Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2019 10:59 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 7:51 am
Сообщения: 11013
Откуда: C.-Петербург
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 2108 раз.
Кредо: Dum spiro spero
Пол: Муж
Konfetka писал(а):
Я ж серьёзно спрашиваю.
Мне действительно непонятно, чего такого есть у людей, чего нет у духов.

Тело им нужно? Для чего? Секс, запахи, звуки, цветовосприятие? Что?

Странные вы. Давно же все написано: https://azbyka.ru/fiction/pisma-balamuta/

_________________
Если человек в состоянии посмеяться над собой, это говорит о его внутренней свободе. (Чулпан Хаматова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2019 11:31 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Беллетристика - это не тот жанр, в котором я могу себе позволить получать информацию на эту тему.
Мало ли кто что напишет и нафантазирует?
Мне интересно всё-таки, почему добрые духи , по официальной версии, не выходят с нами на связь, если их вызывать, а злые - выходят? Ведь это нелогично. Давать врагу такую фору.

Или мы - просто разменная монета в этом вопросе?

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 1:15 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Всему -своё Время и своё Место. Всё кружит,и всё возвращается на Круги своя. И Дух -кружит,и возвращается Дух на круги своя. Ибо -что было,то и будет, и нет ничего нового под ЭТИМ Солнцем.
И это -Суета!

И,как спел Б.Г.: "Но даже Суета -бывает "та" или "не та"! ". Поэтому -даже Суета должна быть тоже та,что и была... :yes:

"Земля отдана в руку Злодея", и "Нечестивые благоденствуют", и "Судьи Неправедные судят" -и эта Суета повторяется снова и снова...
-Пока не приходит Искупитель! :smotri:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 9:10 am 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 9:26 pm
Сообщения: 6173
Благодарил (а): 2387 раз.
Поблагодарили: 2485 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Какая-то безвкусица и ограниченность у духа была.
Какой-то быдлодемон.
Какой кайф пить, курить и развратничать, в теле самой обычной советской женщины? :shock:
(Без обид, ABEBA, ща поясню, что я имею в виду).

Другое дело, если бы в тело диктатора, партийного бонзы, вселиться, главы наркокартеля в Колумбии, или его дочки,
воплотиться в звезду Голливуда, певицу Мадонну в 1980-х, миллиардера в духе "50 оттенков серого" - и так далее.

Там и кокс хороший, и LSD настоящий, и выпивка элитная, и уж разврат так разврат!

А что "такого" можно испытать в теле простой советской тети?
Секс в советской коммунальной квартире, стояние в километровых очередях, срач в Собесе и Райсполкоме,
распитие некачественных алкогольных напитков, и беседы за жизнь на прокуренной кухне? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 9:54 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 11:40 am
Сообщения: 1216
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: слушай свой внутренний голос
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Я так понимаю, для "демонов" принципиально важно, чтобы человек занимался спиритизмом или был дьяволопоклоником и т.д. и т.п.

Тогда у них есть основание брать любого человека на крючок, со всеми вытекающими из этого для человека последствиями.
А самый ранний запрет на вызывание духов содержится где? Правильно- в библии. Так что связь между библейской религией и "демонами" есть, нужно только понять на чем она основана.

Кстати, меня когда я был си, поражало насколько в православии "бесам" уделяется много внимания. Не меньше чем у си, а если учесть, что православные активно занимаются экзорцизмом, то намного больше, чем у первых.

_________________
"Смерти нет. Есть лишь черные космоса дыры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 10:54 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Цитата:
...Другое дело, если бы в тело диктатора, партийного бонзы, вселиться, главы наркокартеля в Колумбии, или его дочки,
воплотиться в звезду Голливуда, певицу Мадонну в 1980-х, миллиардера в духе "50 оттенков серого" ...
Так, может, оттого и не вселяются, что там уже занято? Кто ж разберёт-то , которое тело свободное, а которое уже ку-ку...

Раньше одержимыми считали несчастных эпилептиков и прочих психических.
А сейчас я склоняюсь к мысли о том, что алкоголизм и наркомания - это в нашем мире играет роль приглашения: мол, вот он я, безвольный, бери меня тёпленького.
Могу ошибаться, конечно, но больно уж эти две вещи делают из людей кого-то другого...

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 11:01 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 7:30 pm
Сообщения: 10681
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 3185 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Есть много, друг Горацио, на свете...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Смыр,разве факт,что он только с мною общался?
Может,мы ему для " разогрева"?
нужны были?
Дух дышет,там где хочет.
И не факт,что он( они ) не воздействовали на политику,
Факты свидетельствуют о другом.
Вооще- то,мировая мифология сведетельствует о том,что бесы приходят к тому,кто их впускает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 11:08 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 7:30 pm
Сообщения: 10681
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 3185 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Есть много, друг Горацио, на свете...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Даже пословица- не призывай Лихо,будет тихо..
Рассказ построен на предупреждении,не лезте в потустороннее.
Вас там ждут с не терпением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 12:28 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Абеба, а почему нас ждут только злые духи?
почему не ждут добрые?
Я бы отдала своё тело в аренду доброму духу, чтоб он творил через него благо. Почему они ничего не просят?

Моя версия - потому, что они и так обладают властью принимать любое желаемое обличье. Им для этого не надо воровать чужие тела. А вот злые духи, видимо, такой возможности лишены в наказание за свои прегрешения.
как-то так., наверное...

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 1:38 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
По этому вопросу древние же много написали. Тот же средний платоник Апулей в "О божестве Сократа".

Или христианский ученый XI века Михаил Пселл в "О действиях демонов")

Вот из Пселла:

Цитата:
Подлинный Пселл знает языческое учение о материальных демонах. Вот что он пишет о них: расположенные близ материи и имеющие тела демоны эллинов злы по природе, поскольку определены охранять вещественный мир и мучить души, любящие телесность, демоны высшего рода — добры, они бродят вокруг небесного свода и могут открывать людям истинные предсказания благодаря своей близости высшим силам, материальные демоны почти всегда дают ложные предсказания и переполнены завистью к людям, подземные — совершенно бессловесны. Истолковывая одно из изречений Халдейских оракулов, Пселл замечает, что упоминаемые там земные демоны — лжецы по своей природе, поскольку отстоят далеко от божественного знания и переполнены мрачной материей. Если же кто хочет получить от них некое истинное предсказание, то должен использовать особый жертвенный камень, способный вызывать старшего демона, который оставаясь невидимым, сможет произносить истину посредством земного демона.

В Житии св. Авксентия Пселл не упоминает тех разнообразных видов демонов, которые он перечисляет в своих философских сочинениях, ограничивая свое повествование рамками христианской демонологии. Однако в нем имеется пассаж, содержание которого можно принять за отголоски учения о материальности демонов: «есть некоторый род демонов целиком скитающийся возле земли и, так как падение не было одинаковым для отпавших духов, поэтому те, что пали очень низко, кажутся весьма грубыми, любят материальные и телесные вещи, а также красоту женщин, цепляются за их локоны и поселяются в их грудях, но не из-за того, что они имеют, как я полагаю, природное влечение к ним, а поскольку сами любящие украшаться женщины отдаются лукавым духам»


Для общения с добрыми даймонами нужно быть теургом. Например в 190 г. Юлиан Халдей и его сын Юлиан Теург общались с духом Платона и получили от него "Халдейские оракулы", которые были интегрированы и неоплатониками и христианами.
А теург это тот кто предается занятиям философией, аскезе и т.п. То есть просто баба в юбке с блюдцем - это как раз для низших видов даймонов.

Хотя я не исключаю, что здесь вообще многое нужно описывать нейробиологией и фильмом "Игры разума". Психика может вытворять разные вещи с нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 1:41 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Мне вот интересно - чо всякую ерунду у них спрашивали? Не могли что-ли что-нибудь полезное для человечества узнать? Например как запустить термоядерный реактор, как решить задачи Гильберта, есть ли черные дыры и т.п.?
А то какой то Эдик!!! (дальше идут одни матерные слова).

Вот Анри Пуанкаре ходил на спиритические сеансы и выудил оттуда идею принципа относительности и других измерений. Основал можно сказать физику двадцатого века.
А Конан Дойл сколько рассказов написал благодаря своей увлеченности спиритизмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 1:47 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Вот Евнапий в "Жизни философов и софистов" описывает теурга Сосипатру - то есть были женщины благодетельные, которые общались с благими демонами.

Много букв

Евстафий женился на Сосипатре, которая обладала такой непревзойденной мудростью, что ее муж казался пред нею чем-то ничтожно малым. Об этой женщине уместно будет рассказать, и как можно больше, даже в перечне мудрых мужей — столь широко разнеслась о ней слава. Она родилась в Азии, в окрестностях Эфеса, в области, где [p.467] находится и протекает река Каистр, которая дает название той местности. Сосипатра происходила из знатной и богатой фамилии. Когда она была еще маленьким ребенком, то все вокруг делала счастливым: такой красотой и благородством сиял ее детский возраст. Так прошло пять лет. В это время в имение родителей Сосипатры пришли два старика (оба были в возрасте, давно перешедшем за акме, хотя один из них был старше другого). У обоих были большие сумки, и они носили кожаные одежды. Старцы попросили управляющего (им это было легко сделать), чтобы тот доверил им уход за виноградником. Когда урожай превзошел все ожидания (при этом присутствовал сам хозяин, а вместе с ним — и маленькая Сосипатра), то удивление было беспредельным, и появилось подозрение, что здесь не обошлось без вмешательства божественной силы. Хозяин имения, пригласив их за стол, сделал своими сотрапезниками и оказал им всяческое внимание, упрекнув при этом других работников имения за то, что у них нет таких результатов. Старцы же, удостоенные греческого гостеприимства и трапезы, были поражены и пленены необыкновенной красотой и резвостью маленькой Сосипатры и сказали: «Другие наши тайные и неизреченные знания мы храним в самих себе, а этот, хвалимый тобой урожай винограда смешен и, по сравнению с нашими высшими способностями, является просто достойной презрения детской забавой. И если ты желаешь, чтобы мы как должно отблагодарили тебя за твое угощение и гостеприимство, но не деньгами и не теми благами, которые преходящи и тленны, но тем, что далеко от тебя и твоей жизни, даром, достигающим небес и звезд, то оставь Сосипатру нам, более причастным истине, нежели ее кормильцы и наставники, и в течение пяти лет не бойся ни того, что девочка заболеет, ни того, что она умрет, но будь спокойным и уверенным. Тебе следует позаботиться о том, чтобы не появляться в имении до тех пор, когда после свершения соответствующих оборотов солнца не наступит пятый год. Доход от твоего поместья будет сам собой расти, а поместье — процветать; дочь же твоя станет не просто женщиной и человеком, да и сам ты будешь думать о девочке как о чем-то более великом. Если в тебе достаточно смелости, то прими наше предложение и протяни нам руки ладонями вверх64. Если же тебя мучают подозрения, то мы ничего не говорили». На это отец скрепя сердце65, смиренно, вручил им ребенка, передав его им на воспитание, и призвав эконома66, сказал ему: «Обеспечивай старцев всем, что им нужно, и не вмешивайся в их дела». Так он сказал. Сам же еще до зари, словно беглец, покинул и дочь, и имение. Старцы же (были ли они герои, демоны или принадлежали к еще более божественному роду) взяли на воспитание ребенка, и в какие мистерии они посвящали девочку, никто не знал, и к каким обрядам приобщали ее, было неясно даже тем, [p.468] кто очень хотел это узнать. Наступило время, когда всем было позволено приблизиться к имению. Оказавшийся среди них отец девочки не без труда узнал своего ребенка — так возросла ее красота. Сосипатра тоже не сразу узнала своего отца. Он даже поклонился ей: столь отличной от прежней она ему показалась. Здесь же были и ее учителя. Когда приготовили трапезу, то они сказали: «Спроси девушку, о чем хочешь». Но тут она сама вмешалась: «Отец, спроси меня о том, что случилось с тобой в дороге». Когда отец попросил, чтобы она об этом рассказала (будучи богатым, он путешествовал на четырехколесной повозке, а с этими повозками случается много неприятностей), девушка так описала все разговоры, опасности и страхи, словно ехала вместе с ним. Отец же столь сильно этому удивился, что был не просто восхищен, но буквально поражен и поверил, что его дочь божественна. Он пал ниц перед теми мужами и просил их сказать, кто они на самом деле. Старцы же с трудом и не сразу (такова была воля бога) рассказали, что они — посвященные в мудрость, называемую халдейской67, да и это они произносили загадочно и потупив взор. Когда отец Сосипатры, стоя на коленях, просил старцев о том, чтобы они стали хозяевами имения, воспитывали бы дочь и посвятили бы ее в еще более священные тайны, те наклоном головы согласились, что сделают все, как он просит, но более ничего не сказали. Отец же, словно получив некое обещание или даже оракул, ободрился сам в себе, хотя и не мог понять его смысл. В душе своей он премного хвалил Гомера, потому что тот так воспел сверхъестественное и божественное:

Боги нередко, облекшись в образ людей чужестранных,
Входят в земные жилища…68
Ибо он действительно думал, что встретил богов в образе странников. Полный раздумий об этом предмете отец заснул. Старцы же, оставив трапезу и взяв с собой девочку, весьма благосклонно и трепетно вручили ей одеяние, в котором она была посвящена во все таинства, прибавив к нему некоторые [символические] орудия, а также дали Сосипатре шкатулку с книгами, повелев хранить ее запечатанной. Она же не менее отца была поражена этими мужами. Когда занялась заря, отворили двери и люди стали расходиться по своим работам, старцы, по своему обычаю, тоже пошли вместе с ними. Девочка же вошла к отцу, чтобы сообщить ему благие вести, а один из слуг нес за ней шкатулку. Отец спросил у своих экономов, сколько у них наличных денег и сколько будет достаточно, чтобы заплатить старцам, и послал позвать их. Но их нигде не было видно. Тогда он спросил Сосипатру: «Что это означает, дитя мое?» Она же, немного поразмыслив, сказала: «Теперь мне понятно то, что они сказали. Когда они, плача, вручали мне эти предметы, то сказали следующее: «Храни их, дитя. Ибо мы отправляемся к западному океану69, и уходим прямо сейчас». Это ясно показывает, что те, кто явились, были благими демонами. Так старцы ушли и отправились, [p.469] куда собирались. Отец же, приняв дочь, которую посвятили во все таинства и которая стала разумно боговдохновенной, позволил ей жить так, как она хочет, и не вмешивался более ни в одно из ее дел, хотя иногда он и тяготился ее молчанием. Так Сосипатра достигла зрелого возраста и, хотя у нее не было других учителей, на устах ее всегда были книги поэтов, философов и риторов, причем такие, которые другими, даже теми, кто над ними тяжело и много потрудился, понимались лишь слегка и смутно; она же запросто объясняла их и с какой-то небрежной, ничем не отягощенной легкостью делала ясными. Тогда же Сосипатра решила выйти замуж. Несомненно, что из всех мужей единственным, кто был достоин сочетаться с ней браком, являлся Евстафий. Поэтому однажды она сказала ему и тем, кто с ним находился: «Выслушай меня, Евстафий, и пусть присутствующие здесь будут свидетелями. Я рожу от тебя трех сыновей, и все они будут несчастны в том, что людьми считается благом; но в том, что считается благом пред божеством, не будет несчастен ни один из них. Ты покинешь этот мир раньше меня и получишь жребий прекрасный и достойный, хотя мой жребий — выше твоего. Ибо твоя сфера — сфера Луны70. Служить же философии ты будешь еще не более пяти лет — ибо так мне сказал твой призрак — а затем в любви и мире отойдешь к Луне. Теперь мне бы хотелось рассказать о своей судьбе». Затем, немного помолчав, Сосипатра громко воскликнула: «Нет! Мой бог удержит меня от этого». После того, как она все это сказала — а сказать так распорядились Мойры — Сосипатра вышла замуж за Евстафия, и слова ее по силе немногим были отличны от изречений оракулов, потому что все случилось именно так, как она и предсказала.

Необходимо также рассказать и о том, что произошло после. Сосипатра после смерти Евстафия возвратилась в свои имения и поселилась в Азии около древнего Пергама, и великий Эдесий с любовью заботился о ней и воспитывал ее детей. В своем доме Сосипатра, вместе с Эдесием, устраивала философские встречи, где после общения с Эдесием ученики шли слушать ее, и хотя не было никого, кто бы не восторгался и не восхищался основательности того, что говорил Эдесий, ученики преклонялись и почитали боговдохновенность этой женщины.

Был там один ее родственник, некий Филометор, который, пораженный ее красотой и красноречием, узнав божественность этой женщины, полюбил ее. Любовная страсть овладела им и мучила его. Но не один Филометор испытывал сильную страсть: женщина почувствовала, что тоже любит его. Она обратилась к Максиму, который входил в число первых учеников Эдесия и был, кроме того, его родственником, и сказала ему: «Максим, сделай так, чтобы я не испытывала той страсти, которая меня сейчас мучает». Он спросил: «Что это за страсть?» «Когда здесь присутствует Филометор, — сказала ему Сосипатра, — то для меня он просто Филометор, который ничем не отличается от других. Но когда я вижу, что он уходит, сердце мое начинает терзаться и мучиться, словно хочет вырваться наружу. Так что потрудись обо мне и прояви свое боголюбие,» — [p.470] прибавила она в конце. Когда Максим, выслушав это, уходил, он пребывал в состоянии необыкновенного подъема, словно бы только что общался с богами, потому что ему доверилась столь необыкновенная женщина. Филометор же тем временем стремился к осуществлению своей цели. Однако Максим, прибегнув к своей тайной мудрости, узнал, какая страсть владеет Филометором, и более сильным и мощным искусством избавил его от нее. Исполнив все, Максим пошел к Сосипатре и подобающим образом, с большим тактом, расспросил ее о том, испытывает ли она еще подобное чувство. Женщина ответила, что больше ее ничто не мучает, и тут же описала Максиму его молитву и всю церемонию; она также указала час, когда Максим совершал эти обряды, словно сама там присутствовала, и назвала все случившиеся при этом знамения. Когда Максим в изумлении пал ниц, поняв, что Сосипатра — прямо богиня, она ему сказала: «Встань, дитя. Боги любят тебя, если твой взор обращен к ним, а не склонен к вещам земным и смертным». Максим же испытал еще больший подъем, чем ранее, потому что теперь ясно убедился в божественности этой женщины. У дверей его встретил сияющий Филометор, который пришел со множеством друзей. Стоя поодаль, Максим обратился к нему и громко сказал: «Заклинаю тебя богами, Филометор: прекрати жечь дрова впустую». Вероятно, своим внутренним зрением он увидел, в какие пагубные дела тот ввергнут. Филометор, поняв, что Максим и вправду сверхъестественное и божественное существо, отказался от своего замысла и даже посмеялся над тем, что он уже предпринял для его осуществления. Сосипатра же впредь стала смотреть на Филометора совсем другим, истинным взглядом, восхищаясь им, потому что он восхищался ею. Однажды, когда все собрались у Сосипатры — Филометора с ними не было, поскольку он находился за городом — темой их разговора и предметом исследования была душа. Когда начала говорить Сосипатра, было уже высказано много мнений. Сначала она разрушила их своими доказательствами, а затем стала говорить о нисхождении души, о том, что в ней подвергается наказанию и что бессмертно. Неожиданно посреди своей вдохновенной и зажигательной речи она замолчала, словно бы отсекла свой голос, и, по прошествии небольшого промежутка времени, находясь в окружении своих слушателей, громко вскричала: «Что это? Мой родной Филометор едет в повозке, повозка опрокидывается на неровном месте, и обе его ноги находятся в опасности! Но слуги заботливо вытаскивают его, и он отделывается лишь несколькими ранами на руках и предплечьях, да и то неопасными. И вот его уже старательно несут на носилках домой». Так она сказала, и так же было на самом деле. Отсюда все поняли, что Сосипатра обладает как бы вездеприсутствием, а во всем, что произошло, явственно прослеживается то, что философы говорят о богах. Сосипатра скончалась, оставив после себя трех сыновей. Имена двух из них мне называть нет никакой необходимости. Но третий, Антонин, оказался достойным славы своих родителей: он поселился в Канобике, в устье Нила, и посвятил всего себя религиозным церемониям, которые там проводились, и изо всех сил старался усовершенствовать дар прорицания, доставшийся ему от матери. К нему стекались юноши, нуждавшиеся во врачевании души и страстно желавшие приобщиться к философии, [p.471] и весь храм, где обитал Антонин, был наполнен юношами, служившими в качестве жрецов. И хотя Антонин был всего лишь человеком и жил среди людей, он предсказал перед всеми своими учениками, что после его кончины71 не только храм, где он служил, но и великие священные храмы Сераписа превратятся в нечто темное и бесформенное и изменят свое назначение, и что в прекраснейших на земле местах воцарится зловещий и безвидный мрак, известный разве что в мифах. Время подтвердило правоту этих слов — так все им реченное приобрело силу оракула.

Из этого рода — ибо я не собираюсь, наподобие Гесиода, писать поэму под названием «Эойай» («Перечень женщин»)72 — словно от звезд, изошли многие истечения, которые рассеялись среди других философских родов, у которых философствование было искони укоренено в сердце, и обогатили их. Большинство их много претерпело в судах, как Сократ в царском портике73. Так презирали они деньги и ненавидели золото. Их философия заключалась в том, что они носили философский плащ и постоянно поминали имя Сосипатры. Евстафий также не сходил с их уст. Были у этих философов и другие видимые признаки, а именно: огромные холщовые сумки, набитые книгами, весившие столько, что их можно было увезти лишь на нескольких верблюдах. Эти книги они тщательно заучивали. В число этих книг не входило ни одно сочинение древних философов, но они включали завещания и их копии, а также деловые контракты, к которым эти философы при своей тяжелой и склонной к скитаниям и бедам жизни, по обыкновению, относились с большим почтением. Итак, не было ни одного из случившихся с ними после Сосипатры событий, которое бы она не предсказала с точностью оракула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 1:59 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
По поводу влияния на политику - общество Мартинистов было основано в Париже после спиритического сеанса, в котором чуваку явился Аполлоний Тианский и сказал тому что у него важная миссия. Мартинисты входили в близкий круг общения императора российского Николая Кровавого Второго. Все не так просто, имхо.

"В 1905 году император Николай II пригласил Папюса и его учителя мэтра Филиппа Низье в Царское Село, чтобы получить от них совет по поводу проблем во внутренней политике, вызванных русской революцией 1905 года[41]. Папюс бывал в Российской империи трижды: в 1901, 1905, 1906 годах. Целью приезда были лекции по магии и оккультизму, и укрепление Мартинистского Ордена в Российской империи. Также он консультировал царскую семью, как врач и оккультный советник.[42]"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 2:44 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 7:30 pm
Сообщения: 10681
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 3185 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Есть много, друг Горацио, на свете...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Блок,ну какую ерунду могут спрашивать одинокии женщины?
Естественно,не о термоядерном реакторе.
В любом случае,надо разбираться в этом вопросе хоть б чуть чуть.
Беда в том,что начиналось,как невинная игра,перерасло почти в наркотическую зависимость в общении.
Он как бы влюбился в нас.
Да,были вопросы о потустороннем,но он не отвечал.
Сильно ругался матом.( мы не имели этой грязной привычки).
В жизни моей много мистического было,просто вопрос стал об КОНТАКТЕ,я и рассказала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой виртуальный друг.
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 2:48 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
А как тебе удалось от него отвязаться? Это же покруче Стивена Кинга должно быть.
Только не говори что Иегова спас)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB