Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Разрешает ли Иудаизм проповедь язычникам? Могли ли Иудеи Апостолы проповедовать язычникам?
Иудаизм не разрешает. Но Апостолы Иудеи проповедовали им. 0%  0%  [ 0 ]
Иудаизм не разрешает и поэтому Апостолы следовали запрету. 20%  20%  [ 1 ]
Иудаизм не запрещает и не разрешает.Апостолы проповедовали 0%  0%  [ 0 ]
Связи нет. Да, ведь Апостолы были не Иудеями, а христианами. 0%  0%  [ 0 ]
Ни Иисус Христос, ни Апостолы, будучи Иудеями, не проповедовали язычникам или это было исключением. 40%  40%  [ 2 ]
Иудаизм запрещает, а христианство разрешает. Да, проповедовали, так как этого хотел от них Бог. 0%  0%  [ 0 ]
Пока не знаю точного ответа. 40%  40%  [ 2 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:29 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Шалом!
Добрый день, уважаемые братья и сестры Иудеи и христиане.
Принимайте, пожалуйста, участие в опросе. Ваше мнение очень важно. Почему я поднимаю этот вопрос именно в разделе об Иудаизме? Сделал я это потому, что для меня совершенно очевидно, что всё то, что описано в Новом Завете является чем-то истинно внутрииудейским - там описаны те Иудеи, которые отказывались верить в то, что Йешуа является Мессией, но описаны и те Иудеи, которые уверовали в то, что Йешуа является пророком и Мессией. Всё остальное из описанного в Новом Завете - это проповедь о Законе Моше (об Иудаизме), включая и некоторые пояснения и дополнения Йешуа к Закону Моисея, а также это всё об исполнении пророчеств Танаха (Ветхого Завета) и о споре между различными Иудеями. Одни Иудеи приняли в лице Йешуа Иудейского пророка и Помазанника Мессию (стали его апостолами и учениками-последователями), а другие Иудеи не приняли этого - между ними происходили споры и конфликты. Последних (отвергших в лице Йешуа Мессию) было гораздо больше. То есть, это были типичные внутрииудейские разборки. Не более того. Весь Новый Завет наполнен лишь этими спорами и противоречиями, которые понятны были лишь Иудеям. В книге Деяний и в посланиях апостолов поднята и другая важная тема вокруг деятельности и проповеди апостола Павла-Савла-Шауля - тема о соблюдении Закона Моисея (нужно соблюдать его или не нужно) и тема о проповеди язычникам (нельзя или можно или нужно), а также об обращении язычников в Иудаизм (можно и нужно ли это делать или нет).
Именно поэтому я разместил эту важнейшую тему в данном разделе. Все знают, что сам Йешуа Мессия был Иудеем, а все 12 его апостолов были тоже Иудеями. Все сотни его последователей при его жизни были Иудеями. После его смерти несколько лет или даже 20-30 лет в Израиле тысячи его последователей были именно Иудеями. И даже апостол Савл-Шауль (вторым именем его стало греческое имя Паулос-Павел) был тоже Иудеем из семьи фарисеев. Итак, всё это очень тесно связано с Законом Моше и Иудаизмом - всё это описано в Новом Завете. Не зная хотя бы основ Иудаизма, невозможно понять все эти споры в Новом Завете и учение Йешуа из Назарета. Для язычников они совсем непонятны - поэтому многие язычники Руси 10 века н.э., даже приняв номинально христианство под давлением верхушки Киевской Руси, так и остались обычными язычниками по сути.

Как я уже упоминал выше, сам Йешуа был Иудеем и все его апостолы тоже были Иудеями. Разрешает ли Иудеям Закон Моисея проповедь веры язычникам? Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос именно у Иудеев.
Я же полагаю, что Иудеям Закон запрещал и запрещает проповедь язычникам и миссионерскую деятельность среди язычников - поэтому они никогда и не проповедовали язычникам. Это было для них просто невозможно! Но христиане убеждены в том, что Йешуа (Иисус Христос) благословил своих апостолов на проповедь Евангелия именно среди язычников. Так ли это? Предлагаю разобраться в этом вопросе на основании того, что написано в Новом Завете.
Сразу же хотелось бы развенчать миф о том, что апостолы и первые последователи святого Учителя Йешуа сразу после его смерти и вознесения начали, якобы, нести благую весть и учение Йешуа Мессии язычникам. В Писании указано, что это было явно не так. Посылал ли Йешуа своих апостолов к язычникам? Вот, то, как он это сам сказал:
21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
(Евангелие от Иоанна 20:21)
То есть, Йешуа сказал о том, что таким же образом, как и Отец Небесный послал его к евреям, так и сам Йешуа посылает апостолов к евреям. До этого Йешуа сказал: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (Евангелие от Матфея 15:24)
Итак, таким же образом, как Б-г послал Мессию только к израильтянам, так и сам Йешуа послал апостолов тоже к израильтянам.

После смерти Йешуа несколько месяцев или даже несколько лет последователями Йешуа были только одни Иудеи. Это факт и ниже я докажу это. Язычникам никто и не думал даже проповедовать. Начало более или менее массовой проповеди не евреям связано с деятельностью апостола Петра, а только затем уже и существенно позднее, в особенности, апостола Савла-Павла. Но началось всё именно с Петра, который в реальности ведь был обычным Иудеем Шимоном. В 10 главе книги Деяний об этом подробно рассказывается. Кстати, именно 10 главу книги Деяний многие христиане считают практически повелением Б-га апостолам и всем последователям Христа проповедовать новую веру всем язычникам. Но было ли это повелением Всевышнего апостолам и вообще верующим в Йешуа Иудеям (иных верующих тогда и не было вообще) начать проповедь ВСЕМ язычникам? Едва ли. Но давайте подробнее разберем то, что описано в главе 10 книги Деяний. Шимон молился, а потом ему было видение от Б-га: три раза с Неба опускался сосуд, полный разных животных, а Шимону предлагалось принять в пищу всех тех животных. Однако Шимон отказывался потому, что животные те считались по Закону Моше грязными и не кошерными – их было запрещено кушать. Итак, Шимон, будучи обычным Иудеем и соблюдая Закон Моше, он наотрез отказывался употреблять в пищу таких животных, хотя ему это предлагалось три раза, а он был очень и очень голоден на тот момент. В итоге, наконец, ему Сам Всевышний дал указание в видении - голос от Б-га ему сказал:
[b]что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.[/b]
(Деяния св. Апостолов 10:15)
То есть, Сам Б-г указал Шимону на то, что он может в виде исключения употребить в пищу этих животных, так как они посланы ему с Небес и были очищены Небесами. Шимон был крайне удивлён или даже шокирован этим видением! Почему? Ответ прост: он, будучи обычным Иудеем, жил по Закону Моше, а этот Закон строго запрещает употреблять в еду мясо определенных видов животных. Поэтому Шимон серьёзно думал, а от Б-га ли вообще ему было это видение. Вот, как это описано в книге Деяний:
17. Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, — вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот…
(Деяния св. Апостолов 10:17)
Итак, Шимон недоумевал и усиленно думал над тем, что бы это странное видение значило, но далее Дух ему всё объяснил:
19. Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
20. встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
(Деяния св. Апостолов 10:19,20)
Сразу после этого видения к Шимону пришли люди от язычника Корнилия. Они попросили его подойти в дом Корнилия в Кесарии для проповеди учения Йешуа Машиаха самому Корнилию и всей его семье, друзьям и рабам с прислугой (всего примерно человек 15-20). А до прибытия этих людей к нему Шимону пришло Свыше и объяснение этого удивительного видения – Б-г сообщил Петру о том, что к нему сейчас подойдут 3 человека, которые позовут Петра для проповеди. И Б-г призвал Петра не сомневаться ни секунды и отправляться к тем людям на проповедь. можно проповедовать не только одним Иудеям, но также и тем конкретным язычникам, на которых вообще указывает Б-г и на которых указывало данное конкретное видение. Если обычно Иудаизм запрещал массовую проповедь Иудаизма язычникам, так как это было запрещено по Закону Моше, в данном конкретном случае Шимону было сказано нечто иное! Ему дали понять, чтоб он не боялся это делать в том конкретном случае – тех язычников Б-г Сам уже очистил верой, так как Корнилий и все люди с ним были благочестивыми людьми, которые были близки Иудаизму и синагоге, как и всему народу Израиля. Все эти люди, как можно понять, уже были на полпути к принятию Иудаизма. В 10 главе в стихе 1 книги Деяний сказано о том, что Корнилий был весьма благочестивым - он творил много милостыни народу (имеется в виду израильтянам города Кесарии, так как в Библии и Иудеи называли народом лишь Иудеев, а все остальные назывались не народом, а язычниками), много и часто молился Б-гу (тут имеется в виду, конечно же, Б-гу Израилеву). Почему, как я считаю, Корнилий молился именно Едиственному Б-гу Израилеву, а не какому-то одному из языческих богов? Язычники всегда молились только богам. Даже если бы один какой-то язычник и отдавал явное предпочтение лишь одному богу из пантеона языческих богов, Библия и люди, писавшие Библию (Иудеи), никогда такого мерзкого язычника не стали бы называть благочестивым! Поэтому можно смело утверждать, что в данном случае речь идёт явно о том, что Корнилий молился именно Тому же, Кому и наш Учитель Йешуа молился. Речь об Отце Небесном – о Б-ге Израилевом.

Вы можете себе представить обычного язычника, который молился бы Б-гу Израилеву? Это невозможно! А если это и было бы возможно, то речь явно идёт уже не о простом язычнике, а о гере – то есть о таком человеке, который, будучи по происхождению не евреем, в силу ряда обстоятельств стал очень близок Иудаизму, изучает Тору и готовится вскоре принять Иудаизм. Таковым, как я думаю, язычником-гером был Корнилий (возможно, и его семья и друзья). К таким особым и хорошим язычникам, которые уже ранее были очищены верой Самим Всевышним, и был направлен апостол Шимон. Видение такое ему было дано потому, что без видения он бы наотрез отказался проповедовать язычникам или даже входить в дом к таким язычникам – ведь это было запрещено Законом Моше. Шимон (в греческом и русском переводе он назван Симоном-Петром), был обычным Иудеем, который соблюдал Закон Моше. Такой жизни и такому соблюдению Закона Моше учил всех своих последователей и сам Учитель Йешуа. Кое-кому из фарисеев приходило в голову обвинять Йешуа в том, что он своим учением невольно отменяет Закон. В ответ Йешуа всегда подчеркивал: я послан не отменять Закон Моше…

Если бы целью Йешуа была отмена Закона Моше и создание отдельной религии и отдельного Закона, он так бы прямо и заявил об этом. Но никогда не учил он тому, что его смерть, якобы, отменяет Закон Моше. Итак, целью Йешуа не являлось создание отдельной от Иудаизма религии или отмена Закона Моисея. Целью Йешуа не была проповедь язычникам. И первое время после смерти и вознесения Йешуа все апостолы (они были обычными Иудеями) не проповедовали язычникам.
Но вернемся же к эпизоду с Корнилием. Шимон пошёл к нему в дом и проповедовал там. Результатом стало обращение тех язычников - на них сошел Дух Святой. Все они стали говорить на языках иных. И это очень удивило обрезанных - то есть, Иудеев, которые были вместе с Шимоном:
45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников…
(Деяния св. Апостолов 10:45)
Почему Иудеи изумились? Потому что ранее такого не было, чтоб Иудей проповедовал сразу группе язычников, которые в итоге ещё к тому же и получили благодать говорения на иных языках. Просто все знали тогда, что язычникам никто не проповедовал из апостолов. Это и удивило Иудеев. И вера язычников, которая открылась после проповеди Шимона, очень изумила всех Иудеев, которые сопровождали Шимона. Это доказывает, что до проповеди Шимона язычникам никто из апостолов не проповедовал.
Главное, что хотелось бы подчеркнуть: эпизод с Корнилием и Шимоном свидетельствует о том, что Б-г дал указание Шимону апостолу проповедовать не всем язычникам вообще, а лишь этим конкретным язычникам дома Корнилия.
Согласны с этим? Ведь именно поэтому Шимон-Петр никогда и не проповедовал язычникам. К тому же, он не знал языка греческого. Тем более, он не знал латыни.
Далее в сообщении я подробнее остановлюсь на проповеди остальных апостолов и особенно на проповеди Павла-Шауля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 2:26 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Итак, апостолы и последователи Йешуа, как я убежден, не проповедовали никому из язычников, так как это было запрещено. Однако и Шимон, и Иоанн и другие Иудеи апостолы проповедовали только евреям в Израиле и за его пределами. Вот, отрывок из послания Петра:
1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным…
(Первое послание Петра 1:1)
Тут четко говорится о том, что Шимон-Петр в данном послании обращается именно и только лишь ко всем Иудеям, которые находились в рассеянии по Малой и Средней Азии, а, возможно, и к Иудеям на Кавказе - ко всем Иудеям в рассеянии, а в особенности к тем из них, кто уже начал веровать в то, что Йешуа является Мессией.
Случай с Корнилием, который описан в книге Деяний в 10 главе, это скорее исключение из правил, чем новое правило.
Когда же началась массовая проповедь язычникам, кем и кто дал санкцию на такую проповедь, если Закон Моисея это категорически запрещал? Началось всё с Павла-Шауля и примерно с 48-50 года 1-го века н.э. Никто не разрешал Павлу такую проповедь, как я думаю. Как это происходило? Павел, приезжая со своей миссионерской проповедью в любой крупный город, шел сразу в синагогу в Шабат - там он начинал активную проповедь нового учения, которое могло быть понятно только Иудеям, ибо это касалось иудейских пророчеств и иудейского Закона. В крупных городах всегда были довольно крупные синагоги, которые посещали не только те, кто родился в еврействе, но и обращенные в Иудаизм язычники, а также геры, находящиеся на пути к принятию Иудаизма. Таким людям Павел-Шауль тоже всегда проповедовал, ибо они уже были в курсе каких-то деталей Закона и знали хотя бы кое-что о Мессии. Так было несколько лет, но эффект был не очень хорошим - уверовало лишь несколько Иудеев и небольшая часть прозелитов. Постепенно однако Павел-Шауль начал проповедовать в каждом городе после синагоги в других местах - там, где находились обычные язычники. Он свободно говорил по-гречески - поэтому проповеди его были легко доступны для всех эллинов. Им он представлялся своим официальным именем - Паулос, то есть Павел (по-русски). Для них он был обычным греком с еврейскими корнями, святым проповедником. Им так надоела их языческая религия, полная разврата и глупости, что некоторые из них очень заинтересовывались проповедью Павла и начинали веровать в Б-га, в Которого и Сам Павел веровал - в Б-га Израилева, а также они веровали и в Йешуа Мессию, которого им было велено называть Иисусом Христом. Павел настолько увлекся этим делом, что начал постепенно идти на компромисс со своей прежней верой - теперь он стал учить язычников, что им не нужно соблюдать Закон Моше с его обрезанием и многими другими правилами и заповедями. Хотя некоторые заповеди он обязывал их соблюдать - часть и основу Закона Моше. Он учил их Иудейскому Писанию, так как иного пока тогда не было, но он учил их понимать это Писание и учение Йешуа именно так, как сам считал нужным. Это уже было реформированным Иудаизмом и очень упрощенным Иудаизмом. Фактически это уже и было началом новой религии - христианства. Хотя официально общины Павла и сам Павел являлись пока ещё частью церкви Израиля с центром в Иерусалиме, по сути Павел к 54-55 году 1-го века н.э. уже стал лидером новой и отдельной или автономной общины. Лидерами же всей Церкви Израиля тогда были Шимон и брат Иисуса Иаков. Время от времени Павел, зная о бедственном положении братьев по вере в Израиле, посылал Церкви в Израиле щедрые пожертвования из своих общин - поэтому Шимон и Иаков предпочитали до времени закрывать глаза на то, как Павлу удалось сколотить себе такую большую общину из язычников Малой Азии и Сирии. Число последователей Павла из язычников уже приближалось к нескольким десяткам тысяч (и община была в целом довольно богатой), а его активность всё возрастала. Материальная помощь и финансовая поддержка Павла были важны для Церкви Израиля, но принципы всё-таки оказались ещё важнее, так как кое-кто из Иудеев Израиля (в том числе, и в общине Шимона и Иакова в Иерусалиме) стал шептаться о том, что Павел нарушает Закон Моше и открыто проповедует язычникам вне синагоги и учит их не тому, чему должен был учить их Иудей. Слухи стали усиливаться и Иаков с Шимоном не мог не начать что-то делать. Итак, Иаков в 54-ом или в самом начале 55-го года направил в Антиохию (крупнейший город в Сирии), где была самая крупная община язычников Павла, комиссию. Это хорошо описано в книге Деяний. Комиссия состояла из Иудеев (вероятно, фарисеев), которые веровали в то, что Йешуа является Мессией. Комиссия не должна была ничего предпринимать - её функцией было лишь наблюдать. Они как бы приехали с дружеским визитом. Однако в процессе те Иудеи во Христе явно немного увлеклись - их ужасала ситуация, которую они наблюдали - сотни язычников уверовали в Б-га Израилева и Его пророка и царя Йешуа, но все они не соблюдали Закон Моше, шабат и все праздники, мужчины не были обезанны и не хотели обрезаться. Павел, как Иудеи поняли, не призывал своих язычников, соблюдать Закон Моше. Поэтому они, возмутившись про себя, стали сами призывать язычников обрезаться и начать соблюдать Закон Моше, как и велит Закон. Павел узнал об этом и его очень возмутило это! Возник конфликт и это был очень сильный конфликт. С трудом дело удалось замять и было решено, что Павел должен приехать в Иерусалим на суд или на собор и слушания по данному вопросу о язычниках:
1. Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
(Деяния св. Апостолов 15:1,2)
Сутью слушаний или суда (как называют это христиане, Собора) в Иерусалиме в 55 году 1-го века н.э. были именно язычники и их отношения с Законом Моше в связи с деятельностью Павла и его сподвижников - должны были те язычники соблюдать Закон Моше или нет. Часть Церкви из фарисеев явно хотела, чтоб Иаков с Шимоном и вся Церковь осудила Павла и его очень странную позицию. Итак, Павел вместе с несколькими своими последователями прибыл в Иерусалим. Но его противников Иудеев ждала неожиданность - он сам их стал осуждать, обвиняя в том, что они насильно пытались обратить его язычников в Иудаизм. Думаю, этого не было, но были настойчивые уговоры. Однако, как видно, Павел был из тех, кто считал, что лучшей защитой является наступление - он ринулся обвинять Иудеев из фарисейского направления в том, что они нарушают Закон Моше! Ведь нельзя было Иудеям насильно обращать в Иудаизм язычников и Шауль это хорошо знал. Итак, Шимон и Иаков решили сначала выслушать стороны конфликта. Позиция Шауля им была ясна. Позиция Иудеев, которые тоже обвинили Шауля в нарушении Закона, тоже была выслушана ими. Думаю, они разделяли позицию Иудеев из фарисейского направления, так как Закон точно предписывает язычникам, если они хотят верить в Единого Б-га и быть частью народ Его, через гиюр и обрезание добровольно решать переходить в Иудаизм и соблюдать заповеди Закона. Итак, и позиция Павла была им понятна и позиция Иудеев тоже. Обе стороны были по-своему правы. И им нужно было решить что-то. Они должны были решить так, чтобы и не обидеть Павла (богатые его языческие общины им не хотелось терять), но и не обидеть Иудеев-фарисеев они тоже не хотели, ибо это было половиной Церкви Израиля. Замаячил раскол и задачей Шимона и Иакова было избежать раскола любыми способами. Итак, слово взял Шимон-Петр. Он выбрал тактику осуждения тех, кто хотел осудить Павла. Фактически же, он поддержал позицию Павла - Шимон посчитал, что большим злом было стремление насильственно обратить язычников в Иудаизм, ибо это навсегда отвратить всех язычников от веры в Единого (если Иудеи так грубы, что насильственным путём насаждают свою веру). Сначала Шимон упомянул о том, что из всех апостолов он сам впервые был избран Б-гом для того, чтобы нести язычникам благую весть. Он напомнил всему собранию о том, что Б-г Сам очистил верой сердца тех язычников и поэтому они по проповеди Шимона сами уверовали в Б-га и Его Мессию - и Б-г наполнил их благодатью. Таким образом, как заключил Шимон, Сам Б-г помог тез язычникам - Он верой заранее помог им очиститься и этим помог тем язычникам стать такими же, как и Иудеи. Шимон имел в виду, что через свою веру язычники стали Иудеями - Б-г решил, что не должно быть никакой разницы между теми конкретными язычниками Корнилия и всеми остальными Иудеями. Да, вероятно, речь шла о том, что позднее те язычники приняли Иудаизм и стали евреями после того, как их крестил Духом Сам Б-г, а затем Шимон-Петр крестил их водой. Вот, что сказал сам Шимон затем:
10. Так зачем же вы теперь испытываете Бога, раз хотите надеть на шею ученикам то ярмо, которое не могли носить и наши предки, как и мы?
(Деяния св. Апостолов 15:10)

О каком неподъемном ярме говорил Шимон? Христиане понимают эти слова Шимона так, что он, якобы, имел в виду соблюдение Закона. Но разве соблюдение Закона было таким уж сложным делом для Иудеев прошлого и современности? Даже сам Шимон и все Иудеи Церкви Израиля соблюдали Закон Моисея, как мы знаем. Все они не работали в Шабат, обрезали своих сыновей и ходили в храм по праздникам. Все они посещали синагоги, изучали Тору. Все они ели только то, что предписывает Закон Моше и так далее. Это было не так уж сложно для Иудеев прошлого, как и для всех современников Шимона-Петра! Поэтому понимание данных слов апостола Петра христианскими теологами и богословами не выдерживает абсолютно никакой критики!! Тогда что же имел в виду Шимон под фразой: тогда для чего же вы хотите надеть на шею учеников то ярмо, которое не могли носить ни наши предки, ни мы?
Под учениками апостол Шимон имел в виду Шауля и его помощников. О каком же о таком сложном и неподъемном обязательстве говорил Шимон? Какое обязательство (ярмо) нельзя было возлагать на этих учеников, которое не могли носить даже Иудеи прошлого и настоящего, на взгляд Петра? Речь шла о бремени (или об обязательстве) обращения язычников в Иудаизм насильственным путём и без добровольного их на то согласия. Это было запрещено Законом - поэтому никто из Иудеев не мог даже думать брать на себя такую ответственность и совершать такое! Именно такое ярмо было запрещено носить - поэтому его никто и не мог носить. Итак, Петр поддержал Павла и высказался за то, чтобы Павла и его людей (учеников) не обязывали насильственным образом обращать язычников быстро и явно не совсем добровольно в Иудаизм. Вероятно, он считал, что этот процесс должен быть лишь добровольным и должен исходить из сердец самих язычников, а не извне - от других людей, пусть даже от Иудеев. Мне лично очень нравится позиция Шимона-Петра! Это истинный апостол Мессии!
Но многое зависело и от Иакова, брата самого господа Мессии Йешуа. У него были тоже большие полномочия - конечное решение Церкви зависело именно от решения Иакова! Но о решении Иакова я напишу чуть позднее в другом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 5:01 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Заключительное слово святого Иакова на соборе в Иерусалиме. Напомню, что Собор этот должен был решить то, как нужно было поступать с уверовавшими язычниками, которых стало много в общинах Павла.
Иаков сразу поддержал Шимона:
19. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников…
(Деяния св. Апостолов 15:19)
Разве тут говорится об отмене Закона Моисеева для язычников? Иаков использует слово: НЕ ЗАТРУДНЯТЬ. То есть, он не хотел излишне обременять язычников в их духовном пути тем, чтобы от них сразу ждали соблюдения Закона Моисеева (если они не готовы были к этому сами добровольно). Но есть огромная разница между не затруднять и отменять. Иаков не говорил об отмене. Он поддержал точку зрения Шимона-Петра, ибо по Закону Моше нельзя было требовать от язычников, которые стояли на пути к познания веры в Единого Б-га Израилева, сразу же полного соблюдения Закона Моше. Это было сложно и невыполнимо, а также это противоречило Закону Моше - от этого исходил Иаков. Если уж так вышло, что в общине Сирии и Малой Азии по проповеди Павла и Варнавы появилось так много верующих язычников, то с ними нужно было очень осторожно как-то работать - мягко и постепенно уговаривать их всё больше соблюдать Закон Моше. Но начинать, как предлагал Иаков, нужно было хотя бы с малого, но в обязательном порядке - с соблюдения минимального числа заповедей - с соблюдения самых простых и основных базовых принципов Закона Моше (Иудаизма):
20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
(Деяния св. Апостолов 15:20)
Итак, Иаков решил, что нельзя требовать от язычников сразу всего и быстро и нельзя поэтому обязывать Павла проповедовать уверовавшим язычникам о том, что они срочно должны переходить в Иудаизм, соблюдая весь Закон Моисея. Но Иаков выбрал постепенный метод, как и принято было по Закону Моше: для начала верующие язычники должны были соблюдать простые и базовые принципы Иудаизма. Но это только для начала лишь! Современем, как ждал Иаков, сами язычники могли бы желать переходить в Иудаизм, а Иудеи могли лишь как-то помочь им быстрее приходить к такому добровольному желанию.
Кстати, часто христиане предпочитают не замечать 21 стих 15 главы Деяний, ибо в этом стихе Иаков говорит о важности Закона Моисея:
21. Ибо Закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деяния св. Апостолов 15:21)
Это можно было понять так: пусть язычники Павла соблюдают хотя бы основные и простейшие правила Иудаизма и Закона Моше, потому что всё-таки Закон Моисея издавна во многих городах Малой Азии и Сирии проповедуют в синагогах каждый Шабат - очень многие из них уже и так ведь знают хотя бы принципиальные и простые правила этого Закона - поэтому Павлу нужно своим язычникам хотя бы их рекомендовать начать соблюдать (Иаков имел в виду, как можно понять, лишь для начала).

А что же было потом? Потом Павел не особо услышал постановление Собора, восприняв заключительные слова Шимона и Иакова, как полный карт-бланш ему, Павлу. Он продолжил свою бурную деятельность и проповедь и не слишком обременял себя тем, чтобы уговаривать язычников соблюдать не то что весь Закон, но хотя бы даже основные базовые его принципы - вероятно, это не совсем укладывалось в его новую концепцию веры для язычников. Более того, Павел решил путешествовать с миссионерскими проповедями и миссиями уже не только по Малой Азии, но и в Греции, например, в Афины и другие города, а также и дальше по Балканам. То есть, Павел развернул очень бурную деятельность - он хотел всё больше создавать церкви из язычников по всей Римской Империи.
А между тем Шимон-Петр, Иаков и вся Церковь со всеми Апостолами, не одобряя такую активность, которая явно противоречила Закону Моше, ждали от Павла и его сподвижников чего-то другого в их деятельности - поэтому они отправили в Антиохию в общины Павла новую комиссию во главе уже с самим апостолом Шимоном на этот раз. То есть, дело было очень серьёзным, как показалось Церкви Израиля! Как же обошелся Павел с Шимоном-Петром и с его комиссией? Ужасно. У них вышел скандал и ссора. Вероятно, дело было примерно в 57-59 годах 1-го века н.э.:
11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
(Послание к Галатам 2:11)
Речь шла о противостоянии даже. Это конфликт. И серьёзный конфликт. Это разделение.
Более того, Шауль-Павел решил даже публично обвинить Шимона-Петра в том, что он сам нарушает Закон Моше тем, что заставляет его язычников переходить в Иудаизм (а Закон запрещает Иудеям кого-то из язычников заставлять переходить в Иудаизм):
14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Послание к Галатам 2:14)
Из контекста мне лично стало ясно, что Павлу не нравилось то, что Шимон-Петр пришёл в его, Павла, общину и стал убеждать его язычников переходить в Иудаизм и становиться Иудеями, то есть иудействовать или жить по-иудейски.
Очевидно, что сам Павел считал, что это лишнее для его язычников, а Шимон считал нужным и необходимым переход язычников новой общины в Иудаизм, пусть и добровольно и постепенно - даже после собора в Иерусалиме в 55 году 1-го века н.э.!!!

Итак, я пришёл к главному своему заключительному выводу из всех 3 моих сообщений данной темы: никто не разрешал Павлу отменять Закон Моисея для язычников! Иаков и Шимон лишь не хотели нарушать Закон Моисея, так как насильственное обращение ящычников в Иудаизм - это является явным нарушением Закона Моше!
Но если Церковь Израиля не хотела обременять Павла тем, что нарушило бы Закон Моисея, это ведь не значило совсем, что язычникам нужно проповедовать о том, что теперь им уже вообще не нужен Закон, обрезание и так далее!!
Очевидно, что Павел всё-таки в последние лет 5 своей жизни чересчур увлекся - успех проповеди среди язычников вскружил ему голову окончательно - он возгордился и стал нарушать Закон Моисея! Более того, он перестал с уважением относиться к Апостолам! Павел пошел на конфликт со всей Церковью, всё более отдаляясь от Иакова, Шимона и других настоящих Апостолов Йешуа Мессии!
Именно тогда, примерно с 57-59 года 1-го века н.э., начался уже раскол среди последователей Христа как минимум на две части: первая община - это изначальная община и Церковь Израиля во главе с Иаковом и Шимоном-Петром и другими Апостолами, которые были назначены ещё Христом-Мессией (глубокими старцами, которые вскоре умерли), а вторая община - это очень многочисленная община Малой Азии, Сирии и Европы - это языческая община Павла - лидером были там Павел-Шауль и Варнава, а позднее их ученики.
Через несколько лет Павел и Варнава умерли, а их ученики взяли курс на полное отделение от общины Израиля (общины эбионитов-назореев). Тем более, что после 70 года 1-го века, когда Израиль и храм в Израиле были разрушены, а многие евреи вынуждены были бежать из Израиля и Иерусалима, община очень ослабела и обнищала совершенно. Этой общине было сложно выжить. А во 2-ом веке н.э. община совершенно почти исчезла - никакой активности она не проявляла уже, а вскоре последние члены общины умерли или были вынуждены бежать из Израиля куда-то в Среднюю Азию или ещё куда-то. В это же время о 2-ом веке община Павла очень сильно усилилась везде в Европе и Азии, а в 3 веке христиане Павла стали преобладать в Малой Азии, на Кавказе, в Греции и Риме, как и в Испании.
К чему я всё это написал в этих трех сообщениях данной темы?? К тому, что если Апостолы Христа не давали разрешение Павлу на его проповедь от отмене Закона Моисея для язычников, это значит то, что эта проповедь ошибочна и неправомочна - это грешная проповедь беззаконников! Грешная, так как Йешуа учил тому, что важно соблюдать Закон Моисея, а Иудеям Закон Моисея запрещает массовую проповедь язычникам. Тем более, не в синагоге и в отрыве от Иудаизма!


Да, вероятно, Б-г допустил эту проповедь Павла и усиление его языческой общины для того, чтобы Иудейское Писание и Новый Завет были явлены огромным массам многобожников-язычников, чтобы избранные из них всё-таки могли бы узнать Истину (как это удалось с Б-жьей помощью, например, и мне).

Но в целом, Б-г не одобряет, как я думаю, учение Павла об отмене Закона Моисея! Может наступило время, когда христиане, когда-то искусственным образом отделенные Павлом от Иудаизма, должны начать движение в сторону Иудаизма???
Думаю, так и есть. Возможно, первым шагом могло бы стать покаяние и признание христианами того, что они с 3-го века совершенно зря стали верить в Троицу и богоравенство Йешуа Мессии?


Жду участия в опросе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Мой вопрос уважаемым Иудеям остался: разрешалось ли Иудеям проповедовать язычникам?
Думаю, что нет.
Вот и доказательство из Писания христиан:
1. Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3. говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
(Деяния св. Апостолов 11:1-3)
Иудеи, которые уверовали в Йешуа Мессию, упрекали Шимона-Петра в том, что он ходил к язычникам в дом и проповедовал. Когда Шимон объяснил им то, что Сам Всевышний показал ему в видении, что те конкретные язычники были Самим Б-гом очищены через веру - поэтому Шимон и пошёл к ним с проповедью, лишь тогда они успокоились и перестали упрекать и осуждать Шимона-Петра.
Уважаемые друзья! Иудеи и христиане, прошу активнее участвовать в опросе! Очень интересна ваша точка зрения и ваше мнение!
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 5:15 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 11:05 am
Сообщения: 10294
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2491 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Вільному Воля
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Слишком много текста. Не осилил. По сути можно было просто задать вопрос иудеям в одной строчке текста.

_________________
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. Уж лучше труп в одежде короля, а не живой придурок у руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 6:50 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
eiv писал(а):
Слишком много текста. Не осилил. По сути можно было просто задать вопрос иудеям в одной строчке текста.

Уважающий себя писатель никогда не сможет задать сложный вопрос в двух словах. То, что я написал, для лентяев не предназначено. Тема сложная и чтоб её осветить не хватит нескольких слов - это ведь фундаментальный вопрос, который чрезвычайно важен для обоснования существования христианства (или для того, чтобы сделать вывод о том, что христианство в самом начале своего существования пошло по ошибочному пути). Если Иудеям не разрешалось и не разрешается проповедовать язычникам, это может значить лишь одно - Павел не имел право проповедовать язычникам. А это значит, что христианство не является легитимной религией.
Поэтому я и спрашиваю всех Иудеев: разрешено ли Иудеям проповедовать язычникам? Спасибо за уделенное время и за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 6:15 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Всё-таки я задаю повторно вопрос Лукойе и всем Иудеям или хорошо знающим Иудаизм людям: а разрешает ли Закон Моше Иудеям проповедь язычникам? Имеет ли право по Закону Иудей проповедовать язычникам?
Если это запрещено по Закону, тогда Иудей Йешуа Мессия не мог это поручать Шаулю-Павлу.
И тогда уже получается, что христианство в языческой (а не в Иудейской версии, которая постепенно исчезла после 135 года) является совершенно противозаконным чем-то и чем-то явно не от Б-га (ибо Он и Его пророк Мессия Йешуа никак не могли поручать Павлу-Шаулю такое!) ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 9:30 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 9:02 pm
Сообщения: 15497
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 5430 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Вера: Агностицизм
Кредо: Верность реальности
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
ИщущийИстину писал(а):
eiv писал(а):
Слишком много текста. Не осилил. По сути можно было просто задать вопрос иудеям в одной строчке текста.

Уважающий себя писатель никогда не сможет задать сложный вопрос в двух словах

Уважающий СЕБЯ - возможно (и чем больше уважает, тем длиннее будет текст ))).
А вот уважающий ЧИТАТЕЛЕЙ писатель должен смочь.

Понятно, что некоторые темы и вопросы действительно требуют много времени и текста. Но уважение писателя к самому себе тут ни при чем. Всё определяется целесообразностью и необходимостью.
Цените писательство в себе, а не себя в писательстве. ))

И понятие лени в той же степени может быть применено именно к писателю.
Проще всего изливать словесный поток страницами.
Гораждо сложнее - после излития на черновик сидеть и фильтровать, фильтровать, фильтровать, отбрасывая малозначительное, и оставляя только самое нужное.
Вы, уважаемый искатель истины, так делаете? ))

_________________
Хорошая книга ...

Ужасные песни о СИ ... ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 12:05 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
ИщущийИстину писал(а):
Язычники всегда молились только богам. Даже если бы один какой-то язычник и отдавал явное предпочтение лишь одному богу из пантеона языческих богов, Библия и люди, писавшие Библию (Иудеи), никогда такого мерзкого язычника не стали бы называть благочестивым! Поэтому можно смело утверждать, что в данном случае речь идёт явно о том, что Корнилий молился именно Тому же, Кому и наш Учитель Йешуа молился. Речь об Отце Небесном – о Б-ге Израилевом.

А вы не задумывались о том, что благочестивыми людей называют не из-за того, каким богам они молятся, а из-за того, что они живут по-человечески с другими людьми?
Не обманывают ближнего, не обижают его, а помогают, если он в беде. Не делают людям зла, а наоборот. Я об общечеловеческих ценностях говорю. А не о том, каким богам молиться. Фарисеи вон тоже правильному Богу молились, и что? :) Детьми диавола были названы.(Ин.8:44)
По делам определяется, а не по "бла-бла".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 1:11 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
tester писал(а):
ИщущийИстину писал(а):
Язычники всегда молились только богам. Даже если бы один какой-то язычник и отдавал явное предпочтение лишь одному богу из пантеона языческих богов, Библия и люди, писавшие Библию (Иудеи), никогда такого мерзкого язычника не стали бы называть благочестивым! Поэтому можно смело утверждать, что в данном случае речь идёт явно о том, что Корнилий молился именно Тому же, Кому и наш Учитель Йешуа молился. Речь об Отце Небесном – о Б-ге Израилевом.

А вы не задумывались о том, что благочестивыми людей называют не из-за того, каким богам они молятся, а из-за того, что они живут по-человечески с другими людьми?
Не обманывают ближнего, не обижают его, а помогают, если он в беде. Не делают людям зла, а наоборот. Я об общечеловеческих ценностях говорю. А не о том, каким богам молиться. Фарисеи вон тоже правильному Богу молились, и что? :) Детьми диавола были названы.(Ин.8:44)
По делам определяется, а не по "бла-бла".

Безусловно, мой Учитель Йешуа только и учил о том, что дела и состояние покаяния искреннего сердца гораздо важнее тысячи слов и миллиона красивейших молитв. Ведь для некоторых религий так характерно стремление человека долго и на виду молиться красивыми словами. Но Йешуа ставил в пример всем одного жалкого мытаря, который только и мог во время молитвы говорить: Б-же, прости меня грешника!
Как я думаю, тот мытарь мало говорил, но его сердце было полно смиренного духа покаяния, а это наиболее ценно для Всевышнего. Много слов не нужно. Важны дела, ибо если есть вера и любовь в сердце, дела обязательно будут. В противном случае тысяча красивых и даже правильных слов - это никому не нужное лицедейство пустое.
Я не так хорошо знаком с Иудаизмом, но даже мне уже понятно, что главное в нём - это в первую очередь именно дела благие, а далеко не только слова. Иаков много писал о важности дел в своём послании - он приводил в пример всем блудницу Раав, которая каким-то чудом интуитивно распознала в евреях благословенный народ и помогла им в их деле обретения ими Обетованной Земли. Она до этого была блудницей, но благодаря одному делу обрела спасение. Все её сограждане умерли, а она и её родители были спасены и стали евреями только благодаря одному делу, которое не могло бы произойти без веры. У неё была вера, которая привела к великому делу. А великое дело привело к величайшему спасению.
Более того, вера без дел мертва, как написал Иаков, споря с Павлом. Ведь Павел утверждал, что важна только вера, а дела не так уж важны.
Поэтому вы правы.
Некоторые люди рождаются и вырастают благочестивыми, а иных делает благочестивыми Сам Всевышний через искреннюю молитву.
В случае с Корнилием у него тоже была вера - поэтому он делал добрые дела народу Б-жьему, много молился Б-гу Израилеву. Поэтому ему явился Ангел, а потом к нему был послан Самим Всевышний для проповеди апостол Шимон-Петр. Корнилий именно делами заслужил такую честь и такое спасение! Искренние и от всего сердца молитвы Корнилия тоже сделали своё дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 1:19 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Симпл писал(а):
Вы, уважаемый искатель истины, так делаете? ))

Давайте ближе к делу. По теме есть, что сказать? Иудеям разрешалось проповедовать язычникам? Как вы думаете?
Спасибо за ответ по теме.
Я не стремлюсь быть писателем, но писательство во мне стремится сделать меня писателем, который несет миру чуточку больше света и осознания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 1:21 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
ИщущийИстину писал(а):
Иаков много писал о важности дел в своём послании - он приводил в пример всем блудницу Раав, которая каким-то чудом интуитивно распознала в евреях благословенный народ и помогла им в их деле обретения ими Обетованной Земли. Она до этого была блудницей, но благодаря одному делу обрела спасение. Все её сограждане умерли, а она и её родители были спасены и стали евреями только благодаря одному делу, которое не могло бы произойти без веры. У неё была вера, которая привела к великому делу. А великое дело привело к величайшему спасению.
Если говорить о Равв - блуднице, то мне поступок Ивана Сусанина представляется гораздо более благородным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 1:29 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
tester писал(а):
ИщущийИстину писал(а):
Иаков много писал о важности дел в своём послании - он приводил в пример всем блудницу Раав, которая каким-то чудом интуитивно распознала в евреях благословенный народ и помогла им в их деле обретения ими Обетованной Земли. Она до этого была блудницей, но благодаря одному делу обрела спасение. Все её сограждане умерли, а она и её родители были спасены и стали евреями только благодаря одному делу, которое не могло бы произойти без веры. У неё была вера, которая привела к великому делу. А великое дело привело к величайшему спасению.
Если говорить о Равв - блуднице, то мне поступок Ивана Сусанина представляется гораздо более благородным.

Согласен с Вами! Иван Сусанин, вероятно, был полон веры. Поэтому он и смог совершить геройский и благостный для своего народа поступок. Трусы являются трусливыми лишь из-за нехватки веры в них.
А чем вам Раав не понравилась? Она помогла евреям тогда, когда они только начинали обретать Землю Обетованную. Она благодаря тому, что в ней был некий дар предвидения и видения смогла увидеь в евреях очень великий народ тогда, когда у них и земли своей даже не было ещё. Это и зачлось ей в праведность. Это и спасло её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 2:38 am 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 9:43 pm
Сообщения: 6968
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 1851 раз.
Вера: СИ, разочарование
Кредо: Зри в подпись !!!
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
мой Учитель Йешуа только и учил о том


плюс

Цитата:
ИщущийИстину


равно

это как понимать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 10:59 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 1:16 pm
Сообщения: 252
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Ученик Йешуа Мессии, верю в Единого
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Константин писал(а):
Цитата:
мой Учитель Йешуа только и учил о том


плюс

Цитата:
ИщущийИстину


равно

это как понимать ???

Мой Учитель Йешуа помогает мне постоянно искать и находить Истину у Всевышнего. Нельзя найти истину и прекращать поиск, ибо этот процесс должен быть постоянным. Всегда можно узнавать что-то новое и всегда человек может постигнуть Истину в новом Свете и более глубоко. Когда человек утверждает, что он уже всё нашёл, есть уже опасность того, что то, что он нашёл, является чем-то весьма ограниченным. И больше такой человек уже ничего не найдёт, ибо тот, кто не идёт вперед, уже идет назад и деградирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB