Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 7:00 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:00 pm
Сообщения: 1388
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Вера: Иудаизм
Кредо: Верую в Бога одного
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Олег76 писал(а):
Читая Евангелия и Деяния ясно видно, что все первые ученики Христа были проповедниками. Это и понятно. Они же нашли Мессию! Как они могли об зтом молчать? Тем более, что они свидетельствовали о том что видели сами или со слов очевидцев.
Нет таких свидетельств! Все евангелия были написаны не свидетелями. Есть лишь не проверенные греческие
источники, которые свидетельствуют о том, что малоазийские греки для написания собственных евангелий использовали писания Эбионитов и Назареев. Но и в них, как свидетельствует один из известнейших отцов Церкви, Иероним(“Com. in Matth. 12.13):

" В писании, которым пользуются Эбиониты(апостольская община Иисуса) и Назареи(община Иоанна окунателя), и которое мы недавно перевели с еврейского на греческий, и которое многими почитается как бы вестью Матфея”. ..Далее, эта предполагаемая "Весть" от Матфея, кем бы она ни была написана, "представляла материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения(Христианства)".

Поэтому, малоазийские греки и переводили это, кому как было выгодно. Вот свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: “Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как хотел” (Eus.HE.III.39:16).

P.S.

Что касаемо первого евангелия из первого канона Нового Завета, то его назвали евангелием Луки. Но судя по тексту, церквослов Лука писал свои тексты исключительно для антиохийского епископа Феофила. А следовательно, это первое каноническое евангелие следует датировать периодом 180 – 250 г. н.э., когда Феофил был епископом Антиохии (Лк. 1:3; Деян. 1:1). Это полностью отвергает Луку как очевидца или ученика. Да и со слов очевидцев, которых в 200 году и близко уже быть не могло, он тоже это писать не мог..


Последний раз редактировалось rabi Сб мар 12, 2016 7:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 7:25 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:00 pm
Сообщения: 1388
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Вера: Иудаизм
Кредо: Верую в Бога одного
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Олег76 писал(а):
Читая письма Нового завета ясно видно, что...
Вообще то первый канон Нового Завета был создан отцом церквы, греком Маркионом. И насколько я знаю, он в сегодняшней церкви находится под анафемой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 11:02 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 7:53 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: сама по себе
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
rabi писал(а):
Что касаемо первого евангелия из первого канона Нового Завета, то его назвали евангелием Луки. Но судя по тексту, церквослов Лука писал свои тексты исключительно для антиохийского епископа Феофила. А следовательно, это первое каноническое евангелие следует датировать периодом 180 – 250 г. н.э., когда Феофил был епископом Антиохии (Лк. 1:3; Деян. 1:1). Это полностью отвергает Луку как очевидца или ученика. Да и со слов очевидцев, которых в 200 году и близко уже быть не могло, он тоже это писать не мог..

А с чего вы взяли, что адресат евангелия от Луки это Феофил Антиохийский? В 1 веке разве не могло быть другого Феофила? общепризнано, что это евангелие написано сподвижником Павла, Лукой, в 1 веке, и Деяния являются продолжением этой книги. в Деяниях есть места, где автор пишет от певого лица, как участник событий.
rabi писал(а):
Вообще то первый канон Нового Завета был создан отцом церквы, греком Маркионом. И насколько я знаю, он в сегодняшней церкви находится под анафемой..

У Маркиона в каноне было евангелие от Луки, кстати, а жил Маркион с 85 по 160г.н.э. Как в его каноне могла оказаться книга, написанная после его смерти? (если верить про 180-250г и Феофила Антиохийского)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 12:00 am 
rabi писал(а):
Олег76 писал(а):
Читая Евангелия и Деяния ясно видно, что все первые ученики Христа были проповедниками. Это и понятно. Они же нашли Мессию! Как они могли об зтом молчать? Тем более, что они свидетельствовали о том что видели сами или со слов очевидцев.
Нет таких свидетельств! Все евангелия были написаны не свидетелями.

В евангелии "От Иоанна" есть слова что его написал лично сам Иоанн - тот самый один из самых любимых учеников Иисуса Христа, который то о чём засвидетельствовал в своей рукописи видел собственными глазами вблизи и слышал собственными ушами из уст самого Иисуса Христа и тех персонажей о которых он упоминал. Что, это неправда; эти слова неверны и не есть истина?

rabi писал(а):
Есть лишь не проверенные греческие источники, которые свидетельствуют о том, что малоазийские греки для написания собственных евангелий использовали писания Эбионитов и Назареев.Но и в них, как свидетельствует один из известнейших отцов Церкви, Иероним(“Com. in Matth. 12.13):

" В писании, которым пользуются Эбиониты(апостольская община Иисуса) и Назареи(община Иоанна окунателя), и которое мы недавно перевели с еврейского на греческий, и которое многими почитается как бы вестью Матфея”. ..Далее, эта предполагаемая "Весть" от Матфея, кем бы она ни была написана, "представляла материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения(Христианства)".

Поэтому, малоазийские греки и переводили это, кому как было выгодно. Вот свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: “Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как хотел” (Eus.HE.III.39:16).

Так что, получается что прав был автор иронического "Евангелия без изъяна" Демьян что "евангелисты не спелись друг с другом"; что то что написано в четырех канонических евангелиях писалось по наслышке, а после подправлено святыми отцами как им было выгодно?

rabi писал(а):
P.S.
Что касаемо первого евангелия из первого канона Нового Завета, то его назвали евангелием Луки. Но судя по тексту, церквослов Лука писал свои тексты исключительно для антиохийского епископа Феофила. А следовательно, это первое каноническое евангелие следует датировать периодом 180 – 250 г. н.э., когда Феофил был епископом Антиохии (Лк. 1:3; Деян. 1:1). Это полностью отвергает Луку как очевидца или ученика. Да и со слов очевидцев, которых в 200 году и близко уже быть не могло, он тоже это писать не мог..

Судя по тексту евангелия "От Луки" и "Деяний апостолов", тот Лука, который писал какому-то Феофилу эти рассказы, вроде был современником апостолов, попутчиком и помощником Апостола Павла, который упоминает его имя в послании к Тимофею как своего верного товарища, не оставившего его в трудные для него времена, когда его друзья и соратники разошлись кто куда по своим мирским делам, забросив не сулящее им скорой выгоды святое дело благовествования?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 6:15 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:00 pm
Сообщения: 1388
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Вера: Иудаизм
Кредо: Верую в Бога одного
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Брунгильда писал(а):
А с чего вы взяли, что адресат евангелия от Луки это Феофил Антиохийский? В 1 веке разве не могло быть другого Феофила? общепризнано, что это евангелие написано сподвижником Павла, Лукой, в 1 веке, и Деяния являются продолжением этой книги. в Деяниях есть места, где автор пишет от певого лица, как участник событий.
Если задаться вопросом, почему и "Евангелие от Лукоса" и "Деяния апостолов от Лукоса ", так акцентируются именно на Феофиле Антиохийском, то ответ очевиден. Феофил Антиохийский, первым употребляет термин «Троица» по отношению к Богу:

«… три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости». (Послание к Автолику)

Сами подумайте, кого же ещё Феофила, если не епископа Антиохийского, Лукос мог называть титулом "достопочтенный" ???

Цитата:
У Маркиона в каноне было евангелие от Луки, кстати, а жил Маркион с 85 по 160г.н.э. Как в его каноне могла оказаться книга, написанная после его смерти? (если верить про 180-250г и Феофила Антиохийского)?
Возможны конечно и ошибки в летоисчеслении тех веков(в биографии Иисуса их вообще огромное количество), а возможно просто это евангелие было написано Феофилу, ранее принятия им епископства. Не всё так просто с текстами, которые подвергались редактированию с 3 и аж по 15 века. Например, богословский союз считает, что автор Деяний (Лука) использовал ватиканскую копию стиха Амос 9:11 вместо еврейского текста. Для этого доктору Луке нужно было родиться в промежутке между 370-400 г.н.э.! И что прикажете с этим делать???

P.S.

Версия о создании Евангелия Луки во II веке, поддерживается исследователями Тюбингенской школы, а также сторонниками версии о том, что Евангелие от Луки базировалось на апокрифе еретика Маркиона.(Ч. Б. Уайт. Евангелие Маркиона и Евангелие Луки в сравнении)

И потом, Вы же не станете отрицать факт того, что в самом тексте канонического Евангелия, каких-либо указаний на личность автора не содержится?


Последний раз редактировалось rabi Вс мар 13, 2016 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 6:28 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:00 pm
Сообщения: 1388
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Вера: Иудаизм
Кредо: Верую в Бога одного
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Diversant писал(а):
В евангелии "От Иоанна" есть слова что его написал лично сам Иоанн - тот самый один из самых любимых учеников Иисуса Христа, который то о чём засвидетельствовал в своей рукописи видел собственными глазами вблизи и слышал собственными ушами из уст самого Иисуса Христа и тех персонажей о которых он упоминал. Что, это неправда; эти слова неверны и не есть истина?
Тут даже спорить смешно! Евсевий — первый выдающийся историк Церкви — сообщает нам, что писания, приписываемые Иоанну, в течение поколений вызывали подозрение не только у отдельных мыслителей но и у широких кругов верующих. Этот патмосский поп-гностик явно имеет отношение уже к позднему христианству. Ф. Гладстон Браун, современный историк-библиист, отмечал по этому поводу:

«… ввиду контраста между синоптическими и иоанновским преданиями, немыслимо, чтобы это Евангелие было написано галилейским рыбаком. Скорее, размышления александрийского философа, знакомого с филоновскими идеями.»

И это — мнение не меньшинства, которое Ватикан осуждает как еретиков, а современных служителей церкви, таких как Ф. К. Баур, Дж. Дж. Тейлер, Кайми, Хольцман, Шольтен, Фледерер, Шурер, Дэвидсон, Мартино, Карпентер, Э. А. Аббот, Кон и др.

Цитата:
Так что, получается что прав был автор иронического "Евангелия без изъяна" Демьян что "евангелисты не спелись друг с другом"; что то что написано в четырех канонических евангелиях писалось по наслышке, а после подправлено святыми отцами как им было выгодно?
Вы и сами способны делать выводы!

«На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут большинством голосов пункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имен решили вписать — «святые авторы» (Википедия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 12:09 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 7:53 pm
Сообщения: 625
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: сама по себе
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
rabi писал(а):
Если задаться вопросом, почему и "Евангелие от Лукоса" и "Деяния апостолов от Лукоса ", так акцентируются именно на Феофиле Антиохийском, то ответ очевиден. Феофил Антиохийский, первым употребляет термин «Троица» по отношению к Богу:

«… три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости». (Послание к Автолику)

Сами подумайте, кого же ещё Феофила, если не епископа Антиохийского, Лукос мог называть титулом "достопочтенный" ???

Да не акцентируются они на феофиле антиохийском)они адресованы некому Феофилу, современнику автора евангелия от Луки и Деяний. титул "достопочтимый" совсем не синоним "епископа". Он мог занимать высокое положение в обществе. И причем здесь Троица? И в чем очевидность вашего вывода?
rabi писал(а):
Возможны конечно и ошибки в летоисчеслении тех веков(в биографии Иисуса их вообще огромное количество), а возможно просто это евангелие было написано Феофилу, ранее принятия им епископства. Не всё так просто с текстами, которые подвергались редактированию с 3 и аж по 15 века. Например, богословский союз считает, что автор Деяний (Лука) использовал ватиканскую копию стиха Амос 9:11 вместо еврейского текста. Для этого доктору Луке нужно было родиться в промежутке между 370-400 г.н.э.! И что прикажете с этим делать???

P.S.

Версия о создании Евангелия Луки во II веке, поддерживается исследователями Тюбингенской школы, а также сторонниками версии о том, что Евангелие от Луки базировалось на апокрифе еретика Маркиона.(Ч. Б. Уайт. Евангелие Маркиона и Евангелие Луки в сравнении)

И потом, Вы же не станете отрицать факт того, что в самом тексте канонического Евангелия, каких-либо указаний на личность автора не содержится?

я не буду с вами спорить ни о летоисчислениях, ни о чем либо другом, но вы выдаете за факт просто версию некоторых исследователей, и приводите какие-то нелепые аргументы. фактов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 12:14 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 9:21 pm
Сообщения: 882
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: познание истины
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Брунгильда писал(а):
фактов нет.

Вот потому и не зацикливайтесь на букве, но ищите смысл.
Правда, для этого нужно быть достаточно взрослым духовно, чтобы отличать сказки(духовное молочко) от реального(твердой пищи).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дело проповеди
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 2:37 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:00 pm
Сообщения: 1388
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Вера: Иудаизм
Кредо: Верую в Бога одного
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Брунгильда писал(а):
Да не акцентируются они на феофиле антиохийском)они адресованы некому Феофилу, современнику автора евангелия от Луки и Деяний.
Ещё как акцентируется! Христианская история не знает больше ни одного достопочтенного Феофила, кроме епископа Антиохии. Тем более учитывайте, что сирийский грек Лукос был сам родом именно из Антиохии(где зародилось Христианство и где и был епископом Феофил).

И естественно, если грек Лукос писал ещё живому епископу Феофилу, то они современники. Я даже не сомневаюсь в том, что это Евангелие, а потом и Деяния, созданы не ранее середины 2 века..

Цитата:
я не буду с вами спорить ни о летоисчислениях..
А зря! Вот где фактов лжи греков-писателей, аж пруд пруди..

Цитата:
..но вы выдаете за факт просто версию некоторых исследователей, и приводите какие-то нелепые аргументы. фактов нет.
Их более чем достаточно!

Вот что пишет, например, Д. Алексеев : « Вне всякого сомнения, "Деяния" являются тенденциозной сказкой, сочиненной, не в последнюю очередь, именно для искажения взглядов апостола Павла и фактов его биографии, изложенных в опубликованном Маркионом сборнике посланий(140 год н.э.). Этим как раз и объясняется игнорирование посланий Павла автором Деяний, для которого они были «еретическими» сочинениями.

Но эти документы погибли безвозвратно, поскольку «Лука» действовал в рамках тенденции, сначала исказившей до неузнаваемости собранные и опубликованные Маркионом послания Павла, а затем приписавшей апостолу три подложных «пастырских» послания и Послание к Евреям, являющееся, по меткому выражению известного петербургского библииста, преподавателя Духовной Академии, архимандрита Ианнуария (Ивлева),- «не посланием, не Павла и не к евреям».

P.S.

В одном из документов, который был написан около 170 года, о Лукосе говорится следующее:
“Лука, сириец, родом из Антиохии, врач, ученик(адепт языческой церквы беззакония).. Он умер в Беотии, исполненный Духа Святого, в возрасте восьмидесяти четырех лет... (156 Антимаркионский пролог. Цит. по: Leon-Dufour Х. Les Evangiles synoptiques, p.253)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB