|
Аксакал |
|
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 9:43 pm Сообщения: 6968 Благодарил (а): 535 раз. Поблагодарили: 1851 раз.
Вера: СИ, разочарование
Кредо: Зри в подпись !!!
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
|
kritik писал(а): Константин писал(а): ...Из чего можно заключить , что у Бога только одно имя если даже у человека их может быть несколько ???[/b][/color]
Например у Симона их было три ...
Исх.34:14 имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель.
Ис.57:15 Живущий, - Святый имя Его:
Иер.10:16 имя Его - Господь Саваоф.
Иер.48:15 Господь Саваоф имя Его.
Иер.50:34 Но Искупитель их силен, Господь Саваоф имя Его
Иер.51:19 имя Его - Господь Саваоф.
Иер.51:57 Господь Саваоф имя Его.
Ос.12:5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
Также Бог Сам называет Себя и другими именами ... Объясняет мидраш (Шмот Рабба 3): «Сказал рабби Аба бар-Мемель: Сказал Всевышний Моше: “Моё Имя ты хочешь узнать? По деяниям Моим называюсь Я. Иногда называюсь Б-гом Всемогущим (Кель Шакай), [иногда] Господом Воинств (а-Шем Цваот), [иногда] Б-гом (Элохим), [иногда] Йуд-Кей-Вав-Кей (а-Шем, четырёхбуквенное непроизносимое Имя Всевышнего).[1] Когда сужу Свои творения, Я называюсь Б-г, когда иду войной против преступающих, называюсь Господом Воинств, а когда взыскиваю за грехи человека, называюсь Б-гом Всемогущим. А когда милую Мой мир, Я называюсь а-Шем, потому что это Имя означает только качество милосердия, как сказано (Шмот 34, 6): а-Шем, а-Шем, Б-г жалостливый и милосердный”. [Поэтому и ответил Господь Моше: “Я Сущий, Который пребудет (т.е., Я буду Таким, Каким буду в то время)” — “ по деяниям Моим называюсь Я”». Из этого мидраша следует, что у Всевышнего нет «самоназвания», все Его Имена описывают не Его, а Его деяния, которые открываются нам.Почему у Всевышнего нет «Собственного» имени? Потому что имя — это определение, выражение сущности а сущность Б-га мы понять не можем, тем более не можем её определить. Сказал пророк Элияху в молитве (Тикунэй Зоар 17, 1): «Владыка миров… Ты Высший над всеми высшими, Непостижимый из всех непостижимых, мысль неспособна постичь Тебя». Поэтому Всевышний сказал, что Его называют по Его деяниям, т.е. все Его Имена отражают лишь то, как Он открывается нам. Одно имя Всевышнего все-таки получило в священных книгах название Шем а-Эцем — «Собственное» имя, несмотря на то, что, конечно же, и это имя не говорит о сущности Всевышнего (ведь её невозможно определить, как упомянается выше). Это четырёхбуквенное Имя Йуд-Кей-Вав-Кей. Виленский Гаон говорит: это Имя указывает на то, что Всевышний существует вечно и не меняется. Оно указывает на основополагающее различие между Ним и всем сотворённым: все творения существуют лишь потому, что такова была Его воля, сам же Он не зависит ни от кого и существует вечно. Возможно, что именно поэтому это Имя называется «Собственным» Именем. Из уважения к этому Имени мы не произносим его так, как оно написано — Йуд-Кей-Вав-Кей; мы произносим Адой-най (Господь). Что так следует поступать, мы учим из продолжения ответа Всевышнего Моше (стих 15): «И сказал ещё Б-г (Йуд-Кей-Вав-Кей) Моше: так скажи сынам Израиля: Господь, Б-г отцов ваших, Б-г Авраама, Б-г Ицхака и Б-г Яакова послал меня к вам. Это память обо Мне из рода в род». Стих отделяет Имя Всевышнего от памяти (упоминания) о Нём, т.е. от того, как мы читаем (упоминаем) это Имя. Талмуд (Псахим 50а) толкует этот стих так: «Сказал Всевышний: не так, как пишется Моё Имя, оно читается. Пишется оно Йуд-Кей-Вав-Кей, а читается Адой-най». Виленский Гаон так объясняет это в своём комментарии к книге Эстер (1, 4): «Потому что имя Йуд-Кей-Вав-Кей указывает на сущность Всевышнего, благословен Он, а имя Адой-най указывает на Его царство, [на то,] что Он — Царь над всем миром. Поэтому Йуд-Кей-Вав-Кей читают как Адой-най, имя, говорящее о царстве, — ведь не принято называть царя по имени, а принято — по названию царства». kritik писал(а): tester писал(а): Цитата: Сказал рабби Аба бар-Мемель Вот мне интересно, как можно основываться на том, что сказал какой-то рабби? Или "святой отец"? Где гарантия, что он сам вообще что-то знал, тот рабби, а не выдумал? .... Вы сами ответили на свой вопрос,но даже не поняли этого! Считаю,что человек называющий себя учителем(рабби) априоре намного честнее человека назвавшегося "святым отцом",ведь сам Иисус говорил о том,что никто не благ(свят) кроме Бога одного и что Отец(духовный) один,который на небесах....-это и есть самая большая гарантия! “ Обращайтесь к закону(Тора) и откровению(пророки). Если они(пасторы-отцы) не говорят, как это слово, то нет в них света” (Ис.8:20). Знахарь писал(а): kritik писал(а): tester писал(а): Цитата: Сказал рабби Аба бар-Мемель Вот мне интересно, как можно основываться на том, что сказал какой-то рабби? Или "святой отец"? Где гарантия, что он сам вообще что-то знал, тот рабби, а не выдумал? .... Вы сами ответили на свой вопрос,но даже не поняли этого! Считаю,что человек называющий себя учителем(рабби) априоре намного честнее человека назвавшегося "святым отцом",ведь сам Иисус говорил о том,что никто не благ(свят) кроме Бога одного и что Отец(духовный) один,который на небесах....-это и есть самая большая гарантия! “ Обращайтесь к закону(Тора) и откровению(пророки). Если они(пасторы-отцы) не говорят, как это слово, то нет в них света” (Ис.8:20). У меня к Вам вопрос - Вы верите, что Иисус - тот самый Мошиах, о котором писали пророки ? kritik писал(а): Знахарь писал(а): У меня к Вам вопрос - Вы верите, что Иисус - тот самый Мошиах, о котором писали пророки ? В древних библейских пророчествах Мессия- это царь- и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс Геула, Избавление,- иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Пророки обьясняют, что это возрождение и исправление мира имеет место в объективной реальности является явным и несомненным для всех людей. Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию. Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: "И перекуют (все народы) мечи свои на орала [т.е. плуги] и копья свои- на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия- самые главные приметы наступления времен прихода Мессии. В центре внимания пророков находится, не сама личность Мессии, а те задачи, которые перед Мессией стоят, те изменения, которые он вносит в мир. то общая и характерная черта мировосприятия иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном: для того и создан человек, чтобы одухотворить и освятить, возделать окружающий мир- и себя вместе с ним. ЕСЛИ ПРИВЕДЁННЫЕ МНОЙ ВЫШЕ ПРОРОЧЕСТВА ЕЩЁ НЕ ПРОИCХОДИЛИ,ТО ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ ЯРКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО,ЧТО МАШИАХ ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛ! Знахарь писал(а): kritik писал(а): Знахарь писал(а): У меня к Вам вопрос - Вы верите, что Иисус - тот самый Мошиах, о котором писали пророки ? В древних библейских пророчествах Мессия- это царь- и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс Геула, Избавление,- иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Пророки обьясняют, что это возрождение и исправление мира имеет место в объективной реальности является явным и несомненным для всех людей. Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию. Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: "И перекуют (все народы) мечи свои на орала [т.е. плуги] и копья свои- на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия- самые главные приметы наступления времен прихода Мессии. В центре внимания пророков находится, не сама личность Мессии, а те задачи, которые перед Мессией стоят, те изменения, которые он вносит в мир. то общая и характерная черта мировосприятия иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном: для того и создан человек, чтобы одухотворить и освятить, возделать окружающий мир- и себя вместе с ним. ЕСЛИ ПРИВЕДЁННЫЕ МНОЙ ВЫШЕ ПРОРОЧЕСТВА ЕЩЁ НЕ ПРОИCХОДИЛИ,ТО ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ ЯРКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО,ЧТО МАШИАХ ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛ! А что по этому поводу говорит Талмуд ? Старший Брат писал(а): Знахарь писал(а): А что по этому поводу говорит Талмуд ? Все согласно вот этой книжечке. kritik писал(а): Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями» («Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140).
«... их взгляды не были диаметрально противоположны учению Христа, что Он одобрял главные положения их веры. Кроме того, нравственные понятия многих фарисеев отличались возвышенным характером и были близки к Евангелию. Достаточно привести хотя бы некоторые изречения раввинов, вошедшие в Талмуд, чтобы убедиться в этом: “люби мир и водворяй его повсюду”; “кто подает милостыню тайно, тот выше самого Моисея”; “лучше краткая молитва с благоговением, чем длинная без усердия”; “не будь скор на гнев”; “подражайте свойствам Божиим: как Он милосерд, так и вы будьте милосердны”; “ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие” . Когда читаешь эти строки, становятся понятными слова Христа о фарисеях: “Что они скажут вам,— исполняйте и храните”. Евангельское “восполнение” Закона не уничтожало старого; по словам Христовым, “всякий книжник, наученный царству Небесному, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей старое и новое» (A.Мень "Сын Человеческий", Ч.2, гл.6 )
Во время правления Ирода насчитывалось более шести тысяч фарисеев (Иосиф Флавий, "Иудейские древности" Книга 17. Гл.2.4 kritik писал(а): Фарисеи признавали, что у человека есть свобода воли, "но... по предначертанию Божию происходит смешение Его желания с желанием человека, идти ли ему по пути добродетеля или злобы." Они верили в бессмертие души, суд. "...грешники подвергаются вечному заключению, а добродетельные люди имеют возможность вновь воскреснуть..." - указывает И.Флавий. "Благодаря этому они имеют чрезвычайное влияние на народ, и все священнодействия, связанные с молитвами или принесением жертв, происходят только с их разрешения. Таким образом, отдельные общины засвидетельствовали их добродетель, так как все были убеждены, что фарисеи на деле и на словах стремятся лишь к наиболее высокому." (Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга восемнадцатая. Гл.1.3 )
В книге "Иудейская война" И.Флавий пишет о фарисеях: "Из двух первенствующих сект фарисеи слывут точнейшими толкователями закона и считаются основателями первой секты. Они ставят все в зависимость от Бога и судьбы и учат, что хотя человеку представлена свобода выбора между честными и бесчестными поступками, но что и в этом участвует предопределение судьбы." (Иосиф Флавий.Иудейская война. Вторая книга. Гл.8.14 )
А. Мень в книге «Сын Человеческий» пишет: ’’Мы узнаем, что Иисус не раз бывал гостем в домах фарисеев (Лк 7:36; 11:37;14:1) и часто вел с ними беседы о вере (Мф 22:34-45; Мк 12:28-34; Лк 11:37), что было бы невозможно в случае непримиримой конфронтации.’’ (А.Мень. Сын Человеческий. Приложения. 3. Евангелие, Закон и фарисеи) kritik писал(а): Знахарь писал(а): А что по этому поводу говорит Талмуд ? Армилус (ארמילוס) — мифическое лицо из области мессианских легенд приблизительно 10 века н.э., возникшее в талмудической среде. Представляет нечто вроде еврейского антихриста, который в конце дней восстанет против Мессии, причинив большие бедствия еврейскому народу, пока не будет наконец побежден Мессией...... Цитата из Библии: (1) И выйдет отросток из ствола Йишая(отец Давида Иессей) и даст плоды побег, что от корней его. (2) И снизойдет на него дух Г-сподень, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Г-спода. (3) И исполнит Он его духом боязни Г-спода: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела, (4) Но будет по правде судить он бедных и решать справедливо дела кротких людей страны; и бить будет он страну бичом речей своих, и духом уст своих умертвит нечестивого. (Исаия 11) По этой легенде, до пришествия настоящего Мессии из потомков Давида появится в голусе предтеча Мессии из колена Иосифа, который соберет вокруг себя многих евреев и завоюет Иерусалим; через некоторое время против него выступит царь Армилус, который покорит священный город и убьет многих евреев, только когда бедствия еврейского народа достигнут своего апогея, явится настоящий Машиах бен Давид — Мессия, сын Давида, из колена Йеѓуды , — который победит силы зла, возглавляемые Армилусом, и принесет окончательное Избавление (см. Геулла). Имя "Армилуc", вероятно, восходит к имени Ромула (Ромулуса), одного из основателей Рима, ибо именно период римского владычества (1 в. до н. э. — 2 в.) был периодом страшных преследований, разрушения Иерусалима, гибели Храма, подавления восстания под руководством Бар-Кохбы ( то есть именно Бар-Кохба погибший на поле боя и есть тот помазаник-предтеча из колена Йосефа), гонений на веру и казней выдающихся иудейских законоучителей, принявших смерть во освящение Имени Божьего ! БАР-КО́ХБЫ ВОССТА́НИЕ, антиримское восстание в Иудее в 132–135 гг. н. э. Известно также под названием Иудейской войны II. О вожде восстания Бар-Кохбе сохранились сведения (часть из них, например в Талмуде и Мидраше, имеет характер легенд). Его настоящее имя было, очевидно, Шим‘он бар (бен) Косва (или Косева). Имя Бар-Кохба (по-арамейски `сын звезды`), полученное им, вероятно, уже во время восстания, отражает мессианские чаяния народа, являясь интерпретацией слов Библии о звезде от Иакова (Чис. 24:17). Бар-Кохба боролся с большим успехом против римлян, которые принуждены были даже оставить Иерусалим, так что он был ПОМАЗАН царём и стал чеканить монету. Война перешла за пределы собственно Страны Израиля; 50 городов и много деревень перешли под власть восставших, которых поддерживал также знаменитый рабби Акива со своими учениками. Когда явился полководец Адриана Юлий Север, повстанцы перешли к обороне и Иерусалим пал. После этого Бар-Кохба удалился в крепость Бейтар — и в августе 135 года осаждённые были голодом вынуждены к сдаче. Сам же Бар-Кохба погиб Римский историк Кассий сообщает, что римляне в ходе боев разрушили 50 крепостей, уничтожили 985 деревень и убили 580 тыс. человек. Много евреев погибло от голода, болезней и пожаров; в этой войне погибло также много римлян, и Адриан, сообщая сенату о победе, не начал свою речь обычной формулой «Я и моя армия здравствуем». Кассий пишет, что восстание, очень тщательно подготовленное, «охватило всю Иудею» (под этим названием он, очевидно, подразумевает большую часть Эрец-Исраэль, включая Галилею и Голан) и его поддержали «евреи всего мира» и даже неевреи и «казалось, что весь мир пришел в неистовство». По своим размерам и накалу восстание Бар-Кохбы приобрело масштабы войны, представлявшей угрозу для всей Римской империи. kritik писал(а): Старший Брат писал(а): Знахарь писал(а): А что по этому поводу говорит Талмуд ? Все согласно вот этой книжечке. Не перекручивайте! Если мне не изменяет память, то там говорится о Иешу сыне солдата,а Иисус сын Святого Духа...современники Иешу известные по Талмуду Танхума бар Абба (IV в.), мать императора Константина Великого Елена (IV в.) а Иисус жил в 1 веке.... и кажется Иешу там погибает в городе Лод,а Иисус в Иерусалиме....-это разные истории о разных людях! Знахарь писал(а): Согласно Талмуду, избавление зависит от раскаяния и благих поступков, так как нет недостатков, которые человек не мог бы искоренить собственными силами, руководствуясь учением Торы (Иома 86б; ББ. 10б). kritik писал(а): Знахарь писал(а): Согласно Талмуду, избавление зависит от раскаяния и благих поступков, так как нет недостатков, которые человек не мог бы искоренить собственными силами, руководствуясь учением Торы (Иома 86б; ББ. 10б). Так говорит не только Талмуд! "Скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та,то пусть исповедаются во грехе своем..." (Числ 5:6—7).
|
|