Заседание продолжается..
Illidan,
Цитата:
Ray, мы, похоже, опять возвращаемся на круги своя… Это я насчет «присоединения». Вы пока что никак не прокомментировали пассаж с ООНовского сайта насчет невхождения в систему ООН.
Насчет "не прокомментировал" - эт ты зря
Я привел слова представителя ООН и представителя СИ, которые ПРЯМО говорят о том, что ОСБ имело
членство в ООН. А уж подразумевало ли оно включение в систему ООН или нет - в свете вышезаявленного уже не важно.
Такштаа, спекуляция на терминах не прокатит
Или ты прикажешь мне доказывать очевидные факты присоединения к ООН, кажды раз когда тебе не хочется с ними соглашаться? Извини, тоже не прокатит. У меня есть дела и поважнее. Если кому то невыгодно признавать сей факт, то это уже вопрос к его совести, а не к моему свободному времени...
Цитата:
Поэтому мы совершенно точно можем логически заключить, что «багряный зверь», «цари земные», и, наконец, «Кесарь» являются в символической картине Писания ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ.
Мы? Папрашу не обощать! Тема таких "логических заключений" уже раскрыта на примере "кошек для христиан"
А вот тема необходимости взаимодействия "багряного зверя" с "невестой Христовой" тобой до сих пор не раскрыта.
Цитата:
Не пытаетесь ли вы попросту ПОДМЕНИТЬ понятия (как мастерски сделали это ваши коллеги в отношении бедных кошек, не в обиду будь вам сказано)?
С больной головы на здоровую?
Я то конечно не обижусь, может немного подасадую, что ты не смог увидеть основного посыла статьи про "кошек" и его адресата...
Пока что подмена понятий видна в твоих словах. Как еще назвать попытку натянуть шкуру "багряного зверя" на "кесаря", совершенно игнорируя факт того, что ООН не является государством, и не имеет своей територии, на котором проживают его гипотетические граждане?
Но путь даже и кесарь - это не суть вопроса. Суть же (точнее одна из "сутей") в том, повторю, что к присоединение к этой структуре у СИ не было никаких оснований, которые возникают при регистрации в госорганах.
Цитата:
Словом, в конце концов, даже на судебном комитете у СИ осудить могут в 99% случаев только за дела, а не на основании лишь огульных обвинений! А где здесь оные дела? Давайте факты, ваша честь!
Факты я привожу уже вторую страницу подряд. В ответ с твоей стороны лишь следуют попытки ослабить значение этих фактов, поставить их под сомнение ("а подлинно ли...?") или "направить следствие по ложному следу".
"Факты против фактов" я пока не наблюдаю
Цитата:
Извиняюсь, но до сих пор даже пресловутый JWSerge, продолживший дело англоязычных исследователей отношений ОСБ-ООН, так и не смог представить доказательств того, что ОСБ «побежала» из ООН (еще одна идея фикс – как можно бежать оттуда, где не состоишь?) именно из-за материалов в «Гардиан». До выяснения обстоятельств прошу считать эту версию надуманной и имеющей право на существование, равное с прочими.
Может тогда выдвинешь свою версию того, в каком статусе находилось ОСБ при ООН? А мы ее и проверим на состоятельность
Но повесить в воздух вопрос о поспешном выходе, на основании его якобы "надуманости", будет не так то просто.
Вспоминаем ход событий:
В понедельник утром, 8 октября 2001 года, в "Гардиан" выходит статья С. Бейтса о связях Свидетелей Иеговы с ООН.
И уже во вторник, 9 октября - то есть, буквально на следующий день - ОСБ прекращает связь с ДОИ ООН. Оно и понятно - скандал-с!
Вывод очевиден: сразу после выхода статьи, представитель СИ попросил исключить ОСБ из списка членов, что и было сделано на следующий день.
Как еще можно объяснить то, что статья в "Гардиан" вышла прямо накануне выхода ОСБ?
Цитата:
Кстати, необязательно. Функционировать можно и в условиях религиозной группы.
Незарегистрированной в госорганах? Покажи плз на примере ОСБ.
Цитата:
Но ведь мы также говорим и о взаимоотношениях отдельных СИ и Кесаря (то есть «багряного зверя»).
Поправочка: отдельных юр. структур СИ, а не отдельных физ. лиц. Не надо опять подменять понятия.
Цитата:
Мне ли заниматься оправданием ОСБ?.. Извиняюсь, в кое-каких ее учениях и практиках до сих пор не мешало бы навести изрядный порядок, однако это не оправдывает огульного обвинения ни СИ в целом, ни ОСБ в частности.
Одно другому не мешает. Одно дело несогласие по несущественным догматическим вопросам, а другое - признание духовного блуда со "зверем". Разницу подсказать?
Цитата:
А вот упор на «народы преисполненные решимости» - это просто детство. Решимость народов по определению идеалом не является
Так уж вышло, что является. Бо "избавление" без "решимости" - это не идеал, а фикция.
"...Благодаря высоким идеалам нашей организации ей обеспечено достойное место в истории. В Уставе ООН эти идеалы изложены четко и ясно: "избавить грядущие поколения от бедствий войны"..." (далее по тексту)
http://www.kub.kz/print.php?sid=6899(Распространено Бюро международных информационных программ Государственного департамента США. Веб-сайт:
http://usinfo.state.gov/russki/)
Ну и слово "народы" из песни Зверя про "идеалы" не выкинешь.
Народы! А не
Иегова...
Цитата:
Еще раз повторяю, что ИДЕАЛЫ ООН – аполитичны. В отличие от ЦЕЛЕЙ и МЕТОДОВ ООН, которые, разумеется, осуществляются далеко не всегда богоугодным образом.
То есть организация политическая (как ты мне выше доказывал) и цели политические, а идеалы у нее не просто неполитические, а даже аполитичные?
Может объяснишь мне, как политические и цели и методы ООН могли стать следствием их приверженности аполитическим идеалам?
Я опять заострю внимание на фразе "избавить грядущие поколения от бедствий войны". Что подразумевает этот идеал? Предупреждение конфликтов!
Все три подборки [материалов об Организации Объединенных Наций] аналогичны по своей структуре и в них в качестве ориентировочных концепций используются идеалы ООН. Основополагающими категориями подборок являются три области, в которых активно ведет свою деятельность ООН: предупреждение конфликтов, права человека и устойчивое развитие.
http://www.peace-edu.un-museum.ru/mater ... -textbook/
Боюсь, нужно сильно ухитрится, чтобы после таких слов сделать вывод об "аполитичности" идеалов ООН!
Кстати, про словарные определения...
Вот какое значение дает слову "идеал" академическое издание "Современный словарь иностранных слов":
высшая ЦЕЛЬ стремлений, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Немного диссонирует с твоими словами...
Еще я посмотрел дефеницию термина "политика" в "Брокгаузе-Ефроне":
Политика, греч., одна из социальных наук, а именно учение о способах достижения государственных целей. Различают П. внутреннюю и внешнюю. Первая определяется содержанием целей, которые ставит себя правительство и правящие классы общества, и средствами, которыми эти цели достигаются. Цели внутренней П. могут иметь характер династический (охрана интересов владетельного рода), аристократический (защита прав и преимуществ небольшой группы знатных фамилий), военный (выдвигание на первый план мощь вооруженных сил), народный (попечение о духовных и хозяйственных интересах всего населения); по форме средств: консервативный (охрана старого строя учреждений и привилегий отдельных классов), прогрессивный (стремление к преобразованиям государствен. и обществен. строя), либеральный (доверие правительства к общественным элементам) и проч. Расчленяя государствен. управление на отдельные отрасли, можно говорить о П. финансовой, таможенной, железнодорожной, тарифной, земельной, торговой, промышленной и пр. Внешняя П. включает вопросы об отношениях государств между собою, о войне и мире, о союзах и соглашениях между государствами в делах международной торговли, вопросы о разделении сферы влиянии в пограничных странах, о владении морем, о колониях и пр.
Выделения, сделанные мною в словарной статье, весьма конгруэнтны с заявленными идеалами ООН (которая является "кесарем", как ты утверждаешь
), не находишь?
So, тут кто-нибудь еще сомневается в политичности идеалов ООН?