Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Adamson писал(а):
Вы хотите получить информацию,или предложить свою?

Я просто указываю вам на неправильные выводы, которые вы делаете из некоей информации.

Цитата:
А может библейскую?Так убедите нас,несмышлённых,что"песах"иудеи(евреи)праздновали ежемесячно и ответьте,пожалуйста почему именно в"песах"погиб Иисус Христос,а также завещал ли он праздновать ежемесячно и по какому кадендарю?

Ни песах, ни 14 нисана Иисус вовсе не заповедовал праздновать.
Иисуса казнили перед Пасхой.
Вспоминать об этом Иисус велел, "когда только будете есть и пить".
О сроках, днях недели и периодичности Иисус ничего не сказал. Это полностью право верующих решать самим.

16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.
(Кол.2:16,17)

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:22 pm 
Sophy, обратите внимание на значение слова "преломление" и на другие места где оно употебляеться. Вот некоторые-Мф.14:19; 15:36; Марка 8:6;8:19 и другие, несложно заметить что это слово употребляется по отношению к обычному употреблению пищи, то есть является описанием процеса принятия пищи, а не строго относится только к Вечере.

В Женевской Библии относительно Деян, 2:46 сказано" преломляя хлеб по домам.Это касается обычной ежедневной пищи"

Не забывай, что контекстом сего стиха является не христианство 21 века, а иудаизм 1, а у евреев общение всегда происходило за обедним столом. И то они "преломляли" вместе хлеб , означает, что они ели вместе.

Таким образом мы установили, что само по себе слово "преломление" не обозначает Вечерю, хотя и используется для описания одного из действий которые там происходят. Поэтому хотелось бы услышать от вас веские доводы в пользу того что там действительно происходила Вечеря. :prankster:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:23 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Adamson писал(а):
Можете дать информацию о церкви христиан-унитариан?

А это к теме каким боком относится? :shock:

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:04 pm
Сообщения: 1486
Откуда: Куротно-прифронтовая страна.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: Существование Создателя.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
ИМЕЕТ ли Вечеря Господня важное значение для вашей жизни? Чтобы узнать это, давайте сначала посмотрим, какой смысл вложил в это событие сам Иисус Христос.

Вечером 14 нисана 33 года н. э. Иисус Христос и 12 апостолов собрались в верхней комнате в Иерусалиме на ежегодное празднование еврейской Пасхи. После пасхального ужина Иуда Искариот ушел, чтобы предать Иисуса (Иоанна 13:21, 26—30). Оставшись с одиннадцатью верными апостолами, Христос ввел «ужин Господа», или Вечерю Господню (1 Коринфянам 11:20). Ее называют также Вечерей воспоминания, потому что Иисус повелел своим последователям: «Делайте это в воспоминание обо мне» (1 Коринфянам 11:24). Это единственное событие, которое повелевается отмечать христианам.

Согласно «Словарю русского языка» в 4-х томах, воспоминание — это «то, что сохранилось в памяти; мысленное воспроизведение этого, возобновление представлений о ком-, чем-л[ибо]». В разных странах воздвигают памятники или выделяют особые дни, чтобы увековечить память о выдающихся людях или событиях. Иисус ввел Вечерю, или памятный ужин,— ужин, который должен был помочь ученикам Иисуса сохранить в памяти события этого исключительно важного дня. Будущим поколениям это событие будет напоминать о глубоком смысле того, что сделал Иисус в тот вечер, особенно о значении представленных им символов. Какие символы использовал Иисус и каково их значение? Давайте обратимся к Библии и посмотрим, что происходило в тот поздний вечер 33 года н. э.

Значение священных символов

«Взял хлеб, воздал благодарность, разломил его и дал им, говоря: „Это означает мое тело, которое будет отдано за вас. Делайте это в воспоминание обо мне“» (Луки 22:19).

Когда Иисус взял хлеб и сказал: «Это означает мое тело»,— он хотел показать, что незаквашенный хлеб представлял его безгрешное тело, которое он отдал «за жизнь мира» (Иоанна 6:51). В некоторых переводах Библии встречается выражение «это есть [по-гречески эсти́н] мое тело». Однако в «Греческо-английском словаре Нового Завета» Тайера говорится, что глагол эсти́н часто означает «иметь значение, значить, выражать» («Greek-English Lexicon of the New Testament»). Его смысл — представлять собой или символизировать (Матфея 26:26).

Это же относится и к чаше вина. Христос сказал: «Эта чаша означает новый завет на основании моей крови, которая прольется за вас» (Луки 22:20).

Согласно сообщению Матфея, Иисус сказал о чаше следующее: «Это означает мою „кровь завета“, которая прольется за многих для прощения грехов» (Матфея 26:28). Иисус использовал вино в чаше в качестве символа своей крови. Его пролитая кровь станет основанием «нового завета» для помазанных духом христиан, которые будут править с ним на небе как цари и священники (Иеремия 31:31—33; Иоанна 14:2, 3; 2 Коринфянам 5:5; Откровение 1:5, 6; 5:9, 10; 20:4, 6).

Вино в чаше также напоминает о том, что пролитая кровь Иисуса служит основанием для «прощения грехов», поэтому участники Вечери могут быть призваны к небесной жизни как сонаследники с Христом. Логично, что во время Вечери только имеющие небесное призвание — их число ограничено — принимают хлеб и вино (Луки 12:32; Эфесянам 1:13, 14; Евреям 9:22; 1 Петра 1:3, 4).

А как насчет всех тех последователей Иисуса Христа, которые не состоят в новом завете? Они представляют «других овец» Господа, которые не будут править с Христом на небе, а будут вечно жить на райской земле (Иоанна 10:16; Луки 23:43; Откровение 21:3, 4). Это «великое множество» верных христиан, которые «совершают священное служение ему [Богу] день и ночь», присутствуют на Вечере Господней в качестве признательных наблюдателей. Словами и делами они возвещают: «Спасением обязаны мы Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу» (Откровение 7:9, 10, 14, 15).

Как часто?

«Делайте это в воспоминание обо мне» (Луки 22:19).

Как часто следует отмечать Вечерю воспоминания, чтобы помнить о смерти Христа? Иисус этого не уточнил. Однако он ввел Вечерю Господню 14 нисана во время Пасхи, которую израильтяне праздновали ежегодно. Из этого можно заключить: Иисус хотел, чтобы Вечерю воспоминания тоже отмечали ежегодно. Израильтяне раз в год праздновали выход из Египта и освобождение от рабства, а христиане раз в год отмечают освобождение от рабства греха и смерти (Исход 12:11, 17; Римлянам 5:20, 21).

В том, что знаменательные события отмечают раз в год, нет ничего необычного. Сколько раз в год супружеские пары отмечают день свадьбы? А как часто отмечаются важные исторические события? Обычно это происходит один раз в год. Примечательно, что несколько столетий после смерти Христа многих христиан называли квартодециманами, что значит «четырнадцатники», потому что они отмечали смерть Иисуса раз в год, 14 нисана.

Простая церемония с глубоким смыслом

Апостол Павел объяснил, что, отмечая Вечерю Господню, ученики Иисуса Христа «провозглашают смерть Господа» (1 Коринфянам 11:26). Поэтому ежегодно, в день смерти Христа, мы напоминаем себе о важной роли Иисуса в исполнении Божьих замыслов.

Иисус Христос остался верным до самой смерти и доказал этим, что Иегова Бог — мудрый, любящий Творец и праведный Владыка. Обличив ложность утверждений Сатаны, Иисус, в отличие от Адама, показал: человек может сохранить верность Богу даже в тяжелых испытаниях (Иов 2:4, 5).

Вечеря Господня также помогает нам сохранять признательность за самоотверженную любовь Иисуса. Вопреки суровым испытаниям, Иисус оставался полностью послушным своему Отцу.

_________________
Я возвращаю ваш портрет и о любви не говорю........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:29 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Фома писал(а):
Sophy, обратите внимание на значение слова "преломление" и на другие места где оно употебляеться. Вот некоторые-Мф.14:19; 15:36; Марка 8:6;8:19 и другие, несложно заметить что это слово употребляется по отношению к обычному употреблению пищи, то есть является описанием процеса принятия пищи, а не строго относится только к Вечере.

Обычное употребление не исключает и совершение Вечери с хлебом и вином.
Если в Деян. 2:46 сказано о преломляя хлеб по домам, то это подразумевало не одну еду, а и Вечерю. Потому что Иисус заповедал вспоминать Его "когда только будете есть и пить".

Цитата:
Не забывай, что контекстом сего стиха является не христианство 21 века, а иудаизм 1, а у евреев общение всегда происходило за обедним столом. И то они "преломляли" вместе хлеб , означает, что они ели вместе.

Да я-то не збываю как раз.
Общение евреев за обеденым столом сложно представить без вина, особенно если день этот посвящен служению Богу.

Цитата:
Таким образом мы установили, что само по себе слово "преломление" не обозначает Вечерю, хотя и используется для описания одного из действий которые там происходят.

Нет, таким образом мы устанолили, что хотя само по себе слово "преломление" не обозначает Вечерю, оно явно подразумевается в Писании, когда речь идет о совместной трапезе первых христиан.

Цитата:
Поэтому хотелось бы услышать от вас веские доводы в пользу того что там действительно происходила Вечеря.

Пока от вас не прозвучало веских опровержений, кроме того, что слово "вино" не упомянуто в Деян. 2:46. И также не было веских аргументов с запретом совершать Вечерю не только 14 нисана.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:04 pm
Сообщения: 1486
Откуда: Куротно-прифронтовая страна.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вера: Свидетель Иеговы
Кредо: Существование Создателя.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Фома писал(а):
Sophy, обратите внимание на значение слова "преломление" и на другие места где оно употебляеться. Вот некоторые-Мф.14:19; 15:36; Марка 8:6;8:19 и другие, несложно заметить что это слово употребляется по отношению к обычному употреблению пищи, то есть является описанием процеса принятия пищи, а не строго относится только к Вечере.

В Женевской Библии относительно Деян, 2:46 сказано" преломляя хлеб по домам.Это касается обычной ежедневной пищи"

Не забывай, что контекстом сего стиха является не христианство 21 века, а иудаизм 1, а у евреев общение всегда происходило за обедним столом. И то они "преломляли" вместе хлеб , означает, что они ели вместе.

Таким образом мы установили, что само по себе слово "преломление" не обозначает Вечерю, хотя и используется для описания одного из действий которые там происходят. Поэтому хотелось бы услышать от вас веские доводы в пользу того что там действительно происходила Вечеря. :prankster:


:app: :app: :app: :app: :app: :ear: =D> :yes: :yes: [-o< [-o<

_________________
Я возвращаю ваш портрет и о любви не говорю........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Adamson писал(а):
Как часто следует отмечать Вечерю воспоминания, чтобы помнить о смерти Христа? Иисус этого не уточнил.

Вот это верное замечание. Тут бы и остановиться.

Цитата:
Однако он ввел Вечерю Господню 14 нисана во время Пасхи, которую израильтяне праздновали ежегодно.

Если точнее - перед самой иудейской Пасхой, потому как его сняли с креста именно потому, что наступала сама Пасха.

Цитата:
Из этого можно заключить: Иисус хотел, чтобы Вечерю воспоминания тоже отмечали ежегодно.

А вот этот вывод совершенно не логичен.
Никакой связи нет между тем, что Иисус преподал Вечерю 14 нисана и тем, что якобы нужно совершать Вечерю раз в год...
Совершенно умозрительные фантазии.

Цитата:
Израильтяне раз в год праздновали выход из Египта и освобождение от рабства, а христиане раз в год отмечают освобождение от рабства греха и смерти (Исход 12:11, 17; Римлянам 5:20, 21).

Никто не против праздновать христианскую Пасху раз в год. Но это не отменяет Вечерю, совершаемую христианами тогда, когда они решат есть и пить в Его воспоминание. Кстати, день первый, день воскресный посвящен памяти о воскрешении Иисуса Христа. Почему бы не вспоминать в этот день и о теле Его, за нас ломимом и крови Его, за нас проливаемой?

Цитата:
В том, что знаменательные события отмечают раз в год, нет ничего необычного. Сколько раз в год супружеские пары отмечают день свадьбы? А как часто отмечаются важные исторические события? Обычно это происходит один раз в год.

Это ничего не доказывает. Просто перечисляются человеческие традиции.
Они могут быть такими, а могут такими не быть.
А значит, нет запрета отмечать смерть Иисуса чаще раза в год. Как решит сама церковь.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
-М-
Просьба соблюдать приличия и не грубить участникам. И вообще, имеет место полный оффтоп. Открывайте тему о значении Вечери и евхаристии - и объясняйтесь там.
Предупреждение пока устное, рецидив вызовет антарктический холод.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:47 pm 
Sophy писал(а):
Фома писал(а):
Sophy, обратите внимание на значение слова "преломление" и на другие места где оно употебляеться. Вот некоторые-Мф.14:19; 15:36; Марка 8:6;8:19 и другие, несложно заметить что это слово употребляется по отношению к обычному употреблению пищи, то есть является описанием процеса принятия пищи, а не строго относится только к Вечере.

Обычное употребление не исключает и совершение Вечери с хлебом и вином.
Если в Деян. 2:46 сказано о преломляя хлеб по домам, то это подразумевало не одну еду, а и Вечерю. Потому что Иисус заповедал вспоминать Его "когда только будете есть и пить".
Да когда "есть и пить", а они только ели, а то что пили я не читаю, а вы хотите что б я поверил вам на слово. Ваш аргумент был что хлбопреломление только Вечери касалось, я показал несостоятельность сего заявления.



Цитата:
Цитата:
Таким образом мы установили, что само по себе слово "преломление" не обозначает Вечерю, хотя и используется для описания одного из действий которые там происходят.

Нет, таким образом мы устанолили, что хотя само по себе слово "преломление" не обозначает Вечерю, оно явно подразумевается в Писании, когда речь идет о совместной трапезе первых христиан.
Но исходя из значения сего слова, это вовсе не обязательно, это вполне могла быть и обычная трапеза. И к подобному выводу склоняет то что не сказано, что они пили вино и смерть Господа вспоминали. Почитайте в Коринфян описание Вечери и сравните с сем случаем очевидная разница на лицо.

Цитата:
Цитата:
Поэтому хотелось бы услышать от вас веские доводы в пользу того что там действительно происходила Вечеря.

Пока от вас не прозвучало веских опровержений, кроме того, что слово "вино" не упомянуто в Деян. 2:46. И также не было веских аргументов с запретом совершать Вечерю не только 14 нисана.
Слушайте, мне и не надо ничего доказывать, это вы должны делать, поскольку питаетесь доказать, но весьма неудачно, что это описание Вечери, но при этом в упор не замечаете доводов опонента. Мне кажется что вы хотите сохранить хорошую мину при плохой игре.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 8477
Откуда: Palmira Australis :)
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Блог: Просмотр блога (12)
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Церковь любящих Отца и Сына в Духе.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Жен
Дятлов Владимир писал(а):
В первые века христиане в малой Азии отмечали Вечерю 14 нисана. Так и будем делать.
НО здесь сказано 8 апреля?
Свидетели Иеговы вычислили - 9 АПРЕЛЯ!
Свидетели много чего навычисляли...
Пять лет из себя "выгребаю" - все выгрести не могу... :wink:

Если уж быть честными - то следует признать, что даты иудейских праздников (а 14 Нисана - есть таки изначально иудейские "посиделки" по Писанию) логичнее сверять с иудеями, которые их благополучно отсчитывают уже тысячи лет. А не с новоявленными хронологами.
Но это только мое частное ИМХО.

Поэтому я буду дома с женой. Понимаю, но очень тактично спрашиваю - разве апостол Петр 14 Нисана тоже был дома с женой? Или с соверующими?
Почему же ты делаешь выбор в пользу одиночества, когда имеешь возможность преломить хлеб, объединиться в молитве и быть соучастником чаши с единоверующими, с братьями?

Не понимаю. :no: :(

Объединиться духом в одно тело Христово через современные средства связи, распространиться, сказать "Аминь" на молитву вместе с теми, кто любит Отца и Сына, как ты, но разделен миром и одинок - да за такую возможность христиане первого века, имхо, жизни бы отдали...
Цитата:
По поводу хлеба и вина - это моё личное дело.
Ты видимо имел в виду - решение о принятии - есть дело личное....
Это так.
Но само принятие - таки нет.
Кроме воспоминания эти опресноки и вино еще и возвещение смерти Христа.
А кому возвещать, если сам на сам?

Возвещение предполагает аудиторию, тех, кто видит...
Внешние, к примеру... Для уверования.
И "возвещу в собрании" - тоже никто не отменял. Для укрепления духа и утешения верой.

Лично мне тебя в собрании и в христианском общении не хватает.
И еще многим-многим... :yes:
Ты же Духом назначен для укрепления и заботы о соверующих - именно это значили твои СИ-преимущества и должности. Думаешь - от этого можно просто так отмахнуться? Или есть нечто непреложное?

Критика ОСБ - дело хорошее. :roll:
Но может настало время собирать? :hb:
Володя, дорогой, хватит отсиживаться по норкам - это ведет к духовному угасанию :(
Если у тебя появится побуждение вспомнить Сына вместе с теми, кто его любит также как и ты- напиши мне в личку. Буду ждать. :yes:

_________________
Сражаясь с монстрами, более всего берегись, чтобы не стать одним из них. Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря-как часто?
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Фома писал(а):
Да когда "есть и пить", а они только ели, а то что пили я не читаю, а вы хотите что б я поверил вам на слово. Ваш аргумент был что хлбопреломление только Вечери касалось, я показал несостоятельность сего заявления.

Ну вы можете думать, что вы что-то показали, но вы ничего не показали.
Несостоятельны ваши выводы, что люди могут только есть, но при этом не пить.
И невозможно поверить вам, что первые христиане собирались вместе, и при этом только ели, не пили вина и не вспоминали о смерти Иисуса Христа.
Про "когда "есть и пить" - это абсолютно ваше личное решение что считать Вечерей, а что нет.

Цитата:
Но исходя из значения сего слова, это вовсе не обязательно, это вполне могла быть и обычная трапеза.

Ну это вы уже как адвокат какой-нибудь: "Ну и что, что вы видели, как он забежал на автобус и после проезда автобуса его уже не было за ним. Это еще не доказывает, что он уехал на нем. Ведь вы не видели другую сторону автобуса, не правда ли?"
С таким же успехом могу и я сказать, что вовсе не обязательно, это это могла быть обычная трапеза, если собрались верующие христиане, а могла быть именно Вечеря.

Цитата:
И к подобному выводу склоняет то что не сказано, что они пили вино и смерть Господа вспоминали.

Достаточно напсиать было "преломляли хлеб", что было для христиан эквивалентом Вечери.

Цитата:
Почитайте в Коринфян описание Вечери и сравните с сем случаем очевидная разница на лицо.

О чем это вы?

Цитата:
Слушайте, мне и не надо ничего доказывать, это вы должны делать

Как мило. :D
ну будем тогда перекладывать бремя доказательств друг на друга. :mrgreen:

Цитата:
Мне кажется что вы хотите сохранить хорошую мину при плохой игре.

Ой, а вот когда кажется, православные советуют креститься.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Фома писал(а):
В Женевской Библии относительно Деян, 2:46 сказано" преломляя хлеб по домам.Это касается обычной ежедневной пищи"


Я тоже посмотрела комментарий Женевской Библии.
Фома, посмотрите, что там напсиано о 42-м стихе:

42 пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Краткое изложение основных элементов христианского ученичества: учение Христа о Нем Самом и Его деле (Мф. 16,17-19; Лк. 24,46), ответственность христиан как Его последователей (Мф., гл. 5-7), общение Христа со Своими учениками (Ин., гл. 13), вечеря Господня - преломление хлеба (Мф. 26,17-30) и Его молитва за учеников и совместно с ними (Мф. 6,5-13; Лк. 11,1-13; Ин., гл. 17).

:D

А вот что написано у Лопухина:

42 "В преломлении хлеба..." Обычно это выражение означает вкушение пищи (Лк XXIV:30 и др. ), но в то время употреблялось и в другом высшем значении совершения и участия в Таинстве Евхаристии (1Кор.X:16). Здесь может подразумеваться и то и другое значение - и отдельно, и вместе, тем более, что то было время, когда Евхаристия обычно заключалась вечерями любви, при участии всех верующих, в духе братского равенства, любви и взаимообщения. Таким образом, выясняются главные черты первоначального христианского богослужения, отдельного и самостоятельного от богослужения ветхозаветного: учение, преломление хлеба (Евхаристия) и молитвы, хотя апостолы и другие верующие до времени не разрывали связи и с ветхозаветным храмом и его богослужениями (III:1 и др. ).

:D

46 "Преломляя по домам хлебы..." Греч. kai, oikon допускает сказать и "по домам" (разным, нескольким), и "в дому" (одном). И то и другое имеет свои права (ср. 42 ст. ), в зависимости от многолюдности собиравшихся и от вместительности места собрания (общ. и частичные собрания). "Принимали пищу в веселии и простоте сердца..." Ср. ст. 12, и XX:7, 11. Из указанных мест Дееписателя можно заключить, что в самые первые времена христианства были двоякого рода вечери любви (agapoi): такие, которые совершались в разных домах и, следовательно, - отдельными обществами верующих (по преимуществу в Иерусалиме), и такие, которые в известные дни, именно воскресные, совершались всем собранием верующих. Вечеря открывалась и завершалась молитвою и омовением рук. Во время самой вечери пелись псалмы и другие священные песни, читались и толковались отрывки Свящ. Писания. Вначале вечери любви были очень распространены и вместе с Евхаристиею совершались весьма часто, почти ежедневно. Но уже в первые века христианства были Церкви, в которых не видно и следов этих вечерей. Иустин мученик, говоря о совершении Евхаристии и о богослужении у римских христиан своего времени, не упоминает об агапах. Ничего не говорит о них и св. Ириней. С распространением христианства первоначальная жизнь христиан, имевшая семейный характер, более и более принимала обширные размеры жизни общественной, церковно-народной. Это повело к тому, что первоначальные агапы постепенно вышли из употребления сами собою, при неизбежности нежелательных злоупотреблений и непорядков, примешавшихся к ним...

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря-как часто?
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 5:03 pm 
Sophy писал(а):
Фома писал(а):
Да когда "есть и пить", а они только ели, а то что пили я не читаю, а вы хотите что б я поверил вам на слово. Ваш аргумент был что хлбопреломление только Вечери касалось, я показал несостоятельность сего заявления.

Ну вы можете думать, что вы что-то показали, но вы ничего не показали.
Несостоятельны ваши выводы, что люди могут только есть, но при этом не пить.
И невозможно поверить вам, что первые христиане собирались вместе, и при этом только ели, не пили вина и не вспоминали о смерти Иисуса Христа.
Про "когда "есть и пить" - это абсолютно ваше личное решение что считать Вечерей, а что нет.

Да что вы, какое мое решение, это Библия говорит, что неизменными атрибутами Вечери есть вино и хлеб, молитвы и вспоминание о смерти Христа. А что мы имеем в Деян. 2:46, они "преломили" хлеби. Вы говорили, что это слово само по себе Вечерю обозначает, я показал что это не так.

Я не говорил, что они не пили. Я говорил что не написано что это Вечеря и что они пили вино. И мне непонятно откуда увереность что это она. Каких-либо доказательств вы не представили.


Цитата:
Цитата:
И к подобному выводу склоняет то что не сказано, что они пили вино и смерть Господа вспоминали.

Достаточно напсиать было "преломляли хлеб", что было для христиан эквивалентом Вечери.
Вот это вам бы и стоило доказать. Но как я уже показал Писание не дает оснований для подобного вывода, в нем это же слово употребляется для описания обычного принятия пищи, то есть само это слово в Библии не несет какого-либо мистического смысла.

Цитата:
Цитата:
Почитайте в Коринфян описание Вечери и сравните с сем случаем очевидная разница на лицо.

О чем это вы?
О том что Павел говорит относительно празднования Вечери и сравните с этим отрывком. В сравнении можно много увидеть...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря-как часто?
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 5:12 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Фома писал(а):
Да что вы, какое мое решение, это Библия говорит, что неизменными атрибутами Вечери есть вино и хлеб, молитвы и вспоминание о смерти Христа. А что мы имеем в Деян. 2:46, они "преломили" хлеби.

Это и подразумевает как раз Вечерю, даже если там не прописано подробно, как бы вам хотелось, что на этой Вечере христиане ели и пили. Когда мы говорим "собрание", мы можем сказать, что само по себе слово собрание не означает, что там будут дискуссии или проповеди. Просто народ собрался. Но если мы знаем контекст применения этого слова, например, к христианам, мы можем догадаться, что на собрании христиане все-таки будут проповедовать и вероятнее всего о Боге. :prankster:

Цитата:
Вы говорили, что это слово само по себе Вечерю обозначает, я показал что это не так.

Я говорила, что оно означает Вечерю в применении к христианскому собранию. И это так. Даже Лопухин и Женевская Библия подтверждают мою мысль. :idea:

Цитата:
Я не говорил, что они не пили. Я говорил что не написано что это Вечеря и что они пили вино. И мне непонятно откуда увереность что это она. Каких-либо доказательств вы не представили.

Потому что христиане вспоминают об Иисусе посредством хлеба и вина.
Доказательства логические. исторические и косвенные я вам привела. Просто они вам не нравятся. :mrgreen:

Цитата:
Вот это вам бы и стоило доказать. Но как я уже показал Писание не дает оснований для подобного вывода

А вот-таки дает и я вам это доказала.

Цитата:
в нем это же слово употребляется для описания обычного принятия пищи, то есть само это слово в Библии не несет какого-либо мистического смысла.

В применении к христианскому собранию - несомненно несет и указывает именно на Вечерю.

Цитата:
О том что Павел говорит относительно празднования Вечери и сравните с этим отрывком. В сравнении можно много увидеть...

Там описание, здесь - краткое упоинание. Что вас лично смущает?

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря-как часто?
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 521
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кредо: Бог один!
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
Мнение Брюссельской Библии:

42. Под преломлением хлеба разумеется таинство Евхаристии.

46. Христиане по домам (в так называемых домашних церквах) преломляли хлеб (т.е. совершали таинство Евхаристии) и справляли вечери любви (агапы).

Комментарий Радостной Вести:

42. для преломления хлеба - люди собирались для совместной трапезы и празднования евхаристии.

Комментарий МакДоналда:

42. преломлении хлеба. В НЗ это выражение означает и Вечерю Господню, и обычную совместную трапезу. Точное значение в каждом конкретном случае определяется контекстом. Здесь, очевидно, имеется в виду причастие, так как было бы излишним говорить, что они продолжали принимать пищу. Из Деяний 20,7 мы узнаем, что первые христиане преломляли хлеб (причащались) в первый день недели. В первоапостольской Церкви за Вечерей Господней следовала вечеря любви (агапа), как выражение любви святых друг к другу. Однако со временем эта традиция прервалась.

:D

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB