Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 1:05 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Уж извините, но и дураку должно быть понятно что Дух Святой -НЕ ЧЕЛОВЕК и СЕМЕНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО НЕ ИМЕЕТ!
Обратите внимание, что Иосиф и Мария еще не были женаты, но однако при оглашении беременности ангелом она была названа его ЖЕНОЙ, что косвенно указывает на то, что таки семя человеческое в ней -от Иосифа, и это случилось от (воздействия) Духа Святого! :smotri:
Еще раз говорю, что нигде и никто не высказывал сомнений в непохожести Иисуса на своего земного отца Иосифа и т.д. и т.п.! :yes:
И еще раз говорю, что ВПЕРВЫЕ Иисус был озвучен Сыном Бога ТОЛЬКО ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ И СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА! :smotri:
Предлагаю тему завершить, т.к. нет прямых доказательств обратного, и по сей причине происходит лишь топтание на одном месте... :-k

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 1:49 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
мипо писал(а):
Уж извините, но и дураку должно быть понятно что Дух Святой -НЕ ЧЕЛОВЕК
и СЕМЕНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО НЕ ИМЕЕТ!

Вы ошибаетесь. Бог есть дух(Иоан.4:24), и Бог есть человек(Бытие, 15 глава).
Явно написано: три мужика пришли, один из них Иегова. Ели запеченное мясо с лепешками.

Интересно, а как вы себе представляете рождение материального Исуса от нематериального Бога? :) Разве разнородные существа могут скрещиваться? :) Вспомните скрещивание ангелов с дочерьми человеческими и поймете, что все они материальны, и кроме того они люди.
Будь они несовместимые с нами гуманоиды, то не получилось-бы оплодотворение.
Вам надо понять, что создать по образу и подобию своему - это значит склонировать человека от своей плоти. Бог, ангелы и люди суть одно и то-же. Только у богов и ангелов технологии покруче, вот и все. А характер у них даже хуже людского. Власть развращает :)
мипо писал(а):
Обратите внимание, что Иосиф и Мария еще не были женаты, но однако при оглашении беременности ангелом она была названа его ЖЕНОЙ, что косвенно указывает на то, что таки семя человеческое в ней -от Иосифа, и это случилось от (воздействия) Духа Святого! :smotri:
Еще раз говорю, что нигде и никто не высказывал сомнений в непохожести Иисуса на своего земного отца Иосифа и т.д. и т.п.! :yes:
И еще раз говорю, что ВПЕРВЫЕ Иисус был озвучен Сыном Бога ТОЛЬКО ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ И СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА! :smotri:
Предлагаю тему завершить, т.к. нет прямых доказательств обратного, и по сей причине происходит лишь топтание на одном месте... :-k
Обратите внимание на слова:
прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго
Ваши рассуждения не соответствуют тексту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 9:52 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 11:05 am
Сообщения: 10294
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2491 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Вільному Воля
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
мипо писал(а):
Уж извините, но и дураку должно быть понятно что Дух Святой -НЕ ЧЕЛОВЕК и СЕМЕНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО НЕ ИМЕЕТ!
Обратите внимание, что Иосиф и Мария еще не были женаты, но однако при оглашении беременности ангелом она была названа его ЖЕНОЙ, что косвенно указывает на то, что таки семя человеческое в ней -от Иосифа,

Значит Иосиф, паразит такой, таки поимел Марию до свадьбы? А евангелисты значит брешут. Так я и знал :)

мипо писал(а):
и это случилось от (воздействия) Духа Святого! :smotri:

Каким боком "святой дух" участвовал в этом увлекательном процессе? Он направлял Иосифа или свечку держал?

А вот еще интересно, если Иосиф таки оплодотворил Марию, чего ж он ее хотел оставить?

мипо писал(а):
Предлагаю тему завершить

Неее, мы только разогрелись :)

_________________
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. Уж лучше труп в одежде короля, а не живой придурок у руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 9:54 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
eiv писал(а):
serhio писал(а):
Цитата:
Поскольку такого понятия, как "святой дух" в иудаизме нет.

По моему я уже как-то комментировал эту глупость,а она снова тут.

По-моему я уже не раз отвечал по этому поводу. Нет в иудаизме понятия "святой дух" в том значении, в котором его понимают христиане. Если кто не верит - задавайте вопросы Лукойе, как представителю иудаизма. (Мало приводить слова из еврейских книжек, нужно еще понимать, что они означают). Спорить по поводу "святого духа" в этой теме я не буду, т.к. здесь это оффтоп.


Я вообще-то немного в теме,что касается матчасти предмета,само понятие "святой дух" в еврейском тексте Библии есть,о чем я приводил цитату из Исаии,по тексту там на иврите это звучит как "руах кадеш",а что касается христианского понимания термина,то это уже совсем другой вопрос,тем более требующий уточнения,христианского в каком смысле?
Расписываться за понимание всех христиан,это как выводить среднюю температуру по больничной палате,одно дело ортодоксы с их учением о "триединстве", где дух святой вообще выступает персонализировано,и совсем другое понимание св.духа у тех же СИ,ИБ,Христадельфиан и Унитариев.
Понимание иудаизма соотносит дух Божий с его (Бога) невидимым облачным присутствием и именует это Шхиной,я с этим вполне согласен,это вовсе не личность как верит большинство тринитариев,и не безличная сила как верят СИ,а скорее проявление величия Бога,как например это явствует из диалога ангела с Марией

Ангел ответил ей: "Святой Дух снизойдёт на Тебя, и власть Всевышнего осенит Тебя. Поэтому Дитя, которое родится, будет носить имя Сына Божьего.
(От Луки 1 :35,Современный перевод)

Руах ГаКодеш сойдёт на тебя, сила ГаЭльйона покроет тебя Поэтому святое дитя, рождённое тобой, Будет названо Божьим Сыном.
(Луки 1:35,Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Бегать за каждым вопросом к дяде Лукое не считаю целесообразным,поскольку сам читать умею.
Книг,статей,материалов в сети более чем достаточно.

Цитата:
Евангелие от евреев

Матфея 4:8 Опять берет его диавол на весьма высокую гору, и показывает ему все царства мира и славу их.

Матф. 4:8 ср. Евангелие от евреев (у Оригена, Комментарий к Ев. от Иоанна 2:12 и Поучение к Иеремии 15:4): И если кто-либо принимает Евангелие от евреев, вот что говорит Спаситель: “Так поступала моя мать, Святой Дух, возьми меня за волос, и отнеси меня к великой горе Табор”. Иероним также приводит эти слова на латыни в своих комментариях к Михею 7:6, Исайе 40:9 и далее, Иезекиилю 16:13.

(Ориген, Комментарий к Иоанна 2.12.87 (Иоанна 1:3)):
“И если кто-либо принимает Евангелие от евреев, вот что говорит Спаситель: “Так поступала моя мать, Святой Дух, возьми меня за волос, и унеси меня на великую гору Табор”.

Комментарий:
В иудаизме слово Шехина (или “видимое” облако Присутствия) женского рода и считается женским аспектом Бога; поэтому Дух называют “матерью”.
http://callofzion.ru/pages.php?id=294


Цитата:
Лучше рассмотреть вопрос, который правильно поставил Тестер:
1. Иосиф оплодотворил Марию или нет?


Ну это смотря от чего отталкиваться,если от евангельского текста,то там все однозначно,Иосиф приемный отец,а Мария лишь инкубатор для Сына Бога.
Интересно что некоторые ранние иудеохристиане (особенно "эбиониты") по видимому не верили в такое сверхъестественное рождение Иисуса,считая что родился он как обычный человек.
Подобные воззрения снова и снова воскресали в христианских диссидентских общинах,вроде катаров,что автоматически ставило на них клеймо еретиков со всеми вытекающими последствиями.
Вообще похоже,что нарастание антагонизма между иудеохристианскими общинами и возникновения антисемитских настроений в греко-римском крыле церкви началось во многом именно из-за неприятия первых идеи "непорочного зачатия" и "богочеловеческой" природы Иисуса.
Есть данные,что первый евангельский арамейский текст Матфея начинался как и у Марка со времени крещения Иисуса в Иордане,когда тот и получил собственно титул "Сына Божьего" как Машиах,подробнее тема рассматривается здесь:

Деревенский Борис-"Иисус Христос как историческая личность"
1. Рождество: эллинистическая легенда?
http://royallib.com/read/derevenskiy_bo ... html#26220

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 10:01 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 11:05 am
Сообщения: 10294
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2491 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Вільному Воля
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
serio, это оффтоп. Поэтому ничего писать не буду, дабы тема не ушла в сторону.

_________________
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. Уж лучше труп в одежде короля, а не живой придурок у руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 12:52 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
serhio писал(а):
Понимание иудаизма соотносит дух Божий с его (Бога) невидимым облачным присутствием и именует это Шхиной,я с этим вполне согласен,это вовсе не личность как верит большинство тринитариев,и не безличная сила как верят СИ,а скорее проявление величия Бога, ...
Личность или безликая сила - ладно, но "проявление величия" - понятие совсем из другой оперы.
Примерно как при сравнении танков Т-72 и Т-64 добавить еще одного участника сравнения - "Слава КПСС". :lol: Именно проявление величия ...

Чем-бы "это" не было, Мария забеременела именно от "этого". Но не от Иосифа, что возвращает к первоначальному вопросу темы: зачем приводить родословную Иосифа, если Исус не его биологический сын? Это-же явное очковтирательство! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 3:31 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 11:05 am
Сообщения: 10294
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2491 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Вільному Воля
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Поскольку Мило спрыгнул с темы, разговор стал не таким активным. Ну что ж. Еще раз попытаемся.

Итак, согласно Евангелия,
"по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве". Т.е. Мария забеременела не от Иосифа, как Мило решил заявить. Судя по тексту, процессом оплодотворения занимался некто "святой дух". Предположим, что это действительно так. Тогда выходит, что Иосиф не имеет никакого отношения к беременности Марии и ее ребенку. Иосиф Исусу не отец, а значит родословная Исуса не может быть по линии Иосифа, его отчима.
Тот, кто утверждает, что Исус на правах приемного сына мог унаследовать от своего отчима родословную, должен предоставить убедительные доказательства. Например на тексты еврейских книг (не обязательно Танаха), где бы рассказывалось о такой возможности. В противном случае родословная Исуса по Иосифу должна считаться незаконной и в расчет браться не должна.

Смотрим дальше. Сравним родословные. И по Матфею, и по Луке родословные ведут как минимум от Авраама до Иосифа (отчима Исуса). Но эти родословные практически не совпадают! Более того, родословная по Луке ощутимо длинее. Значит это всё - лажа полная. Мало того, что это две родословные отчима, так они еще и с ошибками.

По Луке:
Иосиф <- Илия <- Матфат <- Левия <- Мелхи? <- Ианнай <- Иосиф <-
Маттаф <- Амос <- Наум <- Еслим <- Наггей <- Мааф <- Маттаф <- Семеи? <- Иосиф <-
Иуда <- Иоаннан <- Рисай <- Зоровавель <- Салафииль <- Нирий <-
Мелхи? <- Адди? <- Косам <- Елмодам <- Ир <-
Иосий <- Елиезер <- Иорим <- Матфат <- Левий <-
Симеон <- Иуда <- Иосиф <- Ионан <- Елиаким <-
Мелеай <- Маинан <- Маттафа <- Нафан <-
Давид <- Иессей <- Овид <- Вооз <- Салмон <- Наассон <- Аминадав <- Арам <- Есром <-
Фарес <- Иуда <- Иаков <- Исаак <- Авраам


По Матфею:
Иосиф <- Иаков <- Матфан <- Елеазар <- Елиуд <- Ахим <- Садок <- Азор <- Елиаким <-
Авиуд <- Зоровавель <- Салафииль <- Иехония <- Иоаким <- Иосия <- Амон <- Манассия <--
Езекия <- Ахаз <- Иоафам <- Озия <- Иорам <- Иосафат <- Аса <- Авия <- Ровоама <- Соломон <--
Давид <- Иессей <- Овид <- Вооз <- Салмон <- Наассон <- Аминадав <- Арам <- Есром <-
Фарес <- Иуда <- Иаков <- Исаак <- Авраам

_________________
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. Уж лучше труп в одежде короля, а не живой придурок у руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 4:30 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
eiv писал(а):
Сравним родословные. И по Матфею, и по Луке родословные ведут как минимум от Авраама до Иосифа (отчима Исуса). Но эти родословные практически не совпадают! Более того, родословная по Луке ощутимо длинее. Значит это всё - лажа полная.
Если два свидетеля говорят разное - минимум один лжет. А еще больше лгут те, кто заявляет об их правдивости( богодухновенности ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 7:29 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Фигню вы несете АБСОЛЮТНУЮ! [-X
1)То что "возьми Марию -жену твою(Иосифа)" -говорит о том, что семя Иосифа в ней -поэтому, ПО-ФАКТУ она и названа ангелом ЕГО ЖЕНОЙ(хотя они публично не сочетались и не были мужем и женой, но стали ими посредством действия Святого Духа)! :smotri:
НА ЭТО БЫЛО ПРОРОЧЕСКИ УКАЗАНО еще в истории с обрезанием Авраама -ему был дан знак"невозбуждения плоти"-как то, что "Семя Обетования" произойдет не от желания его плоти, а посредством действия Бога(что мы и читаем в истории о рождении Исака и о слове Бога о принесении его в жертву -как непорочного "агнца-нового Адама"-Сына данного Богом, когда плоть была бессильна). :yes:
2)Семя Иосифа перенесено в Марию Святым Духом без посредства желания и участия плоти мужа. Поэтому о детях Бога сказано как о "Рожденных не от желания мужа и не от плоти и от крови, но от Бога"! :smotri:
3)Иисус называл себя НЕ ТОЛЬКО "Сыном Бога", но ГОРАЗДО ЧАЩЕ-"СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ"! И по-факту у него было два отца: как у "Сына Человеческого"-земной Иосиф, а как у "Сына Божьего" и "Второго Адама"-Отец Небесный ЙГВГ. :smotri:
4)Еще раз обращаю внимание, что Сыном Бога он был назван ТОЛЬКО ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ (КАК И ВСЕ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ). :yes:
То что я написал выше -я уже говорил, поэтому прошу читать повнимательнее, а то это получается "об стенку-горохом"! ](*,)

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 7:37 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
мипо писал(а):

2)Семя Иосифа перенесено в Марию Святым Духом без посредства желания и участия плоти мужа.
Проверяем:

Цитата:
Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
Ну и где слова "семя Иосифа"? Нехорошо добавлять отсебятину, ай-яй-яй ... забыли разве:
Цитата:
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 8:15 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 4:39 pm
Сообщения: 5543
Откуда: киев
Благодарил (а): 1258 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: полное разочарование
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Тестер,тебе же ясно сказано+читать и понимать(суть впитывать)
что написал Мипо,а не то что ты там вычитал в бибблии.
Библия идет лесом(как у СИ),главное трактовка Мипо.

_________________
хуже оверквотинга
лишь постинг тягомотинга
Я вам песенку спою про Страшный Суд,
Эту песенку мою пускай поют,
Пусть летит она по свету,
Я дарю вам песню эту,
Эту песенку про Страшный Суд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 8:21 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
А где же слова "Семя Святого Духа"? -Ай-я-яй! [-X
Дух Святой-всего лишь сила в различными проявлениями,которой могут ВЛАДЕТЬ и Боги и люди. Это- а не личность(его-посылают, изливают, дают через рукоположение), поэтому роль Святого Духа я понимаю так же, как в случае искусственного оплодотворения:
отдельно-оплодотворитель-врач(посредством мини шприца внедривший семя в яйцеклетку) -это Бог-посредством Святого Духа, а отдельно-отец-донор -это земной отец Иосиф. :-k
Как видите, прямых слов нигде нет, но есть косвенные свидетельства(которые я не раз упоминал), говорящие за то, что Иисуса земной отец -Иосиф. И если логическое мышление таки работает, то эти доводы не останутся без внимания! :yes:

Для пров-а: тут просили поучаствовать мипо -ну так я и поучаствовал. :roll:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 8:35 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:53 am
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 1851 раз.
Поблагодарили: 3879 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Sator arepo tenet opera rotas
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
мипо писал(а):
А где же слова "Семя Святого Духа"? -Ай-я-яй! [-X
Дух Святой-всего лишь сила в различными проявлениями,которой могут ВЛАДЕТЬ и Боги и люди. Это- а не личность(его-посылают, изливают, дают через рукоположение), поэтому роль Святого Духа я понимаю так же, как в случае искусственного оплодотворения:
отдельно-оплодотворитель-врач(посредством мини шприца внедривший семя в яйцеклетку) -это Бог-посредством Святого Духа, а отдельно-отец-донор -это земной отец Иосиф. :-k
Как видите, прямых слов нигде нет, но есть косвенные свидетельства(которые я не раз упоминал), говорящие за то, что Иисуса земной отец -Иосиф. И если логическое мышление таки работает, то эти доводы не останутся без внимания! :yes:

Адам был создан Богом из элементов земли. Не нужно было никакое "семя". А без "семени" Иосифа Бог не мог создать Иисуса? Мипо, вы недооцениваете возможности Бога.
Согласно Луки Иисус не был сыном Иосифа:
Цитата:
23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев…
(Св. Евангелие от Луки 3:23)

Нормальное объяснение двух родословных можно найти здесь
Лопухин А.П.

Ст. 23-38 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий

Здесь указывается год выступления Христа на общественное служение.

«Иисус, начиная Свое служение…» – правильнее: «а Он Сам – о Ком был глас Божий (стих 22) – именно – Иисус, был, при начатии Своей деятельности (ἀρχόμενος), в возрасте около тридцати лет». Началом служения Христа евангелист Лука очевидно полагает «помазание» Христа Духом Святым во время крещения. Отсюда можно приблизительно указать и год общего летосчисления, в который совершилось это выступление. Как мы уже приняли (см. стих 1), пятнадцатый год правленияТиверия есть 779 от основания Рима. Но Иисус Христос крестился, вероятно, на следующий год по выступлении Иоанна Крестителя, имевшем место в этом 779 году, следовательно, примерно в 780. Отсюда же можно вывести, – опять, конечно, приблизительно, – и год рождения Христа. Отсчитывая от 780-го года лет 30 лет, мы получаем 750 год для рождества Христова. Между тем, наш счет годов от Рождества Христова, основание которому положил монах Дионисий, предполагает, что Христос родился в 752 году – двумя или тремя годами позже против установленного срока.

«Лет тридцати». Обыкновенно в этом возрасте, как возрасте полной зрелости, левиты вступали в отправление своей должности (Чис.4:3, 23).

«И был, как думали, Сын Иосифов, Илиев». По-гречески: ὤν, ὡς ἐνομίζετο, υἱὸς Ἰωσήφ, τοῦ Ἠλί. При таком чтении слово «Сын» (υἱός) относится к слову «Иосиф» (Ἰωσήφ). Но признать такое сочетание запрещает отсутствие артикля перед именем Иосиф: ведь дальше везде отношение отца к сыну обозначается аритиклем (τοῦ). Нет, отсутствие артикля перед словом «Иосиф», скорее, заставляет думать, что евангелист не вносит Иосифа в число предков Иисуса Христа. Лучше поэтому принять чтение Александрийского кодекса, где слово «Сын» (υἱός) присоединено к причастию ἦν (по-русски: «был»). Тогда нужно будет передать этот стих по-русски так: «и был (точнее: будучи) Сын, как полагали, Иосифов – (на самом деле) Илиев». Но кто же такой Илий? По наиболее вероятному предположению, которое заменило собой в науке ранее принятое объяснение Юлия Африкана (ср. Толкование на Евангелие от Матфея, гл. 1), это был отец Пресвятой Девы Марии. Сама Она, по еврейскому обычаю, не вводится в число членов родословия Христа, но зато евангелисту было очень важно указать, что Христос по плоти является настоящим потомком Давида, что он и делает, давая родословие отца Марии и показывая, что Мария действительно происходила от Давида.

Евангелист Лука ведет, таким образом, родословие Христа через Его деда по Матери и в восходящем порядке. Тут, однако, мы встречаемся с двумя такими именами (стих 27), которые повторяются и в родословии, сообщаемом у евангелиста Матфея как родословии Иосифа (Мф.1:12) – именно с именами Зоровавеля и Салафииля. Но это недоумение может быть решено просто: и тот и другой действительно были общими предками Иосифа и Марии, а потом евангелисты перечисляют уже разных – двух – сыновей Зоровавеля, от одного из которых пошел род Иосифа, а от другого – род Марии. Важнее другие недоумения, здесь возникающие. Как объяснить, что Лука называет Зоровавеля сыном Салафииля (также и Матфей), тогда как в книге Паралипоменон (1Пар.3:18–19) Зоровавель назван сыном Федаии? Вероятно, это можно объяснить законом ужичества. Федаия был братом Салафииля и потому мог, после смерти последнего, вступать в брак с его бездетной вдовой, и от этого брака мог родиться Зоровавель. Могло, конечно, случиться и обратное, в случае смерти Федаии, словом, или евангелисты, или писатель книги Паралипоменон называют отца Зоровавеля не настоящего, действительного, а законного, чье имя носил Зоровавель.

Наконец, что касается того, что в книге Паралипоменон (1Пар.3:20) в числе сыновей Зоровавеля не упомянут упоминаемый здесь Лукою Рисай, то это можно объяснить тем, что писатель книг Паралипоменон назвал всех сыновей Зоровавеля, или тем, что некоторые из сыновей носили по два имени (Богословский, Детство Иисуса Христа, с. 54).

В 37-м стихе упомянуто имя Каинана, находящееся только в переводе книги Бытия у Семидесяти (Быт.10:24). Это имя, по всей вероятности, находилось и в подлинном тексте.

В стихе 38 евангелист Лука называет Христа сыном Адамовым, Божиим. Неестественно представить себе, чтобы евангелист поставил Адама в такое отношение к Богу, в какое Сифа поставил к Адаму, т. е. в отношение сыновства по происхождению. Поэтому правильнее относить слово «Божий» к слову «Иисус» в 23-м стихе. Таким образом, здесь будет указываться на то, что и по телесному Своему происхождению Сын Марии был в то же время Сыном Бога.

Замечательно, что у Луки родословие разделяется на седмерицы, соединяемые три раза по три в один отдел и однажды – две в отдел, а именно:

1) от Иисуса до Нирия – 21 род (3 х 7),

2) от Нирия до Давида – 21 род (3 х 7),

3) от Давида до Авраама – 14 родов (2 х 7), и

4) от Авраама до Адама – 21 род (3 х 7).

Конечно, такое согласие получается при том, если считать заключительных лиц седмерицы начальными членами следующей седмерицы.

Так как предание называет отца Марии не Илием, а Иоакимом, то в объяснение этого можно опять припомнить обычай иудеев носить по два имени – одно, данное при рождении, и другое, принятое по случаю какого-нибудь необычайного события в жизни человека.

Что касается того вопроса, почему евангелист Лука помещает родословие Христа не там, где евангелист Матфей, т. е. не в начале Евангелия, то это обстоятельство можно объяснить обычаем древнееврейских писателей приводить родословные таблицы известных исторических деятелей там, где изображается начало деятельности этих лиц (см. Исх.6:4–26).

_________________
Спустя две тысячи лет фраза "скоро приду" начинает внушать лёгкое сомнение не только в скорости прихода, но и в самом приходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 10:12 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 4:39 pm
Сообщения: 5543
Откуда: киев
Благодарил (а): 1258 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: полное разочарование
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
мипо писал(а):
А где же слова "Семя Святого Духа"? -Ай-я-яй! [-X
Дух Святой-всего лишь сила в различными проявлениями,которой могут ВЛАДЕТЬ и Боги и люди. Это- а не личность(его-посылают, изливают, дают через рукоположение), поэтому роль Святого Духа я понимаю так же, как в случае искусственного оплодотворения:

Для пров-а: тут просили поучаствовать мипо -ну так я и поучаствовал. :roll:

Ну вот например для меня есть слово "изливают"в вашем тексте.
Изливают и семя.Отсюда вывод:святой дух и есть семя. :puppy:
Да и еще,я многих посылаю,но они от этого не сановятся ни святыми
духами,ни ангелами....

_________________
хуже оверквотинга
лишь постинг тягомотинга
Я вам песенку спою про Страшный Суд,
Эту песенку мою пускай поют,
Пусть летит она по свету,
Я дарю вам песню эту,
Эту песенку про Страшный Суд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый стих Евангелия - ложь?
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 9:36 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
По поводу различий в родословных Иисуса по Матфею и Луке пару слов.
Текст Матфея как известно был обращен прежде всего к еврейской аудитории,это видно по стилистике и ключевым темам, в его евангелии исследователи выделяют пять основных тем по числу книг Торы,которые все вращаются вокруг учения о Царстве Божьем.
Родословная его в отличие от приведенной у Луки идет не до Адама,а до Авраама и разделена на три цепочки по 14 родов в каждой.
Библеисты отмечают в этом символизм автора,который числом 14 читаемым согласно правилам гематрии(науке о числовых значениях) на иврите как Давид,тем самым снова подчеркивая происхождение Иисуса из царского дома Давида,что было для евреев весьма важным в определении законности мессианских притязания кандидата.
Также обращает на себя внимание,что по Матфею царская линия от Давида идет через его сына Соломона,а у Луки эта линия разделяется и идет через Нафана, другого сына Давида (Луки 3:31),но потом пересекается на Салафииле и Зоровавеле.
Традиционно христианские экзегеты толкуют различие по Луке таким образом,что поскольку Лука при описании рождения Иисуса дает больший акцент на Марию,то следовательно он дает свой реестр по мужским предкам Марии,в отличие от Матфея дающего отчет по линии Иосифа.

Кому интересно,статьи из двухтомника "Понимание Писания" с сайта ОСБ.

РОДОСЛОВНАЯ ИИСУ́СА ХРИСТА́
http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1200001647

РОДОСЛОВНАЯ
http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1200001646

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB