Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иудаизм: отношение к неевреям.
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 1:32 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 1134
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кредо: монотеист
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Вашему вниманию предлагаю статью известного еврейского публициста Израэля Шамира "Еврейская ксенофобия" и эссе "Еврейские галахические источники об отношении к неевреям" из журнала "Наш современник"

http://j.rsl.ru/downloads/0198/20061220 ... &id=4.html

Об авторе на его русском сайте:

http://www.israelshamir.net/ru.htm

В отличии от националистических юдофобских сайтов автор не искажает первоисточники и знает то, о чём пишет, изучив проблему изнутри.

Жду комментов.

_________________
Начать с нуля способны только еденицы.
Б.Ю.Крутиер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 2:37 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 6:15 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Бней Ноах
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
izgnannik, не слишком понятно почму отдельная тема. Хотя возможно и разумно все подобное обсуждать отдельно.
Цитата:
В отличии от националистических юдофобских сайтов автор не искажает первоисточники и знает то, о чём пишет, изучив проблему изнутри.
выделяю отделно.
Цитата:
изучив проблему изнутри.
-Шамир что талмудист или сециалист по Галахе? Ничего и близко у него нет на счет иудаисткого образования. Человек он известный и все это я читал ранее с большим интересом. У меня есть личное отношение к этому человеку, равно как и к этому его творчеству. И как к человеку Исраэлю нашему Шамиру, не мало симпатий. Он не заслуживает кое чего в описании своей биографии (непонятно как он допустил это), на счет "протестовал против ввода войск в Чехославакию. 5х пртестовавших арестовали и посадили, им посвящено стихотворения А. Галича- "Смеешь выйти на площадь?" Ни Шамира, ни Вашего покорного слуги среди них не было. Быть против и протестовать, это принципиально разные вещи и разные последствия. (Если обо мне написали бы "протестовал", я бы возмутился, что это не правда).
Исраэль Шамир разочаровался в сионстком движении, в сионизме вообще. Он такой не единственный, не 1й и не последний, кроме того полно таких , что НИКОГДА сионизм не потдерживали, все только наооборот. Разочарование было велико и глубоко. Он антисионист-1. А 2е он не иудей, потому, что всегда был атеистом, воинственным. Вот 2 пукта, которые определили причины подобного направления мысли. За свое разочарование в идее сионизма, Шамир решил "возместиться" в иудаизме. Напрчь забыв, что множество ортодоксальных общин являются антисионисткими, не говоря уже просто о верующих. Ну не нравится ему иудаизм и все тут. К тем 2 м пуктам, добавлю, что он профессиональный журналист, это будет пукт 3й.
Самое смешное, что ссылается на группу, где ( с очень неопределенной степенью вероятности) замешат Леон наш Зальбернштейн. Что до указанных для атворитетности книг-получил удоволствие-все есть у меня.

_________________
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 12:12 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 1134
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кредо: монотеист
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Тема, Мойша, отдельная, потому, что хотелось бы всё-таки услышать более-менее честный ответ на вопрос:

Считает ли иудаизм, как религия, неевреев нормальными, полноценными людьми, имеющими одинаковые с ними права перед Богом и перед другими евреями?

И далее:

Если да, то как сопоставить с этим приведённые выше галахические учения и принципы?

Если нет, то чем это всё отличается от обыкновенного расизма и фашизма?

Связаны ли каким-либо образом эти законы с тем, какую роль играли евреи в революциях, большой политике и мировом капитале?

Не является ли разграбление еврейской олигархией нашего государства следствием подобного отношения иудаизма к неевреям?

Я читал и Галаху и Шульхан-Арух. (Загрузил на комп с еврейских сайтов). И даже эти урезанные, цензурированные переводы подтверждают многие постулаты, изложенные в обсуждаемой статье. (Например, несколько раз встречал места, где гои приравниваются к животным)

У меня сложилось впечатление, что иудаизм напрочь лишён какого-либо гуманизма, сострадания и просто человеческого отношения к неевреям. Вся "доброта" и воздержание от причинения зла еврея по отношению к нееврею может иметь только две причины - избежать гонений и чтобы не хулилось имя Всевышнего. Если такие последствия маловероятны, то с гоем можно обращаться, как угодно.

Да, Шамир человек нерелигиозный, но как бывший сионист с иудейскими писаниями и историей своего народа знаком неплохо (это видно из его книг). Не спорю, личность одиозная, но я обращаю внимание не на него самого, а на то исследование, которое он представил в "Современнике". И хочу, чтобы Вы, Мойша, прокомментировали именно приведённый материал.

В конце оговорюсь, что к чести еврейского народа, всегда в его среде были мудрецы и учителя, которые выступали против подобного отношения Галахи к неевреям, по крайней мере к христианам.

Особенно таких высказываний много среди Сефардских раввинов.

Вот небольшая подборка:



Цитата:
P. Яаков Явец (1450)

Современные народы верят в сотворение мира, в заслуги праотцов, в Тору с Небес, в рай и ад, в воскресение из мертвых. Благословен Bсевышний, Бог Израиля, что дал нам убежище среди них после разрушения Храма. И что бы стало с нашей верой - Боже сохрани! - если бы идолопоклонство было сильно в мире, как раньше.


Р. Исак бен Шешет, Константинополь (1546)

Христиане должны бы называть нас братьями; ибо они не принадлежат к галахическим категориям Нохрим или Герим, но гораздо ближе к нам.


Р. Яков Ашери, Тур

И как писал р. Шмуэль бен Меир (Рашбам) со слов своего деда Раши, современные народы не идолопоклонники и не поклоняются идолам. И даже если они делают дары своим священникам, и дают им деньги - все равно можно ссужать им деньги, поскольку их священники не покупают на эти деньги жертвенных животных и украшений для идолов, но едят и пьют.


Р. Йосеф Каро

И все, что сказано относительно действий, запрещенных по отношению к идолопоклонникам <например, продавать им скот, заставлять их давать клятву, вести с ними дела в их праздники etc> , в наши дни разрешено, поскольку современные народы не поклоняются идолам и не разбираются в идолопоклонстве. И сказано в Талмуде (Хуллин 13б): Народы вне Земли Израиля - не идолопоклонники, но лишь держатся обычая своих предков (Бейт Йосеф, 148).

А некоторые говорят: все запреты касаются только тех времен. Однако современные неевреи - не идолопоклонники, поэтому, к примеру, можно вести с ними дела в их праздники <что запрещено Талмудом>.

И даже если они отдают деньги своим священникам, священники не покупают на эти деньги жертв и украшений для идолов, но едят и пьют. И так же еврей может сегодня посылать им подарки в их Новый год, на 8-й день после Рождества (и для них считается хорошим знаком получить в этот день подарок). и лучше послать подарок в ночь накануне. Но если это невозможно, то можно послать в тот день. (Йоре Деа 148, 12)


Р. Элиягу Ашкенази, 16 век

И даже после Исхода из Египта и многих чудес еще остались народы и страны, куда еще не дошла эта весть; и не была исполнена задача праотца нашего Авраама, сообщить о Боге всему миру. И даже Исход из Египта не послужил подлинному распространению этой мысли, ибо еще оставались проклятые язычники, не признававшие имени Бога. И об этих неевреях сказал Давид, что Бог должен излить на них свой гнев (Пс 79, Oсквернили святой Храм твой). И может быть, что некоторые из народов, под покровительством которых мы живем, думают, что это их мы проклинаем. Боже упаси! Однако разве не очевидно, что мы, напротив, должны молиться об их благополучии, как сказано: "И заботьтесь о благосостоянии города, в который я поселил вас, и молитесь за него Господу" (Иер 29:7). Так как же можем возносить Богу молитвы, противоречащие друг другу? И как может нам прийти в голову проклинать монарха, под сенью которого мы живем, или его слуг? Но Давид просил Бога излить свой гнев на народы, не признающие Его, т.е. отрицающие Исход из Египта.

Однако известно, что весть об Исходе достигла всех народов, среди которых рассеян Израиль, и они твердо верят в него.

И молимся, чтобы Он не излил свой гнев на тех, кто призывает Его имя <...>. И поскольку разрушивший Храм не знал ничего о доктринах, распространенных ныне среди сынов Эдома и Ишмаэля <т.е. христиан и мусульман>, то Писание говорит о тех неевреях, что они "осквернили святой Храм Твой... пожрали Иакова и жилища его опустошили царства, которые Имени Твоего не призывают". Однако поскольку христиане, как и мусульмане, верят в Бога и в Исход из Египта, то как же можно проклинать их за их веру? И если, тем не менее, мы иногда проклинаем тех из них, кто делает нам зло и безвинно угнетает нас, то мы делаем это не из-за их религии, но подобно тому, как человек проклинает того, кто причиняет ему зло.

И совершенно очевидно, что мы не должны проклинать из-за их веры те народы, которые верят в Исход из Египта и Бога, хотя и не получали Тору.


Р. Моше Ривкес, 17 в.

Мудрецы писали о неевреях своего времени, которые поклонялись звездам и созвездиям и не верили в Творение и Исход из Египта. Однако те народы, под сенью которых мы живем в изгнании, верят в Творение и Исход, и в основные постулаты веры: и их мысли и намерения устремлены к Творцу, как не раз писали наши раввины <...>. Поэтому не только не запрещено спасать их в случае опасности, но напротив, мы обязаны молиться об их благополучии. И, как подробно разъяснял р. Элиэзер Ашкенази в комментарии к Пасхальной Агаде, относительно стиха "Излей свой гнев...", царь Давид молил Бога излить гнев только на язычников, которые не верят в Творение, Исход, чудеса и знамения, которые Бог, благословен Он, совершил для нас в Египте, и дарование Торы. Однако народы, под сенью которых мы сейчас живем, верят во все вышеперечисленное. Поэтому мы обязаны неприрывно молиться за их благосостояние, процветание их царств и успех и правителей; ибо еще Маймонид писал, в соответствии с мнением р. Йошуа (Сангедрин 105а), что праведные неевреи имеют удел в Мире Грядущем.


Р. Йонатан Эйбишутц, главный раввин Альтоны, 1763

Христиане, среди которых мы живем, соблюдают закон и справедливость, верят в сотворение мира, в Бога, в божественное Провидение и закон Моисея.Они верят в пророков, Его слуг; они преследовали секту саддукеев, отрицавшую воскресение из мертвых. Поэтому нам надлежит заботится об их благополучии, уважать их, прославлять и благословлять, а никак не проклинать, Боже упаси! Ибо от них наше благополучие, и они дают нам пропитание в их странах.


Р. Барух Ийтелес, 18 век

И разве не наша святая Тора является краеугольным камнем даже и для тех народов, среди которых мы живем, т.е. для христиан. Разве не верят они, подобно нам, что Моисей получил Тору на Синае и передал ее Иисусу Навину. И разве не верят они во все, что говорили наши пророки и провидцы? Разве не верят они в существование Бога, награду и воздаяние, в то, что наша Тора дана Богом - а ведь именно эти три доктрины являются основными принципами Торы, как объяснял это р. Иосиф Альбо? И разве христианские народы не принадлежат к тем, кто хранит божьи заповеди, воздерживаясь от разврата и удерживаясь разбоя и насилия?



Р. Элия Пинхас бен Меир, 1797

"Возлюби ближнего своего, как самого себя" - не имеется в виду "еврея", ибо не сказано: "Возлюби брата своего". Однако любой человек почитается ближним, которого надо любить, как самого себя. И это относится ко всем народам, ибо наши мудрецы не исключали иные народы из категории "ближний". И даже когда Тора говорит "твои братья", она хочет тем самым исключить лишь тех неевреев, которые жили во времена, когда царили убийство, разбой и блуд, но вовсе не современные народы, представители каждого из которых человечны, праведены, милосердны и справедливы.



Р. Яков Эмден, 18 век

И надо сказать, что христианские народы даже возложили на себя дополнительную ношу, и воздерживаются даже от того, что разрешено евреям Торой. Например, они не могут взять одновременно несколько жен, не могут жениться на сестре жены даже после смерти первой; не могут жениться на некоторых близких родственниках < - брак с корорыми Тора разрешает>. И они воздерживаются от зароков и обетов, и уклоняются от всего, что лишь напоминает грабеж. И есть у них много других достойных практик и благочестивых обычаев. И праведные из них избегают ненависти и мести, и стараются не навредить даже врагам. Счастливы они, и счастливы были бы мы, если бы они поступали с нами по уставам своей религии! Ведь сказано в Евангелии: "но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую, и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мат. 5:39-40) (и этому можно найти подтверждение и в нашем Писании, как сказано: "Подставляет ланиту свою бьющему его" (Эйха 3:30)), и похожие места в других Евангелиях. И если бы они следовали своим уставам, то были бы достойны всяческих похвал.

И тогда мы были бы подлинно счастливы и благословенны! Ибо если бы они следовали своим уставам, то тогда те тысячи святых мученников, чью кровь проливали как воду, никогда не были бы убиты, и сожжены, и погребены заживо и подвергнуты многим иным мучительным казням безо всякой вины или обмана с их стороны. И тогда их чернь не ненавидела бы нас за нашу любовь к нашему Небесному Отцу.

И еще я хочу сказать - и не из лести, ибо всем известно, что я "никакому человеку льстить не стану" (Иов 32:21) - <...> что Ииусус принес в мир двойное благословение. Во-первых, он уничтожил идолопоклонство, удалил литых богов, которым поклонялись народы, и научил их семи заповедям потомков Ноя, и даже десяти заповедям Декалога, дабы не были они подобны диким зверям. А во-вторых, он дал им моральные законы, которые сделали их жизнь даже более суровой, нежели этого требует закон Моисея.


Надеюсь все они говорили искренне, а не просто ради того, чтобы обрести благоволение христиан.

_________________
Начать с нуля способны только еденицы.
Б.Ю.Крутиер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 3:42 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 6:15 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Бней Ноах
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
izgnannik, дружище, я очень рад этому Вашему посту, из которого можно сделать совершенно однозначные выводы. Аж 2, но определяющие.
1. Ваш интерес к данному вопросу действительно не шуточный.
2. Вы вполне готовы все видеть не в черно-белых тонах и не подгоняете под уже сложившееся мнение (ищете истину, а не доказательство собственной или чьей то версии)
Исходя из этих выводов
Цитата:
хотелось бы всё-таки услышать более-менее честный ответ на вопрос:
-не пройдет это "более-менее", все будет максимально честно. Тем более, что предыдущий пост весьма упрощает все построение ответа.
Цитата:
В конце оговорюсь, что к чести еврейского народа, всегда в его среде были мудрецы и учителя, которые выступали против подобного отношения Галахи к неевреям, по крайней мере к христианам.
-либо иной вариант, что как раз к стыду, существовало не мало, кто использовал определенные галахические установки в угоду простого еврейского шовинизма-национализма.
Я не вижу ничего сложного в данном вопросе. Но давайте не будем разделять в данном случае на сефардов и ашкеназов, потому, что знчение этих определений максимально изменилось. С определенного времени сефардами стали называть ВСЕХ евреев не европейских общин,североафриканских, азиатских. Хотя название произошло от испанских евреев. После испнской катастрофы 300 тыс евреев сбежало именно мусульманский мир. Другая, значиельная часть-в Европу. Получается что собственно талмудическая наука основывается на мудрецах сефардского происхождение в изрядной степени. Но к кому отнести Раши-непонятно. Он жил в Повансе, что получилось между тем и этими. В общем давайте использовать термин "сефарды" в современном его значении-евреи мусульманских стран.
Теперь по-существу. Вы обеспечили списком людей и их высказываний.
Цитата:
Надеюсь все они говорили искренне, а не просто ради того, чтобы обрести благоволение христиан.
-это ведь легко проверить. Данные люди писали тексты на еврейском языке (на арамейском включительно-язык Талмуда). Работали они для евреев, все их работы, утверждения адресовались иудеям.Вопрос, когда вообще их работы переводились на европейские языки-ответит на Ваши сомнения. Надеюсь Вы не отвергните столь простую логику. Если работы данных мудрецов были переведены после (зачастую через столетия), то эти работы, включая данные высказывания адресованы только евреям, иудеям. Логично?
Теперь не много про авторитеность изрядного списка еврейских мудрецов.
Я просто не могу построить по-строгому порядку, значимости и авторитетности, но никто не мешает сделать это приблизительно.
Первым я поставлю Раши. Если Вы когда нибудь возметесь читать Тору, обязательно выберете с комментариями Раши. Уровень этого мудреца таков, что не мало комментариев на самого Раши. Только у него есть в Талмуде часть, которая называется "шрифт Раши", Это дополнения, вставки итд, сделанные определенным шрифтом.(думаю достаточно, потому, что на эту тему я могу долго и развернуто). Авторитет ГЛАВНЫЙ-Раши, первый. Далее порядок условный. Нахманид и Маймонид (так проще, чем абрривиатурой, Рамбан и Рамбам, по-последней букве)Рашбам,Ицхак бен Яаков (1013-1103), прозванный Аль-Фаси (или сокращенно Риф),РОШ.
Эх, боюсь , что попался, список будет значительный и всесьма.
Я утверждаю, что все значительные и все выдающиеся авторитеты небыли замешаны никак в каких либо шовинистических высказываниях. Начиная собственно с Раши. Вы привели список, собственно. Где есть высказывания Рашбама, включая ссылку на его деда Раши.
Список , приведенный Вами замечательный именно по-авторитетности (самого Раши, пусть косвенно , но включает). По-каждому выдающемуся мудрецу этого списка я могу не мало рассказать, но вопрос какой автоитет они имеют в иудаизме. Только Р. Яков Эмден, отнсится к более поздним, но это выдающийся, абсолютно бсскомпромисный мудрец, инициатор спора потрясшего все еврейство Европы.
Непонятно почему не включили в этот список Нахманида, равно как и Рамбама. Причем в самой полной мере. Надо будет найти дословно, возможно уже приводил на форуме его высказвания, что не нам судить христианство, что устанавливает законы 7 ми заповедей и более того (итп). Кроме того, еще жизнь и гумманизм этого человека вообще весьма показательна.
Я подвожу итог. Все самые авторитетные люди талмудического иудаизма, далеко большее число, чем Вы привели, надовключить в этот список (Ваш).
Это о хорошем. В следующем о плохом (обещал честно). Но еще, думаю будет важно узнать религиозную часть момента. Что б было понятно, в чем именно вообще есть расхождение.

_________________
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 12:39 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 6:15 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Бней Ноах
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
izgnannik,теперь ключевой момент. Ведь, согласитесь несколько странно, почему такие расхождения по-данному вопросу, а именно по-отношению к неевреям.
Есть формулировка в иудаизме: "если чего то не понимаешь-читай Тору". Открываем Тору и читаем "не делай ближнему". Не трудно понять, что в поднятом Вами вопросе, ключевую роль имеет определение "ближнего". Если когда нибудь Вы услышите, что определение "ближнего" в Торе относится только к еврею, Вам либо врут, либо не знают сами. Обьясняется все черезычайно просто. В Торе достаточно уточнений,: "Брата твоего", Народа Израэля". Когда нужно было уточнить, это сделано. Если сказано "ближний", без уточнения, следовательно это можно понимать, так понимают христиане.
Понимание слов Торы всегда строится на употребелнии данного слова в других местах, стандартный подход, где еще употребляется в каком смысле. Надеюсь мое изложение достаточно логичное и простое.
Далее очен сложный вопрос, почему собственно существует весьма выраженный еврейский шовинизм, чем он "обоснован" и все то, что ПРИНИМАЮТ за еврейский шовинизм вообще.
Я обещал подробно и честно. Так что продолжу.

_________________
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 7:31 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2857
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Moisha писал(а):
Раши, первый. Далее порядок условный. Нахманид и Маймонид (так проще, чем абрривиатурой, Рамбан и Рамбам, по-последней букве)Рашбам,Ицхак бен Яаков (1013-1103), прозванный Аль-Фаси (или сокращенно Риф),РОШ.
Эх, боюсь , что попался, список будет значительный и всесьма.
Я утверждаю, что все значительные и все выдающиеся авторитеты небыли замешаны никак в каких либо шовинистических высказываниях. Начиная собственно с Раши. .

Поясните тогда, Мойша, почему Маймонид имел прозвище "орёл синагоги"?

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 7:46 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2857
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
izgnannik писал(а):
Надеюсь все они говорили искренне, а не просто ради того, чтобы обрести благоволение христиан.

Сюда бы хорошо привести места из Талмуда, в которых сказано, что в случае необходимости еврей имеет право обмануть "идолопоклонников". Кроме того, ведь есть и праздник отпущения грехов у евреев, когда грехи им отпускаются на год вперёд. :lol: :lol: :lol:

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 9:11 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2857
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
izgnannik писал(а):
Связаны ли каким-либо образом эти законы с тем, какую роль играли евреи в революциях, большой политике и мировом капитале?

Не является ли разграбление еврейской олигархией нашего государства следствием подобного отношения иудаизма к неевреям?

Да, а, кстати, насчёт этого тоже можно вас попросить, Мойша, тоже "предельно честно"? Я как математик мог бы вам посчитать вероятность того, чтобы чисто случайно из примерно 350 членов большевицкого правительства после революции где-то 335 оказались бы евреями при том, что евреи в дореволюционной России составляли менее процента от общей численности населения. Это я цифры навскидку привожу, можно и поточнее. Но, в любом случае вероятность, думаю, будет такая, что придётся это новое чудо вписать историю Израиля золотыми буквами. :lol:

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 12:51 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 6:15 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Бней Ноах
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Василий, а какой смысл? Дляizgnannik, я написал:
Цитата:
2. Вы вполне готовы все видеть не в черно-белых тонах и не подгоняете под уже сложившееся мнение (ищете истину, а не доказательство собственной или чьей то версии)
-что к Вам не имеет никакого отношения. Разговор с Вами, состоявшийся ранее, вполне прояснил, что у Вас свое мнение, которое Вы считаете единственно верным и все что в него не вписывается Вы отвергаете категорично. В моих последующих ответах izgnannik, будет не мало и относительно того, что Вы затронули. Я обещал честно без "отбеливания", так, что найдете и то, что наверняка можно удобно подогнать под Ваше мнение, если прочее игнорировать.

_________________
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 1:37 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 6:15 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Бней Ноах
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
izgnannik, неизбежное короткое отступление. Уже затрагивалась тема Хазарского каганата и "навешиваня баранов" на евреев за за все действия. Я это категорично отметаю, достаточно "своих баранов". Логика простая. Везде где были еврейские центры и относительное благополучие, работали иешивы, шло развитие талмудической науки, люди работали во всю. Географиечское положение роли не играет, везде было так. Вавилон, Италия, Испания, Франция, Германия, Голландия, Османская империя, Египет, Северная Африка вообще, Бухара, везде. Кроме Хазарского каганата. Ни одной строчки не оставлено в наследие, ни одного хоть маломальски известного ученого итд. Совершенно не понятно, что вообще там соблюдали, чего "исповедовали". Не секрет (хотя и не слишком афишируется), что евреи "захватили" "Великий шелковый путь. Везде вдоль него сохранились часть общины до сих пор. Каганат как раз на этом пути. сведения про Итиль-косвенные, торговые, практически ничего нет в сохранившейся деловой переписке евреев на счет религиозных особенностей. Только косвенные, что иудеи старались как можно быстрее проехать каганат. Из тех данных что существуют, явно там не соблюдались Заповеди. Единственная версия, которая существует, это что караимы-потомки хазар. Они тюркского происхождения, к талмудической науке отношения не имели, потому, что отвергали Талмуд вообще. Евреями они не являются, если взять оценку Фашисткой Германии, караимы не являются евреями, следовательно не подлежали уничтожению.
Так как тема затрагивалась, я решил уточнить этот пукт прежде.

_________________
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 11:07 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2857
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Moisha писал(а):
Василий, а какой смысл? Дляizgnannik, я написал.

Смысл тот, Мойша, что вас спрашивают. И не только я, раз уж вы не видите смысла со мной разговаривать, а и другие. Вопрос об исключительной роли евреев в революции 1917 года вы старательно обходите, сводя всё к абсурдному выражению "во всём евреи виноваты", хотя таких слов никто не говорил. В том числе и я.
Изгнанник с вами разговаривает вполне вежливо, на мой вкус даже чересчур вежливо. Ответьте хоть ему.
Вы же понимаете, что нас, русских, это волнует, что кто-то в НАШЕЙ стране и на НАШЕЙ земле проявляет весьма странную активность, которая по своим видимым проявлениям приносит нам очень много непрятностей. (Сам удивился - как я обтекаемо и политкорректно выразился.)

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 12:58 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 6:15 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Бней Ноах
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Василий, не следует бежать впереди паравоза. Прочтите вопросы, весь перчень отizgnannik, 3я строчка сверху в его посте. Так что резонно сперва подождать что я нипишу, а потом говорить, что я чего то избегаю.
А собираюсь я осветить ряд пктов, достаточно интересных. А именно, участие евреев в мировом капитале (один этот пукт весьма увесистый, прочие не меньше). Еврейские организации, включая фонды всевозможных источников и целей-там кое что персекается. Польские ( с частью Белоруссии) еврейские кагалы. Неизбежно участие в революциях в России. Как и обещал без отбеливания. Так что Вы можете надергать из моих текстов то что подходит Вашему мнению волнующегося русского, опустить все остальное и утвердиться в своих взглядах со ссылкой на меня, в данном случае. Именно так создаются "шедевры" юдофобской литературы, что претендуют на использование источников, фактического материала.
К стати политкорретность Вас совершенно не портит, а меня ничуть не оскорбляет.

_________________
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:45 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 4779
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кредо: Вместе!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Moisha писал(а):
Кстати политкорретность Вас совершенно не портит, а меня ничуть не оскорбляет.
Moisha, как принято писать здесь, мой Вам решпект. :D

_________________
Я люблю людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 4:47 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 6:15 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вера: Бней Ноах
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Прошу прощение за паузу, она вызвана обьективными причинами. Надеюсь, смогу восстановить свое участие в прошлых обьемах.
Цитата:
Вы ж понимаете - мне очень интересно что вы здесь ответите.
-фраза напомнила мою тетушку, которая говорила " Слушайте здесь меня оттуда" или "Слушайте там меня сюда".
izgnannik, Для продолжения следует принять несколько простых аксиом. Но без принятия их, продолжение особенного смысла не имеет.
Каждый народ имеет определенную часть, которая тяготеет к национализму, включая и ту, что выдвигает радикально националистические требования. Абсолютно любой народ. И наличие подобного не означает что ВСЕ представители этого народа таковы. Соответственно и "произведения", написаные тексты, бывает что принадлежат националистически настроенным людям. Наличие таких "произведений" не является доказательством националистичности ВСЕГО народа.
Следующий вопрос, когда обостряются националистические настроения, у любого народа? Ответ очевиден-когда происходит ущемление национальное, религиозное.
Все сказанное одинаково верно для любого народа вообще.
Теперь к нашим вопросам. Сложилась ситуация, когда приведенные Вами цитаты еврейских мудрецов о взаимоотношении евреев с христианами, идут в разрез с другими и весьма многочисленными текстами. Противоречие более чем очевидно, точнее зачастую максимально. К стати в моем списке авторитетности еврейских мудрецов-1м я поставил Раши. Вы привели цитату внука Раши (Рашбана) со ссылкой на деда, я нашел у самого Раши-"по образу Всесильного . Достоинство человека не зависит от принадлежности к тому или иному народу; оно является естественным. Изначально человек сотворен по образу Всесильного и никогда не может быть низведен до уровня неживого предмета или животного. Человек всегда остается личностью, обладающей определенными правами. Оскорбление достоинства человека, лишение его принадлежащих ему прав рассматривается Торой как бунт против Творца. Исходя из этого положения, Тора определяет понятие справедливости и суда".
Вопрос откуда такие максимальные противоречия между разными еврейскими текстами по-одному и тому же вопросу. Есть очень простой ответ, но, к сожалению,работает только против части , радикальных еврейских "произведений". Это ответ звучит так- Откуда и расхождения мировозрения философии Канта и "Майн Кампф",учитывая что и то и другое было написано немцами по-немецки, для немецкого народа." Повторюсь, что этот ответ только для радикальных произведений. Следовательно ответ не полный и сохраняется значительная часть вопроса, почему столь значительные расхождения в разных еврейских текстах по-поводу взаимоотношений с другими народами, а главное по-еврейскому национализму вообще ( уже без самых радикальных "произведений" на эту тему).
Сохранение еврейского народа, как народа-воспринимается как Заповедь, как сохранение иудаимза вообще, потому, что носителем является именно этот народ, избранный для этой задачи . Именно отсюда выводятся правила, меры, которые часто расцениваются как националистичные.
С Вашего разрешения продолжу позже. Я обещал осветить ряд вопросов. По-всемирным еврейским организациям, участие в революции 17го года итд

_________________
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 9:01 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 8:58 am
Сообщения: 3775
Откуда: Fedor Mihalich rue
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: Когда сам в ответе перед Богом.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Moisha, слушайте, мне понравилось начало! Спасибо за тонкие замечания. И ещё мне понравился стиль изложения. В теоретической механике есть такой термин "степень свободы", когда она равняется единице - это движение в одной плоскости. К своему удивлению, обнаружил в ваших рассуждениях этих степеней больше. Буду ждать продолжения. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB