Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 5:59 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 1248
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Цитата:
поймете, что видимое - не шаг назад, а естественная часть нашей жизни.


Вы знаете почему то я Вам сердцем не верю это все равно что (уговорить выйти замуж не по любви). Но всякое бывает гностики я думаю все таки не мое. :lol:

Цитата:
Опять же, я понимаю, что Вы имеете в виду, просто я с этим не согласен

Понимаю

Цитата:
Это может работать только в том случае, если любой более низкий уровень общения (вербальный, коллективный и т. п.) исключен.


Скорей всего это правда (но есть по этому поводу одна мысль) Можно будет если связь и общение с Богом будет гораздо сильнее и больше чем с окружающими людьми (в количественном и качественном отношении)???

Тогда не страшно / реальной личностью, с ее грехами, личными мнениями/
УУУ???

_________________
Легко в церковь ходить. Тяжело Церковью ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 6:49 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 562
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Кредо: возможно все (квантовая физика)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Дмитрий Розет писал(а):
Поэтому вновь возникающие маленькие группки "бывших", когда дело дойдет до решения проблем, скорее всего, вольно или невольно будут прибегать к вариантам уже знакомых рецептов.


Вопрос в это и упирается - действущие ли это рецепты и каков итог после их принятия?
Если история так часто повторяется, зачем же наступать на грабли снова и снова?
Я (думаю, что определенная часть бывших СИ аналогично мыслит) считаю себя полноправным членом невидимой церкви, а чтобы не сеять разделения, я "принадлежу ко всем конфессиям", а не одной единственной истинной и одновременно лишь Господу. Стоит мне примкнуть к одной, как я тут же становлюсь ее собственностью и не могу принадлежать другой-это и есть разделения. Я могу посещать любое собрание и церковь и рассматривать всех своими братьями и сестрами во Христе, а не "во Свидетелях", "во православных", "во католиках", "во лютеранах". Зачем мне себя ограничивать одной видимой церковью??? Разве формальное причисление что то меняет во мне как христианине? Если только я стану "формальным христианином" :lol:



Дмитрий Розет писал(а):
Подотчетность другим священникам, епископу, Синоду, приходу - не так важно, кому. Важно, что меня всегда найдется, кому поправить, если пойдут "глюки".


Хорошо если поправить, но где гарантия, что их власть не пойдет дальше исправления, превращаясь в направление в сторону собственных взглядов? ("не становитесь рабами людей"-помните об этой опасности).
Лично мне не требуется становиться формальным членом какой то видимой церкви, чтобы просить о исправлении, я могу делать это и без формального членства и готов принимать исправления от любого действительно исправляющего мои "глюки", а не навязывающего свои!

Цитата:
Учение не должно меняться каждый день, быть расплывчатым. Однако не должно оно быть и намертво зашитым в бумагу и чернила.


Учение все же "зашито" в Писание. А апостолов сейчас нет, как и новых откровений, поэтому меняется лишь понимание того, что "законсервировано" в Писании, а понимание всегда должно идти индивидуальным путем для каждого. Если человек не понимает почему надо верить так, а не иначе, со слов другого (на данный момент времени) ЛЮБОГО человека, другими словами не видит в Писании того, что говорит другой, а другой утверждает, что это там есть-как быть? Вот один рецепт- согласиться и принять не видя оснований, сочтя за правду слова другого, что основания есть.
А вот другой рецепт-продолжать искать основания самому и не принимать его слов, а тому говорящему терпеливо ждать, пока первый САМ (принимая любую помощь) наконец увидит основания. Только ту веру или убеждения можно считать настоящими, которые собственные, а не через вторые руки.
История свидетельствует о том, что наличию такого числа тысяч христианских конфессий мы обязаны именно первому рецепту. Назовите мне видимую церковь, которая следует второму рецепту? Такая церковь тогда должна считать всех христиан, которые идут таким путем приобретения личной, а не через вторые руки, веры вне зависимости от конфессии своими прихожанами.

Цитата:
Считаете ли вы братом или сестрой "всякого верующего в Него", независимо от конфессиональной принадлежности? (Ин.3:16)


Тоже хотел задать этот вопрос.

Цитата:
Надеюсь, однажды Вы тоже, пройдя этот отрезок пути до конца, поймете, что видимое - не шаг назад, а естественная часть нашей жизни.


Всему свое место и время. Не так ли? Видимое и невидимое имеет свое место, цель, предназначение. Думаю, что сестра под шагом назад понимает возвращение к ситуации, когда видимое занимает место невидимого.

Цитата:
Проблема в том, что "христианская свобода" как свобода от догм, от конфессий - это фикция. Вы просто создадите еще одну конфессиию (или еще одну ересь - в зависимости от толкования Писания) - пусть даже из одного человека.


Не соглашусь с Вами. Христианская свобода -это свобода развивать личную веру на основании Христа, апостолов и пророков в той мере и с той скоростью на какую способен или какую дает Бог (помните там про дары духа- "в вере, какой каждого наделил Бог" -дословно не помню). И это не фикция, а замысел Бога: создать "народ, закон у которого у каждого будет записан на сердце". Принадлежность к конфессии сама по себе как и отделенность от таковой не гарантируют "записи на сердце", в равной мере принадлежность или отделенность от конфессии не означают "незаписи на сердце".

Цитата:
Свобода подразумевает ответственность за то, чтобы уживаться с братьями по вере, несмотря на их недостатки.


И вот здесь я с Вами абсолютно согласен. И я вижу братьев во всех конфессиях, не в некоторых и тем более одной.

Цитата:
Распадение единой Церкви на конфессии - это беда. Так не надо усугублять эту беду, растаскивая ее еще больше.


Согласен. Но тащить в разные стороны можно вширь (образуя новые конфессии-секты), а можно и вглубь (занимая сторону одной конфессии). Ни так, ни так я тащить не намерен.

_________________
Никого не имей залогом счастья своим
И сам не будь таким залогом счастья другим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 11:39 pm 
К. Сергей писал(а):
Дмитрий Розет писал(а):
Поэтому вновь возникающие маленькие группки "бывших", когда дело дойдет до решения проблем, скорее всего, вольно или невольно будут прибегать к вариантам уже знакомых рецептов.

Вопрос в это и упирается - действущие ли это рецепты и каков итог после их принятия?


В случае с бывшим СИ прогноз неблагоприятен. Впрочем, не только с ними - ведь "бывшими" мы становимся не от хорошей жизни. Но даже уйдя из "той" церкви/секты/группы мы все равно сохраняем определенный менталитет, определенные стереотипы и впоследствии вольно или невольно следуем им.

Цитата:
Если история так часто повторяется, зачем же наступать на грабли снова и снова?


Мой вопрос.

Цитата:
Я (думаю, что определенная часть бывших СИ аналогично мыслит) считаю себя полноправным членом невидимой церкви, а чтобы не сеять разделения, я "принадлежу ко всем конфессиям", а не одной единственной истинной и одновременно лишь Господу. Стоит мне примкнуть к одной, как я тут же становлюсь ее собственностью и не могу принадлежать другой-это и есть разделения. Я могу посещать любое собрание и церковь и рассматривать всех своими братьями и сестрами во Христе, а не "во Свидетелях", "во православных", "во католиках", "во лютеранах". Зачем мне себя ограничивать одной видимой церковью??? Разве формальное причисление что то меняет во мне как христианине? Если только я стану "формальным христианином" :lol:


Клайв С. Льюис понимал нечто подобное под термином "просто христианство" - я думаю, Вам было бы интересно прочесть хотя бы предисловие к его книге с аналогичным названием.

http://lib.ru/LEWISCL/mere.txt


Цитата:
Дмитрий Розет писал(а):
Подотчетность другим священникам, епископу, Синоду, приходу - не так важно, кому. Важно, что меня всегда найдется, кому поправить, если пойдут "глюки".


Хорошо если поправить, но где гарантия, что их власть не пойдет дальше исправления, превращаясь в направление в сторону собственных взглядов? ("не становитесь рабами людей"-помните об этой опасности).


Гарантий того, что у человека не поедет крыша, не даст даже психиатр. Но в нормальной, живой церкви всегда есть инструменты, чтобы такого человека остановить.

Цитата:
Лично мне не требуется становиться формальным членом какой то видимой церкви, чтобы просить о исправлении, я могу делать это и без формального членства и готов принимать исправления от любого действительно исправляющего мои "глюки", а не навязывающего свои!


Подотчетность хороша, когда она неизбежна. "Любой человек" не всегда оказывается под рукой. Да и потом - от мнения "любого человека" очень легко отмахнуться. Впрочем, говоря о подотчетности я не выводил универсального принципа - я говорил о себе. Однако за 15 лет христианской и церковной жизни я достаточно видел людей и церквей, пытавшихся сохранить здравость, оставаясь "свободными игроками". О многих из них теперь даже вспоминать грустно.

Цитата:
Цитата:
Учение не должно меняться каждый день, быть расплывчатым. Однако не должно оно быть и намертво зашитым в бумагу и чернила.


Учение все же "зашито" в Писание. А апостолов сейчас нет, как и новых откровений, поэтому меняется лишь понимание того, что "законсервировано" в Писании,


Естественно. Я говорил о вероучении церкви, т. е. по определению о толковании библейского учения.

Цитата:
а понимание всегда должно идти индивидуальным путем для каждого.... Только ту веру или убеждения можно считать настоящими, которые собственные, а не через вторые руки.


Согласен. Именно поэтому в лютеранской церкви существует катехизис, который человек должен изучить перед присоединением к церкви. Присоединяясь к лютеранской церкви, человек открыто заявляет передо всеми (в буквальном смысле), что у него была возможность ознакомиться с вероучением, он понимает его и согласен ему следовать.

Цитата:
История свидетельствует о том, что наличию такого числа тысяч христианских конфессий мы обязаны именно первому рецепту.


Не согласен. По первому рецепту церковь так и осталась бы единой, потому что ни у кого не возникло бы желания искать чего-то другого. Ведь первый рецепт подразумевает слепую веру в чужие слова. Разделения возникли именно из-за того, что люди начали искать добра от добра, чего-то лучшего, нежели у них уже было.

Цитата:
Назовите мне видимую церковь, которая следует второму рецепту?


Евангелическо-лютеранская церковь Ингрии (в коей я имею благодать от Бога служить священником). И это не единственный пример. Ни одна нормальная церковь не хочет расти засчет тупо и слепо верующих людей - это кошмар для пастора. Любой нормальный священник только рад, когда его паства проверяет каждое его слово Писанием и задает вопросы - это значит, что она не спит и думает. А если все с тупой готовностью смотрят тебе в рот и готовы переварить все, что ты ни скажешь - даже что коровы летают, а золото плавает - это позорное уродство, а не церковь.

Цитата:
Такая церковь тогда должна считать всех христиан, которые идут таким путем приобретения личной, а не через вторые руки, веры вне зависимости от конфессии своими прихожанами.


"прихожанин" - не совсем уместное в данном случае слово. Оно подразумевает несколько иные отношения с конкретной общиной. Но если я правильно понял Вашу мысль, то я согласен.

Цитата:
Цитата:
Считаете ли вы братом или сестрой "всякого верующего в Него", независимо от конфессиональной принадлежности? (Ин.3:16)

Тоже хотел задать этот вопрос.


В сущности, я на него уже ответил своей сентенцией о видимой и невидимой церкви. Я считаю братом или сестрой всякого христианина. Например, в июле я венчал нашу прихожанку и пятидесятника, а свидетелем у них на венчании был баптист :) (Хотя я и не считаю смешанные браки разумными - трудно будет потом в семейной жизни.) А в нашем Центре подвизаются и лютеране, и православные - причем другим христианам тоже вход не закрыт, просто так исторически сложилось.

Цитата:
Цитата:
Надеюсь, однажды Вы тоже, пройдя этот отрезок пути до конца, поймете, что видимое - не шаг назад, а естественная часть нашей жизни.


Всему свое место и время. Не так ли? Видимое и невидимое имеет свое место, цель, предназначение. Думаю, что сестра под шагом назад понимает возвращение к ситуации, когда видимое занимает место невидимого.


Угу.

Цитата:
Христианская свобода -это свобода развивать личную веру на основании Христа, апостолов и пророков в той мере и с той скоростью на какую способен или какую дает Бог (помните там про дары духа- "в вере, какой каждого наделил Бог" -дословно не помню).


Павел - убежденный сторонник свободы - призывает христиан быть единомысленными, т. е. ситуация, когда каждый сам за себя решает, наплевав на всех вокруг, уже небиблейская. Кстати, слова Павла, которые Вы помянули, также интересны - он-то как раз и призывает не к индивидуализму, а к смирению в рамках Тела:

"не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, каку каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены" (Рим. 12:3-5).

Дары даются человеку Богом не для его собственной пользы, а для пользы Церкви (1 Кор. 14).

А христианская свобода - это свобода от рабства греху. И цена за нее - рабство праведности и чистосердечное послушание учению Христа. (Рим. 6).

Цитата:
И это не фикция, а замысел Бога: создать "народ, закон у которого у каждого будет записан на сердце". Принадлежность к конфессии сама по себе как и отделенность от таковой не гарантируют "записи на сердце", в равной мере принадлежность или отделенность от конфессии не означают "незаписи на сердце".


Фикция - не воля Божья. Фикция - думать о том, что можно жить только в невидимой церкви, оставаясь за пределами видимой. В лучшем случае ты просто сузишь границы своей личной церкви до "себя любимого".

Насчет последнего утверждения согласен.

Цитата:
Цитата:
Распадение единой Церкви на конфессии - это беда. Так не надо усугублять эту беду, растаскивая ее еще больше.


Согласен. Но тащить в разные стороны можно вширь (образуя новые конфессии-секты), а можно и вглубь (занимая сторону одной конфессии). Ни так, ни так я тащить не намерен.
[/quote]

К сожалению, выбора особого нет. Предложенный Вами сценарий "везде быть как дома" теоретически вроде бы работает, но везде быть КАК ДОМА, значит нигде не быть ДОМА. А это значит вечно быть В ГОСТЯХ. Тяжелая это жизнь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 85
Откуда: Центр апологетических исследований
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вера: Протестантизм
Кредо: Христианин (лютеранин)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Гость - Дмитрий Розет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 11:01 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 1248
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Дмитрий Розет
Цитата:
Однако за 15 лет христианской и церковной жизни я достаточно видел людей и церквей, пытавшихся сохранить здравость, оставаясь "свободными игроками". О многих из них теперь даже вспоминать грустно.



Ну допустим я начну падать выход или я бегу в церковь или я бегу к Богу
Эти понятия у меня не много разделяются (о видимости и не видимости)
Конечно это сложно. Когда тебя поддерживают видимо (Бог через церковь) и когда не видимо (только ты и Бог). Человек слаб и ему нужны материальные подпорки. Нужно быть честным с собой и Богом.

Цитата:
Павел - убежденный сторонник свободы - призывает христиан быть единомысленными, т. Кстати, слова Павла, которые Вы помянули, также интересны - он-то как раз и призывает не к индивидуализму, а к смирению в рамках Тела:
"не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, каку каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены" (Рим. 12:3-5). Дары даются человеку Богом не для его собственной пользы, а для пользы Церкви (1 Кор. 14).

А я не вижу противоречия между нашей позицией и позицией Павла просто нет пределов и границ любовь все покрывает главное не знание а любовь. И я не вижу здесь противоречия принадлежать всем и в то же время не выступать не за кого кроме Бога.

Цитата:
А христианская свобода - это свобода от рабства греху. И цена за нее - рабство праведности и чистосердечное послушание учению Христа. (Рим. 6).
Фикция - не воля Божья. Фикция - думать о том, что можно жить только в невидимой церкви, оставаясь за пределами видимой. В лучшем случае ты просто сузишь границы своей личной церкви до "себя любимого".


Ну это не правда рамки тут никто не сужает мы их наоборот расширяем. Возможность общаться с любой конфессией но подотчетность сдавать Богу.

Цитата:
К сожалению, выбора особого нет. Предложенный Вами сценарий "везде быть как дома" теоретически вроде бы работает, но везде быть КАК ДОМА, значит нигде не быть ДОМА. А это значит вечно быть В ГОСТЯХ. Тяжелая это жизнь...


Да это труднее Кому много дано с того много и спросится если нам это дано но мы должны это нести.

_________________
Легко в церковь ходить. Тяжело Церковью ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 11:05 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 1248
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Дмитрий Розетт К. Сергей
Я надеюсь Вас не раздражает что я встреваю?
К. Сергей брат извини иногда отвечаю на заданные тебе вопросы.

_________________
Легко в церковь ходить. Тяжело Церковью ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 85
Откуда: Центр апологетических исследований
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вера: Протестантизм
Кредо: Христианин (лютеранин)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
в поисках истины писал(а):
Дмитрий Розетт К. Сергей
Я надеюсь Вас не раздражает что я встреваю?
К. Сергей брат извини иногда отвечаю на заданные тебе вопросы.


Нет, не раздражает - напротив, я благодарен Вам за комментарии. За последнюю пару дней я узнал нечто новое для себя.

Опять же, как я неоднократно говорил, спасает человека не принадлежность к видимой церкви, а принадлежность к невидимой. Однако ЛИЧНО Я уверен в необходимости видимой церкви - естественно, здоровой (поскольку не считаю существование видимой церкви как таковой болезнью). О причинах своей убежденности я, в общем-то и писал. Насколько я понимаю, мою мысль вы с Сергеем поняли, хотя и не согласны. То же самое смею утверждать о себе. Что ж, наверное, на этом и стоит пока остановиться. Время покажет, когда нужно будет вернуться к вопросу.

_________________
Soli Deo Gloria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 11:56 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 1248
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Дмитрий Розетт
Большое Вам спасибо я тоже много для себя почерпнула и Вашу позицию я поняла и уважаю. Согласна с временным перерывом по этой теме. Еще раз спасибо за духовное общение в столь понимающей и уважительной форме.

_________________
Легко в церковь ходить. Тяжело Церковью ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 12:42 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 3:00 am
Сообщения: 543
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кредо: Не закрывать глаза на неприятные вопросы
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Спасибо Дмитрий за ссылку на Льюиса Клайва!
Вещь! Кто не начал читать - срочно следуйте по ссылке "Просто христианство"
По моему это то что нужно прочитать всем бывшим. Я только начал читать - и уже нашел несколько ответов на несколько вопросов.

_________________
Уважаемые Свидетели Иеговы, теократические СИ, рутерфордовцы и Епифановцы (и прочие)
Будьте добры, опровергните хотябы один довод из книги "Пленники идеи" ТУТ или ТУТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 1:02 pm 
Создается впечатление, что большинству людей надо ходить "видением" (2Кор.5:7). Им просто необходима принадлежность к видимой церкви (глючному образу) для того, чтобы внушить себе принадлежность к невидимой Церкви (Телу Христову).

Истинная Церковь могла существовать только под непосредственным руководством Духа Бога. Это было очень недолго, в 1-ом веке н.э.
С той поры Бог не поддерживает ни одно человеческое устройство.
Плевелы (тоже кстати христиане) бурно разрослись.
А посему, любая современная конфессия - глючная, хоть и содержит какой-то процент истины.

Как ясно говорит Писание (Дн.10:35 и Ин.4:21), “Во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему” и “…не на горе сей (Гаризим), и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу”, то я прихожу к выводу, что у Бога во все времена были поклонники угодные Ему, которые могли принадлежать к различным народам и религиозным системам или же вообще не принадлежать ни к какой. Возможно, были времена (на протяжении десятилетий), когда на земле был вообще один угодный Богу человек. И он был частью Тела Христа, Его Глобальной Церкви (собрания). Возможно, в некоторые периоды истории жили десятки (сотни) таких угодных Богу людей в различных частях земли и они даже не знали друг друга. И они тоже были частью Тела Христа.
Именно такую Церковь (собрание) “не разрушат врата ада”. Для того чтобы быть частью Тела Христова, необязательно быть частью какой-то одной определенной группы, объединенной одним символом веры, одним Уставом и т.п. И хотя Писание и говорит, что “Вера одна”, но в течение истории не было такой группы, которая бы не меняла бы своих учений за период существования.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 85
Откуда: Центр апологетических исследований
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вера: Протестантизм
Кредо: Христианин (лютеранин)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Alex Pancho писал(а):
Спасибо Дмитрий за ссылку на Льюиса Клайва!
Вещь! Кто не начал читать - срочно следуйте по ссылке "Просто христианство"
По моему это то что нужно прочитать всем бывшим. Я только начал читать - и уже нашел несколько ответов на несколько вопросов.


Всегда рад :) Только Льюис - это фамилия, Клайв - имя.

Хочу также искренне порекомендовать Вашему вниманию "Исповедь" Августина (церковный писатель VI века) - более мощной и наизнанку выворачивающей исповеди души в поисках Бога я не видел (если не считать Псалмов). Даже тем, кто богословски не согласен с Августином, все равно рекомендую. Думаю, что бывшие СИ найдут там немало для себя полезного.

http://christianity.shu.ru/Texts/augustine/confess/confes1.htm
http://christianity.shu.ru/Texts/augustine/confess/confes2.htm

альтернативные ссылки:

http://www.pagez.ru/lsn/0061.php
http://pravbeseda.org/library/index.php?page=book&id=553
http://aleteia.narod.ru/august/conf.htm
http://psylib.ukrweb.net/books/avgus01/

Цитата:
"Велик Ты, Господи, и всемерной достоин хвалы; велика сила Твоя и неизмерима премудрость Твоя". И славословить Тебя хочет человек, частица созданий Твоих; человек, который носит с собой повсюду смертность свою, носит с собой свидетельство греха своего и свидетельство, что Ты "противостоишь гордым". И все-таки славословить Тебя хочет человек, частица созданий Твоих. Ты услаждаешь нас этим славословием, ибо Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе. Дай же мне, Господи, узнать и постичь, начать ли с того, чтобы воззвать к Тебе или с того, чтобы славословить Тебя; надо ли сначала познать Тебя или воззвать к Тебе. Но кто воззовет к Тебе, не зная Тебя? Воззвать не к Тебе, а к кому-то другому может незнающий. Или, чтобы познать Тебя, и надо "воззвать к Тебе?" "Как воззовут к Тому, в Кого не уверовали? и как поверят Тебе без проповедника? И восхвалят Господа те, кто ищет Его". Ищущие найдут Его, и нашедшие восхвалят Его. Я буду искать Тебя, Господи, взывая к Тебе, и воззову к Тебе, веруя в Тебя, ибо о Тебе проповедано нам. Взывает к Тебе, Господи, вера моя, которую дал Ты мне, которую вдохнул в меня через вочеловечившегося Сына Твоего, через служение Исповедника Твоего.

_________________
Soli Deo Gloria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 85
Откуда: Центр апологетических исследований
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вера: Протестантизм
Кредо: Христианин (лютеранин)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
jiwik писал(а):
Истинная Церковь могла существовать только под непосредственным руководством Духа Бога. Это было очень недолго, в 1-ом веке н.э. С той поры Бог не поддерживает ни одно человеческое устройство.


Именно это ВиБР и пытается вбить в голову СИ, чтобы оправдать свое существование. Но это не так.

Цитата:
А посему, любая современная конфессия - глючная, хоть и содержит какой-то процент истины.


ЛЮБАЯ человеческая организация глючна по определению - в том числе и первая церковь. Споры, разногласия, разделения - все это началось не во 2-м веке и не в 20-м, а в начале 1-го. Не верите - перечитайте книгу Деяний. А Божье руководство Церковью ВСЕГДА было опосредованным - через грешных, несовершенных людей. В ВЗ это были пророки, цари и судьи. В Деяниях это были апостолы и пресвитеры Церкви.

Цитата:
И хотя Писание и говорит, что “Вера одна”, но в течение истории не было такой группы, которая бы не меняла бы своих учений за период существования.


Христианская Церковь (как Тело Христово) всегда ВЕРИЛА в одно и то же. Сравните писания Отцов Церкви и современные исповедания консервативных церквей (не про маргиналов сейчас речь) - суть в них одна и та же. Различия существуют лишь в ТОЛКОВАНИЯХ тех вопросов, которые ясно и однозначно не объясняются в Писании. Именно поэтому ВСЕ христианские Церкви признают т. н. экуменические Символы Веры: Апостольский, Никео-Цареградский, Афанасьевский и определение Халкидона.

А вероучение конкретных конфессий уточняется и должно уточняться по мере того, как мы сопоставляем свои убеждения с Писаниями. Но и это происходит в микроскопических масштабах, а не так, как Вы описываете.

_________________
Soli Deo Gloria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 1:43 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 562
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Кредо: возможно все (квантовая физика)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Дмитрий Розет писал(а):
В случае с бывшим СИ прогноз неблагоприятен. Впрочем, не только с ними - ведь "бывшими" мы становимся не от хорошей жизни. Но даже уйдя из "той" церкви/секты/группы мы все равно сохраняем определенный менталитет, определенные стереотипы и впоследствии вольно или невольно следуем им.


Не понял насчет неблагоприятного прогноза с бывшим СИ. Если возможно, можно поподробнее Вашу мысль.
Насчет менталитета-это естественно, но в теории: человек выходит именно потому что увидел ошибочность установок, соответственно выйдя он пытается их менять на другие. Какие другие? Если человек вышел, чтобы в полной мере отражать в своей жизни образ Христа-то понятно какие. А дальше процесс у каждого индивидуален (способности, время, окружение и пр.) Чем отличается случай со СИ, так это то, что весьма трудно остаться в видимой церкви и следовать примеру Христа. Лично у меня не было намерения разрывать отношения с соверующими и покидать видимую церковь. Кстати не соглашусь с Вами, что СИ не христиане. Христиане, но не все :wink:

Дмитрий Розет писал(а):
Цитата:
Если история так часто повторяется, зачем же наступать на грабли снова и снова?


Мой вопрос.


И мой :D ! Попробую уточнить ниже.


Цитата:
Клайв С. Льюис понимал нечто подобное под термином "просто христианство" - я думаю, Вам было бы интересно прочесть хотя бы предисловие к его книге с аналогичным названием.


Спасибо, прочитаю, может и всю.


Дмитрий Розет писал(а):
Гарантий того, что у человека не поедет крыша, не даст даже психиатр. Но в нормальной, живой церкви всегда есть инструменты, чтобы такого человека остановить.


Я согласен с Вами. Видимая церковь - быть должна, вопрос в другом: ее цель/функции и их границы и как она должна выглядеть-устройство как средство достижения поставленных перед ней целей.(вот кстати пример менталитета-выражаюсь техническим языком :D ) Наверное об ее устройстве и функциях разговор надо продолжить в подходящей теме. Что же касается этой темы -то я на данный момент времени имею твердое мнение, как думаю, подтвержденное Писанием: моя (не)принадлежность к видимой группе не является одним из необходимых факторов (не)спасения.


Цитата:
Подотчетность хороша, когда она неизбежна. "Любой человек" не всегда оказывается под рукой. Да и потом - от мнения "любого человека" очень легко отмахнуться. Впрочем, говоря о подотчетности я не выводил универсального принципа - я говорил о себе. Однако за 15 лет христианской и церковной жизни я достаточно видел людей и церквей, пытавшихся сохранить здравость, оставаясь "свободными игроками". О многих из них теперь даже вспоминать грустно.


Я понимаю Вас. Любое утверждение/позицию всегда можно превратить в ту или противоположную ей крайность. Такова наша греховная натура, все время из состояния равновесия валится то вправо, то влево :cry:
Поэтому и записано следующее:
Ефес. 4:
Цитата:
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.


Действительно, если ты не знаешь никого, к кому бы ты мог обратиться за советом, если у тебя нет никого, с кем ты постоянно общаешься и кто мог бы увидеть со стороны "глюк" который ты не видишь из нутри-то тогда найти "любого" человека сложно. Я же на другое обращал внимание -не ограничиваться лишь одной конфессией. Еще до ЛО ходя "от двери к двери" я познакомился с православной женщиной, дверь которой буквально не запирается, она принимает всех и готова отдать все свое, если человек действительно нуждается в этом, примечательно, что она бывший следователь, ставшая инвалидом в перестрелке при задержании преступников. Такой готовности отдавать я не видел ни у одного известного мне человека, из СИ лишь одна сестра была близка к такой готовности, но все же ограниченна рамками "организационных указаниях", думаю не будь их и эта сестра -СИ была бы готова делиться в такой же мере. Это случай еще больше заставил меня задуматься - ведь я с удовольствием жил бы в НМ лучше с этой православной, чем с некоторыми СИ. Так почему же Бог должен ее уничтожить в Армагеддоне? Простите за лирическое отступление


Цитата:
Естественно. Я говорил о вероучении церкви, т. е. по определению о толковании библейского учения.


Аааа..., Семен Семеныч...


Цитата:
Согласен. Именно поэтому в лютеранской церкви существует катехизис, который человек должен изучить перед присоединением к церкви. Присоединяясь к лютеранской церкви, человек открыто заявляет передо всеми (в буквальном смысле), что у него была возможность ознакомиться с вероучением, он понимает его и согласен ему следовать.


сравните:
Цитата:
Приглашать кого-либо с собой в проповедническое служение или предлагать ему сдавать отчет о служении можно только при условии, что он соответствует опреде­ленным требованиям. Если кто-нибудь идет с нами в по­левое служение, он открыто заявляет о своей принадлеж­ности к собранию народа Бога, и поэтому, чтобы быть некрещеным возвещателем собрания, необходимо уже привести свою жизнь в соответствие с праведными нор­мами Иеговы.

Изучая с кем-нибудь Библию и обсуждая с ним библей­ские принципы, ты, скорее всего, познакомишься с об­стоятельствами этого человека. Возможно, ты увидишь, что он живет в согласии с тем, что узнает из Библии. И все же прежде, чем ты пригласишь его с собой в слу­жение, чтобы свидетельствовать всенародно, старейши­ны обсудят вместе с вами некоторые вопросы, касающи­еся жизни изучающего.
Председательствующий надзиратель позаботится, что­бы двое старейшин (один из которых член служебного комитета собрания) обсудили это с тобой и с изучаю­щим Библию. Они рассмотрят следующее:

• Видна ли в его речи вера в то, что Библия — Слово Бога? (2 Тим. 3:16).
• Знает ли он основные учения Библии и согласен ли он с ними, так что, когда ему будут задавать вопросы,он будет отвечать на них по Библии, а не так, как учит ложная религия или думает он сам? (Матф. 7:21—23; 2 Тим. 2:15).
• Следует ли он библейскому повелению присутствовать на встречах собрания народа Иеговы, насколько по­зволяют его здоровье и обстоятельства? (Пс. 121:1; Евр. 10:24, 25).
• Знает ли он, что говорится в Библии о блуде, нару­шении супружеской верности, полигамии и гомосексу­ализме, и следует ли он этим нормам? Если он живет с человеком противоположного пола, состоят ли они в законном браке? (Матф. 19:9; 1 Кор. 6:9, 10; 1 Тим. 3:2,12; Евр. 13:4).
• Избегает ли он злоупотребления спиртными напитка­ми, поскольку оно осуждается в Библии? (Эф. 5:18; 1 Пет. 4:3, 4). Воздерживается ли он от немедицин­ского употребления синтетических или натуральных препаратов, вызывающих зависимость или воздей­ствующих на сознание? (2 Кор. 7:1).
• Избегает ли он плохих сообществ? (1 Кор. 15:33).
• Покинул ли он все организации ложной религии, к ко­торым, возможно, принадлежал, и перестал ли он по­сещать их встречи и поддерживать их деятельность или участвовать в ней? (2 Кор. 6:14—18; Отк. 18:4).
• Избегает ли он какого-либо участия в политике? (Иоан. 6:15; 15:19; Иак. 1:27).
• Согласен ли он с тем, что говорится в Исайи 2:4 о де­лах народов, и живет ли он в соответствии с этим?
Действительно ли он хочет быть Свидетелем Иеговы? (Пс. 109:3).
Если старейшины не уверены в том, как изучающий понимает тот или иной вопрос, они попросят его оты­скать в Писании приведенные выше библейские стихи и высказать свое мнение, почему то, о чем там говорится, важно. Необходимо, чтобы он понимал: те, кто пропове­дуют со Свидетелями Иеговы, должны жить в согласии с тими библейскими требованиями. По его высказывани­ям старейшины смогут определить, понимает ли он, что от него ожидается, и убедиться, что он в должной мере соответствует необходимым требованиям, чтобы начать проповедовать.
Если старейшины решили, что изучающий соответ­ствует требованиям, они тепло приветствуют его как то­го, кто хочет присоединиться к Свидетелям Иеговы (Рим. 15:7). Они побуждают его начать участвовать в слу­жении как можно раньше и в конце месяца сдать отчет. Старейшины могут объяснить, что, когда изучающий становится некрещеным возвещателем и сдает первый отчет, на его имя заводят «Карточку собрания для от­четов возвещателя» и хранят ее в документах собрания. Они могут заверить его в том, что все старейшины це­нят, когда отчеты о проповедническом служении возве­щатель сдает каждый месяц.
Если познакомиться с новым возвещателем поближе и интересоваться его успехами, это может очень хорошо повлиять на него. Возможно, это побудит его служить Иегове еще больше и сдавать отчет каждый месяц (Флп. 2:4; Евр. 13:2).
Если собеседование прошло успешно и теперь изучаю­щий имеет право участвовать в проповедническом слу­жении, старейшины дают ему личный экземпляр книги «Организованы, чтобы исполнять волю Иеговы». Пос­ле того как он сдаст первый отчет, в собрании делается короткое объявление о том, что это новый некрещеный возвещатель.
"Организованы, чтобы исполнять волю Иеговы"



Цитата:
Цитата:
Цитата:
Назовите мне видимую церковь, которая следует второму рецепту?


Евангелическо-лютеранская церковь Ингрии (в коей я имею благодать от Бога служить священником). И это не единственный пример. Ни одна нормальная церковь не хочет расти засчет тупо и слепо верующих людей - это кошмар для пастора. Любой нормальный священник только рад, когда его паства проверяет каждое его слово Писанием и задает вопросы - это значит, что она не спит и думает. А если все с тупой готовностью смотрят тебе в рот и готовы переварить все, что ты ни скажешь - даже что коровы летают, а золото плавает - это позорное уродство, а не церковь.


Цитата:
Не согласен. По первому рецепту церковь так и осталась бы единой, потому что ни у кого не возникло бы желания искать чего-то другого. Ведь первый рецепт подразумевает слепую веру в чужие слова. Разделения возникли именно из-за того, что люди начали искать добра от добра, чего-то лучшего, нежели у них уже было.


Делаю из вышеизложенного несколько выводов:
1. Чтобы сохранилось единство надо действовать по первому рецепту-Руководство СИ кстати так и поступает -у них единство во всех 235 странах, а вышедшие или исключенные -злые отступники, так им и надо.
2. "Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит..."(от добра добра...)-возвращаемся к первому рецепту, всех построить и как сказал представитель ОСБ на суде(Дело Уолша) в Шотландии(будь благословенные ее горы и волынки) -"воинство должно маршировать дружно в ногу"
3.. Второй рецепт -не работает. Значит Евангелическо-лютеранская церковь Ингрии раскалывалась, раскалывается и будет раскалываться на конфессии/группы/секты и ее пример не единичен.
4. Вы не согласны, что причиной расколов служат две вещи: 1. желание власти одних(или представление, что власть есть лушее или единственное средство решения проблемы расколов) и 2.желание сложить ответственность за принятие решений с собственных плеч на чужие.
Надеюсь я не слишком резок в выражениях :oops:, хотя выводы резки сами по себе.




Цитата:
"прихожанин" - не совсем уместное в данном случае слово. Оно подразумевает несколько иные отношения с конкретной общиной. Но если я правильно понял Вашу мысль, то я согласен.


Да слово не точное подобрано, но мысль мою вы поняли правильно.


Цитата:
В сущности, я на него уже ответил своей сентенцией о видимой и невидимой церкви. Я считаю братом или сестрой всякого христианина.


Кроме СИ, мормонов и виссарионов? :wink:
Я бы не отнес к Христианам лишь тех, кто исповедует иного Христа (второго, третьего, пятого :lol: ), кроме того, что приходил во плоти в первом веке, и с тех пор ни в каком виде еще не приходящем, СИ я отношу к христианам, потому что они исповедуют того же Христа, а не иного, так в том виде как он у них "пришел", это все равно, что не пришел. :lol:, ничего нового к его образу они не добавляют.


Цитата:
(Хотя я и не считаю смешанные браки разумными - трудно будет потом в семейной жизни.)


Вот вот -разделение все таки есть в сознании брачующихся, значит главную мысль Павла как жить в любви с разными мнениями понимают не до конца, и чем меньше они ее понимают, тем больше "грызутся". :(


Цитата:
Павел - убежденный сторонник свободы - призывает христиан быть единомысленными, т. е. ситуация, когда каждый сам за себя решает, наплевав на всех вокруг, уже небиблейская. Кстати, слова Павла, которые Вы помянули, также интересны - он-то как раз и призывает не к индивидуализму, а к смирению в рамках Тела:


Немного не так Вы восприняли мои слова. Каждый решает сам за себя-мои. Наплевав на всех вокруг-не мои. :wink: "Будучи свободен от всех, я стал рабом всем, чтобы спасти хотя бы некоторых" -я этот принцип не забываю, как и этот- "Лучше не буду есть мяса вовек" (контекст помните?).
Так вот, возвращаясь к вопросу о "граблях, неоднократно ударивших по лбу" :lol:
Есть цель -"идти по стопам Христа, как он оставил нам пример"(1 Петра 2:21). Есть факторы, мешающие достижению этой цели, есть средства, помогающие достижению этой цели. Одно из средств помощи -это видимая церковь или собрание. Но как любой инструмент можно использовать и во благо и во вред, так и здесь. Все упирается в границы ответственности собственной и ответственности церковной, вот история и изобилует свидетельствами того, как освободившись от гнета других, вскорости освобожденные сами становились угнетателями. Хотите, продолжим диалог в соответствующей теме?


Цитата:
Дары даются человеку Богом не для его собственной пользы, а для пользы Церкви (1 Кор. 14).


Другими словами для пользы других членов Церкви?( я не люблю фразу "интересы государства", часто конкретные люди приносятся в жертву этим интересам, поэтому фраза "польза Церкви" и вызывает у меня такую неприятную ассоциацию). Спасибо за мысль. Я сам пострадал от несправедливостии это в какой то мере зацикливает меня на себе (ну абидно же, понимаете :cry: ). Эта мысль меня немного привела в чувство и напомнила, что не "о себе надо только думать, но и о других".

Цитата:
А христианская свобода - это свобода от рабства греху. И цена за нее - рабство праведности и чистосердечное послушание учению Христа. (Рим. 6).


Абсолютно согласен. Остается вопрос о "средстве" и злоупотреблении им, обсудим?

Цитата:
Фикция - не воля Божья. Фикция - думать о том, что можно жить только в невидимой церкви, оставаясь за пределами видимой. В лучшем случае ты просто сузишь границы своей личной церкви до "себя любимого".


Наверное мы разными словами об одном говорим :D
И это можно обсудить в соответствующей теме.

Цитата:
:D К сожалению, выбора особого нет. Предложенный Вами сценарий "везде быть как дома" теоретически вроде бы работает, но везде быть КАК ДОМА, значит нигде не быть ДОМА. А это значит вечно быть В ГОСТЯХ. Тяжелая это жизнь...


Недословная цитата из одной книжки, не относящейся к религии:

"Изначально человек делит всех людей на своих и чужих. Сначала ребенок делит на своих- семья и чужие -все остальные . Затем свои -свой двор, чужие- все остальные дворы, затем своя улица и чужие улицы, свой город и чужие города, в конце концов своя страна и чужие страны. Большинство останавливаются на этом на всю жизнь. И лишь немногие в конце концов понимают, что чужих нет, все свои, все люди."
А вот это уже из одной религиозной книжки:
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе".

Дом один, комнат много, а их делят перегородками на новые и новые комнаты.
Вы предлагаете поселиться в одной комнате Дома, а я предлагаю поселиться в Доме. Не вне Дома, а в Доме. Чувствуете разницу?

Об устройстве собрания можно поговорить здесь:
http://jwforum.5dom.net/viewtopic.php?t ... sc&start=0
хотя тогда придется админу перенести ее в библейский раздел

_________________
Никого не имей залогом счастья своим
И сам не будь таким залогом счастья другим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 1:52 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 7992
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Дом один, комнат много, а их делят перегородками на новые и новые комнаты.

13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.

(Евр.13:13-14)

_________________
Sapere aude!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 2:49 pm 
Дмитрий Розет писал(а):
ЛЮБАЯ человеческая организация глючна по определению - в том числе и первая церковь. Споры, разногласия, разделения - все это началось не во 2-м веке и не в 20-м, а в начале 1-го. Не верите - перечитайте книгу Деяний. А Божье руководство Церковью ВСЕГДА было опосредованным - через грешных, несовершенных людей. В ВЗ это были пророки, цари и судьи. В Деяниях это были апостолы и пресвитеры Церкви.


Я против этого не спорю.
Несовершенен человек - несовершенно и всё созданное им.
Даже древние служители Бога совершали ошибки и многое недопонимали.
Но, я речь вел не об этом, а о непосредственном руководстве Духом Бога.
То, что предпринимал Сам Бог - не было глючным.
Наблюдается ли сегодня такое же руководство Бога, как и в 1-м веке, в какой-либо церкви?


Цитата:
Христианская Церковь (как Тело Христово) всегда ВЕРИЛА в одно и то же.
Сравните писания Отцов Церкви и современные исповедания консервативных церквей (не про маргиналов сейчас речь) - суть в них одна и та же.
Различия существуют лишь в ТОЛКОВАНИЯХ тех вопросов, которые ясно и однозначно не объясняются в Писании. Именно поэтому ВСЕ христианские Церкви признают т. н. экуменические Символы Веры: Апостольский, Никео-Цареградский, Афанасьевский и определение Халкидона
.

В Писании много чего не объясняется ясно и четко.
Именно из-за некоторых вольных трактовок свидетелей Иеговы почему-то не считают христианами.
С таким же успехом можно также относиться и к традиционным христианам с их языческими учениями.

А Христианская Церковь (видимая) - это еще не Тело Христово.
Кто войдет в это Тело решит Бог, а не человек.
Труды ранних Отцов церкви противоречат не только Писанию, но и друг другу. У меня к ним доверия нет. Исследую только для того, чтобы проследить, как развивались ложные учения (по типу игры в испорченный телефон), хотя кое-что есть и полезное.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB