|
Новичок |
|
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 8:40 pm Сообщения: 536 Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Вера: Теократический СИ
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
|
Брунгильда писал(а): ...Не уходите от ответа. Мне нужен стих, подтверждающий, что Бог намеренно не открывает истину избранным, чтобы не привлечь недостойных. Попытка объяснения №1 (не отличается особо от той, что я раньше говорила)
У вас неправильная постановка вопроса. Истина (основные библейские вопросы) открыта избранным и они её проповедуют открыто: о Царстве Бога, о самом Боге, спорных вопросах, политическом нейтралитете, состоянии умерших, будущем земли и т.д... Не открыты какие-то тонкости, о которых никто специально и не проповедуют (понимание символов в Откровении, Даниила и т.д.) Но я обращаю ваше внимание на то, что именно из-за этих второстепенных тонкостей и данном способе открытия истины (косвенное воздействие духа) - вы и говорите, а точнее преткнулись - хотя даже посредством такого подхода СИ стали выше всех религий по знаниям Библии и готовности служить Богу благовестниками. Цитата: Все, что вы приводили, лишь подтверждает, что кто-то слушает проповедь, а кто-то нет. Приведите библейское подтверждение ваших слов Вам же было показано на примере иудеев, которые слушали Христа, что им преподносится в том виде, чтобы они ничего не поняли, если не имеют желания разбираться глубже. 6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. 9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. 10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1Кор.2) Если сказано, что Бог посылает избранных как овец среди волков и не нужно бросать свой жемчуг перед свиньями, то понятно, что для кого-то и нет смысла проповедовать вообще, кроме как предупреждения о том, что их ждёт. Ведь почему говорится что избранных будут гнать в последние дни? Да потому что их не поймут или их весть будет не приятной для понимания (можно потерять дружбу с миром сатаны) или они сами не будут заслуживать доверия (для тех, кто не умеет ценить уже достигнутое), т.к. чудеса прекратились от Бога, и избранные будут сами искать истину, пусть даже при косвенной поддержке духа, что не избавит их от ошибок, по мере накопления опыта (больше опыта и меньше ошибок). Таким образом ответ на ваш вопрос кроется в тех текстах, где с одной стороны избранные называются в пророчествах пророками, но с другой стороны указано, что этот пророк будет действовать в условиях где Бог открыто уже ничего не говорит и не показывает. Значит, под влиянием духа, пророк будет сам пытаться отыскивать истину. Поэтому заблудшие, не знающие что чудеса от Бога прекратились и что избранных будут все гнать и ненавидеть, - будут ждать пророка в подобие Илии и в славе Соломона. А те кто прозрел, будут видеть достижения современного пророка, не смотря на то, что дух Бога лишь косвенно помогал им отыскивать истину и открыл им уже всё необходимое, чтобы они могли проповедовать весть о Царстве. А вам почему-то кажется, что Пророк даже своим ещё истину не открыл (хотя основные учения давно открыты) или делает это лишь для того, чтобы случайные люди не вошли в стан избранных или чтобы проверить веру самих избранных. Честно говоря и нет такой задачи пугать заблудших поисками каких-то ещё нераскрытых тайн - они сами пугаются - не понимая что примерно так будет действовать современный пророк (побочным эффектом такого подхода стало то, что случайные люди от СИ шарахаются, а заблудшие над ними смеются). Поэтому и текстов об этом особых нет т.к. это (трудности в открытии пророчеств) проистекает из того, что пророк действует без чудес Бога, что и претыкает тех, кто ждёт более того, что обещает Библия.
Попытка объяснения №2 (немного отличается от той, что я раньше говорила):
В принципе я делюсь здесь с собеседниками моим пониманием того, что Бог решил представить современного Пророка как бы в немощном виде т.к. это позволяет проверить избранных на верность и терпение, и отгородить их от посторонних зевах, которые не могут ценить Пророка за уже открытые знания (пусть даже под влиянием духа святого, а не посредством его прямых подсказок, что и вызывало некоторые ошибки в толкованиях или открывает истину постепенно).
Текстов конечно нет, подтверждающих сложившую ситуацию вокруг современного пророка, но есть тексты, которые объясняют предпосылки для данной ситуации:
1. что чудеса прекратятся.
2. пророк будет.
3. его будут все гнать и ненавидеть (он будет не популярным в этом мире, максимум антигероем, всегда гонимыми и судимым).
4. но он сможет выполнить миссию по просвещению или предупреждению людей.
5. а значит, за ним стоит дух Бога и его благословения.
Как это было с Израилем:
Ведь то же самое в отношении Израиля, когда я говорю, что миссия его в том, чтобы:
1. с одной стороны, не помешать (не привлекать к себе внимание) язычникам жить так, как они хотят (чтобы разрешился спорный вопрос о праве Бога нами править и люди увидели к чему приводит жизнь без Бога и его законов) и поэтому жизнь в Израиле была построена так, что они не сильно отличались от других народов и порой евреи страдали от нашествия врагов и природных катаклизмов (хотя это было больше по внутренним причинам, когда они грешили перед Богом и он снимал с них защиту).
2. а с другой стороны, чтобы Израиль научился бороться с грехами, сформировал священные Писания для потомков и подготовился к приходу Мессии, чтобы стать царством царей и священников на земле (к чему они так и не подготовились и Бог был вынужден создать христианство и отложить восстановления рая ещё на 2000 лет).
3. внутри Израиля нужно было то же бодрствовать т.к. Бог и здесь оставлял возможность для проявления веры, терпения и смирения (была своя иерархия, обязанности), а поэтому евреи то впадали в идолопоклонство, то отрезвев от последствий своего греха (когда Бог снимал с них защиту и допускал соседним народам евреев порабощать) снова возвращались к Богу.
Вот спрашивается, где тексты подтверждающие такой взгляд? Их нету т.к. это результат сложившихся обстоятельств, которые как и в случае с современным Пророком, сформировались посредством следующих принципов, объяснимых следующими текстами:
1) сказано было что язычникам было позволено жить в неведении до определённого времени и пределах (Деяния, речь в ареопаге),
2) про Израиль сказано, что он избран и должен стать царством царей и священников (во время введения Моисеева закона),
3) но Бог говорит, что Израиль будет пожинать что сеет (хорошее или плохое), и если восстанет или проявит неуважение к Богу, то Бог его будет наказывать и даже уничтожит, и результате Богу пришлось сказать - "вместо моего народа будет другой народ", а от всего Израиля во дни Иисуса "спасся лишь остаток", а остальных предал Бог на вечное забвение, т.к. Бог создал Новый Иерусалим и духовные евреи будут царями и священниками уже на небесах, чтобы править с небес над райской землёй 1000 лет (Откр.20).
Как это всё помогает понять настоящее:
Так что если не понять:
- что есть спорные вопросы "о праве Бога нами править", и "нашей не эгоистичной верности Богу",
- какую миссию выполнял Израиль во время разрешения спорных вопросов,
- то не будет понятно, почему Бог не дал прежней славы (чудес, безошибочности) своему современному Пророку (в наш информационный век, когда все только и ищут сенсации),
- но которому хватило даже то, что дух Бога лишь косвенно побуждает их искать ответы по библейские вопросы, и со временем, они даже так узнали всё то, что необходимо знать, чтобы стать благовестниками Бога и учить все народы.
Ведь происходит то же самое:
1. нельзя сегодня помешать большинству заблудших людей (не желающих мыслить здраво и не интересующихся духовностью) жить так как они хотят, пока не наступил Армагеддон (ведь это лучше, чем если бы они жили в страхе за своё будущее, осознавая, что не способны духовно бодрствовать, бороться с вредными привычками и грехом),
2. нельзя и среди избранных убирать возможность для проявления веры, терпения и смирения, т.к. много попадает туда людей на эмоциях или из желания только лишь спастись (поэтому есть "иерархия", различные обязанности внутри собрания, "трения" между людьми, возможно долго разрешаются какие-то библейские вопросы и происходят временами не большие изменения в понимании в каких-то библейских вопросах [зачастую не относящихся к делу проповеди]),
3. нельзя и у псевдо-верующих создавать ажиотаж вокруг избранных, т.к. они, как и соседние с Израилем народы в прошлом, только и ждут чтобы растерзать их или наоборот подружиться, но при этом эти люди из-за особенностей характера и склада ума выбирают себе лишь те религии, которые создают вид духовности и не запрещают дружить с миром сатаны.
|
|