Не думайте что здесь будет что-то плохое о братьях или сенсационное. Вами уже все видено и прочитано
Это небольшой штришок-буду потихоньку выкладывать то что у меня (нас) накопилось из внутренней документации
Но самое интересное хочеца верить впереди - КОГДА ОТКРОЮТСЯ АРХИВЫ ВАТИКАНА.. ну вы поняли кого- когда вскроются дела ложных доносов, правкомов итд
Наша война не против крови и плоти...
Анализ Организации Пресс-конференции.
бращенная к группе профессиональных, невраждебно настроенных и открытых
представителей средств массовой информации (СМИ), пресс-конференция может усилить воздействие нашей вести.
Петербургская пресс-конференция 21 Января попала в точку. Удерживать внимание на Библии Макария было благоразумием, так как прессе было необходимо рассмотреть обосновывающие перевод взгляды местных исследователей. Без такого обоснования, дезинформированная пресса могла расценить событие как попытку пропагандировать взгляды Свидетелей.
С похвальной предусмотрительностью, Петербургская пресс-конференция не стала событием Свидетелей. Свидетели только напечатали то, что считается религиозным\культурным наследием России. Если бы это событие стало Свидетельским, открытой дискуссией о Свидетелях , то оно бы очевидно обернулось полной катастрофой. Ясно было, что враждебно настроенная пресса пошла бы в атаку.
При таких обстоятельствах мудро не собирать представителей СМИ в большие группы, так как это легко может привести к потере контроля за проведением мероприятия.
Лучшие результаты достигаются при работе с ними один на один. Мы не можем справедливо обвинять СМИ потому что до недавнего времени они информировались главным образом нашими противниками. То что им действительно нужно, так это терпеливая но срочная переоценка того, кто такие Свидетели на самом деле.
На проведенной нами пресс-конференции, нам удалось на 180 градусов изменить переходящее в агрессию негативное мнение прессы о наших деловых клиентах. И это с помощью глубокого рассмотрения вопроса на брифинге. Откровенно и открыто были даны ответы на все интересующие их вопросы, и все объяснено к их удовлетворению. Это были встречи с газетой, где-то по 2 часа. Иногда с одним представителем с их стороны, иногда с тремя- четырьмя.
При обсуждении организации пресс-конференции обратите внимание на то, достаточно ли вопрос серьезен, и сможет ли пресс-конференция охватить его.
Если мы уверены что будет присутствовать не фанатичная, а профессиональная группа представителей СМИ, то такая пресс-конференция может дать мощный толчок нашей вести. До этого хорошую службу может сослужить пресс-релиз, врученный опытным Свидетелем. По ходу можно осветить некоторые вопросы. Этот метод позволит каждому представителю сформулировать свое отношение на релиз без того, чтобы на него как то повлияло мнение толпы.
Приглашения. Кого приглашать? Обычно приглашается редактор, который, в свою очередь, может направить ведущего соответствующей рубрики, религиозной или культурной. В том случае, если обозреватель обладает значительной независимостью в рамках газеты\радиопередачи, то можно прямо пригласить его. Также, устанавливается контакт с главным редактором. Это зависит от особенностей страны.
Как приглашать? Обычно это делается письмом, где кратко описывается цель мероприятия. Это помогает заранее сфокусировать внимание репортера или редактора на мероприятии и он знает чего ожидать,
Доставка приглашений. В Таиланде мы доставляем приглашения через своих курьеров на мотоциклах. В особых случаях, их вручает опытный Свидетель
Заметки с оговоркой. В хорошо организованных западных странах можно посылать заметки вместе с приглашением на пресс-конференцию. Или только заметку, с оговоркой: “Не публиковать до 1:00 ,21 Января”. Обычно к этому относятся уважительно. У нас в Таиланде мы не пользуемся таким способом, а посылаем курьера в подходящее время. Редактора мы оповещаем заранее для того, чтобы обеспечить для публикации место.
Связь по телефону. Важно проверить получено ли приглашение, будет ли кто-либо присутствовать. Если возможно узнайте кто это будет.
Регистрация. При регистрации, запишите имена присутствующих и представленных организаций СМИ. Каждому дается отличительный знак. Предлагаются безалкогольные прохладительные напитки.
Пресс-пакет поможет присутствующим получить глубокое понимание причин проведения конференции. По этой причине мы всегда выдаем их при регистрации.
Сувениры. Пакеты, ручки или другие недорогие сувениры иногда преподносятся представителям САМИ при регистрации. В Таиланде это является делом выбора.
Ведущий программы. Он призывает к тишине, представляет выступающих, успокаивая затем в части вопросов и ответов. Ни выступающими ни ведущим не должны делаться не комментируемые при этом высказывания. Вопросы не подготовленные к обсуждению будут вежливо объяснены по факсу на следующий день. Если это возможно, на конференции ответить надо хотя бы на часть.
Нас могут пригласить дать интервью один на один , как это принято в прессе, радио и ТВ. Мы должны быть готовы к этому.
Обеды или коктейли, проведенные после окончания дискуссий, могут помочь лучше узнать друг друга и ответить на дополнительные вопросы. Часто разговоры на свободную тему помогут СМИ увидеть нас не как религиозных фанатиков, а как людей во многом похожих на них самих.
Записывайте пресс-конференцию. Иметь аудио запись полезно, так как впоследствии это поможет избежать недоразумений насчет того, кто что сказал .
Итоговый релиз, как правило, незамедлительно посылается тем, кто присутствовал. При этом обращение делается по имени и сопровождается фото, и нашим изложением дискуссии. Это также предпочтительно сделать опытному Свидетелю.
Обращайте внимание на чувствительность прессы. Всем ли понравиться, если эта же информация будет предоставлена тем, кто не приложил усилий присутствовать? Но эта проблема возникает редко.
Благодарить или нет? Послать редактору открытку с благодарностью за то, как был освящен материал, является проявлением вежливости. Некоторые это оценят. С другой стороны , кому-то, кто думает что не сделал нам никакой услуги, и поэтому не нуждается в благодарности, это может не понравиться. Но в большинстве случаев, посланная между прочим благодарственная открытка не повредит.
“Отблагодарить” ли редактора потом или нет-- особый вопрос. В некоторых, особенно развивающихся странах это может быть приемлемым, тогда как в других неэтичным.
Ньюс мониторинг и составление картотеки. Если такая служба имеется, то на нее было бы неплохо подписаться, чтобы возможный охват новостей осуществлялся ежедневно. Широкий спектр охвата позволит просматривать возможные комментарии в нашу сторону тех изданий, которые мы не приглашали и которым не посылали релизы.
Если служба мониторинга отсутствует, можно договориться с владельцем газетного щита взглянуть за плату на их содержание и купить те, которые содержат заметки о нас. Это поможет нам сэкономить средства.
Электронный мониторинг СМИ.
Крупные рекламные компании имеют возможность отследить большинство радио\ТВ программ новостей. Свяжитесь с ними. Если это невозможно, назначьте братьев просматривать\прослушивать ТВ\Радио программы и записывать новости.
Здесь в Таиланде часто предоставляется возможность записать копии кассет ТВ новостей, но чтобы успеть сделать это пока их не стерли, надо быстро двигаться.
Анализ опубликованной информации и формирование информационной базы. Анализируйте содержание каждой вырезки. Разделите их по значимости для нас на категории А,Б,С,Д... Составьте папку по каждому представителю СМИ, с указанием информации об их реакции на Благую Весть и Свидетелей, а также имя редактора\репортера. Если возможно, опишите то что он любит, а что нет, и даже немного о семье и образе жизни. Такая информация позволит вам решать насколько люди расположены к нам и, соответственно налаживать с ними контакт. Личные отношения с представителями СМИ -- наша цель.
Идеальные отношения с СМИ. Службы новостей имеют в архивах папки специально по Свидетелям, причем периодически пополняемые свежими новостями. Наши отношения с редакторами должно быть достаточно личное для эффективного ведения бесед. Даже встречайтесь с ними по другим вопросам и в неофициальной обстановке.
Когда враг атакует нас, благожелательно настроенный редактор сообщит об этом источнике представителю Свидетелей с которым он в контакте, и попросит его сделать комментарий .Но заметьте, работники служб новостей не хотят неверного изложения событий. Комментарий Свидетелей может побудить его “откинуть” критическую статью, или поместить вместе с ней ответ Свидетелей. Это лучшее, что можно ожидать от прессы.
_____________________________________________
Этот материал был запрошен братом Михаилом Морозовым в январе 1997, Русский Филиал, С Петербург. Материал одобрен братом Джеймсом Пеллечиа, надзирателем Отдела по Связям с Общественностью , Бруклин.
15 Февраля 1997. Перевод на русский 26.02.97
|