Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 11:42 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Чья-то диссертация - это историческое свидетельство?

_________________
Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
В.И.Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 12:14 am 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 8477
Откуда: Palmira Australis :)
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Блог: Просмотр блога (12)
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Церковь любящих Отца и Сына в Духе.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
tester писал(а):
Чья-то диссертация - это историческое свидетельство?
Диссер удобен для тезисной передачи смысла. Жаждущие первоисточников могут обратиться к списку литературы или к самой литературе. Рекомендую "Илиаду" и "Одиссею" Гомера, "Антигону" Еврипида.
А ты что, не признаешь эволюции самосознания и этики-морали, как следствия? Думаешь, мы и древние не отличались? Странно.

Вот тоже диссер, но мысль изложена чуть попроще. Список литературы тоже присутствует для желающих реально вдуматься в суть дела.
Цитата:
На начальном этапе власть общества над своими членами была абсолютна. Существовал жесткий поведенческий стереотип, регламентирующий деятельность человека во всех сферах жизни от рождения до смерти. Он обеспечивался целостным мировоззренческим комплексом (прототипом современной светской культуры), который содержал в себе религиозные, правовые, эстетические, политические и другие идеи в еще крайне примитивном, нерасчлененном виде. В этот первобытный мировоззренческий синкретизм (греч. — соединение) входили и представления о нравственном. Неудивительно, что первоначальные формы нравственности одновременно являлись и первоначальными формами права, религии и т.д.

Такие синкретические представления можно обнаружить в табу, немотивированных запретах, репрессивным образом определяющих поведение первобытного человека. Даже если табу нарушалось случайно, виноватого ожидало строгое наказание, а то и смерть. Такие запреты существовали в важнейших сферах человеческого бытия — половой, культовой и т.д. В качестве примера можно привести табу на половую связь с близкими родственниками (инцест), на поедание себе подобных (каннибализм) и др. На самых ранних этапах существования человеческого общества табу являлись универсальной системой регламентации общественной жизни. Отсюда и представление о них, как наиболее древней и простой форме нравственности.

К древним формам нравственности можно отнести также обычаи и традиции, т.е. некие виды социального ритуала, общепринятого стереотипа поведения в рамках конкретного общества. Зачастую они выражаются в виде правил, заповедей, освященных местным религиозным культом.

В качестве примера можно привести широко распространенный обычай гостеприимства. Трудно поверить, что это элементарное в настоящее время действие, в древности несло огромную смысловую нагрузку. Ведь фактически и просящий и дающий ночлег подвергали себя определенной опасности. Гость и хозяин должны были продемонстрировать друг перед другом чистоту намерений, выполнить особый ритуал. Современное, пусть скромное, но тем не менее обязательное угощение пришедшего в гости является отголоском того древнего обычая, в котором совместная трапеза была неотъемлемым магическим действом. Вспомним, что даже в русской сказке Иванушка, попадая в гости к Бабе Яге, требует, чтобы она его накормила. Совместный прием пищи в древности являлся аналогом братания, обязывающего стороны как бы к родственным отношениям. Такое своеобразное «страхование» было нелишним в условиях родоплеменной вражды.

В целом традиционные представления ориентировали на уважение к старшим, коллективизм и трудолюбие, что получило отражение в фольклоре.

Обычаи, традиции, заповеди отличаются от современных нравственных норм. Они конкретны, детально регламентированы, тесно связаны с другими сторонами жизни человека (например, с гигиеной и т.п.), требуют от него необходимого действия, не касаясь внутренней мотивации, и распространяются на ограниченное число людей. По отношению к другим общностям этих нравственных правил не существует. Представителя чужого племени можно и обмануть, и ограбить, и убить — это поощряется, считается доблестью. Однако главным отличием традиционных форм нравственности от современных является их нерефлексивность. Иными словами, они воспроизводятся силой массовой привычки, властью общественного мнения или каким-либо авторитетом, а не в результате осмысленного (разумного) выбора. Именно поэтому, наряду с вполне здравомыслящими требованиями, у различных народов существовали и совершенно нелепые обычаи, вызывавшие удивление, а то и ужас у путешественников.

Важным этапом в развитии нравственности стало выдвижение в качестве нравственного критерия разума. Нельзя сказать, что до этого момента разум игнорировался, однако его роль была подчиненной: человек объяснял себе и другим, почему тот или иной обычай хорош, но не критиковал его. Критический взгляд на традиционную систему нравственных отношений привел к вычленению ее существенных элементов. Собственно, с этого момента и возникает нравственность в современном смысле этого слова. Неслучайно поэтому некоторые исследователи считают табу и обычаи не нормами нравственности, а предпосылками их возникновения. Благодаря новому статусу разума начинает происходить отбор или формулировка норм, лишенных каких-либо этнических и социальных особенностей, т.е. универсальных и общеобязательных.

Этот этап истории этики зафиксирован в различных культурах. Например, в античности он наступает в 4 в. до н.э. Деятельность софистов, и особенно Сократа, приводит к тому, что множество обыденных нравственных представлений подвергается тщательному анализу и критике. Симптоматично, что впоследствии Сократ был осужден за богохульство. В этом обвинении был определенный смысл, ведь его исследования объективно способствовали освобождению нравственных норм от религиозного влияния (религиозная догма, в отличие от нравственной нормы, не терпит рациональной критики). Неслучайно и то, что ученик Сократа, киник Диоген, объявил себя космополитом, т.е. человеком, раздвинувшим национальные рамки, ставшим гражданином всего мира.

Развитие нравственности нельзя воспринимать как равномерное поступательное движение, однако каждый новый этап имел определенное прогрессивное значение.

http://do.gendocs.ru/docs/index-229232.html

_________________
Сражаясь с монстрами, более всего берегись, чтобы не стать одним из них. Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 7:34 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
tester писал(а):
Лапуля писал(а):
«Мужья не переставайте любить своих жён, как и Христос, возлюбил собрание…»
И как именно Христос возлюбил собрание? Вы на собрании его хоть раз видели?


Под словом собрание не надо подразумевать то что у си. Как сказал Иисус самаритянки что поклонятся Богу надо в душе и стене,но не как у си если пришел на собр. значит духовный ну и прочие доказательство веры. А твои вопросы мне понятны точнее сомнения. Для того чтобы так поступить как призывает НЗ для этого надо иметь огромное мужество и любовь. Чего не у си М стб это как раз и не учет. Я более чем уверена что когда ты был си да и сейчас не сомневаешься призыву: Жёны пусть подчиняются своим мужьям как Христу собрание. И не удивлюсь что ты будешь меня убеждать что ни когда да же когда был си то не ждал и уж тем более не требовал это от Ж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 7:39 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
валдис писал(а):
Цитата:
Помните случай как в Израили отец и муж выкинули жену/дочь на растерзание извращённой толпе после чего Ж умерла.


врет он все, у нас не Жигули, а Волга (с)

там был муж и левый старик, который не был отцом этой женщины. если бы он еще и дочь свою отдал толпе, то это вобще ни в какие ворота бы не лезло.
муж ладно еще свою задницу спасал и жену подставил. Но отдать свою дочь, чтобы спасти задницу человека, которого знаешь два часа !? :shock:


Валдис как найду эти стихи так убедишься что там отец и муж были такие "смелые" :behead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 7:44 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Miri писал(а):
Лапуля писал(а):
Miri писал(а):
Это не я считаю, что они от нас отличались. Это история свидетельствует.
Не вообще отличались, но сильно-сильно.
Приведи исторические свидетельство того что те люди сильно от нас отличались в плане чувства справедливости, морали и т. д.


В V веке до н.э. происходит поворот в общественном сознании - индивидуальное сознание /самосознание/ эмансипируется от коллективного не на уровне лишь отдельных выдающихся личностей, как в эпоху военной демократии, а на более широком социальном уровне, ".человек начинает умственно отделять себя не только от процессов чувственного восприятия внешнего мира, но и от своих помыслов, хотений, действий.
Возникает самоанализ, самооценка, одним словом, сознание себя деятелем, р человеком воспринимающим и думающим" . Образование "вселенского" ценностного видения действительности и конкретный процесс эмансипации самосознания от коллективного сознания стимулировало углубление, развитие противоречия между сущим и должным. Это означало разрушение прежнего синкретного состояния субъект-объектных отношений: выделение "Я" определяющего и определяемого.

В монообычае не существовало субъект-объектных отношений, тем не менее, появление в позднеродовом обществе субъективного фактора, возможности творчески-сознательного воздействия на действительность /обратная связь/ создало предпосылки последующего субъект-объектного противопоставления, завершающегося в античном обществе, с одной стороны, появлением писаного права, а с другой стороны, становлением этической рефлексии, этики в широком смысле. Появление этической рефлексии в античной Греции У1-1У вв. до н.э. - это качественный скачок, который может быть рассмотрен как свидетельство окончательного перехода праморали как элемента дополнительной подсистемы социальной регуляции - в мораль.

Последняя стадия разложения системы монообычая, трансформация обычного права в государственное, переход праморали в мораль нашли свое отражение и в распадении синкретизма в понимании блага, добра. Добро в раннеантичном мировоззрении трактуется весьма расширительно, неспецифически - как организация внешней и внутренней жизни человека, включая не только все собственно общественные и духовные функции человека, но и телесно-биологические, психо-физиологические отправления организма"*. Хотелось бы подчеркнуть, что становление морально-этической рефлексии, связанное с выделением сферы собственно нравственного /вплоть до образования понятия морали в этике Аристотеля/ - может быть названо критерием "совершеннолетия" морали, основывающейся на личностной активности, и началом ее относительно самостоятельного /на собственной основе/ существования.

В этике Аристотеля впервые складывается крайне расширенное, общее понятие морали, что вполне соответствовало протеканию самого конкретно-исторического процесса морали. Мораль была еще теснейшим образом взаимосвязана с правом и обычаем, очень "слаба", но в то же время имела и самостоятельную область - этику, с помощью которой оказывала исторически возрастающее ценностно-ориентирующее воздействие на формирование личности. Формирование же личности, объективно-историческое расширение и углубление личностной социальной базы способствовало, в свою очередь, развитию морально-этической рефлексии.

Появление этической рефлексии является косвенным показателем завершенности формирования праморали на основе монообычая; отныне мораль обретает способность развития на собственной основе.

Диссертации по гуманитарным наукам


На каком этапе это самосознания возникла и почему именно в этот момент не раньше и не позже? :-k


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 7:49 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
tester писал(а):
Чья-то диссертация - это историческое свидетельство?


:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 7:56 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Вообще у Си Ж лишние их видят только проповедующими. На областном конгрессе докладчик произнёс: «Дорогие сёстры не мешайте, братьям расти духовно. Сейчас не время для любви и процитировал, слова из песни:
«Первым делом, первым делом самолёты,
Ну а девушки?
Ну а девушки, потом».
Песня это из диалогического фильма, в котором показывалось о трёх товарищах - лётчиков, которые из-за любви к Родене были якобы готовы пожертвовать личной жизнью. А на самом деле один из них был женат, а двое тоже приглядывались к девушкам.
Правда, когда я это слышала на конгрессе, то внутри себя ухмыльнулась, так как лично я не держала ни кого и пусть хоть летят, плывут, ползут эти братья куда хотят. И женятся они, потому что сами этого хотят, но зато сестёр выставили, что они чуть ли не сочками ловят этих братьев.
Вообще руксов действует по принципу карточных шулеров. Мне как- то приходилось смотреть передачу «Участок» на первом канале она была. Так вот там говорили как раз о том, как действуют эти карточные шулеры, следователь пояснил, что они выбирают сугубо мужские компании так как присутствующая Ж мешает играть/ обманывать М. СТБ действует аналогично её действия направлены на то чтобы как можно меньше М женились, а если таковые имеются то сделать всё возможное чтобы муж отдавал время организации, а жене и детям внушают, что так надо Богу ели же жену что-то не устраивает, то она должна, молчать.
И это пресловутая сишная фишка принцип главенство. В - первых Бог не устанавливал ни какой принцип главенства это следствие греха, а христианство осуждает господство в любых его проявлениях над человекам! (В теме: «Позволительно ли Ж учить» подробно написала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 9:18 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 10:01 pm
Сообщения: 1365
Откуда: Россия
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Вера: Кришнаизм
Кредо: религия - опиум для народов
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Лапуля писал(а):
... Конечно, я не буду отрицать, что есть Ж которые по собственной воле будут рады быть проститутками, но все же большинстве своём именно М делают Ж секс –рабынями.
Даже МЗ, который дал Бог, разрешал развратные действия...


Чувствуется, что в вас говорит неудовлетворённость !..

По моему скромному мнению, Вам необходимо чаще вступать в близость, и стараться достигать наивысшей точки...

Постарайтесь, ненавязчиво объяснить Вашему мужу, что Вам нравиться и как этого достичь!

Вероятно, что Ваш муж ведёт пуританский образ жизни, и секс считает излишеством.
Возможно, Вы вступаете с ним в близость "раз в неделю", и делает он это не из желания, а потому, что "так требуется..."

Вместо того, чтобы становиться секс-рабыней, зависящей от Вашего мужа, постарайтесь помочь ему !

Ибо нить скрученная втрое, не скоро порвётся...(Притчи Соломоновы)

Искренне Ваш, notarius

_________________
Хороший индеец - мёртвый индеец !
( Американская народная мудрость )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 12:47 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Лапуля писал(а):
Под словом собрание не надо подразумевать то что у си. Как сказал Иисус самаритянки что поклонятся Богу надо в душе и стене,но не как у си если пришел на собр. значит духовный ну и прочие доказательство веры. А твои вопросы мне понятны точнее сомнения. Для того чтобы так поступить как призывает НЗ для этого надо иметь огромное мужество и любовь. Чего не у си М стб это как раз и не учет. Я более чем уверена что когда ты был си да и сейчас не сомневаешься призыву: Жёны пусть подчиняются своим мужьям как Христу собрание. И не удивлюсь что ты будешь меня убеждать что ни когда да же когда был си то не ждал и уж тем более не требовал это от Ж.

1. Я не был СИ, был некрещенным возвещателем всего 2 месяца, и осознав, что там учили неправде - ушел. И из каждой церкви уходил по той-же причине. И с христианством порвал по той-же причине.
2. Что касается подчинения - я против подчинения, за сотрудничество. Пока верил - изменил свою точку зрения на библейскую, а перестал - вернулся к прежней точке зрения.
3. Что касается подчинения собрания Христу, то должен сообщить свои наблюдения : ни одно из виденных мной собраний разных конфессий не подчиняется Христу, а подчиняются учениям своих основателей. Везде делают иное и учат иному, т.е. фактически на земле нет церкви Христа, а только почитание традиций испорченного телефона учеников.

_________________
Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
В.И.Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 6:34 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 8477
Откуда: Palmira Australis :)
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Блог: Просмотр блога (12)
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Церковь любящих Отца и Сына в Духе.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
tester писал(а):
Лапуля писал(а):
Под словом собрание не надо подразумевать то что у си. Как сказал Иисус самаритянки что поклонятся Богу надо в душе и стене,но не как у си если пришел на собр. значит духовный ну и прочие доказательство веры. А твои вопросы мне понятны точнее сомнения. Для того чтобы так поступить как призывает НЗ для этого надо иметь огромное мужество и любовь. ...
...
3. Что касается подчинения собрания Христу, то должен сообщить свои наблюдения : ни одно из виденных мной собраний разных конфессий не подчиняется Христу, а подчиняются учениям своих основателей. Везде делают иное и учат иному, т.е. фактически на земле нет церкви Христа, а только почитание традиций испорченного телефона учеников.
Имхо здорово пишешь, но опять все упрощаешь и материализуешь\приземляешь. Потому что тоже мыслишь в духе тех самых конфессий, которых почитаешь за не подчиняющихся Христу. Они, как и ты, в духовные соединения и заветы не верят. По ним, если нет вывески, набора обрядов, иерархической лесенки и счета в банке, то и собрания нема, и вера ваша тщетна. Так понимают христово "в духе и в истине" - ну и что? И дай им всем Бог здоровья. Избранные услышат голос Пастыря в любой церкви. И подчинятся Христу.
Во все времена такие люди были. Францисск Ассизский, Иоанн де ла Крус, обе Терезы, Симона Вейль, патриарх Сербский, недавно умерший, "наши" - Александр Мень, Антоний Сурожский и Николай Японский, мать Мария... Да много их. Про них не скажешь, что Христу не подчинялись, правда?
Конфессии у них разные, а Церковь-то одна. "В духе" - это значит, соединенная только духовно. Без всяких любимых нами внешних видимых причиндал. :)

_________________
Сражаясь с монстрами, более всего берегись, чтобы не стать одним из них. Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 2:06 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Miri писал(а):
...Про них не скажешь, что Христу не подчинялись, правда?
Конфессии у них разные, а Церковь-то одна. "В духе" - это значит, соединенная только духовно. Без всяких любимых нами внешних видимых причиндал. :)
Соглашусь. Но количество маловато что-то ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 9:16 am 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:43 pm
Сообщения: 7294
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 2711 раз.
Поблагодарили: 2749 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Бог любит нас, но странною любовью
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Жен
Так сказали же, что много званых, мало избранных. Нет ничего странного, что мало, ибо тесны врата и узок путь :deal:

_________________
Давайте дружить матрицами!(c)
В действительности всё не так, как на самом деле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 10:03 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
notarius писал(а):
Лапуля писал(а):
... Конечно, я не буду отрицать, что есть Ж которые по собственной воле будут рады быть проститутками, но все же большинстве своём именно М делают Ж секс –рабынями.
Даже МЗ, который дал Бог, разрешал развратные действия...


Чувствуется, что в вас говорит неудовлетворённость !..

По моему скромному мнению, Вам необходимо чаще вступать в близость, и стараться достигать наивысшей точки...

Постарайтесь, ненавязчиво объяснить Вашему мужу, что Вам нравиться и как этого достичь!

Вероятно, что Ваш муж ведёт пуританский образ жизни, и секс считает излишеством.
Возможно, Вы вступаете с ним в близость "раз в неделю", и делает он это не из желания, а потому, что "так требуется..."



Вместо того, чтобы становиться секс-рабыней, зависящей от Вашего мужа, постарайтесь помочь ему !

Ибо нить скрученная втрое, не скоро порвётся...(Притчи Соломоновы)

Искренне Ваш, notarius



:D Если ты искрене за меня переживаешь то большое тебе спасибо. Я не замужем и то что я открыла эту темуэто не из-за сексуальной не удовлетворённости :wink: или как не которые формулировки подумали что я не наживу всех М. Не правы не ты не они. Но Уважение к си мужчинам я действительно не испытывала и испытываю и я об этом честно сказала, но не считаю абсолютно Всех М подонками и негодяями. Данную тему открыла как сказал Христос:"От избытка говорят уста". В чем же избыток? С детских лет как си я слышала как большие дяденьки лишённые нужной скромности к стати умеренная скромность и М не вредит. Как они себя нахваливали что у них какая- то особая логика что они вообще какие-то особенные и т д. Но в реальной жизнен всё по другому. Например до 2009 года шли речи со сцены что мы всемирное братство как только ФСБ стала наступать на пятки Си те же братья не стесняясь стали говорить что теперь каждый сам за себя. Но и где их хвалёная смелость самопожертвонание и т.д.. Вообще данная тема может задеть чьи-то чувства, но я не ставила задачу кому-то мстить или обижать. А говорю о том что видела и слышала когда была у си. Чувство М могу понять: "Мол какая- то пигалица собралась чему-то нас учить". Но моя критика конструктивна,но многие в этом себе не признаются! :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 10:10 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Miri писал(а):
tester писал(а):
Чья-то диссертация - это историческое свидетельство?
Диссер удобен для тезисной передачи смысла. Жаждущие первоисточников могут обратиться к списку литературы или к самой литературе. Рекомендую "Илиаду" и "Одиссею" Гомера, "Антигону" Еврипида.
А ты что, не признаешь эволюции самосознания и этики-морали, как следствия? Думаешь, мы и древние не отличались? Странно.

Вот тоже диссер, но мысль изложена чуть попроще. Список литературы тоже присутствует для желающих реально вдуматься в суть дела.
Цитата:
На начальном этапе власть общества над своими членами была абсолютна. Существовал жесткий поведенческий стереотип, регламентирующий деятельность человека во всех сферах жизни от рождения до смерти. Он обеспечивался целостным мировоззренческим комплексом (прототипом современной светской культуры), который содержал в себе религиозные, правовые, эстетические, политические и другие идеи в еще крайне примитивном, нерасчлененном виде. В этот первобытный мировоззренческий синкретизм (греч. — соединение) входили и представления о нравственном. Неудивительно, что первоначальные формы нравственности одновременно являлись и первоначальными формами права, религии и т.д.

Такие синкретические представления можно обнаружить в табу, немотивированных запретах, репрессивным образом определяющих поведение первобытного человека. Даже если табу нарушалось случайно, виноватого ожидало строгое наказание, а то и смерть. Такие запреты существовали в важнейших сферах человеческого бытия — половой, культовой и т.д. В качестве примера можно привести табу на половую связь с близкими родственниками (инцест), на поедание себе подобных (каннибализм) и др. На самых ранних этапах существования человеческого общества табу являлись универсальной системой регламентации общественной жизни. Отсюда и представление о них, как наиболее древней и простой форме нравственности.

К древним формам нравственности можно отнести также обычаи и традиции, т.е. некие виды социального ритуала, общепринятого стереотипа поведения в рамках конкретного общества. Зачастую они выражаются в виде правил, заповедей, освященных местным религиозным культом.

В качестве примера можно привести широко распространенный обычай гостеприимства. Трудно поверить, что это элементарное в настоящее время действие, в древности несло огромную смысловую нагрузку. Ведь фактически и просящий и дающий ночлег подвергали себя определенной опасности. Гость и хозяин должны были продемонстрировать друг перед другом чистоту намерений, выполнить особый ритуал. Современное, пусть скромное, но тем не менее обязательное угощение пришедшего в гости является отголоском того древнего обычая, в котором совместная трапеза была неотъемлемым магическим действом. Вспомним, что даже в русской сказке Иванушка, попадая в гости к Бабе Яге, требует, чтобы она его накормила. Совместный прием пищи в древности являлся аналогом братания, обязывающего стороны как бы к родственным отношениям. Такое своеобразное «страхование» было нелишним в условиях родоплеменной вражды.

В целом традиционные представления ориентировали на уважение к старшим, коллективизм и трудолюбие, что получило отражение в фольклоре.

Обычаи, традиции, заповеди отличаются от современных нравственных норм. Они конкретны, детально регламентированы, тесно связаны с другими сторонами жизни человека (например, с гигиеной и т.п.), требуют от него необходимого действия, не касаясь внутренней мотивации, и распространяются на ограниченное число людей. По отношению к другим общностям этих нравственных правил не существует. Представителя чужого племени можно и обмануть, и ограбить, и убить — это поощряется, считается доблестью. Однако главным отличием традиционных форм нравственности от современных является их нерефлексивность. Иными словами, они воспроизводятся силой массовой привычки, властью общественного мнения или каким-либо авторитетом, а не в результате осмысленного (разумного) выбора. Именно поэтому, наряду с вполне здравомыслящими требованиями, у различных народов существовали и совершенно нелепые обычаи, вызывавшие удивление, а то и ужас у путешественников.

Важным этапом в развитии нравственности стало выдвижение в качестве нравственного критерия разума. Нельзя сказать, что до этого момента разум игнорировался, однако его роль была подчиненной: человек объяснял себе и другим, почему тот или иной обычай хорош, но не критиковал его. Критический взгляд на традиционную систему нравственных отношений привел к вычленению ее существенных элементов. Собственно, с этого момента и возникает нравственность в современном смысле этого слова. Неслучайно поэтому некоторые исследователи считают табу и обычаи не нормами нравственности, а предпосылками их возникновения. Благодаря новому статусу разума начинает происходить отбор или формулировка норм, лишенных каких-либо этнических и социальных особенностей, т.е. универсальных и общеобязательных.

Этот этап истории этики зафиксирован в различных культурах. Например, в античности он наступает в 4 в. до н.э. Деятельность софистов, и особенно Сократа, приводит к тому, что множество обыденных нравственных представлений подвергается тщательному анализу и критике. Симптоматично, что впоследствии Сократ был осужден за богохульство. В этом обвинении был определенный смысл, ведь его исследования объективно способствовали освобождению нравственных норм от религиозного влияния (религиозная догма, в отличие от нравственной нормы, не терпит рациональной критики). Неслучайно и то, что ученик Сократа, киник Диоген, объявил себя космополитом, т.е. человеком, раздвинувшим национальные рамки, ставшим гражданином всего мира.

Развитие нравственности нельзя воспринимать как равномерное поступательное движение, однако каждый новый этап имел определенное прогрессивное значение.

http://do.gendocs.ru/docs/index-229232.html


Ни в какую эволюцию материи или моральную не верю. Что именно поменялось в сознании человека? Как те древние люди в колючая избранный Божий народ погрязли в блуде, прелюбодеянии, жестокости, войнах, жадности и др. пороках. И сегодня всё тоже самое эти пороки ни года не делись. В античные времена мужи Рима и Греции любили подискутировать на различные о политике, войнах, социуме, культуре в сенатах парламентов. Точно также и сегодня поговорят – поговорят, а толку как ни тогда так, ни сегодня. Изменилась, лишь вешание этих дискуссии если в те древние временна слушатели малая аудитория, то сегодня по ТВ и инете. А нищета не справедливость и многое другое осталась и вместе с этим сильное желание весь этот ужас победить, но это не удалось не тем древним людям ни нам покорившим космос и глубины океанов.
Рабства то же ни куда не делось, изменилась его форма запрещено законам считать его собственность, его нельзя продать, но вот морально рабство ни кто не победил. Современному работнику приходится терпеть много моральных унижения от своего работодателя. Разве это не рабства? Какое ты увидела изменение в сознании человека?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 5:13 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 160
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Действительно в Новом Завете есть призыв жёнам, чтоб они слушались своих мужей, уважали их. Но разве Основатель брака должен был призвать жён к тому, чтобы они советовались с ким-то другим? И к тому же эти стихи обращены к Ж, а мужьям другие отрезвляющие стихи, но многие М не стесняясь, продолжают выпращивать или приказывать, чтобы их уважали, напоминают Ж к
месту и не к месту. А если бы так Ж вела себя? Стал бы муж её сильней любить?
А тому, что учит, СТБ Ж унижаться перед М у них это называется уважение. Например, известная сваха в на нашей стране Роза Сябитова которая ковром «стелется» перед мужчинами не имеет счастливой семьи и не у всех М она пользуется популярностью, уважением, признанием. И это не удивительно, так как ни для каждого М нужна рабыня для адекватного нужна РАВНАЯ ему женщина. А для властного как раз, так как такие М воспринимают Ж как соперниц или даже врагов и соответственно он с ней «борется» подчиняет её полностью себе и как только М добивается своего то теряет к ней интерес. Кстати таким М у СИ комфортно. А те кого не заботит или ни так сильно быть господином, руксов заставляет господствовать М над Ж с оговоркой что это ни так. Я знаю одну замужнею сестру, которая сильно хотела детей, но её господин жаждал власти, а именно заполучить звание райнада и понятно, что ни какого материнство ей не, видать, он ей даже запретил завести котёнка. Он идет упорно к званию райнада так как сейчас они спец пионеры. Что касается его жены то её можно пожалеть она проповедует и катается в след, за своим господином, а та завидуя другим успешным и по настоящему счастливых Ж. Однажды у нас состоялся телефонный разговор с просив меня, где я и чем занимаюсь я ответила, что в магазине покупаю пальто и продолжился сугубо Ж разговор о шопинге, после чего она меня упрекнула, что мне постоянно нравятся новые и красивые вещи. На что я её спросила:
«А разве тебе не нравится обновлять свой гардероб»?
Как ни странно она ответила честно и добавила: «Ты же понимаешь, что у меня нет такой возможности».
Если бы вы слышали, её интервью что как она счастлива, что её муж такой духовный и её не надо материального и прочий бред. Так что СИ более завидущие Ж чем другие, а знание М СИ о женской физиологии например об предменструальном синдромен, после родовой депрессии отнюдь не делает этих М внимательными и заботливыми. Очень много среди СИ замужних и при этом одиноких Ж.
Как- от один женатый М тут посетовал что Си разрушают семь аргументом было то когда он у шел от Си к баптистам, а его жена осталась у них. Ты не обижайся на меня за откровенность, но религия это своего рода дурдом, а конфессии палаты соответственно не разнице кто в какой палате находится. А вот если бы ты был другом/в торой половинкой, а не господином, то всё могло бы быть иначе. Понимать и слышать, договариваться.
Ещё случай семьи до создание этой семь они уже создавали семьи и имели детей, у Екатерины был сын, которого воспитывал Михаил. Хочу отметить, что это семья была крайне гостеприимной и готовая поделиться последним при этом сами не богатые.
Так как руксов ни кого не щадит и помешан на этих семейных поклонениях, а этой семье хотелось смотреть телевизор и заниматься чем то другим, то и время оттягивали допоздна и проводили семейное в 00 00. Пасынок ещё тогда был мальчишкой и понятное дело в это время ему, и всем им хотелось спать. Изучение проходило в буквальной истерии помина того что в такое позднее время здоровый человек не выдержит, а у Екатерины серьёзные проблемы со щитовидкой железой и из-за это он часто в нервозном состоянии иногда летала Б по комнате во время семейного поклонение. А для того чтобы лечится надо ехать в Край, а для этого нужны деньги соответственно надо было устроится на другую работу. Отчим воспитывал пасынка в духе патриотизма СТБ: «Мне плевать, что говорит твоя мама, ты меня должен слушать! После не которых скандалов «благоверный» муж бежал к старам и ябедничал, на свою непокорную жену они оперативно исполнили, свой долг и быстро появились на пороги их дома. На собрании звучали темы по потребностям «чистя» всех сестёр. Оказал муж жене честь всё собрание знает, что он поссорился с женой если кто-то и не знал что они поссорились, то как только произносили речь всем становилось ясно.
Я не разу не слышала, что бы речи произносили, если М не оказал, жени честь и т.д. Понравилась бы мужу, если бы жена «выносила мусор из избы», пригласила бы своих подруг вразумить его? Тогда почему он к ней так относится? видь мужу надо любить жену как самого себя. Интересно, что в СТБ родителям, чьи дети вступили в брак, советуется чтоб они не вмешивались в семью своих детей. Мотивируя объективным, что брачный союз это одна плоть. Почему же стары этого хотят понять? В Бытие 2:24 говорится, что М при создании семьи оставляет своих родителей крайне близких ему людей. Тогда по какому праву в семьи лезут стары или же их приглашают глупые мужья, а если пригласили то мудрые стары должны отказаться. Даже Христос себя так не вел, а Пётр и Павел писали Боговдохновенное слова, а когда Павел написал собственное мнение о безбрачии, то он пояснил, что это не Бог ему сказал, а он так считает! Вообще у Си Ж выходит замуж за руксов. Ятак и называю замужем за СТБ В одной из СТБ на тему «Как пережить супружескую измену» рассказывалась про сестру, которая пережила, измену далее описывается, что приехавший райнад зачитал ей стих из Б затем описывается как она была рада его ободрению. Я одного не могу понять почему Си делают сенсацию из того что М умет читать. Она что сома не могла прочесть Б? В данной ситуации мудро бы было поговорить с Ж или родственником М, но не с чужим дядей который явно её плохо знал.
У меня есть доклад Марка Джексона «М и Ж ключ к пониманию». Доклад где оскорбляется Ж как всегда не используя яркие оскорбления, но давая понять что создание она примитивное и не когда ей не дотянуться до М и все те Ж достоенства которые были приведены в докладе, а он их приводил научные он перевел в не достатке. Не удивительно, что это доклад пользуется популярность у мужчин который повышает им самооценку в собственных глазах да и самому Джексону который ни только Ж унизил но Бога как плохого Творца. Видь Ж и его образ и те качествами которыми Он наделил Ж обладает Сам. Райнады и вся их верхушка смеются над творением Всевышнего, пренебрегают, словами Его Сына хотят, жить на Небесах и учить Бога как править. Но почему-то эти самозванцы берут на небо с собой Ж наверно на небе скучно без девчонок. Этот доклад у меня есть, но к сожаленью я не умею, что - либо сюда выкладывать. Я тут узнала, что Марк до знакомство с Юлией встречался сестрой бросил её и женился на Юлии, потом и ей изменил меня его биография не удивляет. Обидно, что такие чудики потом учат, морали себя бы научили! Хочется отметить сишную мораль он принуждают сестер носить ту одежду, которую хочет видеть рукксов, а сёстры это не все Ж и многие из них действительно из лишне откровенное там не только колени ведать которые у некоторых М в особенности духовных ассоциируются с Ж грудью. Соответственно они прелюбодеи так как смотрят на Ж с вожделением! И не удивительно так как не Си женщины ухоженные, интересные и честные что они семью хотят, а си обманщица якобы счастлива от того что проповедует. А женатые Си лучше бы не в гардероб жены заглядывали, предоставил бы средства, на посещение солона красоты, может быть и голова у него не крутилась бы по сторонам. Можно выглядеть вполне прилично и без лишней откровенности и если будут открыты колени, то это проблемы М им Христос запретил с вожделением смотреть на Ж, если она ему не жена. В Новом Завете нет четких указании как Ж должна одевается. Вот замечание одного женатого райнада, который оглядев одну из сестер сказал её мужу: «У моей жены тоже колени красивые, но она их не кому не показывает».
То что современные Ж имеют свободу руксов это мягко говоря не нравится как- то в свих мемуарах они задавали вопрос: Современные Ж имеющим не зависимость, но стали ли они счастливей»?
А что М от этого стали несчастны? Или они были счастливее, когда за висели от М?
СТБ как-то публиковало на счет счастья что его не возможно достичь в полной мере пока не будет править Царство Бога! То что Ж имеют независимость выигрывают сами же М хоть стали развивается во многих отраслях химии, физики, космоса и т.д. Но кому- то кто из М хочет быть похожими на мусульман, которые только и могут торговать плотогонами на рынке вот и всё их развитие.

Си утверждают, что у них крепкие семьи, но одно дело крепкие семьи, а другое счастливые! На Кавказе тоже отсутствуют разводы, но это же не значит что там счастливые семьи. Ни какими и ни кому не возможно, достичь счастья в семье традициями, правилами. Счастье достигается когда М и Ж по-настоящему любят друг друга, но это происходит крайне редко.
Тогда ещё на заре человечества первый М повел себя безответственно, трусливо и отрёкся жены, от которой совсем недавно был без ума, Всемогущего который его сотворил. Так что многие М находятся рядом с Ж пака нет проблем. Вовсе века при трудных обстоятельствах большинство М в прямом и переносном смысле убегают как только возникабт проблемы. Конечно, есть мужественные М которые бросались в огонь воду и т.д. спасая людей. Печально, но могу бросить жену, детей, родители, тех, кто больше в них нуждается. Есть такая песня:
Собирали сладку ягоду мы вдвоем, а горьку ягоду я одна. И чего бы у Си там не говорили об ответственности М это пустые разговоры, реклама для М, что б поверили. Тут как-то М честно подтвердил, что мужчины боятся ответственности и реальная жизнь этому подтверждение! Кто тому же М заложник собственных стереотипов и своих отцов и дедов они уже называются традициями. По этому, часто поддаётся мнению со стороны во взаимоотношениях с Ж и создание семьи.
Но разные ли М и Ж? Как говорил Марк Джексон и некоторые так думают к такому выводу могут прейти М с больным самолюбием или обиженный Ж. Не зависимо от пола любви то что описана в Б, взаимопонимание, внимательность и многое другое хотят все. А те некоторые различия не отталкивают, а притягивают как в магнитном поле со знаком, +и – и с какой силой они притягиваются то же самое должно быть и взаимоотношениях с М и Ж.
Помница мне как один М сказал что женятся осознана, а Ж сами не понимают зачем создают семью. Вот как раз Ж понимают зачем им нужна семья. Так как для неё важна, в качестве кого она ложится, с М в постель, от кого рожать детей и многое другое. М может, ложится в постель с не любимой, а то и проституткой. Еще хочется поговорить об головной женской боли, когда надо исполнять супружеский долг. Но действительно у Ж болит голова или что – то другое и у всех ли? Я хочу процитировать слова здешних М:
- Я отвёл территорию своей жене, где она может командовать полностью это кухня.
Всего скорей у такого М жена часта, жалуется на «головную боль». Видь, её муж использует, как кухарку, но не любит её.
- М не нужна домработница, а подруга, которая бы понимала.
В сего скорей у такого М жена не отказывает ему близости и если она мудрая ценит такого мужа и
между ними есть взаимопонимание, на стоящая любовь, то и Ж будут приятны его ласки.

А еще тут был справедливый упрёк в адрес эгоистичного М:
- Вырежи в заборе дырку и удовлетворяй свою плоть.
Молодец в яблочко попал. Действительно таким злодеям только забор!
Современный институт семь подвергается целенаправленному разрушению это военно - политический вопрос. Смейтесь надомной сколько хотите, но это так. Восток погряз в войне. Запад истребляют не военным методом, а разрушением семьи и в особенности Россия 80% разводов. А результат мы видим на улице о пошлинное похотливое общество, девушки лишённые умеренной скромности. Парни с торчащим красным носом от пива, сигарета во рту, тощий сгорбившиеся и бегающие глаза по разным сторонам. Существует ли дефицит М? Нет. Даже в странах Европы, где искусственно не избавляются от девочек, мальчиков больше. В РФ на одну Ж приходится четыре М, но это только до пятидесятилетнего возраста, так как М в РФ живот в среднем до пятидесяти. Так что нет ни какого дефицита в м, а вот качество мужчин оставляет желать лучшего. Они более податливей на анти семейные отношение.
И кричащий Запад что это и есть истинная демократия, либеральность, права человека и мы, смотрящие им в рот? Нет, крепких семей не бывать, здоровому обществу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB