Мендор.
Цитата:
А можно по простому ответить, а не давать ссылку на масивную статью, где лично я конкретики не увидел.
Можно ответить в двух словах - Какое официальное отношение к трудам ЕУ у АСД, и какое отношение лично у тебя?
Нельзя в двух словах. Потому и ссылку дал, что в двух словах - не поймешь.
И вообще: раз уж ты открыл тему про Уайт, то либо ты сам должен быть прекрасно осведомлен о всех тонкостях отношения к ее трудам официальных АСД и разных позициях внутри АСД, либо хочешь об этом узнать. Но если бы ты был хорошо осведомлен, то не задавал бы этот вопрос. А если бы хотел узнать, то не упустил бы возможности внимательно прочитать статью и задать возникшие вопросы. А поскольку ты не утруждал себя этим, следовательно напрашивается вывод:
ты ничего толком не знаешь и знать не хочешь. А преследуешь одну цель: собрать то, что с твоей точки зрения является компроматом, и выложить это на всеобщее обозрение.
Честно говоря, это было видно с самого начала темы. Впрочем, если все же тебе так важен ответ на этот твой вопрос, то тебе придется прочитать статью: сказать лучше и короче у меня не получится.
Если бы ты не побрезговал и прочитал статью, то постеснялся бы делать такие смешные утверждения, как: "
Давай определимся - ее труды это ее ИМХО или это слова от Бога, и от этого уже будем плясать". Чтобы начать "плясать" нужно знать основы.
А насчет "мувиков" - кто бы говорил... У харизматов видения и голоса - явление обыденное.
Кстати, Мендор, ты 50-ник или харизмат?
Цитата:
Но ты же поливаешь грязью всех и вся, причем зачастую твои обвинения беспочвенны, или в АСД с этим еже большие проблемы, как я это показал на примере отношения к Гитлеру.
Про Гитлера - мой ответ был готов сразу же после прочтения твоего поста, но нужно время, чтобы его написать. А я переключился на другие темы, и на другом форуме тоже кое-что пишу. Короче - жди.
Кстати, по сравнению с харизматами СИ - очень даже прилично смотрятся. Ни один СИ при всем их презрении к другим конфессиям себе не позволит таких панибратских и оскорбительных для Бога слов, как "боженька ей на ушко нашептывает и мувики крутит".
И я лично мог бы назвать баптистов и консервативных пятидесятников братьями, если бы не некоторые моменты в учении. Так что твое "всех и вся" - полная ерунда.
Жаль, что я вынужден тратить время на выяснения отношений, вместо того, чтобы писать по существу темы. давайте договоримся: обсуждаем Уайт, и не переходим на личности.
Кофеин - это наркотическое вещество. Согласен?
Цитата:
Сначала научите людей готовить без молока и сливочного масла. Объясните им, что скоро придет время, когда уже нельзя будет безопасно употреблять яйца, молоко, сливки или масло, потому что заболевания домашних животных увеличиваются пропорционально возрастанию нечестия среди людей.
Ну что тут не понятного? Слова "скоро придет время" означают, что, по крайней мере, на момент написания этих слов это время еще не настало. Но к нему нужно всегда быть готовым, поэтому Е.Уайт СОВЕТУЕТ (не приказывает, а советует) научить людей готовить пищу без молока и яиц, чтобы не возникло ненужных проблем, когда это время настанет.
Цитата:
Растолкуй мне все-таки про мясо, которое, кстати, в трудах ЕУ упоминается чаще, чем Исус
Вот здесь поподробнее: кто производил подсчеты частоты употребления, где можно ознакомиться с результатами и прочее. Если эти слова про частоту - просто бред чьего-то воспаленного (наверное, мясоедением
) воображения, то просьба так и написать: "извините, бес попутал".
У меня дома электронная программа со всеми опубликованными трудами Уайт, плюс письма и статьи в журналах. В программу встроена поисковая система. Я ввел слово "Jesus" и программа тут же выдала, что это слово используется 37038 раз. Проделал то же со словом "flesh" - получил 4609 раз. Это с учетом его неоднократного использования вне "пищевого" контекста. Ну как тут не сказать "харизмат - он и в Африке харизмат"?
Цитата:
Покажи мне где у Уайт говорится о крупных городах? В приведенных циатах говорится однозначно - "Уезжайте из городов, живите в сельской местности." Сельская местность по определению не может быть городом. Ни большим, ни маленьким...
Сейчас не время для народа Божьего сосредотачивать свои привязанности и средства на всем земном. Уже недалеко то время, когда подобно первым ученикам мы вынуждены будем искать себе убежища в самых безлюдных и отдаленных местах. Подобно тому, как осада Иерусалима римскими войсками явилась сигналом для бегства иудейских христиан, так и проявление власти со стороны нашей нации в указе о Воскресном дне будет и для нас предупреждением. Тогда настанут дни, когда нам придется оставить большие города и приготовиться к уходу из меньших городов и селений и искать себе убежища в самых уединенных местах, среди гор и скал. (цитата взята
отсюда).
А вообще, твой подход крайне примитивный. Ну нельзя загонять слова человека в узкие рамки "можно-нельзя", игнорируя контекст:
когда, кому по какому поводу они были сказаны или написаны. Невозможно все богатое литературное наследие Уайт (она прожила долгую жизнь) втиснуть в прокрустово ложе формального толкования. Это справедливо не только в отношении Уайт, но и любого другого автора, в т.ч. авторов Библии.
К примеру, в одном месте Павел пишет: "Господь близко" и "мы, оставшиеся в живых", а в другом пишет, что день Господень не придет пока "сначала не придет отступление и не откроется беззаконник". Но узколобые критики играют на этих кажущихся противоречиях, себе на погибель.
Да, Уайт писала, что план Бога - это жизнь в сельской местности вдали от суеты и пороков, царящих в городах. И так оно и есть. Но рассматривать эти слова, как запрет... Не смеши. Это призыв от Бога - искать возможности переселиться в сельскую местность, и уж тем более - не ехать из сел в города, особенно крупные. Да, АСД не всегда следуют советам от Бога. Но Бог не отверг Лота, пренебрегшего примером праведного Авраама.
Цитата:
Слушай, кончай валять дурака...
Вот цитаты:
Однако есть возражения по поводу смешанных браков между черными и белыми.
В ответ на вопрос о целесообразности смешанных, браков между белыми и черными молодыми людьми-христианами я скажу так: в мои ранние годы этот вопрос вставал передо мной, и Господь дал мне свет, что не следует предпринимать подобного шага, ибо это почти наверняка приведет к борьбе и смятению. Я всегда давала один и тот же совет. Нельзя поощрять смешанные браки среди нашего народа. Пусть цветной брат вступает в брак с достойной цветной сестрой, любящей Бога и соблюдающей Его заповеди. Пусть белая сестра, намеревающаяся соединиться в браке с цветным братом, откажется от этого шага, ибо Господь не ведет их в этом направлении
Слушай, кончай валять дурака. Покажи, где в этих словах объясняются
ПРИЧИНЫ нежелательности (с т.зр. Уайт) смешанных браков. Я вижу лишь простое утверждение, которое сводится к следующему: "
мне Бог показал, что так делать не следует" (заметь, не "запрещено", а "не следует"). А вот почему не следует - тут уж каждый в меру своего интеллекта и предвзятости судит сам. Я вижу однозначную причину - проблемы из-за различия в уровне образованности, ментальности, а также социальной адаптации детей от смешанных браков: у них будут проблемы с принятием со стороны как черных, так и белых сверстников. Большая вероятность, что он будет отвергнут и теми, и теми. Это травма для ребенка. Зачем, если этого можно избежать?