Sewa писал(а):
русо-туристо писал(а):
была ли Е. Уайт Божьим пророком или нет . И поскольку я интересуюсь АСД , то и рассматриваю тщательно все постулаты и доктрины АСД .
продолжение следует...
http://www.evangelie.ru/forum/t45177-39.htmlменя доводы Grammateusа вполне убеждают. Слава Богу.
Неужели доводы
Grammateusа настолько убедительные ?
Сейчас проверим ( цитирую участника этого форума ) :
Grammateus писал(а):
Тем не менее, еще раз обратимся к цитате.
Мне были показаны те, кто присутствовал на конференции. Ангел сказал: «Кто-то из них станет пищей для червей, иные подвергнутся семи последним язвам, а некоторые будут живы и останутся на земле, чтобы преобразиться при Христовом явлении».
Таков перевод Заокского.
А вот текст оригинала и буквальный перевод:
"I was shown the company present at the Conference. Said the angel: "Some food for worms, some subjects of the seven last plagues, some will be alive and remain upon the earth to be translated at the coming of Jesus."
Мне была показано общество, присутствовавшее на Конференции. Ангел сказал: "Некоторые - пища для червей, некоторые - объект семи последних язв, некоторые будут живы и останутся на земле чтобы быть преображенными при пришествии Иисуса".
Обратите внимание, ангел не говорит "некоторые ИЗ НИХ". Он говорит в общем плане, никого конкретно не имея ввиду. его слова нужно воспринимать просто как предостережение, направленное, прежде всего, участникам коференции и всем адвентистам о том, что будут три класса людей в последнее время: одни погинут, другие подвергнутся последним язвам, третьи - будут спасены. Речь не шла о каких-то конкретных личностях. Тот факт, что это было общее предостережение, подтверждается как общим котекстом отрывка, так и словами вступления к посланной вести:
At the Conference at Battle Creek, May 27, 1856, I was shown in vision some things that concern the church generally.
На конференции в Батл-Крике 27 мая 1856 года мне в видении были показаны некоторые вещи, которые касаются Церкви в общем
Итак, снова (по настоянию Итальянца) мы вынуждены обращаться к КОНТЕКСТУ: (фиолетовым выделено неопределенно-личное местоимение some - некоторые - то самое, которое используется и в обсуждаемом тексте). Использование этого местоимения подтверждает тот факт, что Уайт не имела никого конкретно ввиду, а обращалась к церкви в целом.
Некоторые мнимые служители Божьи не знают, что такое очищающие испытания.
...
Некоторые служители испытывают искушение оставить свое служение и начать трудиться для своего блага.
...
Я видела, что некоторые служители Божьи, даже рукоположенные, так легко падают духом и настолько обидчивы, что воображают себя униженными и оскорбленными, когда на самом деле это совсем не так. Они полагают, что их жребий тяжел.
...
Некоторые из служителей Божьих принесли жизнь свою на алтарь дела Господнего и трудились на этой ниве до тех пор, пока их здоровье не было подорвано трудом, непрестанными заботами, тяжелой работой и лишениями. Другие же не несут и не хотят нести это бремя.
...
Мне было показано, что кое-кто из братьев, номинально исповедующих субботу, сообразуются с миром. Я видела, что это факт позорит их исповедание и бесчестит дело Божье. Они неискренни в своем исповедании. Они полагают, что не похожи на мирских людей, но их одежда, выражение лица и поступки так сильно напоминают мир, что фактически между ними нет никакой разницы. Я видела, что эти братья и сестры (не кто-то конкрено, а вообще - прим. мое) украшают свою жалкую, тленную плоть, которая в любой момент может быть повержена на ложе страдания одним лишь прикосновением перста Божьего. И когда они приблизятся к своему концу, когда смертные муки овладеют ими, они спросят себя: «Готов ли я умереть? Приготовился ли я предстать перед судом Божьим и достойно встретить тщательное исследование моей жизни?» (если нет - пища для червей - прим. мое) Спросите тогда этих людей, что они думают о своих украшениях, и если у них будет хоть какое-нибудь понятие о том, что означает приготовиться предстать перед Богом, они скажут вам, что если бы у них появилась возможность повернуть время вспять, они исправили бы свое поведение, постарались бы избежать безумия мира, его суеты и гордыни, одевались бы скромно и были бы примером для всех окружающих. Они жизнью своей славили бы Бога. Почему же таким людям трудно жить самоотверженной, скромной жизнью? Потому что эти мнимые христиане так и не умерли для мира. Это легко, когда мы умираем для греха. Но многие желают египетского лука и чеснока. Они считают, что им можно одеваться и вести себя подобно мирским людям и, несмотря на это, все-таки идти к Небесам. Такие люди идут неверным путем. Они не входят через тесные врата и не проходят узким путем.
Мне были показаны те, кто присутствовал на конференции. Ангел сказал: «Некоторые - пища для червей, некоторые - объект семи последним язвам, некоторые будут живы и останутся на земле, чтобы преобразиться при Христовом явлении». Как торжественны были слова, сказанные ангелом! Я спросила его, почему эти люди (опять же не кто-кто конкретно, а вообще - некий класс людей - прим. мое) так мало заботятся о вечном блаженстве, так плохо готовятся к своему последнему часу. Ангел ответил: «Мир прельщает их, а имущество кажется им слишком ценным». Они находят достаточно дел, которыми можно занять свой разум, но у них никогда нет времени, чтобы приготовить себя к Небесам. Зато сатана всегда готов все глубже и глубже погружать этих людей в трудности, а когда они все же преодолевают неприятности и тревоги, он порождает в них порочное желание умножать земные сокровища. Время, таким образом, проходит, и такие люди слишком поздно понимают, что не приобрели ничего существенного. Они полностью охвачены тьмой и утратили вечную жизнь. Таким не будет оправдания. Многие одеваются по-мирски, чтобы иметь влияние в мире, но они совершают досадную и роковую ошибку. Если они хотят оказывать влияние на мирян ко спасению, им надо жить согласно своему исповеданию, показывать свою веру в праведных делах, чтобы между христианами и мирскими людьми были заметны явные отличия. Я видела, что слова, одежда и поступки должны свидетельствовать о Боге. Тогда на всех снизойдет святое влияние и все будут узнавать их, потому что они были с Иисусом. Неверующие увидят, что истина, которую мы исповедуем, оказывает на людей святое влияние, а вера в пришествие Христа исправляет характеры братьев и сестер. Если кто-либо хочет, чтобы его влияние способствовало распространению истины, пусть тот живет по ней, уподобляясь таким образом скромному примеру Христа. Я видела, что Бог ненавидит гордыню, и все надменные и поступающие нечестиво люди будут, как солома, и попалит их огонь в день грядущий. Я видела, что весть третьего ангела еще должна воздействовать на многие сердца, исповедующие веру в нее, и очистить их от гордыни, эгоизма, алчности и любви к миру. Иисус грядет! Найдет ли Он Свой народ сообразующимся с миром? Признает ли Он его Своим народом, освященным для Него? Нет, только очищенных и святых признает Он Своими. Тех, кто был очищен и убелен через страдания, кто отделяет себя от мира и не пятнает себя миром, признает Он Своими. (снова указание на класс людей, а не кого-то конкретно, кто живыми будет встречать Христа - прим. мое) Когда я наблюдала это страшное явление, суть которого в том, что народ Божий уподобляется миру, что за исключением названия уже нет разницы между мнимыми учениками кроткого и смиренного Иисуса и неверующими, моя душа наполнялась глубокой скорбью. Я видела, что Иисуса оскорбляют и открыто срамят. С сожалением смотря на мнимый Божий народ, любящий мир, принимающий его дух и следующий его образцу. Ангел сказал: «Отделитесь от них! Отделитесь от них! Чтобы не определил вам Бог место с лицемерами и неверными вне стен города. Ваше исповедание принесет вам еще большие мучения, а наказание ваше будет более суровым, ибо вы знали Его волю, но не исполняли ее». Некоторые из тех, кто говорил о своей вере вести третьего ангела, зачастую вредят делу Божьему легкомыслием, своим шутовским поведением и несерьезным отношением к вере. Мне было показано, что этот грех имеет место и в наших рядах. Надо смириться перед Господом. Божий Израиль должен раздирать сердца, а не одежды. Детская простота реже наблюдается в народе Божьем, многие больше думают о людском одобрении, чем о Божьем недовольстве. Ангел же сказал: «Содержите свое сердце в порядке, чтобы не пришел Он к вам с осуждением, и не порвалась хрупкая нить жизни, и не сошли вы в могилу неоправданными, неподготовленными к суду. Но если даже вы и не умрете, ваше сердце все равно ожесточится, если вы не примиритесь с Богом и не порвете с миром, а станете утверждаться на ложном основании, полагая, что вы приготовлены. Ошибка обнаружится слишком поздно, и основание надежды рухнет».
Таким образом, это видение было дано, чтобы предостеречь исповедующих истину, включая и руководство, присутствовавшее на конференции, и призвть церковь к возрождению и очищению, а не для того, чтобы предсказать чью-то конкретно участь.
Но разве станет Итальянец, или ILI или Лаудатор искать оригинал, читать контекст и пытаться понять смысл? Разумеется, нет. У них уже все решено, ярлыки развешены, в первую очередь, на Уайт. Еще раз выразим им наше соболезнование...
Но допустим все же на минуту, что речь все-таки шла о конкретных личностях. В таком случае, я хотел бы попросить спецов по выискиванию "лжепророчеств" Уайт дать свои комментарии насчет следующих текстов Писания:
Говорю вам истину: еще не исчезнет это поколение, как всё это произойдет. (Мф.24:34)
Исполнились ли эти слова Иисуса? Действительно ли "то поколение", которое слышало эти слова, пережило "всё это" - то есть, написанное в Мф.24:4-33? ВСЁ, а не только часть?
И так участник
Grammateus заявляет , что фраза Уайт "На конференции в Батл-Крике 27 мая 1856 года мне в видении были показаны некоторые вещи, которые касаются Церкви в общем" указывает на то, что слова Е. Уайт не касались присутствующих на конференции , а она говорила о церкви АСД вообще . Но в фразе Е. Уайт
"Мне была показано общество, присутствовавшее на Конференции. Ангел сказал: "Некоторые - пища для червей, некоторые - объект семи последних язв, некоторые будут живы и останутся на земле чтобы быть преображенными при пришествии Иисуса" не видно что бы она говорила о вообще о церкви АСД . Ведь слова "
общество, присутствовавшее на Конференции" как раз указывает на
людей присутствовавшие на Конференции . Тем более , что Е. Уайт это обьясняла совсем другим способом , она говорила что , то что ей было показано имело условный характер . Но ангел не давал никаких условий и он указал по словам Уайт на "
общество, присутствовавшее на Конференции". Также интересно сравнить фразу ""Мне была показано
общество, присутствовавшее на Конференции " и фразу "некоторые
будут живы и останутся на земле чтобы быть преображенными при пришествии Иисуса" . Именно по этому сравнению , можно увидеть , что ангел имел ввиду людей которые находились на конференции, а не людей в будущем ( например через 150 лет после этого ) , ибо он сказал , что некоторые будут живы , когда придет Христос . Глупо утверждать по фразе " некоторые будут живы " ангел имел ввиду адвентистов , которые будут жить в будущем , но еще на тот момент не родились ( какой тогда смысл этого пророчества ? )
Как говорят , факты на лицо .