Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:52 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
В последнее время прихожу к выводу,что цифры и числа в Библии это особая тема и не всегда их стоит понимать буквально,ибо в еврейской традиции числа часто наполнены символизмом и вторым скрытым смыслом.
Вот например Даниил описывает,что в видении ему открылся сонм из 100 миллионов ангелов(тьмы тем) перед престолом Бога(Дан 7:10).
Число вроде бы достаточно точное,но известно,что у евреев число 100 миллионов было крайним,запредельным и конечным для их математики,больших чисел они просто не знали и не могли себе вообразить.
Таким образом перефразируя Даниила,можно сказать,что ангелов у Бога немыслимо много,их просто невозможно сосчитать, как звезды на небе были неисчислимы для древних, это было говоря современным жаргоном "сто тыщ пятьсот" или" мильон до неба".
Вооружившись этой мыслью находим все новые странные цифры,известно например,что у Израиля было 12 колен,а Закон(Тору) евреи получили при посредстве Моисея,Аарона и 70 старейшин израилевых(Исх 24:9),в другом тексте же мы находим,что евреи идя по пустыне после исхода и придя в Елим нашли там 12 источников воды и 70 фиговых деревьев(Исх 15:27),которых почему-то хватило на толпу из трех миллионов человек.
Та же толпа умудряется напиться из одного камня(скалы),хотя простой арифметический подсчет покажет,что для напоения такого количества людей+ сопутствующего скота понадобилась бы уйма времени и последние в общей очереди в состоянии жажды не дождавшись бы пока до них дошел бы черед,умерли бы от обезвоживания.
Кроме того,такое количество народа просто не могло не оставить после себя следов хоть какой-нибудь жизнедеятельности,тем более на протяжении 40 лет.Однако ни захоронений,ни черепка,никакого материального подтверждения пребывания такой огромной массы народа в синайской пустыне так и не было найдено.

Входя в ханаанские пределы этой массой иудеи стали сетовать,что народы жившие там сильнее и многочисленные их(Числа 13:32;Втор 7:1),а это тоже мягко говоря математически весьма сомнительно.
Известно,что население всей огромной Римской империи во время своего расцвета составляло от 60 до 100 миллионов человек.Тут же(в книге Иисуса Навина) нас уверяют,что хананеяне населявшие довольно небольшую территорию в сравнении с тем же соседним Египтом,представляли по плотности заселения просто какой-то Гонконг,что исторически маловероятно,ибо города, даже если их было тогда там десятки, по своей численности составляли максимум несколько тысяч человек.
Город свыше 100 тысяч считался просто мегаполисом и их были единицы,таковым был например Вавилон или Ниневия,где по сообщению Ионы проживало 120 тысяч жителей(Иона 4:11),а сам город можно было обойти за целых три дня пешего пути(Иона 3:3).
В общем уверенно так складывается впечатление то ли о поэтических преувеличениях,что в древности вовсе не считалось предосудительным даже для исторических отчетов,то ли об особом аллегорическом смысле цифр озвучиваемых в Писании.
Можно вспомнить еще количество вина превращенного из воды Иисусом,один библеист пишет,что шесть каменных водоносов общей емкостью чуть-ли не в 800-1000 литров вина вряд ли могли быть потребностью, и выпиты на свадьбе даже очень численно большой,особенно если учитывать тогдашнюю традицию не пить вино чистым,а разводить его водой в пропорции 2/3.
Количество рыб числом в 153 пойманное апостолами(Ин 21:11) после явления им воскресшего Иисуса также несет как оказывается символический смысл...

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 2:05 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 10:04 am
Сообщения: 885
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Кредо: вера - Христианин Новой Господней Церкви
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Числа в Слове означают предметы или, вернее, они подобны некоторым прилагательным при существительных, которые передают некоторое качество предметам. Ибо число само по себе природно, числами определяются природные объекты, но духовные определяются предметами и их состояниями. Поэтому не знающий значения чисел в Слове, особенно в Откровении, не может знать многие тайны, которые там содержатся.

Для примера, поскольку "семь" означает всё и все, то под "семью Церквями" в Откровении понимаются все, пребывающие в Христианском мире, где есть Слово, через которое Господь известен. Если они живут по заповедям Господа в Слове, то составляют саму Церковь. Поэтому Суббота была установлена на "седьмой день", "седьмой год" обычно назывался Субботним годом, а "семью седьмой год" – Юбилейным, чем объясняется вся святость в Церкви. По этой же причине "седмица" у Даниила и в других местах означает весь период с начала до конца и относится к Церкви.

Подобное означается "семью" в следующих местах:
Семь золотых светильников, посреди которых был Сын Человеческий (Откр. 1:13).
Семь звезд в Его правой руке (Откр. 1:16, 20).
Семь духов Божьих (Откр. 1:4; 4:5).
Семь огненных светильников (Откр. 4:5).
Семь ангелов, которым дано было семь труб (Откр. 8:2).
Семь ангелов, имеющих семь последних язв (Откр. 15:5, 6).
Семь чаш, полных семью последними язвами (Откр. 16:1; 21:9).
Семь печатей, которыми книга была запечатана (Откр. 5:1).

Также, в следующих отрывках:
Их руки были наполнены в семь дней (Исх. 29:35).
Они были освящены в семь дней (Исх. 29:37).
Семь дней должен был облачаться в одежды священник (Исх. 29:30).
Семь дней израильтяне не могли отходить от скинии, пока не совершилось их посвящение (Лев. 8:33, 35).
Алтарь был освящен семь раз (Лев. 16:18, 19).
Алтарь был освящен семь раз последовательно (Лев. 8:11).
Кровью кропили семь раз перед завесой святилища (Лев. 4:16, 17).
И также семь раз перед крышкой ковчега (Лев. 16:12-15).
Кровью рыжей телицы кропили семь раз перед скинией (Чис. 19:4).
Пасха праздновалась в течение семи дней, и в течение семи дней ели пресный хлеб
(Исх. 12:1; Втор. 16:4-7).

Также:
Иудеи обычно наказывались всемеро за свои грехи (Лев. 26:18, 21, 28).
Поэтому Давид говорит:
Семикратно воздайте соседям нашим в недро их (Пс. 78:12).
"Семикратно" значит полностью. Также в следующих местах:
Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное в горниле семь раз (Пс. 11:7).
Даже бесплодная рождает семь раз, а многочадная изнемогает (1 Цар. 2:5).
"Бесплодной" называется Церковь язычников, которые не имели Слова; "многочадная" есть Церковь иудеев, которые имели Слово.
Лежит в изнеможении родившая семерых, испускает дыхание свое (Иер. 15:9).

Также:
Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сжигать оружие;
семь лет будут жечь его; и похоронят там Гога. Семь месяцев будут очищать землю (Иез. 39:9, 11, 12).
Бес возьмет с собой семь других духов злейших себя (Мф. 12:45).
Там описана профанация, а семью духами, с которыми бес собирался возвратиться, означаются все неправды зла, таким образом, полное исчезновение добра и истины. "Семью головами дракона" и "семью диадемами на его голове" (Откр. 12:3) означается профанация всего доброго и истинного. Из этого ясно, что "семь" означает все и полноту, которая может относится как к тому, что свято, так и к тому, что осквернено.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
или другой пример:
"И я слышал число запечатленных было сто сорок четыре тысячи" означает всех, признающих Господа за Бога неба и земли, и пребывающих в истинах учения, происходящих из добра любви от Него через Слово. Они означают сто сорок четыре тысячи из двенадцати колен Израиля, потому что двенадцатью коленами Израиля обозначена Церковь, созданная из пребывающих в добре и в истине от Господа и признающих Его за Бога неба и земли. Под числом "144000" все они понимаются; так как подобное обозначено числом "12", а это есть результат умножения "12" на "12", и затем его умножения и на 1000. Любое число, умноженное само на себя, и затем на "10", на "100" или на "1000" означает подобное числу, от которого оно происходит. Так, "144000" подобно "144", а это подобно "12", потому что "12" раз по "12" образуют число "144". Подобным образом "12000", запечатленные из каждого колена, умноженные на "12" создают "144000". Число "12" означает все и относится к истинам, происходящим от добра, потому что "12" происходит от умножением "3" и "4" друг на друга, число "3" означает все относительно истины, а число "4" – все относительно добра. Следовательно "12" здесь означает всё относительно истины, происходящей от добра любви. Что все числа означают дополнения к предметам, определяя их качество или количество, может быть видно из чисел в "Откровении", которые не обладали бы никаким смыслом во многих местах, если бы они не были значимыми. Следуя из сказанного теперь, можно видеть, что "сто сорок четыре тысячи запечатленных" и "двенадцать тысяч из каждого колена" означают не то, какое количество из колен Израиля было запечатлено и избранно, но что это были все, пребывающие в истинах учения, происходящих из добра любви от Господа. Это, в общем, обозначено двенадцатью коленами Израиля, а также двенадцатью апостолами Господа; но каждым коленом и каждым апостолом, в частности, обозначена какая-либо определенная истина, происходящая из добра.

_________________
"..но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего..." DLW 414


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:04 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Для примера, поскольку "семь" означает всё и все, то под "семью Церквями" в Откровении понимаются все, пребывающие в Христианском мире


Возможно,хотя тут как-то обсуждалась(Лукоей по моему) тема семи церквей Апокалипсиса и мы дружно пришли к выводу,что география их неслучайна.
По всей видимости она составляла некий административный округ вроде Семиградия(типа Московской области).
Иоанн находившийся на Патмосе был от него довольно близко,а обращение к ангелам семи церквей на самом деле это упоминание почтовых курьеров(вестников),или одного такого гонца,который мог доставить послание апостола всем семи городам удобно расположенным по ветке почтового маршрута.

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:19 am 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 4:39 pm
Сообщения: 5543
Откуда: киев
Благодарил (а): 1258 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: полное разочарование
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Да уж!Бежать нужно и от христианства и от других религий.
Написал бог письмо людям со столькими скрытыми тайнами,
Видать от скуки в ребусы решил поиграть.
Еще и спасение под тайнами закопал.
Не попасть в рай мне и подобным,которые ребусы разгадывать не обучены.
Там место только думающим глубоко.
Все трудящие и обремененные-их участь в озере.......

_________________
хуже оверквотинга
лишь постинг тягомотинга
Я вам песенку спою про Страшный Суд,
Эту песенку мою пускай поют,
Пусть летит она по свету,
Я дарю вам песню эту,
Эту песенку про Страшный Суд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:31 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
А в чем ребус то?
Христианство как учение довольно просто и понятно,если речь идет о спасении и награде.
Принимаешь его и живешь по нему,другое дело что эту простоту не следует смешивать с глубоким пониманием Библии,но эти вещи отнюдь не взаимосвязаны,раннее христианство состояло ведь на самом деле на две трети из неграмотных рабов и ремесленников,и ничего, справлялись...

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 4:05 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 10:04 am
Сообщения: 885
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Кредо: вера - Христианин Новой Господней Церкви
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
serhio писал(а):
А в чем ребус то?
Христианство как учение довольно просто и понятно,если речь идет о спасении и награде.
Принимаешь его и живешь по нему,другое дело что эту простоту не следует смешивать с глубоким пониманием Библии,но эти вещи отнюдь не взаимосвязаны,раннее христианство состояло ведь на самом деле на две трети из неграмотных рабов и ремесленников,и ничего, справлялись...

Всё правильно. Не знаю правда, какой Вы смысл в слово "награда" вкладываете.
Учение подлинного истинного вполне может быть почерпнуто из буквального смысла Слова, ибо Слово, в этом смысле, есть как человек одетый, лицо которого обнажено, и руки которого также обнажены. Всё, что касается жизни человека и его спасения, находится там обнаженным, остальное же облечённым; и во многих местах, где оно облечено, сияет насквозь, как лицо сквозь тонкую шёлковую ткань. А как истины Слова размножаются любовью к нему, и таким образом, посредством оной приводятся в порядок, то просияивают светлее и светлее сквозь одежды, и наконец выказываются. Но и это делается также посредством Учения.
------------------------------------------------------------------------------
А если говорить про награду, то думать о восшествии на небеса, и о том, что для этого нужно делать добро, не значит считать воздаяние своей целью и приписывать заслугу своим делам, ибо об этом думают и те, кто любит ближнего, как самого себя, а Бога превыше всего. Ведь они думают так, полагаясь на слова Господа, что велика будет награда их на небесах (Матф. 5:11,12; 10:41,42; Лука 6:23,35; 14:12-14; Иоанн 4:36); что тем, кто сотворил добрые дела, достанется в наследство царство, приготовленное от создания мира (Матф. 25:34); и что каждому воздастся по делам его (Матф. 16:27; Иоанн 5:29; Откр. 14:13; 20:12,13; Иерем. 25:14; 32:19; Осия 4:9; Зах. 1:6; и др.). Такие люди не надеются получить награду за свои заслуги, а верят в то, что обещано им по благодати. Их награда - это радость делать добро ближнему. В этом состоит радость ангелов на небесах, это - радость духовная, которая длится вечно и неизмеримо превосходит всякую природную радость. Обладающие ею и слышать не хотят разговоров о заслуге, ибо они любят делать, и в действии находят удовольствие. Они огорчаются, если о них подумают, что они действовали ради воздаяния. Они подобны тем, кто делает добро друзьям по дружбе, братьям - ради братства, жене и детям - ради жены и детей, своей стране - ради страны, поскольку они действуют по дружбе и любви. Когда они оказывают услугу, то говорят и свидетельствуют, что это они сделали не для себя, а для других.

У тех же, кто считает своей целью награду за свои дела, всё совершенно иначе. Они подобны тем людям, которые заводят дружбу ради того, что смогут с неё получить, посылая подарки, оказывая услуги и расточая заверения в сердечной дружбе; однако, не получая ожидаемого, они разворачиваются спиной, объявляя, что дружбе - конец, и переходят в ряды врагов и клеветников. Они напоминают кормилиц, которые кормят детей только за деньги, и на глазах у родителей целуют и ласкают их; но как только им перестают давать лучшую еду и удовлетворять их малейшие прихоти, забывают о детях, обращаются с ними грубо и бьют их, посмеиваясь над их плачем.

Они, как те, чья забота о стране происходит от любви к себе и к миру, которые говорят, что желали бы отдать своё имущество и свои жизни за отечество, однако, если они не получают в награду почестей и богатства, то ругают свою страну и присоединяются к её врагам. Они похожи также на пастухов, которые только за плату присматривают за овцами и если им не платят тогда, когда они захотят, они гонят своим посохом стадо с пастбища в пустыню. Они подобны тем священникам, которые исполняют свои обязанности лишь ради положенного им жалования; ясно, что такие ничуть не заботятся о спасении душ тех людей, которых им поручено наставлять.

То же самое и с людьми, занимающими государственные должности, для которых имеют значение только чины и доходы, с этими должностями связанные; если они делают добро, то не ради общественного блага, а ради удовольствий любви к себе и к миру, которыми они только и дышат, признавая лишь их одни за добро. Нечто подобное можно сказать и обо всех остальных людях такого рода; цель, которая движет ими, властвует безраздельно, и промежуточные мотивы, относящиеся к исполнению службы, отбрасываются, если не способствуют достижению этой цели.

Так обстоит дело с теми, кто требует награды за заслуги в деле спасения. После смерти они самоуверенно требуют пустить их в небеса; однако, когда в них не находят никакой любви к Богу и никакой любви к ближнему, их отсылают к тем, кто мог бы научить их, что такое милосердие и вера. Если же они отвергают это учение, то их прогоняют вон, к таким же, как они, среди которых есть гневающиеся на Бога за то, что их не наградили и ставящие себе в заслугу веру. Такие люди в Слове названы наёмными работниками.

_________________
"..но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего..." DLW 414


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 4:16 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 10:04 am
Сообщения: 885
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Кредо: вера - Христианин Новой Господней Церкви
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
serhio писал(а):
мы дружно пришли к выводу,что география их неслучайна.
По всей видимости она составляла некий административный округ вроде Семиградия(типа Московской области).
Иоанн находившийся на Патмосе был от него довольно близко,а обращение к ангелам семи церквей на самом деле это упоминание почтовых курьеров(вестников),или одного такого гонца,который мог доставить послание апостола всем семи городам удобно расположенным по ветке почтового маршрута.

Откровение, подобно всему Слову, в своём духовном смысле не говорит вообще о мирских предметах, но о предметах небесных, таким образом, не об империях и царствах, но о небе и Церкви.

"Я был в духе в день Господний" означает духовное состояние, как результат Божественного наития. "Я был в духе" означает духовное состояние, в котором пребывал Иоанн, находясь в видении. У пророков мы читаем, что они были "в духе" или "в видении", также, что Слово было дано им Господом. Когда они были в духе или в видении, они были не в теле, а в духе, в этом состоянии они видели то, что существует на небе. Но когда им было дано Слово, тогда они были в теле и слышали, что Господь говорил. Нужно различать эти два состояния пророков. В состоянии видения глаза их духа были открыты, а глаза их тела – закрыты, и тогда они слышали то, что говорили ангелы, или что Господь говорил через ангелов, также они видели то, что было представлено им на небе; и тогда им казалось, что они переносились с места на место, оставляя тела неподвижными. Иоанн был в этом состоянии, когда писал Откровение; иногда также Иезекииль, Захария и Даниил; и тогда говорится, что они были "в видении" или "в духе"; так Иезекииль говорит:

Дух поднял меня и перенес меня в Халдею к переселенцам, в видении, Духом Божьим. И отошло от меня видение, которое я видел (Иез. 11:1, 24).

Он также говорит, что дух поднял его, и он слышал землетрясение позади него, и так далее (Иез. 3:12, 24); также, что дух поднял его между землей и небом, принес его в Иерусалим в видении Божьем, и он увидел мерзости (8:3). Он также был в видении Божьем или в духе, когда видел четырех животных, которые были херувимы (глава 1 и 10), а также, когда он видел новую землю и новый храм, и ангела, измеряющего его (40-48). Он говорит, что был в видении Божьем (40:2), что дух вознес его (43:5). Подобное случилось с Захарией, в котором был ангел, когда он увидел мужа среди миртовых деревьев (Зах. 1:8); когда он увидел четыре рога и затем мужа, в руке которого был отвес (1:18; 2:1, 6); когда он увидел Иисуса Иерея Великого (3:1, 6); когда он увидел светильник и две маслины (4:1, 6); когда он увидел летящий свиток и ефу (1:6); и когда он увидел четыре колесницы, выезжающие между двух гор, и коней (6:1, 6). Даниил был в подобном состоянии, когда он увидел четырех зверей, выходящих из моря (Дан. 7:1, 6); и когда он увидел сражение овна и козла (8:1, 6). Сам он говорит, что видел это в видении (7:1, 2, 7, 13; 8:2; 10:1, 7, 8), и что архангел Гавриил явился к нему в видении (9:21). То же было с Иоанном, когда он увидел Сына Человеческого посреди семи светильников (Откр. 1); когда он увидел престол на небе и Сидящего на нем, и четырех животных вокруг престола (4); когда он увидел Книгу, запечатанную семью печатями (5); когда он увидел четырех коней, выходящих из открытой Книги (6); когда он увидел четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земных (7); когда он увидел саранчу, выходящую из глубокой бездны (9); когда он увидел Ангела, в чьей руке была книжка, которую он дал ему, чтобы съесть (10); когда он услышал семь Ангелов, трубивших в трубы (8, 9, 11); когда он увидел дракона и жену, которую преследовал дракон, и сражение дракона с Михаилом (12); и затем двух зверей, поднимающихся один из моря, а другой – из земли (13); когда он увидел семь Ангелов, имеющих семь последних язв (15, 16); когда он увидел блудницу, сидящую на звере багряном (17, 18); и затем белого коня и Сидящего на нем (19); и наконец, новое небо и новую землю, и Новый Иерусалим, сходящий с неба (21, 22). Что Иоанн увидел это в "духе" и в "видении", сам он говорит (1:10; 4:2; 9:17; 21:10). Это также понимается везде под словами "я увидел", где только это встречается в его писаниях. Из этого ясно, что быть "в духе" значит быть "в видении", что совершается через открытие духовного зрения человека. Когда оно открыто, то предметы, находящиеся в духовном мире, представляются также ясно, как и те, которые являются зрению тела в природном мире. Ученики были в этом состоянии, когда увидели Господа по воскресении, поэтому говорится, что "их глаза были открыты" (Лк. 24:30, 31). Авраам был в подобном состоянии, когда увидел трех Ангелов и разговаривал с ними. Также как Агарь, Гедеон, Иисус и другие, когда они видели Ангелов Господних. Подобным образом, когда слуга Елисея увидел гору, наполненную колесницами и огненными конями вокруг Елисея:

И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел (4 Цар. 6:17).

Что же касается Слова, то оно не было открыто в состоянии "духа" или "в видении", но Господом было продиктовано пророкам живым голосом. Поэтому нигде не говорится, что они говорили Слово от Духа Святого, но от Господа.

_________________
"..но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего..." DLW 414


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB