Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 8:41 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 11:05 pm
Сообщения: 3567
Откуда: Raccoon City
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Вера: Атеизм
Кредо: мысли обладают силою творения
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
http://newsland.com/news/detail/id/1317675/

http://skyfootman.livejournal.com/28917 ... 4#comments

_________________
Береги свой разум а не то, что за него всего лишь выдается.
Познавая разум ты сможешь узнать так же и то, что им не является.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 11:30 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:55 pm
Сообщения: 1344
Откуда: Российская Империя
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Ну кто! кто сказал, что 8 физик и 6 математик - БОТАН???


Ну а кто же? 16 академических часов в неделю выделять на точные науки, плюс подготовка ко всему этому, плюс другие предметы на медаль.
Отличники нужны и пусть они будут.
Но пусть бы детей в этих спецшколах проверяли по какой-нибудь методике на адекватность нагрузок для именно этого ребенка. И если выявляется, что у парня начинает подтекать крыша по причине перегрузок, то пусть бы таковому чуток снижали планку.

Чего таить греха каждый из родителей считает, что его ребенок одаренный и что именно его ребенок может стать Эйнштейном. Но объективно мы видим, что не у всех детей одинаковые умственные способности. Не все могут и эмоционально справиться с выбранной учебной программой. Вот и надо помимо мыслительных способностей чада учитывать и его эмоциональное, и психическое состояние. В Америках психолог регулярно беседует с каждым ребенком в школе. И может принимать решение о переводе ученика в школу или класс с меньшей нагрузкой.

_________________
Отступали до Москвы, а война закончилась в Берлине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 10:45 am 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 4:21 pm
Сообщения: 5367
Откуда: Земля - планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы.
Благодарил (а): 2184 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Вера: Православие
Кредо: Не хочу быть конфессиональной скотиной
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
валдис писал(а):
Цитата:
Ну кто! кто сказал, что 8 физик и 6 математик - БОТАН???


Ну а кто же? 16 академических часов в неделю выделять на точные науки, плюс подготовка ко всему этому, плюс другие предметы на медаль.

Это, Валдис, фанаты и энтузиасты, без которых прогресс не возможен. Я с такими детьми общаюсь, это крутые дети и имидж бОтана в очках не соответствует реальной картине мира. Точные науки (да и не только точные) - это такая сфера, где нужен мозг, а не зубрежка. Помница был у меня одноклассник, фанат истории, тройку по математике ему ставили из жалости, но как он осваивал языки, в том числе древне-греческий, читал на оригинале, это что-то! глаза горели, какой там ботанизм, даже как-то невольно начинали интересоваться, чем же он занимается, что же там такого в филологии может быть увлекательного, считай парень зажигал сердца других своей любовью к предмету увлечения, это мнОгого стОит. Я только один пример привела.

_________________
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…" (с)

Волшебная книжка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 2:16 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:55 pm
Сообщения: 1344
Откуда: Российская Империя
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Редиска писал(а):
валдис писал(а):
Цитата:
Ну кто! кто сказал, что 8 физик и 6 математик - БОТАН???


Ну а кто же? 16 академических часов в неделю выделять на точные науки, плюс подготовка ко всему этому, плюс другие предметы на медаль.

Это, Валдис, фанаты и энтузиасты, без которых прогресс не возможен. Я с такими детьми общаюсь, это крутые дети и имидж бОтана в очках не соответствует реальной картине мира. Точные науки (да и не только точные) - это такая сфера, где нужен мозг, а не зубрежка. Помница был у меня одноклассник, фанат истории, тройку по математике ему ставили из жалости, но как он осваивал языки, в том числе древне-греческий, читал на оригинале, это что-то! глаза горели, какой там ботанизм, даже как-то невольно начинали интересоваться, чем же он занимается, что же там такого в филологии может быть увлекательного, считай парень зажигал сердца других своей любовью к предмету увлечения, это мнОгого стОит. Я только один пример привела.


Дык я вроде как и сам без четверок технический вуз закончил )
Но для меня нагрузка была адекватная и мне никого убивать не хотелось.
Я говорю о тех, у кого от нагрузки крыша подтекает. Ботан-не ботан какая разница. Лишь бы социально не опасен был.

_________________
Отступали до Москвы, а война закончилась в Берлине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 2:18 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:55 pm
Сообщения: 1344
Откуда: Российская Империя
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Это, Валдис, фанаты и энтузиасты


вот это и пугает

_________________
Отступали до Москвы, а война закончилась в Берлине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 2:34 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Проблема в том, что всех "образовывают" под одну гребенку.Нагрузку каждый по разному выдерживает. Например мне было сложно заниматься больше 4 часов подряд. Да и по-жизни так никогда не работал(за небольшим исключением в год-другой), чтобы 8 рабочих часов подряд работать. И если приходилось попадать в условия, где надо работать на износ - всегда увольнялся. Иначе, что это за жизнь, вкалывать как негры на плантациях? Взрослому хорошо, может найти себе работу по душе. А каково ребенку, ведь у него нет возможности избежать этой постоянной перегрузки в школе.
С другой стороны, если занятие интересное, времени не замечаешь и не устаешь. Но ситуация сейчас такая, что не стремятся, чтобы всем было лучше жить, а стремятся больше сейчас денег урвать. Соответственно, и результат предсказуем: развал и гибель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 5:20 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 4:21 pm
Сообщения: 5367
Откуда: Земля - планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы.
Благодарил (а): 2184 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Вера: Православие
Кредо: Не хочу быть конфессиональной скотиной
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Есть классная статья на Дожде, запощу сюды. Психолог (наконец-то дельный психолог) анализирует не столько данный случай со стрельбой, сколько вообще подростковый возраст. Мне понравилось.
Валдис, Тестер, ну да, я поняла, мы же в принципе об одном и том же говорим, только разными словами, зря я начала цепляться к терминам на самом деле, простите меня, я часто иногда въедливая бываю.
Ладно, в общем статья (всё под спойлером, там прилично текста):
ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ГИППЕНРЕЙТЕР: КЛЮЧ К РАЗГАДКЕ РАССТРЕЛА В ШКОЛЕ – ПРИНУЖДЕНИЕ И НАСИЛИЕ
Цитата:
Вместе с психологом Юлией Гиппенрейтер обсудили, можно ли определить стрелка, если работаешь психологом в школе, что принуждает ребенка к агрессии и всегда ли хороша требовательность родителей.

Таратута: Сегодня Сергей Собянин мэр Москвы распорядился в качестве ответной меры переаттестовать всех школьных психологов, очевидно, определив, что именно в них проблема, они не выявили какие-то специальные склонности ребенка, который пришел в школу. Вы согласны с тем, что именно в этом проблема?

Гиппенрейтер: Я не согласна, что только в этом проблема и не столько в этом. Проблема многоплановая что ли. Школьный психолог находится в очень трудном положении, если мы с них начнем, он, можно сказать, слуга трех господ. Он представляет интересы ребенка, учителя, родителя, нет и еще четвертого – директора, потому что в школе еще своя иерархия. Он подвергается давлением с этих разных сторон, но вообще-то по правилам он должен быть союзником ребенка, но одного ребенка быть союзником трудно. Я бы так сказала – ребенка и родителя. А потом сюда надо добавлять и учителя. Смотрите, психологу школьному, всякому психологу приходится иметь дело с эмоциями, с противоречиями, даже с конфликтами между ребенком и родителем, между учителем и ребенком или эти три стороны – родитель с учителем может спорить, что он не так обращается с ребенком и так далее. Директор еще свои нормы может спускать.

Таратута: Мне казалось, что в школах российских бывает один психолог, не больше, непонятно, где он сидит, что он делает. Я вообще в своей школьной практике не помню психологических работ ни с собой, ни со своими одноклассниками. Хватает одного человека? Он вообще чем-то там в школе занимается?

Гиппенрейтер: Я не очень включена в эту систему. Но я побеседовала с одной бывшей студенткой нашего факультета – очень опытным человеком, которая многие годы работает школьным психологом. Она мне еще до этого, еще несколько лет назад позвонила и сказала: «Нас вытесняют».

Таратута: Сокращают, потому что не хватает денег, так нам говорили директора школ.

Гиппенрейтер: Да. В каком смысле вытесняют? Директор мог сам с какого-то момента решать, он на эту ставку наймет предметника или психолога. Тут в материалах, которые вокруг событий возникли, я прочла специально, интересовавшись этим вопросом там сказано справедливо, что некоторые психологи настолько неквалифицированные, что директора либо загружают их бумажно-секретарской работой, чтобы хоть как-то использовать, либо сокращают эту ставку и отдают учителю.

Таратута: Всех интересует вопрос, а можно ли определить такого ребенка? Вот если специалист видит ребенка в классе…

Гиппенрейтер: Давайте мы уточним, что значит «такого ребенка».

Таратута: Такого ребенка, который завтра может взять ружье и пойти кого-то расстрелять.

Гиппенрейтер: Я бы не закрутила гайку в этом вопрос настолько сильно, что вот этот Иванов завтра возьмет ружье. Давайте так – этот мальчик был доведен до какого-то состояния. Экспертиза, расследование – это все понятно. Может быть, там была патология. Однако есть почва, которая провоцирует на такого рода резкие действия ребенка. Давайте мы снимем ружье и возьмем суициды.

Таратута: Давайте.

Гиппенрейтер: Это трагедия, и очень похожие причины могут привести к этому, а именно тупик, в котором находится ребенок. Поэтому ваш вопрос я бы переформулировала так: много ли детей, которые нуждаются в психологической помощи? Там разная степень страдания, психологического страдания. Их много, и это страдание начинается с семьи, с того, как с ними обращаются в семье.

Таратута: Вы наверняка читали, как и я, историю семьи этого мальчика, все то, что журналистам уже удалось добыть. Появилась сегодня большая заметка в газете «Известия» про то, что семья была довольно консервативной, в некотором смысле жесткой, что родители – выходцы из силовых структур, едва ли не из ФСБ, поэтому был какой-то арсенал оружия. Семья была религиозна, и ребенок все время вступал в коммуникацию с этой религиозностью, как-то ее осмыслял для себя и думал на эту тему, и что он был суицидальный. Одноклассники так признавали, что какие-то позывы у него были. Я прочла текст, в котором сказано, что он, скорее, хотел не убить, а быть убитым. Так анализируют эти события. Те факты, которые я вам рассказала про его семью, о чем нам они говорят, если принимать их за данность?

Гиппенрейтер: Мне попался, видимо, тот же текст, я посмотрела в интернете. Во-первых, я не уверена, что эти данные достоверные или хорошо продуманные и отчетливо представлены. Все-таки этот случай мы сейчас пока не очень вправе обсуждать.

Таратута: Конечно, я просто хотела использовать такого рода пример для разговора.

Гиппенрейтер: Вот такого рода явления в семьях или типы семей, безусловно, существуют. Я вам так скажу, если говорить о психологическом благополучии или неблагополучии ребенка, давайте возьмем среднюю степень, не доведенного до самоубийства или отчаяния, а вот просто ему плохо, ему нужна помощь. Таких очень много.

Таратута: Почти все, видимо, в этом возрасте.

Гиппенрейтер: Я думаю, что очень многие взрослые тоже нуждаются в этом, в том числе родители этих детей, в том числе на почве воспитания этих детей, потому что как только возникла дисгармония, несоответствие какое-то, они потеряли контакт или родители хотят одно, а ребенок – другое. Как только это возникает, так начинается разъединение. Что это значит? Это значит страдания родителей и, может быть, еще большие страдания ребенка. Почему я говорю «больше»? Потому что он слабее по своим возможностям, он еще неопытный. Он иногда очень силен своей энергетикой, но эта энергетика либо разрушительная либо саморазрушительная, отсюда суициды, либо примитивная – а вот мне наплевать, а вот не буду, вы мне не указ. И тогда родителям, очевидно, плохо слышать такие высказывания. Ребенок, хоть он и хорохорится, но он страдающий тоже, очень страдает, потому что у него жизнь не будет складываться нормальным образом, он учиться не может хорошо. Тут вроде бы отличник был этот мальчик, но там было давление очень сильное, судя по неполным сведениям, заставляли. Если ребенок плачет от плохих отметок, сам он не будет плакать, если родители относятся мягко к отметкам, то такие дети говорят: «А сегодня у меня тройка». Вообще в первом классе они любят коллекцию отметок: и двойки хорошо, и тройки, это интересно, они погружаются в это. Я немножко прерву эту линию, потом вернемся. Скажу, что в некоторых странах, в Норвегии не ставятся отметки до 5 класса. Можете себе представить?

Таратута: У меня очень сложное, как у человека с педагогическим образованием, отношение к теории нужно ли ставить отметки или нет. Я считаю, что нужно. Есть же здоровая амбиция у ребенка, ну не плачь за то, что его отругают, а просто ты стремишься к успеху, а оценка – это всегда замер твоего успеха. Нет?

Гиппенрейтер: Вернемся к слову «амбиции». Амбиция у родителей бывает очень сильная, и вообще амбиции ребенка… Все-таки амбиции – это не то, на чем растет личность. То есть она помогает расти. Что такое амбиция? Желание выдвинуться, не просто победить что-то, а отличиться от других, выдвинуться вперед, в верхние слои чего-то: финансовые, научные, спортивные. Амбиции – быть победителем.

Таратута: А плохо почему?

Гиппенрейтер: Бабушка надвое сказала, что плохо. Сама амбиция, может быть, неплохо, но амбиция родителей, с которой все начинается…

Таратута: Которые выбирают ребенку чужую роль.

Гиппенрейтер: Она скручивает в жгут энергию, жизнь, режим ребенка. Возьмем фигурное катание с 3-4 лет или художественную гимнастику. Иногда страшно смотреть на этих милых, тоненьких девочек, у которых детства нет. Мне иногда приходиться беседовать с такими мамами не по художественной гимнастике, это беседа была не так давно. Меня поразило, мама жаловалась на то, что девочка уже не воспринимает, она ничего не запоминает, у нее уже ничего не получается, хотя в чем-то она очень успешная, но везде, где бы мама хотела, нет. Когда я спросила, какой режим у девочки, она объяснила, что там только 10, 15, 20 минут на переезд с водителем из одного занятия на другое, ну и занятия дома. Когда я ей сказала: «Вы знаете, что вы ее лишаете детства?», а девочке 11 лет было, она сказала: «Знаю». Это амбиция взрослого.

Таратута: А как понять, где амбиция взрослого, а где амбиция ребенка, который может еще плохо формулировать свои желания, в некотором смысле родители считают, что они могут взять ответственность за направления, подсказки.

Гиппенрейтер: Это интересный вопрос, довольно сложный вопрос. Давайте мы назовем это не амбиции, а мотивации. У ребенка есть мотив, сильное желание заниматься чем-то: музыкой, танцем, Айседора Дункан пробила своим желанием вообще тип танца, математикой. Например, известный физик и замечательный совершенно ученый Ландау так хотел заниматься математикой, что он чуть ли не с дошкольного возраста этим занимался или стремился и тратил на это силы и время, а отец хотел, чтобы он занимался музыкой. Он так ему запрещал, наказывал, что где-то в начальных классах он хотел покончить самоубийством. И мать его спасла, она разрешила ему заниматься математикой. Мы назовем это амбицией или нет? Нет, потому что амбиция – это все-таки превосходство. А настоящий стремящийся человек он легко поможет кому-то, кто хочет этим овладеть, давай вместе, ради Бога.

Таратута: Мы, очевидно, говорим о подростке, подростки – сложные люди, они все немножко странно себя ведут, если я правильно себя помню и свое окружение. Когда родители должны замечать, что что-то неладно и что может быть какая-то проблема?

Гиппенрейтер: Они замечают это с двух лет, например. Я вам скажу как. Мать жалуется: «Что я не скажу, она говорит «нет». Она в кроватке лежит, даже еще глаза не открыла, а она кричит «нет». Вставай – нет, одевайся – нет, пойдем гулять – нет, пойдем домой с гуляния – нет». Вы заметите это? Заметите. В чем дело? Насилие над ребенком. Это главное. Я думаю, что в этой семье тоже было насилие. В каком смысле? Требования – мы хотим от тебя этого, может быть, я ошибаюсь, мы хотим, чтобы ты верил в Бога, мы хотим, чтобы ты был отличником. Требование быть отличником, требование успеха или…

Таратута: Это вообще какая-то смычка, мало того, что быть успешным, а ты еще должен отчитываться не только перед нами, а еще и перед высшими силами.

Гиппенрейтер: На этот случай мы сейчас не можем внимательно смотреть на него. Я беру семьи, которые средние, типичные, где возникают проблемы у детей и у родителей с подростками.

Таратута: Ключевой момент, который мы только что выявили, это насилие.

Гиппенрейтер: Принуждение. «Принуждение» звучит мягче, «амбиции» — еще мягче и вроде бы с позитивным оттенком. Но это всегда так – я составляю план, каким ребенок мой должен быть. Что упускается? А какой он есть изначально, какие у него изначально заложены способности, зарождающиеся желания. Причем он начинает чем-то интересоваться не потому, что его заставляют чем-то интересоваться или этим заниматься. На свободной почве растет интерес, настоящий интерес.

Таратута: А какие сейчас самые распространенные неврозы у детей этого возраста, условно школьные неврозы, подростковые неврозы, которые свойственны нашему времени?

Гиппенрейтер: Понятия не имею, я не работаю в школе. Но, по-моему, неврозы всякие могут быть – это и тики, это и гримасы, это и головные боли, все что угодно. Конечно, должен быть клинический психолог в школе, а не просто психолог. Но когда настоящий невроз, который проявляется, например, писчий спазм или заикание…

Таратута: Такие неврозы уже заметны.

Гиппенрейтер: Тогда обращаются просто к специалистам.

Таратута: Это понятная история, что дети, даже если работает с ними психолог, обычно это человек из пединститута, не всегда квалифицированный, какие-то случайные люди попадают на эти низкооплачиваемые школьные ставки, дети вообще ни с кем не делятся, не принято у них это делать. А это как побеждается? Можно ли работать с детьми, которые не хотят разговаривать?

Гиппенрейтер: Во-первых, нежелание разговаривать со взрослым накапливается, и такие дети , которые ушли в себя, как следует ушли в себя, они разуверились, они много раз пытались докричаться.

Таратута: То есть им просто не с кем поговорить?

Гиппенрейтер: К ним не шли навстречу. Надо сказать, что выстрел из ружья – это крик до конца отчаявшегося ребенка быть услышанным так же, как прыжок с крыши, это крик – наконец, вы меня услышите. Это замыкание, если это не аутизм патологический, то оно накапливает от попыток сказать, быть услышанным и отталкивания. А что остается? «Вот я снова прошу, поговори со мной», — «Мне некогда».

Таратута: Верно ли я понимаю, что у этого ребенка или у ребенка, похожего на такой тип ребенка, который мы обсуждаем, тут дело даже не в том, что он не дошел до психолога, а психолог его не распознал, а ему в принципе в школе было дискомфортно, и все казалось враждебным: и учителя, и дети?

Гиппенрейтер: По тем крохам, которые про него говорят, он был замкнутый – раз, с девочкой не сложились отношения – два, ребята его игнорировали – три. Я даже прочла в каком-то материале, если это была правда, что он был как тень в классе. То есть незаметный, не получавший внимания никакого, но эта амбиция, которая была создана, наверняка, отношением к отметкам со стороны родителей, в нем сидела и распирала нутро. Понимаете? С кем делиться? Сказать тому же родителю, я сейчас опять его не беру конкретного, но в таком случае сказать: «У меня не получается аттестат зрелости, золотая медаль», — «А ты обязан. Меня не интересует как, вынь да положи мне золотую медаль», — скажет отец. Ну, есть же такие отцы. Я сейчас не упоминаю еще ужасную тему, — это избиваемые дети. А вы знаете, что это существует, да? Лет 30 или 40 лет тому назад Долецкий, главный хирург детской больницы, я попала на его лекцию. Он показывал кадры оторванных ушей, переломов заросших…

Таратута: Это вы о насилии родителей над ребенком? Юлия Борисовна, это гигантская важная тема, которую мы обязательно обсудим в следующей программе.

Гиппенрейтер: Понимаете, какая штука. Мы не можем сейчас от нее уйти, я не буду на ней настаивать, на этой степени жестокого обращения. Но есть жестокое обращение с ребенком нескольких видов – сексуальное насилие, физическое насилие и эмоциональное отвержение.

_________________
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…" (с)

Волшебная книжка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 5:24 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 4:21 pm
Сообщения: 5367
Откуда: Земля - планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы.
Благодарил (а): 2184 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Вера: Православие
Кредо: Не хочу быть конфессиональной скотиной
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
tester писал(а):
С другой стороны, если занятие интересное, времени не замечаешь и не устаешь. Но ситуация сейчас такая, что не стремятся, чтобы всем было лучше жить, а стремятся больше сейчас денег урвать. Соответственно, и результат предсказуем: развал и гибель.

Ну вот не все, не все. Слава Богу, есть такие, кто своим делом горит, но как-то ничтожно мало таких, в основном либо бабло, либо статус интересует современного человека.

_________________
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…" (с)

Волшебная книжка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 6:14 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 3495 раз.
Поблагодарили: 3735 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Короче, когда ребенок загнан в угол, да еще и хронически, то у него просто потребность - вырваться из замкнутого круга обязанностей. И как это сделать - каждый сам находит. Кто-то съедает себя: подростковая язва желудка например, кто-то ударяется в агрессию, кто-то в суицид.
Почему убивают себя? Да потому что жить невмоготу, ни какого удовольствия от жизни, одни напряги. А тут дома оружие. Кстати, по этой-же причине у шахидов достаточно материала для подготовки ходячих бомб-камикадзе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 7:03 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 4:21 pm
Сообщения: 5367
Откуда: Земля - планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы.
Благодарил (а): 2184 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Вера: Православие
Кредо: Не хочу быть конфессиональной скотиной
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
tester писал(а):
Короче, когда ребенок загнан в угол, да еще и хронически, то у него просто потребность - вырваться из замкнутого круга обязанностей. И как это сделать - каждый сам находит.


Вложения:
CI6dAWOZGjs.jpg
CI6dAWOZGjs.jpg [ 47.26 КБ | Просмотров: 1281 ]

_________________
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…" (с)

Волшебная книжка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 7:22 am 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 4:21 pm
Сообщения: 5367
Откуда: Земля - планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы.
Благодарил (а): 2184 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Вера: Православие
Кредо: Не хочу быть конфессиональной скотиной
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
валдис писал(а):
Цитата:
Это, Валдис, фанаты и энтузиасты


вот это и пугает

Ты знаешь, я все-таки наверное термин "фанатизм" неудачно употребила, я хотела вложить в него смысл - романтизм, творческое горение, то есть фанат=романтик тут.
Продолжение истории тут Интервью с Сергеем Гордеевым
и под спойлером
«Я раскаялся в том, что натворил. Но перед Богом каяться не буду»
Школьный стрелок Сергей Гордеев ответил на вопросы «Известий» — он просит разрешить ему свидание с родителями и не оставлять рядом заряженный пистолет
«Я раскаялся в том, что натворил. Но перед Богом каяться не буду»
Десятиклассник Сергей Гордеев, расстрелявший в понедельник в московской школе №263 двух человек, содержится в одиночной камере под круглосуточной охраной, к нему приставлен отдельный пост. У подростка плохое зрение, но у него забрали очки — чтобы он ничего не мог с собой сделать. Об этом «Известиям» рассказали члены московской Общественной наблюдательной комиссии (ОНК), посетившие в субботу школьного стрелка в изоляторе временного содержания.

— Он сидит — ну прям совсем еще ребенок, загнанный в угол тем, что сам же натворил. Внешне — очень спокойный, интеллигентный, чувствуется, что начитанный, у него богатый словарный запас. Вроде адекватно отвечает на вопросы, но при этом у него какая-то своя картина мира, я не знаю, чем это навеяно, — говорит член ОНК Ольга Дибцева. — Мы попросили его рассказать подробнее. «Это долго объяснять», — ответил он и дальше замкнулся.

Гордееву положены прогулки, но он от них отказывается: говорит, что не хочет никуда выходить и никого видеть. Просит он только одного — чтобы ему разрешили свидание с родителями.

«Известия» передали для Гордеева вопросы, на некоторые из них он ответил.

— Я не хотел никого убивать, я хотел умереть. Мне интересно было узнать, а что будет после? Что там — после смерти? Еще я хотел посмотреть, как люди будут реагировать на то, что я делаю. Я пришел убить себя. С Андреем Николаевичем (Кирилловым — убитым учителем географии. — «Известия») у меня не было конфликтов, наоборот — у нас были хорошие отношения. Когда он на меня пошел, я в него выстрелил — даже не знаю почему, может, потому что никто бы не поверил, что я могу выстрелить?

— Почему ты хотел умереть? У тебя были проблемы дома, в семье или с ребятами в школе? Что случилось в субботу? Говорят, ты поссорился с родителями?

— Я хотел посмотреть, как там, что там — после смерти.

— И что теперь?

— Я раскаиваюсь в том, что натворил, но я не хотел никого убивать. Я в сердце своем раскаялся, потому что причинил людям много горя. Но перед Богом я каяться не буду, я в него не верю. Я понимаю, что теперь меня будут судить и посадят надолго. Я ничего с собой не буду делать, но не оставляйте рядом со мной заряженный пистолет — я знаю, куда пустить эту пулю.

— Почему ты сидишь один и отказываешься от прогулок, которые тебе положены?

— Я один, мне здесь нравится. Я готов ко всему, готов к наказанию.

На вопросы о родителях, оружии, которое хранилось дома, о том, когда он решил взять ружье и пойти в школу, что чувствовал после того, как взял одноклассников в заложники и убил учителя Андрея Кириллова и полицейского Сергея Бушуева Гордеев отвечать отказался.

Замглавы ОНК и координатор «Гулагу.нет» Михаил Сенкевич говорит, что Сергей с виду вполне нормальный парень.

— Он очень отличается от уличных пацанов — такой симпатичный, высокий, интеллигентный, грамотный. Родители сегодня передали ему передачу, они уже наняли ему адвоката, — рассказывает Сенкевич. — У меня самого богатое криминальное прошлое, и я говорил ему, что очень важно, чтобы он «не засолился» — как огурец, попавший в бочку с рассолом. Потому что он попадет совсем в другой мир, где есть свои группировки и понятия и что очень сложно, оказавшись на зоне, потом вернуться в нормальный мир, где тебя не захотят брать на работу и будет казаться, что другой жизни, кроме как на зоне, вообще нет. Отсюда и рецидив в 70%. Он посмотрел на меня внимательно и говорит: «А вот здесь я вам верю». Перед этим я рассказывал, что не пропал, потому что поверил в Бога, спросил, не нужна ли ему Библия. Но он твердо сказал, что нет.

По закону в изоляторе временного содержания подросток может провести 10 дней, после чего его должны перевести в СИЗО или отправить на психолого-психиатрическую экспертизу. Она уже назначена судом и, скорее всего, будет проводиться в ГНЦССП им. Сербского, где есть специальное отделение для подростков.

_________________
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…" (с)

Волшебная книжка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 7:06 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 7:30 pm
Сообщения: 10681
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 3185 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Есть много, друг Горацио, на свете...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
А я очень боюсь за свою любимую внучку,учится в музыкальной гимназии для особо одаренных,то с животными(бездомными собаками)она разговаривает,то понимает язык ветра. Детства,как токового у нее нет.Только-Давай,ты должна,не подведи!Рейтинги,рейтинги и конкурсы.Вот она и фантазирует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 7:39 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 11:37 pm
Сообщения: 9145
Благодарил (а): 2157 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Кредо: Все в потоке Любви
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
ABEBA писал(а):
А я очень боюсь за свою любимую внучку,учится в музыкальной гимназии для особо одаренных,то с животными(бездомными собаками)она разговаривает,то понимает язык ветра. Детства,как токового у нее нет.Только-Давай,ты должна,не подведи!Рейтинги,рейтинги и конкурсы.Вот она и фантазирует

Ах, ABEBA, ведь детям так нужны игры - самые разные...и просто радость-кайф-спокойствие от жизни
в "детстве" : и время "собой распоряжаться" :) ... и любовь близких -т чтобы рядом были...
В общем, атмосфера любви - самое важное, а она может выражаться в самых разнообразных формах.
Ребенку должно чувствовать себя спокойно, и что он - любим. Когда рядом близкие родные друзья-взрослые.
Фантазия - это хорошо, отдушину девочка нашла...заполняет недостающее...Мир живой вокруг себя видит!
Наверное, вы с ней - друзья. :heart:

_________________
Вот что я люблю;)

("кликнуть" по этой красной подписи! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 10:07 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 7:30 pm
Сообщения: 10681
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 3185 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Есть много, друг Горацио, на свете...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Я тебя читала все эти годы,Ты мне очень близка по духу.спасибо,давай общаться,а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в Московской школе
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:42 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 7:30 pm
Сообщения: 10681
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 3185 раз.
Вера: Агностицизм
Кредо: Есть много, друг Горацио, на свете...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
а у меня сегодня в детском садке украли кошелек Дело не в сумме(обидно за флешку со всеми наработками\(,черт меня дернул взять ее с собой_)И кто-то же из своих....Такое чуство,что тебя поимели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB