|
Новичок |
|
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 2:23 pm Сообщения: 239 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 384 раз. Поблагодарили: 744 раз.
Кредо: Не впадать в крайности
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
skype: dudinstri
|
Уважаемые форумчане. Делюсь с вами, как и обещал, двумя письмами. Первое это совету старейшин и в Российский Вефиль. А второе - это ответ оттуда. Зачем? Тем кто ушел и тем, что остался, но сомневается, будет полезно рассмотреть насколько обоснованный ответ был получен по поводу некоторых вопросов. В свое время, меня лично, ответ расстроил. С другой стороны, он меня еще больше убедил, в том, что для современного ОСБ традиция, в некоторых вопросах, важнее, чем истина. А была ли, вообще попытка разобраться и привести обоснованные доводы? Ждал ответ, пришел совет. Очень жаль. По древнему, неписанному правилу - А ты, сын мой, верь и не спрашивай! И все будет хорошо. Будешь спрашивать - будет плохо! Кому интересно, смотрите. В них (письмах) нет ничего конфиденциального. Выкладывая их не считаю, что сделал что-то плохое. Даже наоборот. - - - - Денис Дудин писал(а):
Совету старейшин собрания «Нижнее, Ставрополь» копию прошу передать в Филиал Солнечное, районному надзирателю ******** Александру
12.08.2015 года.
Дорогие друзья!
В этом письме хочу ясно выразить свою позицию, сомнения, чувства и выводы к которым я пришел в течение последних двух лет. Для чего? Во-первых, для того, чтобы высказаться. Это естественнная потребность. В собрании с «рядовыми» возвещателями этого делать не хотелось бы. Во-вторых, для того, чтобы определить мое дальнейшее положение в Организации.
Меня беспокоит несколько пунктов, о чем хотел бы (насколько возможно) сообщить лаконично и по существу. Не собираясь никого переубеждать. Или вступать в полемику.
1. Меня никогда не беспокоили ошибочные ожидания связанные с 1925 и 1975 годами. Меня никогда не волновали кажущиеся несостыковки в хронологии. Я считал себя находящимся в «духовном раю» и с радостью служил все эти 20 лет. Что же меня стало беспокоить последнее время, в связи с датами? Отсутствие открытого обсуждения. Подавляющее большинство Свидетелей (включая многих опытных старейшин), абсолютно не в курсе того как много было этих дат - 1799, 1874, 1878, 1881, 1914, 1915, 1818, 1920, 1925 и 1975. Никто и никогда не может открыто проводить исследования по этим вопросам и обсуждать их. Это осуждается как отступнические веяния. Как будто узнать правду и разобраться самому — является преступлением проив Бога и Христа! Меня же поразило количество предсказаний и расчетов, а так же то как эти неверные расчеты влияли на жизнь и на мотивы служения людей, на рост Организации. Меня глубоко взволновало сравнение того как эти даты преподносились на страницах наших публикаций до их наступления и после. Они преподносились как бесспорно открытые Иеговой. Многие шли на огромные жертвы в служении не по призыву сердца, а подталкиваемые хронологическими расчетами Организации. Кто-то преткнулся и вообще перестал служить Богу, кто-то физически или эмоционально пострадал. Сообщение из книги «Возвещатели» о том, что Свидетели Иеговы, что то ошибочно ожидали не соответствует действительности. Ошибочные ожидания были навязаны литературой Общества. Любые другие утверждения на проверку оказались искажением фактов и намеренным фильтрованием цитат из прошлых выпусков публикаций. Когда я изучал Библию со Свидетелями Иеговы в 1993 году, меня воодушевила информация о «проходящем роде сем», которая указывала на скорый конец в течении нескольких лет. Все только и говорили, что о служении. Последнее же время я не вижу искреннего энтузиазма в проповеди ни у возвещателей, ни у пионеров, за редким исключением. Мне кажется просто нет следующей даты, стимулирующей рост и активность. На мой взгляд основа наших вероучений и организационной структуры, а так же активности и численного роста - это изначально хронологические расчеты и предсказания. Но не противоречит ли это словам Христа : «Вам не дано знать времена и сроки, которые Отец оставил в своей власти» (Деяния 1:7)? Что касается обоснованности 607 года до н.э. и 1914 года то меня удивляет два момента. Первый касается источника. Расчеты и трактовка о семи временах из книги Даниила как 2520 годах указывающих на «конец времен народов» в 1914 году происходят из «Вавилона великого» и являются расчетами и трактовкой не брата Рассела и его кружка. Джон Акила Браун, Уильям Миллер и Нельсон Барбор — вот кто настоящие авторы данных расчетов. Второй связан с тем, что дата 539 год берется как основа для расчета приводящего к 607 году до н.э. из тех же самых источников, которые отвергают 607 год до н.э. Что, мне кажется является, скорее, подтасовкой фактов, для поддержания фундаментальных дат Организации, чем искренним поиском истины.
2. Долгое время я считал, что Свидетели Иеговы имеют особые благословения от Иеговы - единство, радость, крепкие семьи, послушные дети, высокие нравственные нормы, заботливые и мудрые пастыри. Что организация во всем и везде ведома Божьим Духом. Но мой личный опыт старейшины говорит мне о том, что все далеко не так как рисуется в наших публикациях. В наших статьях, фото- и видео- материалах ситуация в «народе Бога» представлена так как видит (или хочет видеть) ее Руководящий совет, а не так какова она на самом деле. Единство является принудительным. Страх исключения из собрания со всеми вытекающими последствиями (потеря семьи, друзей, работы,) - не дает многим высказать вслух свое несогласие с какими-то организационными моментами или же с какой-то трактовкой Библии. Так же нежелание стать в собрании объектом всеобщего, негласного осуждения. Очень многие возвещатели сомневаются в обоснованности тех или иных постулатов или правил, но молчат об этом в присутствии старейшин и разъездных надзирателей. Очень многие принимают, какие-то учения и требования — абсолютно не понимая для них библейского основания. Как результат — вместо свободного обсуждения Библии обсуждение чьей-либо жизни. Сплетничество, как заразная болезнь поражает многие собрания, включая старейшин. Печально, что в Организации утверждающей что она руководствуется духом Христа приходиться думать одно, а говорить другое. Радость? Все чаще ее заменяет удручающее чувство вины, обессиливающей апатии и разочарованности. От особо послушных и восприимчивых возвещателей, пионеров и даже старейшин я чаще слышу, что они недостойны быть в Организации, недостойны спасения, что они НЕНАВИДЯТ себя. Стресс, усталость и депрессия от попыток соответствовать нарисованному Руководящим советом идеала и реалиями жизни. Попыток заранее обреченных на провал и как следствие чрезмерное и гнетущее чувство вины. Усталость и изможденность. Семейная жизнь многих Свидетелей трещит по швам. Если они не разводятся, то их семья еще не является крепкой. Семейные скандалы, оскорбления, унижения, одиночество при живом супруге, желание развестись, лицемерная двойная жизнь детей — встречаются на каждом шагу. Счастливые, дружные семьи в собрании, являются скорее исключением, чем нормой. Высокие нравственные нормы нередко попираются их же проповедниками. Многочисленные правовые комитеты и расследования дают удручающую картину. А знание, того, что ряд возвещателей скрывает грех или не говорит всей правды лишь свидетельствует о кризисе. Мне кажется, что это, во многом, результат навязывания небиблейских требований Организации, всеохватывающим духом осуждения витающим в собрании по отношению к тем, кто не в состоянии (или не хочет) им соответствовать. Как говорится в Экклезиасте 7:7 «Угнетение может заставить мудрого поступать безумно». Что касается старейшин, то они сами находятся в таком же стрессе и измотаны. В купе с этим, их уверенность в том, что они поставлены Богом и передавая указания Организации передают слова Бога, приносит не всегда хорорший результат. Вместо того, чтобы поддерживать и освежать они нередко давлеют над совестью и жизнью возвещателей. В итоге пастыри становяться не «укрытием от ветра», не «убежищем от ливня», не «тенью от высокой скалы», а наоборот тем самым ветром, ливнем и зноем от которых так хочеться укрыться. С одной стороны, я знаю тех, кого старейшины воодушевили, кому они помогли, а с другой я знаю тех, кого они даже привели в состояние депрессии, или вызвали мысли о самоубийстве. Либо Руководящий совет находится в счастливом неведении о реальном положении дел, либо осознанно его игнорирует, списывая все на Сатану, бездуховность возвещателей или тяжесть последних дней. Откровенно говоря «духовный рай» в моих глазах нередко превращается в «духовный ад». В состоянии «духовного рая» пребывают, скорее новокрещеные и те, кто пользуется властью и авторитетом в собрании или районе.
3. И последнее. Я согласен, что лишение общения библейская мера. Но то как ее применяют к членам семьи не позволяет мне ее поддерживать. Подобно тому как Бог соеденил мужа и жену одним ярмом, так же он соеденил родных братьев и сестер, родителей и детей, бабушек, дедушек и внуков. Ведь все семьи обязаны своим существованием Богу (Эфесянам 3:14,15). Применять к семье эту меру является тем же самым, что отменять заповедь Божью преданием своим. Это не столько помогает, сколько отталкивает, калечит психику (особенно детскую) и разрушает семью. К тому же, я не согласен, что по отношению к тем кто не является членом семьи, надо понимать совет Павла из 1 Коринфянам 5-й главы, именно таким образом как указывает Руководящий совет. То есть бойкотировать, не здороваться и совсем не разговаривать. Я думаю речь не об этом, а о дружеском общении, так же как и в 2 Фессалоникийцам 3:14. Поэтому я не буду придерживаться этой практики так как ее придерживаются Свидетели Иеговы. Это же касается так называемых «отступников» и их литературы. Болезненная реакция на чтение критики от бывших Свидетелей, лишь усиливает ощущение сознательного сокрытия неудобных фактов. А утверждение, что отступники говорят ложь, полуправду, а так же играют библейскими стихами «как мошенники в кости», лишь навевает на мысль, что члены Руководящего совета сами исследовали произведения отступников. Иначе откуда такие выводы? Предупреждение о том, что все они не беспокоятся о нашем благополучии — похоже на простое приписывание плохих мотивов неугодным людям. Бывшие Свидетели подняли ряд серьезных вопросов и вскрыли ряд проблем, которые Руководящий совет не желает обсуждать и решать. Изменения, преподносимые как сияние света (Притчи 4:18), часто сделаны в следствие давления обстоятельств, а не святого духа. Так я вижу картину. Я не буду писать в чем еще я не согласен (праздники, гемотрансфузия, интимные семейные вопросы, и другое). Есть вещи за которые я благодарен и за них хочу сказать спасибо. В подростковые годы вхождение в Организацию уберегло меня от безнравственности, наркотиков, алкоголя и курения. Замечательные советы по семейным взаимоотношениям и по воспитанию детей, нам с женой очень помогли. Я нашел много хороших друзей. Познакомился с людьми разных культур. Развил свои учительские способности. Я стал дисциплинированней. Научился молиться. Именно в Организации я хорошо познакомился с Библией. Именно в Организации я узнал о превосходном подходе к изучению Библии, который можно назвать - «Библия сама себя объясняет». Но в какой-то момент этот принцип становится избирательным, а многое из того, что приносило пользу начинает приносить вред. Такое чувство, что Организация как таблетка с побочным действием. В какой-то момент помогает, а в какой-то дают о себе знать эти самые побочные эффекты. То что объединяло семью, начинает ее разделять, то что воодушевляло начинает угнетать, то что сохранило жизнь, отнимает ее. Все зависит от конкретных изменяющихся обстоятельств человека. Но так быть не должно. Тут что-то не так. Ввиду поставки в основу деятельности хронологических расчетов, Организация пришла к такой системе где все подчинено принципу - «Человек для Организации, а не Организация для человека» (Марка 2:27).. Если хронологические расчеты верны, то все оправданно. Организация существует для исполнения дела Господа, начатого с 1914 года. Главное проповедь, а все остальное, что ей мешает, не в счет. Но если нет, то мы пришли к созданию пародии на христианство. Мы больше организация проповедников, чем собрание христиан. Это как отражение в кривом зеркале, которое хотя и сохраняет какие-то черты реального человека, но гипертрофирует их до абсурда, когда рука или голова становятся громадных размеров, а само тело, например, становится карликовым. По моему мнению, христианство состоит из многого - любви, гостеприимства, помощи нуждающимся, благовествования, любви к врагам и так далее. Но в случае Свидетелей Иеговы, в зеркале видны ноги громадных размеров (то есть проповедническое служение), а все остальные части тела стали маленькими и незначительными. У примерного ревностного Свидетеля Иеговы атрофируется желание кому-то помогать, так как будет лишнее отвлечение от проповеди. В качестве наглядного примера - интервью на последнем конгрессе, где такая ревностная сестра с сожалением (практически слезно) повествует о том, что она была вынуждена оставить пионерское служение, чтобы временно заботиться о сыне попавшем в аварию. В ее словах звучало лишь сожаление о прекращении пионерского служения. Невольно в голове промелькнула мысль - «Хорошо, что она не моя мать». И это не единичные случаи. Это результат политики Организации. Я думаю, что мы смотрим не под тем углом. Мы смотрим на Библию через призму хронологии, вопреки ясным советам самого Христа. Я не отрекаюсь от общения. Я хотел бы оставаться в собрании. Я хотел бы участвовать в деле проповеди. Но я не могу. Система мне этого не даст. Так как я буду лишен возможности говорить (в проповеди, и на собрании), то что я думаю на самом деле. А скрывать этого я не собираюсь. Думаю, что в данном письме достаточно информации для вас, чтобы принять решение о нашем с женой статусе в Организации. Нашем, так как моя жена во всем вышеописанном имеет такую же позицию как и я.
С уважением и благодарностью за то хорошее, что у меня было.
Дудин Денис Александрович (Ставрополь, Нижнее) - Дудина Наталья Николаевна (Ставрополь, Нижнее)
Вложения: |
стр 1.jpg [ 382.54 КБ | Просмотров: 3437 ]
|
стр 2.jpg [ 473.16 КБ | Просмотров: 3437 ]
|
стр 3.jpg [ 462.09 КБ | Просмотров: 3437 ]
|
стр 4.jpg [ 452.64 КБ | Просмотров: 3437 ]
|
стр 5.jpg [ 104.5 КБ | Просмотров: 3437 ]
|
_________________ [i]Некоторые люди приобретают разум и теряют душу. Другие приобретают душу, но теряют разум.[/i]
|
|