги меня рабом не называют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 8:11 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Человеческие понятия не надо путать с Божественными понятиями. Например, Божественный Закон говорит "Не заграждай рта волу молотящему", но Бог при этом говорит не о волах! :!:

Барксик, "Закон -духовен"(и должен пониматься духовно). Фарисеи,пытаясь разъяснить ПЛОТСКИМИ толкованиями непонятные им ДУХОВНЫЕ Заповеди так,что придумывали дополнительные заповеди("восполняющие пробелы")...-получилось то, что осудил Иисус -"заповедь-на Заповедь"! :yes:
Вы пытаетесь сделать ТО ЖЕ САМОЕ: дополнить непонятную Вам ДУХОВНУЮ Заповедь ПЛОТСКИМ толкованием...-И получите то же самое фарисейство! :smotri:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2017 5:55 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:47 am
Сообщения: 246
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Diocletian, интересно, что у каждого своя версия понимания слова "напрасный гнев". То есть нет привязки к каким-то непоколебимым основам. То есть вы понимаете это слово по своему, я по своему.
Получается что нет какого-то научно-библейско-обоснованного понимания. Думаю,свои версии надо стараться привязывать к библии. У меня пока свою версию не получается привязать.
Ваша версия не менее интересна. Как вы понимаете понимание слова "напрасный" в стихе Исход 20:7, который я приводил выше? Ведь понимание этого слова, если оно правильное, должно подходит во всех местах, где оно используется.

По вашему пониманию, каждый гнев не напрасный, если он вызван поступком брата, на который следует гневаться. Но мы все , когда гневаемся, то думаем что гнев оправданный. Это субъективное мнение , то есть личное мнение каждого гневающегося. Но надо исходить с какой-то абсолютной позиции.

Какие реальные примеры напрасного гнева, из жизни, вы можете привести?

Вот еще одна цитата из библии:
4. ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
(Послание к Римлянам 13:4)


слово - напрасно, можно заменить словом - зря. То есть действия, которые предполагают какой-то один результат, а получается другой. Значит эти действия были напрасны.

Начальник носит меч напрасно(зря), если он мечом не воспользуется для чего меч носится.
Поэтому в библии пишется, что начальник не напрасно носит меч, то есть он мечом воспользуется, когда надо.

Но как это понимание перенести на разбираемый стих?гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду

Ситуация из жизни:
Муж послал жену в магазин купить электро-бытовой прибор, и несколько раз говорил взять копию чека, что бы легче было вернуть товар, если он не будет работать. Жена купила , но копию забыла взять. А чек через какое-то время выцветает и буквы пропадают так, что нельзя по нему сдать обратно товар.
Вопрос: муж на жену будет гневаться напрасно или оправданно?

мипо , что такое духовное понимание? Если какой-то принцип или закон нельзя исполнить физически, то полного понимания ещё не пришло. Вы как предлагаете мне физически исполнить данные слова? Закон духовен это как?
Вы согласны что каждый закон и принцип в библии направлен на его физическое выполнение? То есть человек должен что-то сделать. Теперь надо выяснить какие действия надо произвести, что бы выполнить закон.

_________________
Всё чудесатее и чудесатее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2017 7:27 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Барксик, ещё раз(вчитайтесь внимательно)-например: Божественный Закон говорит "Не заграждай рта волу молотящему", но Бог при этом говорит не о волах! :!: -Это и есть НЕ ФИЗИЧЕСКОЕ/НЕ ПЛОТСКОЕ понимание Закона, а аллегорическое/духовное. :smotri:
И чтобы понять Духовный закон -надо иметь дар "Духовного понимания" от Бога. Если такого нету, то и не стОит комментировать непонятное, так как это будет путь Фарисейства. :yes:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 9:52 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:47 am
Сообщения: 246
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
мипо, я имел введу, что любое алегоррическое/духовное понимание тоже является указанием к конкретным физическим действиям.

Вы как будете физически исполнять данные слова "Не заграждай рта волу молотящему" ?

_________________
Всё чудесатее и чудесатее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 7:00 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Если я не понимаю духовного смысла Заповеди, то -НИКАК(это-честнее и лучше,чем заниматься фарисейством)! :yes:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 2:23 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:47 am
Сообщения: 246
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
мипо писал(а):
Если я не понимаю духовного смысла Заповеди, то -НИКАК(это-честнее и лучше,чем заниматься фарисейством)! :yes:


"Не заграждай рта волу молотящему"

Суть в том что каждый работающий достоин пропитания. Как вол достоин пропитания, потому что ему нельзя закрывать рот, что бы он мог кушать, так и любой работающий достоин награды за труд. Или от своего труда, сам же мог есть.

то есть молотящий вол ел от того что молотил, и ему рот нельзя закрывать. А жадные хозяева видимо закрывали рот такому волу, что бы он не съедал часть зерна.

Так и для людей, если кто делает какаю-то работу, то может бесплатно "кушать" от своих плодов, но не злоупотреблять. Вол же не может унести все плоды своей работы, так же и работающий человек не должен бесплатно уносить все что он производит, а лишь частично. Вообщем-то на это и есть оплата труда.

Как это физически выполнить надо поразмыслить. Видимо кто имеет дело с наемными рабочими, тому понятнее. Например есть такие люди-хулиганы(работодатели), которые не платят за выполненную для них работу. Тем самым они нарушают библейский закон. То есть минимальная оплата труда должна быть, что бы человек не умер с голоду, как вол не умирает.

_________________
Всё чудесатее и чудесатее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 1:11 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Нет, Барксик, "вол" -это тот кто участвует в "Сеянии" и в "Жатве" :yes: ...-Остальные здесь -не при делах! :no:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 2:29 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 9:47 am
Сообщения: 246
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
7. Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
(Первое послание к Коринфянам 9:7)


Из этого текста видно, что каждый трудящийся достоин есть плод своих трудов.

9. Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10. Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
(Первое послание к Коринфянам 9:9,10)


Из этого текста видно, что каждый трудящийся должен работать с надеждой получить плод своих трудов, от которого можно есть.


13. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
(Первое послание к Коринфянам 9:13)


Приводится пример, как священнослужители питаются от плодов своих трудов.


17. Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
18. За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
(Первое послание к Коринфянам 9:17,18)


Ап. Павел подытоживает свои размышления, что тот , кто проповедует о Евангелии, тоже достоин награды, как и все вышеупомянутые примеры.

Какая будет награда - вечная жизнь в Царстве Небесном.

Есть четкий призыв к физическим действиям. Благовествуйте о Евангелии и получите награду, как все священники, как работники, как вол: которые получают награду за свой труд.

_________________
Всё чудесатее и чудесатее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB