Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Присутствие или пришествие?
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2005 10:23 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кредо: не верь а проверь.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Присутствие или пришествие?
Правильно ли переведено слово Παρουσια ?
Вот перевод:
1 . пришествие, прибытие;
2 . присутствие.
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

Вроде бы 2 равноправных варианта. Хотя в этой-же главе для описания этого-же события используются и другие слова:
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
пришел (потоп) - ερχομαι
приходить, идти.

42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. - ερχομαι
приходить, идти.

44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. ερχομαι
приходить, идти.

И напоследок - продолжение той-же главы:
Цитата:
45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;
47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, -
50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов. (Матф.24:45-51)

Здесь в 2случаях придя, придет- ερχομαι
приходить, идти.
В последнем слове придет - ηκω
прийти, прибыть, явиться, найти, наступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 10:45 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
Думаю, что надо не "или/или", а "и/и".
Поскольку даже У.Мартин соглашался, что в некоторых стихах НЗ возможен перевод "присутствие".

Обращу внимание на Евр. 9:28

так и Христос раз и навсегда был принесён в жертву, чтобы понести грехи многих, и во второй раз он явится уже независимо от греха тем, кто с нетерпением ждёт его для своего спасения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 7:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 6:28 am
Сообщения: 31
Откуда: Ю.Корея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вера: Теократический СИ
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Жен
Если прочесть главу 24 книги Матфея,то можно заключить что слово "присудствие" не умеятно,а "пришествие" какраз к стати.
Матфея24:27 "Ибо как молния появляется на востоке и освящает всё до запада ,таким будет и присудствие Сына человеческого" пер. НМ
Теперь ответьте мне на вопрос где эта молния с востока до запада видна если Иисус начал присудствие с 1914 года. :roll:
Простите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 11:52 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
В их литературе написано, что это просто идиома, означающая "всем будет ясно видно".
Типа, началась мировая война и все увидели, что им кранты.

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 6:00 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 381
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.livejournal.com/users/olga_f ... tml#cutid1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 10:05 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 719
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вера: Баптизм
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
http://www.livejournal.com/users/olga_fil/41421.html#cutid1


Да, всё так (для них), всё знакомо.
(А ненужные дефисы следует убирать из отсканированного текста.)

_________________
Книжник, но не фарисей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 6:07 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 381
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это не сканированный текст, а эксклюзивный перевод. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 10:23 pm
Сообщения: 67
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу http://www.livejournal.com/users/olga_f ... tml#cutid1

Если даже не останавливаться на "технических моментах", что надо делать внимательно, кропотливо и, видимо, объемно (вопрос адекватности словарей или, например, совершенно рядом подсчитываются частоты текстов ВЗ и НЗ. Значит имеется в виду Септуагинта, то есть традиционный ее вариант, то есть само по себе - некоторая традиция. И по большому счету - частоты можно считать только в рамках этой традиции).

А без такой техники - удивительно, почему человек не хочет сделать еще очевидный вывод, который совсем не скрыт и не зашифрован в Писании.
Цитата:
Весомое свидетельство против того, что присутствие Иисуса должно быть зримым (в том смысле, что Иисус явится в теле, которое можно бу-дет увидеть обычным зрением), находится в собственных словах Иисуса о том, что умерев, он пожертвует своей плотью ради жизни всего мира (Иоанна 6:51), а также в заявлении апостола Павла о том, что воскресший Иисус «[живет] в неприступном свете, которого никто из людей не видел и видеть не может» (1 Тимофею 6:14-16).


(От Иоанна 6:51) имеет продолжение, ограничимся 52-53. Говорится это иудеям, то есть более широкому кругу, чем близким ученикам. Это и установление Евхаристиии не позволяет нам понимать как единократный акт исключительно для учеников - ведь здесь это говорится иудеям без самой евхаристии, то есть предполагается их возможное участие в ней в дальнейшем и воспроизводимость евхаристии (не все же услышавшие должны были разом собраться).

Хронологически после этого Христос воскрес и вполне был зрим для учеников, но контекст описания вовсе не дает возможности говорить, что Он не мог быть видим остальным, просто Его посещение учеников всегда приходится на момент их уединения. Можно было бы, пожалуй, даже предположить обратное (если бы мы позволили сейчас себе спекуляции) - на основании (Лук.24:16).

Нам важнее иное - Христос пребывает не просто незримо, но в исполнении "недоцитированных" в (От Иоанна 6:51) обетований. Даже только (1Кор. 10-12) должно бы и просто прочтением показывать нам образ этого пребывания. Укажем все же на прямые слова Павла - (1Кор.12:27) и (1Кор.12:20), и (Еф.5:29) - (Кол.1:24). Церковь - это и есть присутствие Христа, зримая незримость. И эта Церковь непрекращаема и непрерываема: (Матф.16:18) и (Матф.28:20). Так что остается только обнаружить непрекращавшуюся Церковь тем, кто этого еще не успел сделать :).

Есть много еще очень замечаний, но интересней другое - если договорить недоговоренное, то в остальном - не такая уж далекая от православной трактовка получается :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 12:43 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кредо: не верь а проверь.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Весомое свидетельство против того, что присутствие Иисуса должно быть зримым (в том смысле, что Иисус явится в теле, которое можно бу-дет увидеть обычным зрением), находится в собственных словах Иисуса о том, что умерев, он пожертвует своей плотью ради жизни всего мира (Иоанна 6:51),
а также в заявлении апостола Павла о том, что воскресший Иисус «[живет] в неприступном свете, которого никто из людей не видел и видеть не может» (1 Тимофею 6:14-16).

По поводу первой части цитаты хочется заметить, что уже после жертвы тела(плоти) Иисуса Христа Он являлся к ученикам в вполне видимом и ощущаемом руками теле, являя этим свое телесное, не только духовное воскресение.
Дух плоти и костей не имеет, как видите у меня.
Тоесть Иисус воскрес во плоти. И это очень важно, ведь не воскреснув во плоти Он не смог бы и людей из плоти воскресить.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (Лук.24:37-44)


По второй части цитаты: отрывок из (1 Тимофею 6:14-16) несправедливо отнесен к Иисусу Христу, а относится он к Иегове, невидимому Богу.
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1Тим.6:16)
Единый имеющий бессмертие - а Иисус умер за нас и воскрес.
Никто из человеков не видел и видеть не может - а Иисуса Христа видели при жизни, после смерти видели Его труп, и видели Его воскресшего.

Таково "весомое свидетельство", основанное на двух ошибочных аргументах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:14 am
Сообщения: 85
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
По поводу первой части цитаты хочется заметить, что уже после жертвы тела(плоти) Иисуса Христа Он являлся к ученикам в вполне видимом и ощущаемом руками теле, являя этим свое телесное, не только духовное воскресение.
Дух плоти и костей не имеет, как видите у меня.
Тоесть Иисус воскрес во плоти. И это очень важно, ведь не воскреснув во плоти Он не смог бы и людей из плоти воскресить.


На это можно уверенно возразить, если учесть, что духовные существа могут также МАТЕРИАЛИЗОВЫВАТЬСЯ и при этом совершенно ничем не отличаться от тех, кто из плоти по существу своему (по природе).

Самый лучший пример такой материализации - Ангелы, явившиеся Аврааму у дубравы Мамре. Подобно воскресшему Иисусу, они отличались весьма неплохим аппетитом, умяв с Авраамом на четверых цельного теленка и кучу хлеба :lol:

Есть и другие примеры, как то, например, падшие ангелы, спустившиеся на землю до Потопа и вступавшие в половые контакты с "дочерьми человеческими". :oops:

Цитата:
По второй части цитаты: отрывок из (1 Тимофею 6:14-16) несправедливо отнесен к Иисусу Христу, а относится он к Иегове, невидимому Богу.
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1Тим.6:16)
Единый имеющий бессмертие - а Иисус умер за нас и воскрес.
Никто из человеков не видел и видеть не может - а Иисуса Христа видели при жизни, после смерти видели Его труп, и видели Его воскресшего.


Этот контраргумент легко парировать, если учесть время, в которое апостол Павел писал это послание.
Бессмертие Иисус получил (обрел заново, стал иметь) ПОСЛЕ своей смерти за нас.
Видеть Иисуса в небесной славе, понятное дело, невозможно, как невозможно плоти узреть дух - для этого как минимум необходимо либо умереть и воскреснуть на небесах, либо чтобы дух материализовался (что и делал воскресший Христос после воскресения). Не зря апостол Павел писал, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Небесного и желал, чтобы Христос преобразовал его плотское тело сообразно своему славному телу, т.е. фактически - стать духом.

P.S. Вернется ли Иисус на землю во плоти? - Навряд ли. Принести человечеству благословения он может, только пребывая в своем Царстве.

_________________
I am Sam. Uncle Sam


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 8:10 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кредо: не верь а проверь.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
Uncle Sam писал(а):
На это можно уверенно возразить, если учесть, что духовные существа могут также МАТЕРИАЛИЗОВЫВАТЬСЯ и при этом совершенно ничем не отличаться от тех, кто из плоти по существу своему (по природе).


Если-же воскресение Иисуса Христа считать такой-же материализацией, как это проделывали ангелы и духи, - то воскресения как такового не было, это просто материализация духа.
Мало того, тогда эти слова Иисуса ученикам придется считать обманом:

Посмотрите на Мои руки и на Мои ноги. Это же Я! Потрогайте Меня и посмотрите. У духов ведь не бывает ни тела, ни костей, а у Меня, как видите, есть. (Лук.24:39 перевод IBSNT)
если Иисус не воскрес в том-же теле, что и умер - тогда это имитация воскресения. И соответственно ни о каком земном воскресении в теле для христиан и речи не может быть. Зачем Иисус показывал раны на своем теле? Чтобы показать, что это то-же самое тело, или материализовал себе новое тело с аналогичными ранениями, чтобы ввести в заблуждение учеников и нас с вами ?
***********
Еще немного о невидимости духов. Да, духи невидимы для плотского зрения. Но некоторые святые видели и ангелов и злых духов. Даниил видел ангела духовным зрением. Иоанн Кронштадский неоднократно видел бесов, досаждавших людям, и молился об их изгнании. Корнилий видел ангела(Деяния 10глава).
И Иисуса Христа в небесной славе видел апостол Иоанн, что и описал в Откровении.
А в (Тим 6:16) написано никто из человеков не видел и видеть не может.


Последний раз редактировалось никто Сб янв 21, 2006 4:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 1:53 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Для дяди Сэма: А как же апостолы видели преображение Иисуса, ведь прямо сказано "видели славу Его", причем очевидно, что "небесную славу"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 9:58 am 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Да, дядя Сэм, а как же праведный Стефан при убиении молился и говорил, что видит Господа одесную Бога?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 11:00 am 
Vlad Sokolov писал(а):
Да, дядя Сэм, а как же праведный Стефан при убиении молился и говорил, что видит Господа одесную Бога?


В чем проблема данного места Писания?
Ставь вопрос четче и конкретнее?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 12:38 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кредо: не верь а проверь.
Крещен у СИ: Нет
ЛО: Нет
Пол: Муж
А это идет разбор вопроса, кто это,
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может...(1Тим.6:16)
Иисус или Иегова.
Uncle Sam писал:
Цитата:
Видеть Иисуса в небесной славе, понятное дело, невозможно, как невозможно плоти узреть дух

Вот и привели тексты, говорящие о том, что видели Иисуса и не раз.
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. (Деян.7:55-56)

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи
, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:12-16)


И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. (Исх.33:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB