Текущее время: Чт апр 18, 2024 3:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если бы Патриархом был я
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 11:51 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 3:00 am
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ, слабо вспомнить школьные годы? :D

На форуме много говорилось о недостатках ПЦ. Что по вашему надо менять и как?

Может обсудим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 1:44 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 6:30 pm
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Менять где , в патриархии или в обрядах - не понял. :roll:

_________________
Людьми обнищав, мы сумели воочию
Теперь убедиться на опыте длинном,
Что срезанный слой плодоносящей почвы
Нельзя заменить воспитанием глины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 2:47 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 3:00 am
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wert писал(а):
Менять где , в патриархии или в обрядах - не понял. :roll:

Где угодно. По вкусу. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 5:55 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 6:30 pm
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А может поставить вопрос так : " Что бы изменил Христос , спустись Он сейчас на землю " ? :lol:

_________________
Людьми обнищав, мы сумели воочию
Теперь убедиться на опыте длинном,
Что срезанный слой плодоносящей почвы
Нельзя заменить воспитанием глины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 11:50 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:47 pm
Сообщения: 7333
Откуда: Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Wert писал(а):
А может поставить вопрос так : " Что бы изменил Христос , спустись Он сейчас на землю " ? :lol:

Неожиданно вспомнился Твардовский:
"Вот если б Ленин встал из гроба,
на всё, что стало, поглядел...
Уж он за всеми чудесами
узрел бы ширь и глубину,
а может быть, пожав плечами,
он произнес бы" ну и ну!"

Так Христос и сейчас с нами, и до скончания века...

_________________
Работаю тут
Веду блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 2:39 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Что бы я изменил в Православии?

Не буду касаться учений: Троицы и т.п. ибо это вопрос сложный и неоднозначный.

НО, что я однозначно изменил бы так это обрядность. Во-первых устранил бы понятие духовенства и мирян, не было этого у древних христиан.
Нет в Писании указаний на то, что Христу нужна эта обрядность. Храм Божий - это само собрание христиан, а не строения, алтари, жертвенники и т.п. Вы - храм Божий, только если Христос живет в вас. И все равны пред Богом.

Читал исповедание веры представленное АНВ.

Мне непонятно: почему нужно вести Литургию на старославянском языке? Разве Христос изъяснялся на непонятном для всех наречии? Почему такой строгий запрет на ведение службы на простом русском языке?

Мне непонятно, почему нужно во время литургии целовать руки священнику (да, да именно руки, а не нашивки на облачении, ибо все так и делают, да и вообще зачем целовать что-либо хоть кресты, хоть иконы, хоть руки). Зачем помазывать миром прихожанина, если Святой дух на нем и в его сердце, если Христос живет в нем. Разве нужны какие-то внешние проявления того, что ты Христианин???
Почему обязательно нужно исполнять крестное знамение? Вы скажете, что оно символизирует Троицу и воплощение Сына как Бога и как Человека. Но зачем это нужно Богу? Зачем это нужно христианину? Разве без крестного знамения Христос не узнает "Своих овец"??? Неужели внешние проявления, важнее духа?? Если нет, то почему такое строгое следование этой обрядности???

Зачем нужны все эти алтари, притворы, царские ворота? Разве так древние христиане совершали Евхаристию? Разве не было это действо свидетельством единства экклессии, и единства духа христиан? Разве не преломляли они хлеб "по домам в веселии и простоте сердца"?

Еще один момент. Почему Писание читается на старославянском??? Почему на проповедь пастве отводится так мало времени? Может поэтому паства так необразована в начатках учения?

Вспомните пример того же Юстина Мученика, как он описывает литургию.
Все молятся, причащаются, затем читается Писание сколько позволяет время и предстоятель разъясняет Писание. Все поют гимны ( а не просто отдельный хор), все молятся.

Почему же в Церкви нет разъяснения Писания. Почему бы каждое воскресенье не отводить время проповеди пастве, с разбором Писания, чтобы у каждого была своя Библия, чтобы каждый следил по ней за речью пастора.
Ведь прихожане даже не знают в каком порядке книги Библии следуют, а некоторые и в глаза Библию никогда не видели!!! (И воскресные школы здесь не решение проблемы, бо нужно взрослое население обучать, а не только детей, а уже взрослые до детей истину донесут). Вот это мне непонятно.
С водой и ребенка выплеснули, за обрядностью и поисками "образов небесного" потеряли саму суть - паству Христову. Чтобы я изменил в церковных порядках, так это проповедь, проповедь и еще раз проповедь.
Далее,

Непонятно почему в молитве обязательно читать молитвы из молитвослова и молитвенника? Хотя и допускается, что можно молиться своими словами, но все-таки обязательно читать и молитвы из молитвослова. Разве не предупреждал нас Христос от этого? Разве не говорил Он, что Отец прежде прошения вашего знает в чем нуждаетесь вы? И что есть молитвенный подвиг? Монотонное повторение одних и тех же фраз, или же желание в любой момент прибегать к Богу??? Желание быть с Ним и разговаривать с Ним? Для чего нужны четки? Разве Бог есть машина, считывающая количество голосовых смс-ок приходящих к Нему на "голосовую почту"? Разве Христос не учил живому общению с Господом?
Тогда для чего нужны эти правила? Вы скажете, ну это необходимо, чтобы приобрести молитвенный опыт, для новых и т.п. Хорошо, почему тогда "зрелые" христиане продолжают молиться по молитвословам и при помощи четок (монахи например)? По своему опыту могу сказать, все православные христиане, с которыми я изучал Библию, были просто поражены тем, что Богу можно молиться без четок, молитвословов и икон. Они были поражены тем, что могут спокойно сами выразить свои чувства в разговоре с Отцом, без посторонней помощи. Даже косноязычные, те кто не знал, что сказать в молитве, затем молились без стеснения, и их молитвы были настолько искренними, что мне оставалось только просить Бога дать мне такую же искренность в молитве.

Так для чего нужны все эти помощники, если жизненный опыт подсказывает, да и Писание прямо говорит, что нужно молиться самому, без посредников???
Ведь для Бога нет преград, "Ты слышишь молитву, к Тебе прибегает всякая плоть".

Хотя и необходимо "поминать наставников"(вспоминать, помнить), святых, т.е. праведных христиан, которые смертью показали нам как можно оставаться верным Христу в различных обстоятельствах, нигде в Писании я не нашел, что нужно делать образы этих святых и затем просить их о заступничестве перед Богом. Можно подумать, что Бог такой злой, что без их молитв никогда, никогда не позволит обращаться к себе напрямую? А зачем тогда Христос? Его жертва зачем? Неужели Бог может кому-то позволить отлучить нас от Себя?
Павел сказал, что ни небеса, ни силы, и ни высота, ни глубина, ни ангелы, не смогут нас отлучить от любви Бога. Так для чего же нам посредники?
Разве не объявляются правдеными через веру в Христа ВСЕ христиане, так что уже больше не нужны ни заступники, ни молитвенники, ни какие бы то ни было святые?
А если все христиане являются праведными, зачем вешать у себя в комнате образы этих святых, да еще и лампаду перед образом ставить?
Ведь лампада означает молитву по православной символике, а если так, тогда получается что человек день и ночь (пока горит огонь в лампаде) молится образу святого (если хотите самому святому). Но ведь молитвы слушает ТОЛЬКО БОГ? Получается молиться (зажигать свечи, лампады, кадилы) перед образами святых есть отнимать у Бога то, что принадлежит ТОЛЬКО Ему, верно? Это тоже непонятно.

Мне непонятен и сам обряд Богослужения? Ну почему необходима вся эта обрядность, кому она нужна? Христу? Сомневаюсь. Нам? Тоже сомневаюсь, ибо не можем мы и толики славы Христовой показать на земле. Более того, ведь для некоторых эта обрядность СОБЛАЗН. А если соблазн, то и смерть. Ведь Христос сказал, что лучше чтобы повесили мельничный жернов на шею такому человеку и утопили в море.

Вы мне здесь скажете, что и "слово о Христе" было соблазном для еллинов, но здесь подменяются понятия. Одно дело когда речь идет о Христе, как Спасителе и проповеди вселенской, совсем другое, когда речь идет об обрядности богослужения. Ведь для некоторых такая обрядность может показаться идолопоклонством.

вы скажете, что иконы не являются идолами, но образами, как фотографии дорогих людей. Хорошо, но если "мясо соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек!". Так почему же так трудно отказаться от икон? Неужели нет другого пути к Богу, как только через образа "святых"?
Неужели важнее "традиция", "предание", чем соблазн "малых сих", которых спас Христос? Эти вопросы мне непонятны. И ежели я бы был патриархом, вынес бы все иконы из храмов, или же запретил их целовать, кланяться и другим образом выражать им свое почитание, ибо почитание только Богу принадлежит.
Вы же не приходите в картинную галерею, и не начинаете целовать скажем картину Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", верно? А ведь это такая же икона!

Вы скажете, но ведь иконы помогают слабым в вере представить Бога, или помогают им молиться, приблизиться к Христу. НО, здесь есть противоречие, ВЕДЬ ВСЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ ГОВОРЯТ, ЧТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ БОГА ВО ВРЕМЯ МОЛИТВЫ.
Так почему же представлять Бога нельзя, а иконы можно?
И если иконы предназначены для слабых в вере, почему же и "зрелые духовно" используют их в поклонении (священники, монахи)


Вот такие вот вопросы.
Есть еще некоторые мысли, но их озвучу позднее.
:cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 8:55 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 1134
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кредо: монотеист
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Мне кажется, что Патриарх Кирил Лукарис был достойным образцом христианского предстоятеля, за что и поплатился жизнью.

Цитата:
Был летний день 1638 года. В водах Мраморного моря недалеко от Константинополя (теперь Стамбул) — столицы Османской империи — рыбаки с ужасом обнаружили мертвеца. Разглядев его получше, они онемели от страха, увидев, что это был задушенный вселенский патриарх Константинопольский, глава Православной церкви. Так трагично закончилась жизнь Кирилла Лукариса, который в XVII веке был заметной фигурой в религиозном мире.
ЛУКАРИС не дожил до того времени, когда сбылась его заветная мечта: перевод Христианских Греческих Писаний на живом греческом языке увидел свет. Другая мечта Лукариса — вернуть Православную церковь к «евангельской простоте»,— так никогда и не осуществилась. Кто был этот человек? Что помешало ему воплотить в жизнь то, к чему он так стремился?
Потрясен невежеством
Кирилл Лукарис родился в 1572 году в находящемся во власти Венеции городе Кандия (сегодня Ираклион) на острове Крит. Он был человеком одаренным, учился в Венеции и Падуе, затем много путешествовал по Италии и другим странам. Возмущенный распрями внутри церкви, он сочувствовал реформационным движениям в Европе и, вероятно, бывал в Женеве, где в то время господствовал кальвинизм.
Посетив Польшу, Лукарис увидел, что приверженцы православия — как священнослужители, так и обычные прихожане — пребывают в весьма плачевном духовном состоянии из-за своего невежества. Побывав в Александрии и Константинополе, он был обеспокоен тем, что из некоторых церквей даже были убраны кафедры, с которых читали Священное Писание!
В 1602 году Лукарис отправился в Александрию, где был избран на патриарший престол преемником своего родственника, патриарха Мелетия. Он начал переписку с европейскими богословами — сторонниками реформ. В одном из писем Лукарис отметил, что многие обряды Православной церкви отражают ошибочные вероучения. В других письмах он указывал на то, что церковь должна, отказавшись от суеверий, вернуться к «евангельской простоте» и руководствоваться только Писанием.
Лукариса также беспокоило то, что в духовных вопросах отцы церкви считаются не меньшим авторитетом, чем Иисус и апостолы. Он писал: «Для меня нестерпимо слышать, когда люди говорят, что человеческие предания по значимости стоят наравне со Священным Писанием» (Матфея 15:6). Кроме того, его крайне возмущало поклонение изображениям. По его мнению, обращаться к «святым» — значит оскорблять истинного Посредника, Иисуса (1 Тимофею 2:5).
Патриарший престол становится предметом торгов
Подобными взглядами, а также своей неприязнью к Римско-католической церкви Лукарис навлек на себя ненависть и преследования иезуитов и тех членов Православной церкви, которые выступали за церковную унию. Тем не менее в 1620 году Лукарис был избран патриархом Константинопольским. Патриархия Православной церкви в то время находилась под властью Османской империи. Турецкие правители готовы были сместить одного патриарха и поставить нового — стоило только заплатить им соответствующую сумму.
Противники Лукариса — главным образом иезуиты, а также члены всесильной и внушающей страх организации Congregatio de Propaganda Fide (Конгрегация по пропаганде веры), которую учредил папа,— непрестанно клеветали на него и плели всевозможные интриги. В книге «Кирилл Лукарис» говорится: «Ради достижения своих целей иезуиты не гнушались ничем, прибегая к хитрости, клевете, лести и, конечно же, к подкупу — без сомнения, самому безотказному способу добиться благоволения [турецких] вельмож». В результате в 1622 году Лукарис был сослан на остров Родос, а его место купил Григорий из Амасьи за 20 000 серебряных монет. Однако Григорий не смог выплатить обещанную сумму, и потому место патриарха было продано Антимусу из Адрианополя, который затем тоже от него отказался. И, как ни странно, на патриарший престол вновь был избран Лукарис.
Он намеревался воспользоваться предоставленной ему возможностью, чтобы просветить духовенство и мирян Православной церкви, издав перевод Библии и различные богословские труды. Он договорился, чтобы с этой целью в Константинополь под охраной английского посла был привезен печатный станок. Но когда в июне 1627 года станок был доставлен, враги обвинили Лукариса в том, что он использует типографию в политических целях, и в конце концов добились ее уничтожения. Тогда Лукарису пришлось пользоваться типографией в Женеве.
Перевод Христианских Писаний
Глубокое уважение к Библии и убежденность в том, что она дает людям ценные знания, пробудили в Лукарисе желание сделать ее более доступной для народа. Он видел, что простым людям стал непонятен язык греческого оригинала Библии. Поэтому Лукарис решил, что прежде всего нужно издать Христианские Греческие Писания на общеупотребительном греческом языке того времени. И в марте 1629 года ученый-монах Максим Каллиполит приступил к работе над переводом. Многие члены Православной церкви сочли это непозволительной дерзостью, убежденные в том, что переводить Священное Писание недопустимо, каким бы непонятным ни был его язык для читателя. Чтобы умерить их возмущение, Лукарис поместил на каждой странице в двух столбцах текст оригинала и новый перевод, добавив лишь несколько примечаний. Каллиполит умер, успев закончить только работу над рукописью. Поэтому Лукарис читал корректуру сам. Перевод увидел свет в 1638 году, вскоре после смерти Лукариса.
Несмотря на то что Лукарис принял все меры предосторожности, у многих епископов перевод вызвал бурю возмущения. Предисловие к нему свидетельствует о неподдельной любви Лукариса к Слову Бога. Он писал, что Священное Писание, переведенное на живой разговорный язык,— это «радующая сердце весть, которая ниспослана нам свыше». Он призывал людей «познакомиться со всей [Библией]» и говорил, что ниоткуда мы не сможем узнать «точно о том, что непосредственно связано с нашей верой... кроме как из боговдохновенного Евангелия» (Филиппийцам 1:9, 10).
Лукарис строго осуждал тех, кто запрещал изучать Библию или считал, что читать ее надо только на языке оригинала: «Что-то говорить или читать, при этом не понимая смысла,— все равно что бросать слова на ветер». (Сравните 1 Коринфянам 14:7—9.) Предисловие он закончил такими словами: «Теперь, когда все вы можете читать Божье святое Евангелие на своем родном языке, впитывайте в себя все то полезное, что оно дает... и пусть Бог еще ярче освещает ваш путь к добродетели» (Притчи 4:18).
«Исповедание веры»
После того как Лукарис организовал работу над переводом Библии, он предпринял еще один смелый шаг. В 1629 году он издал в Женеве «Исповедание веры». В этом труде Лукарис изложил вероучения в своей собственной трактовке, надеясь, что она будет принята Православной церковью. Как отмечается в книге «Православная церковь» («The Orthodox Church»), в своем «Исповедании» Лукарис «разоблачал бессмысленность православного учения о священстве и духовных санах, а поклонение иконам и почитание святых осуждал как идолопоклонство».
В «Исповедание» входило 18 пунктов. Во втором из них говорилось, что Писание вдохновлено Богом и его авторитет больше, чем авторитет церкви. Этот пункт гласил: «Мы верим, что Священное Писание дано Богом... Мы признаем, что авторитет Священного Писания больше авторитета церкви. Наставления, полученные с помощью Святого духа, и человеческие наставления далеко не равноценны» (2 Тимофею 3:16).
В восьмом и десятом пунктах Иисус Христос был назван единственным Посредником, Первосвященником и Главой собрания. Лукарис писал: «Мы верим в то, что наш Господь, Иисус Христос, сидит по правую руку от своего Отца и ходатайствует за нас; он один является истинным и законным первосвященником и посредником» (Матфея 23:10).
В 12-м пункте говорилось, что церковь иногда допускает ошибки, принимая ложь за истину, но свет Божьего святого духа может избавить ее от заблуждений стараниями верных служителей. В пункте 18 Лукарис говорит о том, что никакого чистилища не существует: «Вне всяких сомнений, учение о Чистилище — вымысел и потому должно быть отвергнуто».
В приложении к «Исповеданию» были приведены некоторые вопросы и даны ответы на них. В своих ответах Лукарис прежде всего подчеркивал, что каждый верующий человек обязан читать Слово Бога, а если христианин этого не делает, последствия бывают плачевными.
Четвертый вопрос звучал так: «Как нам следует относиться к иконам?» Ответ Лукариса гласил: «Мы обращаемся за руководством к Божественному и Священному Писанию. А в нем ясно говорится: „Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им" [Исход 20:4, 5]. Поэтому нам следует поклоняться не творению, а только Творцу, создавшему небеса и землю, и чтить лишь Его. ...Почитание [икон] и поклонение им мы отвергаем, как противоречащее... Священному Писанию, чтобы не забыть создавшего все Творца и не начать поклоняться краскам, искусству и творениям» (Деяния 17:29).
Лукарис жил в эпоху духовной тьмы и потому не мог полностью избежать заблуждений. Однако он достоин уважения за то, что старался согласовать догматы церкви с Писанием и познакомить людей с учениями Слова Бога.
Сразу после выхода в свет «Исповедания» Лукарис снова столкнулся с сильным противодействием. В 1633 году Кирилл Контари — митрополит Верии (сейчас Алеппо), личный враг Лукариса, пользовавшийся поддержкой иезуитов,— пытался заключить сделку с турками, чтобы занять патриарший престол. Однако заговор не удался, поскольку Контари не сумел заплатить нужную сумму, и патриархом остался Лукарис. На следующий год Афанасий из Фессалоник заплатил за этот титул около 60 000 серебряных монет. И Лукариса снова лишили патриаршества. Но не прошло и месяца, как ему вернули прежний титул. К тому времени Кирилл Контари уже располагал необходимой суммой, равной 50 000 серебряных монет. На этот раз Лукариса сослали на Родос. Спустя шесть месяцев друзья сумели добиться его возвращения.
Но в 1638 году иезуиты и поддерживающие их члены Православной церкви обвинили Лукариса в государственной измене по отношению к Османской империи. На этот раз султан повелел предать его смерти. Лукарис был арестован и 27 июля 1638 года его посадили на небольшое судно, будто бы для отправки в ссылку. Когда судно вышло в море, Лукариса задушили. Тело захоронили недалеко от берега, а затем выкопали и бросили в море. Его обнаружили рыбаки, а позднее оно было похоронено друзьями Лукариса.
Урок для нас
Один ученый отметил: «Не стоит забывать, что одной из главных целей [Лукариса] было просветить духовенство, а также всю свою паству, повысить уровень их грамотности, который в XVI—начале XVII века крайне снизился». Достичь желаемого Лукарису помешали многочисленные препятствия. Пять раз его лишали патриаршества. Через 34 года после его смерти Иерусалимский собор объявил его взгляды ересью и предал их анафеме. Собор постановил, что Писание «следует читать не всякому человеку, а только тем, кто проник в глубины духовного, проведя надлежащее исследование», то есть лишь священникам, которые считались людьми образованными.
И снова наделенные властью представители духовенства воспрепятствовали тому, чтобы Слово Бога стало доступно их пастве. Они насильственно заставили замолчать голос, разоблачавший ошибочность некоторых из их учений, не имевших библейского основания. Они проявили себя как непримиримые враги свободы религии и истины. К сожалению, нечто подобное иногда можно наблюдать и сегодня. События тех далеких лет напоминают нам, какими печальными бывают последствия, когда духовенство всеми правдами и неправдами пытается заглушить свободу мысли и слова.

_________________
Начать с нуля способны только еденицы.
Б.Ю.Крутиер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 9:11 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:47 pm
Сообщения: 7333
Откуда: Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Изгнанник!
Откуда цитата при Лукариса? Хочу всё прочитать...

_________________
Работаю тут
Веду блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 11:10 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2906
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
truthseeker,

Большое тебе человеческое спасибо! Что не поленился и написал. Я вот хотел написать, но складывается такое впечатление, что ответы вопросы кот. ты сформулированы должны быть всем априори известны, и отвечать православным на них смысла нет.

АНВ будте добры, ответте подробно на пост truthseeker-а.
Особенно из ваших уст хотелось бы про иконы, молитвословы и пр. услышать.

Можете не торопиться, я (да я думаю и мы) терпеливы. Главное прошу подробнее.
Спасибо.

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 2:44 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:24 am
Сообщения: 590
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Truthseeker, великолепно! =D>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 5:27 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
ANV писал(а):
Откуда цитата при Лукариса? Хочу всё прочитать...
Из "сторожевой", судя по слогу и акцентам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 9:29 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 6:30 pm
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ANV писал(а) -
Цитата:
Так Христос и сейчас с нами, и до скончания века...
, согласен что Христос с нами , но Он же говорил еще своим апостолам , что " ... приидет Сын Человеческий во славе Своей и сядет на престоле славы Своей , и соберутся пред ним все народы ; и отделит одних от других , как пастырь отделяет овец от козлов ;..." (матф.25:31,32). izgnannik писал -
Цитата:
Мне кажется, что Патриарх Кирил Лукарис был достойным образцом христианского предстоятеля, за что и поплатился жизнью.
, интерестный пример , хотя этот пример могут использовать в целях оправдания и поддержания так сказать " свободы мысли и слова " и "либерализма в христианстве" . Цитата в конце статьи :
Цитата:
К сожалению, нечто подобное иногда можно наблюдать и сегодня. События тех далеких лет напоминают нам, какими печальными бывают последствия, когда духовенство всеми правдами и неправдами пытается заглушить свободу мысли и слова.
Цитата:
Из "сторожевой", судя по слогу и акцентам...
Очень кстати похоже на то .
Цитата:
Они проявили себя как непримиримые враги свободы религии и истины.

Фраза чисто СБ. Интерестно , что если в какой территории начинается "гонения" на СИ , сразу поднимается крик об ущемлении прав человека , свободы вероисповедания и мысли. Помню , когда шел суд в москве , в Россию приезжала М.Олбрайт и выразила свое обеспокойство , что в России ущемляются права религиозных меньшинств . :lol:

_________________
Людьми обнищав, мы сумели воочию
Теперь убедиться на опыте длинном,
Что срезанный слой плодоносящей почвы
Нельзя заменить воспитанием глины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 10:27 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Причем тут Сторожевая? В гугле наберите Кирилл Лукарис и найдеты тыщи ссылок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 11:07 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
truthseeker писал(а):
Причем тут Сторожевая? В гугле наберите Кирилл Лукарис и найдеты тыщи ссылок


Перевод Христианских Греческих Писаний - по этой фразе сразу становится ясно, откуда цитата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 12:09 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 1878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
truthseeker, Андрюх, ну ты че в самом деле :D
"Размеры-рифмы-слог" - да от статьи за версту несет бруклинскими пейсателями! :lol:
Ни один поисковик мне не выдал мне сабжа про Лукариса, так что тут или сторбаш, или пробудись, или одно из трех :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB