lucky писал(а):
А ты уверена. что все эти "истины" Библейские ?
Я например, нашел, что это обман и манипуляция по большому счету.
И НИКАКОЙ благодарности не чеувствую. Наоборот чувство обмана.
В то время я как раз искал Бога, а нашел... ВИБРа.
В вопросе о единстве Бога, о Царстве, о рае на земле, о вечной жизни, о воскресении, о искуплении человечества, о состоянии умерших, о браке, о том почему Бог допускает зло, об отмене субботы и Моисеева закона, о изображениях в поклонении – я по прежнему согласна с СИ и нахожу в Библии ясные ответы для себя.
Но мое отношение изменилось к «обожествлению» организации и признанию ее
единственным «Божьим каналом» для связи с человечеством и соответственно к межконфессиональным отношениям, к вопросам хронологии, к вопросу о провозглашении пророчеств на протяжении всей истории организации, и трактовки библейских пророчеств относительно сегодняшних дней, к вопросу о переливании крови, о праздновании дней рождения, к вопросу о спасении в Армагеддоне, к определению что есть собрание, к методам служения, например - «от дома к дому» …
Так же как и Реймонд Френц я не нашла простого библейского подтверждения некоторым учениям. Соответственно я больше не поддерживаю веру в эти утверждения. Привожу цитату из его книги «Кризис совести»
http://www.commentarypress.com/russian/cc/ch11.html
1.У Бога на земле есть организация — единственная в своем роде, — которая использует для управления Руководящий совет. Где в Библии утверждается это?
2.Надежда на небесную жизнь недоступна всем, кто захочет ее принять; ее заменила надежда на земную жизнь (с 1935 года); слова Христа о символах хлебе и вине — «делайте это в воспоминание обо мне» — не относятся ко всем, кто верит в его искупительную жертву? Какие места Писания подтверждают это?
3.«Верный и благоразумный раб» — это «класс», состоящий только из определенных христиан; эта фраза не может обозначать отдельных людей; этот класс действует через Руководящий совет? Опять же, где в Библии утверждается это?
4.Христиане подразделяются на два класса с различным отношением к Богу и Христу на основании земного и небесного предназначения? Где об этом сказано? …
5.144 000 из Откровения необходимо обязательно воспринимать как число буквальное; «великое множество» не обозначает и не может обозначать тех, кто служит в небесных дворах Бога? Где в Библии мы можем найти эти утверждения?
6.«Последние дни» начались в 1914 году: говоря о «последних днях», начавшихся со времени Пятидесятницы (в Деяния 2:17), апостол Петр имел в виду не те «последние дни», о которых писал Павел (2 Тимофею 3:1)? Где?
7.В 1914 календарном году Христос впервые официально воссел на престол как Царь всей земли, и эта дата отмечает начало его «парусии»? Где?
8.Слова из Евреям 11:16 о том, что такие люди, как Авраам, Исаак и Иаков «стремятся к лучшему месту, то есть, к небесному», никоим образом не значат, что им может быть дана небесная жизнь? Где?...»
Но в целом я положительно отношусь к духовному наследию, полученному за те 10 лет, что была СИ. Главное - осталось, а все лишнее, что без «умственной гимнастики» раньше понять и принять было не возможно, выветрилось и забылось.
Если бы меня попросили коротко изложить то, во что я верю, то сказала тоже, что изложено в Апостольском символе (содержании) веры:
Верую в Бога Отца, Всемогущего Творца неба и земли.
И во Иисуса Христа, единородного Сына Божия, Господа нашего, зачатого от Духа Святого, рожденного от Марии девы, страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего во ад, воскресшего в третий день из мертвых, вознесшегося на небеса, сидящего одесную Бога, всемогущего Отца, откуда Он придет судить живых и мертвых.
Верую в Духа Святого, в единую святую христианскую Церковь, в общение святых, в отпущение грехов, в воскресение тела и в жизнь вечную. Аминь.
Причем
единую христианскую Церковь я воспринимаю, как единство веры в эти основные и простые истины всех христиан со всех уголков Земли не зависимо от того к каким конфессиям они принадлежат или как и я не принадлежат ни к одной, знакомы они друг с другом или нет, на протяжении всех веков – они составляли один народ, одно духовное собрание (церковь) возглавляемое Христом.