Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 7:50 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
dima писал(а):
процесс канонизации ВЗ ко дням Христа еще не был завершен
да ладно)...-с чего это Вы взяли что во времена Иисуса велась работа по канонизации? :shock: -Почитайте про Кумранские Библейские рукописи/Библиотеку: там было ВСЁ(и разные версии самих еврейских книг и разные версии LXX, и арамейские версии, и т.наз."неканонические" книги) -читали -ВСЁ, причём без "канонических" намёков или приоритетов. :smotri:
Цитата:
отсюда и такая большая разница между текстом LXX и масоретским, так что некоторые фразы имеют строго противоположное значение
Видите ли, как сказал Павел -плотские не могут рассуждать о духовном(поэтому у них и наблюдаются недоразумения вроде "фраз с противоположными значениями"). Однако же сами древние евреи так НЕ считали и пользовались как обычным/необычным еврейским вариантом, так и "LXX", и т.д. :yes:
Цитата:
текст НЗ стригся долго и упорядочивался на вселенских соборах, где велся отбор нужных для канона книг
Здесь -согласен! Но,поскольку "НЗ" не является Учением "с 0", то катастрофы в этой канонизации я лично не вижу. :prankster:
Цитата:
вообще еще дальше взглянуть, то процесс зачистки можно и ко дням Езекии отнести, когда 4 источника (яхвист, элогист и т.д.) начали компилироваться в иудейский национальный эпос
Чистая чья-то фантазия(потому что ЙГВГ тесно связан с Элогим АПРИОРИ -в этом СУТЬ Библии)! :prankster:
Цитата:
придется закавычивать любое слово, так или иначе имеющее отношение к библейскому тексту (от "Адама" до "Иоанна")
Я считаю,что то,что фигурирует в Писаниях -заковычивать НЕ надо, поскольку это происходит из ИСТОЧНИКА! А вот то,что происходит НЕ из Источника -можно и заковычить. :yes:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 7:55 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
я фантазии не буду комментировать, ибо глупо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 7:36 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Дим, мы услышали тебя, ты - нас. Давай на этом остановимся.
И не будем скатываться до вопросов , кто что там курит.

Ты - интересный собеседник, и я обрадовалась, увидев тебя в этой теме. Потому что ты - внутри православия , а я и многие другие тут - снаружи него.
Я надеялась услышать инфу именно по _ р а з в о д а м _ с т.з. современного православия , а читаю не пойми что про Коперника.

Пожалуйста, если можно, ответь по теме : кому именно Евангелие дозволяет развод, кроме жертв супружеской измены и вдов(-цов) ?
Если от женщины ушёл муж, ей предписывается не вступать в новый брак, хотя она мужу не изменяла. Как так ?

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 8:16 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Konfetka писал(а):
Я надеялась услышать инфу именно по _ р а з в о д а м _ с т.з. современного православия , а читаю не пойми что про Коперника.

Пожалуйста, если можно, ответь по теме : кому именно Евангелие дозволяет развод, кроме жертв супружеской измены и вдов(-цов)?
Если от женщины ушёл муж, ей предписывается не вступать в новый брак, хотя она мужу не изменяла. Как так ?


можно вступать в новый брак - в чем проблема
http://www.patriarchia.ru/db/text/5075384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 10:05 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Василий Великий РПЦ не указ))

Правило 9.
Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от брака, разве словесе прелюбодейна (Матф.5,32), по разуму онаго, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет: яко прилепляяйся сквернодеице, едино тело есть (1Кор.6,16). И Иеремия: аще будет жена мужу иному, не возвратится к мужу своему, но осквернившися осквернится (Иерем.3,1). И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч.18,23). Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо аще потому, яко биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче претерпети, нежели разлучатися с сожителем; аще потому, яко не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати с ним, по неизвестности, что последует. Что бо веси жено, аще мужа спасеши? (1Кор.7,16) Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, аще прешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж, отступив от жены, поимет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже твори ю прелюбодействовати, и живущая с ним есть прелюбодеица; а поелику отвлекла к себе чужаго мужа.

Правило 21.
Аще муж, сожительствуя жене, и потом не довольствуяся браком, впадет в блуд: таковаго почитаем блудником, и надолго оставляем его под епитимиею. Впрочем не имеем правила подвергати его вине прелюбодеяния, аще грех соделан со свободною от брака. Ибо речено: прелюбодеица сквернящися осквернится, и к мужу своему не возвратится (Иерем.3,1). Такожде: держащий прелюбодеицу безумен и нечестив (Прит.18,23). Но соблудивший не отлучается от сожительства с женою своею, и жена должна приняти мужа своего, обращающагося от блуда: но муж оскверненную жену изгоняет из своего дома. Причину сему дати не легко, но тако принято во обычай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 10:16 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Цитата:
Причину сему дати не легко, но тако принято во обычай.
Офигеть, "обычай"!
Как он блудит, так его принять надо, а как она - так за шкирку и вон. Видите ли, таков обычай.
А это ещё что такое ? :shock:
Цитата:
... сожительствующая с ним (т. е. с тем, кого оставила неверная жена ) не осуждается.
Это откуда взялось ? с каких пор сожительствующая с мужиком без брака баба не осуждается?

Евангелие однозначно против такого. А они обычаи какие-то ввели ....

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 10:20 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Пишут что

С учением православной церкви о разводе мы познакомились в толковании 87 трулльского правила. В нем трулльские отцы ссылаются на настоящее правило Василия Великого и на места Св. Писания, которые приводит и св. Василий. На вопрос Амфилохия, может ли и жена требовать развода, когда муж ее уличен будет в прелюбодеянии, каким правом пользуется муж прелюбодейной жены, - св. Василий приводит слова Иисуса Христа (Мф.5:32) и замечает, что эта заповедь одинаковым образом касается как мужа, так и жены (εξ ίσου καί άνδράσι, καί γυναιξίν αρμόζει, ex aequo et viris et mulieribus convenit), т.e., что муж может добиваться развода, если его жена прелюбодейна, равно то же может требовать и жена, если муж ее прелюбодей. Сказанное св. Василием на основании приведенного места Св. Писания подтверждается и другими местами оного. Когда фарисеи, искушая Христа и стараясь уличить его в ошибке, спрашивали Его о разводе, то Он отослал их к закону Моисея, который, по жестокосердию их, разрешал, чтобы муж мог отпускать жену свою, но притом добавил, что так это не было из начала, так что прелюбодействует и тот, кто возьмет разведенную (και ό άπολελυμένην γαμήσας μοιχάται) (Мф.19:3-9), чем приравнял измену в браке мужа всецело к измене жены (ср. Мк.10:11-12). Между тем это учение церкви о тождественности супружеских прав мужа и жены, которое покоится на божественном праве и которое приводит св. Василий в начале настоящего правила, долго не могло утвердиться в христианском обществе, но крепко сохранялся дохристианский обычай, согласно которому только муж имел право разорвать брачные узы в случае измены жены, а жена должна была терпеть мужа-прелюбодея. Об этом обычае упоминает св. Василий в настоящем правиле и замечает, что таковой был еще в силе и тогда.

Согласно дохристианским римским законам, жена была бесправный член общества, во всем подчиненная мужу. В основание общественного благоустройства того времени положена была эта власть, причем предметом законодательства являлось охранение прав мужа, об охранении же прав жены никто и не помышлял. Вследствие этого в брачной жизни защищены были законом только права мужа, причем неверность жены наказывалась как прелюбодеяние, тогда как неверность мужа законом не наказывалась и жена, как бесправное лице, должна была покоряться деспотической власти мужа и его родственников и терпеть, мириться с изменой мужа, не знавшего в этом иногда никаких границ [40]. Некоторая перемена в этом отношении наступила только во времена Августа, или, лучше сказать, были тогда попытки сделать кое-что в этом отношении. А именно: lex Julia de adulteriis coercendis лишила силы многие законы, которые изданы были до этого времени и в которых обезличено было свободное, помимо законной жены, общение мужа с посторонними женщинами, и объявила противозаконным и наказания достойным делом всякую связь мужа ли, жены ли, с третьими лицами [41]. Можно было думать, что с изданием этого закона прекратится в римском обществе распущенность и утвердится равноправность мужа и жены в брачных отношениях, - равноправность, которую требуют как божеские законы, так и природа, и которою обусловливается счастье и процветание самой семьи. Однако, общественная распущенность так глубоко укоренилась, что ни этот закон Августа, ни наказания для прелюбодеев в нем предусмотренные, не могли уничтожить злой обычай. И что всего хуже, этот порок перенесен был и в христианское общество лицами, переходившими в христианство из римско-языческого общества. В христианском обществе осуждалась, конечно, всякая брачная измена, как жены, так равно и мужа; однако, согласно традиционному понятию о подчиненности жены и преимуществах мужа в браке, измена мужа наказывалась гораздо снисходительнее, чем измена жены. За измену муж считался только блудником, жена же - прелюбодейцей (Василия Вел. 21). Отцы церкви строго осуждали такое превратное понятие о супружеских правах мужа и жены. В III веке против этого возвысил свой голос Тертуллиан, называя прелюбодеем всякого, qui aliam carnem sibi immiscet super illam pristinam, quam Deus aut conjunxit in duos, aut conjunctam deprehendit [42]. Впоследствии на помощь церкви пришло гражданское законодательство, причем закон императора Константина Великого предписывает смертную казнь для всякого, кто уличен будет в прелюбодеянии [43]. Отцы церкви последующих веков не переставали поучать, в своих творениях, о супружеских правах брачных лиц. Возражая тем, которые отрицали право жены жаловаться на мужа виновного в измене, Афанасий Великий объясняет, что грех прелюбодеяния (μοιχεία) имеет место всегда, блудодействует (πορνεύση) ли муж с другой женщиной, или же жена с посторонним мужчиной [44]. Златоуст выдвигает это еще сильнее и решительнее: "Не прелюбодеяние только то, когда мужчина блудодействует с замужней женщиной, а прелюбодеяние является и тогда, когда муж блудодействует с незамужней и необвенчаной женщиной" (άφετήν καί λελυμένην, liberam et solutam) [45]. Что и Василий Великий судит также об этом вопросе, как и прочие отцы и учители церкви, - свидетельствует и начало настоящего правила его, и дальнейшие слова о том, что прелюбодейца (μοιχαλις, adultera) всякая жена, изменившая мужу, и прелюбодей (μοιχαλίς, adulter) всякий муж, изменивший жене своей; то же говорится и в 77-м правиле Василия Великаго, где подвергается осуждению за прелюбодеяние (τψ της μοιχείας κρίματι) всякий, кто изменит жене cвоей, причем ссылка делается как раз на упомянутое место Св. Писания (Мф.19:9). - Прелюбодеяние, следовательно, по учению Василия Великого, равно и всех прочих отцев и учителей церкви, является бракоразводной причиной как для жены, так и для мужа. Что же касается римского обычая, существовавшего еще и во времена св. Василия (IV век), согласно которому в брачных вопросах муж имел все права, жена же - никаких, то такового безусловно не одобряет св. Василий, а упоминает о нем только потому, что существовал еще и в его время; а что это так, - свидетельствует как способ, так и неопределенность (ούκ οίδα), с какими он вообще об этом говорит. - Впрочем, о том же мы говорим еще и в толковании 21 правила Василия Вел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 10:35 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
У католиков вообще капец

Перевод гугла

Что католическая церковь учит о разводе?
Католическая церковь не допускает развода за действительные сакраментальные браки. Фактически действительный сакраментальный брак невозможно распустить, тем самым делая развод невозможным, если брак был сакраментальным.

В браке они становятся одной плотью в союзе, соединенном Богом (Марка 10: 8). Иисус говорит о разводе: «Итак, что Бог соединил, никто не должен отделять человека» (Марка 10: 9). Итак, для брака, который соответствует требованиям таинства, развод в Католической церкви невозможен.

Процесс аннулирования заключается в том, что брак определяется, действительно ли это или нет, это не процесс католического развода. Если он признан недействительным (не соответствует требованиям сакраментального брака), то аннулирование будет предоставлено.

Брак непосредственно параллелен нашим отношениям с Богом. Бог на 100% верен в своих отношениях с нами, те, кто предпочитают жениться, призваны к одной и той же верности.

Как насчет того, что один из супругов является оскорбительным или неверным?
Есть случаи, когда совместная жизнь становится слишком сложной или практически невозможной. Церковь разрешает физическое разделение супругов и проживание отдельно, но они все еще остаются в браке до тех пор, пока не будет аннулировано (если применимо).

«Христианская община призвана помогать этим людям жить своим положением в христианской манере и в верности своей брачной связи, которая остается неразрывной» (Катехизис Католической Церкви, 1649).

Разве это не аннулирование только католического развода?
Нет. Аннулирование не является католическим разводом, а скорее говорит, что брак никогда не соответствовал условиям, которые считаются сакраментальными. Если хотя бы один критерий для сакраментального брака не был соблюден, брак может считаться недействительным, и аннулирование будет предоставлено.

Процесс аннулирования часто длинен, обычно длится около года или дольше; люди, которые составляют брачный трибунал для вашей епархии, должны провести обширные исследования в определении того, можно ли аннулировать.

Если я католик и разведен, могу ли я выйти замуж?
Возможно, но только если вы получили аннулирование (это означает, что ваш предыдущий брак не считался действительным таинством). Если вы получаете гражданский развод, но не аннулируете, то вы все еще женаты на другом лице в глазах Церкви и будете прелюбодействовать, если вы выйдете замуж за другого.

Иисус говорит: «Всякий, кто разводится с женой и женится на другой, прелюбодействует против нее, и если она разводится с мужем и выходит замуж за другого, она прелюбодействует» (Марка 10: 11-12).

Если я развеюсь, могу ли я все-таки принять причастие?
Если ваш предыдущий брак не был аннулирован, и вы решили вступить в повторный брак, тогда нет, потому что вы будете в прелюбодейном отношении и в состоянии смертного греха. В противном случае вполне приемлемо получить Евхаристию, если вы разведены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 10:39 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Я не спец, но похоже что правила 9 и 21 Василия Великого перекочевали в Кормчюю книгу,и на Руси жили по его правилам

Славянская кормчая. Мужа блуд сотворша, своя жена примет. Оскверньшижеся жена от иного мужа, муж отпустит. Блудник бо, а не любодей, иже со свободною падся от жены.
Толкование. Не яко любодей муж осудится, аще живыи с женою, и с иною свободною брака согрешит, но яко блудник вменится, и сего ради ни любодейного запрещения примет: более же блудника запрещению повинен есть, содержащего ради обычая. Жену же убо с иным мужем оскверньшуюся, мужеви ея повелевает отгнати: мужа же блуд творящего, жене не повелевает оставляти, но приимати того: и о сих убо слово не удобно, обычай же сице удержа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 5:43 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Православное отношение к браку:

Послание св. Афанасия Великого к монаху Аммуну
Правило1

Таким образом одно и то же, смотря по времени, и в некоторых обстоятельствах, не позволительно: а в других обстоятельствах, и благовременно, допускается и позволяется. Такожде рассуждати должно и ο телесном совокуплении. Блажен, кто в юности, составя свободную чету, употребляет естество к деторождению. Но аще к любострастию: то блудники и прелюбодеи подвергаются казни, возвещенной апостолом (Евр. 13:4). Ибо два пути в жизни относительно сего предмета. Един обыкновенный, и житейский, то есть брак: другий же ангельский и коего нет превосходнее, то есть девство. Аще кто избрал мирский путь, то есть брак: то не подлежит порицанию, но не получит толиких даров, хотя впрочем получит некие, ибо и он приносит плод тридесятикратный. Аще же кто восприял чистый и премирный путь, хотя путь его жесточае и труднее перваго, но таковый приемлет более чудныя дарования: ибо принес плод совершенный, сторичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 6:12 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Причины по которым можно нынче развестись и вступить во второй брак
Раньше считалось, что раз венчались, то все, назад хода нет
Просто и легко. Двадцать лет назад считалось, что церковный развод получить – дело наисложнейшее, без особых причин невозможное. Причины эти толком мало кто из прихожан знал и считалось, что раз венчались, то все, назад хода нет.

А реальные причины для расторжения церковного брака были вот какими. Согласно определению Поместного собора 1917–1918 годов, поводами для расторжения брака в Русской Православной Церкви могут быть:

Отпадение от Православия (право просить суд о разводе принадлежит супругу, остающемуся в Православии).
Прелюбодеяние и противоестественные пороки.
Неспособность к брачному сожитию (если она началась до брака и не обусловлена преклонным возрастом; дело возбуждается не ранее чем через два года со времени совершения брака; если неспособность явилась следствием намеренного телесного повреждения после совершения брака, развод дозволяется).
Заболевание проказой или сифилисом.
Безвестное отсутствие (не менее трех лет; два года – если пропавший супруг находился на войне или плавал на судне).
Присуждение одного из супругов к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния.
Посягательство на жизнь и здоровье супруга или детей (нанесение тяжких увечий, или тяжких, угрожающих жизни побоев, или важного для здоровья вреда).
Снохачество, сводничество и извлечение выгод из непотребств супруга.
Вступление одного из супругов в новый брак.
Неизлечимая тяжкая душевная болезнь, устраняющая возможность продолжения брачной жизни.
Злонамеренное оставление супруга другим супругом, если оно делает невозможным продолжение брачной жизни.
Согласно Основам социальной концепции РПЦ «в настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа» (ст. 10.3).

Сейчас жизнь стала стремительней, а люди – намного информированней, чем раньше. И ситуация с разводами намного упростилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 6:38 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
противоестественные пороки - такое себе размытое

ковыряться в носу
пить мочу
вешать котов или скармливать домашнему удаву
или напротив собирать тех по несколько десятков на 15 кв. м

что угодно под противоестественное занятие запихнуть и повод для развенчания)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 6:47 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Наверное имеются в виду эротические, например гендерквир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 8:39 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Не знаю, что за квир, но некоторые моменты весьма странные.
Почему заболевание сифилисом разрешает развод, а, к примеру, гонореей , хламидиозом или чем- то ещё - нет? Ведь подцепил-то его супруг не на детском утреннике

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 8:50 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 19565
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1869 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
ага
что знали, то и вписали
а современным попам проще на документы столетней давности ссылаться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB