Jannicka писал(а):
Иудей здесь имеется в виду не национальность а человек исповедующий иудаизм.
Так и я о том же! Все апостолы и сам раввин Иисус исповедовали и проповедовали именно Иудаизм!
"Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 24–26; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.1–2; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)." («Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
Цитата:
Ну а про церковь беззакония это вы загнули конечно .
Это она загнула! А не я..
Цитата:
Да ну? Может расскажете мне глупой где в Ветхом Завете и особенно Торе говорится о посмертной участи человека?
Это о загробной:1. При уточняющих характеристиках Шеол — это место, откуда никто не может спастись (Пс 88:49). Оказавшись там, человек не может вернуться в царство живых (Иов 7:9; 17:13-16). В Шеоле не трудятся, не размышляют, там нет знаний и мудрости (Еккл 9:10); никто не молится там Богу (Пс 6:6; 87:10-12; Ис 38:18). В других отрывках само слово «шеол» не упоминается, но содержатся его описания как места тьмы (Иов 10:21-22) и молчания (Пс 93:17; 113:25).
2. Место, куда все люди попадают после смерти. Фраза «с печалию сойду... в преисподнюю» встречается четыре раза в Быт (37:35; 42:38; 44:29,31).
3. Место, куда после смерти попадают грешники (Иов 21:13; 24:19; Пс9:18; 30:18; 48:15). Давид молится о том, чтобы его враги попали в преисподнюю живыми (Пс 54:16). В Притч говорится, что «стопы» и дом блудницы ведут в преисподнюю (5:5; 7:27).
4. Место, где спасаются праведники (Пс 48:15; 85:13; Притч 15:24). Более того, праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда (Ос 13:14; ср.1 Кор 15:55). Он не оставит праведных в Шеоле (Пс 15:10).
5. Место, находящееся под абсолютным владычеством Бога. Шеол открыт перед Богом (Притч 15:11; Иов 26:6), поскольку Он сам там пребывает (Пс 138:8). Никто не может скрыться от Бога в Шеоле (Ам 9:2), поскольку сам Бог приводит туда людей (1Цар 2:6).
А это о после загробной:"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление." (Дан.12:2)
"А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога" (Иов. 19:25-26)
"Оживут все Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов" (Ис. 26, и 9).
“Так сказал Яхве Всесильный, костям этим: вот Я ввожу в вас дыхание (жизни) – и оживете. И дам вам жилы, и взращу на вас плоть, и покрою вас кожей, и введу в вас дыхание (жизни), и оживете и узнаете, что Я – Всевышний.” (Иез. 37:5-6)
...и вложу в вас дух Мой, и оживете,
и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Яхве». (Иез. 1, 2—3, 5, 9—10; 2, 1—3, 5, 8—10; 3, 3; см. Иез. 7, 8; 34, 22—23, 12, 14—16, 24—26, 29—31; 18, 31—32; 37, 1—8, 10—14
Цитата:
Да ну? Цитату из Писания привести сможете? )))
Да в Писании таких цитат полно! Да одного этого более чем предостаточно:
● "Иисус сказал ему: что ты называешь меня Святым? никто не Свят, как только один Бог;" (Евангелие от Луки 18:19)
● "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня Святым? Никто не Свят, как только один Бог." (Евангелие от Марка 10:18)
●"Он же сказал ему: что ты называешь Меня Святым? Никто не Свят, как только один Бог."(Евангелие от Матфея 19:17)
Цитата:
В Библии - нет. А что читать надо было?..
Вот читайте:
(Ин. 14:3) "Уже немного мне говорить с вами; ибо идет Владыка Мира сего(Всевышний), и во мне не имеет ничего."
(Ин. 16:7) "Но я истину говорю вам: лучше чтобы я пошел; ибо, если я не пойду, Утешитель не придет к вам… и Он, придя, обличит мир о грехе и о праведности и о суде."
Цитата:
Или вы про приход антихриста которого помажут в третьем храме? Читала конечно..
Вообще то, когда Павел писал про антихриста, то 2-й Храм ещё стоял. А это значит, что Павел писал о самозванце который хотел выдать себя за Бога, именно во времена 2-го Храма!
Участник исследования, графолог Дэвид Смит, писал:
"У нас есть написанный прекрасным разборчивым почерком фрагмент. В нем содержится часть строки, где говорится: "Кто имеет ум, тот сочти число зверя". Затем следуют буквы. Суммируем соответствующие цифры и получаем число 616. Но если это так, то император Нерон оказывается ни при чем. Кого же тогда Иоанн имел в виду? При помощи тех же вычислений мы получаем новое действующее лицо - еще одного римского императора, Калигулу. Он правил Римом как раз с 37 по 41 год. Настоящее имя императора было Гай, а Калигула - прозвище. Если мы напишем имя Гай Цезарь по-гречески, то, сложив цифры этого имени, получим цифру 616. Почему Иоанн отождествлял Калигулу со зверем? Причин было много. Основной, возможно, является приказ Калигулы водрузить свою статую в Иерусалимском Храме - ЭТО И ЕСТЬ ТОТ АНТИХРИСТ- БЕЗЗАКОНИК,ЧЕЛОВЕК ГРЕХА,О КОТОРОМ УПОМИНАЕТ В(2Фесс.2:3,4), ПАВЕЛ!
«Господь Бог не забыл об опасностях, которым добровольно подверг себя Петроний в угоду иудеям и во славу Божию, но дал ему удовлетворение тем, что в гневе своем низверг Гая за его дерзкую попытку объявить себя божеством»( Иосиф Флавий «Иудейские древности»)
Цитата:
Теперь дело за малым - доказать что приведенные вами стихи относится к православной церкви.
Типа Вы не знаете, что до раскола, Византийская(православная) и Римская(католическая) - это одно!
Цитата:
Во первых не главным а первоверховным. Ну и во вторых он был не единственный первоверховный апостол - был еще Петр.
Не стоит сюжетного, литературного героя, по имени Павел(из фантазий отца церквы, Маркиона), сравнивать с иудеем Шимоном, который сразу после смерти своего фарисейского учителя Иисуса, уехал в иудейскую общину Вавилона, откуда и писал свои письма и где видимо и почил...
Цитата:
А в чем проблема? Для Бога создавшего "из ничего" всю вселенную проблема создать одежду? ...
Вас церква обманывает! Творец не создавал нашу вселенную "из ничего", так как слово "бро" написанное в Первоисточнике, означает - "отделить", "разделить", "выделить"...
Цитата:
Это вы его не приняли как Бога потому что он не сделал Израиль мировой державой.
Хорош клеветать на род Иисуса! Иисуса не приняли за Мессию, так как на нём не исполнилось ни одно пророчество о истинном Мессии и не наступили мессианские времена! Даже слабоумному это понятно и слепому видно..
Цитата:
Все пророчества Ветхого Завета о мессии исполнились на Христе. Или вам Ветхий Завет уже не указ?
Во первых, в пророчествах речь идёт о разных Христосах!
Во вторых, пророчества о последнем Христе, точно ещё не исполнилось!
В третьих, раввин Иисус ни разу помазан не был(даже по Н.З.), так как никогда не являлся царём, пророком или первосвященником,- а значит никакого отношения к Христосам не имел и иметь не может!
Цитата:
Вы Новый Завет пробовали читать ну или хотя бы исторические источники?
Не смешите людей!
Греческая православная церковь пользуется текстом, который называется "текст большинства" (Textus Receptus). Основа для этой текстовой формы - рукописи евангелий так называемого "Византийского типа". Самая древняя из этих рукописей-минускулов - 9й век!
Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространившийся по всей Византийской империи.
"Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVI—XIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М. ПСТБИ, 1997)
P.S.
Курьёзно, но в одном из как бы посланий самого Павла – 1Тим. 6:20 - упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга «Антитезы», что не только позволяет достаточно точно датировать "пастырские послания", но и характеризует интеллектуальный уровень их сочинителей ...
Цитата:
Да я откуда знаю? Мы никого не обожествляли. Мы Богу поклоняемся.
Ага! Причём сразу трём..